0 просмотров

Потребительские отчеты недавно протестировали Ford Bronco 2022 года, и результаты унылы

Потребительские отчеты недавно протестировали Ford Bronco 2022 года, и результаты унылы

Ford Bronco вернулся, хотя и не совсем похож на Ford Bronco прошлых лет. Новый Bronco стильный и квадратный, потенциально единственный конкурент Jeep Wrangler. И все же, несмотря на множество положительных качеств, показатели надежности Ford Bronco 2022 года невелики. На самом деле, общие обзоры Bronco в Consumer Reports довольно посредственны. Вот что Consumer Reports думает о новом Ford Bronco и почему он может быть не лучшим выбором.

Форд Бронко 2022 года | Форд

Как едет Форд Бронко Спорт?

Стандартный двигатель Ford Bronco Sport 2022 года представляет собой 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 190 фунт-фут.

Вы можете перейти на 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 27 фунт-фут. Он также поставляется с подрулевыми лепестками и модернизированными компонентами охлаждения двигателя.

С 2,0-литровым двигателем Bronco Sport может разогнаться с 0 до 60 миль в час примерно за 7,2 секунды, что хорошо для класса. Он может буксировать до 2000 фунтов, но некоторые конкуренты, такие как Toyota RAV4, могут буксировать до 3500 фунтов.

Bronco Sport предназначен для бездорожья, поэтому езда немного жестче и тяжелее по сравнению с конкурентами. Он не такой плавный, как Mazda CX-5, но CX-5 не поспевает за ним на трассе. Кроме того, шум ветра заметен на более высоких скоростях.

Каждая модель поставляется с полным приводом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Badlands выводит бездорожье на новый уровень благодаря заднему приводу с двойным сцеплением и блокировке дифференциала.

У него 1,0-дюймовый лифт подвески и 17-дюймовые колеса с вездеходными шинами. Система управления ландшафтом имеет семь режимов G.O.A.T (Go Over Any Terrain) для Eco, Sport, Normal, Slippery, Sand, Baja и Trail Control. Он может преодолевать воду глубиной до 23,6 дюймов.

Форд Бронко Спорт

Если вам нужен эстетичный дизайн Ford Bronco в гораздо более удобной упаковке, Ford Bronco Sport вам подойдет. В то время как Bronco спроектирован так, чтобы быть больше похожим на грузовик и ориентирован на бездорожье, Bronco Sport использует визуальные подсказки и косметический дизайн Bronco и делает его более удобным для движения по дорогам. Bronco Sport предлагается только в четырехдверном исполнении и в стандартной комплектации поставляется с полным приводом, что означает, что этот внедорожник при необходимости может справиться с бездорожьем.

Стартовая цена спортивного Ford Bronco составляет 30 160 долларов США, что делает его на несколько тысяч дешевле, чем у более мощного Bronco, но и намного дороже, чем остальные его конкуренты.

Как едет Форд Бронко Спорт?

▶ ” src="https://www.youtube.com/embed/IQcedeSLTWA?feature=oembed" frameborder="0″ Permit="акселерометр; Автовоспроизведение; буфер обмена-запись; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке»

Обычный двигатель Ford Bronco Sport 2022 года представляет собой 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 190 фунт-фут.

Вы можете улучшить двухлитровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 27 фунт-фут. Он также поставляется с подрулевыми лепестками и модернизированными элементами охлаждения двигателя.

С двухлитровым двигателем Bronco Sport может разогнаться с 0 до 60 миль в час примерно за 7,2 секунды, что неплохо для этой категории. Он может буксировать до 2000 фунтов, однако некоторые конкуренты, такие как Toyota RAV4, могут буксировать до 3500 фунтов.

Bronco Sport предназначен для бездорожья, поэтому поездка немного жестче и тяжелее по сравнению с соперниками. Он не такой чистый, как Mazda CX-5, но CX-5 не получил с ним поддержки на дорогах. Также на повышенных скоростях заметен шум ветра.

Каждая модель оснащена полным приводом и восьмиступенчатой ​​компьютеризированной коробкой передач. Badlands выводит бездорожье на новый уровень благодаря заднему приводу с двойным сцеплением и блокировке дифференциала.

Он имеет 1,0-дюймовую подвеску и 17-дюймовые колеса с вездеходными шинами. Система управления ландшафтом имеет семь режимов G.O.A.T (Go Over Any Terrain) для Eco, Sport, Normal, Slippery, Sand, Baja и Trail Control. Он может преодолевать воду глубиной до 23,6 дюймов.

№ 6. Форд Ко-Пилот360

Ford Co-Pilot360 — это передовые технологии безопасности и помощи водителю Ford, которые входят в стандартную комплектацию Ford Bronco Sport 2022 года. Это семейная функция, поскольку она предлагает стандартные функции, обеспечивающие безопасность вас и ваших близких, где бы вы ни находились в дороге. Стандартные функции включают автоматический дальний свет фар, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении, систему удержания полосы движения, помощь перед столкновением, автоматическое торможение и камеру заднего вида.

В Ford Bronco Sport 2022 года доступны дополнительные функции помощи водителю. Они известны как Ford Co-Pilot360 Assist и включают в себя адаптивный круиз-контроль, помощь в уклонении от рулевого управления и навигацию с помощью SiriusXM Traffic and Travel Link.Наличие этих дополнительных функций безопасности и помощи водителю дает вам больше спокойствия на бездорожье и в городе.

Вещи, которые нам нравятся

1. Ощущается большим, но едет маленьким

2021 Форд Бронко Спорт | Cars.com фото Аарона Брэгмана

Bronco Sport имеет ту же структуру, что и Escape. Как мы указываем в нашем обзоре, это связано с большим количеством механических деталей, которые средний покупатель внедорожника никогда не увидит и не заинтересует. Bronco Sport короче Escape как по габаритам, так и по колесной базе. Квадратный внешний вид придает Bronco Sport уникальный вид, а из-за руля он кажется больше, чем он есть на самом деле; это хорошо с точки зрения запаса высоты над головой, внешней видимости и прочной привлекательности, которая приходит с вождением внедорожника в традиционном стиле.

Мы обнаружили, что Bronco Sport противопоставляет это широкоплечему первому впечатлению маневренное рулевое управление, комфортную езду и пропорции, которые делают узкие парковочные маневры или приключения на узких тропах легкими.

2. Много энергии

Базовым двигателем Bronco Sport является 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 181 л.с. и крутящий момент 190 фунт-футов. Он поставляется в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, стандартным полным приводом и электронной системой управления ландшафтом с пятью различными настройками. Мы думаем, что он обеспечивает более чем достаточную производительность, чтобы удовлетворить покупателей внедорожников. Дополнительным является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с., который входит в стандартную комплектацию Badlands и First Edition. Это обеспечивает солидную дозу дополнительной мощности, но приятно осознавать, что модернизация двигателей не обязательна для получения максимальной отдачи от Bronco Sport.

3. Разные отделки, разные личности

2021 Форд Бронко Спорт | Cars.com фото Аарона Брэгмана

Ford Bronco Sport предлагается в пяти комплектациях: Base, Big Bend, Outer Banks, Badlands и First Edition. Мы провели много времени с вариантом Badlands, моделью, нацеленной непосредственно на Jeep Cherokee Trailhawk.Оснащенный внедорожным снаряжением, таким как усиленные вездеходные шины и приподнятая подвеска, Bronco Sport Badlands идеально подходит, если вы планируете регулярно выезжать за пределы асфальтированных дорог. Base и Big Bend больше ориентированы на ценность и повседневный комфорт благодаря таким функциям, как 8-дюймовый информационно-развлекательный экран, Apple CarPlay, Android Auto и длинной линейке функций активной безопасности. Отделка Outer Banks шикарна, с такими роскошными элементами, как кожаные сиденья и 18-дюймовые колеса. Первое издание полностью загружено, но если вам интересно, то уже слишком поздно: об этом ограниченном выпуске уже говорили.

4. Внедорожные возможности

Bronco Sport не живет в тени своего старшего брата, когда дело доходит до вождения по бездорожью. Это особенно верно в варианте Badlands, хотя все Bronco Sports поставляются с полным приводом и кнопочными настройками, позволяющими водителю справляться с любыми условиями вождения.

5. Индустриальный шик интерьера

2021 Форд Бронко Спорт | Cars.com фото Аарона Брэгмана

Кабина — еще один значительный шаг в сторону от Escape. Мы сказали, что он «более промышленный» и «надежный» — две черты, которые, по нашему мнению, понравятся покупателям внедорожников. Это также более красочно: Ford позволяет клиентам выбирать цветовые схемы интерьера, которые отличаются от черно-серых кабин многих конкурентов.

6. Умные детали, множество стандартных функций

Стоит повторить, что Bronco Sport поставляется с набором функций активной безопасности Ford Co-Pilot360 и такими техническими новшествами, как совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Конечно, 8-дюймовый сенсорный экран уступает по размеру некоторым конкурентам, но меню и графика интуитивно понятны.

Еще одна умная вещь, которая нам нравится, — это откидное заднее стекло. Это позволяет добавлять или убирать предметы из багажника без необходимости поднимать всю заднюю дверь. Это понравится любому, кто случайно высыпал продукты на землю, поднимая задний люк.

Еще от Cars.com:

Как едет Форд Бронко Спорт?

Стандартный двигатель Ford Bronco Sport 2022 года представляет собой 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 190 фунт-фут.

Вы можете перейти на 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 27 фунт-фут. Он также поставляется с подрулевыми лепестками и модернизированными компонентами охлаждения двигателя.

С 2,0-литровым двигателем Bronco Sport может разогнаться с 0 до 60 миль в час примерно за 7,2 секунды, что хорошо для класса. Он может буксировать до 2000 фунтов, но некоторые конкуренты, такие как Toyota RAV4, могут буксировать до 3500 фунтов.

Bronco Sport предназначен для бездорожья, поэтому езда немного жестче и тяжелее по сравнению с конкурентами. Он не такой плавный, как Mazda CX-5, но CX-5 не поспевает за ним на трассе. Кроме того, шум ветра заметен на более высоких скоростях.

Каждая модель поставляется с полным приводом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Badlands выводит бездорожье на новый уровень благодаря заднему приводу с двойным сцеплением и блокировке дифференциала.

У него 1,0-дюймовый лифт подвески и 17-дюймовые колеса с вездеходными шинами. Система управления ландшафтом имеет семь режимов G.O.A.T (Go Over Any Terrain) для Eco, Sport, Normal, Slippery, Sand, Baja и Trail Control. Он может преодолевать воду глубиной до 23,6 дюймов.

Как насчет технологии и функций?

Салон набит забавными функциями, несмотря на дешевый внешний вид интерьера. Кнопочный запуск, система дистанционного запуска, увеличенная ЖК-панель приборов и прорезиненный пол — вот некоторые из доступных элементов (в зависимости от отделки салона). Дополнительный люк также доступен для всех комплектаций, кроме Base.

НРАВИТСЯ: Рулевое колесо оснащено круиз-контролем и аудиосистемой. В зависимости от отделки салона водители могут выбирать между тканевой обивкой, тканью, которую легко чистить, или обивкой из кожи.

НЕ НРАВИТСЯ: Двухзонный климат-контроль не является решающей функцией, но мы бы хотели, чтобы он был необязательным в комплектациях Base и Big Bend.

Быстрые причуды: Доступно несколько пакетов, и они сильно ограничены отделкой.

Некоторые дополнительные функции:

— Защитное стекло для боковых окон второго ряда и задней двери входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, кроме Base.

— Второй ряд складывается в пропорции 60/40 для удобства загрузки.

— Все сиденья обеспечивают большую поддержку поясницы и бедер, чем можно ожидать от такого спортивного автомобиля.

Land Rover Defender 90 2023 года — опыт вождения, который вас шокирует

Новое двухдверное купе Land Rover Defender 90 2023 года — это внедорожник для тех, кто хочет чего-то большего, чем могут предложить Wrangler и Bronco. Это очень сложный вопрос, учитывая, насколько фантастически хороши Bronco и Wranger. Но быстрая езда Defender 90 раскрывает его суперсилу, и нет, это не связано с воображаемыми внедорожными приключениями.

Land Rover Defender 90 2023 года — что это такое?
Defender 90 — двухдверный внедорожник премиум-класса с огромными внедорожными способностями. Мы протестировали Carpathian Edition только с двумя незначительными опциями. План Wi-Fi и отсек для хранения в грузовом отсеке. Defender 90-й серии — пятиместный, но он действительно предназначен в основном для вождения и в основном для передних пассажиров. Если вам нужен более крупный внедорожник с большей полезностью, пассажирским пространством и грузовым объемом, у Land Rover есть множество вариантов для вас. Это Land Rover водителя.

Land Rover Defender 90 2023 года — что делает его особенным?
Есть несколько вещей, которые делают Land Rover Defender 90 Carpathian Edition 2023 года особенным. Например, у него отличная информационно-развлекательная система. Да, беспроводная связь Android Auto, да ручка громкости, нет дурацких мышей учиться. Вы касаетесь его, и он работает.

Carpathian Edition оснащен бензиновым двигателем V8 мощностью более 500 л.с., огромным крутящим моментом благодаря нагнетателю и абсолютно идеальной коробкой передач. Это полный привод с хитрым задним дифференциалом и пониженным диапазоном. Мы предполагаем, что он может ездить по бездорожью с лучшими в мире. Этот V8, пожалуй, лучший современный бензиновый двигатель в любом транспортном средстве, которое мы когда-либо водили, кроме марки Stallantis.Реакция дроссельной заслонки абсолютно лучшая, которую мы когда-либо водили в любом автомобиле с газовым двигателем любого типа. Это радость дать ему ботинок.

Кто бы мог подумать, что обработка — это его сильная сторона?
Несмотря на то, что Defender 90 Carpathian Edition хорош в качестве двухдверного внедорожника с невероятными внедорожными способностями, его опыт вождения на асфальте отличает его от Wrangler и Bronco (два автомобиля, которые мы любим, если вы пропустил это). Для этого есть несколько причин.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Defender 90 находится высоко над землей, поэтому, глядя на него, вы предполагаете, что он будет шатким. Это коренастый парень, поэтому с короткой колесной базой вы предполагаете, что его управляемость будет немного нестабильной на извилистых горных дорогах. Неправильно и неправильно.

Defender 90 — единственный внедорожник с лучшей управляемостью, на котором когда-либо ездил этот ветеран-испытатель с 10-летним стажем. Это Miata среди внедорожников. В любых дорожных ситуациях Defender 90 чувствует себя легким, маневренным и доставляет удовольствие от вождения. На узких дорогах общего пользования вы никогда не будете двигаться достаточно быстро, чтобы разорвать сцепление с дорогой, так что это скутер типа «наведи и снимай», как MINI. Я знаю, ты думаешь, что я сошел с ума. Попытайся.

Мы ездили на Defender 90 по одним из лучших проселочных дорог Новой Англии, и казалось, что люди из Land Rover хотели, чтобы этот автомобиль чувствовал себя в этих условиях как дома. Рулевое управление точное, поворот приятный, и даже торможение отличное. Defender 90 отлично справляется с группой сверстников, которые неаккуратны и пьяны.

Как Land Rover обеспечивает такую ​​хорошую управляемость Defender 90?
Defender 80 Carpathian Edition оснащен пневматической подвеской, поэтому он может самостоятельно подниматься или опускаться. Это уловка, которой нет у большинства внедорожников. Тем не менее, мы думаем, что большая часть волшебства связана с шинами и дисками, выбранными Land Rover. На Defender 90 установлены широкие низкопрофильные всесезонные 22-дюймовые шины. Шины для спортивных автомобилей, если хотите. Их вместо массивных шишковатых вездеходных шин выбирает почти каждый участник соревнований, чтобы помочь воплотить в жизнь эту фантазию о бездорожье.

Defender, который мы тестировали, стоил 113 620 долларов, поэтому можно с уверенностью предположить, что его владелец найдет в себе силы купить комплект этих дурацких узловатых шин, которые любители бездорожья любят использовать, когда находят экстремальное бездорожье. конечно, что не является незаконным двигаться дальше. Для остальных 99% миль, которые проезжают эти внедорожники, набор шин, подобных тем, что выбрал Land Rover, имеет гораздо больше смысла. Особенно зимой.

2-дверный внедорожник с лучшим вождением в мире?
Defender 90 Carpathian Edition — прекрасный пример того, почему автопроизводители отправляют автомобили тестировщикам для отчета. Это противоречит всему, что ваши инстинкты говорят вам о том, как он будет себя чувствовать, когда его водят. Защитник 90 доставляет такое удовольствие от вождения, что теперь он испортил этот тестер для всех будущих внедорожников.

Изображения Land Rover Defender 90 2023 года, сделанные Джоном Горхэмом.

Джон Горэм является давним членом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженером-реаниматором. Интерес Джона к электромобилям восходит к 1990 году, когда он разработал систему терморегулирования для батареи электромобиля в составе академической группы. Получив степень инженера-механика, Джон прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов, в полупроводниковой промышленности и в биотехнологии. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских новостных агентств, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в TikTok @ToknCars, в Twitter и просматривать его учетные данные в Linkedin.

Переиздание. Если вы хотите повторно использовать этот контент, пожалуйста, свяжитесь с Torque News для получения условий.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Войны внедорожных грузовиков: Chevy Silverado ZR2 2022 года против Ford F-150 Raptor 2022 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x