Ford Bronco 2022 года позаимствовал больше у Jeep Wrangler
Как и у Jeep Wrangler, у Ford Bronco 2022 года можно снять двери. Это позволяет чувствовать ветер и обеспечивает лучшую видимость на бездорожье. Итак, как Bronco мог конкурировать с Wrangler без этой функции?
Тогда няня по имени Бьянка из Лос-Анджелеса указала на одну проблему. Куда вы ставите двери после того, как сняли их? Теперь в Bronco есть место для хранения дверей, если вы захотите их снять в крайнем случае.
Снятие дверей на четырехдверном Bronco было сложной задачей. Они были слишком тяжелыми и немного неуклюжими. Тогда они были слишком велики, чтобы поместиться сзади. Итак, как и у Jeep Wrangler, съемные двери имеют меньшую и легкую конструкцию.
Новый вид хищника
Основываясь на успехе F-150 Raptor и, возможно, в ответ на расширение списка хардкорных внедорожников, таких как Jeep Wrangler Rubicon 392, Ram TRX и новый Chevrolet Silverado ZR2, недавно возрожденный внедорожник Bronco получил аналогичный Ford Performance. лечение. В некотором смысле Bronco Raptor поднимает уровень безумия на ступеньку выше, чем F-150.
Обладая в общей сложности почти на 10 дюймов шире, чем базовый четырехдверный Bronco, Raptor получает большой прирост до 418 лошадиных сил и 440 фунт-фут крутящего момента от 3,0-литрового двигателя EcoBoost V6 с турбонаддувом.Усиленные компоненты подвески и шины размером 37×12,5 дюймов, самые большие из когда-либо установленных на заводских внедорожниках, намекают на гоночные модели Ultra4, которые послужили источником вдохновения для дизайна Bronco Raptor.
Цена растет так же, как мощность, начиная с 68 500 долларов и до более чем 80 000 долларов с опциями. Использование широко ожидаемых дилерских наценок, когда продажи начнутся позже этим летом, означает, что покупатели могут столкнуться с шестизначными наклейками.
Сердцем Bronco Raptor является 418-сильный 3,0-литровый двигатель EcoBoost V6 с турбонаддувом, аналогичный тому, что используется в Ford Explorer ST. Майкл Тео Ван Ранкл
Часть этой потрясающей суммы связана с тем, что Bronco теперь заимствует множество деталей от F-150, включая ступицы и держатели колес, компоненты подвески и тормоза (важно, что многие модификации послепродажного обслуживания теперь подходят и к тому, и к другому). Чтобы справиться с гораздо большей мощностью и возможностями, Ford усилил трансмиссию, шасси и кузов. Более толстые трубы оси, рулевые тяги, новые рычаги управления и более прочное сцепление вписываются в рецепт, как и распорки крыши, которые способствуют увеличению жесткости на кручение на 50%.
Однако все эти механические и косметические усовершенствования значительно увеличивают вес, составляющий 5 731 фунт. Это всего на 9 фунтов меньше, чем у F-150 Raptor. Однако с колесной базой на 28,9 дюйма меньше, Bronco Raptor распределяет вес лучше, чем пикап, создавая меньшее проскальзывание хвоста и большую предсказуемость на краю тяги.
Полный список внедорожных качеств включает в себя передний и задний блокируемые дифференциалы, понижающую передачу 67,88 и передний стабилизатор поперечной устойчивости с электронным отключением, и все это свидетельствует о стремлении Ford победить Jeep Wrangler и Gladiator в их собственной игре.
Трасса King of the Hammers — это серьезное дело, которое не под силу большинству заводских внедорожников. Здесь, взбираясь по коварным скалам, можно увидеть защитные пластины днища и защитную броню. Майкл Тео Ван Ранкл
Bronco vs Wrangler: битва настоящих внедорожников
Представление Ford Bronco в июне 2021 года ознаменовало собой первый случай за несколько десятилетий, когда модель была позиционирована, чтобы напрямую конкурировать со культовым Wrangler. Новые данные о регистрации транспортных средств S&P Global Mobility показывают, что Bronco действительно завоевала владельцев Wrangler (больше, чем любая другая модель), но Bronco отстает от Jeep по нескольким показателям, включая долю в сегменте.
Данные о доле рынка показывают, что доля Bronco в сегменте Compact Utility периодически поднималась до 6%, но на Wrangler по-прежнему приходится 7-9% сегмента, что позволяет предположить, что Bronco не нанесла существенного ущерба Wrangler. Скорее, данные лояльности S&P Global Mobility показывают, что CR-V, Cherokee и Rogue уступили свою долю с момента запуска Bronco.
На уровне DMA Wrangler продолжает опережать Bronco в каждом из двадцати крупнейших DMA сегмента компактных утилит, хотя разрыв невелик в Миннеаполисе, Олбани (Нью-Йорк) и Сиэтле.
Хотя профили клиентов этих двух моделей схожи, между ними есть небольшие различия. Покупатели Bronco немного моложе, имеют немного более высокие доходы и чаще являются мужчинами по сравнению с покупателями Wrangler. Клиент Bronco также с большей вероятностью будет выходцем из Западной Европы и с меньшей вероятностью будет афроамериканцем, азиатом или латиноамериканцем, если сравнить его с владельцем Wrangler.
Покупатель Bronco также почти в два раза чаще имеет пикап в гараже, но менее вероятно, что у него будет внедорожник или кроссовер.
Почти половина покупателей Bronco имеет в гараже Ford, а чуть менее четырех из каждых десяти покупателей Wrangler владеют Jeep. Результат Bronco может быть частично связан с его недавним появлением; совершенно новые инкрементальные модели, как правило, первоначально привлекают сторонников бренда, которые знают о новой модели, с нетерпением ожидают ее появления и одними из первых посещают выставочные залы, чтобы увидеть ее.
Что касается самого приобретения Bronco, данные S&P Global Mobility рассматривают это с нескольких точек зрения.
Стимулы сильно упали и приближаются к нулю, учитывая исключительно низкий уровень запасов, хотя у дилеров есть несколько больше автомобилей, чем осенью.
Клиенты Wrangler в восемь раз чаще арендуют, чем клиенты Bronco, что, скорее всего, обусловлено очень конкурентоспособными арендными платежами Wrangler. Фактически, эти более низкие арендные платежи привлекательны для клиентов с относительно высоким уровнем кредитоспособности, более состоятельных, чем арендаторы Bronco. Напротив, покупатели Bronco обычно имеют более высокий кредитный рейтинг, чем покупатели Wrangler.
Эти покупатели Bronco с более высоким кредитом, в свою очередь, могут занимать деньги по более низким процентным ставкам, чем их коллеги из Wrangler. Ежемесячные платежи по кредиту для обеих моделей, тем не менее, выше среднего по сегменту, отчасти из-за более высоких транзакционных цен по сравнению с другими компактными коммунальными предприятиями.
Наконец, покупатели Wrangler обычно имеют более высокое отношение кредита к стоимости (LTV), чем покупатели Bronco (и сегмент в целом), что является результатом более низкой кредитоспособности покупателей Wrangler.
Лояльность к бренду домохозяйств Bronco, возвращающихся на рынок, высока (постоянно более 60%), но, опять же, это отчасти обусловлено тем фактом, что он был представлен недавно; этот показатель должен со временем снижаться. Напротив, лояльность к бренду Wrangler находится в диапазоне 44-47% и ниже среднего показателя по сегменту.
С запуском Bronco прошлым летом соотношение завоевания/отступничества Wrangler (в отрасли) начало снижаться; этот показатель составлял в среднем 1,35 с января 2020 года по май 2021 года, но упал до 1,11 с июня 2021 года по март 2022 года. В каждый из девяти месяцев, когда Bronco был доступен (не включая июнь, когда активность была минимальной), все больше домохозяйств Wrangler перешли на Бронко, чем иметь дома с любым другим транспортным средством в гараже. А количество домохозяйств Wrangler, которые перешли на сторону Bronco (в процентах от общего числа перебежчиков Wrangler), выросло до рекордных максимумов в 9% и 10% в январе и феврале 2022 года соответственно и снова до 9% в марте 2022 года.
Хотя эти две модели имеют схожие характеристики и профили клиентов, между ними есть одно ключевое различие; Wrangler был на дорогах США в той или иной версии со времен Второй мировой войны, в то время как Bronco находится на рынке только девятый месяц (по которому у S&P Global Mobility есть данные). Производительность новых моделей по многим показателям отличается от их производительности после того, как они были установлены, поэтому мы можем ожидать изменений в показателях Bronco в будущем.
Опубликовано 31 мая 2022 г. Томом Либби, заместителем директора по решениям в области лояльности и отраслевому анализу, S&P Global Mobility
Эта статья была опубликована S&P Global Mobility, а не S&P Global Ratings, которая является отдельно управляемым подразделением S&P Global.
Jeep Wrangler 392 с двигателем V8 превосходит Ford Bronco Raptor на бездорожье? Давайте уладим это!
Независимо от того, на чьей вы стороне, это потрясающее сравнение
У нас есть два самых крутых внедорожника в этом противостоянии: Jeep Wrangler 392 и Ford Bronco Raptor.
Здесь, в Колорадо, мы любим любую возможность отправиться в дикую природу, чтобы покорить местность и полюбоваться фантастическими пейзажами. Это относится практически к любому транспортному средству, которое мы реально можем использовать для бездорожья, хотя очевидно, что некоторые транспортные средства гораздо более ограничены в своих возможностях добраться до вас. в любом месте тебе нужно идти. Здесь не так — сегодня у нас есть два самых способных (с завода) внедорожных внедорожника, которые вы можете купить. Томми берет Jeep Wrangler 392 с пакетом Xtreme Recon Package на высоту более 12 000 футов в Скалистых горах. Не только это, но и другой ютубер Бен Харди присоединяется к путешествию ни чем иным, как совершенно новым Ford Bronco Raptor.
Теперь Бен фактически владеет этим Wrangler 392, выпущенным ограниченным тиражом Tuscadero Red. В его сердце бьется массивный 6,4-литровый Hemi V-8 мощностью 470 лошадиных сил. а также 470 фунт-фут крутящего момента. Стоит отметить, что вы можете получить пакет Xtreme Recon (да, именно так вы пишете) с 2,0-литровым турбодвигателем или старым добрым 3,6-литровым V-6.Но если вы собираетесь использовать самую хардкорную заводскую настройку, почему бы не получить самый хардкорный движок?
В дополнение к обычному Wrangler Rubicon пакет Xtreme Recon для начала добавляет 35-дюймовые шины (LT315/70R17C). Вы также получаете колеса размером 17 на 8 дюймов с возможностью блокировки бусинок, более высокое передаточное число задней оси 4,56, модернизированные тормоза, усиленную переднюю ось Dana 44, усиленную петлю для большей запаски, комплект для перемещения CHMSL и расширитель колес. расширения. То, что у нас есть, ни в коем случае не является дешевым вариантом — подумайте о примерно 90 000 долларов, чтобы получить его в свои руки, в зависимости от дилера — и у вас есть самая неистовая попытка Jeep отбиться от Ford Bronco.
Ford Bronco Raptor на самом деле? лучше чем Wrangler 392?
Во многих отношениях Jeep Wrangler 392 Xtreme Recon просто безумен. Однако это не означает, что Форд просто ляжет и смирится с поражением. Итак, у нас есть еще один неистовый внедорожник, чтобы сокрушать тропы в Bronco Raptor. Вы не можете получить здесь V-8, но это не значит, что вы не получите серьезной мощности. Этот внедорожник Raptorized с 3,0-литровым двигателем EcoBoost V-6 под капотом развивает мощность 418 лошадиных сил и крутящий момент 440 фунт-фут. Удар за ударом, двигатель с двойным турбонаддувом действительно может доминировать в этом бездорожье, особенно на больших высотах, о которых мы говорим в Скалистых горах. Фактически, Bronco имеет лучшую удельную мощность, чем более мощный F-150 Raptor, даже при меньшем водоизмещении.
К этому Ford привозит те же шины BFGoodrich KO2, хотя на этот раз мы говорим о 37-дюймовых коробках передач. Они устанавливаются на колеса размером 12,5 на 17 дюймов, а также вы получаете самую передовую внедорожную систему Ford HOSS 4.0 с амортизаторами Fox Live Valve 3.1. Как и в случае с джипом, вы получаете массивные защитные пластины и расширители арок, хотя у этого внедорожника другой характер и предназначение из коробки.В то время как Jeep стремился к более медленным скоростям бездорожья, Bronco Raptor заимствует у своих кузенов-грузовиков свое стремление к высокоскоростному бегу по пустыне. А именно, вы получаете специальный режим Baja (в дополнение к множеству других режимов вождения Bronco) специально для этой цели.
Если вы не попали в кувалду наценки, вы также можете купить Ford Bronco Raptor 2022 года примерно за 70 095 долларов без учета опций. Это значительно дешевле, чем оснащенный V-8 Wrangler 392 Rubicon Xtreme Recon — хотя на самом деле удачи. найти Bronco Raptor по этой цене прямо сейчас. Или, может быть, когда-либо.
Итак, какой внедорожник здесь лучший? Узнайте в эпическом видео Томми и Бена ниже:
AUTO CASEY: Ford Bronco 2022 года похож на вседорожный семейный мустанг
ИНДИАНАПОЛИС. Я бы сказал, что ни один автопроизводитель не использует свои классические бренды лучше, чем Ford Motor Company. От электрического кроссовера Mustang Mach-E до электромобиля F-150 Lightning, гибридного пикапа Maverick и Bronco Sport на базе Escape — Ford — это банк. Фактически, автопроизводитель даже не будет принимать заказы на Maverick до 2023 года. Прямо на задней двери стоит вседорожный семейный Mustang для повседневного вождения. Он называется Бронко 2022 года.
Давайте вспомним, что на самом деле есть два Bronco, и ни один из них не имеет ничего общего с полноразмерными пикапами Ford, как модели эпохи O. J. Simpson. Bronco Sport заимствует архитектуру у пикапа Escape и Maverick, что делает его скорее хардкорным кроссовером, чем универсальным зверем. Более укрепленный Bronco, который у нас есть, основан на жесткой раме пикапа Ranger для более серьезных задач. Они оба хороши, так что выбери свою страсть.
Стиль напоминает оригинальный Bronco, дебютировавший в 1966 году, с круглыми фарами, широким плоским капотом и решеткой радиатора с тиснением BRONCO поперек. Стальные бамперы над буксирными крюками и буксирные петли на крыльях – это серьезно. Квадратный корпус модели Black Diamond стоит на 17-дюймовых колесах из черной стали. Это выглядит подло.Снимите всю жесткую крышу или только передние панели для воздуха.
Вы можете заменить оригинальный Bronco, и, хотя последний более сложный, он почти такой же надежный. Конечно, на приборной панели и дверях много твердого пластика, но он выполнен в контрастных цветах и имеет формованную текстуру для создания высококлассного ощущения. Резиновый пол дополняет настоящую сливную пробку на полу со стороны пассажира, если вы устроите беспорядок!
Техники тоже хватает. Сенсорные экраны Ford очень интуитивно понятны со значками аудио, телефона и приложений внизу. Навигации нет, но можно подключиться с помощью Apple CarPlay и 4G Wi-Fi. Автоматического климат-контроля тоже нет, но ручное управление работает хорошо. Водители получают приборную панель с плоским экраном, цифровым спидометром и гистограммой тахометра. Безопасность повышается за счет автоматического экстренного торможения и напоминания о детях на заднем сиденье.
Под широким капотом нашего Bronco находится базовый 2,3-литровый турбодвигатель мощностью 270 лошадиных сил и 310 фунт-футов. крутящего момента, чтобы пронестись через трафик или зарядиться крутыми тропами. Экономия топлива, как и ожидалось для колесного кирпича, составляет всего 17/19 миль на галлон по городу/шоссе. Для большей мощности выберите дополнительный 2,7-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, мощность которого увеличивается до 310 лошадиных сил и 400 фунт-футов. крутящего момента.
Сегодня редко можно встретить механическую коробку передач в любом автомобиле, но Bronco доступен с семиступенчатой механической коробкой передач, которая включает шесть передних передач и одну понижающую передачу для жесткого бездорожья. Легко переключаться даже в плотном утреннем потоке. Ручка на консоли направляет G.O.A.T грузовика. режимы (проходит практически по любой местности), которые настраивают трансмиссию для любых условий.
Водители Jeep Wrangler не поверят самообладанию Bronco на неровных городских улицах, скоростных автострадах и труднопроходимых трассах. В отличие от прочного джипа, Bronco использует независимую переднюю подвеску для плавности хода и управляемости, которая больше похожа на кроссовер, чем на трактор.Сзади по-прежнему прочная ось, но усиленные амортизаторы сглаживают жесткость. Я бы с удовольствием загрузил свою семью и поехал бы по пересеченной местности.
Никто не просил лучшего Jeep Wrangler, но Ford все равно его предоставил. Экономия топлива ужасна, но в остальном это удовольствие, отвозите ли вы детей в школу или карабкаетесь по тропам. На самом деле, самое сложное в владении Bronco, возможно, заключается в том, чтобы получить его, поскольку их довольно мало. Базовые двухдверные модели начинаются с 28 500 долларов, а наши стоили 42 720 долларов.
Отправляйте комментарии Кейси по адресу AutoCasey@aol.com; следуйте за ним на YouTube @AutoCasey.
2022 Форд Бронко Блэк Даймонд
5 пассажиров, внедорожник 4WD
Силовой агрегат: 2,3-литровый T4, 7-ступенчатая механическая коробка передач
Мощность: 275 л.с./315 фунт-фут.
Подвеска ф/р: Ind/сплошная ось
Колеса передние/задние: легкосплавные 17”/17”
Тормоза ф/р: диск/диск
Обязательные функции: стиль, возможности
Буксировка: 3500 фунтов.
Экономия топлива: 17/19 миль на галлон город/шоссе
Сборка: Уэйн, Мичиган
Базовая цена/во время тестирования: 28 500 долл. США/42 720 долл. США.
Технические характеристики Ford Bronco Raptor 2022 года
- Базовая цена (как проверено): $70,045 ($76,620)
- Силовой агрегат: 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом | 10-ступенчатая автоматическая | выбираемый полный привод с двухступенчатой раздаточной коробкой
- Лошадиные силы: 418 при 5750 об/мин
- Крутящий момент: 440 фунто-футов при 2750 об/мин
- Колесная база: 116,5 дюймов
- Размеры (длина | ширина | высота): 191 дюйм | 86,9 дюйма | 77,8 дюйма
- Количество сидячих мест: 5
- Тяговая способность: 4500 фунтов
- Внедорожные углы: Подход 47,2°, отрыв 30,8°, отход 40,5°
- Максимальный дорожный просвет: 13,1 дюйма
- Снаряженная масса: 5731 фунт
- Полезная нагрузка: 1100 фунтов
- Экономия топлива: 15 миль на галлон город | 16 шоссе | 15 вместе взятых
- Быстрый прием: Если все дороги развалились, и вам нужно было куда-то добраться так же быстро, как и раньше, это то, что вам нужно.
- Счет: 8.5/10
Bronco Raptor заимствует свой V6 от Ford Explorer ST, хотя в этом приложении он настроен на 418 л.с. и 440 фунт-фут крутящего момента. Это намного больше, чем у обычного Bronco с опциональным 2,7-литровым двигателем EcoBoost V6 мощностью 330 л.с. и 415 фунт-фут.Почти все сделано на шаг дальше от стандартного Bronco, с которым мы все уже знакомы.
Например, Bronco Raptor по-прежнему построен на архитектуре Ford T6. Однако некоторые области были серьезно переработаны, в том числе независимая передняя подвеска с более высокими стойками амортизаторов, которые серьезно усилены. Я расскажу об этом более подробно в другой статье, которая скоро выйдет, но просто знайте, что инженеры Blue Oval приложили усилия, чтобы гарантировать, что он выдержит тяжелые нагрузки. Активные шоки Fox связывают все воедино, считывая входящие данные о рельефе 500 раз в секунду, что, по-видимому, соответствует тому, насколько быстро наш мозг обрабатывает визуальную информацию. Затем они формулируют алгоритм, который также учитывает ваше поведение при вождении, чтобы обеспечить оптимальную реакцию с адекватной предварительной нагрузкой, демпфированием, отскоком и так далее.
Все это говорит о том, что в Raptor есть нечто большее, чем подъемный комплект и большие сигнальные ракеты. Это то, что многие люди заметят в первую очередь, и это справедливо, учитывая, что надкрылья выглядят как внутренние камеры, разрезанные пополам. Форд говорит, что вы можете удалить их, но они служат цели, и они как бы определяют пикап вместе с надписью «FORD» на решетке радиатора. Задние фонари также отличаются от других моделей Bronco, поскольку их предположительно лучше видно в пыльных условиях. В любом случае, они вносят свой вклад в тактический вид, к которому стремились дизайнеры.
Я бы не сказал, что мне было неловко, когда я ехал на нем рядом с Короллами и Аккордами, но вы определенно замечаете, насколько вас заметили. К счастью, вы можете хотя бы немного диктовать людям впечатление о вас с помощью клапана выхлопа и выбранного вами режима. Установите его на «Нормальный», и все будет относительно тихо; переключите его на «Спорт», и люди обязательно поднимут бровь, когда 10-ступенчатая коробка передач переключится на пониженную передачу на пути к светофору.
С другой стороны, эта 10-ступенчатая коробка передач на самом деле довольно отзывчива и дает вам четкое переключение передач, которое быстрее, чем вы могли бы ожидать от грузовика на 37-й ступени.Во время вождения Bronco Raptor по национальному лесу Сан-Бернардино в Калифорнии я обнаружил, что очень интересно наклоняться к дроссельной заслонке и щелкать лопастями вверх или вниз при входе и выходе из крутых поворотов. Однако, по крайней мере, половина моих умственных способностей была направлена на то, чтобы все четыре колеса оставались на моей полосе.
Таким образом, хотя Bronco Raptor не является легкой машиной для быстрой езды по дороге, он хорошо справляется со своей задачей, учитывая, что он предназначен больше для песка, грязи и гравия, чем для асфальта. Тем не менее, дорога — это то место, где большинство будет проводить большую часть своего времени, поэтому имейте в виду, что вы будете нести ответственность за то, чтобы избегать машин, бордюров и всего остального на ней. Выбоины не такая проблема; Bronco Raptor съедает их без драмы.
Хорошей новостью является то, что он также поглощает песчаные возгласы, как и следовало ожидать. С устройством HANS и шлемом я провел тяжелый день, катаясь по той же местности, где они участвуют в гонках King of the Hammers. За это время я обнаружил, что ехать со скоростью 60 миль в час было даже удобнее, чем 40 миль в час на широко открытых участках. Это не означает, что вы должны выпороть его, несмотря ни на что, но я быстро понял, насколько хорошо Бронко Раптор сохранял самообладание, когда путь был более чем тревожным. Даже при быстром въезде в рыхлый песок грузовик никогда не зарывался в него и не чувствовал, что его перевернет вверх дном.
Будучи Raptor, по крайней мере, часть оборудования этого грузовика предназначена для прыжков с трамплина, и это зрелище — увидеть Bronco Raptor в полном падении при старте с прыжка. Он остается посаженным с ходом подвески 13 дюймов спереди и 14 дюймов сзади, что также помогает смягчить приземление, если вы достигнете взлета. Вы можете увидеть все, от предварительной нагрузки до полного сжатия на этой серии фотографий, показывающих событие со скоростью 60 миль в час.
Грузовик так же впечатляет на низких скоростях, когда он взбирается на препятствия и спускается с них.Благодаря 13,1-дюймовому дорожному просвету, я редко чувствовал, что пикап проседает, преодолевая старые большие валуны; даже на специальном курсе скалолазания не было мучительного грохота и лязга. Это тоже о чем-то говорит, учитывая, что в некоторых местах не было даже видимого пути для движения 4×4. Слава Богу за корректировщиков.
Пока я смотрел на них, у меня не было проблем с навигацией по тому, что, черт возьми, было впереди. И хотя у Bronco Raptor есть внедорожная функция с одной педалью, большую часть времени я провел на двух ногах; порог торможения не всегда был предсказуем, и мне было проще сделать это самому. У него достаточно низкая передача, чтобы спокойно поставить передние колеса на вершину практически любого валуна, а тормозов более чем достаточно, хотя я думаю, что еще есть возможность использовать автоматизированные системы помощи при вождении по бездорожью.
Чем они похожи
Припаркуйте Jeep Wrangler рядом с Ford Bronco, и вы увидите несколько очевидных сходств во внешнем виде и дизайне. Например, обе модели выглядят квадратными, и вы можете выбирать между жесткой или мягкой крышей. Обе модели позволяют вам снимать двери для лучшей видимости, когда вы ползете по этой суперкрутой горе. Легко понять, почему они так популярны, ведь это очень красивые, но прочные модели, которые каждый найдет привлекательными в своем гараже.
Выбор двигателя — еще один общий знаменатель при сравнении Bronco и Wrangler. Обе модели предлагают вариант двигателя с четырьмя цилиндрами, а также вариант V6. 2,3-литровый EcoBoost Turbo I-4 от Bronco может похвастаться мощностью 300 лошадиных сил по сравнению с 270 лошадиными силами, которые вы получаете от 2,0-литрового I-4 Wrangler. Wrangler предлагает три варианта V6, включая дизельный вариант. Оба варианта с бензиновым двигателем V6 достигают максимальной мощности 285 лошадиных сил. Bronco предлагает только один вариант V6, но он может похвастаться мощностью 325 лошадиных сил.
Что касается салона этих моделей, то здесь также есть некоторые сходства.Оба интерьера стильные, гладкие и оснащены несколькими стандартными высокотехнологичными функциями. Следует также отметить, что обе модели также предлагают множество стандартных функций безопасности.
Когда выйдет R1T?
Согласно Gear Patrol, Rivian, как и многие другие, пострадала от задержек производства, связанных с COVID-19. Хорошая новость заключается в том, что очень скоро мы должны увидеть настоящих риванцев в мире.
Наиболее вероятный срок поставки — к июню. Версия внедорожника, Rivian R1S, вероятно, начнет поставки в конце лета, примерно в августе.
Помимо того, что Rivian украл самые крутые функции у Ford Bronco и джипа Wrangler, у него есть и другие убийственные опции и аксессуары. Дизайнеры Rivian усердно работали над тем, чтобы продумать самые крутые функции 4×4 и EV, которые они могли бы добавить в линейку.
На данный момент грузовики Rivian получат несколько замечательных функций, которые должны сделать движение по бездорожью лучше и комфортнее. Грузовики Rivian будут иметь не только эту съемную панорамную крышу, но и электрическую кухонную насадку, дикую нестандартную пленку и «танк-поворот».
Этот поворот танка — одна из самых крутых особенностей любого автомобиля. Это в основном позволяет Rivian развернуться или развернуться на 360 градусов за десять центов. Этот причудливый маневр на самом деле довольно прост благодаря четырем электродвигателям Rivian.
По сути, одна сторона колес грузовика движется вперед, а другая — назад. Эти противодействующие силы позволяют грузовику совершать крутой поворот на 360 градусов, не ломая трехочковый.
Каковы лучшие характеристики Jeep Wrangler?
Если вы еще не догадались, на просочившемся патентном изображении изображен Jeep Wrangler с заветными дверями-пончиками. Двери-пончики — это своего рода более яркая и стильная версия обычных дверей с трубчатой рамой, которые уже давно доступны на Wrangler.
Когда Форд упомянул, что новые Broncos могут получить крутые двери для любителей бездорожья, поклонники Bronco были в восторге.Однако в конце концов Форд отказался от этой идеи, а Джип подхватил мяч и побежал в другую сторону.
По данным The Drive, это решение оставить дверцы пончика у Bronco могло быть принято, когда Форд увидел ту же заявку на регистрацию патента, опубликованную два дня назад FCA/Stellantis, которую мы видим здесь. Согласно этому опубликованному патенту, The Wrangler ожидал появления дверей-пончиков с 2017 года.
Важна ли награда IIHS Top Safety Pick?
Награда IIHS Top Safety Pick+ важна, поскольку помогает потребителям выбирать самые безопасные внедорожники. Тестируя автомобили и делясь результатами, IIHS позволяет потребителям быть более осведомленными о потенциальных проблемах с их автомобилями, а производители автомобилей несут большую ответственность. Тесты IIHS эволюционировали, чтобы постоянно повышать стандарты безопасности, что важно как для покупателей автомобилей, так и для производителей.
Хотя автомобиль, получивший награду Top Safety Pick или Top Safety Pick+, безусловно, является положительным моментом при покупке автомобиля, не все автомобили с этими наградами одинаковы. IIHS говорит: «Эти награды определяют лучший выбор автомобилей с точки зрения безопасности в пределах размерных категорий в течение данного года. Более крупные и тяжелые автомобили обычно обеспечивают большую защиту, чем более мелкие и легкие. Таким образом, небольшой автомобиль, который имеет право на награду, может не защитить своих пассажиров, а также более крупный автомобиль, который не получает награду».
Если безопасность является приоритетом, когда вы ищете новый внедорожник и разрываетесь между Jeep Wrangler 2022 года и Ford Bronco Sport 2022 года, Ford Bronco Sport — явный победитель. Он не только получил награду IIHS Top Safety Pick+, но и не опрокинулся в ходе краш-теста.