0 просмотров

Наконец-то мы получили наш Ford Bronco

Наконец-то мы получили наш Ford Bronco. Вот 7 вещей, которые сразу же поразили нас.

Рассказываем, сколько времени требуется, чтобы снять двери, едет ли Bronco лучше, чем Jeep Wrangler, и где спрятаны пасхальные яйца.

  • акции статьи
  • акции статьи

Фото: Алекс Книзек/Consumer Reports

Немногие автомобили были более ожидаемыми в последние годы, чем совершенно новый Ford Bronco. Покупатели ждали больше полутора лет, в том числе и у нас в Центре автотестов ЧР. Только в последние несколько месяцев к дилерам начали поступать версии прочного среднеразмерного внедорожника.

Bronco знаменует собой возрождение одной из самых легендарных табличек Ford. Оригинальный Bronco был выпущен в 1966 модельном году в качестве альтернативы Jeep CJ-5, грубому внедорожнику, корни которого уходят корнями во Вторую мировую войну.

Наши первые впечатления таковы, что Ford улучшил породу, ориентированную на бездорожье, с возвращением Bronco. Более того, этот новый соперник, несомненно, будет стимулировать усовершенствование управляемости Jeep Wrangler — главного конкурента Bronco, — и потребители пожинают плоды в будущем.

Мы заказали четырехдверный хардтоп Bronco Outer Banks 4WD 2021 года с дополнительным 310-сильным турбированным двигателем V6 (270-сильный четырехцилиндровый турбодвигатель входит в стандартную комплектацию) для программы автотестов CR еще в июле 2020 года, и мы только что принята доставка.

В преддверии нашего подробного обзора First Drive, который скоро выйдет, ниже мы расскажем о семи вещах, которые любой потенциальный покупатель или энтузиаст Bronco должен знать об этом совершенно новом автомобиле.

Бронко

Bronco будет предлагаться в семи различных комплектациях. В этих комплектациях также есть пять доступных вариантов пакета. Выбранная вами комплектация определяет, какой пакет вам доступен. Пакеты:

  1. Стандарт: вы получаете светодиодные фары, черные дверные ручки, корпуса зеркал, расширители крыльев, крючки для крепления крыльев, ручной кондиционер и запуск с кнопки.
  2. Середина: вы получаете окружающее освещение пространства для ног, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, двухзонный контроль температуры, подогрев передних сидений, систему Reverse Sensing и целый ряд функций помощи водителю.
  3. High: здесь вы получаете аппаратное обеспечение из пакета Mid, а также 12-дюймовый центральный сенсорный экран, камеру с обзором на 360 градусов, дополнительные звукопоглощающие материалы, систему Forward Sensing System, а также светодиодные габаритные огни и прожектор зеркал заднего вида.
  4. Lux: в дополнение к функциям пакета High вы получаете адаптивный круиз-контроль, аудиосистему Bang & Olufsen с 10 динамиками и сабвуфер, систему помощи при маневрировании, рулевое колесо с подогревом, универсальное устройство открывания гаражных ворот, два дополнительных зарядных порта в переднем ряду, голосовая навигационная система с сенсорным экраном и беспроводная зарядная панель.
  5. Sasquatch: вы получаете 17-дюймовые алюминиевые колеса, окрашенные в черный цвет, 35-дюймовые внедорожные шины, передний и задний мосты с электронной блокировкой, подвеску с высоким клиренсом, необычные амортизаторы и расширители арок с высоким клиренсом.

Вы можете увидеть разбивку всего здесь или просто продолжить чтение.

База Бронко

Это ваша базовая модель Bronco. Он поставляется с семиступенчатой ​​​​механической коробкой передач (шесть обычных передач и одна понижающая передача для низких скоростей и тяжелых условий эксплуатации). Ваше стандартное оборудование включает в себя 2,3-литровый двигатель EcoBoost, рассчитанный на заявленные 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента.

Форд говорит, что Base состоит только из «абсолютно необходимого», но «созрел для настройки».

Вы можете получить Base с более мощным 2,7-литровым двигателем EcoBoost, который выдает заявленные 310 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента, но если вы это сделаете, вы должны получить его с 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.

Дополнительное стандартное оборудование включает 16-дюймовые колеса из серебристой стали, 30-дюймовые всесезонные шины, тканевые сиденья и полный привод.

Цены начинаются от 28 500 долларов.

Доступные пакеты: Sasquatch.

Бронко Биг Бенд

Форд говорит, что Big Bend — это тот, который дает вам «комфорт существ наряду со стандартными функциями Bronco».

Эти удобства включают кожаный руль, подогрев передних сидений, 17-дюймовые алюминиевые диски, 32-дюймовые вездеходные шины, светодиодные противотуманные фары и тканевые сиденья. Варианты двигателей включают 2,3-литровый EcoBoost с семиступенчатой ​​механической коробкой передач или 2,7-литровый EcoBoost с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Цены начинаются от 33 385 долларов.

Доступные пакеты: Sasquatch, Mid.

Черный алмаз

В стандартную комплектацию Black Diamond входят 17-дюймовые колеса с черной окраской и 32-дюймовые вездеходные шины. У него прочный модульный передний бампер и стальной задний бампер с порошковым покрытием. Также имеются каменные поручни, прочные заглушки, вспомогательные переключатели на потолочной консоли, прорезиненный пол со сливными пробками и сиденья из морского винила.

Форд говорит, что это автомобиль для «приключений на свежем воздухе следующего уровня с размытым интерьером».

Варианты двигателей, опять же, находятся между 2,3-литровым и семиступенчатой ​​механической коробкой передач или 2,7-литровым и 10-ступенчатым автоматическим.

Цены начинаются от 36 050 долларов.

Доступные пакеты: Sasquatch, Mid.

Внешние банки

По словам Форда, это уровень отделки салона, который «ставит внедорожный стиль и технологии на первое место».

Ваше стандартное оборудование включает 2,3-литровый EcoBoost, но, конечно, 2,7-литровый EcoBoost является опцией. Вы также получаете 18-дюймовые окрашенные в черный цвет алюминиевые колеса, 32-дюймовые вездеходные шины, фирменные светодиодные фары и задние фонари, внешние дверные ручки в цвет кузова, крышки зеркал и расширители крыльев, трубчатые ступени с порошковым покрытием и тканевые сиденья. с подогревом переднего ряда, хотя доступны сиденья с кожаной отделкой.

Цены начинаются от 38 955 долларов.

Доступные пакеты: Sasquatch, High, Lux.

Бесплодные земли

Комплектация Badlands стандартно поставляется с 2,3-литровым EcoBoost, а 2,7-литровый доступен в качестве опции. Он имеет 17-дюймовые алюминиевые колеса с машинным покрытием, окрашенные в серый цвет, 33-дюймовые вездеходные шины, подвеску Badlands с отключением переднего стабилизатора поперечной устойчивости, сверхпрочный модульный передний бампер, стальную заднюю часть с порошковым покрытием, вспомогательные переключатели в потолочная консоль, прорезиненный пол со сливом плюс и сиденья из винила морского класса.

По сути, это как отделка Black Diamond, но с некоторыми дополнительными функциями.

Форд говорит, что это для людей, которые «жаждают экстрима в своем бездорожье».

Цены начинаются от 42 095 долларов.

Доступные пакеты: Sasquatch, Mid, High, Lux.

Уайлдтрак

С Wildtrak вы теряете вариант с двигателем меньшего размера и вместо этого получаете только 2,7-литровый EcoBoost, работающий исключительно в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Форд говорит, что этот автомобиль «стилизован и создан для скоростного бездорожья». Оборудование включает в себя модульную жесткую крышу, окрашенную в черный цвет, графику на капоте Wildtrak, ковровое покрытие и тканевые сиденья с подогревом переднего ряда. Доступны сиденья с кожаной отделкой.

Цены начинаются от 48 875 долларов.

Доступные пакеты: High, Lux

Первое издание

В верхней части уровней отделки салона Bronco находится First Edition. Стандартно он поставляется с аппаратным обеспечением пакетов Sasquatch и Lux. Кроме того, есть сафари-бар, ковровое покрытие, 35-дюймовые шины, уникальный интерьер, сиденья с кожаной отделкой и подогревом в переднем ряду, сиденье водителя с электроприводом в 10 направлениях, модульная черная жесткая крыша, а также капот и графика First Edition. .

2,7-литровый двигатель EcoBoost и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач являются здесь стандартными, и Ford заявил, что ограничивает производство First Edition всего 3500 экземплярами.

Цены начинаются от 59 305 долларов.

Ford Bronco наконец-то здесь!

Поделись этим:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Твиттере (откроется в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы распечатать (открывается в новом окне)

Долгожданный и готовый к работе!

Для американского гиганта грузовиков Ford Motor Co. настало время возродить парк внедорожников, и нет лучшего способа сделать это, чем с фирменной табличкой Bronco. В дополнение к уже успешному Explorer, парк внедорожников теперь завершен, поскольку Bronco доступен как в двухдверной, так и в четырехдверной моделях.

Первое сравнение, которое приходит на ум в этом сегменте, — это чрезвычайно популярный Jeep Wrangler от Stellantis с его бесконечными опциями и опытными потребителями. Но, учитывая цену Bronco, Ford надеется, что потребители сразу сэкономят и сбегут с корабля.

Bronco, окрашенный в необычный цвет кузова с трехслойным покрытием Cyber ​​Orange Metallic, безусловно, был интересной поездкой как для пассажиров, так и для зрителей, которые не могли насытиться общим размахом Bronco. Но самое главное, все дело было в комфорте водителя в гараже Грассо, поскольку наш тестер выходного дня был полон комфорта. Сиденья были мягкими, роскошными и без подкладок, что создавало особый комфорт, которым мы наслаждаемся в каждом автомобиле Ford.

Благодаря 2,7-литровому двигателю Ecoboost V6 у Bronco не было недостатка в производительности. В сочетании с 10-ступенчатой ​​коробкой передач и полным приводом, на шинах Goodyear Territory Mountain Terrain 315/70R17, модель Black Diamond с пакетом Sasquatch предлагала множество внедорожных функций всего за 4495 долларов. Варианты трансмиссии стоили в общей сложности 3490 долларов, а жесткая крыша была из черного пластика.

Bronco был очень бодрым и быстрым на ногах. У него не было проблем с тем, чтобы уйти со своего пути, и вы могли сказать, что мотор идеально подходил.

Мы с легкостью проехали на Bronco по гористой местности, преодолев несколько высоких точек, наслаждаясь осенними пейзажами. Используя G.O.A.T. режимы вождения, мы поняли, что Bronco — это настоящий, а не просто добытчик продуктов. На любой местности теперь я понимаю, почему Ford серьезно поставит Jeep на первое место среди своих потребителей, поскольку эта штука действительно крутая!

Что касается интерьера, помимо действительно хороших сидений, он может похвастаться 8-дюймовой цифровой информационно-развлекательной системой SYNC с радио Sirius XM Radio, которая является обычной для всех автомобилей Ford. Простой в использовании и простой в работе, SYNC является одним из самых простых в навигации. Что касается кабины водителя, у него также есть хорошо расположенный 8-дюймовый цифровой экран, который является четким и лаконичным.

Мы наслаждались общей атмосферой Bronco, поскольку он сидит высоко, отлично едет, хорошо хвастается и поворачивается на десять центов. Находясь на грани слюни, Bronco станет огромной победой для команды Ford Motor Co. Бьюсь об заклад, вы видите много таких на дороге и не без оснований, и все это по правильной цене!

Форд Бронко

Рекомендуемая производителем розничная цена: $36,845

Как проверено: $47,990

миль на галлон: 18 город, 20 трасса, 21,2 по тесту

Правильная подвеска, неправильный двигатель

Изменения, которые создают Timberline, оказывают неоднозначное влияние на Explorer. На дороге то, что раньше было одним из моих любимых внедорожников для вождения в Platinum или ST ( особенно в ST) отделки теперь менее приятны из-за более шумных, узловатых внедорожных шин, рулевого управления, которое не такое острое из-за более высоких боковин, и ускорения, которое не такое быстрое из-за того, что он оснащен только базовым 300-сильным 2,3-литровым двигателем с турбонаддувом. четырехцилиндровый двигатель. Нельзя сказать, что он медленный — я бы назвал четырехцилиндровый Explorer достаточно мощным, с приличным ускорением и плавной работой на шоссе.

Этот форсированный маленький четырехцилиндровый двигатель, тот самый, который вы найдете под капотом спортивного автомобиля Ford Mustang и среднеразмерного пикапа Ranger, работает на вас от души. Однако он обеспечивает приличное ускорение за счет экономии топлива — моя неделя с внедорожником составила всего 20 миль на галлон вместе взятых. Его рейтинг EPA составляет 19/23/21 миль на галлон по городу / шоссе / в смешанном цикле, что не очень хорошо, особенно если учесть, что стандартный полноприводный Explorer с четырьмя цилиндрами оценивается в 20/27/23 миль на галлон. Полный привод входит в стандартную комплектацию Timberline, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо удерживает двигатель в его диапазоне мощности с достаточно плавными переключениями, чтобы не было ощущения, что он охотится вообще. Но я бы хотел, чтобы был доступен более плавный и крутящий 365-сильный турбодвигатель V-6 от Explorer Platinum, если не 400-сильный двигатель ST.

Изменения качества езды также любопытны. «Полицейские амортизаторы», которые использует Timberline, жестче на асфальте, поскольку они действительно кажутся более надежными, вызывая подпрыгивание на моих местных промерзших асфальтовых и бетонных дорогах с выбоинами, чего я не помню из предыдущих поездок Explorer любого тип. Можно было бы подумать, что шины с более высокими боковинами будут способствовать более плавной езде, но это не то, что обеспечивает Timberline.

… Пока, то есть, не уйдешь в грязь.Перейдя к стиральной доске, я увидел, что изрытые кратерами сельские грунтовые дороги, окружающие мой дом в южном Мичигане, показали мне, где должен жить новый Timberline. На проселочных дорогах он просто великолепен, и если бы я жил на отдаленной ферме или где-нибудь, где грунтовых дорог больше, чем асфальтированных, я бы без колебаний рекомендовал Explorer Timberline в качестве семейного внедорожника. Шины с глубоким протектором прекрасно ведут себя на рыхлых поверхностях, а эти странно жесткие амортизаторы, которые казались неуместными при поездках по городу, казались потрясающе гладкими и податливыми на неровностях на более высоких скоростях. Я обнаружил, что стремлюсь к ямам на дороге, которые в любом другом внедорожнике, который я пробовал, включая превосходный пикап Ford Ranger Tremor и внедорожник Bronco, ужасно расстроили бы рулевое управление и шасси. Но независимая подвеска, превосходное демпфирование ударов и более высокие боковины в совокупности предотвращают передачу чего-либо тревожного на рулевое колесо.

Я бы с удовольствием бомбил проселочные дороги весь день в этом Explorer, и хотя у меня не было возможности ползать в нем по камням (у него есть дополнительные режимы местности для сложной местности с более низкой скоростью), на самом деле это не его миссия. . Timberline предназначен для доставки людей и вещей в сельский кемпинг, больше людей и вещей, чем вы можете втиснуть в Bronco, с превосходным комфортом.

Еще от Cars.com:

Bronco Black Diamond: двухдверный, 37 545 долларов; Четырехдверный: 40 040 долларов

Эта отделка уникальна тем, что представляет размытый интерьер с виниловой обивкой морского класса, как на скоростном катере, и прорезиненным полом. Основываясь на содержимом Big Bend, вы также получаете стальные бамперы с порошковым покрытием спереди и сзади (передний модульный со съемными торцевыми крышками), обновление до семи G.O.A.T. режимы, 17-дюймовые черные стальные колеса с 32-дюймовыми вездеходными шинами и ряд вспомогательных переключателей на потолочной консоли.Варианты трансмиссии и пакетов такие же, как и в комплектации Big Bend, с доступными только пакетами Mid и Sasquatch.

Внешние банки Ford Bronco 2021 года | Изображение производителя

А New Bronco для дивного нового мира

Как было подтверждено на автосалоне в Детройте в 2017 году, путь к реализации нового Bronco был долгим и извилистым, полным фальстартов и проблем с поставщиками, а также всемирной пандемией. Новый Bronco наконец-то здесь, и ясно, что команда тщательно взвешивала каждое решение на этом пути.

Четырехдверный Ford Bronco 2021 года поставляется со стандартной мягкой крышей, которую легко опустить, а модульная жесткая крыша не является обязательной. двухдверные корабли с легко снимаемой модульной жесткой крышей. Форд

Как указывалось ранее, новый Bronco был спроектирован так, чтобы его можно было настроить прямо на заводе. Он будет доступен в шести уникальных комплектациях: Base, Big Bend, Black Diamond, Outer Banks, Wildtrak, Badlands. Ограниченная серия из 7000 моделей First Edition (улучшено с 3500) уже распродана. Также есть четыре пакета контента (Mid, High, Lux и Sasquatch), а также 11 цветов, множество доступных опций и более 200 устанавливаемых дилером аксессуаров.

Достаточно сказать, что широкий спектр доступных отделок, опций и аксессуаров оставит мало покупателей в растерянности. Свобода выбора — это добродетель, и Ford подготовил краткий обзор возможностей на веб-сайте Bronco, чтобы упростить процесс заказа. Тем не менее, двухдверные Broncos начинаются с 31 490 долларов, а четырехдверные Broncos начинаются с 36 190 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 1495 долларов.

Трудно придраться к внешнему дизайну, особенно с учетом действующих правил безопасности, которые едва ли учитывались при разработке предыдущего Bronco. Сегодня при проектировании автомобиля из свежего листа необходимо выполнить многочисленные предварительные требования по безопасности и ударопрочности, что может задушить дизайнеров.

Смешение прошлого с настоящим иногда может привести к катастрофическим результатам, но новый Bronco находится в нужном месте. Он прочный, но современный, и вы не спутаете его ни с чем, кроме Bronco на 100 или, возможно, даже на 1000 шагов; мы пытались доказать это, но отвлеклись на двухдверную версию Bronco цвета Race Red Black Diamond, считая шаги.

Две двери, стальные колеса, съемная жесткая крыша и парковка у воды — идеальная среда обитания для Bronco Black Diamond. Эндрю Вендлер

Мы поймали тот самый автомобиль с 17-дюймовыми черными стальными дисками, обутыми в слегка агрессивные шины General Grabber A/Tx 265/70, чтобы наши ноги промокли. Нет недостатка в уникальных 16-, 17- и 18-дюймовых колесных дисках, и рынок запасных частей, несомненно, готовится к их увеличению, но чистый, классический и прочный вид стальных колес на фоне профиля Bronco трудно превзойти.

То же самое можно сказать и о простых, но прочных сиденьях из серого и синего винила. По словам Форда, это ткань морского класса, идеально подходящая для автомобиля со съемным верхом. Мы можем подтвердить, что он достаточно мягкий на ощупь и не кажется слишком дешевым или промышленным. Климат-контроль на центральной консоли взят из корзины запчастей Ford, знаком и прост в эксплуатации; Дизайн приборной панели лаконичен и логичен, его завершает расположенный в центре ряд переключателей, которые, среди прочего, управляют блокировкой переднего и заднего дифференциалов и системой трейл-поворота. До них легко добраться, а прорезиненная текстура, защищающая от непогоды, удобна и функциональна. Над ветровым стеклом находится еще один ряд переключателей, предназначенных для управления 12-вольтовыми аксессуарами, добавленными владельцем.

Форд

Подробнее: Ford Trademarks New Mustang «Dark Horse» Special Edition Trim

Под капотом перенесены как 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель Ecoboost с турбонаддувом, так и 5,0-литровый Coyote V8, хотя первый был полностью обновлен за счет нового диаметра цилиндра и хода поршня, а также свежего турбонаддува.В то же время безнаддувный V8 получает менее существенные обновления, но имеет новый двойной впуск холодного воздуха. Утверждается, что оба двигателя развивают большую мощность и крутящий момент, будучи более эффективными.

Что касается трансмиссии, то четырехцилиндровый Mustang теперь оснащен автоматической коробкой передач — только после того, как всего 10 процентов покупателей выбрали комбинацию EcoBoost и шестиступенчатой ​​коробки передач в последние годы существования Mustang шестого поколения. Но в то время как 10-ступенчатая коробка передач теперь является там стандартной, механическая коробка передач будет использоваться в качестве базовой коробки передач в Mustang с двигателем V8 (на нее приходится более 40 процентов продаж GT). И, как сообщалось ранее, обе эти коробки передач передают мощность только на заднюю ось. Другие функции присутствуют в Мустанге, но их будет слишком много, чтобы перечислить.

Ford Mustang 2024 года поступит в продажу в начале лета 2023 года. Полные характеристики и цены будут опубликованы ближе к выходу на рынок.

Взгляд CR

Ford стремится создать лучшую мышеловку с Bronco, извлекая выгоду из повторного выхода на рынок Jeep. За последние два поколения Wrangler стал более пригодным для жизни. Его самым большим изменением стало появление четырехдверных версий, которые теперь лидируют в продажах благодаря семьям, ищущим культовый автомобиль для жизни.

Как показали наши опросы, Wrangler имеет явную привлекательность, зарабатывая высокие оценки удовлетворенности владельцев (несмотря на его низкие результаты дорожных испытаний и мрачную прогнозируемую надежность). Wrangler стал механическим воплощением свободы, на протяжении десятилетий любимой колесницей веселых людей. Но есть определенные недостатки, которые делают его уязвимым для конкуренции.

Bronco никогда не сможет претендовать на длинное, богатое наследие, подобное джипу, но винтажные Bronco культивируют последователей. Прибавьте к этому огромную базу поклонников марки Ford, и вы поймете, что существует готовый рынок именно для такого автомобиля. Но как долго может продолжаться шумиха вокруг запуска? Показательный пример: Toyota не потребовалось много времени, чтобы отказаться от своего долгожданного внедорожника FJ Cruiser.

Чтобы Bronco стал современным учреждением, он должен выполнить свои многочисленные обещания. И предотвратить конкуренцию со стороны Jeep, которая активно устраняет некоторые конкурентные недостатки перед возвращением Bronco. Похоже, у Ford есть мощность, функции и стиль, чтобы привлечь свою собственную аудиторию, любящую природу. И очевидно, что за этим стоят его внушительные маркетинговые мускулы.

Мы с нетерпением ждем возможности купить нашу собственную, чтобы увидеть, соответствует ли она рекламе.

Цена Bronco и Bronco Sport: они того стоят?

Что касается желанных автомобилей, Bronco и Bronco Sports предлагают что-то вроде выгодной сделки — высокую ценность за ваш доллар. Базовая модель Bronco стоит от 31 300 долларов, а топовая версия Bronco Heritage Limited Edition — от 66 895 долларов. Дополнения могут быстро поднять эти цены ввысь (средний владелец Bronco тратит около 1700 долларов на аксессуары). Bronco Sport стоит от 28 815 долларов, а Heritage Limited Edition — от 44 655 долларов. Тем временем Bronco Raptor стоит от 68 500 долларов.

Больше историй о Ford Bronco от Отчет Робба:

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Обзор Ford F-150 2021 года Kelly Blue Book доказывает, что это самый универсальный пикап из когда-либо существовавших
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector