1 просмотров

Обзор Toyota RAV4 2022 года: популярность не без оснований

Обзор Toyota RAV4 2022 года: популярность не без оснований

Для тех, кто просто хочет относительно доступное и надежное транспортное средство для активной современной жизни, RAV4 2022 года — такой же надежный выбор, как и всегда.

Читать обзор Toyota RAV4 2022 года все равно, что читать обзор нового iPhone. Оба эти продукта были мастерски созданы, чтобы быть приятными на вкус и простыми в использовании для большинства людей, они чрезвычайно популярны именно по этой причине, и, если быть честными, вы уже в значительной степени знаете, что получаете, когда покупаете новый.

Но я все равно рад, что ты здесь.Новый автомобиль, каким бы он ни был, — это крупная инвестиция, и вы, безусловно, обязаны убедиться, что вы получаете именно то, что хотите, и то, что соответствует вашим потребностям.

И если вы обычный засранец, которому нужна машина, которой легко управлять, с которой легко жить, достаточно просторная, прочная и с более высокой посадкой, чем у седана (будь то ради более легкого входа и выхода или что один раз в год вы катаетесь на лыжах), Toyota RAV4 — шок — достойный, солидный выбор.

У вас есть короткие, регулярные поездки?

PHEV может подойти вам.

В отличие от чистых электромобилей или обычных гибридов, у PHEV запас хода на электротяге обычно составляет от 20 до 40 миль на одной зарядке, а затем они возвращаются к обычному гибридному режиму. Учитывая, что средний американец проезжает менее 40 миль в день, это означает, что некоторые водители смогут совершать большую часть своих ежедневных поездок на электричестве, если они подключаются к сети первыми, при этом оставляя газовый двигатель для более длительных поездок.

Если это похоже на то, как вы водите, есть один недостаток, о котором вы должны знать: стоимость. По данным Агентства по охране окружающей среды, подключаемый гибрид может стоить примерно на 4000–8000 долларов больше, чем аналогичный гибрид без подключаемого модуля, без учета налоговых льгот. Но те, кто предпочитает путешествовать на короткие расстояния и подключаться к электросети при любой возможности, в долгосрочной перспективе сэкономят деньги, потому что ездить на электричестве намного дешевле, чем на бензине. Исследование CR показало, что водитель Prius Prime, который регулярно подключается к сети, сэкономит 3000 долларов по сравнению с обычным — и уже очень эффективным — Prius в течение типичного шестилетнего периода владения. Кроме того, подключение к сети дома может быть большим удобством и экономит время по сравнению с периодическими заправками газа.

Это PHEV с самым большим запасом хода только на электричестве:

2022 Volvo S60 и V60 T8 AWD Увеличенный запас хода: 40 миль*

2022 Volvo S90 T8 AWD Увеличенный запас хода: 38 миль

2022 Ford Escape FWD PHEV: 37 миль *

2022 Lexus NX 450h Plus AWD: 37 миль

2022 Volvo XC60 T8 AWD Увеличенный запас хода: 36 миль

2022 Volvo XC90 T8 AWD Увеличенный запас хода: 36 миль

2023 Kia Sportage Plug-in Hybrid: 34 мили

2022 Hyundai Tucson Plug-in Hybrid: 33 мили

2022 Kia Sorento Plug-in Hybrid: 32 мили

BMW X5 xDrive45e 2022 года: 51 миля*

2022 Hyundai Santa Fe Plug-in Hybrid: 31 миля

(Все цифры основаны на рейтингах EPA. Транспортные средства, которые могут иметь право на получение федерального налогового кредита, отмечены звездочкой.)

Фото: БМВ Фото: БМВ

Ford Escape PHEV 2022 года против Toyota RAV4 Prime 2022 года

Кредит Фотографии: Брейди Холт

В наши дни электромобили привлекают всеобщее внимание. Устраняя выбросы выхлопных газов и часто предлагая молниеносное ускорение, они обладают сильным «фактором крутизны», независимо от того, интересуетесь ли вы скоростью или окружающей средой.

Но взять электромобиль в дальнюю поездку может быть проблемой. Вам нужно найти доступную зарядную станцию, а затем дождаться, пока сок потечет в вашу батарею. Таким образом, для некоторых покупателей менее привлекательный гибридный электромобиль с подключаемым модулем является лучшим решением. PHEV имеет меньший полностью электрический запас хода, чем полностью электрический автомобиль, но часто этого достаточно, чтобы можно было ездить на работу без газа, но при этом удобство бензинового двигателя, если вы едете по стране. Более того, Toyota RAV4 Prime 2022 года — это гибридный внедорожник с подключаемым модулем и сверхбыстрым ускорением, который вызывает больше эмоций, чем большинство PHEV. В этом обзоре мы рассмотрим, чем RAV4 Prime отличается от одного из своих главных соперников: Ford Escape PHEV 2022 года. Мы протестировали оба компактных кроссовера, чтобы сравнить их в каждой из восьми категорий, а затем определить победителя. Продолжайте читать, чтобы узнать, какой из них мы выбрали и какой из них вам больше подходит.

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Цены и особенности

RAV4 Prime стоит от 39 800 долларов за базовую комплектацию SE и 43 125 долларов за верхнюю версию XSE. Это круто для компактного кроссовера, даже если учесть, что покупатели могут претендовать на федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов за покупку автомобиля с подключаемым модулем.

Escape PHEV намного дешевле. Он начинается с 33 940 долларов за базовую версию SE, 36 675 долларов за SEL среднего уровня и 39 185 долларов за топовый Titanium. Эффективное снижение этих цен связано с немного меньшим федеральным налоговым кредитом в размере 6 843 долларов США, что отражает меньшую емкость батареи. У каждого кроссовера есть несколько эксклюзивных функций, но RAV4 Prime SE и Escape PHEV SE оснащены аналогичным оборудованием, как и RAV4 XSE и Escape SEL (каждый из которых заменяет тканевую обивку на кожзам). Escape Titanium больше всего похож на RAV4 XSE, когда он оснащен пакетом Premium за 3350 долларов. Одним заметным преимуществом RAV4 Prime является то, что он стандартно поставляется с полным приводом, в то время как каждый Escape PHEV предлагает только передний привод. Но в остальном Ford предлагает много контента за значительно меньшие деньги.

Победитель: Форд Эскейп PHEV

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Эффективность топлива

Наша неделя в Ford Escape PHEV началась с 116-мильного пробега без заряда аккумулятора. К счастью, подключаемый гибрид обладает эффективностью других газо-электрических транспортных средств, даже если вы не заряжаете его от сети. Бортовой компьютер внедорожника оценил 43,8 миль на галлон во время этой поездки, которая включала в себя смесь открытой автомагистрали и пробок с остановками. И, вырабатывая собственное электричество, как обычный гибрид, Escape PHEV проехал 30,7 из этих 116 миль с выключенным газовым двигателем.

В тестах EPA Escape PHEV получает эквивалент 105 миль на галлон при подключении к сети и 40 миль на галлон, когда его полностью электрический диапазон израсходован. Это превосходит все еще отличные показатели RAV4 Prime в 94 миль на галлон и 38 миль на галлон соответственно, хотя мы также регулярно превышали 40 миль на галлон в Toyota. Отдайте должное более легкому весу Ford — отчасти результат меньшего и более легкого аккумулятора. В целом, Escape PHEV должен потреблять меньше энергии независимо от того, подключены вы к сети или нет.

Победитель: Форд Эскейп PHEV

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Диапазон

В некоторых случаях RAV4 Prime имеет явное преимущество в эффективности.Он рассчитан на 42 мили полностью электрического диапазона по сравнению с 37 милями Escape PHEV.

Гораздо дешевле и экологичнее работать в электрическом режиме, чем сжигать бензин. Поэтому, если вы часто проезжаете более 50 км в день, EPA предполагает, что вы будете использовать меньше энергии в Toyota. Во время наших тестов мы однажды проехали 37 миль от RAV4 Prime и один раз проехали 43 мили; Escape PHEV управлял полностью электрическим диапазоном 36 миль, 38 миль и 42 миль. Мы обнаружили, что Ford с большей вероятностью включит двигатель, даже когда автомобиль полностью заряжен, что расстраивает, если вы надеетесь обойтись без газа при обычном использовании. (Теоретически существуют настройки для отключения двигателя, но наш Escape иногда настаивал на том, что двигатель необходим для «производительности системы»; мы вычли те участки, которые варьировались от полумили до 2,6 миль, из диапазона нашего тестового автомобиля.) В целом, в то время как ваш опыт может отличаться, ожидайте, что RAV4 Prime проедет вас дальше без подзарядки. Он также имеет больший бензобак для увеличения дальности поездки между заправками.

Победитель: Тойота РАВ4 Прайм

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Внешний дизайн

За исключением зарядного порта на переднем крыле и почти невидимого значка сзади, Escape PHEV неотличим от Escape Hybrid без подключаемого модуля или от Escape, работающего только на бензине. Он слегка закруглен, больше похож на более высокий автомобиль, чем на меньший внедорожник. Он дружелюбный и доступный, не пытаясь выглядеть так, будто пытается доминировать на дороге или тропах. И выглядит меньше, чем есть.

Напротив, последний RAV4 был разработан, чтобы выглядеть крутым, заимствуя свои квадратные, агрессивные черты у сверхмощной Toyota 4Runner. Технически визуальная разница между RAV4, RAV4 Hybrid и RAV4 Prime, работающими только на бензине, невелика (порт для зарядки на заднем крыле и несколько более крупных значков), но одно различие заключается в выборе модели.RAV4 Prime поставляется только в комплектациях SE и XSE спортивной тематики RAV4, которые заменяют выносливый серый пластик на блестящую черную отделку. Он по-прежнему агрессивен, но в большей степени ориентирован на дорогу, чем на бездорожье. Вы сами выберете победителя между более спортивным RAV4 Prime и более мягким Escape PHEV.

Победитель: Галстук

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Дизайн интерьера

Многие гибриды и даже полностью электрические автомобили имеют причудливые высокотехнологичные интерьеры. RAV4 Prime и Escape PHEV придерживаются традиционных принципов, с небольшими отличиями от своих бензиновых собратьев. И интерьеры двух кроссоверов больше похожи, чем их экстерьеры.

Основное отличие состоит в том, что у Toyota прочная резиновая отделка дверных ручек и даже ручек приборной панели, в то время как Ford использует более традиционный подход с различными типами пластика, винила и — в нашем первоклассном тесте Titanium. автомобиль — фальшдеревянные акценты. В остальном у обоих есть 8-дюймовые информационно-развлекательные сенсорные экраны, расположенные посередине их приборных панелей, с удобными элементами управления вокруг или под ними. Функционально различия заключаются в деталях, и именно здесь Toyota обычно выходит на первое место. В RAV4 больше места для хранения, у него большие подстаканники, и хотя ни один из этих автомобилей не относится к роскошным автомобилям, у Ford больше мест, где используется сверхдешевый пластик.

Победитель: Тойота РАВ4 Прайм

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Размещение пассажиров

RAV4 Prime и Escape PHEV имеют почти одинаковые размеры. Но с большим дизайнерским изяществом и более готовой к бездорожью подвеской Toyota оставила немного меньше места для пассажиров, чем Ford.

Мы поклонники того, как Escape чувствует себя уютно, но не стесняет движений. Его передние сиденья удобны и поддерживают, хотя и не очень широкие. И пока вы сдвинете заднее сиденье с регулировкой в ​​продольном направлении до упора назад, там тоже будет достаточно места.RAV4 кажется более открытым для нас спереди, но сиденья не так хорошо удерживают вас на месте, если вы предпочитаете такое ощущение. Да и заднее сиденье опускается ниже к полу, что менее удобно. Оба кроссовера доступны с подогревом передних сидений и подогревом руля, но только RAV4 Prime предлагает вентиляцию передних сидений или подогрев задних сидений. В целом, мы назовем эту категорию ничьей — выберите победителя в зависимости от того, какое переднее сиденье внедорожника лучше всего подходит вашему телу или привязаны ли вы к этим эксклюзивным функциям Toyota.

Победитель: Галстук

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Груз и полезность

RAV4 Prime и Escape PHEV имеют приличную грузоподъемность, хотя их аккумуляторы занимают немного места в багаже. Escape имеет 34,4 кубических фута за задним сиденьем (когда заднее сиденье отрегулировано вперед) и 60,8 кубических футов со сложенным задним сиденьем. У RAV4 немного больше: 33,5 кубических фута за задним сиденьем с фиксированным положением и 63,2 кубических фута со сложенным задним сиденьем.

Toyota также предлагает еще несколько полезных преимуществ. Он рассчитан на буксировку до 2500 фунтов, в то время как Ford ограничен 2000 фунтами. И только RAV4 Prime поставляется с полным приводом, а также с более высоким дорожным просветом 8,3 дюйма по сравнению с 6,8 дюйма Escape PHEV. У большинства людей будут одинаковые впечатления от двух подключаемых кроссоверов, но RAV4 выходит вперед.

Победитель: Тойота РАВ4 Прайм

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Впечатления от вождения

Захватывающая статистика RAV4 Prime — это 5,7-секундный взрыв от 0 до 60 миль в час. Это заслуга силового агрегата, который выдает в общей сложности 302 лошадиные силы, когда его электродвигатели и бензиновый двигатель работают вместе. Его большой дорожный просвет и стандартный полный привод также дают ему немного больше возможностей для бездорожья, чем средний кроссовер.

Escape PHEV не быстрый и не едет по бездорожью. Его 200 лошадиных сил неплохо для компактного кроссовера, но острых ощущений он не доставит. И, как мы уже упоминали, вы не можете получить это с полным приводом.Тем не менее, мы предпочитаем его манеру вождения на дороге RAV4 Prime: у него более плавная езда, более ловкая управляемость и более сдержанное общее ощущение. Toyota кажется очень быстрым внедорожником с меньшей устойчивостью, чем у большинства таких быстрых автомобилей, в то время как Ford чувствует, что может уверенно двигаться быстрее, чем он. И тем, и другим легко управлять, и оба позволяют вам не отставать от движения без необходимости активировать газовый двигатель (он включится, если вам нужна максимальная мощность). Ваш победитель зависит от ваших предпочтений в отношении силы или блеска.

Стандартные передние и задние дисковые тормоза Rav4 Prime вентилируются, чтобы помочь рассеивать тепло для более коротких остановок с меньшим затуханием. Задние диски Escape PHEV сплошные, невентилируемые.

Для лучшего сцепления шины Rav4 Prime XSE больше, чем самые большие шины, доступные на Escape PHEV (235/55R19 против 225/60R18).

Шины Rav4 Prime XSE обеспечивают лучшую управляемость, потому что они имеют более низкий профиль 55-й серии (отношение высоты к ширине), который обеспечивает более жесткую боковину, чем шины 60-й серии Escape PHEV.

Для лучшей езды, управляемости и охлаждения тормозов Rav4 Prime XSE имеет стандартные 19-дюймовые колеса. Самые большие колеса Escape PHEV составляют всего 18 дюймов.

RAV4 Prime PHEV — это не обычный RAV4

Сверхзвуковой красный 2022 Toyota RAV4 Prime | Тойота

Toyota не упоминает RAV4 Prime PHEV так же, как RAV4 или RAV4 Hybrid. RAV4 выпускается в трех различных версиях. Можно заказать бензиновую версию с 203-сильным 4-цилиндровым двигателем. Гибридная версия имеет 176-сильный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель в паре с электрической гибридной трансмиссией, которая в сумме дает 209 лошадиных сил.

Toyota RAV4 Prime — это другая модель и совершенно другой опыт вождения. RAV4 Prime имеет мощность 302 лошадиных силы и может конкурировать со многими спортивными автомобилями. Стандартно он поставляется с совместимостью с Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa, дополнительным доступным 9-дюймовым мультимедийным сенсорным экраном, проекционным дисплеем и многим другим.Премьера была выпущена на 2021 год и с тех пор практически не изменилась. Пакет RAV4 Prime XSE, который поставляется почти со всеми доступными опциями RAV4, стоит 43 625 долларов.

Ключевое слово: Ford Escape PHEV 2022 года превосходит Toyota RAV4 Prime 2022 года одним ключевым моментом

RAV4 Prime против Escape PHEV: внедорожные возможности и буксировка

Если вы стремитесь к приключениям на бездорожье, то RAV4 Prime — лучший выбор для вас. Во-первых, в отличие от Escape PHEV, RAV4 Prime имеет систему полного привода, повышающую тягу. Кроме того, у RAV4 Prime дорожный просвет выше, чем у Escape PHEV (8,3 дюйма против 7,8 дюйма). RAV4 Prime также имеет преимущество при буксировке. Он обеспечивает максимальную буксировочную способность 2500 фунтов по сравнению с 1500 фунтов для Escape PHEV.

Почему вас должен волновать Lincoln Corsair Grand Touring?

Вы должны быть в восторге от Lincoln Corsair Grand Touring 2023 года, потому что гибридные и электрические модели — это будущее бренда. Lincoln планирует выпустить полностью электрический внедорожник, но гибридные и подключаемые гибридные модели также сыграют важную роль в будущем автопроизводителя.

Бренды стремятся производить более экономичные автомобили, чтобы сократить выбросы углерода и предложить потребителям возможность избежать высоких цен на бензин. Поскольку Escape PHEV имеет большую ценность, более дорогой Corsair Grand Touring должен внушать еще больший трепет.

Форд Эскейп Новости

Escape Plug-In Hybrid должен появиться в 2021 году и может стать золотым пятном между Toyota RAV4 Prime и Hyundai Tucson Plug-In Hybrid.

Ford Escape Plug-In Hybrid 2020 года имеет запас хода на электротяге 38 миль и поставляется только с передним приводом.

Escape Hybrid возвращается в 2020 году в рейтинги EPA, которые по крайней мере в одной версии превосходят рейтинги Toyota RAV4 Hybrid.

Ford Escape Hybrid получил высокие оценки безопасности от IIHS, финансируемой за счет страховки.

С новым Escape 2020 года Ford возвращает свою популярную гибридную версию, но стоит ли ждать плагина?

Со своей новой парой гибридов Escape Hybrids Ford снова выходит на газоэлектрический ландшафт, а также ставит отметку в будущих электромобилях на батареях.

Какой начинающий автопроизводитель значительно увеличил производство на этой неделе? Какие автопроизводители открыли часть своей патентной библиотеки бесплатно до 2030 года? Это наш взгляд на Неделю наоборот — прямо здесь, в Green Car Reports — за неделю, закончившуюся 5 апреля 2019 года. На этой неделе Tesla объявила о своих продажах за первый квартал и сообщила о значительном падении продаж всех своих моделей, особенно Model S. и Model X. Падение — это повод указать, почему пришло время реформировать налоговую льготу на подключаемые автомобили в США. Tesla также выпустила обновление для своего программного обеспечения Navigate on Autopilot, которое должно позволить ему ездить с меньшими затратами.

По словам автопроизводителя, гибрид Ford Escape 2020 года будет иметь запас хода до 550 миль и в конечном итоге предложит гибридный вариант с подключаемым модулем.

Завтра Ford приглашает журналистов на необычное мероприятие под названием «Ford Uncovered», на котором они могут обсудить некоторые из своих будущих продуктов на 2020 год и далее. Ключевыми среди вопросов, которые, несомненно, зададут участники, будут вопросы о стратегии компании в отношении электрифицированных транспортных средств. Пока был Форд.

В последние годы планы Ford Motor Company по выпуску на дороги большего количества подключаемых электромобилей были, скажем так, туманными. У GM есть подключаемый гибрид Chevrolet Volt, продажи электромобиля Chevy Bolt EV с пробегом 238 миль растут каждый месяц, и компания планирует выпустить пару полностью электрических внедорожников.

Двигатели меньшего размера с турбонагнетателями распространяются на новые автомобили, чтобы соответствовать все более строгим правилам топливной экономичности, которые были введены в 2012 году. Но ни один производитель не продвинулся в маркетинге этой технологии так, как Ford, который теперь предлагает ряд двигателей уменьшенного и форсированного типов. под.

Toyota RAV4 Hybrid 2016 года — единственный кроссовер для массового рынка, предлагающий гибридную трансмиссию и полный привод. Это был рынок, впервые созданный Ford Escape Hybrid в 2004 году, и тот, от которого Ford ушел в 2013 году.Оказывается, рынок компактных кроссоверов, похоже, существует.

Ford Escape был чрезвычайно популярным небольшим кроссовером с момента его дебюта в 2001 году, и после быстрой поездки на обновленной модели 2017 года мы вспомнили, почему. Хотя это не самая вместительная модель в сегменте, опыт вождения более ценен, а качество салона остается первоклассным даже на пятом году выпуска текущего поколения. Ford Escape 2017 года получил новое лицо и дополнительные технологические функции, которые поддерживают его актуальность и, на наш взгляд, улучшают внешний вид. НЕ ПРОПУСТИТЕ: дебют Ford Escape 2017 года с новым внешним видом и дополнительными технологиями Мы никогда не были большими поклонниками передней части Escape 2013-2016 годов.

Пятьдесят лет назад запущено в производство ныне забытое британское роскошное купе под названием Jensen FF, предлагающее первую современную систему полного привода на любом легковом автомобиле в мире. К тому моменту полный привод предлагался только на нескольких специализированных моделях грузовиков, но тяга и торможение.

Время от времени другие средства массовой информации обращаются за советом к Green Car Reports по различным вопросам экономии топлива или автомобильных технологий. Недавно мы получили сообщение о Ford Escape Hybrid 2008 года выпуска, который владелец не использовал несколько месяцев. После этого машина не завелась и когда.

Ford отзывает гибриды C-Max в рамках более крупного отзыва более 432 000 автомобилей.

Некоторые кроссоверы Ford Escape Hybrid и Mercury Mariner Hybrid отзываются из-за проблем с охлаждающей жидкостью.

Десять лет назад выбор гибридных автомобилей был довольно ограничен. За эти десять лет многое изменилось, и рост Ford как реальной силы на гибридных рынках — одно из самых больших изменений. В 2004 году был запущен его самый первый гибрид, Escape Hybrid 2005 года, и автомобили производителя исчезли.

Какие гибридные автомобили со временем набирают больше всего пробега? Согласно новому анализу данных, есть один гибрид, который стоит на голову выше остальных, и это не Toyota Prius.Агрегатор списков подержанных автомобилей iSeeCars проанализировал более 20 миллионов списков подержанных автомобилей, опубликованных в апреле и мае, уделяя особое внимание пробегу автомобилей. НЕ ПРОПУСТИТЕ: 2014 Honda Hybrid Cars: Ultimate Guide. В частности, сайт разделил гибриды с пробегом 150 000 миль или более, чтобы увидеть, какой процент от общего числа выставленных на продажу автомобилей был на этом уровне — что, как он предполагает, является показателем долговечности. а.

Предыдущая модель Ford Escape была популярна в США с 2001 по 2012 год не только из-за своей полезности, но и из-за наличия гибридной модели. При расходе 32 мили на галлон в сочетании с передним приводом Escape Hybrid был одним из самых экономичных кроссоверов на рынке.

Ford Escape, полностью переработанный в 2013 году, является одним из самых продаваемых автомобилей в популярной категории компактных кроссоверов. Однако реальный расход бензина последних Escapes, похоже, не совсем соответствует совокупным оценкам EPA для этих автомобилей. Форд положил очень много.

Если у вас когда-либо возникали сомнения в долговечности гибридов — а многие люди сомневаются, — вот пример из практики, который поможет вам успокоиться. Белый Ford Escape Hybrid базовой модели 2008 года только что преодолел 500 000 миль, что, возможно, делает его гибридом Escape Hybrid с самым большим пробегом на дороге. Это намного выше, чем Escape.

В прошлом году Страховой институт безопасности дорожного движения представил новый краш-тест и новый рейтинг для его сопровождения. В общей сложности 13 компактных внедорожников недавно прошли этот тест, и Subaru Forester 2014 года был единственным из них, получившим оценку «хорошо». Рассматриваемый тест — это «малое перекрытие».

Мы уже несколько раз говорили о долговечности гибридных автомобилей, обычно когда возникает какой-нибудь миф о том, что батареи умирают через смехотворно короткие промежутки времени. Но насколько вы доверяете гибриду с большим пробегом? Достаточно, чтобы расстаться с наличными за такси Ford Escape Hybrid из бывшего Нью-Йорка.

2022 Hyundai Santa Fe Plug-In Hybrid рассчитан на 31 электрическую милю, 33 мили на галлон

Официальные рейтинги EPA по топливной экономичности и запасу хода на электротяге для Hyundai Santa Fe Plug-In Hybrid 2022 года представлены, с солидными цифрами для этого среднеразмерного кроссовера-внедорожника, который должен появиться в автосалонах США в конце этого года.

Впервые заметил Блог Hyundai, цифры включают 31-мильный электрический диапазон с комбинированным рейтингом эффективности 76 миль на галлон и расходом бензина 33 мили на галлон в гибридном режиме.

Santa Fe превосходит Mitsubishi Outlander PHEV 2021 года по запасу хода, эффективности и расходу топлива, но отстает от Toyota RAV4 Prime 2021 года по всем трем показателям.

Это означает, что Hyundai будет иметь довольно хорошие показатели для основного гибридного кроссовера с подключаемым модулем, когда он будет запущен. Однако скоро ожидается переработанная версия Outlander, в то время как обещанная гибридная версия Ford Escape с подключаемым модулем была отложена.

Hyundai Santa Fe Plug-In Hybrid 2022 года: экономия топлива по сравнению с конкурентами

Hyundai не опубликовала подробные спецификации подключаемого гибрида Santa Fe для рынка США, но версия для европейского рынка следует той же схеме, что и другие недавние подключаемые гибриды Hyundai, используя двигатель внутреннего сгорания от сопутствующей гибридной модели с аккумуляторная батарея большего размера и более мощный электродвигатель.

Подключаемый гибрид Santa Fe заполнит пробел в модельном ряду Hyundai. Автопроизводитель отказался от гибридного седана Sonata Plug-In Hybrid в 2020 модельном году, намекнув, что вместо него появится внедорожник. Впоследствии в конце прошлого года было подтверждено появление подключаемого модуля Santa Fe.

Подключаемый гибрид Hyundai Ioniq — январь 2021 г.

В остальном единственным оставшимся подключаемым гибридом в линейке Hyundai в США является подключаемый гибрид Ioniq — модель, которая, исходя из нашего последнего опыта, похоже, не откалибрована для холодных погодных условий.

У Hyundai также есть несколько полностью электрических моделей, начиная с Ioniq 5, который также запускает новый суббренд, перерабатывающий имя Ioniq.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  У Kia Telluride 2021 года есть 3 недостатка, которые следует учитывать
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector