Land Rover в New Bronco: добро пожаловать на вечеринкуLand Rover в New Bronco: добро пожаловать на вечеринку
Исполнительный директор говорит, что наличие в продаже сразу такого большого количества культовых полноприводных автомобилей хорошо для каждого бренда в игре.
Это хорошее время для крутых детей. Land Rover только что начал продавать Land Rover Defender 90 2021 года, двухдверную версию классического внедорожника с короткой колесной базой, которую мы назвали 2021. МоторТренд внедорожник года. Ожидание возрожденного Ford Bronco 2021 года продолжает расти.А Jeep расширил оригинальную внедорожную икону Wrangler за счет производительных и подключаемых гибридных вариантов. Это воссоединение легендарного внедорожника в процессе создания.
Поэтому мы спросили Джо Эберхардта, президента и генерального директора Land Rover North America, какое влияние окажет возвращение Bronco на новый Defender 90. Более длинный Defender 110 был повторно представлен в Северной Америке в июне 2020 года после 23-летнего перерыва. Прошлой осенью должен был последовать меньший Defender 90 с 500 экземплярами First Edition 2020 года, но когда пандемия повлияла на производство, выпуск был отложен до февраля и перенесен на модель 2021 года.
Bronco также сталкивался с неоднократными задержками из-за проблем с поставками, связанных с пандемией. Весенний запуск был отложен до конца лета, но модели с пакетом Sasquatch, механической коробкой передач и некоторыми вариантами жесткой крыши перенесены на 2022 модельный год.
Между тем, Jeep держит Wrangler в горячем состоянии, добавляя Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 года, который наполняет 6,4-литровый Hemi V-8 под капотом (таким образом, он несколько плывет по пути грядущего Defender V-8). . Чтобы умилостивить богов окружающей среды, есть также новый подключаемый гибрид Jeep Wrangler 4xe 2021 года.
Внедорожники наследия возвращаются
Строго говоря, для Defender 90 нет четко определенного конкурентного набора и аудитории, говорит Джо Эберхардт, президент и главный исполнительный директор Land Rover North America. Но Bronco оказывает положительное влияние на сегмент в целом. «Сейчас есть много автомобилей с богатым наследием», — говорит он, имея в виду Jeep Wrangler, к которому присоединились Bronco и Defender. Хорошо выполненный Bronco привлекает дополнительное внимание к сегменту, укрепляя взаимодействие и находя отклик у покупателей.
Эберхардт называет это подтверждением этих типов транспортных средств. И после года ограничений из-за пандемии эти транспортные средства снова нравятся людям, которые жаждут выбраться наружу. Эти люди, кажется, хотят тяготеть к аутентичным брендам.
Land Rover Defender 90 дополняет модельный ряд
Land Rover продвигает модельный ряд Defender в целом. У Эберхардта нет прогноза того, сколько Defender 90 он рассчитывает продать в США или какой процент от общего количества Defender будет приходиться на меньший внедорожник.
Это серьезный внедорожник с его колесной базой на 17 дюймов короче и общей длиной, чем у Defender 110, но размеры также делают его привлекательным городским транспортным средством, на котором легко передвигаться по городу и парковаться. По словам Эберхардта, для некоторых это может быть вторая машина или замена спортивному автомобилю. Он предлагается с пятью или шестью сиденьями, но ожидается, что немногие откажутся от центральной консоли в пользу дополнительного откидного сиденья, чтобы втиснуть вперед третьего человека.
Разные изображения
Одно можно сказать наверняка, Ford Bronco и Land Rover Defender представляют собой совершенно разные внешние образы. Мгновенно узнаваемый стиль Bronco восходит к оригиналу 1965 года, но при этом переносит дизайн в современную эпоху. Возрожденный внедорожник Ford, доступный как в двух-, так и в четырехдверном исполнении, заставит владельцев Jeep Wrangler сделать двойной дубль, поскольку они по ошибке отдадут свою пресловутую «Jeep Wave» врагу. Особенно когда Bronco оснащен 35-дюймовыми шинами Sasquatch Package, он выглядит стремящимся съехать с асфальтированной дороги при каждой возможности. Дизайн настолько прочный и привлекательный, насколько это возможно, с дополнительным бонусом в виде съемной крыши и дверей.
Что касается Defender, то он сохраняет квадратную форму, но сильно отличается от утилитарного дизайна предыдущего поколения. Он по-прежнему прочный, но явно создан с двойной целью. Защитник с радостью проведет неделю, резвясь в грязном поле, быстро вымоется и отправится на модную вечеринку на выходных. Он создает ощущение класса и престижа, но ему не хватает скромной индивидуальности, которая многим нравилась в оригинале.
Во многих отношениях новый Bronco кажется более подходящим преемником оригинального Defender. Новый Defender больше похож на бюджетный G-Wagen.
Для повышения безопасности плечевые ремни передних сидений Ford Bronco Sport регулируются по высоте, чтобы приспособиться к широкому диапазону роста водителя и пассажира. Лучшая посадка может предотвратить травмы, а повышенный комфорт также побуждает пассажиров пристегиваться. Land Rover Range Rover Evoque не предлагает регулируемые по высоте ремни безопасности.
За последние двадцать лет сотни младенцев и детей младшего возраста умерли после того, как их оставили в транспортных средствах, как правило, случайно. При выключении автомобиля водителям Bronco Sport напоминают проверить заднее сиденье, если они открыли заднюю дверь перед троганием с места. Range Rover Evoque не предлагает напоминание о заднем сиденье.
Bronco Sport имеет стандартную систему торможения после столкновения, которая автоматически задействует тормоза в случае аварии, чтобы предотвратить повторные столкновения и предотвратить дальнейшие травмы. Range Rover Evoque не предлагает систему торможения после столкновения: в случае столкновения, при котором срабатывают подушки безопасности, возможны новые столкновения без защиты подушек безопасности, которые, возможно, уже сработали.
Bronco Sport имеет стандартную систему предупреждения о слепых зонах, которая использует датчики, чтобы предупредить водителя об объектах в слепых зонах автомобиля, где зеркала бокового обзора не показывают их. Система обнаружения автомобилей в слепой зоне Range Rover Evoque стоит дополнительно.
Чтобы сделать выезд с парковочного места более безопасным, Bronco Sport имеет стандартную систему предупреждения о перекрестном движении, которая использует датчики в заднем бампере, чтобы предупредить водителя о транспортных средствах, приближающихся сбоку, помогая водителю избежать столкновений. Предупреждение о перекрестке стоит дополнительно на Range Rover Evoque.
И Bronco Sport, и Range Rover Evoque оснащены стандартными фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира, передними боковыми подушками безопасности, коленными подушками безопасности водителя, боковыми подушками безопасности для головы, антиблокировочной системой тормозов на все четыре колеса, полным приводом, противобуксовочной системой, электронными системами стабилизации. предотвращение заноса, тормоза для предотвращения столкновений, дневные ходовые огни, системы предупреждения о выходе из полосы движения, камеры заднего вида и доступные задние датчики парковки.
Мы сравниваем характеристики Ford Bronco и Bronco Sport 2021 года с их роскошными конкурентами Land Rover.
- 0 комментариев
Bronco и Bronco Sport 2021 года являются лидерами нового суббренда Ford 4×4, причем первый ведет борьбу непосредственно с Jeep Wrangler, а второй предоставляет Ford более прочную альтернативу Escape. Мы уже рассмотрели, как новые Bronco и Bronco Sport сравниваются с их основными конкурентами, но мы хотели бы посмотреть, как Bronco соотносится с другим долгожданным возвращающимся шильдиком: Land Rover Defender.
Чтобы не оставить его младшего брата в дураках, я решил просмотреть модельный ряд Land Rover и посмотреть, что могло бы стать подходящим противовесом Bronco Sport. Хорошо это или плохо, но Range Rover Evoque мне почти идеально подходит. Итак, как эти новые американские 4×4 соотносятся с более дорогими альтернативами Old Country? Давайте копать, начиная с больших мальчиков.
Как и следовало ожидать от надежных характеристик Bronco, здесь он держится наравне с более дорогим британцем. Более высокая цена Defender дает значительное преимущество в мощности с обоими двигателями, но этого следовало ожидать. У Defender также есть хитроумная подвеска с регулируемой высотой, которой нет у Bronco, что дает ему преимущество в практичности, и он также может буксировать немного больше.
С другой стороны, у Ford есть немало преимуществ, включая большее количество вариантов трансмиссии.Например, доступная механическая коробка передач для четырехцилиндровых Broncos является приятным бонусом, как и возможность получить базовый 2,3-литровый или дополнительный 2,7-литровый двигатель с любой колесной базой. Defender немного более строг в этом отношении, предлагая только рядную шестерку на модели с короткой колесной базой. В качестве дополнительного бонуса Bronco является кабриолетом. Это может не обязательно быть «плюсом» для всех покупателей, но это, безусловно, дополнительная универсальность (и потенциальная привлекательность), которой не хватает Defender. И, конечно же, Bronco можно купить всего за 30 000 долларов, тогда как Land Rover стоит от 50 000 долларов.
Теперь о менее прочных братьях и сестрах. Спецификации здесь на самом деле немного жестче во многих отношениях, но история с трансмиссией почти идентична. Evoque находится на вершине Bronco Sport, а Range Rover получает опциональный высокопроизводительный вариант 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Возможно, самым значительным преимуществом Range Rover является его максимальная тяговая способность, которая вдвое больше, чем у Bronco Sport.
Bronco Sport имеет здесь явное преимущество с точки зрения бездорожья, имея гораздо более агрессивный угол въезда, а также дополнительные полдюйма дорожного просвета. Они могут изменить мир на трассах, но насколько велика вероятность того, что кто-либо из них проведет много времени вне асфальта? В то время как оба предлагают разумный уровень возможностей, они представляют собой более стильные альтернативы своим более крупным и прочным братьям и сестрам, которые более приятны на асфальте.
Настоящими определяющими факторами, вероятно, будут деньги и стиль. Если последнее является проблемой, то цена Bronco Sport менее 30 000 долларов намного привлекательнее, чем цена Land Rover за 43 000 долларов. Если это не проблема, то все сводится к тому, что более стильно, и это может иметь место для обоих вариантов, так почему бы не просмотреть эти галереи и не посмотреть, что щекочет ваше воображение?
Надежность
У Bronco есть стандартная «система бездействия», чтобы водители не застряли, если большая часть или вся охлаждающая жидкость двигателя потеряна. Двигатель будет работать только на половине своих цилиндров за раз, снизит мощность и загорится сигнальная лампа на приборной панели, чтобы водитель мог добраться до станции технического обслуживания для ремонта. В Discovery нет режима аварийного отключения охлаждающей жидкости, поэтому утечка охлаждающей жидкости может привести к тому, что вы попадете в затруднительное положение или серьезно повредите двигатель грузовика.
Исследование первоначального качества, проведенное J.D. Power and Associates в 2020 году среди опрошенных владельцев новых автомобилей, предоставило статистику, которая показывает, что автомобили Ford лучше по первоначальному качеству, чем автомобили Land Rover. JD Power ставит Ford на 16-е место по начальному качеству. С 54 проблемами на 100 автомобилей Land Rover занимает 33-е место.
Опрос владельцев трехлетних автомобилей, проведенный J.D. Power and Associates в 2021 году, предоставляет долгосрочную статистику надежности, которая показывает, что автомобили Ford более надежны, чем автомобили Land Rover. JD Power ставит Ford на 22-е место по надежности. С 114 проблемами на 100 автомобилей Land Rover занимает 33-е место.
Шины и колеса
Для лучшего сцепления Bronco имеет более крупные стандартные шины, чем Discovery (255/70R16 против 235/65R19). Дополнительные шины Bronco больше, чем самые большие шины, доступные на Discovery (315/70R17 против 285/40R22).
Колеса Ford Bronco имеют 6 выступов, что увеличивает срок службы ступичного подшипника, снижает вероятность деформации ротора и повышает прочность. Land Rover Discovery имеет только 5 проушин на колесо.
У Bronco есть стандартная полноразмерная запаска, так что прокол не помешает вашей поездке. Полноразмерная запаска на Discovery стоит дополнительно. Без опции вы должны полагаться на временную запасную часть, которая ограничивает пробег и скорость до замены.
Bronco Sport имеет на 2,6 дюйма больше места над головой спереди, на 2,4 дюйма больше места для ног спереди, на 0,7 дюйма больше места для плеч спереди, на 3,4 дюйма больше места для головы сзади, на 3,1 дюйма больше места для ног сзади и на 0,2 дюйма больше места для плеч сзади, чем у Range Rover Evoque.
Bronco Sport имеет гораздо больший грузовой объем с поднятым задним сиденьем, чем Range Rover Evoque с поднятым задним сиденьем (32,5 против 21,5 кубических футов). Bronco Sport имеет гораздо больший грузовой объем со сложенным задним сиденьем, чем Range Rover Evoque со сложенным задним сиденьем (65,2 против 50,5 кубических футов).
Заднее грузовое окно Bronco Sport открывается отдельно от остальной части двери багажного отделения, что позволяет быстрее загружать небольшие пакеты. Заднее грузовое окно Range Rover Evoque не открывается.
Если вы запираете ключи в автомобиле или у вас их нет с собой, вы можете войти, используя стандартную внешнюю систему ввода PIN-кода Bronco Sport (недоступно на базе Bronco Sport Base). Discovery Sport не предлагает внешней системы ввода PIN-кода, а его InControl не может разблокировать двери, если в автомобиле нет приема сотового телефона или водитель не может связаться со службой.
Bronco Sport Outer Banks/Badlands/First Edition имеет 115-вольтовую розетку переменного тока на центральной консоли, позволяющую заряжать ноутбук или использовать небольшие бытовые приборы без специальных адаптеров, которые могут сломаться или потеряться. Discovery Sport не предлагает домашнюю электрическую розетку.
© 1991-2021 Автомобильные исследования Адванта-СТАР. Все права защищены.
Данные предоставлены Advanta-STAR Automotive Research.
Стандартная тяговая способность Discovery Sport намного выше, чем у Bronco Sport (4409 фунтов против 2000 фунтов).
Когда Discovery Sport используют три разных водителя, дополнительные сиденья и зеркала с памятью делают его удобным для всех троих. Каждая настройка активирует различные настраиваемые воспоминания для положения сиденья водителя и угла наклона наружного зеркала заднего вида. Bronco Sport не предлагает систему памяти.
Discovery Sport предлагает дополнительный дисплей на лобовом стекле, который проецирует показания скорости и навигационных инструкций перед линией обзора водителя, позволяя водителям просматривать информацию, не отвлекая глаз от дороги. Bronco Sport не предлагает дисплей на лобовом стекле.
Передние и задние электростеклоподъемники Discovery Sport полностью открываются или закрываются одним нажатием переключателя, что делает его более удобным в подъездных окнах и пунктах взимания платы или при разговоре с кем-то вне автомобиля. Стандартные переключатели стеклоподъемников Bronco Sport необходимо удерживать все время, чтобы полностью закрыть их. Только его водительское окно открывается автоматически.
Если окна Discovery Sport остаются открытыми, водитель может закрыть их все на расстоянии с помощью пульта дистанционного управления. Таким же образом в жаркий день водитель может опустить окна. Водитель Bronco Sport может закрыть окна только изнутри автомобиля при включенном зажигании.
Discovery Sport имеет стандартную запирающуюся крышку топливного бака с дистанционным управлением, расположенную удобно для водителя. Запирающаяся дверца топливного бака помогает предотвратить кражу топлива и акты вандализма, например, сахар в баке. Bronco Sport не имеет запирающейся дверцы топливного бака.
Чувствительные к дождю дворники Discovery Sport регулируют свою скорость и автоматически включаются и выключаются в зависимости от количества осадков на ветровом стекле. Это позволяет водителю сосредоточиться на вождении, не регулируя постоянно дворники. Стандартные стеклоочистители Bronco Sport меняют скорость в зависимости от скорости автомобиля, но не могут включаться и выключаться или изменять скорость в зависимости от количества осадков.
В плохую погоду фары могут потерять свою эффективность, так как на их линзах скапливается грязь. Это может ухудшить видимость без ведома водителя. Discovery Sport предлагает доступные омыватели фар, чтобы поддерживать высокую мощность фар. Bronco Sport не предлагает омыватели фар.
Стандартные наружные зеркала Discovery Sport оснащены нагревательными элементами, которые очищают зеркала и улучшают видимость. Ford предлагает зеркала с подогревом только для Bronco Sport Big Bend/Outer Banks/Badlands/First Edition.
Когда Discovery Sport с доступными наклоняемыми зеркалами заднего вида включается задним ходом, оба зеркала заднего вида отклоняются от исходного положения.Это дает водителю лучший обзор бордюра во время маневров параллельной парковки. При переключении с заднего хода зеркала возвращаются в исходное положение. Зеркала Bronco Sport не регулируются автоматически для заднего хода.
Стандартные зеркала заднего и бокового вида Discovery Sport имеют функцию автоматического затемнения. Эти зеркала можно настроить на автоматическое быстрое затемнение, когда на них светят фары, не позволяя транспортным средствам, следующим за вами, ослеплять или отвлекать водителя. Bronco Sport предлагает автоматическое зеркало заднего вида, но его боковые зеркала не затемняются.
Discovery Sport имеет стандартные передние сиденья с подогревом. Передние сиденья с подогревом стоят дополнительно в Bronco Sport и недоступны в Bronco Sport Base. Discovery Sport также предлагает дополнительные сиденья второго ряда с подогревом, чтобы эти пассажиры чувствовали себя очень комфортно зимой. Задние сиденья с подогревом недоступны в Bronco Sport.
В стандартную комплектацию Discovery Sport входит двухзонный кондиционер, позволяющий водителю и переднему пассажиру выбирать две совершенно разные температуры, поэтому людям с разными температурными предпочтениями не придется идти на компромисс. Это делает как водителя, так и переднего пассажира максимально комфортными. Двухзонный кондиционер доступен только в Bronco Sport Outer Banks/Badlands/First Edition.
Чтобы быстро и удобно заряжать личные устройства без спутывания и износа кабелей, Land Rover Discovery Sport оснащен стандартной системой беспроводной зарядки телефона (Qi) на центральной консоли. Беспроводная зарядка для Bronco Sport стоит дополнительно и недоступна для Bronco Sport Base.