Ford Bronco 2021 года не смог победить могучего Jeep Wrangler
Номер для Ford Bronco 2021 года и Jeep Wrangler 2021 года готов, и конкуренция больше не кажется честной. В то время как Ford Bronco хотел опередить Jeep Wrangler на несколько позиций, он потерпел поражение из-за собственных проблем.
Возможно, Bronco оправдает шумиху по мере увеличения производства и доступности. В любом случае, Ford Bronco продал 35 000 единиц во второй половине 2021 года. Ford Bronco Sport продал 108 000 единиц. Если вы объедините эти числа, вы получите 143 192 единицы Bronco за год.
Jeep Wrangler было продано более 204 000 единиц в 2021 году, а во второй половине 2021 года было продано 86 000 единиц. Это более чем вдвое превышает объем продаж полноразмерного Bronco.Jeep даже не пришлось завышать свои цифры, а объединить продажи Wrangler с другой моделью.
Почему у Wrangler такая высокая наценка?
Несмотря на конкуренцию со стороны нового Ford Bronco, Jeep Wrangler 2022 года по-прежнему пользуется удивительно высоким спросом. Это один из самых популярных внедорожников, которые вы можете купить, и спрос превышает предложение.
Исполнительный аналитик iSeeCars Карл Брауэр поделился, что дилеры реагируют на текущие рыночные условия, устанавливая цены на автомобили выше рекомендованной розничной цены, чтобы получить больше прибыли от конкретных моделей, чтобы компенсировать снижение запасов и объемов продаж из-за ограниченного производства автомобилей.
Некоторые люди готовы платить гораздо больше, чем обычно, за наиболее востребованные варианты, потому что это единственный способ получить поездку по своему выбору, избегая длительного ожидания. Некоторые фанаты Bronco месяцами ждали появления внедорожника своей мечты.
Преимущество Jeep Wrangler в том, что он является одним из внедорожников с самой высокой стоимостью при перепродаже, что делает его более безопасной ставкой. Кроме того, надежное качество Wrangler и восторженная база поклонников способствуют тому, что покупатели платят премиальные цены, в то время как на новых автомобильных партиях их по-прежнему мало.
У Jeep Wrangler самая низкая норма амортизации — 9,2% за пять лет по сравнению со средним показателем 40,1%. Ford Mustang — единственная модель Ford, вошедшая в десятку автомобилей с наименьшим коэффициентом амортизации.
Как сообщается, нехватка микрочипов способствует медленному снижению средней нормы амортизации для всех транспортных средств. Тем не менее, электромобили и автомобили класса люкс имеют самую высокую норму амортизации.
Чем отличаются Wrangler и Bronco?
В Jeep Wrangler вы можете опустить лобовое стекло и снять зеркала. Ford Bronco 2022 года работает над новым дизайном дверей, чтобы зеркала можно было снять. Зеркало может затруднить посадку на узких тропах и ограничить видимость.
Ford Bronco в настоящее время имеет только два варианта двигателя. Jeep Wrangler имеет четыре варианта двигателя, включая дизельный вариант и мощный Hemi V8.Кроме того, 4xe является гибридным вариантом. Bronco, вероятно, тоже станет гибридным.
Wrangler имеет более традиционную конструкцию со сплошными осями. Bronco имеет независимую подвеску, которая обеспечивает более комфортную езду по дороге. До сих пор он не отставал от Wrangler в дикой природе. С Bronco вы получаете стабилизатор с гидравлическим управлением, который можно отсоединить. Wrangler имеет стабилизатор поперечной устойчивости с электронным отключением и блокировку дифференциалов.
Вы можете заметить, что у Ford Bronco интерьер с обновленными технологиями и более современный вид, но он только что вышел. У Jeep Wrangler есть достаточно времени, чтобы модернизировать свою информационно-развлекательную систему и другие полезные функции, а Bronco развивается. Битва между этими внедорожниками только начинается.
2021 Ford Bronco против Jeep Wrangler против Toyota 4Runner в цифрах
Нумерология: Какой готовый к бездорожью внедорожник лучше на бумаге?
До сих пор нам разрешалось только смотреть и ползать по Ford Bronco 2021 года — новому претенденту Ford на культовый Jeep Wrangler. Мы объединим их и пересечем Рубикон в ближайшие месяцы, а пока давайте выстроим известные нам цифры и начнем сравнивать двухдверную и четырехдверную версии каждой из них. И пока мы на этом, мы добавим цифры для следующего наиболее сопоставимого внедорожного внедорожника, Toyota 4Runner, для тех, кто рассматривает четырехдверную версию Ford или Jeep с жесткой крышей и не представляет себе когда-либо. снимая их вершины, что было бы действительно позором.
Что больше снаружи — Bronco, Wrangler или 4Runner?
Здесь Ford находится в линейке Wrangler. Двухдверный вариант Bronco заметно крупнее, чем Wrangler: длина от бампера до задней запаски на 6,9–8,0 дюймов больше, колесная база на 3,6 дюйма длиннее, а колесная база на 2,1–5,5 дюймов шире, но высота основания на 1,7 дюйма короче. модель.Четырехдверный Bronco ближе по размеру: в целом он на 1,0-2,1 дюйма длиннее, чем Wrangler Unlimited, с более короткой на 2,3 дюйма колесной базой и такой же разницей в ширине и высоте, как и у двухдверки. Между тем общая длина Toyota 4Runner превышает четырехдверную модель Bronco на 0,8-1,3 дюйма. Но это касается бампера — его запасное колесо висит под ним — так что на 6,3-дюймовой более короткой колесной базе 4Runner (по сравнению с Bronco) на 10,5 дюймов больше полезного кузова грузовика. Ширина также в пределах одной десятой от базовой Bronco, поэтому ожидайте увидеть больше «полос-ветвей» на Ford или Toyota, когда едете по тропам, проложенным в основном Wrangler.
Внешний размер — от большего к меньшему | Колесная база (дюймы) | Длина (дюймы) | Ширина (дюймы) | Высота (в) |
Форд Бронко (2-дверный) | 100.4 | 173.7-174.8 | 75.9-79.3 | 71.9-73.8 |
Джип Вранглер (2-дверный) | 96.8 | 166.8 | 73.8 | 73.6 |
Форд Бронко (4-дверный) | 116.1 | 189.4-190.5 | 75.9-79.3 | 72.9-75.3 |
Джип Вранглер Безлимитный | 118.4 | 188.4 | 73.8 | 73.6 |
Тойота 4Раннер | 109.8 | 190.7-191.3 | 75.8 | 71.5-72.0 |
Что больше внутри — Bronco, Wrangler или 4Runner?
Если вы покупаете двухдверный внедорожник, что вы планируете брать с собой? Если это в первую очередь груз и еще один пассажир на переднем сиденье, Bronco — ваш лучший выбор, он может похвастаться на 83 процента больше грузового пространства (сиденья подняты или опущены) и чуть больше переднего места для ног и плеч. Пассажиры на задних сиденьях в более коротком Wrangler получают на 17 процентов больше места для пассажиров сзади, чем в двухдверном Bronco, благодаря избыточному пространству над головой и плечами. В четырехдверном царстве 4Runner может похвастаться как минимум на 12 кубов больше грузового пространства — с поднятыми или опущенными сиденьями — чем в любом другом. Но поскольку это единственный автомобиль здесь, который может иметь дополнительный третий ряд сидений, пространство для ног второго ряда 4Runner наименьшее на 3,4-5,4 дюйма, в результате чего пространство для передних и задних пассажиров меньше даже, чем то, что вы получаете в двухдверный. (Выберите третий ряд за 805 долларов, чтобы добавить 30,8 кубических футов пассажирского пространства и 9,0 кубических футов багажного отделения позади него.)
Внутреннее пространство — от большего к меньшему | Груз Том. (куб футов) | Груз Том. (куб футов) | Номер на переднем сиденье (внутри) | Номер на переднем сиденье (внутри) | Номер на переднем сиденье (внутри) | Комната на заднем сиденье (в) | Комната на заднем сиденье (в) | Комната на заднем сиденье (в) | Проходить. Том. (куб футов) | Проходить. Том. (куб футов) | Проходить. Том. (куб футов) |
Сиденья вверх | Сиденья вниз | глава | нога | ш'лдер | глава | нога | ш'лдер | фронт | задний | общий | |
Джип Вранглер (2-дверный) | 12.9 | 31.7 | 42.6 | 41.2 | 55.7 | 41.7 | 35.7 | 57.7 | 56.6 | 49.7 | 106.3 |
Форд Бронко (2-дверный) | 23.6 | 58.4 | 41.7 | 41.6 | 57.1 | 39.8 | 35.7 | 51.8 | 57.3 | 42.6 | 99.9 |
Джип Вранглер Безлимитный | 31.7 | 72.4 | 42.6 | 41.2 | 55.7 | 41.7 | 38.3 | 55.7 | 56.6 | 51.5 | 108.1 |
Форд Бронко (4-дверный) | 35.6 | 77.6 | 40.8 | 41.6 | 57.1 | 40.1 | 36.3 | 56.4 | 56.1 | 47.5 | 103.6 |
Тойота 4Раннер | 47.2 | 89.7 | 38.6-39.3 | 41.7 | 57.8 | 38.6 | 32.9 | 57.8 | 53.8-54.8 | 42.5 | 96.3-97.3 |
Внедорожные возможности Ford Bronco 2021 года против Wrangler и 4Runner
Весь смысл Ford Bronco 2021 года, производного от Ranger, заключается в том, чтобы возродить наследие бега по пустыне и бездорожью, созданное такими людьми, как член Зала славы Off-Road Motorsports Билл Строппе. С этой целью Ford наделил Bronco лучшими в своем классе полномочиями в этой области и планирует в будущем вариант Raptor; мы скрестили пальцы за заводскую красно-бело-синюю гоночную ливрею Strroppe на этом. Сравнивая наиболее оптимизированные для бездорожья варианты каждого из них (Bronco Badlands с пакетом Sasquatch, Wrangler Rubicon и 4Runner TRD Pro), дорожный просвет Bronco в 11,5–11,6 дюймов на 0,7–2,0 дюйма больше, чем у других, а его рампа углы развала и съезда также на высоте; Wrangler выигрывает по углу въезда. Тот большой задний свес, который позволяет 4Runner спрятать запаску под задней частью, стоит ему как минимум 11 градусов угла съезда; Toyota даже не публикует информацию о прорыве и является единственной из этих трех, кто предлагает вариант с задним приводом.
Более экстремальная из двух доступных раздаточных коробок нового Bronco получает 3,06: 1 в нижнем диапазоне — что значительно меньше, чем у самого мощного Wrangler 4,00: 1 — но семиступенчатая механическая коробка передач Bronco может похвастаться сверхнизкой «бабушкиной передачей». Это обеспечивает передаточное отношение (первый x низкий диапазон x передаточное число оси) 95: 1, по сравнению с 84: 1 самого крутого Wrangler.(4Runner не предлагал механическую коробку передач в течение 20 лет, а коробка передач в его старомодной пятиступенчатой автоматической коробке передач сочетается с относительно высокими понижающими и межосевыми передачами для сравнительно жалкого передаточного числа 34:1.) Мы очень хотим выбраться на камни, песок и грязевые болота, чтобы сравнить различные режимы движения по местности, блокировки дифференциала и системы отключения стабилизатора поперечной устойчивости на Jeep и Ford, а также попробовать новый Bronco Trail-Turn Assist, потому что на на бумаге они кажутся довольно похожими, а самым большим потенциальным новаторским недостатком Bronco является его большая ширина.
Внедорожные возможности (самые экстремальные варианты) | Дорожный просвет (в) | Угол подхода (градусы) | Угол отрыва (градусы) | Угол съезда (градусы) | Передаточное отношение низкого диапазона | Максимальный коэффициент сканирования |
Форд Бронко (2-дверный) | 11.6 | 43.2 | 29.0 | 37.2 | 2.72:1-3.06:1 | 95:1 |
Форд Бронко (4-дверный) | 11.5 | 43.2 | 26.3 | 37.0 | 2.72:1-3.06:1 | 95:1 |
Джип Вранглер (2-дверный) | 10.8 | 44.0 | 27.8 | 37.0 | 2.72:1-4.00:1 | 84:1 |
Джип Вранглер Безлимитный | 10.8 | 43.9 | 22.6 | 37.0 | 2.72:1-4.00:1 | 84:1 |
Тойота 4Раннер | 9.6 | 33.0 | нет данных | 26.0 | 2.57:1 | 34:1 |
Мощность и вес Ford Bronco 2021 года по сравнению с Wrangler и 4Runner
Информация о весе Bronco не является окончательной, но на бумаге линейка двигателей этого грузовика с турбонаддувом, похоже, готова выиграть несколько розыгрышей. Его 2,7-литровый двигатель EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 310 л.с. и 400 фунт-фут; это на 15-40 л.с. больше, чем могут выдать джипы и тойоты. При 400 фунт-футах 2,7-литровый крутящий момент также превосходит все, кроме могучего Jeep 3,0-литрового двигателя EcoDiesel V-6 с крутящим моментом 442 фунт-фута. Допотопный 4,0-литровый двигатель Toyota не может превзойти четырехцилиндровый двигатель Jeep по мощности и крутящему моменту. Говоря о четырехцилиндровых двигателях, 2,3-литровый двигатель Ford EcoBoost с турбонаддувом I-4 соответствует 2,0-литровому джипу с турбонаддувом по мощности 270 л. Единственная область, в которой 4Runner одерживает решающую победу, — это буксировка, где его рейтинг в 5000 фунтов превосходит другие на 1500 фунтов.
Ford Bronco победит конкурентов
Как и многие из вас, как автомобильный писатель, я с нетерпением ждал своей очереди за рулем Ford Bronco. После того, как пара возможностей для меня провалилась, мне представилась одна короткая, но захватывающая возможность.И, конечно же, я воспользовался этим в полной мере.
Сотрудник моей жены получил четырехдверный Bronco Wildtrak в аренду, пока его автомобиль находился в ремонте. Представьте мое удивление, когда моя жена показала мне по Facetime этот Bronco в цвете Зоны 51. Мне приснилось, что я увидел единорога.
К счастью, коллега моей жены позволил мне быстро прокатиться на Bronco. Итак, то, что я пишу здесь, основано на моих самых первых впечатлениях, а также на всем, что я написал о Bronco здесь, в Torque News. Кроме того, я не снимал верх, двери и не съезжал с дороги с этим Bronco. Это произойдет, когда Ford, наконец, принесет мне Bronco для официального обзора и настоящего испытания.
2,7-литровый двигатель Ecoboost
Я слышу утомительное ворчание от энтузиастов старой школы Bronco, которые требуют V8 для Bronco. Это просто застревание в прошлом и отказ принять чудеса современных автомобильных технологий.
Из всех автопроизводителей Форд творил чудеса с турбонаддувом двигателей меньшего размера и максимальной производительностью. В более крупном из двух вариантов двигателя Bronco (есть также 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель Ecoboost) мощность впечатляет. Если бы это был большой пикап, он мог бы показаться недостаточно мощным, но этот четырехдверный Bronco мощностью 330 лошадиных сил впечатляет.
Вне линии Bronco чувствовал себя быстрым и маневренным. По сравнению с V6 Wrangler, на котором я недавно ездил, этот Bronco чувствовал себя значительно быстрее. Возможно, это двигатель меньшего размера в Bronco, на который приходится максимальное усилие. Это более новый двигатель, чем технология Jeep Pentastar.
Опциональная семиступенчатая механическая коробка передач удовлетворит энтузиастов старой школы, но 10-ступенчатая автоматическая коробка передач покрывает все без заметной турбо-задержки.
В целом, Bronco чувствует себя лучше, даже при ежедневном вождении.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Интерьер и техника
Вот где сравнение с Jeep Wrangler действительно заставляет задуматься.Я чувствовал, что интерьер Bronco был очень похож на Jeep Wrangler. Bronco казался немного свежее, но атмосфера и внешний вид были очень похожи на Bronco.
Оба интерьера удовлетворят энтузиастов. У вас не будет роскошных встреч, хотя кожа доступна. У «Бронко», в котором я был, тканевые сиденья были жесткими, но удобными. Общие ходовые качества Bronco на 35-дюймовых шинах были очень похожи на ходовые качества Jeep.
Вы не покупаете автомобиль, такой как Bronco или Jeep, для тишины и покоя. Вы не найдете этого с Бронко. Это более грубая езда, с несколькими заметными трещинами и дорожным шумом. Хотя каждый Jeep Wrangler, на котором я ездил, был таким же громким и ухабистым.
Информационно-развлекательные системы делают все, что вы когда-либо хотели, как в Bronco, так и в Wrangler. Большой сенсорный экран и Sync4 дают Bronco небольшое преимущество перед меньшим экраном Wrangler. Как бы мне ни нравилась система Sync от Ford, система Uconnect в Jeep также выдающаяся и интуитивно понятная.
Это не мой официальный обзор Bronco и не сравнение яблок с яблоками. Я был действительно взволнован тем, что наконец-то получил некоторое время за рулем Bronco, сел в него и нажал на кнопки. Это дало мне хорошее представление о том, что Форд имеет с Bronco. И то, что у них есть, является серьезным соперником Jeep Wrangler и Toyota 4Runner.
Между режимом GOAT, его адаптируемостью и четырехдверной и двухдверной итерацией у Ford есть победитель. Bronco любого цвета, который вы выберете (хотя Area 51 выглядит потрясающе, как и новый Eruption Green), и независимо от того, выберете ли вы две двери или четыре, покорит сердца энтузиастов, которые так долго ждали возвращения этой иконы.
Что вы думаете о Бронко? Какой цвет и итерацию вы будете рассматривать? Вы бронировали? Поделитесь своей сборкой и комментариями ниже. Обязательно ознакомьтесь с рассказом моего коллеги Марка Стерна о том, почему Ford решил не выпускать пикап Bronco.
Джимми Динсмор работает автомобильным журналистом более десяти лет и пишет со школы. Его колонка Driver’s Side публикует обзоры новых автомобилей и публикуется в нескольких газетах по всей стране. Он также является соавтором книг «Mustang by Design» и «Ford Trucks: уникальный взгляд на техническую историю самого популярного грузовика Америки». Кроме того, Джимми работает в области маркетинга в социальных сетях в канадской компании по производству автомобильных учебных пособий. Следите за новостями Джимми в Facebook, Twitter, в его специальном репортаже о Ford F-150 в Twitter и LinkedIn. Вы можете прочитать большую часть историй Джимми, выполнив поиск в Torque News Ford ежедневных отчетов о транспортных средствах Ford.
Персонажи редких аттракционов: Пауэл Кросли Младший, Tiny Cars, Radio и Baseball (Часть V)
Сегодня мы возвращаемся к истории Пауэла Кросли-младшего в 1928 году. Как владелец компании по производству запасных частей для автомобилей, Кросли увидел возможности диверсификации бизнеса в растущей сфере бытовой техники. В своем первом набеге он взял на себя известных производителей фонографов с помощью Amerinola по доступной цене.
Затем, когда в начале и середине двадцатых годов широкое вещание вошло в общественное сознание, Кросли начал продавать простые радиоприемники, не требующие внешнего источника питания. Оттуда новая корпорация Crosley Radio Corporation расширилась до производства радиоприемников с питанием через недорогой Pup.
И снова Crosley взяла верх над известными игроками, такими как RCA, предложив сопоставимое радио по гораздо меньшей цене. Но как только клиенты получили свои радиоприемники, Кросли столкнулся с проблемой: это был 1928 год, и слушать было нечего.
Примечание. Прежде чем продолжить, вам может потребоваться вернуться и прочитать Часть IV в этой серии, у которой была проблема с публикацией, и она была невидима для большинства из вас некоторое время после того, как она вышла в эфир.
Кросли знал, что радио будет иметь ограниченную привлекательность, пока радиостанции будут ориентированы на местные районы крупных городов. У Кросли уже была собственная радиокомпания Crosley Broadcasting Corporation, которую он основал в 1922 году.Базирующаяся в Цинциннати радиостанция 700 WLW использовала сигнал мощностью 50 Вт.
Это была типичная цифра мощности для того времени, и это означало, что, хотя у станции были регулярные программы, она достигала только тех, кто находился в непосредственной близости от Цинциннати. Низкая норма мощности создала дополнительную проблему для быстро продаваемого радиоприемника Pup: с его регенеративным приемником и упрощенной одноламповой конструкцией он не большой при приеме радиосигналов, если только они не были сильными.
Всегда новатор, Кросли понял, что он может убить несколько зайцев одним выстрелом. Увеличив мощность WLW, он сможет достичь большего, чем Цинциннати, заставит больше людей хотеть иметь радиоприемники, повысит прибыльность станции и означает, что Crosley Radio сможет производить свою продукцию дешевле. Более сильные радиосигналы означали, что требуется меньше усилий, чтобы проникнуть в приемник его радио.
Кросли быстро увеличил мощность 700 WLW до 100 Вт. Эта цифра почти сразу подскочила до 500, а затем до 1000. Кросли нанял местного начинающего радиоинженера из Университета Цинциннати (школа, которую он бросил) для проектирования и изготовления первых нескольких передатчиков станции. Хотя в 1924 году была достигнута мощность в 1000 Вт, в следующем году мощность станции снова увеличилась до 5000 Вт.
Следующий большой скачок мощности произошел в 1928 году, когда WLW увеличила свою мощность до 50 000 (50 киловатт) и сразу же получила известность: это была самая мощная коммерческая радиостанция в мире. Поскольку другие станции присоединились к клубу 50 киловатт, WLW осталась первой такой станцией в стране, которая сохранила регулярный график вещания.
Сравнение Ford Bronco Raptor и Jeep Wrangler 392
Это межгородское соперничество никогда не было более горячим.
С дебютом совершенно нового Ford Bronco Raptor (назовите его «Braptor») битва за превосходство на бездорожье стала как никогда жаркой. Созданный на основе того же мышления, вдохновленного Baja, что и F-150 Raptor, Braptor предлагает значительно больше возможностей, чем его обычные серийные аналоги.То же самое можно сказать и о Jeep Wrangler 392, который явно является главным конкурентом нового Raptor. Как складываются эти два внедорожника?
Миссия Ford Performance для Bronco Raptor заключалась в создании внедорожника в стиле Ultra4, который вы могли бы использовать для пробегов в Walmart. Чтобы достичь такого уровня производительности, сбалансированного с практичностью пригородного пассажира, Ford Performance начал с нуля. Braptor получил новую полностью закрытую раму, изготовленную из высокопрочной стали, в комплекте с модифицированными амортизаторами для повышения прочности и увеличения хода колес. Внедорожник оснащен системой Raptor HOSS 4.0, которая включает полуактивные амортизаторы Fox 3.1 Internal Bypass.
В сочетании с набором уникальных рычагов подвески внедорожник предлагает 13-дюймовый ход колес спереди и впечатляющие 14-дюймовые сзади. Эти цифры представляют собой увеличение хода на 60 и 40 процентов по сравнению с базовым Bronco соответственно. Грузовик также имеет минимальный дорожный просвет 13,1 дюйма. Wrangler 392 также оснащен модернизированными лонжеронами рамы, дополненными 2-дюймовым заводским лифт-комплектом, алюминиевыми однотрубными амортизаторами FOX и уникальной геометрией подвески. Это помогает внедорожнику достигать 10,3-дюймового дорожного просвета с улучшенной артикуляцией подвески.
В то время как Wrangler 392 немного отстает в категории дорожного просвета, это частично из-за обуви, которую носит каждый грузовик. Bronco Raptor ездит на комплекте 17-дюймовых x 8,5-дюймовых колес с возможностью блокировки бус, которые поставляются с 37-дюймовыми колесами BF Goodrich KO2. Модель 392, с другой стороны, поставляется с набором 17-дюймовых колес с замком, но комплектуется 33-дюймовой резиной. У клиентов есть возможность выбрать пакет Xtreme Recon Package, который подходит для Jeep с 35-дюймовыми шинами с завода.
Конечно, биты над колесами и шинами также имеют решающее значение для внедорожных характеристик.Wrangler 392 использует систему постоянного полного привода, усиленную двухступенчатой раздаточной коробкой Selec-Trac, в сочетании с осями Dana 44 и блокируемыми дифференциалами на обоих концах.
Bronco Raptor, с другой стороны, опирается на компетенции Ford в гонках по бездорожью. Внедорожник оснащен теми же осями, что и гоночный Bronco DR, с Dana 44 спереди и полупоплавковой Dana 50 с неразрезной осью сзади. Эти оси увеличивают ширину колеи внедорожника на 8,6 дюйма по сравнению с обычным внедорожником, что помогает объяснить увеличение общей ширины на 9,8 дюйма. Модернизированные дифференциалы с электронной блокировкой также установлены на обоих концах. Bronco также имеет впечатляющее передаточное отношение 67,7: 1 по сравнению с соотношением 48: 1 у Jeep. Опять же, трансмиссия Wrangler, безусловно, способна компенсировать эту разницу.
Под капотом Wrangler 392 находится знакомый 6,4-литровый двигатель Apache V-8. В спецификации Wrangler двигатель рассчитан на 470 лошадиных сил и 470 фунт-футов, что позволяет внедорожнику разгоняться до 0-60 миль в час всего за 4,5 секунды. Хотя это не скорость, соперничающая с Urus, цифра впечатляет по сравнению с другими специализированными внедорожниками. Также не повредит то, что безнаддувный двигатель работает с более чем вдвое большим рабочим объемом, чем трансмиссия EcoBoost Bronco Raptor. Вместо 2,7-литрового EcoBoost теперь установлен более крупный 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, о котором давно ходили слухи. Хотя Ford не совсем готов поделиться данными о мощности, автопроизводитель подтверждает, что они нацелены на мощность более 400 лошадиных сил. Оба внедорожника доступны только с соответствующими автоматическими коробками передач, хотя оба предлагают подрулевые лепестки.
Таким образом, без дополнительной информации от Blue Oval трудно точно сказать, насколько хорошо эти две машины сочетаются друг с другом, хотя ясно, что Ford помнил о своем городском сопернике при разработке этого предложения, вдохновленного Ultra4. Независимо от того, какой из этих двух полноприводных автомобилей подходит вам больше всего, мы все можем согласиться с тем, что в этом сегменте здорово иметь конкуренцию.
Откуда поступают продажи Bronco?
Если Ford Bronco всего лишь крадет несколько поклонников Jeep Wrangler, то откуда берутся продажи? По сообщениям, такие модели, как Jeep Cherokee, Nissan Rogue и Honda CR-V, уступают покупателям Bronco.
Ford Bronco, похоже, привлекает на рынок все больше новых внедорожников. И Jeep Cherokee, и Honda CR-V нуждаются в редизайне, поскольку они заметно устаревают.
Лояльность к бренду также играет роль. Почти половина всех владельцев Bronco уже владеет другим автомобилем Ford. Однако только у четырех из каждых 10 владельцев Jeep Wrangler есть еще один автомобиль Jeep.
Кроме того, цифры Bronco могут быть завышены. Вокруг нового внедорожника много ажиотажа, но люди могут потерять интерес, как только запах нового автомобиля исчезнет. Предстоящий редизайн Jeep Cherokee и новая Honda CR-V могут вернуть покупателей.
Люди месяцами ждут своих заказов на Bronco. Некоторые обладатели брони смогли купить новый Jeep Wrangler, пока ждали.
Возможно, если бы Bronco не пострадала так сильно от инфляции, проблем с цепочками поставок и нехватки полупроводниковых микросхем, у нее было бы больше запасов для увеличения продаж.
Цены на Форд Эверест 2023 года
Ambiente 4×2 2.0L Bi-Turbo дизель 10AT (5-местный) | $52,990 |
Ambiente 4×4 2.0L Bi-Turbo дизель 10AT (5-местный) | $57,990 |
Trend 4×2 2,0 л Bi-Turbo дизель 10AT | $60,290 |
Trend 4×4 2,0 л Bi-Turbo дизель 10AT | $65,290 |
Спорт 4×4 3,0 л V6 турбодизель 10AT | $69,090 |
Platinum 4×4 3,0 л V6 турбодизель 10AT | $76,880.90 |