0 просмотров

7 интересных фактов о Ford Bronco, согласно Consumer Reports

7 интересных фактов о Ford Bronco, согласно Consumer Reports

В последнее время немногие автомобили были более ожидаемыми, востребованными и обсуждаемыми, чем Ford Bronco. Некоторые покупатели долго ждали, чтобы получить его в свои руки, а некоторые все еще ждут. Один из тех, кого ждали очень долго, — это Consumer Reports. После того, как один из самых известных и уважаемых обозревателей в мире заполучил Ford Bronco, вот 7 интересных особенностей внедорожника, от характеристик до ходовых качеств.

Почему Ford Bronco Sport 2021 года так плохо показал себя в Consumer Reports?

Ford Bronco Sport 2021 года никогда не собирался быть шоу-стопом. Вся цель заключалась в том, чтобы Ford предложил более дешевую альтернативу главной достопримечательности: большему и лучше оснащенному Ford Bronco 2021 года.По этой причине он никогда не собирался конкурировать с Jeep Wrangler, 4Runner или более крупным Bronco. Bronco Sport приходится конкурировать с некоторыми из самых популярных и лучших сегментов автомобильной промышленности — кроссоверами и внедорожниками среднего размера — такими как Subaru Forester 2021 года.

Bronco Sport 2021 года получил общий рейтинг Consumer Reports 60/100. Как и в случае с большинством автомобилей с приблизительным общим баллом, прогнозируемая надежность Bronco Sport сильно пострадала. Ford использовал Escape в качестве базы для внедорожника. К сожалению, ради Bronco Sport, он унаследовал плохую историю надежности Ford Escape. Это видно из того факта, что Bronco Sport уже видел три отзыва за свое короткое время в дикой природе.

Subaru прекращает производство новых моделей — затронуты Forester и Crosstrek

Корпорация Subaru объявила сегодня о приостановке производства на своих автомобильных заводах в Японии из-за перебоев с поставками некоторых деталей. Subaru заявляет, что завод, на котором производятся две самые продаваемые модели Subaru of America, Subaru Forester 2022 года и Subaru Crosstrek 2022 года, будет закрыт с 28 января, с 31 января по 2 февраля и с 7 по 8 февраля. шесть рабочих дней.

Закрытие затронет два завода-изготовителя Subaru; главный автомобильный завод в Гунме и завод Якима. Завод по производству двигателей и трансмиссий в Оидзуми также будет простаивать шесть дней.


фото предоставлено: Конкурс Субару

Что это значит для клиентов?

Шестидневная остановка производства еще больше замедлит количество новых автомобилей, доступных для клиентов в США. Subaru производит обновленный компактный внедорожник Forester 2022 года и субкомпактный внедорожник Crosstrek 2022 года на своем заводе в Якиме. Он производит спортивные седаны Subaru WRX и WRX STI 2022 года и спортивное купе Subaru BRZ 2022 года на своем главном заводе в Гунме, Япония.

Последняя остановка завода Subaru была 7-10 сентября 2021 года.16 июля 2021 года завод Subaru также был остановлен на один день из-за растущей нехватки полупроводниковых микросхем. Torque News сообщил в апреле 2021 года, что завод Subaru Yajima в Гунме, Япония, приостановил производство с 10 по 27 апреля 2021 года.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

У Subaru сейчас самый ограниченный ассортимент среди всех автопроизводителей — четыре дня. Четырехдневная поставка включает транспортные средства, следующие транзитом из Японии. Лесник номер один по продажам 2022 года и номер три 2022 года Crosstrek сейчас трудно найти, и больше всего на них повлияет новое закрытие.

Будут ли затронуты Outback, Ascent, Impreza и Legacy?

Завод в Лафайете, штат Индиана, где Subaru производит Outback, Ascent, Impreza и Legacy 2022 года, останется открытым, но объявление Японии также может повлиять на четыре модели. Для Outback, Impreza и Legacy 40 процентов деталей поставляются из Японии. Семейный самосвал Ascent 3-Row состоит из 30 процентов деталей из Японии.

Этой зимой будет сложнее найти покупателей, которые ищут Forester, Crosstrek, WRX, WRX STI или BRZ 2022 модельного года. Если клиенты недавно заказали Subaru Forester 2022 года или Subaru Crosstrek 2022 года у розничного продавца в США, вероятны задержки. Оставайтесь с нами на Subaru Report, чтобы быть в курсе последних новостей о новых моделях.

Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

Обновленный Forester — единственное яркое пятно Subaru, чтобы начать новый год

Обновленный Subaru Forester 2022 года появился в январе, и покупатели купили рекордное количество компактных внедорожников. Subaru of America (SOA) сообщает, что это был лучший январь для Forester. Даже при нехватке микрочипов и небольшом количестве запасов Subaru Corporation произвела достаточно обновленных моделей для SOA, чтобы продать 13 531 модель в январе 2022 года по сравнению с 13 207 в январе 2021 года.

Продажи Subaru в целом снизились, но Subaru Forester 2022 года был ярким пятном и лидировал по объему для SOA, превзойдя Outback более чем на 3000 единиц. Forester вырос на 2,45% в начале года, в то время как продажи Subaru of America упали на 4,8%. В начале нового года продажи Outback и Crosstrek упали.


кредит фотографии: Элисон Субару

Что нового в Forester 2022 года?

Forester получает обновление на четвертом году своего жизненного цикла. Он включает в себя новый внешний вид с переработанной передней панелью, новую решетку радиатора, фары, крышки противотуманных фар, новые технологии безопасности и удобные функции.

Forester 2022 года получает улучшенные технологии безопасности. Компактный внедорожник стандартно поставляется с последней версией технологии помощи водителю EyeSight, которая «улучшает общую производительность и работает в более широком диапазоне условий благодаря более широкому полю зрения и улучшенному программному обеспечению управления», — говорится в сообщении Subaru.

Модернизированная технология EyeSight доступна в комплектации Premium с пакетом опций и во всех более высоких комплектациях; EyeSight теперь включает в себя новое автоматическое аварийное рулевое управление. Subaru говорит, что новая функция работает в сочетании с торможением перед столкновением, чтобы помочь с рулевым управлением, чтобы помочь избежать столкновения на скорости менее 50 миль в час.

В 2022 году Forester получает новую конструкцию рейлингов на крыше лестничного типа, обеспечивающую более высокую грузоподъемность (220 фунтов против 176 фунтов) и 800 фунтов. предел статической нагрузки (против 700 фунтов), позволяющий безопасно использовать палатку на крыше. В рельсы встроены новые места крепления.Внутри на крышу заднего грузового отсека были добавлены два дополнительных служебных крюка, а более яркая светодиодная внутренняя плафонная лампа с задержкой выключения теперь входит в стандартную комплектацию.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Какова цена Forester 2022 года?

Для смены модели 2022 года Forester выпускается в шести комплектациях; Базовый Forester начинается с 26 320 долларов США, Premium (29 320 долларов США), Sport (30 890 долларов США), Limited (33 000 долларов США), New Wilderness (33 945 долларов США) и Touring (36 420 долларов США). Цена базовой комплектации Forester 2022 года увеличивается на 475 долларов, Premium + 475 долларов, Sport + 445 долларов, Limited + 555 долларов и Touring + 475 долларов. Цена включает в себя сборы за пункт назначения и доставку (1125 долларов США).

Какой расход топлива у Форестера?

Forester 2022 года получает, по оценкам EPA, 26/33 миль на галлон по городу / шоссе и 29 миль на галлон в смешанном цикле. Агентство по охране окружающей среды оценило новый Forester Wilderness примерно в 25/28 миль на галлон по городу / шоссе и 26 миль на галлон в смешанном цикле.

Корпорация Subaru закрыла завод в Гунме, Япония, где производился Forester 2022 года, поэтому задержки в производстве будут еще больше. Subaru Forester 2022 года начинает новый год, установив лучший январский рекорд за все время, и является ярким пятном для Subaru of America. Сможет ли Subaru произвести достаточное количество новых внедорожников Forester для клиентов в феврале? Следите за обновлениями.

Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

Фото предоставлено: основное изображение Subaru из Сан-Бернардино.

Subaru Ascent снова попала в список 10 самых ненадежных автомобилей Consumer Reports

Torque News сообщил, что в 2020 году внедорожник Ascent 3-ROW вошел в список 10 наименее надежных автомобилей Consumer Reports (по подписке) и потерял свою рекомендацию из-за проблем с надежностью. В последнем обзоре Consumer Reports говорится, что внедорожник Ascent 3-Row 2022 года находится в конце списка наименее надежных новых автомобилей на десятом месте.

Consumer Reports дает Ascent 2022 года рейтинг надежности всего в 18 баллов и говорит, что есть пять проблемных мест. CR говорит, что трансмиссия, силовое оборудование, тормоза, автомобильная электроника и климатическая система ненадежны и дают ему 1/5 прогнозируемой надежности.

Рейтинг Consumer Reports вызывает сомнения, поскольку они показывают, что 2019–2020 годы были годами проблем с надежностью, и показывают улучшение моделей 2021 года.

Проблемы восхождения на 2019-2020 год
Ascent имел среднюю надежность, а проблемы с трансмиссией, иногда требующие замены, снижали его показатель надежности в моделях 2019-2020 годов.

Вот все, что мы знаем о семейном самосвале Ascent. Subaru отзывала Ascent 2019 года из-за проблем с трансмиссией и неисправного клапана PCV, который мог вызвать отказ двигателя. Subaru также отозвала болты карданного вала Ascent, которые могли ослабнуть.

3-рядный внедорожник также был отозван из-за возможного отсутствия точечных сварных швов на средней стойке или вокруг нее, что снизило прочность автомобиля. Отозванные модели не подлежали ремонту и были уничтожены. Представитель Subaru сказал, что они продали только девять Ascent клиентам с этой проблемой. Остальные все еще находились у дилеров или находились в пути, когда японский автопроизводитель обнаружил проблему.

Subaru Ascent также является одной из моделей, в отношении которых ведется расследование по поводу неисправного топливного насоса, проблемы поставщика Denso, которая затрагивает других автопроизводителей. Subaru отозвала модели Ascent 2019 года для замены неисправных топливных насосов.

Согласно веб-сайту Car Complaints, три основные проблемы Ascent 2019 года заключаются в том, что открытая задняя дверь разряжает аккумулятор (средний пробег 2650 миль), лобовое стекло легко трескается (средний пробег 1500 миль), а внедорожник не заводится (средний пробег 15 650 миль). миль). Consumer Reports сообщает, что у 3-рядного внедорожника также было две отдельные сервисные кампании по проблемам подвески и климатической системы. Все проблемы, о которых сообщалось, относятся к 2019 модельному году, как и отзывы.

У Subaru Ascent есть проблемы с надежностью?

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Subaru Ascent 2019-2020 модельного года уступает семейному тягачу 2022 модельного года. Прогнозируемый показатель надежности CR основан на данных моделей 2019, 2020 и 2021 годов, и, поскольку в моделях 2022 года нет изменений, он сохраняется.

Должны ли покупатели внедорожников держаться подальше от Subaru Ascent 2022 года?

Subaru Ascent была совершенно новой моделью 2019 модельного года, и, как и во многих новых автомобилях, в ней есть «ошибки», которые необходимо устранить. Это проблема, затрагивающая многих автопроизводителей, когда они запускают совершенно новую модель. Subaru покрывает проблемы с моделью Ascent в рамках своей гарантии на новый автомобиль (базовое покрытие составляет три года или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше). Покрытие трансмиссии для его автомобилей составляет пять лет или 60 000 миль.

В отличие от истории надежности, о которой сообщают владельцы, владельцы Ascent 2022 года сообщают о степени удовлетворенности 3/5. Кроме того, 3-рядный внедорожник хорошо показал себя в дорожных тестах Consumer Reports, набрав 93/100 баллов. Шестьдесят четыре процента владельцев Ascent говорят, что купили бы тот же автомобиль еще раз.

У Subaru Ascent 2019 года было больше проблем, чем у любой другой модели в линейке автопроизводителя. В 2022 году автопроизводитель исправил трансмиссию и большинство других проблем во внедорожниках Ascent 3-Row 2022 года. С моделями Subaru Ascent 2022 года не было серьезных проблем и отзывов не было.

Что дальше для Восхождения 2023?

Внедорожник Subaru Ascent 3-Row 2023 года планируется обновить, и он появится во второй половине 2022 года как модель 2023 года. Семейный тягач получит новую переднюю панель снаружи (фары, бампер, шестигранная решетка), уникальные обновления интерьера с изменением ткани внутри и новый цвет кузова. В сообщениях, не подтвержденных Subaru, говорится, что Ascent может получить уровень отделки салона Wilderness, но появится после 2023 модельного года.

Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

Что искать в Предупреждение о лобовом столкновении

Если вы покупаете автомобиль, особенно если это подержанная модель, убедитесь, что у него есть как FCW, так и AEB. Некоторые автопроизводители используют одинаковые названия для обеих систем, и это может сбивать с толку.

Кроме того, некоторые системы позволяют водителям настроить время FCW на раннее, стандартное или позднее. Если вы получаете слишком много предупреждений — и вы уверены, что не отстаете от других водителей — загляните в руководство пользователя, чтобы узнать, можете ли вы внести коррективы.

Взгляд CR: Автопроизводители обязались сделать FCW и AEB стандартом для новых автомобилей с 1 сентября 2022 года. Но, согласно официальному отслеживанию CR этих двух важных функций безопасности, в некоторых моделях они по-прежнему отсутствуют в качестве стандартного оборудования. CR считает, что эти системы должны поставляться со всеми комплектациями, учитывая их способность защищать и спасать жизни.CR присуждает дополнительный балл общей оценке модели, если она имеет системы, которые также могут работать на скоростях шоссе и обнаруживать пешеходов в качестве стандартного оборудования.

Почему 3-рядный внедорожник Subaru Ascent стал паршивой овцой в семье

Является ли Subaru Ascent 2022 года надежным внедорожником? Согласно новому исследованию Consumer Reports, семейный самосвал Ascent 3-Row 2022 года входит в десятку моделей с наибольшим риском возникновения проблем.

Согласно анализу CR, в десятку автомобилей с наибольшим риском возникновения проблем входит Subaru Ascent 2022 года. Внедорожник получает оценку надежности 60 из 100 и является 10-м наименее надежным новым автомобилем. CR говорит, что проблемными местами являются трансмиссия, силовое оборудование, тормоза, автомобильная электроника и климатическая система. CR дает Ascent 1/5 прогнозируемой надежности.

Десять наименее надежных автомобилей по версии Consumer Reports

Десять самых ненадежных автомобилей, считая до наименее надежной модели, включают Subaru Ascent, Chrysler Pacifica, Tesla Model Y, Volkswagen Tiguan, Volvo XC90, Chevrolet Corvette, Chevrolet Silverado, Ford Mustang, Ford Explorer и Mercedes-Benz GLE (наименее надежный). ).

CR говорит, что Ascent 3-Row SUV изначально имел среднюю надежность, но проблемы с трансмиссией, иногда требующие замены, снизили его показатель надежности. Subaru отзывала Ascent 2019 года из-за проблем с трансмиссией и неисправного клапана PCV, который мог вызвать отказ двигателя. Subaru также отозвала болты карданного вала Ascent, которые могли ослабнуть.

3-рядный внедорожник также был отозван из-за возможного отсутствия точечных сварных швов на средней стойке или вокруг нее, что снизило прочность автомобиля. Отозванные модели не подлежали ремонту и были уничтожены. Представитель Subaru сказал, что они продали только девять Ascent клиентам с этой проблемой. Остальные все еще находились у дилеров или находились в пути, когда японский автопроизводитель обнаружил проблему.

Общий вердикт о надежности Ascent

CR сообщает, что у моделей Ascent 2019 и 2020 годов был худший рейтинг надежности, который улучшился для моделей 2021 года. Прогноз CR основан на данных моделей 2019, 2020 и 2021 годов, и, поскольку в моделях 2022 года нет изменений, он сохраняется. Consumer Reports ставит Ascent 2022 года на одиннадцатое место среди четырнадцати внедорожников среднего размера с 3 рядами сидений.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

У Subaru проблемы с надежностью?

Subaru входит в число 25% лучших автопроизводителей по результатам последнего тестирования Consumer Reports. Согласно недавнему исследованию Consumer Reports, проведенному в 2021 году, из двадцати восьми автопроизводителей на рынке США Subaru занимает седьмое место в целом по прогнозируемой надежности, что ставит их на 25 процентов лучших в категории самых надежных автомобильных брендов. Вы можете прочитать полный отчет здесь.

Должны ли покупатели внедорожников держаться подальше от Subaru Ascent 2022 года?

Subaru Ascent была совершенно новой моделью 2019 модельного года, и, как и во многих новых автомобилях, в ней есть «ошибки», которые необходимо устранить. Это проблема, затрагивающая многих автопроизводителей, когда они запускают совершенно новую модель. Subaru покрывает проблемы с моделью Ascent в рамках своей гарантии на новый автомобиль (базовое покрытие составляет три года или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше). Покрытие трансмиссии для его автомобилей составляет пять лет или 60 000 миль.

В отличие от истории надежности, о которой сообщают владельцы, владельцы новых моделей Ascent сообщают об общей оценке удовлетворенности 3/5. И 3-рядный внедорожник хорошо показал себя в дорожных тестах Consumer Reports с оценкой 93/100.

У Subaru Ascent 2019 года было больше проблем, чем у любой другой модели в линейке автопроизводителя, но о моделях Subaru Ascent 2022 года не сообщалось о серьезных проблемах. Похоже, что автопроизводитель исправил трансмиссию и большинство других проблем в трехрядных внедорожниках Ascent 2021 и 2022 годов.

Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press.Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

Subaru изо всех сил пытается возобновить производство новой модели

Вы не одиноки, если вам интересно, почему новые внедорожники Subaru Forester, Outback и Crosstrek 2022 года так трудно найти. Нехватка запасов новой модели Subaru of America может быть связана с пандемией коронавируса и сбоями в цепочке поставок. COVID-19 остановил экономику в 2020 году, и автопроизводители, в том числе Subaru Corporation, отменили заказы на полупроводниковые чипы, которые они используют в своих новых моделях.

Subaru пять раз закрывала свои автомобильные заводы в Японии в 2022 году и изо всех сил пытается восстановить производство новых автомобилей. Subaru Corporation опубликовала свой отчет за март 2022 года, и результаты показывают неуклонное падение производства в Японии и небольшой проблеск надежды на заводе Subaru в Лафайете, штат Индиана.

Subaru сообщает, что производство в Японии, где автопроизводитель производит обновленные Subaru Forester, Crosstrek, WRX и BRZ 2022 года для клиентов из США, снизилось второй месяц подряд.

Subaru заявляет, что экспорт новой модели из Японии сократился из-за приостановки производства и корректировок в связи с перебоями в поставках некоторых деталей из-за глобальной нехватки полупроводников. Это также связано с приостановкой работы заводов-поставщиков, пострадавших от землетрясения в регионе Тохоку в марте. Производство в Японии сократилось на 21,8% в марте и на 16,0% меньше, чем в предыдущем году.

Есть небольшой проблеск надежды на Subaru в США.завод Subaru of Indiana Automotive (SIA), где они производят среднеразмерный внедорожник Subaru Outback 2023 года, внедорожник Ascent 3-Row, компактный автомобиль Impreza и седан Legacy. В марте производство SIA увеличилось на 30,1 процента, что стало первым увеличением за четыре месяца.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Subaru Corporation сообщает: «Производство в США (Subaru of Indiana Automotive) увеличилось, поскольку корректировка производства из-за глобальной нехватки полупроводников была меньше, чем в том же месяце прошлого года».

Чего ждать покупателям Subaru этим летом?

Покупатели в США увидят самые ограниченные поставки компактного внедорожника Subaru Forester 2022 года и субкомпактного внедорожника Crosstrek 2022 года, спортивного седана Subaru WRX 2022 года и спортивного купе Subaru BRZ 2022 года. Корпорация Subaru заявляет: «Это результат закрытия завода и корректировок в связи с задержками в поставках некоторых деталей из-за распространения коронавируса в Юго-Восточной Азии и глобальной нехватки полупроводников».

Subaru of Indiana Automotive лучше позиционируется там, где производятся недавно обновленные Subaru Outback 2023 года, Ascent 2022 года, Impreza и Legacy. До 2022 года поставки всех новых моделей будут по-прежнему ограничены.

Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

Почему Subaru Ascent попала в список 10 наименее надежных автомобилей и что вы должны знать

На прошлой неделе Torque News сообщил, что новейший внедорожник Subaru, Ascent, попал в список 10 наименее надежных автомобилей Consumer Reports и потерял свою рекомендацию из-за проблем с надежностью. CR говорит, что внедорожник Ascent 3-Row изначально имел среднюю надежность, но недавние проблемы с трансмиссией, иногда требующие замены, снизили его показатель надежности.

Вот все, что мы знаем о семейном самосвале Ascent. Subaru отзывала Ascent 2019 года из-за проблем с трансмиссией и неисправного клапана PCV, который мог вызвать отказ двигателя. Subaru также отозвала болты карданного вала Ascent, которые могли ослабнуть.

3-рядный внедорожник также был отозван из-за возможного отсутствия точечных сварных швов на средней стойке или вокруг нее, что снизило прочность автомобиля. Отозванные модели не подлежали ремонту и были уничтожены. Представитель Subaru сказал, что они продали только девять Ascent клиентам с этой проблемой. Остальные все еще находились у дилеров или находились в пути, когда японский автопроизводитель обнаружил проблему.

Subaru Ascent также является одной из моделей, в отношении которых ведется расследование по поводу неисправного топливного насоса, проблемы поставщика Denso, которая затрагивает других автопроизводителей. Subaru отозвала модели Ascent 2019 года для замены неисправных топливных насосов.

Согласно веб-сайту Car Complaints, три основные проблемы Ascent 2019 года заключаются в том, что открытая задняя дверь разряжает аккумулятор (средний пробег 2650 миль), лобовое стекло легко трескается (средний пробег 1500 миль) и внедорожник не заводится (средний пробег 15 650 миль). ).

Consumer Reports сообщает, что у 3-рядного внедорожника также было две отдельные сервисные кампании по проблемам подвески и климатической системы. Все проблемы, о которых сообщалось, относятся к 2019 модельному году, как и отзывы.

У Subaru проблемы с надежностью?

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Согласно новому исследованию Consumer Reports, бренд Subaru производит надежные автомобили. Из двадцати шести автопроизводителей на рынке США Subaru занимает восьмое место в общем зачете, опустившись с седьмого ранее.Subaru Ascent 2019 модельного года — единственная модель, которая снижает рейтинг автопроизводителя.

Должны ли покупатели внедорожников держаться подальше от Subaru Ascent 2021 года?

Subaru Ascent была совершенно новой моделью 2019 модельного года, и, как и во многих новых автомобилях, в ней есть «ошибки», которые необходимо устранить. Это проблема, затрагивающая многих автопроизводителей, когда они запускают совершенно новую модель. Subaru покрывает проблемы с моделью Ascent в рамках своей гарантии на новый автомобиль (базовое покрытие составляет три года или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше). Покрытие трансмиссии для его автомобилей составляет пять лет или 60 000 миль.

В отличие от истории надежности, о которой сообщают владельцы, владельцы Ascent сообщают о высокой степени удовлетворенности 4/5. И 3-рядный внедорожник хорошо показал себя в дорожных тестах Consumer Reports с оценкой 93/100. CR дает новым моделям 2021 года ожидаемую оценку удовлетворенности владельцев 4/5.

У Subaru Ascent 2019 года было больше проблем, чем у любой другой модели в линейке автопроизводителя, но с моделями Subaru Ascent 2020 года не было никаких серьезных проблем. Похоже, что автопроизводитель исправил трансмиссию и большинство других проблем в трехрядных внедорожниках Ascent 2020 и 2021 годов.

Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет Субару — Мы вас прикрыли! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Сюрприз, Chevy Silverado 1500 2022 года обошел Ford F-150
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector