1 просмотров

Ford Bronco Sport 2021 года стал дороже, казалось бы, без причины

Базовая цена Ford Bronco Sport 2021 года составляет 26 660 долларов. Это ставит его немного ниже базовой цены более крупного Bronco в 28 500 долларов. Однако CarsDirect сообщает, что цена на меньшую модель изменится 23 декабря. В результате общего повышения цены кроссовер обойдется вам в дополнительные 160 долларов. Поскольку это увеличение не относится к какому-либо уровню отделки салона, это означает, что все модели Bronco Sport станут немного дороже по мере приближения к 2021 году. Хотя это увеличение может показаться довольно небольшим, оно может представлять собой крупную сделку для Ford.

Учитывая, что Ford Bronco Sport будет конкурировать в том же сегменте, что и широко популярный Escape, возьмем в качестве примера показатели его продаж. По данным CarSalesBase, в 2019 году американскому автопроизводителю удалось продать 241 388 моделей Escape. Если мы предположим, что Bronco Sport столь же популярен, увеличение на 160 долларов за внедорожник может привести к огромной прибыли для компании.

К сожалению, это незначительное повышение цены не приведет к добавлению новых функций или дополнений. CarsDirect предупреждает, что если вы видите две разные цены в дилерских центрах на одни и те же автомобили, вот почему.

4xe — это новый 4×4

Генеральный директор бренда Jeep Кристиан Менье ранее пообещал, что к 2025 году бренд предложит варианты с нулевым уровнем выбросов в каждом из сегментов рынка внедорожников. Однако важно иметь в виду, что юридически «нулевые выбросы» не обязательно означают нулевые выбросы все время, но, по крайней мере, некоторое время.

Планируется, что к 2030 году все модели Jeep будут иметь аккумуляторные электрические варианты. К концу десятилетия все новые джипы, продаваемые в Европе, будут работать исключительно на электронах, в то время как ожидается, что половина продаж в Северной Америке будет только электрической. Менье часто повторял: «4xe — это новый 4×4», подчеркивая приверженность бренда производству электрифицированных автомобилей, обеспечивающих традиционные характеристики Jeep.

Первоначально к 2025 году в Европе и Северной Америке будет продаваться четыре полностью электрических модели Jeep. Тем не менее, они не будут точно такой же линейкой из четырех автомобилей на обоих рынках, хотя и есть совпадение. Только для Европы Avenger возглавит натиск электромобилей в 2023 году, но здесь, в Северной Америке, нам придется подождать до 2024 года, чтобы получить наши первые два электрических джипа. Первый называется Recon.

Recon сочетает в себе многочисленные элементы традиционного стиля Jeep, но ему удается создать некоторое пространство между ним и Wrangler, который его вдохновляет. Джип

Сообщается, что Ford Bronco Sport получит повышение цен на 2022 год.

  • 0 комментариев

  • Ford Bronco Sport First Edition (Грег Раса / Автоблог)

  • Ford Bronco Sport First Edition (Грег Раса / Автоблог)
  • Ford Bronco Sport First Edition в цвете Cyber ​​Orange Metallic
  • Ford Bronco Sport First Edition в цвете Cyber ​​Orange Metallic
  • Ford Bronco Sport First Edition в цвете Cyber ​​Orange Metallic
  • Ford Bronco Sport First Edition в цвете Cyber ​​Orange Metallic
  • Ford Bronco Sport First Edition в цвете Cyber ​​Orange Metallic
  • Ford Bronco Sport First Edition в цвете Cyber ​​Orange Metallic
  • Ford Bronco Sport First Edition в цвете Cyber ​​Orange Metallic
  • Ford Bronco Sport First Edition в цвете Cyber ​​Orange Metallic
  • Форд Бронко Спорт
  • Форд Бронко Спорт
  • Форд Бронко Спорт
  • Форд Бронко Спорт
  • Форд Бронко Спорт
  • Форд Бронко Спорт
  • Форд Бронко Спорт
  • Форд Бронко Спорт
  • Форд Бронко Спорт
  • Форд Бронко Спорт
  • Форд Бронко Спорт
  • Форд Бронко Спорт
  • Форд Бронко Спорт

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Согласно непроверенному отчету, автомобилисты, покупающие Ford Bronco Sport, будут платить немного больше, начиная с 2022 модельного года. В то время как уровни отделки салона, расположенные в нижней части диапазона, остаются почти неизменными, более дорогие версии ожидают трехзначного увеличения.

Цены на Bronco Sport 2022 года начнутся с 28 760 долларов, включая 1495 долларов за пункт назначения. CarsDirect. Это на 50 долларов больше, чем у модели 2021 года, что далеко не тревожно. В 2022 году Big Bend будет стоить 30 320 долларов, а Outer Banks 2022 года — 34 570 долларов, что на 105 и 215 долларов соответственно больше. Топовые Badlands будут стоить от 35 430 долларов; на 575 долларов больше, чем в 2021 году.

Согласно тому же отчету, Ford поднял цену на Bronco Sport до 540 долларов в июне 2021 года, поэтому Badlands в конечном итоге будет стоить на 1115 долларов больше, чем, скажем, в мае 2021 года. Ford подтвердил повышение цен на Badlands и процитировал: « рыночные условия» в качестве причины этого.

Мы связались с Ford для получения дополнительной информации и обновим эту историю, если узнаем больше.

Представленный в июле 2013 года как уменьшенная альтернатива полноразмерному Bronco, Bronco Sport стал большим успехом для Blue Oval — клиенты могут не возражать против увеличения.Ford продал 62 820 единиц прочного кроссовера за первые семь месяцев 2021 года, что на несколько тысяч единиц отстает от Ranger и примерно на 20 000 продаж опережает Edge. И Bronco размером с пинту привлекает покупателей, которые обычно не заходят в автосалон Ford: в марте 2021 года более 60% покупателей Bronco Sport были представителями другого бренда.

Североамериканский международный автосалон 2022 г. — Detroit's a Vibe, хорошо

Североамериканский международный автосалон, также известный как Детройтский автосалон, может быть очень странным.

Когда-то скот бегал по улицам. Однажды джип пробил стекло. Была траурная атмосфера 2009 года. Легендарные пьянки пировали на старой пожарной части. Концерты Train.

Этот год, возможно, был самым странным. Конечно, есть предыстория того, насколько измотана автомобильная промышленность в данный момент (проблемы с цепочками поставок, сохраняющиеся последствия пандемии Covid для бизнеса, бла-бла-бла-бла). Добавьте к этому большое количество неявившихся брендов и появление президента этих Соединенных Штатов, и атмосфера будет просто, ну, странной.

Не заставляйте меня начинать с гигантской резиновой уточки или копий динозавров, разбросанных по полу.

Да, это был такой день СМИ.

Какой бы ни была политическая идеология или мнение о Джозефе Робинетте Байдене или его работе в качестве президента США, нельзя отрицать тот ажиотаж, который предшествовал его появлению. Подозреваю, что его хотели увидеть даже заядлые MAGA из СМИ*/дилеров/инженеров/OEM – в конце концов, не каждый день можно увидеть действующего президента.

(*Вопреки распространенному мнению, не все из нас в СМИ — яростные либералы. Да, это правда, что журналисты чаще склоняются влево, но по моему опыту, есть много умеренных/антитрамповских правых/МАГАтов/либертарианцев. и безразличные аполитичные типы, борющиеся за бесплатный кофе на любом выставочном стенде, где есть лучший латте.).

И наоборот, я подозреваю, что даже самые счастливые избиратели Байдена были раздражены тем, что шоу было фактически закрыто на два часа. Обычно вы слышите такое ворчание только тогда, когда открытый бар становится баром с наличными, в то время как в ресторане заканчиваются креветки.

Присутствие президента было не единственной странностью. Отнюдь не. Действительно, даже после того, как он ушел и шоу стало казаться более «нормальным», я не мог не заметить, что прежнего Детройта больше нет — и, по мнению некоторых ветеранов индустрии, она не вернется. Послушайте слова песни в стиле кантри о задних фонарях пикапа.

Резиновая уточка должна была подсказать мне, что делать. Выходя из отеля, я заметил гигантскую версию игрушечной водоплавающей птицы, болтающуюся чуть дальше по улице от Хантингтон-плейс. После этого я получил прекрасный опыт обыска секретной службы — напоминание о том, что POTUS прибыл.

Это заставило меня пропустить, чтобы Jeep снял два незначительных обновления отделки салона. Это обычно вызывало бы зевоту, но прессинг Jeep был, наряду с Chevy, одним из двух «больших» в тот день. Большая презентация Ford Mustang назначена на сегодня вечером.

Все-таки это автосалон. Это означает, что были латте с логотипами Lincoln, круто выглядящий Ford Bronco, летающие автомобили и по какой-то причине DeLorean.

Один негодяй, испачканный чернилами, сказал, что в этом году шоу было таким же грустным, как и в 2009-м, но, поверьте мне, это было не так. 2009 год был похож на смерть индустрии. Ощущение 2022 года было еще одним счастьем и замешательством — хорошо снова оказаться в Детройте (и очень хорошо не замерзнуть насмерть), но куда дальше денется NAIAS?

Тем не менее, пропала куча брендов. Только детройтская тройка, Subaru и Toyota имели демонстрационные стенды (похоже, местный дилер представлял BMW и, возможно, Kia и Volvo). Никаких Nissan/Infiniti, Hyundai/Genesis, Mercedes-Benz, Lexus и так далее – хотя я видел, как пиарщики некоторых пропавших без вести брендов слонялись вокруг.

Я не думаю, что автосалоны в целом мертвы — как я уже сказал, они все еще стоят того для потребителей — но день СМИ может быть сделан. Многие люди думают, что Интернет убил день СМИ автосалона, или, возможно, это сделал Covid. Лично я думаю, что OEM-производители убивают шоу, планируя презентации перед шоу. Неважно, живые они, удаленные или какая-то их комбинация. Если OEM-производители планируют дебюты самостоятельно, до автосалонов, это, очевидно, лишает шоу ажиотажа.

Я уже писал об этом ранее, поэтому не буду пересказывать. В любом случае, это масштабная картина.

Тем не менее, каждое автошоу является частью более широкой картины. А снимок одного дня в Детройте, ну, немного смазанный (и не из-за какого-то выставочного шампанского — я трезвый, как Папа Римский, пока это печатаю). Следующий год может быть более занятым, или он может быть более мертвым. Трудно сказать.

У меня есть ощущение, что в нем все еще будут утки и динозавры.

[Изображения © 2022 Тим Хили/TTAC]

Станьте инсайдером TTAC. Получайте последние новости, функции, отзывы TTAC и все остальное, что доходит до правды об автомобилях, сначала подписка на нашу рассылку.

Да, у меня была тыквенная приправа. Я базовый.

Джо Байден сидел в этом.

Кто ты собираешься. да, остальное ты знаешь.

Комментарии
Присоединиться к разговору

Чувак, этот Бронко хорошо выглядит. Позвольте мне проверить этот Блейзер сейчас!

Помимо возможности лично поговорить с редактором Тимом и увидеть некоторых других людей, которых я вижу только один или два раза в год, предварительный просмотр СМИ NAIAS 2022 года был для меня почти пустой тратой времени. Наверное, кульминацией дня было то, что я тусовался с фанатами Mustang II, ожидая анонса Mustang 7-го поколения.

Пока мы стояли за пределами выставочного зала после того, как СМИ были выгнаны из предварительного просмотра СМИ, так что Pres.Байден мог бы устроить частную экскурсию и медленно водить кроссовер Cadillac по ковровому покрытию (примерно так же медленно, как когнитивные функции Джо), ветеран автожурналиста сказал мне: «Раньше шоу никогда бы не позволило Белому дому уйти. с чем-то вроде этого». Конечно, 15 или 20 лет назад была пресс-конференция, и каждые 45 минут в течение 2 1/2 дней показывались действительно новые продукты.

Тем не менее, можете ли вы представить себе, как компании, которые арендовали дорогие выставочные площади и планировали пресс-конференции, чувствовали себя растраченными впустую деньгами из-за вмешательства президента США?

Что касается политики, я занимаюсь этим в течение 20 лет, и я считаю, что, хотя есть люди с правым уклоном, работающие в автомобильной сфере, если кто-то работает на мейнстримную или унаследованную новостную организацию, есть очень большая вероятность, что они никогда не голосовали. для республиканца в их жизни. TDS является опасным среди них. Они скажут, что предыдущая администрация была фашистской, потому что Трамп критиковал СМИ (может ли кто-нибудь действительно доверять тому, что публикует Ассошиэйтед Пресс?), в то время как они приветствуют преследование ФБР Project Veritas и их партнеров для защиты семьи Байденов, и игнорируют задокументированный факт. что Белый дом согласовал с социальными сетями цензуру людей, что близко к хрестоматийному определению фашизма (капитал может существовать, но он должен исполнять волю государства).

Они живут и работают в левом пузыре. Однажды я слышал, как пекинский корреспондент Automotive News сказал мне, что она ненавидит автомобили и капитализм и что, по иронии судьбы, на мой взгляд, она работала на AN только для того, чтобы занять лучшую позицию в освещении бизнеса.

Заброшенная история: Daewoo Motors, пропуск GM к международным продажам (Часть II)

Мы возвращаемся к нашему обзору заброшенной истории Daewoo Motors в начале шестидесятых. Корея была новым независимым государством, которое все еще находилось в процессе построения своей экономики после многих десятилетий японской оккупации.Новое корейское правительство, по-видимому, в первые годы своего существования полагалось на два принципа: централизованный контроль и открытость для взяток.

Оба эти фактора сыграли свою роль, когда правительство передало производство всех легковых автомобилей одной компании, Saenara Motors. Благодаря огромной ссуде и технической помощи от Nissan, Saenara построила первый в Корее автомобиль Saenara (Datsun) Bluebird из комплектов для разборки, собранных в Южной Корее. Но как только правительство заметило, что из страны утекает слишком много капитала, оно запретило Саэнаре покупать новые наборы в Японии. Обрывки обанкротившейся Saenara подобрала другая компания, Shinjin.

Точнее, Shinjin Industrial приобрела завод Saenara, спроектированный Nissan, у банка и корейского правительства после того, как получила право производить все автомобили, запчасти и компоненты для Кореи (путем политического взноса соответствующего размера). Новый план был частью еще более централизованной схемы производства автомобилей 1964 года, которая заменила первоначальный план 1962 года.

У Shinjin был опыт ремонта американских джипов, поскольку он работал по контракту с вооруженными силами США и построил несколько сотен экземпляров Saenara Bluebird с двигателями Jeep под названием Shinjin Shinsungho. Их небольшое производство не было технически санкционировано правительством и произошло в период между банкротством Саэнары и наградой Шинджина за производство. Они взяли под свой контроль завод Saenara в ноябре 1965 года.

Хотя было бы логичным продолжать производство Bluebird — фабрика была построена всего за несколько лет до этого специально для этой цели — Шинджин решил не идти по этому пути. Вместо этого они обратились к конкуренту Nissan — Mitsubishi (тогда она называлась Central Japan Heavy Industries). Учитывая опыт Синджина в Jeep, компания, вероятно, нашла больше общего с Mitsubishi, чем с Nissan. В 1951 году Mitsubishi получила лицензию на производство от Willys Jeep для создания разобранной версии Jeep CJ.

Имея соглашение, Шинджин импортировал комплекты для разборки легкового автомобиля Mitsubishi. Неясно, какая конкретно модель, но график оставляет один из двух вариантов: первый автомобиль Mitsubishi 500 или его преемник Colt 600. Новый Shinjin был собран на заводе Saenara с использованием комплектов, предоставленных Mitsubishi, и (что более важно) импортированный части.

Первый новый автомобиль компании просуществовал недолго. Другие корейские производители запчастей поспешили указать, что использование комплектов и импортных деталей противоречит централизованной директиве правительства о локальной локализации всего, что связано с автомобилестроением. После того, как было собрано около 100 комплектов, Шинджин уступил различному давлению извне и в течение года разорвал сделку с Mitsubishi.

Синджину нужно было новое направление, чтобы запустить в производство подходящий местный легковой автомобиль. В январе 1966 года с Toyota было подписано соглашение, которое позволило Шинджину собирать Toyota Corona. Это была Corona третьего поколения, представленная в конце 1964 года в Японии. Доступный в семи различных вариантах кузова (седан, купе, фургон, универсал, хэтчбек и два разных грузовика), Corona закончила производство в Японии в январе 1970 года.

Южнокорейское производство Shinjin Corona началось в мае 1966 года и не встретило такой же оппозиции со стороны сторонних компаний, поскольку в нем было 21% местных деталей. Корейское правительство было удовлетворено новой Corona и разрешило ее производство без помех. Поскольку Shinjin владела всем рынком легковых автомобилей, вскоре она стала процветающей компанией с активами в 3,2 миллиарда вон (70,9 миллиона долларов США с учетом поправок) к 1968 году.

Однако в то время назревали проблемы с другими корейскими корпорациями. Видя монопольный успех Shinjin, другие компании сформировали лоббистские группы, чтобы оказать давление на правительство, чтобы оно выдавало больше лицензий на производство автомобилей. Правительство сначала сопротивлялось, но уступило в 1966 году всего через несколько месяцев производства Corona.

В следующем году, хотя все новые автомобили в продаже были по-прежнему Coronas, на рынке появилась конкуренция, когда в 1967 году была основана Hyundai. Год спустя Asia Motors также получила разрешение на производство автомобилей. В конечном итоге Asia Motors стала дочерней компанией Kia, третьего утвержденного корейского производителя (1971 г.).

К 1969 году в продаже появились и другие автомобили корейского производства, участвовавшие в вышеупомянутом конкурсе, и это означало новую отметку для отечественного автомобилестроения: в этом году в Южной Корее было собрано 33 000 автомобилей. Shinjin мог управлять в общей сложности около 7400 автомобилей, когда он был единственным производителем.

Стоит отметить, что в 1967 году Шинджин также получил права на Toyota Publica. Publica была малолитражкой меньше Corona и заменяла Starlet. Publica производилась в Японии с 1961 по 1978 год и была самым маленьким автомобилем, предлагаемым компанией. Хотя он продавался в пяти различных вариантах кузова (седан, купе, универсал, грузовик, кабриолет), все они имели только две двери.

В том же году, что и меньшая Publica, ассортимент Shinjin также расширился за счет включения Crown. Первый роскошный автомобиль, проданный на корейском рынке, более крупная (Toyopet) Crown была совершенно новой моделью, которая также поступила в производство в Японии в 1967 году. Синджин впервые получил доступ к новому продукту. Crown продавался в четырех вариантах кузова и включал в себя четырехдверный седан и универсал, а также двухдверное купе и пикап.

Но развитие более широкого производства автомобилей вызвало новую и другую проблему. Как и во всех отраслях, где продажи ограничены внутренним рынком, корейские автомобильные компании вскоре достигли потолка. Только очень многие люди могли позволить себе автомобили, и из этого подмножества у многих уже был автомобиль, и в другом не было необходимости. За морем костюмы в штаб-квартире Toyota были недовольны.

Toyota имела долю в Shinjin в рамках своего предприятия Corona. Компания недовольна ограниченным рыночным потолком, но у них есть второстепенная причина, по которой они хотят разорвать брак с Shinjin: Китай.Toyota хотела продавать автомобили в Китае, на развивающемся рынке, где у нее не было продукции. Владение Shinjin означало, что продажи в Китае были невозможны, поскольку коммунистический Китай запретил компаниям, работающим в Южной Корее или на Тайване, заниматься Любые бизнес в Китае.

Когда Toyota привлекла к разговору Китай, вмешалось корейское правительство и способствовало заключению сделки с новой компанией. Это была фирма, у которой было много денег, много автомобилей, и она могла обеспечить дальнейший успех Синджина. Передай привет Дженерал Моторс.

Сделка была завершена в 1972 году. Toyota продала свою собственность в Shinjin компании GM, которая стала партнером корейской фирмы 50/50. Новое подразделение GM называлось General Motors Korea, и Shinjin также сменила название на General Motors Korea (GMK). Это изменение немедленно означало конец производства Corona, Publica и Crown, но это устраивало все вовлеченные стороны.

У GM появилось новое место для распространения своей продукции, но она не могла всучить свои огромные американские товары, такие как Impala, на корейском рынке. Вместо этого первые продукты GMK положили начало тенденции для General Motors, которая продлится десятилетия. Когда Детройт не знал, куда обратиться, чтобы заполнить пробел в продукте, он обратился к Opel. Мы возьмем его там в нашей следующей партии.

Станьте инсайдером TTAC. Получайте последние новости, функции, отзывы TTAC и все остальное, что доходит до правды об автомобилях, сначала подписка на нашу рассылку.

Иконы редких автомобилей: Lamborghini Grand Touring Coupe с передним расположением двигателя (часть X)

В 1968 году Lamborghini одновременно выпустила два новых купе Grand Touring с передним расположением двигателя. Это был всего второй раз, когда компания представила две новые модели в одном и том же модельном году. Речь шла о двух автомобилях: сдержанном и консервативном Islero 2+2 и более крупном, более бросающемся в глаза Espada. Хотя ранее в этой серии мы рассказывали о быстрой кончине Islero, у четырехместной Espada была гораздо более успешная жизнь.

Это была реализация большого четырехместного купе от основателя компании Ферруччо Ламборгини, который мечтал о машине такого типа с момента основания компании. Недолговечный Islero превратился в последний момент для Lamborghini, поскольку его провал продаж доказал, что компании с логотипом разъяренного быка лучше подходят более захватывающие, диковинные дизайны.

Мы рассмотрели стиль Эспады в нашей предыдущей записи. Созданный Марсело Гандини в Bertone, Espada был почти ксерокопией концепта Jaguar Pirana со 125-процентным увеличением. Но его большой размер и достаточное внутреннее пространство для четверых поставили перед инженерами Lamborghini новые задачи. Путь к производству Espada не был гладким.

Lamborghini не могла использовать старое шасси 400GT для будущего четырехместного автомобиля компании, хотя она могла бы сделать это для меньшего Islero (по сути, сильно обновленного 400GT). В 1965 году компания начала разработку нового шасси новой компоновки. Инженеры компании Паоло Станцани, Джан Паоло Даллара и инженер/водитель Боб Уоллес работали над новым шасси в качестве своего основного проекта.

План состоял в том, чтобы создать две модели на новом шасси, как для более эффективного распределения затрат, так и для расширения ассортимента продукции Lamborghini. Более важным из двух новых продуктов будет быстрый, дикий гоночный автомобиль, который все еще можно будет использовать на дороге. А другой будет более практичным четырехместным автомобилем с костями гоночного автомобиля. По крайней мере, так думали инженеры.

Новое шасси было разработано в короткие сроки и дебютировало на Туринском автосалоне 1965 года. Шасси, получившее название Transversal Posteriore 4 Litiri, имело средне-заднее расположение двигателя и поперечное расположение, а также использовало более крупный «4-литровый» (в реальности 3,9 литра). версия текущего 3,5-литрового V12 компании. Новое шасси произвело впечатление в Турине и положило начало истории о том, что Lamborghini присоединилась к автоспорту и бросила прямой вызов Ferrari.

Однако Ферруччо больше заботился о том, чтобы его автомобили обладали высокими характеристиками и роскошью, чем о гоночных характеристиках. Он позволил своим инженерам воплотить в жизнь свой гоночный автомобиль, когда они проектировали шасси, но он знал, что новый спортивный автомобиль компании (Miura) никогда не будет участвовать в гонках. Lamborghini планировала, что роскошная Miura привлечет все внимание, а новая четырехместная модель придаст компании роскошь и солидный поток доходов.

Прототип Miura дебютировал в 1966 году в почти серийном обличье и впервые использовал шасси TP400. Он поступил в продажу в том же году, что и 400GT, в то время как будущая Espada все еще находилась в стадии разработки. Пока Miura была в производстве, инженеры Lamborghini обратили внимание на переделку шасси четырехместного автомобиля со средним расположением двигателя.

Первой задачей было удлинить шасси, чтобы добавить дополнительное внутреннее пространство. Это было достигнуто за счет удлинения колесной базы примерно на 4,7 дюйма. Затем двигатель переместили в самую заднюю часть шасси, чтобы освободить место для сидений. Espada должна была стать одним из немногих автомобилей с задним расположением двигателя.

Отдавая дань управлению пространством, Ферруччо заявил, что новый четырехместный автомобиль должен быть оснащен половиной нынешнего V12 компании. Даллара соответственно разделил двигатель и превратил его в 2,0-литровую рядную шестерку. Если предположить, что мощность уменьшилась вдвое, в то время это означало около 162 лошадей.

В этот момент появился концепт Marzal (1967), и Ламборгини понял, что дал Гандини слишком много стилистической свободы. В отличие от Гандини, Lamborghini не ценила концепции, которые не были готовы к производству, или двери типа «крыло чайки», и считала последнее неуместным. Он заявил: «Такие двери не обеспечивают уединения, женские ноги будут там у всех на виду». Это было особенно верно в Марзале, где двери были в основном стеклянными.

Так началось много споров между Lamborghini и Bertone по поводу общей формы и деталей безымянного четырехместного автомобиля.Тем временем Гандини доработал Jaguar Pirana, который очень понравился Lamborghini. И поскольку почти сразу стало очевидно, что Jaguar не возьмет заказанный дизайн для производства, Гандини мог свободно адаптировать его к тому, что стало Espada. Подробнее об этом чуть позже.

Что касается инженерной части дома, было очевидно, что предсерийная рядная шестерка недостаточно мощна для четырехместного гранд-туринга. Кроме того, размещение двигателя сзади создавало проблемы в целом для конструкции автомобиля. Вскоре после дебюта Pirana Lamborghini заявила, что пришло время начать работу над новым прототипом и отказаться от стремления к заднему двигателю. Новый автомобиль будет иметь достаточную мощность, поскольку будет использовать 3,9-литровый двигатель V12 от Miura.

Поскольку концепт Pirana был с передним расположением двигателя (поскольку он был основан на E-Type), он имел еще больше смысла в качестве отправной точки для четырехместного автомобиля Lamborghini. В то время как стиль дорабатывался, инженерные работы начались над Espada заново с двигателем в фронт. Bertone повторно использовал фанерный шаблон Pirana для прототипа Espada.

Работа над прототипом продолжалась до конца 1967 года, и по мере того, как становились окончательными детали, компания выпускала ходовую версию с сумасшедшими окнами и вырезами в кузове. Указанный прототип так и не был показан широкой публике. Обратите внимание, что на картинке выше одна деталь осталась на протяжении всей разработки.

Двери "крыло чайки"! Гандини не отпускал их, даже после того, как Ламборгини сказал ему, что этого не произойдет. И снова дизайн вернулся к чертежной доске в Бертоне, где Гандини неохотно заменил некоторые обычные двери и более разумную линию боковых окон. В результате автомобиль получился гораздо более цельным по внешнему виду и получил одобрение Ферруччо.

Поскольку в нем использовалась платформа Miura, Espada была заметно ниже и длиннее, чем Islero.Подходящий для своей четырехместной миссии, хэтчбек даже имел место для 10 кубических футов багажа, не закрывая вид из заднего окна. Для справки, современный седан Mitsubishi Mirage G4 имеет багажник объемом 12,4 кубических фута.

Даже без дурацких дверей типа «крыло чайки» Espada выглядела на дороге в 1968 году как ничто другое. Она дебютировала с современными инженерными решениями. Новый Lamborghini не был грубой адаптацией спортивного автомобиля к четырехместному, как можно было бы предположить, учитывая ограниченный бюджет компании и плотный график проектирования.

Ферруччо начал проект Espada с единственной идеей: чтобы его компания построила более современный вариант Rolls-Royce. Он заявил: «Rolls-Royce — хорошая машина, тихая и удобная… но слишком прямолинейная и громоздкая. В Италии нам нужна машина со всеми удобствами… но она должна быть стильной и красивой».

В марте 1968 года эта мечта осуществилась. В следующем выпуске мы обсудим инженерные решения, использованные при производстве Espada, и очень немногие экземпляры, выпущенные за короткий период производства Series I.

Станьте инсайдером TTAC. Получайте последние новости, функции, отзывы TTAC и все остальное, что попадает в «Правду об автомобилях», первым подписка на нашу рассылку.

Откажется ли Ford от Bronco Sport Badlands? Недавние слухи предполагают, что обрезка может быть в заимствованное время: отчет

Конфигуратор Ford указывает «ограниченную доступность» для Bronco Sport Badlands.

Полный отказ от ответственности: это нет официальное заявление — просто теория, основанная на отраслевой болтовне.

За те месяцы, когда он был в продаже, Ford Bronco Sport 2021 года оказался удачным выбором в линейке Ford. Однако есть одна любопытная отделка, которая, похоже, не пожинала удачу, как вы могли бы поверить в полные продажи модели: Badlands, ориентированные на бездорожье.

Прочный младший брат широко разрекламированного Ford Bronco привлек потенциальных покупателей, ищущих небольшой кроссовер с некоторым доверием к бездорожью, под зонтиком Blue Oval, и автопроизводитель заявляет, что успешно переманил покупателей у других брендов, а именно у Jeep, с помощью цифры продаж, чтобы поддержать это. В этом году дилеры продали более 50 000 автомобилей Bronco Sports, а заявления Ford о завоевании (как отмечают люди из Форд Власти) указывают, что почти две трети этих продаж приходятся на вне бренд.

Согласно слухам, циркулирующим в отрасли, рейтинг Bronco Sport Badlands не был звездным. Фактически, он был настолько низким, что Ford якобы собирается исключить Badlands из линейки Bronco Sport в будущем. Теперь, чтобы быть ясным, это 100% НЕ подтверждено Ford. На данный момент мы не смогли определить первоисточник, близкий к маркетологам Ford, чтобы дополнительно проверить то, что мы слышали до сих пор.

Тогда зачем я вообще это поднимаю? Несмотря на явное отсутствие ясности в ситуации, есть некоторые признаки того, что Ford Bronco Sport Badlands может — и на данный момент я должен подчеркнуть май — исчезнет в ближайшее время.

Дилеры, похоже, не купаются в Bronco Sport Badlands на своих участках.

Уверен, большинству из вас знакомо выражение «тренд — твой друг». Ford позиционировал Bronco Sport Badlands против популярных кроссоверов Jeep Trailhawk, в частности Renegade и Compass. Это разумная стратегия, учитывая, как соперник Ford по городу смог представить внедорожный бренд как своего рода грубую версию того, что в противном случае было бы просто еще одним кроссовером. Для тех, кто по какой-либо причине не может использовать Wrangler, есть вариант, подкрепленный легендарной внедорожной репутацией Jeep.

Несмотря на то, что Ford придерживается аналогичного подхода, беглый поиск по общенациональным спискам дилеров выявил интересную тенденцию.Из 4019 объявлений на сайте CarGurus только 6% (267 результатов) общенациональных результатов относились к отделке Badlands. Сравните это с более низкими характеристиками (и более доступным) Big Bend с показателем 56% (2252 результата) и даже с базовой моделью с показателем 17% (683 результата), и теория о низком коэффициенте изъятия, похоже, не совсем верна. Имейте в виду, это показывает, какие автомобили есть у дилеров в их инвентаре, а это означает, что многие покупатели уже могли забрать Badlands домой, или какое-то количество все еще может быть заказано, а Ford еще не построил их.

Из онлайн-поиска списки дилеров Ford Bronco Sport Badlands кажутся тонкими по сравнению с другими комплектациями, особенно с Big Bend среднего класса. (Поиск через CarGurus)

Bronco Sport Badlands — дорогое предложение..

С другой стороны, ключ к прибыли дилеров зависит от продажи автомобилей, которые, как они знают, люди действительно собираются купить. С этой целью вы обычно увидите своего рода кривую колокола, когда дело доходит до покупок по уровню отделки салона. Мясо дилерского инвентаря находится примерно в середине диапазона, где большинство людей достигает своей конечной цели. В этом случае люди могут найти баланс между получением некоторых ключевых функций в Big Bend и избеганием более высоких ценников, которые требуют Outer Banks и Badlands. Доступно несколько моделей First Edition Bronco Sports, но это полностью загруженные модели с ограниченным тиражом, предназначенные для самых стойких покупателей.

В настоящее время Ford Bronco Sport Badlands 2021 года является самой дорогой отделкой, которая обычно доступна. Цена на эту модель начинается по цене 33 815 долларов США перед любыми другими вариантами. Это делает его почти на 1000 долларов дороже, чем Jeep Compass Trailhawk, и примерно на 2800 долларов больше, чем Renegade Trailhawk. Разница может быть достаточно близкой, чтобы оттолкнуть некоторых покупателей Trailhawk, но список дилеров и еще одна любопытная информация с собственного сайта Ford предполагают, что этого может быть недостаточно, чтобы сохранить аккуратность Badlands в миксе.На странице конфигуратора Ford указывает на «ограниченную доступность» специально для комплектации Badlands:

Ford показывает ограниченную доступность, но Только для отделки Bronco Sport Badlands (текст увеличен с веб-сайта, чтобы его было легче читать. Добавлено выделение).

Каннибализация продаж Bronco?

У нас есть еще одна теория, почему Ford может отказаться от Bronco Sport Badlands вокруг своего старшего брата. Внедорожник Ford Bronco почти почти на улицах в большом количестве. При начальной цене 34 695 долларов и доступном пакете Sasquatch (хотя и в качестве опции за 4 995 долларов) многие увлечены внедорожниками. фактически собираетесь на Ford Bronco Sport Badlands? Да, есть ранее упомянутый аргумент Trailhawk, но люди могут рассчитывать на полноразмерный Bronco с точки зрения получения способного внедорожника. Это ни в коем случае не означает, что Bronco Sport плох — он на самом деле замечательно хорош вне проторенных дорог — но это могло бы быть одним из объяснений, если бы у нас был хрустальный шар, чтобы увидеть закулисные споры о продукте Ford.

Поглощение? Если вы хотите Bronco Sport Badlands, попробуйте получить его сейчас.

В конце концов, подобные слухи на самом деле сводятся к «кто знает». Пока Ford фактически не подтвердит или не опровергнет этот слух, мы не можем с уверенностью сказать, что Bronco Sport Badlands, без сомнения, уходит. Сейчас, когда отрасль находится в перевернутом состоянии, эта «ограниченная доступность» может просто сводиться к тому, что Ford скорректирует свои производственные приоритеты, и в ближайшие месяцы все вернется на круги своя.

Однако прямо сейчас есть некоторые правдоподобные признаки того, что мы не увидим отделку Badlands на маленьком Bronco в 2022 году. Таким образом, мораль этой истории от тех голосов в отрасли заключается в том, чтобы попытаться попасть в Bronco Sport Badlands, пока вы можете, если вы действительно этого хотите, потому что шанс может появиться не скоро.

Форд, со своей стороны, не будет комментировать будущие продукты, так что нам придется подождать и посмотреть.Если Ford предоставит какую-либо дополнительную информацию, мы обязательно сообщим вам об этом.

2 место:
Jeep Wrangler 2021 года безлимитный спорт

Максимумы: Приспособление для бездорожья по уважительной причине, мощная и эффективная турбочетверка, отважная маневренность.
Минусы:
Ужасно неотесанный на дороге, неудобный салон, волны от других джиперов.
Вердикт:
Вьючный мул с веселым характером и плохими манерами.

Новинка старой школы Wrangler сильно ударит по вам не только жесткой ездой. Вы сидите прямо и близко к такой же вертикальной приборной панели, лобовое стекло кажется в нескольких дюймах от вашего носа (когда оно не сложено на капоте). Снаружи открываются широкие виды, а внешние крылья позволяют легко уворачиваться от тележек с покупками и петлять по узким тропам. Его маневренность, подкрепленная большим дорожным просветом и лучшими углами въезда, съезда и разгона, чем у Bronco, очаровательно игрушечна.

2,0-литровый двигатель Jeep с турбонаддувом мощностью 270 л.с. лучше всего подходит для 2,3-литрового двигателя Bronco. В паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Wrangler разгоняется до 60 миль в час всего за 5,8 секунды.

Хотя его колесная база на 2,3 дюйма длиннее, чем у Ford, этот джип на 2,0 дюйма уже и весит на 444 фунта меньше. С восьмиступенчатой ​​коробкой передач, управляющей турбочетверкой мощностью 270 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-футов, Wrangler разогнался до 60 миль в час за короткие 5,8 секунды и выиграл почти все испытания на ускорение. Кроме того, он потреблял меньше топлива во время нашего похода (что дало нам 20 миль на галлон против 19 у Bronco).

Однако есть и недостатки, самый большой из которых связан с тем, что Wrangler продолжает использовать сплошную переднюю ось с рулевым управлением с рециркуляцией шариков. Оба грузовика оснащены ведущими задними мостами, но Bronco использует переднюю подвеску с рычагами управления и реечным рулевым управлением, что является современной настройкой.Церковь решетки радиатора с семью прорезями традиционно не одобряет все, кроме рукоятки передней оси, потому что евангелие проповедует, что независимые подвески слишком сложны для бездорожья и, когда они оснащены стабилизатором поперечной устойчивости, ограничивают сочленение. При обычном использовании Wrangler обеспечивает раздражающую прерывистую езду, рулевое управление, которое кажется слабо связанным с передними колесами, и раздражающую неустойчивость на скорости. Оставаться на своей полосе при боковом ветре с двумя руками на руле — это вызов, а отпустить одну руку на скорости 80 миль в час, чтобы манипулировать 5,0-дюймовым сенсорным экраном, — это азартная игра.

Олдскульная форма Wrangler неблагоприятно сказывается на его габаритах, которые особенно тесноваты спереди. Ваша левая нога болит из-за отсутствия мертвой педали, на которую можно опереться. Гул шума ветра вокруг передней стойки делает этот джип рутиной, хотя изоляция жесткого верха стоимостью 525 долларов действительно помогла удержать немного больше его от салона на скорости 120 км/ч, чем в Bronco.

Для включения полного привода необходимо сильно потянуть рычаг раздаточной коробки, торчащий из пола. Более причудливые модели Sahara предлагают штатную систему с желанным автоматическим режимом полного привода. В расширенном пакете Bronco есть автоматическая раздаточная коробка, но наш Wrangler имел стандартную настройку с частичной занятостью только с режимами 2Hi, 4Hi и 4Lo. Тем не менее, даже если бы у него были все дополнительные функции, а также удобство и возможности, которые они приносят, нам все равно пришлось бы водить этот автомобиль по тротуару, по тому месту, где, откровенно говоря, он меньше всего чувствует себя дома. Каким бы культовым ни был Wrangler, мы не будем делать это регулярно.

Как зарезервировать новый Bronco

Если вы знаете свое имя, адрес, адрес электронной почты, номер телефона и имеете под рукой действующую кредитную карту, у вас есть все необходимое для бронирования Bronco.

Ну, это не совсем так. В эти первые дни вам может понадобиться немного терпения. Веб-сайт Ford был перегружен трафиком, и это серьезно затормозило разбирательство.С течением времени ситуация улучшилась, но функция заказа практически рухнула в ночь представления грузовика, и пользователи все еще сообщали о разочаровании процессом, причем многие сообщали об экране «Придержи лошадей», показанном ниже. Ford работает над увеличением пропускной способности и устранением проблемы, но пока продолжайте в том же духе, и вы справитесь.

Что касается процесса, если у вас его еще нет, вам необходимо создать учетную запись Ford с паролем для входа на веб-сайт бронирования. Ford автоматически отправит электронное письмо с подтверждением, как только вы это сделаете, и даже если у вас еще нет Ford в вашей конюшне, вы можете управлять своим профилем на owner.ford.com.

После входа в систему вам придется выбирать между Ford Bronco 2021 года и Ford Bronco Sport 2021 года. Нажмите «Забронировать сейчас» под интересующей вас моделью. Конфигуратор позволит вам увидеть выбранную модель в различных видах, включая двери и крышу, а также цвет.

Добавьте свой почтовый индекс (или нажмите «Использовать текущее местоположение») и выберите выбранного дилера.

Затем нажмите на синее поле «Забронировать сейчас».

Вам будет предложено ввести свое имя и контактную информацию (адрес, адрес электронной почты, телефон), а затем перейти к уведомлению об отказе от ответственности, где вам нужно будет поставить галочку, чтобы согласиться: «Я прочитал и согласен с Условиями бронирования. и Условия». Прочтите условия, решите, можете ли вы с ними жить, затем установите флажок и нажмите «Внести платеж».

Вы перейдете к форме кредитной карты, где вам будет предложено заполнить данные, чтобы заплатить 100 долларов США за (возмещаемый) депозит. После того, как вы нажмете, чтобы произвести платеж, на ваш почтовый ящик будет отправлено письмо с подробной информацией. Примечание. Последнее может занять некоторое время, опять же, потому что система предварительного заказа Ford была перегружена.

Вот и все! Вы официально забронировали новый Bronco или Bronco Sport.

О, и последнее: вы можете зарезервировать до двух разных моделей для одной учетной записи — после этого вам лучше, чтобы член семьи тоже встал в очередь. Что бы вам ни говорили эти шутники на eBay, Ford не позволит вам передать бронирование другому человеку.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Hyundai Santa Fe 2020 года только что опередил Kia Telluride 2021 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x