1 просмотров

Лучшие внедорожники и внедорожники, которые можно купить в 2022 году

Лучшие внедорожники и внедорожники, которые можно купить в 2022 году

Грузовики и внедорожники, которые преодолевают грунтовые дороги, скалы, колеи и пустыню.

Посмотреть галерею

Когда дело доходит до решения, какие внедорожники являются лучшими на рынке, важно помнить, что люди, покупающие их, имеют разные потребности, потребности и желания. Поскольку не существует универсального решения, готовый к бездорожью грузовик или внедорожник, который подходит одному человеку, может не подойти другому. Но, добавляя детали и аксессуары от производителя или поставщиков послепродажного обслуживания, покупатели автомобилей, готовых к бездорожью, также получают множество дополнительных опций для дальнейшей настройки автомобиля по своему вкусу.

При этом существует более чем несколько внедорожников и грузовиков с вездеходной тематикой, предназначенных для того, чтобы отправиться в путь прямо из заводского цеха. Мы собрали 15 самых способных, которых мы рекомендуем, в алфавитном порядке. Нет, это не единственные автомобили, которые могли бы стать хорошими внедорожниками, но они являются примерами некоторых из лучших новых готовых к бездорожью грузовиков и внедорожников, которые вы можете купить сегодня.

Посмотреть галерею

2022 Шевроле Колорадо ZR2

Если вы ищете действительно хороший грузовик среднего размера (в настоящее время Colorado занимает первое место в нашем окончательном рейтинге грузовиков среднего размера), который может ездить по бездорожью, вам нужно взглянуть на Chevy Colorado ZR2. Он имеет ширину колеи на 3,5 дюйма и дорожный просвет на 2 дюйма выше, чем базовый Colorado, и оснащен 31-дюймовыми шинами Goodyear DuraTrac. Colorado ZR2 2022 года также оснащен функциональными ползунками из нержавеющей стали, передним и задним дифференциалами с электронной блокировкой, бамперами с высоким клиренсом, целенаправленными защитными пластинами и внедорожным режимом, который позволяет полностью отключить дорожные раздражители, включая контроль тяги и устойчивости.

2022 Форд Бронко и Бронко Раптор

Ответ Ford на Jeep Wrangler — это Ford Bronco, который с самого начала разрабатывался как прочный и способный внедорожник. В 2022 модельном году есть еще более внедорожный Bronco, долгожданный Bronco Raptor, с четырьмя дверями, съемной жесткой крышей, 37-дюймовыми шинами и версией 3,0-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом. в Эксплорере СТ.Ford говорит, что он будет выдавать более 400 лошадиных сил, но точные цифры еще не известны. Ожидается, что Ford предложит множество новых аксессуаров для индивидуальной настройки стиля и возможностей Bronco, а также представит еще один более жесткий вариант для бездорожья, Bronco Everglades, со стандартной лебедкой и трубкой. Кроме того, к модельному ряду Bronco 2022 года добавлены два новых варианта цвета: Hot Pepper Red и Eruption Green.

Bronco предлагает множество стандартных и доступных внедорожных удобств, в том числе двухступенчатую электронную раздаточную коробку, электронную переднюю и заднюю блокировку дифференциалов, гидравлическое отключение стабилизатора поперечной устойчивости и агрессивную усиленную подвеску. Есть также различные варианты шин, значительная защита днища, боковые ограждения, стальные бамперы, крутые режимы вождения по бездорожью и так далее. Кроме того, у нового Bronco должно быть много внедорожной поддержки послепродажного обслуживания, так что все зависит от того, чего вы хотите. То есть, как только он наконец доберется до дилерских центров.

2022 Форд Ф-150 Раптор

Сейчас, в третьем поколении, популярность Ford Raptor только выросла, благодаря чему он постоянно занимает место в нашем списке лучших внедорожников. Raptor имеет ход передней подвески 14 дюймов и ход задней подвески 15 дюймов (подвеска новая для последней модели). Грузовик Ford также отличается широкой агрессивной осанкой и оснащен новейшими внедорожными технологиями. Raptor 37 оснащен 37-дюймовыми шинами, что является несомненным преимуществом, когда речь идет о преодолении пересеченной местности. 3,5-литровый EcoBoost V-6 Raptor, его единственная силовая установка, выдает 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента, но временами он звучит немного хрипло. В разработке находится Raptor R, который должен исправить это благодаря тому, что ожидается более хриплое звучание V-8.

2022 Форд Ф-150 Тремор

Пакет F-150 Tremor, который также доступен для F-250 Super Duty и Ford Ranger, оснащен 3,5-литровым двигателем EcoBoost V-6 с короткой кабиной F-150 Crew Cab.F-150 Tremor поставляется с 33-дюймовыми шинами General Grabber A/T, обутыми в уникальные 18-дюймовые колеса (увеличивающие ширину колеи на 1 дюйм), кастомными передними пружинами, добавляющими небольшой подъемной силы, и кастомными передними однотрубными амортизаторами и задними амортизаторами. двухтрубные амортизаторы. Ford F-150 Tremor также оснащен дополнительным передним дифференциалом повышенного трения Torsen, стандартным задним дифференциалом с электронной блокировкой, дополнительной специальной раздаточной коробкой с регулируемым крутящим моментом, защитными пластинами в стиле Raptor и прочными алюминиевыми боковыми подножками в стиле Raptor.

GMC Sierra 1500 AT4X 2022 года и Chevy Silverado 1500 ZR2 2022 года

GMC Sierra 1500 AT4X (на фото) и Chevy Silverado 1500 ZR2, новинки 2022 года, являются самыми мощными полноразмерными внедорожниками от General Motors и заслуживают места в этом списке лучших внедорожников. Поскольку они механически похожи, мы соединим AT4X и ZR2, хотя их внешний вид довольно сильно различается. AT4X и ZR2 имеют золотниковые амортизаторы Multimatic DSSV на всех четырех углах, качающиеся ползунки спереди. а также задние дифференциалы с электронной блокировкой, режим Terrain для движения по бездорожью с одной педалью, увеличенный ход колес и защищенные двойные выхлопные патрубки. Эти грузовики GM также имеют обновленный интерьер с массивными 13,4-дюймовыми информационно-развлекательными сенсорными экранами, 12,3-дюймовыми цифровыми приборными панелями и 15-дюймовым проекционным дисплеем. AT4X и ZR2 оснащены 6,2-литровым двигателем V-8 от GM мощностью 420 лошадиных сил и крутящим моментом 460 фунт-фут, соединенным с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

2022 Джип Гладиатор Мохаве

Комплектация Gladiator Mojave, которая была новой для модели 2021 года, оснащена настроенной для пустыни подвеской с 2,5-дюймовыми внутренними перепускными амортизаторами Fox и передними пневматическими отбойниками. Его рама структурно усилена в местах, наиболее подверженных ударам по бездорожью, и имеет высокопрочные чугунные поворотные кулаки. Повсюду есть прохладные оранжевые акценты, функция Off Road Plus, которая позволяет использовать задний рундук в 4×4, и значок «Desert Rated» на крыле.Если вы ищете джип для поездок по пустыне или горным тропам — и вам нравится идея с оранжевыми буксировочными крюками — Mojave может стать хорошим вариантом. Один облом: пакет Gladiator Mojave недоступен с 3,0-литровым EcoDiesel V-6 Gladiator.

Джип Вранглер Рубикон 2022 года выпуска

Если вы хотите заниматься скалолазанием в своей жизни, вам нужно приобрести Jeep Wrangler Rubicon, который, возможно, является самым мощным внедорожником 4×4, доступным на рынке сегодня. Сам Wrangler является нашим выбором № 1 среди внедорожных внедорожников в нашем окончательном рейтинге. Wrangler Rubicon — это типичный автомобиль для преодоления технических камней, грязи, грязи и колеи, которые разорвали бы на части большинство других транспортных средств. Он имеет раздаточную коробку Rock-Trac с понижающим передаточным числом 4,0: 1, Dana 44s, блокировку переднего и заднего дифференциалов Tru-Lok и передний стабилизатор поперечной устойчивости с электронным отключением. Кроме того, для Rubicon существует масса послепродажной поддержки, поэтому при оснащении его нет предела.

2022 Ленд Ровер Дефендер

Недавно Land Rover Defender был возрожден в совершенно новой форме и сразу же получил награду MotorTrend SUV 2021 года благодаря своим превосходным общим возможностям, в том числе более чем способным внедорожным характеристикам. Defender оснащен сложной электроникой для бездорожья, в том числе системой Land Rover Terrain Response 2, которая изменяет реакцию дроссельной заслонки, рулевое управление, контроль устойчивости, полный привод, дифференциал и системы пневматической подвески в зависимости от условий дороги. Defender также имеет центральный и задний дифференциалы с автоматической блокировкой, систему постоянного полного привода и углы развала и съезда, которые превосходят Wrangler Rubicon. Этот Land Rover 4×4 может выглядеть высококлассным, но он может стать грязным с лучшими внедорожниками на рынке.

2022 Лексус LX600

Недавно переработанный Lexus LX600 2022 года в основном эквивалентен надежному Toyota Land Cruiser (тоже отличный выбор, но он недоступен в США).), со значком Lexus. Учитывая, что это почти 90 000 долларов, вы, вероятно, не найдете слишком много его близнецов на трассе, что является бонусом, если вы ищете что-то отличное от рок-н-ролла с бездорожьем. Большой полноразмерный роскошный внедорожник Lexus LX оснащен 3,4-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 409 л.с. и крутящий момент 479 фунт-фут. Он имеет блокируемый межосевой дифференциал, задний самоблокирующийся дифференциал Torsen, двухступенчатую раздаточную коробку, задний стабилизатор поперечной устойчивости, систему помощи при спуске, гидравлическую подвеску с активной регулировкой высоты для увеличения дорожного просвета, контроль ползания и множество режимов движения по местности — не говоря уже о 19,3-дюймовом экране. Так что это причудливо, хорошо, но это также чрезвычайно способно.

2022 Ниссан Армада

Большой плюшевый внедорожник Armada с кузовом на раме — это, по сути, обновленная версия Nissan Patrol, которая продается по всему миру, но без шкафчиков Patrol. Большой 5,6-литровый V-8 Armada развивает мощность 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента, и он может буксировать до 8500 фунтов, что является бонусом на бездорожье. Если вы хотите перевезти группу людей и комплект снаряжения (модель 2022 года оснащена сиденьями третьего ряда с электроприводом, складывающимися в одно касание в комплектации Platinum), Armada — хороший вариант для бездорожья, но его часто упускают из виду.

2022 Ниссан Титан Про-4Х

Nissan Titan Pro-4X отвечает всем требованиям, которые вы ожидаете увидеть в комплектации для бездорожья: однотрубные амортизаторы Bilstein, 33-дюймовые шины General Grabber, защитные пластины, буксирные крюки, приличное передаточное число, внешний расширитель и задняя часть. шкафчик. Это заслуживает внимания, если вы ищете готовый к бездорожью грузовик большого размера. Pro-4X также оснащен улучшенной трансмиссией благодаря девятиступенчатой ​​автоматической коробке передач, соответствующей стандартному 5,6-литровому V-8 Titan мощностью 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента, что придает грузовику большую отзывчивость, чем раньше. Кроме того, у Nissan отличная гарантия 5 лет/100 000 миль.

2022 Ram Power Wagon

Ram Power Wagon, оснащенный 6,4-литровым бензиновым двигателем Hemi V-8 от Ram и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (дизельный вариант Cummins недоступен), представляет собой специальный выпуск грузовика Ram 2500 Heavy Duty (Ram 2500 № 1 в нашем окончательном рейтинге большегрузных автомобилей), оснащенный передней лебедкой, блокируемыми передним и задним дифференциалами, защитными пластинами и отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости. Это зверь из грузовиков 4х4 и отличный вариант для тех, кому нужен грузовик, способный покорять беспощадную глушь.

2022 Рам 1500 TRX

Если вы хотите доминировать на песчаной, каменистой, кричащей пустынной местности, тогда Ram 1500 TRX, возможно, является последним хитом в мире быстрых внедорожников. Он гарантированно привлечет внимание, куда бы вы ни пошли (особенно с новым цветом Ignition Orange на 2022 год), и настолько хорош, что получил награду MotorTrend Truck of the Year 2021. Под капотом TRX находится 6,2-литровый двигатель V-8 с наддувом мощностью 702 л. С 13-дюймовым передним ходом и 14-дюймовым задним ходом, 1500 TRX имеет широкие агрессивные крылья, зазор для 37-дюймовых колес и защитные пластины снизу. Он готов к бездорожью.

2022 Subaru Forester Wilderness

Нередко можно увидеть Subie или два на некоторых из более сложных внедорожных трасс, таких как Forester, который был переработан для модели 2022 года. Со стандартным полным приводом и солидным дорожным просветом (даже больше для Wilderness) Subaru, такие как Forester Wilderness, часто становятся отличными транспортными средствами для приключений. Новейшая модель в линейке Subaru Wilderness, Forester Wilderness, отличается улучшенными углами захода на посадку, съезда и рампы по сравнению с базовыми Foresters, а также передним и задним бамперами, характерными для Wilderness. Он также ездит на вездеходных шинах Yokohama Geolandar и имеет усовершенствованный двухфункциональный режим X-Mode, который подходит для бездорожья.Кроме того, его водостойкая обивка StarTex и всепогодные коврики прекрасно противостоят непогоде.

2022 Тойота Тундра ТРД Про

Есть совершенно новая Toyota Tundra 2022 года, а это значит, что есть совершенно новый вариант TRD Pro. Новая Tundra отказывается от традиционных листовых рессор в пользу новой пятирычажной установки, которая перемещает амортизаторы за пределы рамы. TRD Pro идет еще дальше благодаря внутренним байпасным амортизаторам Fox диаметром 2,5 дюйма, в которых теперь используется масло, пропитанное политетрафторэтиленом (ПТФЭ), что помогает уменьшить трение для лучшего ощущения на дороге. Новая Tundra TRD Pro отказывается от своего старого V-8 в пользу нового 3,4-литрового i-Force Max V-6 с двойным турбонаддувом от Toyota (гибридная силовая установка, стандартная для TRD Pro), который выдает потрясающие 437 л.с. футов крутящего момента. Технологические новшества включают в себя новейшее поколение Toyota Crawl Control, электронную блокировку заднего дифференциала, выбор местности и систему помощи при спуске. TRD Pro получает оранжевые светодиодные габаритные огни на решетке радиатора, светодиодную полосу, кнопку открывания задней двери в заднем фонаре со стороны водителя, множество защитных пластин и пленку «Digital Camo» на расширителях крыльев, решетке и сиденьях. .

17 лучших внедорожников 2022 года

Эти внедорожные грузовики и внедорожники идеально подходят для дня в пути.

Рынок внедорожников сейчас на подъеме. Больше, чем когда-либо, люди хотят путешествовать по проторенным дорогам, будь то острые ощущения на высокой скорости, низкоскоростное ползание или приключения по суше. Это лучшие новые грузовики и внедорожники, ориентированные на бездорожье, на рынке сегодня.

Новому Ford Bronco каким-то образом удалось оправдать абсолютно огромную шумиху, созданную сообществом до его дебюта в 2020 году. Он лучше управляется и более способен, чем сопоставимый Wrangler, и вы можете получить его с механической коробкой передач во многих комплектациях.

Wrangler десятилетиями был популярным внедорожником в Северной Америке.Есть причина, по которой это самая популярная модель Jeep, потому что она может так много сделать и проехать так много мест прямо из коробки. Мы неравнодушны к нелепому Wrangler 392 с двигателем V-8.

Defender так же легендарен, как и Wrangler, и не зря. Он существует всегда, его упрощенный дизайн нравится любителям бездорожья. Новый — это огромный скачок в технологиях и дизайне по сравнению с оригиналом, но он такой же функциональный.

Да, цены на Mercedes-Benz G-Class начинаются более чем в два раза по сравнению с самым дорогим Wrangler, однако с его внедорожными способностями спорить не приходится. Благодаря трем блокируемым дифференциалам в G-Wagen практически нет мест, куда нельзя заехать. Как и Wrangler, G-Wagen — настоящая икона.

Последний Tacoma TRD Pro получил массу улучшений по сравнению с базовым грузовиком, в том числе переработанную подвеску с коваными рычагами управления и амортизаторами Fox Racing. Также есть лучшие углы отрыва и съезда, а также металлическая защита днища.

Благодаря блокируемым передним и задним дифференциалам и набору невероятных золотниковых амортизаторов Multimatic, Colorado ZR2 невероятно способен преодолевать бездорожье. Тем не менее, вы должны знать, что делаете, чтобы извлечь из этого максимальную пользу. Нам это нравится. Это старая школа.

Если вам нужно немного больше буксировочной способности вашего внедорожного пикапа, Chevy также выпускает Silverado в форме ZR2. Он имеет практически все те же обновления, что и его брат из Колорадо, включая блокировку дифференциалов и амортизаторы DSSV. Но он не может протиснуться во все те же места, что и меньший Колорадо, просто из-за своего размера.

Обычный Ranger и Ranger Tremor довольно хороши для бездорожья, но если вы действительно хотите добраться куда-то быстро, вам понадобится Ranger Raptor. Он впервые прибывает в США, начиная с 2023 модельного года, с большей частью тех же обновлений, которые вы найдете на более крупном F-150 Raptor.

Независимо от того, выбираете ли вы стандартный F-150 Raptor или безумный Raptor R с двигателем V-8 с наддувом, вы хорошо проведете время.Это именно тот грузовик, который у вас был бы, если бы вы собирали сумасшедший пикап для бездорожья. У него даже есть специальный режим Baja, который расскажет вам все, что вам нужно знать об этом грузовике.

Ram 1500 TRX — это, по сути, Dodge Hellcat в форме пикапа. В дополнение к нелепой трансмиссии мощностью 702 л.с., есть также набор готовых к бездорожью адаптивных Bilstein, идеально подходящих для больших прыжков.

Ни один автомобиль на планете не предлагает такого убедительного сочетания роскоши и серьезных внедорожных возможностей, как Range Rover. Конечно, немногие из тех, кто ими владеет, на самом деле берут их с собой в бездорожье, но они многое упускают. Это так же хорошо, если не лучше, на рыхлых поверхностях, чем в городских районах, которые обычно встречаются Range Rover.

Toyota больше не продает Land Cruiser в Америке, поэтому мы не можем его рекомендовать. Тем не менее, он продает эквивалент Lexus, LX600. Он использует ту же ходовую часть и почти такую ​​же подвеску, что означает, что он может работать как вездеходный внедорожник, которым известен Land Cruiser. с немного большей роскошью.

Спустя более 30 лет после того, как он впервые был запущен в производство, Toyota 4Runner модернизировалась в ногу со временем, но осталась верной своей первоначальной концепции. Это один из последних по-настоящему олдскульных внедорожников в эпоху, когда большинство его конкурентов больше легковые, чем грузовые. Выберите пакет TRD Pro, и вы получите блокирующийся дифференциал, амортизаторы Fox Racing и весьма зловещий внешний вид.

Конечно, у него может быть лицо и тот же общий стиль, что и у Wrangler, но у Gladiator есть несколько серьезных улучшений, которые отличают его от своего брата без пикапа. Подвеска и рама были усилены для буксировки, а колесная база стала длиннее. К счастью, он все еще может без проблем справиться с внедорожным курсом.

Нет, это не грузовик и не внедорожник. Некоторые могут даже не считать его настоящей машиной. Но Ariel Nomad определенно может справиться с бездорожьем. Толстые шины, длинноходная подвеска и полный каркас кузова с трубчатой ​​рамой означают, что он может справиться практически со всем, что вы ему бросите.

Land Rover Discovery текущего поколения отказывается от лестничной рамы своего предшественника в пользу цельной конструкции, но он не стал полностью мягким. Во многом благодаря умной внедорожной электронике Land Rover новый Discovery лучше подходит для бездорожья, чем большинство его покупателей когда-либо могли себе представить.

Я знаю, о чем вы думаете: Subaru Outback выделяется в этом списке как больной палец, и вы правы. У него нет сумасшедшего дорожного просвета, шипастых шин или блокируемого дифференциала, но Outback на удивление полезен на бездорожье. Вы бы не взяли Outback в Моав, но он идеально подходит для легких троп.

Как мы тестировали

В качестве транспортных средств для приключений наши конкуренты должны были преуспеть на асфальте просто потому, что даже самые преданные внедорожники проводят большую часть своего времени в дороге (даже если только для того, чтобы добраться до начала тропы). Мы повторили ту же 25-мильную петлю, что и остальные претенденты на премию Star Awards, с множеством крутых горных поворотов и широко открытыми проселочными дорогами. Большая часть истерзанного геологией дорожного покрытия — помните, Южная Калифорния находится прямо на вершине разлома Сан-Андреас — устроила Bronco и TRX хорошую вымогательство, хотя оба продемонстрировали гораздо лучшие манеры, чем кто-либо из нас ожидал.

В дополнение к нашим дорожным испытаниям мы попробовали несколько горных троп, которые пересекали наш испытательный штаб. Хотя многие из этих путей были достаточно легкими для большинства кроссоверов, мы нашли множество мест, где можно было испытать впечатляющий клиренс и ход колес Bronco и TRX. Узкие тропы нашего маршрута позволили нам проверить некоторые внедорожные технологии Ford, а пара участков широкой грунтовой дороги была идеальным местом, чтобы размять мускулы трофейного грузовика Ram.

И, наконец, мы потратили время на изучение каталогов инструментов и аксессуаров каждого автопроизводителя, отметив, что многие искатели приключений любят доводить свои автомобили до последней степени. Таким образом, разнообразие и полезность этих продуктов, установленных портом или дилером, были важны для наших тестировщиков.Когда пыль улеглась, наше решение было почти единодушным: один голос достался Ram 1500 TRX благодаря его возмутительной трансмиссии и исключительным скоростным движениям. Остальные из нас, однако, нашли Ford Bronco намного проще и веселее в управлении по дороге, а также более маневренным в глубинке.

15 лучших внедорожников, которые вы можете купить

Грузовики и внедорожники, которые преодолевают грунтовые дороги, скалы, колеи и пустыню.

Посмотреть галерею

Когда дело доходит до выбора лучших внедорожников, важно помнить, что у энтузиастов разные желания, потребности и желания. Готовый к бездорожью грузовик или внедорожник, который подходит одному человеку, может не подойти другому, и, поскольку существует так много переменных, универсального решения не существует. На самом деле, многие из современных внедорожников и грузовиков можно быстро превратить в потрясающий внедорожник благодаря всевозможным деталям и аксессуарам.

При этом существует ряд совершенно новых, прочных вездеходов, предназначенных для того, чтобы отправиться в путь прямо с завода. Мы собрали 15 самых мощных автомобилей, которые мы рекомендуем, в алфавитном порядке. Нет, это не единственные автомобили, которые могли бы стать хорошими внедорожниками, а скорее примеры некоторых из лучших новых внедорожников, которые вы можете купить сегодня.

Посмотреть галерею

2021 Шевроле Колорадо ZR2

Те, кто ищет среднеразмерный грузовик для бездорожья, могут выбрать Chevy Colorado ZR2. Он имеет ширину колеи на 3,5 дюйма и дорожный просвет на 2 дюйма выше, чем базовый Colorado, и оснащен 31-дюймовыми шинами Goodyear DuraTrac. Colorado ZR2 также оснащен функциональными ползунками из нержавеющей стали, передним и задним дифференциалами с электронной блокировкой, бамперами с высоким клиренсом, целенаправленными защитными пластинами и внедорожным режимом, который позволяет полностью отключить внедорожные раздражители, включая контроль тяги и устойчивости.

2021 Форд Бронко

Ответ Ford на Jeep Wrangler, совершенно новый Ford Bronco, был разработан, чтобы быть прочным и способным внедорожником прямо из коробки. Возвращение Bronco приносит с собой множество стандартных и доступных внедорожных вкусностей, в том числе варианты двухступенчатой ​​​​электронной раздаточной коробки, электронные передний и задний дифференциалы с блокировкой, гидравлическое отключение стабилизатора поперечной устойчивости и агрессивный, тяжелый. приостановление дежурства. Есть также множество вариантов шин, значительная защита днища, боковые ограждения, стальные бамперы, крутые режимы вождения по бездорожью и так далее. Кроме того, у нового Bronco должно быть много внедорожной поддержки послепродажного обслуживания, так что все зависит от того, чего вы хотите. То есть, как только он наконец доберется до дилерских центров.

2021 Форд Ф-150 Раптор

Теперь, в третьем поколении, популярность Ford Raptor только выросла, что принесло ему место в нашем списке лучших внедорожников. Raptor имеет 14-дюймовую переднюю подвеску и 15-дюймовую заднюю подвеску (подвеска новая для последней модели). Он также отличается широкой агрессивной посадкой и оснащен новейшими внедорожными технологиями. Raptor 37 поставляется с 37-дюймовыми шинами, что является несомненным преимуществом, когда речь идет о преодолении пересеченной местности. 3,5-литровый EcoBoost V-6 Raptor, его единственная силовая установка, выдает 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента, но временами он звучит немного хрипло. В разработке находится Raptor R, который должен исправить это благодаря тому, что ожидается более хриплое звучание V-8.

2021 Форд Ф-150 Тремор

Пакет F-150 Tremor, уже доступный для F-250 Super Duty и Ford Ranger, скоро появится для 3,5-литрового двигателя EcoBoost V-6 с короткой кабиной экипажа F-150. Он включает в себя 33-дюймовые шины General Grabber A/T, обутые в уникальные 18-дюймовые колеса (которые увеличивают ширину колеи на 1 дюйм), нестандартные передние пружины, добавляющие небольшой подъемной силы, а также нестандартные передние однотрубные амортизаторы и задние двухтрубные амортизаторы.Ford F-150 Tremor также оснащен дополнительным передним дифференциалом повышенного трения Torsen, стандартным задним дифференциалом с электронной блокировкой, дополнительной специальной раздаточной коробкой с регулируемым крутящим моментом, защитными пластинами в стиле Raptor и массивными алюминиевыми боковыми подножками в стиле Raptor.

2021 GMC Sierra 1500 AT4

Sierra AT4 не является чем-то из ряда вон выходящим, но это всесторонне развитый, чертовски привлекательный грузовик с отличным поведением, который выдержит любую ситуацию на бездорожье. Он имеет 2-дюймовый заводской подъемник, 32-дюймовые внедорожные шины Goodyear DuraTrac (или дополнительные 20-е), блокируемый задний дифференциал, широкие защитные пластины, индивидуально настроенные однотрубные амортизаторы Ranch на всех четырех колесах и систему GMC Traction Select System. . Все AT4 Sierra имеют полный привод с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, приводимые в движение 3,0-литровым дизельным или 6,2-литровым бензиновым двигателем V-8. Есть также пакеты среднего размера GMC Canyon AT4 и Sierra HD AT4, если вы предпочитаете больше или меньше.

Джип Гладиатор Мохаве 2021 года выпуска

Комплектация Gladiator Mojave, новая для модели 2021 года, оснащена настроенной для пустыни подвеской, состоящей из 2,5-дюймовых внутренних перепускных амортизаторов Fox и передних пневматических отбойников. Его рама структурно усилена в местах, наиболее выдерживающих удары по бездорожью, и имеет высокопрочные чугунные поворотные кулаки. Он имеет прохладные оранжевые акценты повсюду, функцию Off Road Plus, которая позволяет использовать задний рундук в 4×4, и значок «Desert Rated» на крыле. Если вы ищете джип для поездок по пустыне или горным тропам — и вам нравится идея с оранжевыми буксировочными крюками — Mojave может стать хорошим вариантом. Один облом: пакет Gladiator Mojave недоступен с 3,0-литровым EcoDiesel V-6 Gladiator.

Джип Вранглер Рубикон 2021 года выпуска

Если вам нравится ползать по скалам, то вы, вероятно, захотите сесть за руль Jeep Wrangler Rubicon, возможно, самого мощного полноприводного автомобиля, доступного сегодня на рынке. Wrangler Rubicon — это типичный автомобиль для преодоления технических камней, грязи, грязи и колеи, которые разорвали бы на части большинство других транспортных средств.Он имеет раздаточную коробку Rock-Trac с передаточным числом 4,0: 1, Dana 44s, блокировку переднего и заднего дифференциалов Tru-Lok и передний стабилизатор поперечной устойчивости с электронным отключением. Для Rubicon существует масса послепродажной поддержки, поэтому при оснащении Rubicon нет предела возможностям.

Ленд Ровер Дефендер 2021

Все дело в наследии Land Rover. Land Rover Defender, недавно возродившийся в совершенно новой форме и быстро завоевавший награду MotorTrend SUV года, оснащен сложной внедорожной электроникой, в том числе системой Land Rover Terrain Response 2, которая меняет реакцию дроссельной заслонки, рулевое управление, устойчивость. системы управления, полного привода, дифференциала и пневматической подвески в зависимости от условий трассы. Defender также имеет центральный и задний дифференциалы с автоматической блокировкой, систему постоянного полного привода и углы развала и съезда, которые превосходят Wrangler Rubicon. Этот Land Rover 4×4 может выглядеть высококлассным, но он может стать грязным с лучшими внедорожниками на рынке.

2021 Лексус LX570

Lexus LX570, по сути, является аналогом прочного Toyota Land Cruiser (тоже отличный выбор, но снят с производства) с причудливым значком Lexus. Учитывая, что для начала нужно почти 90 000 долларов, вы, вероятно, не найдете слишком много его близнецов на трассе, что является бонусом, если вы ищете что-то другое, чтобы рок-н-роллить на бездорожье. Большой полноразмерный роскошный внедорожник Lexus оснащен блокируемым межосевым дифференциалом, двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, пневматической подвеской для увеличения дорожного просвета, системой контроля ползания и кучей режимов движения по бездорожью. Так что это причудливо, хорошо, но это также чрезвычайно способно.

2021 Ниссан Армада

Большой плюшевый внедорожник Armada с кузовом на раме — это, по сути, Nissan Patrol, который продается по всему миру, но без шкафчиков Patrol. Большой 5,6-литровый V-8 Armada развивает мощность 400 л.Если вы хотите перевезти группу людей и комплект внедорожного снаряжения, Armada может стать хорошим — и часто упускаемым из виду — вариантом для бездорожья.

2021 Ниссан Титан Про-4Х

Nissan Titan Pro-4X отвечает всем требованиям, которые вы ожидаете увидеть в комплектации для бездорожья: однотрубные амортизаторы Bilstein, 33-дюймовые шины General Grabber, защитные пластины, буксирные крюки, приличное передаточное число, внешний расширитель и задняя часть. шкафчик. Это заслуживает внимания, если вы ищете готовый к бездорожью грузовик большого размера. Pro-4X также оснащен улучшенной трансмиссией благодаря девятиступенчатой ​​автоматической коробке передач, соответствующей стандартному 5,6-литровому V-8 Titan мощностью 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента, что придает грузовику большую отзывчивость, чем раньше. Кроме того, у Nissan отличная гарантия 5 лет/100 000 миль.

2021 Ram Power Wagon

Ram Power Wagon, оснащенный фирменным 6,4-литровым бензиновым двигателем Hemi V-8 в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (дизельный вариант Cummins недоступен), представляет собой специальную версию грузовика Ram 2500 Heavy Duty (Ram 2500 — No. . 1 в нашем окончательном рейтинге большегрузных автомобилей), оснащенный передней лебедкой, блокируемыми передним и задним дифференциалами, защитными пластинами и отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости. Это зверь из грузовиков 4х4 и отличный вариант для тех, кому нужен грузовик, способный покорять беспощадную глушь.

2021 Рам 1500 TRX

Если вы хотите доминировать на песчаной, каменистой или кричащей пустынной местности, то совершенно новый Ram 1500 TRX, возможно, является последним хитом в мире быстрых внедорожников. Он гарантированно привлечет внимание, куда бы вы ни пошли, и настолько хорош, что получил награду MotorTrend Truck of the Year 2021. Под капотом TRX находится 6,2-литровый двигатель V-8 мощностью 702 л.с. с наддувом. С 13-дюймовым передним ходом и 14-дюймовым задним ходом, 1500 TRX имеет широкие агрессивные крылья, зазор для 37-дюймовых колес и защитные пластины снизу. Он готов к бездорожью.

2022 Subaru Outback Wilderness

Нередко можно увидеть Subie или два на некоторых из более сложных трасс для бездорожья. Со стандартным полным приводом и солидным дорожным просветом Subaru часто является отличным транспортным средством для приключений. Outback Wilderness получает некоторые косметические улучшения, в том числе более прочный багажник на крыше и всепогодные коврики. Что касается механических обновлений, то Wilderness получил небольшой прирост благодаря новым пружинам, обеспечивающим дорожный просвет в 9,5 дюймов, перекалиброванному вариатору, более массивным шинам и перекалиброванному режиму Subaru X-Mode, призванному еще больше повысить его внедорожные способности. Все это означает еще больше возможностей и еще более крутой внешний вид.

2021 Тойота 4Раннер ТРД Про

Все модели Toyota TRD Pro готовы к бездорожью. Мы решили выделить внедорожник Toyota 4Runner, но вы также можете выбрать что-нибудь из семейства TRD Pro: полноразмерный внедорожник Sequoia, полноразмерный грузовик Tundra или среднеразмерный Tacoma. 4Runner TRD Pro выглядит современно и внушает уверенность за рулем благодаря модернизированной подвеске для бездорожья с амортизаторами Fox и передними пружинами, настроенными TRD, и вседорожным шинам Nitto Terra Grappler. К косметическим и функциональным обновлениям добавлены багажник на крышу TRD, уникальная защита днища и крутые черные колеса TRD.

Какой тип автомобиля лучше всего подходит для бездорожья?

При поиске внедорожника подумайте, есть ли у него адекватная подвеска, подходящие вездеходные шины, защитные пластины, дорожный просвет, полный привод (или, по крайней мере, полный привод) и, например, низкий диапазон. То, что лучше для открытой пустынной местности, может не подойти для скалолазания. Вот несколько примеров внедорожных грузовиков и внедорожников:

Виртуальное сравнение внедорожников: Ford Bronco Raptor 2022 года и Ram 1500 TRX 2021 года

Мысленный эксперимент, посвященный коронации короля бездорожья.

я писал для МоторТренд в течение дюжины лет и профессионально пишу об автомобилях с 2005 года. Я даже не мог предположить, сколько автомобилей я рассмотрел за этот период, но оно исчисляется тысячами. Еще до того, как я сел за руль Ford Bronco Raptor, он же Ford Bronco Raptor."Браптор", если бы меня попросили назвать самый впечатляющий серийный внедорожник, продаваемый сегодня, я бы без особых раздумий назвал МТдолгосрочный Ram 1500 TRX. Ну, если бы мы говорили о глобальном, я бы сказал Unimog U5000. Однако моя точка зрения остается неизменной, поскольку наш бывший победитель конкурса «Грузовик года» и нынешний давний товарищ по конюшне просто чудовищен в грязи. В тот год, когда он выиграл наши «Золотые суппорты», я отчетливо помню, как преодолевал препятствие из-за поворота рамы, которое я, вероятно, преодолел с 40 другими грузовиками и внедорожниками. TRX даже не поднял колесо. Как будто массивного препятствия не было. После того дня в грязи мы пришли к выводу, что 702-сильный V-8 TRX с наддувом был наименее интересным.

Еще пара примеров, подтверждающих добросовестность TRX на грунтовом покрытии. Однажды я отправился в бездорожье с Джетро Бовингдоном на TRX, который у него был для Топ Гир Америка. Грузовик был настолько хорош на скалах, что мы даже не беспокоились о правильных траекториях. Это прошло через все. Не важно что. Нам довелось быть с тремя другими серьезными внедорожниками (Jeep Wrangler Rubicon, Land Rover Defender и Lexus GX), и с каждым из них приходилось не только обращать внимание, но временами даже бороться. Не TRX. Как известно, или это может быть печально известно в этот момент, мы сломали наш долгосрочный TRX, взяв его в экспедицию по бездорожью на 7700 миль с парой Rivians. TRX никогда не промахивался и проезжал почти везде, где были более тонкие R1T. Опять же, несмотря на размер, я говорил, что Ram построил идеальную внедорожную машину «под ключ». Но потом я поехал на этом чертовом Bronco Raptor.

Действительно ли Форд более способный? Боже, реальный способ урегулировать это — отвезти обе машины куда-нибудь вроде Джонсон-Вэлли (где Ford решил запустить усиленный Bronco) и посмотреть, что к чему. И я уверен, что мы будем. Но до тех пор (и да, это в значительной степени академический вопрос), позвольте мне попытаться составить виртуальный сравнительный тест.

Очень быстрая езда по грязи

Это на самом деле тяжело! Оба автомобиля являются духовными потомками оригинального гангстера Baja, Ford F-150 Raptor. Одним из больших нововведений Ford в F-150 Raptor стала сверхдлинноходная подвеска как спереди, так и сзади. На Ram мега-сложные амортизаторы Bilstein Blackhawk E2 с электронным управлением и регулируемой скоростью, с дистанционным управлением и дополнительным корпусом, обеспечивают 13 дюймов хода спереди и 14 дюймов сзади. На Бронко Раптор? Менее сложные внутренние перепускные амортизаторы Fox обеспечивают… 13 дюймов хода спереди и 14 дюймов сзади. Поклонники Ram заметят, что амортизаторы HOSS 4.0 на самом деле имеют размер 13,9 дюйма (353 мм) по сравнению с 14,0-дюймовыми (355 мм) амортизаторами Ram. Мы говорим рисовать.

Огромный ход подвески, очевидно, помогает вам при быстрой езде по грязи, но также и устойчивость, которую вы получаете от расширенного автомобиля. Вы никогда не задумывались, почему трофейные грузовики такие широкие? Чтобы держать их в вертикальном положении, когда они бьют крики на скорости 100 миль в час. Оба внедорожника смехотворно широки. Bronco Raptor растянулся почти на 10 дюймов в ширину до 85,7 дюймов. Hummer H1 — вы знаете, военный Humvee — имеет ширину 86,5 дюймов. Я бы сказал, что Ford комично широк, если бы TRX не был шире еще на 2,3 дюйма. Дэн, сын.

Так что же лучше едет быстро по грунтовой местности? Пришлось отдать должное Раму. Ford хорош и достаточно хорошо едет по прямой, но когда дело доходит до фактического поворота руля, он уступает по устойчивости Ram, который ведет себя так, как будто он движется по асфальту, а по грунтовой дороге.

Трейловый бег

Одно дело — открытая пустыня, а другое — способность ползти по тропе. Это тот случай, когда меньшее, вообще говоря, лучше, а не только меньшее по размерам. Вес здесь также играет большую роль. Мы знаем, что Ram более чем на 2 дюйма шире, чем Bronco Raptor, что, по общему признанию, немного. Он также немного выше на 2 дюйма, что также ни на что не влияет.Однако 1500 TRX значительно длиннее Ford. Мы говорим о 3,5 футах здесь. Эта дополнительная длина сильно ограничит способность большого Барана ползать по лесу.

Мы несколько раз видели, как это происходило на Трансамериканской тропе, когда несколько более миниатюрные Rivian R1T (на 16 дюймов короче и на 6 дюймов уже) могли занять больше места, чем большой Ram. Деревья, оказывается, крепкие. Я думаю, что на широкой открытой трассе внедорожники Ram и Ford сразятся вничью, но там, где есть деревья или много валунов, преимущество переходит к Ford. Конечно, если бы Bronco Raptor был двухдверным, он был бы еще маневреннее, но укорочение колесной базы лишит его устойчивости на высоких скоростях.

Вес особенно важен, если вы путешествуете по песку, грязи или снегу. Чем тяжелее машина, тем глубже она тонет. Нам еще предстоит взвесить Bronco, но похоже, что он на полтонны легче, чем TRX весом 6760 фунтов. Опять же, Форд имеет преимущество.

Прыжки

Я прыгал на обоих, хотя должен сказать, что «прыжок», который Форд устроил для нас при запуске Bronco Raptor, был таким же жалким, как и прыжки. Да, все четыре колеса оторвались от земли, но едва. TRX, с другой стороны, частично дирижабль. Законы физики и логики нарушаются, когда такой бегемот взлетает, но (как ни странно) именно для этого грузовик и был разработан. Хотя Ford увеличил жесткость Bronco Raptor на 50 процентов по сравнению со стандартным Bronco, я просто не понимаю, почему автомобили со съемными дверями и съемными крышами так же хороши для прыжков, как грузовики. Преимущество: Рам.

Скалы, большие

Одним из наиболее важных факторов при скалолазании являются углы. Многие люди ошибочно полагают, что все, что вам нужно, это дорожный просвет, чтобы проехать по камням, но это не так; вашему транспортному средству нужна возможность избежать столкновения с вещами в первую очередь.

Ram чертовски хорош, с углами захода на посадку 30,2 градуса, съезда 23,5 градуса и углами отрыва 21,9 градуса. Чтобы дать вам некоторый контекст, Subaru Outback Wilderness имеет угол въезда 20 градусов, угол съезда 23,6 градуса и угол отрыва 21,2 градуса, в то время как Jeep Wrangler Rubicon Unlimited (четырехдверный) имеет угол въезда 41,4 градуса, 20,3 градуса. -градусный съезд и 25,0-градусный угол отрыва. Браптор? Пожалуйста, присядь.

Ford Bronco Raptor имеет угол въезда 47,2 градуса, смехотворный угол съезда 40,5 градуса и огромный угол отрыва 30,8 градуса. Все три являются одними из лучших в отрасли. Частично это связано со стандартными 37-дюймовыми шинами BF Goodrich KO2, но это также связано с отличной работой Ford. За единственным исключением Unimog U5000, я никогда не водил другой серийный автомобиль, способный преодолевать скалы так же хорошо. Если я могу раздражать, то процитирую себя: «Было одно препятствие в виде водопада (в данном случае «водопад» означает почти вертикальную скалу), которое, как я был уверен, было тупиком, и Браптор никак не мог подняться на него. Шестьдесят секунд спустя я недоверчиво качал головой. Это выглядело невозможным». Мог ли TRX подняться по этому водопаду? Короткий ответ, нет. Длинный ответ, да, но передний бампер больше не будет узнаваем.

Вывод

Я думаю, важно подчеркнуть, что это «сравнение» является мысленным упражнением, и подчеркнуть, что то, о чем мы здесь говорим, — это экстремальные сценарии. Во-первых, большинство внедорожников не могут так быстро ездить по грязи. Я имею в виду, они могут, но им не хватает контроля, который демонстрирует любой из них. Во-вторых, качество езды практически на любом другом автомобиле (за исключением Ford F-150 Raptors, Jeep Gladiator Mojaves и Chevrolet Colorado ZR2) превратится в мусор. И TRX, и Braptor рассчитаны на это. Но опять же, то, что они берут, является странным заданием. Кому нужно ехать 80 миль в час по грязи?

Я забиваю это как боксерский поединок.Оба бойца набирают много виртуальных очков, но в итоге бой сводится к раздельному решению. Два разумных человека могут выбрать одно, а третий вполне может выбрать другое. В этом случае выигрывает Bronco Raptor.

Комфорт и возможности

Комфорт салона может не стоять на первом месте в списке требований к покупателям прочных автомобилей для активного отдыха. Тем не менее, на первый взгляд, Bronco кажется более просторным, чем его главный соперник Jeep Wrangler в аналогичной двухдверной конфигурации с жесткой крышей. Цифры подтверждают это восприятие, но едва ли. Переднее пространство для ног двухдверного Bronco составляет 43,1 дюйма против 41 дюйма у Wrangler; модная комната 56,3 дюйма против 53,9; высота над головой составляет 41 дюйм против 40,7, а в плече — 57,1 против 55,7.

Помимо цифр, ощущению простора помогает рулевое колесо, которое, кажется, имеет больший ход как в наклоне, так и в телескопических функциях. Задние сиденья в двухдверном автомобиле функциональны, если не колоссальны, но в четырехдверке места для ног больше. В любом случае, никто не будет жаловаться, когда крыша опущена и солнце светит.

Благодаря 330 лошадиным силам и 415 фунтам-футам крутящего момента от 2,7-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробке передач, чтобы разобраться в деталях, Bronco может быть послушным, скорее ягненком, чем брыкающимся бронзом. (2,3-литровый турбодвигатель мощностью 300 лошадиных сил и 325 Нм крутящего момента также доступен с автоматической или семиступенчатой ​​механической коробкой передач.)

Доступны семь режимов вождения, но в городе и на извилистом тротуаре вокруг реки Колорадо за пределами Остина, штат Техас, беспокоят только эко, нормальный и спорт. (Остальные ориентированы на бездорожье и докажут свою ценность позже).

Электронные ассистенты приветствуются, но самым важным фактором в плавной езде нового Bronco по дороге является независимая передняя подвеска (IFS).Полностью закрытая высокопрочная стальная рама с семью поперечинами обеспечивает прочную и жесткую основу, а в сочетании с длинноходной винтовой пружиной и амортизатором IFS она творит чудеса с точки зрения управляемости и плавности хода.

Худощавое тело также находится под контролем; он не составит конкуренцию спортивным седанам, но достаточно хорош для того, чтобы иногда забывать, что вы управляете автомобилем, позиционируемым как конкурент Jeep Wrangler. Это также удивительно тихо на скоростях шоссе. К концу примерно 85-мильной прогулки с тяжелым вождением мы в среднем показали 17,6 миль на галлон, что не слишком далеко от его 18 городских, 20 шоссе и 19 комбинированных оценок EPA.

Наш четырехдверный Cactus Grey Wildtrak четырехдверный Bronco с дополнительными 35-дюймовыми шинами быстро преодолевал любые препятствия, которые мы ему бросали. Форд

HEMI Hellcat с наддувом

Секрет мощности Ram TRX 2021 года заключается в двигателе HEMI V8 с наддувом. Видите ли, в двигателе HEMI вогнутые головки поршней позволяют механике двигателя работать быстрее, а также обеспечивают оптимальную смесь топлива и кислорода, что приводит к увеличению мощности. В двигателе с наддувом в двигатель закачивается еще больше кислорода для сгорания топлива, а большее количество сжигаемого топлива соответствует более высокой выходной мощности. Уникальная конструкция нагнетателя TRX позволяет мгновенно передавать все 650 фунт-фут крутящего момента, позволяя водителю использовать все 702 лошадиные силы.

Есть причина, по которой этот двигатель Hellcat до сих пор использовался только в высокопроизводительных автомобилях, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee Trailhawk. Этот двигатель HEMI с наддувом излучает невероятную мощь. Отличительный двигатель Hellcat в TRX является, как я цитирую, «самым мощным заводским двигателем, когда-либо устанавливаемым на полутонный грузовик». Вам будет трудно достичь таких уровней производительности, не тратя уйму времени и денег на создание чего-то собственного.

Jeep Wrangler Rubicon 2021 года оправдывает свое название

Jeep Wrangler Rubicon — это типичный внедорожник для бездорожья. Его дизайн идеально подходит для приключений в труднопроходимой местности. Jeep Wrangler Rubicon 2021 года оснащен 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 280 лошадиных сил. Он получает 17 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе.

Jeep Wrangler Rubicon 2021 года стандартно поставляется с функцией контроля тяги и иммобилайзером двигателя. Он также имеет функцию контроля давления в шинах. Wrangler Rubicon включает в себя шины для бездорожья. Он имеет колоссальные 10,8 дюйма дорожного просвета.

Внедорожник поставляется с передним и задним стабилизатором поперечной устойчивости. Стоимость двухдверного Jeep Wrangler Rubicon 2021 года начинается от 39 765 долларов. Стоимость четырехдверной модели начинается от 43 365 долларов. Wrangler — отличный внедорожник, но и у него много проблем. Со временем он показал себя крайне ненадежным.

Ford Bronco рожден быть диким

Ford Bronco First Edition намного дороже, чем Bronco Outer Banks, но именно Bronco лучше всего воплощает в себе дух оригинального Ford Bronco. Эти маленькие внедорожники созданы для того, чтобы преодолевать трудности. Хотя многие водители будут использовать Bronco ежедневно на обычных дорогах, истинная природа Bronco манит его из пустыни.

Ford Bronco First Edition — лучшая комплектация Ford Bronco, потому что она идеально подходит для тех, кто любит дикую жизнь. Если вы ищете внедорожник, который отлично подходит для повседневной езды и обладает внедорожными способностями, выберите что-то вроде Subaru Forester. Bronco First Edition лучше всех ползает, карабкается и преодолевает препятствия, а разве Bronco не в этом?

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Porsche Macan GTS 2021 года имеет 3 предсказуемых недостатка Porsche
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x