0 просмотров

Ford Bronco Sport Isn 2021 года; такой же экономичный, как этот внедорожник

Ford Bronco Sport 2021 года не такой экономичный, как этот внедорожник

Если вы ищете внедорожник, у Ford есть одни из самых конкурентоспособных компактных внедорожников на рынке. Хотя Ford Bronco Sport 2021 года может показаться лидером во многих областях, может быть одна модель Ford, которая превосходит его, когда речь идет об экономии топлива.

Волнение по поводу дебюта Bronco Sport было ощутимым. Этот «мини» Bronco находится в нижней части модельного ряда Ford и напрямую конкурирует с Ford Escape 2021 года. Когда вы покупаете Форд, вы покупаете стильный кусочек Америки, но вы хотите убедиться, что можете себе это позволить, прежде чем подписать пунктирную линию. В то время как Ford Bronco Sport 2021 года может быть более захватывающим выбором, Ford Escape доказывает, что затмевает своих конкурентов в области экономии топлива.

Компактные внедорожники известны отличным расходом топлива, но какой из них на самом деле предлагает вам больше всего, не жертвуя стилем и комфортом? Чем Ford Bronco Sport 2021 года отличается от Ford Escape, и является ли экономия топлива решающим фактором, по которому компактный внедорожник выходит на первое место?

Насколько экономичным является Ford Bronco 2021 года?

Давайте переключимся на двухдверную и четырехдверную модели Ford Bronco. Официальные рейтинги EPA еще не опубликованы. Тем не менее, более крупный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом 4, который находится в SPort и входит в стандартную комплектацию Badlands, потребляет 21 милю на галлон в городе, 26 миль на галлон на шоссе и 23 мили на галлон вместе взятых.

Теперь, из-за различий в размерах, формах и сборке, цифры могут немного измениться, когда этот двигатель будет в комплектации Badlands. Ford Bronco имеет настоящую установку 4 × 4, а не просто полный привод. Таким образом, эти цифры могут измениться после официального тестирования.

Jeep Wrangler 2021 года расходует по оценке EPA 22 мили на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе. Таким образом, для Bronco было бы болезненным укусом быть менее экономичным, чем Jeep Wrangler. Экономия топлива Wrangler — один из первых недостатков, на который указывают люди.

Экономия топлива Ford Bronco 2021 года не очень хороша, он уступает даже жаждущему Wrangler

Форд компенсирует свои грехи на милю на галлон большей мощностью.

Ford Bronco будет носить несколько головных уборов: возрождение культовой модели, борьба с Wrangler за превосходство внедорожника, ориентированного на бездорожье, возглавить новый суббренд, в который входит меньший Bronco Sport. Никто не ожидал, что этот брифинг будет включать в себя мизерную экономию топлива, а официальные цифры по экономии топлива Агентства по охране окружающей среды выплеснулись немного раньше, чем ожидалось (путем Бронко Нэйшн, в котором есть полная разбивка номеров для всех комплектаций), это определенно доказано.

Остается вопрос, будет ли достаточно того количества миль на галлон, которое может выжать Bronco, для покупателей, сравнивающих его с Wrangler, который предлагается в форме подключаемого гибрида 4xe — на что у Ford пока нет ответа.

Прежде чем перейти к цифрам, мы поговорили с представителем Ford, который подтвердил, что цифры верны и, как ожидается, появятся на веб-сайте EPA в ближайшем будущем. Форд опубликовал это заявление относительно отчета об экономии топлива:

«Клиенты бренда Bronco требуют высочайшего уровня внедорожных возможностей и производительности. Наши совершенно новые двухдверные и четырехдверные модели Bronco с проверенными на бездорожье двигателями EcoBoost и эксклюзивными предложениями по трансмиссии обеспечивают лучшую мощность и крутящий момент для четырехцилиндрового двигателя, а также лучшую доступную мощность и крутящий момент для шестицилиндрового бензинового двигателя. в своем классе

Bronco 2021 года с лучшим расходом топлива оснащен 2,3-литровым двигателем начального уровня с 10-ступенчатой ​​​​автоматической или механической коробкой передач в комплектациях Base, Big Bend или Outer Banks. Он управляет городом на 20 миль на галлон, шоссе на 22 мили на галлон и 21 милей на галлон вместе взятых. У самого экономичного Bronco с доступным 2,7-литровым V-6 пробег снижается до 18 по городу, 20 по трассе и 19 вместе взятых. Наименее эффективным вариантом Bronco в целом является любая модель с 2,7-литровым двигателем с пакетом Sasquatch, который обеспечивает даже 17 миль на галлон по всем направлениям.

Ford Bronco 2021 Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный)

  • Бронко 2,3 л I-4: 16-20/17-22/17-21 миль на галлон
  • Бронко 2,7 л V-6: 17-18/17-20/17-19 миль на галлон

Сравнение с Jeep Wrangler с множеством вариантов двигателей на выбор не особенно благоприятно для Bronco. Если взять для сравнения четырехдверные негибридные Wrangler, чтобы быть максимально щедрым к Bronco, Wrangler впереди в каждой категории, пока вы не доберетесь до 392 V-8 — в этом нет ничего удивительного. До сих пор никто не высоко ценил Wrangler, когда речь шла об экономии топлива, учитывая его внушительный снаряженный вес и ужасную аэродинамику.

Четырехдверный EcoDiesel Jeep Wrangler 2021 года — чемпион по пробегу: 22 по городу, 29 по шоссе и 25 в сумме. Заурядный 2,0-литровый четырехдверный двигатель с турбонаддувом расходует 21 по городу, 24 по шоссе и 22 вместе взятых, что превосходит показатели Ford с 2,3-литровым двигателем на 1, 2 и 1 милю на галлон соответственно.3,6-литровый V-6 превосходит фордовский (по общему признанию, гораздо более мощный) 2,7-литровый двигатель, возвращая 20 по городу, 24 по шоссе и 21 вместе взятых.

Это не совсем яблоки к яблокам, поскольку двигатели Ford более мощные, чем их ближайшие аналоги в Jeep. Мы только что узнали, что двигатели Bronco развивают большую мощность, чем первоначально предполагалось. 2,3-литровый двигатель теперь официально развивает мощность 300 л. немного легче понять.

Между тем, 3,6-литровый атмосферный двигатель Pentastar V-6 от Jeep (285 л. 415 фунтов-футов.

Суть в том, что Ford выбрал другой подход с Bronco, предлагая более мощные двигатели, которые немного страдают от насоса. В этом он немного похож на своего младшего брата, Bronco Sport, с менее впечатляющими показателями экономии топлива, но с большими возможностями и мощностью. Потребители будут голосовать своими долларами за то, превосходит ли стратегия Ford стратегию Jeep, и это просто еще одна область, которую нам нужно проанализировать, когда мы, наконец, получим Bronco для испытаний в реальных условиях.

Как едет Форд Бронко?

  • 2021 Форд Бронко | Эллисон Барфилд, MotorBiscuit
  • 2021 Форд Бронко | Эллисон Барфилд, MotorBiscuit
  • 2021 Форд Бронко | Эллисон Барфилд, MotorBiscuit
  • 2021 Ford Bronco Wildtrak Sasquatch | Эллисон Барфилд, MotorBiscuit

Ford Bronco 2021 года оснащен стандартным 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 325 фунт-фут. Вы можете перейти на 2,7-литровый двигатель V6 мощностью 330 л.с. и 415 фунт-фут крутящего момента. Мы протестировали модель Wildtrak Sasquatch с 2,7-литровым двигателем.

С двигателем V6 Bronco может разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 6,7 секунды. Разгон быстрый, плавный и захватывающий. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач быстрая и отзывчивая.

Несмотря на то, что Bronco сидит высоко на шинах с мягкой подвеской, нет заметного крена носа, если вам приходится сильно тормозить. Вы можете легко и уверенно выполнять плавные и контролируемые остановки.

Bronco обеспечивает отзывчивое управление и точное рулевое управление. Это расслабляет на автостраде и захватывает на извилистых дорогах. Bronco хорошо проходит повороты и не имеет заметного крена кузова на поворотах. Это один хорошо посаженный зверь.

Мы обнаружили, что Bronco удивительно проворный. Четырехдверная модель довольно длинная, но имеет шустрый радиус поворота. Камера с обзором на 360 градусов и датчики парковки облегчают передвижение по тесным городским районам и узким тропам.

Экономия топлива Ford Bronco 2021 года показывает, что это не совсем экологичная машина

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • флипборд
  • Комментарии
  • Распечатать
  • Эл. адрес

Тест-драйв Fox News Autos: Ford Bronco Sport 2021 года

По словам редактора Fox News Autos Гэри Гастелу, Ford Bronco Sport 2021 года — это кроссовер, вдохновленный оригинальным Bronco и готовый к приключениям.

На этой неделе генеральный директор Ford Джим Фарли дразнил, что полностью электрический Bronco может появиться в ближайшие годы, но версии с бензиновым двигателем, которые поступят в продажу этим летом, не совсем экологичные машины.

Форум Bronco Nation, поддерживаемый Ford, опубликовал официальные данные о расходе топлива для будущего внедорожника 4×4, и они в значительной степени соответствуют тому, что вы ожидаете от мощного грузовика в форме коробки.

Форд Бронко 2021 года

Цифры варьируются в зависимости от отделки салона и размера шин, но максимальный расход составляет 20 миль на галлон по городу, 22 мили на галлон по шоссе и 21 миля на галлон вместе взятых для моделей, оснащенных 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. 2,7-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 330 л.с., который доступен только с автоматической коробкой передач, показал себя немного хуже при расходе 18/20/19 миль на галлон.

Представитель Ford сообщил Fox News Autos, что рейтинги распространяются как на двухдверные, так и на четырехдверные модели.

Более крупный пикап Ford Ranger 4×4, использующий тот же 2,3-литровый силовой агрегат, что и Bronco, но настроенный на 270 л.с., расходует 20/24/22 миль на галлон. Тем не менее, двухдверный Jeep Wrangler, который доступен либо с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 270 л.с. 20/24/21 миль на галлон, оба в паре с автоматической коробкой передач, предлагают более прямое сравнение. Четырехдверные модели Wrangler расходуют 21/24/22 мили на галлон и 19/24/21 соответственно, а модели, оснащенные шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, не так хороши.

Но хотя электрический Bronco может появиться в будущем, у Jeep уже есть подключаемая версия Wrangler.

Wrangler 4xe — это гибридная версия внедорожника с подключаемым модулем. (Джип)

Четырехдверный Wrangler 4xe мощностью 375 л.с. представляет собой гибридную модель с подключаемым модулем, которая может проехать 21 милю исключительно на электричестве, прежде чем его четырехцилиндровый бензиновый двигатель включится, чтобы обеспечить увеличенный запас хода. Комбинированный рейтинг экономии топлива 4xe указан в 49 миль на галлон, но это предполагает типичного водителя, который начинает каждый день с полной зарядки. В режиме расширенного диапазона общий рейтинг составляет всего 20 миль на галлон.

На другом конце спектра вы найдете новый Wrangler Rubicon 392 с двигателем V8 мощностью 475 л.

Гэри Гастелу — автомобильный редактор Fox News Digital.

Как повысить топливную экономичность вашего Bronco

В наши дни мы все знаем, какую боль испытывает наш кошелек, когда останавливается, чтобы наполнить Bronco.

И хотя с ценой на бензин или дизельное топливо особо не поделаешь, есть некоторые здравые вещи, которые вы можете сделать, чтобы реже заходить на заправку.

Теперь имейте в виду, что бы вы ни делали, вы не собираетесь резко увеличивать экономию топлива, особенно если вы добавили шины большего размера, более тяжелые бамперы, лебедку, новые компоненты подвески или любой другой тяжелый предмет. Но вы можете убедиться, что автомобиль настроен наилучшим образом, чтобы не тратить деньги напрасно.

Итак, вот пять основных советов, которые помогут вам сэкономить бензин и получить больше удовольствия от вашего Bronco.

Опустошите свой багажник и уменьшите этот вес

Тяжелый Bronco не экономит топливо. Поэтому, если вы не направляетесь на тропу или действительно не нуждаетесь в чем-то в течение дня, вы должны удалить все, что внутри вас отягощает. Мы говорим о таких вещах, как домкраты для бутылок, массивные сумки для инструментов, воздушные компрессоры, вещи для кемпинга, холодильники с морозильной камерой или спасательное снаряжение.

Это даже не обязательно должны быть тяжелые предметы, связанные с транспортным средством, поскольку клюшки для гольфа или другое спортивное снаряжение также могут добавить ненужный вес. То же самое можно сказать и о садовом оборудовании или продуктовых товарах, таких как пакеты с водой или банки с едой. Возможно, эти вещи удобнее хранить в автомобиле, но ваш Bronco не должен служить хранилищем, если только вам не нужны предметы для приключений. Нет, если вы хотите улучшить расход топлива.

Удалите этот багажник на крышу, когда он не используется

Багажник на крышу — очень удобный предмет для тех, кто находится в пути, так как дополнительное место для хранения — желанное зрелище в дальних поездках. Однако проблема начинается, когда эта стойка остается на транспортном средстве, хотя планов на приключения нет.

Багажники на крыше не только добавляют дополнительный вес, но и повышают сопротивление ветру, даже если это просто багажник. Поэтому, если в ваши планы на неделю или выходные не входит брать с собой в поездку много вещей, возьмите эти инструменты и выбросьте стойку до тех пор, пока она вам снова не понадобится.

Если у вас есть какие-то действия в работе, подумайте об использовании запасного колеса или багажника, установленного на сцепке, поскольку они находятся непосредственно позади автомобиля и имеют гораздо меньший штраф за пробег.

Подумайте о том, чтобы держать кнопку «Старт/Стоп» включенной

Ваш Bronco поставлялся с завода с функцией остановки/запуска двигателя. По сути, компьютер автомобиля временно выключает двигатель, если он останавливается более чем на несколько секунд. Затем, когда тормоз отпускается, двигатель с ревом возвращается к жизни.

Многих раздражает функция, которая почти сразу отключается перед поездкой, или что-то постоянно побежденное с программатором.

Тем не менее, экономия газа на автомобиле с функцией старт/стоп реальна. Это потому, что когда вы останавливаетесь с работающим двигателем, ваш Bronco начинает расходовать топливо примерно через семь секунд. Это может быть проблема с дорожным движением или ожидание на стоянке, пока кто-то врезается в магазин, но если вы хотите максимально сэкономить топливо, оставьте этот старт/стоп в покое. Или, по крайней мере, выключите Bronco, если вы знаете, что какое-то время будете простаивать.

Не полагайтесь на TPMS. Регулярно проверяйте свои шины

Воздух внутри шин вашего Bronco не остается там навсегда. Конечно, все это не уйдет одновременно, если только не возникнет какая-то серьезная проблема с бусиной или проколом, но это всегда ускользает. В среднем ваши шины теряют около одного фунта на квадратный дюйм каждый месяц. Кроме того, они могут регулировать примерно 1-2 фунта на квадратный дюйм на каждые 10 градусов изменения температуры.

Теперь хорошо то, что большинство автомобилей в наши дни оснащены системой контроля давления в шинах, поэтому вы будете знать, если эта потеря давления станет слишком серьезной. Но плохо то, что большинство этих систем активируются только после примерно 25-процентной потери давления.

Поэтому лучшее, что вы можете сделать, это регулярно проверять накладку каждые несколько дней, чтобы вы знали, когда и когда пришло время подышать воздухом. Кроме того, не забудьте проверить, пока шины холодные для достижения наилучшего результата.

Недостаточно накачанные шины не только со временем изнашиваются по-разному, что может привести к другим проблемам с шинами в будущем, а также к более сложным условиям вождения, но они также усложняют работу двигателя из-за повышенного сопротивления качению и трения. Этим шинам требуется больше газа для поворота, и вы знаете, к чему это приводит.

Так какое же правильное давление? Что ж, если вы используете заводские шины, внутренняя часть двери вашего водителя подскажет вам, какое давление в шинах нужно для работы.Например, Bronco может иметь заводское давление накачки холодных шин до 39 фунтов на квадратный дюйм. Если вы перешли на более крупные шины вторичного рынка, проверьте в Интернете, есть ли у производителя шин рекомендуемое давление для вашего размера, или проведите тест мелом, чтобы определить наилучшее давление в шинах для вас.

Облегчить эту ногу

Послушайте, если вы не являетесь счастливым обладателем Bronco Raptor, мы все знаем, что то, что вы водите, никогда не будет спутано с ускорением спортивного автомобиля. Тем не менее, правила экономии топлива по-прежнему применяются, даже если ваш Bronco не сразу начинает действовать с места.

Чем сильнее вы нажимаете на педаль акселератора и чем выше скорость, тем больше газа требуется, чтобы добраться туда и сохранить эту скорость. И как ежедневному водителю во многих случаях вам нужно будет двигаться на этих более высоких скоростях. Так что вместо того, чтобы разгонять этот Форд внезапным ускорением, работайте над более плавным и постепенным стартом, а также старайтесь избегать рывков во время движения с частыми остановками. Старайтесь добиться более медленного старта, сохраняя постоянную скорость и объезжая ограничение скорости, потому что ваш топливный бак скажет вам спасибо.

Что нового на 2023 год

Все остается стабильным, поскольку новый Bronco вступает в свой третий год производства. Как и в предыдущие два года, в 2023 году на выбор предлагается несколько различных уровней отделки салона, включая Base, Big Bend, Black Diamond, Outer Banks, Badlands, Wildtrak и Everglades, которые добавляют различные уровни внедорожных вкусностей и роскошных удобств. Два новых уровня отделки салона — Heritage и Heritage Limited Editions — будут доступны в новом году. Оба основаны на Big Bend Bronco и добавляют ряд крутых дизайнерских штрихов как к интерьеру, так и к экстерьеру, включая двухцветную окраску и белую решетку радиатора, которые являются отсылками к первому Bronco 1966 года. Если вы хотите сделать и без того стильный внедорожник еще лучше — и не жалко заплатить большую премию — любой пакет должен сработать.

2022 Бронко Раптор Форд

Найдите спрятанные угощения

Фото: Алекс Книзек/Consumer Reports Фото: Алекс Книзек/Consumer Reports

Чтобы не отставать от Wrangler с его неприметными силуэтами классического джипа, разбросанными по всему автомобилю, Ford добавил к Bronco кучу скрытых пасхальных яиц. Некоторые из них находятся на виду, но их легко не заметить, например, кнопка запуска двигателя, которая выглядит как одна из фар Bronco. Другие труднее заметить. Например, прилагаемый набор инструментов (который вам понадобится для снятия дверей — подробнее об этом позже) включает в себя храповик с выгравированной на нем «Бронко», приятная деталь. Откройте лючок бензобака, и если приглядеться, то можно увидеть три поколения Bronco, изображенные над горловиной топливного бака. Другие интересные особенности включают лассо, вырезанные из пластика, которые удерживают крепления груза; табличка на центральной консоли, похожая на переднюю панель, с винтами вместо фар; и «Прим. 1966” на лобовом стекле.

Будущий Форд Сакраменто

Будущий Ford of Sacramento — это универсальный магазин для всего, что связано с автомобилем. Когда вы будете готовы приобрести Ford Bronco Sport 2021 года, наша цель — не только помочь вам найти модель для вас, но и убедиться, что она останется в форме на долгие годы. Вот почему у нас есть собственная сервисная команда, чтобы помочь вам, и мы не нанимаем кого-то здесь. Сотрудники нашего сервисного отдела специально обучены работе с автомобилями Ford.

Когда вы получаете новую модель, такую ​​как Bronco, вы не хотите, чтобы какой-то механик ремонтировал ее. Важно, чтобы вы обратились к тому, кто знает ваш автомобиль вдоль и поперек. Кроме того, мы предоставляем гарантии на наши детали и работу, поэтому, если в краткосрочной перспективе что-то пойдет не так, и это связано с нашей работой, мы по-прежнему будем нести ответственность.

Готовы прекратить поиск надежного дилерского центра? Позвоните или посетите Future Ford сегодня, и мы позаботимся о вас и вашем новом Bronco Sport долгие годы. Мы хотим построить долгосрочные отношения с нашими клиентами, а не просто поторопиться с продажей и отправить вас в путь.Вы будете рады, что решили довериться нам.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Почему 2015 год был неудачным для GMC Trucks
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x