0 просмотров

Ford Escape 2023 года наконец-то снова выглядит привлекательно

2023 @Ford Escape пойман без маскировки, демонстрирует новую световую панель: https://t.co/RgkzhUvRQM pic.twitter.com/h1fKZE0HUu

— Автомобиль и водитель (@CARandDRIVER) 19 июня 2022 г.

Редизайн Ford Escape придает этому внедорожнику более современный вид. По данным Motor Authority: «Закругленная передняя часть нынешнего Escape уступила место более жесткому и массивному виду обновленной модели. Фары также новые, а решетка радиатора теперь расположена выше и имеет центр сиденья с логотипом Ford. В настоящее время логотип находится на передней кромке капота». Вы будете удивлены, узнав, что передняя часть Escape 2023 очень напоминает дизайн Mustang Mach-E.

Обладает ли Escape 2023 большей мощностью?

Официальные характеристики Ford Escape 2023 года не были опубликованы, но он может стать более мощным. Тем не менее, Escape уже предлагает больше вариантов двигателей, чем его конкуренты, и ему точно не нужно больше мощности.

Со стандартным 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем вы получаете 191 л.с. и 19 фунт-фут крутящего момента, что является средним показателем. Вы можете перейти на 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 280 фунт-фут, что очень интересно.

Кроме того, 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель работает в паре с электродвигателем в гибридных и подключаемых гибридных моделях. Эта установка выдает 200 л.с. В зависимости от двигателя Escape может разогнаться с 0 до 60 миль в час примерно за 6,7–8,5 секунды.

Ford Escape PHEV может достигать до 105 миль на галлон при полной зарядке. Гибридная модель расходует по оценкам EPA 44 мили на галлон в городе и до 37 миль на галлон на шоссе. Ford Escape может буксировать до 3500 фунтов при правильном оснащении, что ставит его на один уровень с конкурентами.

Шпионские снимки обновления Ford Escape показывают новую решетку радиатора и освещение

  • 0 комментариев

  • Шпионское фото обновленного Ford Escape
  • Кредит изображения: Фотография КГП

  • Шпионское фото обновленного Ford Escape
  • Кредит изображения: Фотография КГП
  • Шпионское фото обновленного Ford Escape
  • Кредит изображения: Фотография КГП
  • Шпионское фото обновленного Ford Escape
  • Кредит изображения: Фотография КГП
  • Шпионское фото обновленного Ford Escape
  • Кредит изображения: Фотография КГП
  • Шпионское фото обновленного Ford Escape
  • Кредит изображения: Фотография КГП
  • Шпионское фото обновленного Ford Escape
  • Кредит изображения: Фотография КГП
  • Шпионское фото обновленного Ford Escape
  • Кредит изображения: Фотография КГП
  • Шпионское фото обновленного Ford Escape
  • Кредит изображения: Фотография КГП
  • Шпионское фото обновленного Ford Escape
  • Кредит изображения: Фотография КГП
  • Шпионское фото обновленного Ford Escape
  • Кредит изображения: Фотография КГП

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Наконец-то нам удалось рассмотреть грядущее обновление Ford Escape благодаря свежему набору шпионских фотографий. Ранее мы называли это 2023 годом, но с текущим состоянием цепочки поставок время его прибытия действительно неизвестно. В любом случае, компактный внедорожник Ford выглядит почти готовым к прайм-тайму.

Фотографы-шпионы ранее запечатлели нос, все еще прикрытый тщательно продуманной маскировкой, которая эффективно скрывала большую часть новой решетки радиатора, но эта обработка имеет совершенно противоположный эффект. Изменения довольно тонкие, но если вы присмотритесь, вы увидите, что решетка теперь скорее восьмиугольная, чем шестиугольная, а острые точки, определяющие внешние края, заменены вертикальными линиями.

В то время как решетка стала более округлой, с освещением было сделано наоборот. Новые передние фары уже, а капот теперь доходит до передних углов, придавая фарам косоглазый эффект. Изменения в заднем освещении кажутся менее значительными, но фирменные светодиодные элементы в более высоких комплектациях, похоже, слегка меняются.

Задняя дверь и задний бампер также могут быть подвергнуты некоторым умеренным изменениям.Камуфляж обычно является признаком того, что под ним что-то происходит, но, на наш взгляд, похоже, что выступ на окрашенном бампере над нижней облицовкой будет менее выражен при обновлении. Насколько далеко зайдет Форд, пока неясно.

Объявлены цены и экономия топлива Honda CR-V 2023 года

  • 0 комментариев

  • 2023 Хонда CR-V

  • 2023 Хонда CR-V
  • 2023 Хонда CR-V
  • 2023 Хонда CR-V
  • 2023 Хонда CR-V
  • 2023 Хонда CR-V
  • 2023 Хонда CR-V
  • 03 2023 Honda CR-V Sport Touring
  • 2023 Хонда CR-V
  • 2023 Хонда CR-V
  • 2023 Хонда CR-V
  • 05 2023 Honda CR-V Спорт
  • 06 2023 Honda CR-V Sport Touring
  • 07 2023 Honda CR-V Sport Touring
  • 08 2023 Honda CR-V Sport Touring
  • 2023 Хонда CR-V
  • 2023 Хонда CR-V
  • 2023 Хонда CR-V
  • 2023 Хонда CR-V
  • 2023 Хонда CR-V
  • 2023 Хонда CR-V
  • 2023 Хонда CR-V
  • 01 2023 Honda CR-V Sport Touring (1)
  • 02 2023 Honda CR-V Sport Touring

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Ключевые окончательные характеристики Honda CR-V 2023 года наконец-то готовы: цена и экономия топлива. Чтобы попасть в компактный внедорожник, вам понадобится не менее 32 355 долларов США (включая плату за пункт назначения), что даст вам модель EX с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом и передним приводом. И если вы хотите гибрид, он начинается с 33 695 долларов. Независимо от комплектации, добавление полного привода добавляет дополнительные 1500 долларов, за исключением Sport Touring, который стандартно поставляется с четырьмя ведущими колесами. Базовые цены указаны ниже.

  • ПРИМЕР: 32 355 долларов США
  • Спорт (гибрид): 33 695 долларов США
  • EX-L: 35 005 долларов
  • Спортивный туринг (гибрид): 39 845 долларов США.

Это представляет собой значительное увеличение цены по сравнению с предыдущей моделью, которая начиналась с 28 045 долларов. Частично это связано с отказом от отделки LX начального уровня, но даже при сравнении отделки для отделки старый EX стоил 30 555 долларов.Разница для гибридной версии намного меньше: старая модель стоит от 33 255 долларов.

Новые цены на CR-V также делают его самым дорогим кроссовером в сегменте. Toyota RAV4, Ford Escape, Mazda CX-50, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Subaru Forester и Chevy Equinox стоят менее 30 000 долларов США, включая плату за пункт назначения. Некоторые из этих моделей, такие как CX-50 и Forester, также предлагают стандартный полный привод. Цена на гибрид сужается, но гибрид CR-V по-прежнему дороже, чем конкуренты, такие как RAV4 Hybrid, Escape Hybrid, Tucson Hybrid и Sportage Hybrid. RAV4 и Tucson также предлагают стандартный полный привод со своими гибридами.

Что касается гибридов, Honda предоставила данные по экономии топлива для CR-V. Гибрид, что неудивительно, самый экономный. С передним приводом он расходует 43 мили на галлон в городе, 36 на трассе и 40 в смешанном цикле. Полный привод снижает это до 40 по городу, 34 по трассе и 37 вместе взятых. Предыдущий гибрид был только с полным приводом, и он получил 40 в городе, 35 на шоссе и 38 вместе взятых. Honda довольно эффективна, хотя RAV4 Hybrid расходует 40 миль на галлон в сочетании со стандартным полным приводом, а Ford Escape Hybrid и Kia Sportage Hybrid превосходят Honda с расходом до 41 мили на галлон и 43 миль на галлон соответственно.

Стандартный двигатель с турбонаддувом обеспечивает такую ​​же экономию топлива, как и раньше: 28 миль на галлон по городу, 34 по трассе и 30 по смешанному циклу. Добавление полного привода снижает эти цифры до 27 миль на галлон в городе, 32 на шоссе и 29 в смешанном цикле, что снова такое же, как и раньше.

Новые CR-V с турбонаддувом поступят в продажу 22 сентября. Гибриды поступят в продажу в октябре.

Тест багажа Ford Escape | Сколько грузового места?

  • 0 комментариев

Мы уже очень глубоко погрузились в интерьер Ford Escape 2020 года, но было одно исключение из этого погружения: грузовое пространство. Что ж, время наконец пришло. Я точно знаю? Совершенно захватывающе.

Ford говорит, что новый Escape имеет 33,5 кубических фута пространства за приподнятым задним сиденьем. Это сопоставимо с 34 кубическими футами предыдущего поколения, а также с Honda CR-V с 39,2 кубами и Toyota RAV4 с 37,5 кубами. Судя по моему опыту с ними всеми, эта цифра 33,5 кажется совершенно точной или, по крайней мере, сопоставимой для большинства брендов. Здесь нет шуток и странностей.

Однако грузоподъемность Escape сложна, поскольку, в отличие от CR-V, RAV4 и старого Escape, у него есть сдвижное заднее сиденье, которое увеличивает грузоподъемность. Конечно, при этом вы теряете место для заднего пассажира, но, может быть, оно вам и не нужно? Иметь возможность, конечно, приятно. Чтобы увидеть, сколько Escape может поместиться внутри по сравнению с конкурентами, а также разницу, которую создает сдвиг заднего сиденья, давайте вытащим сумки.

На самом деле, прежде чем мы начнем, есть еще один элемент. Два приведенных выше изображения могут выглядеть одинаково, если не считать освещения, но внимательно посмотрите на правую заднюю часть пола на изображении справа. Видишь эту маленькую шишку? На левом фото его нет. Это потому, что Escape имеет две высоты грузового пола. Разница может быть 2 дюйма (см. ниже). Зачем тогда заморачиваться? Потому что более высокий пол выравнивается со сложенными спинками сидений, образуя почти плоский грузовой пол. Поскольку я измерял только пространство за задним сиденьем, я оставил пол в самом нижнем положении для всех последующих тестов.

Как и в каждом тесте багажа, который я делаю, я использую два чемодана на роликах среднего размера, которые нужно было бы зарегистрировать в аэропорту (26 дюймов в длину, 16 в ширину, 11 в глубину), два чемодана на роликах, которые едва помещаются наверху (24 л). x 15Ш x 10Г) и один меньший рулонный борт, который легко помещается (23Д x 15Ш x 10Г). Я также включил модную сумку моей жены, чтобы немного украсить вещи (21Д x 12Ш x 12Г).

Все сумки подходят к сиденьям полностью назад и откидываются под типичным удобным углом. Однако, как вы можете видеть, модная сумка едва помещается и блокирует обзор сзади.Вот как выглядят CR-V и RAV4 с одинаковым количеством сумок и багажником. У Escape не было никого, кого можно было бы удалить.

Когда вы снимаете крышки багажника, CR-V и RAV4 могут вместить столько же.

Это просто невозможно в Escape. Я старался. Даже когда я полностью сдвинул сиденья вперед, кулер Coleman не влезал. Тем не менее, сдвиг этих сидений действительно увеличивает пространство.

Вверху слева вы можете увидеть разницу между полностью назад и полностью вперед. Справа вверху показано, сколько места остается, когда обе стороны разделения 60/40 сдвинуты полностью вперед.

Здесь вы можете увидеть, как много можно получить, сдвинув сиденье полностью вперед и поставив откидывающуюся спинку сиденья в вертикальное положение.

И вот какая разница.

По сути, сдвинув сиденья вперед, я смог поставить сумки на роликах вертикально, сохраняя при этом задний обзор. Однако, учитывая, что модная сумка сидит там сама по себе, в Escape все еще явно меньше места, когда сиденья полностью сдвинуты вперед, чем в CR-V с зафиксированными сиденьями (ниже). RAV4 не так хорош, поскольку сзади он менее квадратный.

Теперь, чтобы быть полностью честным, это в основном говорит о том, насколько смехотворно просторна Honda CR-V. Это буквально исключительный автомобиль, в то время как RAV4 также лучше и крупнее большинства конкурентов. Escape совершенно и приемлемо средний для сегмента, предлагая универсальность скользящего заднего сиденья, что является редкой особенностью в сегменте.

Чего ожидать от Escape 2023 года?

Ford Escape 2023 года получил обновление в середине цикла с новым лицом. Фары стали более заметными, решетка радиатора имеет уникальную форму, а передний бампер стал более заметным. Новый Ford Escape имеет более строгий и агрессивный вид и может сравниться с Ford Mustang Mach-E.

Это захватывающее обновление, потому что текущий Escape выглядит немного скучно с изогнутыми краями. Он просто не притягивает взгляд, как Hyundai Tucson или Toyota RAV4.Его задняя часть может иметь новый дизайн задних фонарей и увеличенный бампер.

Судя по шпионским снимкам, у Escape может быть и новый дизайн приборной панели. Интерьер сильно покрыт камуфляжем, что затрудняет определение конкретных деталей. Тем не менее, мы рассмотрели Escape. Интерьер был немного пресным.

Новый Ford Escape выиграет от новой компоновки с современными обновлениями, такими как увеличенный экран информационно-развлекательной системы. Escape оснащен 4,2-дюймовым радиодисплеем и 8,0-дюймовым сенсорным экраном. Система работает быстро, но выглядит устаревшей.

Характеристики

Пока нет ни слова о спецификациях Ford Escape Hybrid 2023 года или любого из вариантов Escape 2023 года. Тем не менее, мы не ожидаем кардинальных изменений в спецификации.

Escape Hybrid 2022 года и Escape Plug-in Hybrid 2022 года имеют 2,5-литровый безнаддувный газовый двигатель мощностью 165 л.с. и 155 фунт-фут крутящего момента. Обе модели имеют электродвигатель, помогающий двигателю, и eCVT. Escape Hybrid, доступный в версиях FWD и AWD, имеет общую мощность 200 л. Ниже приведены их показатели эффективности по оценке EPA:

AspectSpecification2022 Escape Hybrid FWD2022 Escape Hybrid AWD2022 Escape Plug-in Hybrid FWDЭкономия топлива в смешанном цикле41 миль на галлон40 миль на галлон105 миль на галлон Запас хода в режиме электромобиля NANA37 мильОбщий запас хода582 мили568 миль520 миль

Показатели эффективности Ford Escape Hybrid 2022 года по сравнению с Ford Ford Escape Plug-in Hybrid 2022 года (Источник: EPA)

Как и модель 2022 года, рестайлинговый гибридный внедорожник с подключаемым модулем будет очень экономичным и должен стать лидером продаж, поскольку средние цены на бензин по стране колеблются на уровне около 5 долларов за галлон. Если клиент проезжает менее 30 миль в день, он может полагаться в основном на электроэнергию Escape PHEV и заряжать аккумулятор по возвращении домой.

Двух- и четырехдверные модели Bronco Heritage

Модели Bronco Heritage Edition построены на уровне отделки салона Big Bend и оснащены желаемым пакетом Sasquatch. Предлагаются пять различных вариантов двухцветной окраски, включая черный, гоночный красный, серый кактус, карбонизированный серый и лазурно-серый. Независимо от цвета кузова невозможно не заметить акценты цвета Oxford White, в частности модульную жесткую крышу. Цвет Oxford White распространяется на решетку радиатора с надписью FORD цвета Race Red. Стальной передний бампер с порошковым покрытием со встроенными точками эвакуации и встроенными противотуманными фарами входит в стандартную комплектацию.

17-дюймовые колеса «стального вида» изготовлены из литого алюминия, что кажется излишним, но также имеет смысл, если учесть здесь цель возврата. Наконец, полоса по бокам, снова в цвете Oxford White, завершает образ.

Элементы интерьера включают тканевые сиденья в клетку, достаточно восхитительные, они заслуживают места в обычном списке опций, приборную панель цвета Oxford White, облицовку переднего и заднего пола Heritage и значки на центральной консоли.

Комплектация Big Bend, на которой он построен, включает в себя высокопроизводительную систему подвески для бездорожья (HOSS) 2.0 с длинноходными амортизаторами Bilstein, увеличенный дорожный просвет, стандартные 35-дюймовые шины Goodyear для бездорожья и переднюю и заднюю электронную блокировку Dana. мосты с передаточным числом главной передачи 4,7:1. Расширения крыльев шириной с снежного человека закрывают большие шины и их гусеницу почти на 2 дюйма шире, чем у стандартного Bronco.

Мощность для Heritage Edition обеспечивается базовым 300-сильным 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost от Bronco в сочетании с семиступенчатой ​​​​механической или 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.

2023 Bronco Heritage Limited Edition выпущен ограниченным тиражом в 1966 экземпляров по цене от 68 500 долларов. Эндрю Вендлер

Toyota GR Corolla исполняет пророчество о горячем хэтчбеке

Автомобили с доступной производительностью не могут быть намного лучше, чем это.

На мгновение все выглядело мрачно.Доступные полноприводные автомобили из многочисленных превратились в находящиеся под угрозой исчезновения; Subaru WRX STI, каким мы его знали, был официально выпущен; VW Golf R едва достигает предела доступности; Focus RS и Mitsubishi Evo? Давно прошли. Затем пошли слухи, что грядет что-то новое, но знакомое. Новости о Toyota GR Corolla вызвали разумный скептицизм, но также и обещание возвращения к нашему горячему хэтчбеку. Так что мы кусали ногти и ждали, пока тизеры и подробности потекут через Тихий океан.

Пока однажды в конце августа ожидание не закончилось. В тот судьбоносный день мы забили несколько GR Corolla в Utah Motorsport Park. Это был жаркий день, трасса была заполнена нетерпеливыми авторайтерами, жаждущими прокатиться на долгожданном хэтчбеке. Хорошие новости? Машины выступали целый день, не задумываясь. Лучшие новости? Я с радостью включаю Toyota GR Corolla в королевский список хот-хэтчей с первого дня.

Давайте начнем с освежения в памяти того, что делает хот-хэтч великолепным. Есть несколько основных факторов: производительность, практичность и доступность. GR Corolla прибивает все три.

Эта Toyota достаточно быстра, чтобы заслужить уважение на этой арене. В автомобилях уровня Core и Circuit 3-цилиндровый двигатель мощностью 300 лошадиных сил — это поцелуй шеф-повара горячего хэтчбека. С 0-60 4,99 секунды Corolla быстра, но не достигнет скорости уголовного преступления, если вы забьете двигатель в течение нескольких секунд. Между 3000 и 5500 об / мин трехцилиндровый двигатель развивает крутящий момент 273 фунт-фут. Затем сила начинает угасать. У него не слишком резкий характер — когда включается турбо, диапазон мощности довольно линейный, — но он кажется более бодрым по сравнению, например, с новым WRX. Мельница Corolla сильно отстает от DSG Golf R 3,9-секундное время 0-60, хотя. На трассе, на которой мы тестировали, подпрыгивая из угла в угол, используя почти всю третью передачу, этот спад на высоких оборотах чувствовался заметным в автомобилях, отличных от Morizo, но это не лишало удовольствия на трассе.

Базовая скорость, которую вы можете извлечь из Corolla GR, респектабельна, но, как и все качественные автомобили современной эпохи, Toyota также предлагает модернизацию. Morizo ​​с его меньшей снаряженной массой, более плотной передачей и дополнительным крутящим моментом компенсирует некоторые недостатки ускорения GR Corolla. Разница не большая, но на трассе заметна.

Политика GR Corolla только с механической коробкой передач заслуживает внимания (и нашего уважения). В то время как GR Corolla достаточно быстр, этот автомобиль больше ориентирован на связь с водителем, чем на прямую перегрузку. Это то, что делает GR веселым, а не только быстрым. Между каждой передачей сцепление кажется хорошо взвешенным, но при этом простым в использовании. В танце между зубьями также запрограммировано минимальное зависание оборотов. Ходы рычага переключения передач несколько неудобны в навигации, просто немного более механические, чем у его родного брата, GR86. Но это не так приятно, как переключатель в новой Supra. Веселый, привлекающий внимание, меняющий цвет индикатор переключения передач Corolla на экране комбинации приборов — еще один отличный штрих.

Тогда есть дифференциалы Corolla. Многие современные автомобили с высокими характеристиками, гонящиеся за прямыми цифрами, выбирают переменное распределение крутящего момента. Компьютер автомобиля управляет тем, какая мощность передается на каждое колесо, чтобы обеспечить максимальную скорость, независимо от того, где водитель может ожидать эту мощность. И хотя ЭБУ автомобиля часто знает лучше, он заставляет водителя приспосабливаться к прихотям автомобиля. В Королле все наоборот. Toyota оснастила этот автомобиль регулируемым вручную распределением крутящего момента. Вы тот, кто решает, как машина едет, как боком вы хотите получить ее в волосатый поворот поворота.

В то время как все версии GR Corolla поставляются с регулируемым распределением крутящего момента, только пакеты Circuit и Morizo ​​стандартно поставляются с дифференциалами повышенного трения. В модели Core эти дифференциалы стоят дополнительно 1180 долларов, что при включении также включает модернизированные тормоза.У меня не было времени с Corolla GR с открытым дифференциалом, но автомобили с LSD были настоящими монстрами. Я начал с системы полного привода, заблокированной в режиме гусеницы, который распределяет крутящий момент на равные 50/50 спереди и сзади. Это было прекрасно. Это обеспечило предсказуемое распределение мощности и более серьезное время прохождения круга. Но настоящее блаженство наступило при наборе в режиме 30/70.

Увеличение крутящего момента, посылаемого на заднюю часть, приводит к веселым выходкам за рулем с минимальной, если не нулевой недостаточной поворачиваемостью. Вращение при отрыве становится легче в режиме 30/70, машина становится немного резвее, но ее легко обуздать. Чем больше я на ней ездил, тем драматичнее я действовал, подталкивая, чтобы увидеть, не шагнет ли Corolla. на меня или укусить меня в ответ. Это не так. Дифференциалы интуитивно понятны и интеллектуальны, но автомобиль все еще умудряется чувствовать себя очень аналоговым. Система полного привода хорошо отлажена. Не в том смысле, что это обязательно компенсирует недостатки водителя или пытается удержать машину в соответствии с ними, а в том, как она реагирует на действия водителя. GR Corolla — это просто очень удобная машина, которую весело катать по гоночной трассе.

При действительном перемещении веса GR Corolla шины Michelin Pilot Sport 4 издают легкий визг, но он по-прежнему держится и тянет в повороте без серьезного толчка передней части. За исключением раздельного режима 60/40 AWD, я не обнаружил признаков недостаточной поворачиваемости. С установленным задним смещением, просто загнав его в угол и посмотрев, будет ли он прилипать, люк будет немного танцевать, неся небольшую загогулину, чтобы пройти за угол. Это не самый быстрый путь по трассе, но приятно чувствовать, как машина пытается сцепиться с дорогой. Возиться с поворотным шасси Corolla — не что иное, как привыкание.

Рулевое управление, подвеска и тормоза GR Corolla дополняют остальную часть автомобиля. Его передние стойки MacPherson и задняя установка на двойных поперечных рычагах удерживают 3252-фунтовый хэтчбек в крутых поворотах с минимальным креном кузова.Хотя мы не проводили реальных дорожных испытаний, GR Corolla казалась самодовольной из-за неровностей импровизированной трассы для автокросса. Его езда далека от того, чтобы сокрушать кости, а это именно то, что мы хотели бы от ежедневного водителя, у которого нет регулируемой подвески. К сожалению, его электроусилитель руля, как мы и ожидали, обеспечивает менее чем оптимальную обратную связь с рулевым управлением, но, по крайней мере, является быстрой и прямой. Что касается его тормозов, они, казалось, выдерживали хардкорные треки в течение всего дня. Здесь нет жалоб.

Со стартовой ценой в 37 000 долларов ничто другое не сравнится с этой моделью на полноприводном кольце. GR Corolla предлагает все, что вы могли бы желать от небольшого автомобиля с высокими характеристиками. Он быстрый, легко подбрасываемый, им легко управлять, и в нем достаточно места, чтобы бросить ваших приятелей и дружелюбную собаку сзади. Это машина, о которой мечтает каждый подросток-энтузиаст, но определенно не должен. Те, у кого есть серьезный FOMO от Focus RS, Evo и Celica GT-Four, должны быть в восторге. Это автомобиль, который каждый, кто умолял о GR Yaris, должен бежать к дилерам, чтобы купить его. Несмотря на повышенное ожидание, это не разочаровывает.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Действительно ли Volkswagen Taos SE 2022 года стоит 27 тысяч долларов?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector