1 просмотров

Ford Bronco Sport 2021 года издает хорошие (но фальшивые) звуки двигателя V-8

Ford Bronco Sport 2021 года издает хорошие (но фальшивые) звуки двигателя V-8

Выберите четырехцилиндровый двигатель и элегантную аудиосистему, и вы будете готовы поклясться, что под капотом стоит двигатель Mustang.

Если вас поразил авантюрный образ жизни, обещанный «сафари-крышей» Ford Bronco Sport 2021 года, большим дорожным просветом и салоном с резиновой подкладкой, но вы не можете полностью раскошелиться на 34 155 долларов, необходимых для того, чтобы попасть в модель Badlands, подобную этой. мы только что рассмотрели, то что бы вы ни делали, не тестируйте и не ездите на нем. При этом вы рискуете услышать опьяняющий звук двигателя V-8 четвертого порядка, после которого стонущий 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель более доступного Bronco Sports просто не подойдет.

Вы, наверное, слышали о trompe-l'œil, что означает «обмануть глаза». Это относится к двухмерным оптическим иллюзиям, которые делают нарисованную улицу похожей на воронку или какой-то другой трехмерный эффект. Ну и Форд такую ​​же идею вам в уши подает(trompe l'oreille?), используя ту же технологию шумоподавления, которая использует стереодинамики для генерации звуковых частот, которые «отменяют» нежелательные звуки двигателя (а иногда и шасси) для создания новых звуков.В моделях Bronco Sport First Edition или вариантах Badlands, оснащенных пакетом Badlands за 2595 долларов США, который включает в себя аудиосистему Bang & Olufsen с 11 динамиками, эта система запрограммирована на добавлять Звук двигателя V-8. Он делает это, генерируя вибрации частоты четвертого порядка, тщательно сопоставленные со скоростью более крупного 2,0-литрового двигателя Bronco Sport. Вам не нужно воспроизводить стереосистему, чтобы система работала, а настройки громкости звука не действуют. На самом деле, чтобы отключить его, вам придется вытащить предохранитель, чтобы избавиться от искусственных шумов V-8.

Первоначальная мотивация Ford для передачи более громкого шума двигателя в салон заключалась в том, чтобы позволить водителям воспринимать скорость двигателя, не глядя на датчики при маневрировании на бездорожье. Поэтому его планировалось активировать только в самых интенсивных режимах бездорожья (Mud/Ruts и Rock Crawl). Но когда команда так эффективно справилась с шумом V-8, более восторженные головы возобладали над власть имущими, чтобы включить улучшение звука и в дорожном спортивном режиме. Теперь каждый раз, когда вы нажимаете на газ в крутом повороте, чтобы почувствовать, как ось с вектором крутящего момента делает свое дело, вы едва слышите призрак 390-го Мустанга Фрэнка Буллита.

Мое первое знакомство с убедительной трансмиссией обманка лорей был на выставке Общества автомобильных инженеров десятилетие или два назад, когда Honda Accord V-6 была оснащена высокопроизводительным громкоговорителем во впускном тракте, который добавлял нужные частоты, чтобы этот двигатель звучал как V-8, V -10, или В-12. Я не знаю, чтобы эта система когда-либо пошла в производство, и в то время инженеры сказали мне, что фактические импульсы двигателя с четырьмя цилиндрами слишком далеки друг от друга, чтобы их можно было убедительно заполнить звуками более крупного двигателя.

Ясно, что это препятствие было преодолено, но импульсы трехцилиндрового двигателя по-прежнему слишком далеки друг от друга, чтобы стереофоническое программирование могло что-либо сделать. Таким образом, три более низких уровня отделки салона Bronco Sport по-прежнему звучат немного жалко без установки B&O, привязанной к 2,0-литровому четырехцилиндровому двигателю.

Теперь мы думаем, что послепродажному рынку Ford необходимо срочно выпустить на рынок комплект, чтобы принести поддельную музыку V-8 для других своих четырехцилиндровых продуктов EcoBoost, таких как Ford Escape, Lincoln Corsair и Mustang. У нас не было достаточно знакомства с более крупным Ford Bronco и его 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем, чтобы знать, используется ли подобная слуховая магия в этом приложении, но мы думаем, что нет. В любом случае, со снятой крышей и дверями он, вероятно, не будет работать очень эффективно, и это немного не соответствует марке для автомобиля, который так сильно торгует аутентичностью. И в любом случае, мы все еще надеемся, что настоящие V-8 рано или поздно попадут под капот этого Bronco, будь то с завода или SEMAverse.

В чем проблема клапана Ford Bronco?

Первый отчет о проблемах с клапанами Ford Bronco 2022 года появился в июле 2021 года с моделью, у которой на одометре было всего 1146 миль. Затем люди продолжали публиковать сообщения об аналогичных проблемах с отказом двигателя, проехав всего от 984 до 6 986 миль на своих новых поездках.

Сообщается, что клапаны, используемые в 2,7-литровых двигателях V6, были поставлены на завод Ford в Лиме от стороннего поставщика. Но слухи предполагают, что клапаны были теми же самыми, которые обычно использовались месяцами. Кроме того, новые партии тестируются перед установкой.

Но из-за какого-то дефекта клапаны со временем стали хрупкими из-за теплового сгорания. Это может привести к тому, что клапан отсоединится и упадет в цилиндр.

В результате Bronco может сразу потерять компрессию, а металл может нанести катастрофические повреждения.

Единственный способ решить эту проблему — заменить двигатель, что может занять месяцы. Это довольно большой облом для тех, кто уже очень долго ждал, чтобы получить свой Bronco, только для того, чтобы двигатель вышел из строя.

Ford сообщил, что знает об ограниченном количестве двигателей концерна и изучает проблему. Кроме того, на проблемы распространяется пятилетняя гарантия на трансмиссию с пробегом 60 000 миль.

Что испытывают владельцы Ford Bronco в связи с отзывом тормозной системы?

Совершенно очевидно, что когда Ford в ноябре 2021 года отозвал тормоза Ford Bronco Sport 2021 года, у них не было средства правовой защиты. По состоянию на август 2022 года у них все еще нет средства правовой защиты.

Вот что говорят пострадавшие владельцы:

Владелец из штатов Вашингтон:

Первая жалоба в NHTSA на отсутствие запчастей для решения проблемы с тормозами поступила от жителя Сиэтла 12 января 2022 года.

«Автомобиль отозван, и производитель не может это исправить. На вопрос о сроках, в течение которых это может быть исправлено, Форд упомянул, что это будет более 6 месяцев. Более 6 месяцев не является разумным сроком, когда есть риск аварии. Я хотел, чтобы Форд либо заменил автомобиль, либо предоставил автомобиль в аренду. Они и этого не умеют.

«Поэтому я должен либо пойти на риск (а) и продолжать управлять транспортным средством, что может привести к аварии, либо не использовать транспортное средство более 6 месяцев. Ни то, ни другое не кажется разумным. Нужно, чтобы Ford предложил решение проблемы, а не просто игнорировал просьбу».

Владелец из Гавайских Штатов:

Самая последняя жалоба NHTSA была подана 9 августа 2022 года, более чем через пять месяцев после отзыва тормозов.

«Когда вы останавливаетесь и нажимаете на тормоз, он периодически издает звук, а затем происходит ЗАДЕРЖКА около 20 СЕК, прежде чем он (а) полностью остановится. Если я еду под гору, задержка увеличивается. Это пугает меня, так как я проезжаю более 100 миль в день по работе. Я связался с FORD и производителем, но у них до сих пор нет решения проблемы».

Владелец из штатов Индиана:

13 января 2022 года, когда она въезжала на подъездную дорожку, загорелась сигнальная лампа тормозной системы. Он оставался включенным после того, как она припарковала автомобиль. После этого сигнальная лампа тормоза загоралась всякий раз, когда она заводила автомобиль.

Владельцу стало известно, что автомобиль был включен в номер кампании NHTSA: 21V922000 (рабочие тормоза, гидравлические).Однако дилер сообщил ей, что запчастей для отзывного ремонта пока нет. В своей жалобе в НАБДД она заявила, что производитель превысил разумный срок для отзывного ремонта.

В этот момент владелец уведомил производителя об отказе и спросил, может ли она сдать автомобиль в аренду. Никакой помощи производитель не оказал. Автомобиль с аварийным пробегом около 5025 км ремонту не подвергался.

Инструмент VIN подтверждает, что запчасти недоступны.

Владелец из штатов Теннесси:

Ford Bronco Sport 2021 года, указанный в этой жалобе, был куплен в сентябре 2021 года. Владелец узнал об отзыве по технике безопасности в декабре 2021 года. Ему сказали, что «проблема с передними тормозами» будет устранена во втором квартале 2022 года.

Итак, в апреле 2022 года он вернул автомобиль в автосалон. Они «заменили только передние колодки». Через две недели владелец снова забрал Ford Bronco Sport. На этот раз это произошло «из-за (а) скрежета, исходящего от тормозов, и уменьшения тормозного пути».

«При осмотре автомобиля (мне) сказали, что все в порядке, хотя очевидно, что автомобиль небезопасен».

Ford Bronco 2021 года: проблемы с видимостью и стеклоочистителями

Большинство проблем с видимостью/стеклоочистителями связано с разбитием окон и ветровых стекол. В одном из них разбилось заднее стекло, в результате чего пострадал ребенок.

Распространенная жалоба заключается в том, что камень или небольшой камень, ударяясь о лобовое стекло, приводит к образованию крупных трещин. Несколько человек утверждают, что ничто не ударяло лобовое стекло до того, как начала развиваться трещина. Некоторые утверждают, что лобовое стекло слишком тонкое.

Другие жалобы связаны с обзорностью, с запотеванием лобового стекла.

Обзор Ford Bronco Sport Outer Banks 2021 года — один для города

Большая часть маркетингового продвижения Ford Bronco Sport с момента его запуска была сосредоточена на возможностях автомобиля на открытом воздухе и бездорожье.

О чем не говорится, так это о том, что нужно купить лучшую отделку Badlands, чтобы действительно разблокировать эти возможности.

Как я уже писал ранее, Bronco Sport Badlands поразительно способен преодолевать бездорожье. Однако спуститесь вниз по лестнице обрезки, и вы обнаружите, что достигаете пределов немного раньше.

Я знаю, потому что я тестировал Outer Banks в том же парке для бездорожья, куда ранее ездил на Badlands. А я и близко не успел.

Я доберусь до троп через секунду. Во-первых, давайте взглянем на спецификацию, где мы увидим, что если вы не закажете комплектацию Badlands (или MY21 только First Edition), вы получите 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает 181 лошадиную силу и 190 фунт-фут. крутящего момента и работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

За исключением намёка на неровности тут и там, маленький трёхколёсный двигатель подходит для большей части дорожного движения, и он не слишком разочаровал на бездорожье, хотя временами, когда я был в глуши.

Не говоря уже о иногда грубом поведении, тройка не является большим шагом вперед по сравнению с четырехцилиндровым двигателем. Он даже не кажется намного медленнее, несмотря на разрыв в мощности. Уровень шума у ​​него примерно такой же, по крайней мере, на мой слух (мы не проводим тестирование на уровне децибел). Если бы я никогда не планировал ехать по бездорожью, которое было бы сложным — если бы мои единственные поездки по бездорожью включали гравийные или грунтовые тропы, которые не мешали бы большинству внедорожников / кроссоверов — я был бы в порядке, заказав Bronco с этим двигателем. под капотом. Хотя лишний удар четверки всегда ценится за пас.

Тем не менее, если вы планируете отправиться в бездорожье для развлечения или добраться до действительно отдаленных кемпингов, вам нужно будет выжать дополнительный чеддер для бесплодных земель. Это потому, что в Outer Banks отсутствуют некоторые ключевые функции, которые могут понадобиться для настоящего приключения. Система 4 × 4 в этой комплектации не имеет функции блокировки дифференциала, а также режимов движения по грязи / колеям или скалолазанию, защитных пластин или буксировочных крюков.

Этот последний момент стал для меня проблемой, когда я сделал неуклюжий поворот на песчаной дюне и утопил передние колеса.К счастью, некоторые дружелюбные местные жители вытащили меня, не повредив машину ни механически, ни косметически, но это потребовало некоторого ума. С буксировочными крюками это было бы проще простого.

Точно так же мне пришлось отказаться от каменистого участка тропы, который покорил трим Badlands, потому что я знал, что Badlands поцарапал свою защитную пластину, а у Внешних отмелей такой защиты не было.

OB действительно отлично справлялся с некоторыми более лесными трассами, но я избегал некоторых грязных участков — я не доверял шинам, чтобы они справились со скользкой поверхностью. Я думаю, что я бы пошел вперед, если бы я ездил в отделке Badlands, которая имеет всесезонную резину, а не всесезонную.

Вскоре я пришел к выводу, что комплектация Outer Banks просто не подходит для дня катания по старому парку для бездорожья, и отправился домой.

Вернувшись на автостраду, я обнаружил, что Outer Banks снова в строю — грузовик едет довольно комфортно для полноприводного автомобиля. Возможно, это связано с тем, что платформа Ford Escape, на которой едет Sport, довольно хороша — Bronco Sport Badlands также был хорошим компаньоном на автостраде, даже с дополнительным внедорожным снаряжением — когда дело доходит до поведения на дороге. Езда и управляемость Bronco Sport на дороге в целом довольно хороши, хотя иногда вы чувствуете себя немного опрометчиво. Неудивительно для квадратного, высокого кроссовера.

Некоторый шум ветра на скорости портит впечатление, но он слегка навязчив, а не действительно оскорбителен. Небольшое замедление и/или включение стереосистемы смягчает большую часть этого.

Говоря о салоне, самым большим недостатком Bronco Sport, независимо от отделки салона, является качество материалов — они просто выглядят и ощущаются слишком дешевыми для этой ценовой категории. Конечно, распределительное устройство простое в использовании, и это приветствуется, но материалы выглядят и ощущаются не так, как в Honda CR-V или Toyota RAV4.

Outer Banks — это самая высокая комплектация, не относящаяся к Badlands, которую вы можете получить, и в стандартной комплектации она оснащена такими функциями, как светодиодные противотуманные фары, светодиодные фары, светодиодные задние фонари, дворники с датчиками дождя, двухзонный климат-контроль, внутреннее освещение, Wi-Fi, вход и запуск без ключа, спутниковое радио, Bluetooth, порты USB A и C и информационно-развлекательная система Sync.

Опции включали беспроводную зарядку сотового телефона, люк с электроприводом, аудиосистему Bang and Olufsen, набор передовых систем помощи водителю Ford Co-Pilot 360 Assist+ (795 долларов США), краску Rapid Red Metallic (395 долларов США) и пакет Outer Banks (18–18 долларов США). дюймовые колеса, подогрев руля и многое другое за 1595 долларов).

Базовая цена составляла 32 160 долларов, а окончательная проверенная цена, включая 1495 долларов за пункт назначения, составила 36 440 долларов. Экономия топлива указана на 25/28/26.

В целом, я копаю Bronco Sport. Но интерьер разочаровывает по всем направлениям, и хотя эта версия Sport отлично подходит для езды по городу, вам нужно выбрать Badlands, если вы планируете отправиться в глушь. Или даже если ты просто хочешь больше проходного удара.

Я уверен, что Ford хотел сохранить простоту производства, но я думаю, что Blue Oval должен предлагать 2,0-литровый двигатель в комплектации Outer Banks, чтобы те, кто никогда не покидает тротуар, могли получить больше мощности. Я также хотел бы, чтобы пакет Badlands предлагался на 1.5s — некоторые люди найдут 1.5 достаточно мощным для своих нужд, и почему они должны жертвовать внедорожными отбивными?

Наверное, поэтому я не планировщик продуктов — мне не нужно принимать эти решения. Я могу просто критиковать Ford за их решения, не обращая внимания на стоимость и/или внутреннюю политику.

Если бы на кону стояли мои деньги, я бы выкинул еще несколько тысяч за квадрокоптер. Даже если бы я никогда не ездил по бездорожью, было бы неплохо иметь дополнительную мощность и внедорожные возможности. Но если это непомерно дорого и если вам нужно сделать что-то слишком сложное вне асфальта, Outer Banks Bronco Sport отлично подойдет.

Что нового на 2021 год

Ford Bronco Sport 2021 года полностью новый.

Кто должен это купить

Интендер Bronco Sport, который может жить с меньшей мощностью и / или не должен делать серьезный бездорожье.

[Изображения © 2022 Тим Хили/TTAC]

Комментарии
Присоединиться к разговору

3-цилиндровый двигатель? Я подумал, что это опечатка/шутка. Выглядит лучше Subaru Justy LOL

Зачем кому-то мириться с трехцилиндровым двигателем в чем-то большем, чем Focus или Fiesta с таким мотором, для меня загадка! Я не могу себе представить, что тройка даже от такого традиционно надежного производителя, как Toyota (в Corolla GZ), протянет, скажем, 150 тысяч миль.

Я получил свой Badlands 2022 года 15 июля. Я проехал на нем 720 миль. Моя жена, сын и я находим сиденья очень удобными. Я 6 футов в высоту и 180 фунтов. Моя жена 5'6 и мой сын 5'5. Лично мне очень нравится интерьер. Мне он нравится намного больше, чем CX-5 моей дочери. Люди хотят, чтобы внутренняя часть была отделана 24-каратным золотом или искусственным деревом? Есть ли заслуга в творчестве бесплодных земель, которых нет у других внедорожников, но которые будут скопированы в ближайшем будущем? Я бы хотел, чтобы Ford предлагал 2.0 по крайней мере на Внешних отмелях, в дополнение к Бесплодным землям. 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель имеет примерно ту же мощность, что и Subaru Forester, а также базовый CX-5, RAV4 и некоторые другие, мощность которых находится в диапазоне 180 лошадиных сил. Я купил Badlands в основном из-за дополнительной мощности, но также и из-за других особенностей. Я получил цену плана А через мою сестру. Мне было трудно выбрать между Maverick и Bronco Sport, но я выбрал Bronco Sport по нескольким причинам, в том числе из-за более приятного интерьера. Лично я в восторге от машины. Мне он нравится больше, чем мой Escape 2008 года, который был разбит парнем, проехавшим на красный свет в декабре 2021 года. Однако надежность 3-литрового Escape V6 4wd будет очень трудно превзойти, поскольку он проехал более 480 000 миль и все еще работал отлично. во время крушения. Оригинальный генератор, оригинальный радиатор и еще несколько вещей с пробегом почти 300 000 миль.

Для повышения безопасности передние плечевые ремни Buick Encore регулируются по высоте, а плечевые ремни задних сидений снабжены направляющими для удобства детей, позволяющими перемещать ремень в соответствии с потребностями ребенка. Лучшая посадка может предотвратить травмы, а повышенный комфорт также побуждает детей пристегиваться. Ford Bronco Sport имеет только передние ремни безопасности с регулировкой по высоте.

Buick Encore имеет стандартные подушки безопасности для коленей водителя и переднего пассажира, установленные низко на приборной панели. Эти подушки безопасности помогают предотвратить проскальзывание водителя и переднего пассажира под ремнями безопасности или основными фронтальными подушками безопасности; это удерживает их в лучшем положении во время столкновения для максимальной защиты. Коленные подушки безопасности также помогают удержать ноги от ударов о приборную панель, предотвращая травмы коленей и ног в случае серьезного лобового столкновения. Bronco Sport не предлагает подушку безопасности для коленей переднего пассажира.

Encore предлагает дополнительную ультразвуковую систему помощи при парковке, которая помогает предупредить водителя о транспортных средствах, пешеходах или других препятствиях позади или впереди его автомобиля. Bronco Sport не предлагает помощь при парковке спереди.

И Encore, и Bronco Sport оснащены стандартными фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира, передними боковыми подушками безопасности, коленными подушками безопасности водителя, боковыми головными подушками безопасности, преднатяжителями передних ремней безопасности, регулируемыми по высоте передними плечевыми ремнями, антиблокировочной системой тормозов на всех четырех колесах, системой контроля тяги. электронные системы стабилизации для предотвращения заноса, дневные ходовые огни, камеры заднего вида, доступный полный привод, системы предупреждения о столкновениях, системы предупреждения о выходе из полосы движения, системы предупреждения о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.

За высочайший уровень производительности во всех тестах IIHS на лобовой, боковой, задний удар и столкновение с крышей, а также за дополнительную систему предотвращения лобового столкновения Страховой институт дорожной безопасности присвоил Encore рейтинг «Лучший выбор» за 2016 год. предоставлен только 221 транспортному средству, испытанному IIHS. Bronco Sport еще не тестировался.

Жесткие цифры из тестов

MotorTrend использовала комплектацию Ford Bronco Sport Outer Banks примерно за 34 000 долларов для своих тестов, и другие внедорожники, с которыми он столкнулся, имели аналогичную стоимость. Что касается того, насколько хорошо он разгонялся, MotorTrend сказал, что Bronco Sport разгоняется от 0 до 60 миль в час за 8,6 секунды, что не является самым быстрым показателем в сегменте, но определенно превосходит большинство своих конкурентов. Например, Jeep Cherokee разгонялся с 0 до 60 миль в час за 9,5 секунды.

Помимо ускорения, MotorTrend обнаружил, что тормоза Bronco Sport также были довольно хорошими, поскольку он разгонялся от 60 миль в час до полной остановки на более коротком расстоянии, чем большинство его конкурентов. И снова Bronco Sport не был самым быстрым, но был довольно близок к вершине. У Bronco Sport были очень похожие показатели, когда дело дошло до того, как он справлялся с поворотами, и MotorTrend сказал, что он был «в середине своего пакета».

При этом, несмотря на такой маленький двигатель, многие люди могут автоматически предположить, что Ford Bronco Sport имеет большую экономию топлива. Но, как еще раз написал MotorTrend, расход топлива Bronco Sport, составляющий 26 миль на галлон, был довольно средним. Это было не самое лучшее, но и не самое худшее.

Обновление обзора: Ford Bronco Wildtrak 2021 года выполняет обещание Ford

Активируйте Wayback Machine и установите его на январь 2017 года. Именно тогда Ford подтвердил, что Bronco (и пикап Ranger) вернутся. Blue Oval пообещал, что Bronco будет настоящим полноприводным автомобилем с упором на бездорожье, способным преодолеть тропу Рубикона.

С надежным внедорожным оборудованием, решениями проблем конкурентов и крутым ретро-дизайном Ford Bronco 2021 года, безусловно, выглядит как хоумран на бумаге. Но некоторые из творческих решений недостатков конкурентов создают свои собственные проблемы, он почти не требует доработки, и серьезные проблемы с контролем качества преследовали запуск.

У меня не было возможности прокатиться на Bronco по бездорожью, но коллеги сочли его очень способным.Тем не менее, я жил с двухдверным Ford Bronco Wildtrack 2021 года в течение недели, возил детей на мероприятия, выполнял поручения и жил повседневной семейной жизнью, чтобы увидеть, где эта возрожденная икона поражает и промахивается. Вот что я узнал.

2021 Форд Бронко Уайлдтрак

Попадание: эта штука рвется

В спецификации Wildtrak Bronco оснащен 2,7-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который используется в пикапе F-150. Здесь он производит 330 л.с. и 415 фунт-фут крутящего момента. Его грубые звуки как дома в дальнобойщике. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с плавным переключением распределяет мощность через систему постоянного полного привода с элементами управления 2Hi, 4Hi, 4Lo на центральной консоли. Несмотря на изрядную снаряженную массу в 4750 фунтов, эта штука рвется. Прижатие акселератора к полу уверенно толкает Bronco вперед, поскольку задняя часть приседает, а передняя часть вздымается на мягкой внедорожной подвеске (внедорожный пакет Ford Sasquatch входит в стандартную комплектацию Wildtrak). Мысль о том, что у предстоящего Bronco Raptor будет больше мощности, чем эта, кажется веселой и, вероятно, ненужной.

2021 Форд Бронко Уайлдтрак

2021 Форд Бронко Уайлдтрак

2021 Форд Бронко Уайлдтрак

2021 Форд Бронко Уайлдтрак

Мисс: Плохой контроль качества

Запуск Ford Bronco 2021 года был беспорядком. Онлайн-форумы, группы в Твиттере и Facebook завалены жалобами на контроль качества. Ford признал некоторые проблемы и заменяет каждую жесткую крышу на Broncos 2021 года, произведенную до августа. Ford обвинил поставщика крыш с жесткой крышей Webasto, но ответственность ложится на автопроизводителя, который ставит свой значок на эти вещи. Жесткая крыша моего тестера Wildtrak обнаружила проблему масштабирования, которая показывает некоторые переплетения жесткой крыши через черную краску. Верх также имел некоторые сколы краски и проблемы с посадкой. Кроме того, стекла на безрамочных дверях моего тестера шевелились, как желе, когда я открывал и закрывал дверцы. Большая ручка на центральной консоли тоже шевелилась, когда я ее брал, что не вселяло уверенности в том, что я могу использовать ее как «черт возьми».Некоторые из отлитых под давлением пластиков были молочного цвета и не соответствовали окраске по всему интерьеру.

2021 Форд Бронко Уайлдтрак

Попадание: устраняет болевые точки Wrangler.

Ford сделал свою домашнюю работу при разработке Bronco и попытался исправить некоторые болевые точки Jeep Wrangler. Зеркала бокового обзора крепятся к основанию кожуха ветрового стекла, а не к дверям, а это означает, что, в отличие от Wrangler, они остаются на месте, когда двери сняты. Это умно. Безрамные двери также делают каждую дверь легче при снятии их с петель, а в нижней дверной панели есть изящная прорезь, чтобы захватить, чтобы упростить процесс. Четырехдверные модели оснащены четырьмя съемными панелями крыши вместо двух, что делает секцию жесткой крыши, закрывающую грузовой отсек, меньше, легче и менее неудобно снимать. Внутри некоторых моделей есть сливы в полу и моющиеся полы. Это тоже умно.

2021 Форд Бронко Уайлдтрак

Мисс: Но были введены новые болевые точки

Форд создал свои собственные проблемы, решая проблемы пригодности Wrangler для жизни. Ни одно доброе дело не остается безнаказанным. Боковые зеркала торчат очень далеко, что делает их довольно уязвимыми. Я чуть не сбил их с дюжины раз, въезжая в гараж и выезжая из него. Они также создают больше шума от ветра, чем встроенные в двери зеркала Wrangler, которые спрятаны ближе к кузову. Безрамные двери также позволяют ветру проникать сквозь их уплотнения на шоссе. Кроме того, удаление рамы из конструкции исключает ключевое место для захвата дверей при их снятии. Я обычно берусь за верхнюю часть оконной рамы при снятии дверей Jeep Wrangler, так как это обеспечивает легкий рычаг для моей рамы высотой 5 футов 10 дюймов.

2021 Форд Бронко Уайлдтрак

Хит: Ездит как современный автомобиль

С независимой передней подвеской и электроусилителем руля Bronco ведет себя как автомобиль 2021 года.На шоссе рулевое управление точное, легкое в управлении и не требует постоянных регулировок, как в Wrangler. Для рамного внедорожника, ориентированного на бездорожье, передняя часть собрана и управляема. Управлять Bronco не так утомительно, как Wrangler, за исключением раздражающих проблем с NVH.

2021 Форд Бронко Уайлдтрак

Мисс: Ужасный NVH

Jeep Wrangler был эталоном плохих NVH (шум, вибрация и резкость), но Bronco устанавливает новую планку. У моего Wildtrak были массивные 35-дюймовые шины, которые выли на шоссе. Хотя не у каждого Bronco есть такие экстремальные шины, другие варианты достаточно выпуклые, чтобы создавать собственный шум, который Ford практически не фильтрует. Bronco также страдает от слишком сильного ветра и шума двигателя, а также слишком сильной вибрации трансмиссии. Вышеупомянутый шум ветра, исходящий от зеркал и просачивающийся сквозь безрамные двери, избыточен. Ford использует слишком мало шумоизоляции, чтобы заблокировать проблемы с двигателем и трансмиссией (черт возьми, двигатель даже не имеет пластиковой крышки, которую вы найдете в любом другом автомобиле на рынке). Любой, кто думал, что Bronco будет более утонченным Jeep Wrangler, будет разочарован, и это еще до того, как учесть дешевый пластик в салоне.

2021 Форд Бронко Уайлдтрак

Бонусный хит: выглядит как Бронко

Bronco выглядит как Bronco, и в этом его главная сила. Дизайн не является полным возвратом, но в нем более чем достаточно наследия, чтобы разжечь страсти энтузиастов. От квадратной формы до коротких тупых передних и задних концов и откидывающейся решетки радиатора — все точно знают, что это такое. Тем не менее, его атмосфера современная и дерзкая, а круглые светодиодные дневные ходовые огни выглядят как в фильмах Pixar.

Ford выполнил свое обещание построить Bronco, способный и достойный значка.Благодаря креативной упаковке, потрясающему стилю и современным силовым агрегатам и подвескам, обеспечивающим лучшую динамику, чем у конкурентов, он достоин внимания, которое ему уделяется. Но Ford должен разобраться с вопросами контроля качества, и не ждите более изысканного опыта, чем тот, что вы получаете в почтенном и всеми любимом Jeep Wrangler.

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
2021 Ford Bronco Wildtrak двухдверный

Базовая цена: 34 560 долларов США, включая пункт назначения
Цена после проверки: $53,650
Силовой агрегат: 330-сильный 2,7-литровый твин-турбо V-6, 10-ступенчатый автомат, полный привод
Экономия топлива EPA: 17/17/17 миль на галлон
Хиты: Способный, мощности более чем достаточно, современное рулевое управление и подвеска, креативные элементы дизайна, внешний вид Бронко.
Промахи: Ужасный NVH, творческие точки дизайна вводят новые проблемы, серьезные проблемы с контролем качества

7. Лексус

В отличие от своего материнского бренда Toyota, Lexus использует технологию Active Sound Design для создания приятных ощущений от вождения своих автомобилей с высокими характеристиками.

Например, суперкар LFA издает узнаваемый саундтрек при увеличении оборотов.

Приятный для слуха звук двигателя суперкара LFA — это работа функций, разработанных для улучшения его акустики.

Акустически настроенный выхлоп должен издавать звук, похожий на звук гоночного автомобиля F1.

Затем у вас есть звуковые каналы, которые направляют шум впуска и выхлопа в автомобиль.

Lexus применил приемы звукового дизайна и к другим моделям, помимо суперкара LFA.

Например, IS 250 F Sport использует Intake Sound Creator для создания более хриплого звука двигателя.

Подобно системе LFA, Sound Intake Creator использует демпфер для усиления естественных шумов впуска и передачи их в салон автомобиля в виде ревущего звука.

Lexus IS 300h использует более цифровую форму технологии звукового дизайна, которая называется Active Sound Control.

Система ASC генерирует звук из аудиопотока, дополняющий звук двигателя.

ASC воспроизводит аудиопоток через громкоговоритель, расположенный за приборной панелью.Вы можете уменьшить или увеличить громкость аудиопотока, повернув циферблат на нижней консоли.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Kia EV6 2022 года только что установила мировой рекорд Гиннесса
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x