Consumer Reports заявляет, что Ford Bronco Sport 2021 года просто не так хорош, как Toyota RAV4 2021 года.Consumer Reports заявляет, что Ford Bronco Sport 2021 года просто не так хорош, как Toyota RAV4 2021 года.
Ford Bronco Sport 2021 года наконец-то вышел и бродит по нашим улицам и тропам. Хотя в просторечии он известен как малыш Бронко, он по-прежнему довольно популярен. К сожалению, это не самое удачное начало. Bronco Sport на базе Ford Escape унаследовал склонность Escape к проблемам. Bronco Sport уже видел три отзыва за короткое время на дороге. Именно по этой и многим другим причинам Consumer Reports предпочитает Toyota RAV4 2021 года, а не Bronco Sport.
2021 Форд Бронко Спорт | Форд
Испытание 37-дюймовых копыт! Будущие выходные обещают стать намного лучше! #ФордБронко pic.twitter.com/KVugNgCT5r
Если новейший Ford Bronco Sport действительно хочет конкурировать в современном классе внедорожных автомобилей, он должен быть оснащен несколькими основными элементами. Дорожный просвет важен для преодоления углов и низких свесов.Но сегодняшним внедорожникам также нужны защитные пластины, вездеходные шины, блокировка заднего дифференциала и варианты с полным или полным приводом.
А затем появляется технология в салоне, обеспечивающая бездорожье без драмы. Некоторые внедорожники предлагают различные режимы, позволяющие водителям выбирать режим движения автомобиля в зависимости от местности впереди. И именно эти цифровые улучшения ожидают большинство потребителей от современных сопоставимых и стремящихся к острым ощущениям внедорожников.
Не могу избежать некоторых вещей
Несмотря на совсем другой характер управления и возможности, клиенты, знакомые с Escape, несомненно, узнают его элементы в Bronco Sport. Это начинается под капотом, где, как и у Escape, большинство Bronco Sports будет оснащено 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Badlands и распроданная версия First Edition оснащены 2,0-литровым двигателем Escape с турбонаддувом. Восьмиступенчатый «автомат» — в порядке вещей.
При одинаковом весе от трехпоршневого Bronco до трехпоршневого Escape неудивительно, что расслабленная производительность, которую я испытал в последнем, переносится на первый. Как и у большинства трехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, у этого двигателя есть дизельный характер, который предлагает 181 лошадиную силу и 190 фунт-фут крутящего момента.
Несмотря на совсем другой характер управления и возможности, клиенты, знакомые с Escape, несомненно, узнают его элементы в Bronco Sport.
На низких оборотах двигателя много толчка, но, хотя пик крутящего момента приходится на относительно высокие 3000 об / мин, Bronco Sport выдыхается по мере роста оборотов. Это ни в коем случае не быстрый автомобиль, но он по-прежнему чувствует себя более энергичным в городе, чем Jeep Renegade с турбонаддувом (177 л.с. и 210 фунт-фут) или безнаддувный Jeep Compass (180 л. -конечный толчок и симпатичная передача.
Эта восьмиступенчатая коробка передач вносит большой вклад в похвалу, легко превосходя тупые девятиступенчатые FCA — ее расслабленное переключение на повышенную передачу, минимальное рысканье при пониженной передаче и способность просто удерживать чертову передачу более нескольких секунд — все это плюсы. Вишенка на торте появляется на бездорожье, где режимы вождения помогают обеспечить предсказуемое поведение в большинстве случаев. Bronco будет удерживать передачу по мере необходимости, будь то торможение двигателем при спуске или при подъеме по склону.
Здесь, конечно, есть какие-то мусорные баки. Рулевое колесо, за исключением выпуклого бронзового значка на крышке подушки безопасности, является элементом Escape, а базовая компоновка климат-контроля и информационно-развлекательной системы (несмотря на меньшие рамки 8,0-дюймового дисплея) будет выглядеть знакомо. Но я могу простить эти общие компоненты.
Квадратная коробка, которая хорошо обрабатывается
Bronco Sport выпускается в комплектациях Base, Big Bend, Outer Banks, Badlands и First Edition именно в таком порядке — последняя уже распродана. Стандартный двигатель в версиях Base, Big Bend и Outer Banks — 1,5-литровый турбированный трехцилиндровый (да, именно три), мощностью 181 лошадиная сила и работающий в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Я не тестировал эту версию, но если Escape с той же настройкой является каким-то признаком, он доставит удовольствие при жесткой езде, но не будет самым быстрым кроссовером, на котором вы ездили.
Более мощная 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 245 л.с. предлагается в версиях First Edition и Badlands с таким же восьмиступенчатым «автоматом». Я проверил это, и это определенно бодро. На самом деле, я крутил колеса, ускоряясь на выходе из поворотов, что не так уж часто встречается в компактных кроссоверах. Время от времени, во время быстрого включения и выключения ускорения в плотном потоке, переключения передач не поспевают за тем, что я просил, пока программное обеспечение не решило, как оно должно реагировать. Ничего страшного, но слегка раздражает.
Моим тестовым автомобилем был Ford Bronco Sport Badlands 4×4 в цвете Kodiak Brown, коричневом оттенке корня пива с тонким элегантным металлическим оттенком, который проявлялся только на солнце.Двухцветный интерьер был «Ebony Roast Lea-Trim» и сочетал в себе красоту и практичность. В список стандартных функций добавлено несколько десятков пунктов.
Все Bronco Sports стандартно поставляются со всеми четырьмя ведущими колесами. Меньший двигатель использует обычную систему полного привода, которая распределяет мощность между передними и задними колесами, хотя в дорожных условиях он в основном приводится в движение передними колесами. В дополнение к трем относительно стандартным режимам вождения — «Нормальный», «Эко» и «Спорт» — эта система полного привода предлагает режимы «Скользко» и «Песок».
2,0-литровый тестовый автомобиль имел более мощную стандартную систему 4WD, которая включает задний дифференциал с двойным сцеплением, чтобы направлять весь задний крутящий момент на одно или другое колесо для лучшего контроля при использовании на бездорожье. Он также имеет усиленную подвеску и увеличенный дорожный просвет. Эта система добавляет два дополнительных режима: Mud/Ruts для скользких влажных полей и трасс и Rock Crawl для настоящего бездорожья.
Режимы привода выбираются на поворотном диске с надписью «G.O.A.T.». на его лице. По словам Форда, это означает «проходит по любому типу местности» — это намного сложнее, чем «режим вождения», верно? Помимо моей разбитой однополосной дороги, у меня не было возможности прокатиться на Bronco Sport по бездорожью, но, несмотря на его способности, мы держим пари, что большинство покупателей тоже этого не сделает. Им просто нравится возможность, даже если они никогда ею не пользуются. Тем не менее, ищите более подробный внедорожный тест на Привод в следующем месяце.
Как и большинство автомобилей Ford и его родной брат Escape, Bronco Sport хорошо держит дорогу. Быстрая езда немного приятнее, чем RAV4, CR-V или Rogue, у которых более мягкая езда, настроенная на комфорт массового рынка. Я знаю, это звучит так, будто я хвалю его, но давайте будем честными. В компактном кроссовере с претензиями на бездорожье может быть только так много динамизма на дороге.Тем не менее, малыш Bronco едет хорошо, возможно, потому, что у моего Badlands были опциональные 17-дюймовые шины, а не большие — возможно, более жесткие — черные 18-дюймовые колеса, которые входят в стандартную комплектацию Badlands и Outer Banks.
Лучшие обзоры 2021 года: Ford Bronco Sport 2021 года — обычный внедорожник со здоровым воображением
Мы проехали много автомобилей в 2021 году, мы размещаем здесь несколько наших любимых.
Я был немного удивлен, прочитав весь негатив, который я получил в комментариях к моему последнему обзору Volkswagen Taos, о моем предположении, что Taos, хотя и компетентен, но, знаете ли, немного скучен. Я имею в виду, это было, но я понимаю, что это то, что многие люди на самом деле хочу. Теперь, если вы этого не хотите, есть несколько вариантов, например, этот внедорожник Ford Bronco Sport. Технически он не так уж сильно отличается от Taos. Отличие заключается в том, что у этой машины есть что рассказать, даже если эта история в основном выдумка.
Я думаю, что я имею в виду то, что Bronco Sport, благодаря названию, которое он частично делит как с новым «настоящим» Bronco, так и со всем этим старым наследием Bronco, оснащен чем-то, что есть у внедорожников, таких как Taos или RAV4 или CR-V нет.
Не поймите меня неправильно: под кожей Bronco Sport нет такой же, как новый, очень ориентированный на бездорожье Bronco. Bronco Sport, по сути, представляет собой модернизированный Ford Escape, цельный внедорожник с поперечным расположением двигателя и передним приводом (но с возможностью полного привода), который в первую очередь предназначен для езды по шоссе и парковки на целевых парковках, а также для поездок по дорогам и, возможно, для поездок. немного легкого бездорожья по грунтовым дорожкам, траве или чему-то еще, окруженному достаточной природой, чтобы вы чувствовали себя на открытом воздухе и дерьмо.
Уход за кожей специально для ВАС
Совместно с дерматологами и химиками-косметиками в поисках легальных активных ингредиентов Geologie расскажет об уходе за кожей и подберет для вас рутину, соответствующую вашим потребностям и стилю жизни.
Короче говоря, он предназначен для реальных потребностей и жизни большинства людей, которые будут покупать их.
Так что, в этом смысле, да, это обычный, скучный, повседневный внедорожник, одетый в крутой костюм внедорожника, дополненный множеством маленьких забавных и глупых деталей и аксессуаров. Делает какой-то косплей.
Но вы знаете, что? Люди занимаются косплеем, потому что это весело. Потому что они получают от этого удовольствие, и если они одеваются не совсем так, как вы, но вам приятно это делать, кто я такой, чтобы говорить, что это неправильно? Это не. Это весело, и не все в жизни должно быть рациональным.
Bronco Sport — это внедорожник в костюме, но это не значит, что он не будет делать все, что вам нужно, и для этого вам нужен цельный переднеприводный внедорожник. Это просто означает, что вы могли бы получать больше удовольствия от этого.
Поскольку мы сейчас говорим об аспекте костюма, давайте углубимся в его внешний вид.
Внешний вид
Я думаю, что Ford действительно хорошо поработал над Bronco Sport визуально. Это не так уж и много, но пропорции и формы заставляют его чувствовать себя более солидной машиной. Он коренастый и коренастый, с плоскими боками, большим плоским капотом и интересным небольшим поднятием поясной линии сразу за задней стойкой.
Эта задняя стойка также образует интересный маленький клин, который часто теряется в этом черном море:
Даже у тех, у кого нет крыши контрастного цвета, теплица визуально отделена от кузова полностью черными стойками, которые соединяются с черной облицовкой на бамперах и колесных арках.
Он выглядит солидно, лицо имеет достаточно схожих стилистических деталей с Big Bronco, чтобы прояснить семейные узы (круглые фары с похожими на дефис ДХО, затемненная решетка радиатора и т. рейлинги на крыше, чтобы действительно продать фишку авантюриста.
Если вы сравните его с двумя автомобилями, с которыми он работает на одной платформе, Ford Escape и Lincoln Corsair, вы действительно увидите, насколько искусны дизайнеры Ford в создании трех совершенно разных автомобилей на основе общего ядра:
Это довольно хороший разброс внешности и характера.Кроме того, я заметил, что, особенно в белом цвете, Bronco Sport немного напоминает мне Land Rover Discovery конца 90-х:
Это только я? не знаю, точно есть что-то похожее Чувствовать, и я думаю, что это соответствует тому, что Форд надеется на эти ассоциации.
Мне на самом деле повезло, что мой кредит для прессы был разделен между два Bronco Sports, как чертов миллионер, одним из которых был этот красно-черный First Edition с забавным полосатым комплектом, который вы видите выше. Другой был такого рода металлического цвета баклажана Outer Banks edition one:
Из двух, хотя более монохромный Outer Banks один может быть более классным, я действительно предпочитаю более смелый цвет и двухцветный вид красно-черного автомобиля. Что касается, опять же, истории, которую пытается рассказать этот автомобиль, речь идет не о тонкости или классике, а о эффектности.
Хорошо, что Форд дает варианты и что его можно как-то одеть или расстегнуть, но я думаю, что в таком темном цвете теряется много деталей, и в итоге он выглядит более анонимным.
Передняя часть Bronco Sport определяется этой решеткой радиатора, которая различается между типами отделки и обеспечивает приятное разнообразие среди различных выпусков Bronco Sport. Я думаю, что я все еще больше в более грубом лагере First Edition, с более плотной сеткой решетки (кстати, только нижняя половина каждой открыта для забора воздуха) и матовой отделкой, но мне нравится смелый белый значок B R O N C O на Внешних банках.
В целом, что касается костюмов, я думаю, что Bronco Sport носит довольно хороший костюм, поскольку его достаточно, чтобы выделиться, привлечь внимание и передать очень специфический образ. Знаешь, как хороший костюм.
Что внутри
Я смог взять Bronco Sport в небольшую ночную поездку с ребенком, несколькими собаками и друзьями, так что у меня была хорошая возможность заполнить его багажом и людьми, чтобы посмотреть, как это работает.Как я упоминал ранее, снаружи кажется, что он больше, чем есть на самом деле, но это не значит, что он тесный, просто ваши ожидания могут быть немного завышены по сравнению с реальностью.
Тем не менее, у него есть приличное грузовое пространство для четырех человек и трех собак:
Собаки, как правило, упаковывают довольно легко, но даже в этом случае в них будет много дерьма. Кроме того, квадратный дизайн означает, что грузовой отсек довольно близок к коробке, что упрощает загрузку громоздких предметов необычной формы.
Багажное отделение покрыто жесткими резиновыми ковриками вместо ковра, и я думаю, что это здорово, так как я думаю, что ковровое покрытие в автомобилях действительно не лучшая идея, в любом случае, и первое издание, которое я тестировал, пошло еще дальше и использовало мягкую резину. коврики по всему салону, отличный выбор:
Так легко чистить! Такой износостойкий! Я люблю это! В издании Outer Banks не хватило духу обойтись без ковра, а ковер был, так что бу.
Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60/40, и когда вы складываете ее, вы можете поднять заднюю панель пола (под ней есть немного места для хранения по бокам запасного колеса), чтобы вы могли относительно не сломаться, плоская задняя часть, которая достаточно велика для всех видов груза, и, что важно, вы должны иметь возможность спать сзади довольно комфортно.
В задней части есть и другие приятные детали, в том числе розетка на 12 В, небольшой направленный свет и пасхальное яйцо в виде горного пейзажа, но это лучшая часть ситуации с задним грузом:
Открывающееся заднее стекло. Я уже некоторое время езжу на машине с подобным задним стеклом, и это одна из тех маленьких особенностей, которые мне действительно полюбились. Это дает вам простой способ бросить мелкие предметы, не открывая всю заднюю дверь, и позволяет перевозить гораздо более длинные вещи необычной формы, чем вы обычно можете, например, лестницы, газонокосилки, чучела лам или что-то еще.
Признаюсь, мне хотелось бы, чтобы Ford выбрал комбинацию подъемного стекла и опускающейся задней двери, но я возьму то, что могу получить.
Приборная панель и материалы в целом продолжают грубый, массивный вид автомобиля, поэтому не ожидайте ничего, что выглядит или ощущается слишком роскошно. Они кажутся достаточно крепкими и беззастенчиво пластичными, что я уважаю.
Издание Outer Banks было более престижным, с коричневой кожей на сиденьях и тиснением вставших на дыбы лошадей на подголовниках:
Боже, какой хороший конь! Это что, пинто? Мустанг? Аппалуза? Что-то такое.
Сиденья удобные, с небольшими удобными боковыми карманами и даже карманом на молнии на спинке переднего сиденья для ноутбука или планшета. Кроме того, в задней части под задними вентиляционными отверстиями HVAC есть настенная розетка на 110 В, поэтому вам больше никогда не придется отправляться в поездку без работающего Vegimix.
Электронные вещи и прочее
Что ж, раз я упомянул розетку на 110 В, мы можем продолжить и поговорить о другой электронике. Bronco Sport имеет всю обычную электронику, которую вы ожидаете от автомобиля 2021 года: динамический круиз-контроль, базовую помощь в поддержании полосы движения, мониторинг слепых зон, полуавтоматическую помощь водителю Ford Co-Pilot 360 2-го уровня ( в некоторых комплектациях), большой центральный сенсорный дисплей и все такое.
Но было одно досадное упущение: хотя он поставлялся с Apple CarPlay и Android Auto, это был первый автомобиль для прессы примерно за два года, которому по-прежнему требовалось физическое подключение через USB-разъем для использования Apple CarPlay.
Все, что я тестировал в последнее время, могло работать с CarPlay через Bluetooth — почему бы и нет? Это особенно раздражает, потому что у Bronco Sport есть беспроводная зарядная панель прямо на центральной консоли:
Поскольку он может заряжать ваш телефон без проводов, любой может разумно подумать, что это должно свести на нет необходимость иметь дело с любыми шнурами в машине, верно? Но, хотя это может иметь место для базового звука Bluetooth, я смог заставить CarPlay работать только при физическом подключении.
Это может показаться не таким уж большим делом, но это раздражает, особенно когда у всех других автомобилей, которые у меня были в последнее время, не было этой проблемы. Возможно, для него есть какая-то загадочная настройка или функция, которую я не активировал, но я не смог найти ее ни в одном тестируемом Bronco Sport, и мне пришлось использовать настоящий кабель для обоих. Кабель к моему телефону, который был в том зарядном устройстве, что кажется расточительным и абсурдным.
Надеюсь, Ford сможет обновить его до беспроводного CarPlay/Android Auto, потому что, да ладно.
То, что Ford, похоже, действительно позаботилось о том, чтобы Bronco Sport преуспел, снова связано с его суровым зверем-внедорожником fursona, поскольку они потратили некоторое время на создание этого забавного небольшого видео, которое воспроизводится каждый раз, когда вы садитесь в машину:
Ford Bronco Sport против полноразмерного Ford Bronco
Размер — самая заметная разница между ними, но обе модели Ford Bronco также оснащены разными двигателями. Bronco Sport имеет либо 181-сильный турбодвигатель, либо 245-сильный четырехцилиндровый двигатель в комплектациях Badlands и First Edition. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной, с дополнительными подрулевыми лепестками для модернизированного двигателя.
Ford Bronco стандартно поставляется с четырехцилиндровым двигателем мощностью 270 л.с. в паре с семиступенчатой механической или 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Опциональный двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 310 л.с., доступный для каждой комплектации, допускает только 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Полноразмерный Bronco имеет максимальную буксирную способность 3500 фунтов, в то время как Bronco Sport может буксировать 2200 фунтов.
Ford Bronco также создан для решения более сложных задач на бездорожье. Он может похвастаться 11,6-дюймовым дорожным просветом и может преодолевать 33,5-дюймовую воду. У него даже лучшие углы съезда и разворота, чем у Jeep Wrangler — 37,2 и 29 градусов соответственно.
А у Bronco больше внедорожного оборудования, в том числе мощные 35-дюймовые шины и блокируемые дифференциалы. В отличие от меньшего Bronco Sport, у этого Bronco крыша и двери могут отрываться.
Любителям активного отдыха обязательно понравятся многочисленные внешние особенности Ford Bronco Sport.
В то время как Subaru Forester 2021 года и Ford Bronco Sport 2021 года готовы к бездорожью, именно Bronco Sport предлагает более привлекательные функции, особенно для любителей активного отдыха. Побалуйте себя Ford Bronco Sport, оснащенным задними прожекторами внедорожника, системой управления грузом, походным столом, открывалкой для бутылок и эксклюзивными в своем классе карманами на молнии с системой ремней MOLLE. В этом году Ford Bronco Sport станет идеальным компаньоном для активного отдыха.
Примечательные моменты
- $
- $
- $
- $
- $
- $
- $
Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.
Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.
Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.
Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.
Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $
Покупайте Ford Bronco Sport 2021 рядом с вами
Обязательно прочитайте наш полный обзор Ford Bronco Sport 2021 года, перейдя по соответствующей ссылке выше. Для краткого изложения вещей, которые нам больше всего понравились в этом внедорожнике квадратной формы, а также нескольких элементов, над которыми стоит поработать, продолжайте читать ниже.
Откажется ли Ford от Bronco Sport Badlands? Недавние слухи предполагают, что обрезка может быть в заимствованное время: отчет
Конфигуратор Ford указывает «ограниченную доступность» для Bronco Sport Badlands.
Полный отказ от ответственности: это нет официальное заявление — просто теория, основанная на отраслевой болтовне.
За те месяцы, когда он был в продаже, Ford Bronco Sport 2021 года оказался удачным выбором в линейке Ford.Однако есть одна любопытная отделка, которая, похоже, не пожинала удачу, как вы могли бы поверить в полные продажи модели: Badlands, ориентированные на бездорожье.
Прочный младший брат широко разрекламированного Ford Bronco привлек потенциальных покупателей, ищущих небольшой кроссовер с некоторым доверием к бездорожью, под зонтиком Blue Oval, и автопроизводитель заявляет, что успешно переманил покупателей у других брендов, а именно у Jeep, с помощью цифры продаж, чтобы поддержать это. В этом году дилеры продали более 50 000 автомобилей Bronco Sports, а заявления Ford о завоевании (как отмечают люди из Форд Власти) указывают, что почти две трети этих продаж приходятся на вне бренд.
Согласно слухам, циркулирующим в отрасли, рейтинг Bronco Sport Badlands не был звездным. Фактически, он был настолько низким, что Ford якобы собирается исключить Badlands из линейки Bronco Sport в будущем. Теперь, чтобы быть ясным, это 100% НЕ подтверждено Ford. На данный момент мы не смогли определить первоисточник, близкий к маркетологам Ford, чтобы дополнительно проверить то, что мы слышали до сих пор.
Тогда зачем я вообще это поднимаю? Несмотря на явное отсутствие ясности в ситуации, есть некоторые признаки того, что Ford Bronco Sport Badlands может — и на данный момент я должен подчеркнуть май — исчезнет в ближайшее время.
Дилеры, похоже, не купаются в Bronco Sport Badlands на своих участках.
Уверен, большинству из вас знакомо выражение «тренд — твой друг». Ford позиционировал Bronco Sport Badlands против популярных кроссоверов Jeep Trailhawk, в частности Renegade и Compass. Это разумная стратегия, учитывая, как соперник Ford по городу смог представить внедорожный бренд как своего рода грубую версию того, что в противном случае было бы просто еще одним кроссовером. Для тех, кто по какой-либо причине не может использовать Wrangler, есть вариант, подкрепленный легендарной внедорожной репутацией Jeep.
Несмотря на то, что Ford придерживается аналогичного подхода, беглый поиск по общенациональным спискам дилеров выявил интересную тенденцию. Из 4019 объявлений на сайте CarGurus только 6% (267 результатов) общенациональных результатов относились к отделке Badlands. Сравните это с более низкими характеристиками (и более доступным) Big Bend с показателем 56% (2252 результата) и даже с базовой моделью с показателем 17% (683 результата), и теория о низком коэффициенте изъятия, похоже, не совсем верна. Имейте в виду, это показывает, какие автомобили есть у дилеров в их инвентаре, а это означает, что многие покупатели уже могли забрать Badlands домой, или какое-то количество все еще может быть заказано, а Ford еще не построил их.
Из онлайн-поиска списки дилеров Ford Bronco Sport Badlands кажутся тонкими по сравнению с другими комплектациями, особенно с Big Bend среднего класса. (Поиск через CarGurus)
Bronco Sport Badlands — дорогое предложение..
С другой стороны, ключ к прибыли дилеров зависит от продажи автомобилей, которые, как они знают, люди действительно собираются купить. С этой целью вы обычно увидите своего рода кривую колокола, когда дело доходит до покупок по уровню отделки салона. Мясо дилерского инвентаря находится примерно в середине диапазона, где большинство людей достигает своей конечной цели. В этом случае люди могут найти баланс между получением некоторых ключевых функций в Big Bend и избеганием более высоких ценников, которые требуют Outer Banks и Badlands. Доступно несколько моделей First Edition Bronco Sports, но это полностью загруженные модели с ограниченным тиражом, предназначенные для самых стойких покупателей.
В настоящее время Ford Bronco Sport Badlands 2021 года является самой дорогой отделкой, которая обычно доступна. Цена на эту модель начинается по цене 33 815 долларов США перед любыми другими вариантами. Это делает его почти на 1000 долларов дороже, чем Jeep Compass Trailhawk, и примерно на 2800 долларов больше, чем Renegade Trailhawk.Разница может быть достаточно близкой, чтобы оттолкнуть некоторых покупателей Trailhawk, но список дилеров и еще одна любопытная информация с собственного сайта Ford предполагают, что этого может быть недостаточно, чтобы сохранить аккуратность Badlands в миксе. На странице конфигуратора Ford указывает на «ограниченную доступность» специально для комплектации Badlands:
Ford показывает ограниченную доступность, но Только для отделки Bronco Sport Badlands (текст увеличен с веб-сайта, чтобы его было легче читать. Добавлено выделение).
Каннибализация продаж Bronco?
У нас есть еще одна теория, почему Ford может отказаться от Bronco Sport Badlands вокруг своего старшего брата. Внедорожник Ford Bronco почти почти на улицах в большом количестве. При начальной цене 34 695 долларов и доступном пакете Sasquatch (хотя и в качестве опции за 4 995 долларов) многие увлечены внедорожниками. фактически собираетесь на Ford Bronco Sport Badlands? Да, есть ранее упомянутый аргумент Trailhawk, но люди могут рассчитывать на полноразмерный Bronco с точки зрения получения способного внедорожника. Это ни в коем случае не означает, что Bronco Sport плох — он на самом деле замечательно хорош вне проторенных дорог — но это могло бы быть одним из объяснений, если бы у нас был хрустальный шар, чтобы увидеть закулисные споры о продукте Ford.
Поглощение? Если вы хотите Bronco Sport Badlands, попробуйте получить его сейчас.
В конце концов, подобные слухи на самом деле сводятся к «кто знает». Пока Ford фактически не подтвердит или не опровергнет этот слух, мы не можем с уверенностью сказать, что Bronco Sport Badlands, без сомнения, уходит. Сейчас, когда отрасль находится в перевернутом состоянии, эта «ограниченная доступность» может просто сводиться к тому, что Ford скорректирует свои производственные приоритеты, и в ближайшие месяцы все вернется на круги своя.
Однако прямо сейчас есть некоторые правдоподобные признаки того, что мы не увидим отделку Badlands на маленьком Bronco в 2022 году.Таким образом, мораль этой истории от тех голосов в индустрии заключается в том, чтобы попытаться попасть в Bronco Sport Badlands, пока вы можете, если вы действительно этого хотите, потому что шанса может не быть достаточно скоро.
Форд, со своей стороны, не будет комментировать будущие продукты, так что нам придется подождать и посмотреть. Если Ford предоставит какую-либо дополнительную информацию, мы обязательно сообщим вам об этом.