Ford Explorer 2020 едет хорошо, но имеет много недостатковFord Explorer 2020 едет хорошо, но имеет много недостатков
Обновлять: Поскольку этот первый диск был опубликован в августе 2019 года, мы завершили тестирование. См. полный дорожный тест Ford Explorer.
Ford модернизировал трехрядный внедорожник среднего размера Explorer для 2020 года, и он сохранил многие атрибуты, которые сделали его популярным выбором. У него надежная и простая в использовании информационно-развлекательная система, большая грузоподъемность, отзывчивое управление и, несмотря на незначительные обновления стиля, это принципиально другой автомобиль.
Пока что мы не уверены, будет ли новый Ford конкурировать с лучшими трехрядными внедорожниками среднего размера, которые мы тестировали, включая Honda Pilot, Hyundai Palisade, Kia Telluride и Subaru Ascent.
Мы купили модель XLT с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. В отличие от большинства своих конкурентов Ford Explorer доступен с задним приводом. Как и все внедорожники среднего размера, которые тестирует CR, наш Explorer имеет опциональную систему полного привода. Это наши первые впечатления перед тем, как Explorer войдет в режим тестирования.
Что мы купили: 2020 Форд Эксплорер XLT 4WD
Силовой агрегат: 300-сильный, 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом; 10-ступенчатая автоматическая коробка передач; полный привод
Рекомендуемая производителем розничная цена: $38,675
Опции: 10 170 долларов США, включая систему дистанционного запуска, пассажирское сиденье с электроприводом в 8 направлениях, обивку пола первого и второго ряда, раздельное многоместное сиденье второго ряда, двухпанельный люк на крыше, пакет для буксировки класса 3, 20-дюймовые окрашенные алюминиевые диски, рулевое колесо с подогревом. , антиобледенитель стеклоочистителей, подогрев сидений первого и второго ряда.
Плата за направление: $1,095
Общая стоимость: $49,940
Ссылка направила вас на этот обзор. Его расположение на этой странице может измениться при следующем посещении.
3 984 273 отзыва на ConsumerAffairs подтверждены.
Нам необходима контактная информация, чтобы убедиться, что наши рецензенты настоящие.
Мы используем интеллектуальное программное обеспечение, которое помогает нам поддерживать целостность отзывов.
Наши модераторы читают все отзывы, чтобы убедиться в их качестве и полезности.
Для получения дополнительной информации об отзывах на ConsumerAffairs.com посетите раздел часто задаваемых вопросов.
Форд не стоит за безопасностью автомобилей. У меня Ford Expedition 2019 года. По дороге домой из аэропорта взорвался ремень безопасности. Когда ремень безопасности взорвался, он ударил меня по груди. Взял в автосалон. Сказали, что Ford не покроет полностью, потому что гарантийный срок автомобиля истек на 30 миль, имейте в виду, что вы взорвались поздно ночью по дороге домой из аэропорта. Пришлось ехать домой, а утром переходить вброд > 30 миль. Мне сказали, что, поскольку об этом не сообщалось в массовом количестве автомобилей, это не считается проблемой безопасности.
Я благодарен, что когда он взорвался, я не был рядом с другой машиной на автостраде и не стал причиной аварии, и моя семья была в безопасности, однако мне противно, что Форд не беспокоится о том, что в их продукте была неисправность. Мне не нужно беспокоиться о том, что мой ремень безопасности взорвется и ударит меня по груди во время вождения, он должен защищать меня, а не причинять мне вред. Между шумом и силой я действительно подумал, что кто-то врезался в мою машину. Неисправный ремень безопасности моей машины теперь причинял не только боль, но и деньги на его замену и недели без машины во время замены. больше не куплю форд.
Новый Ford Expedition Max 2019 года тещи с пробегом чуть более 3000 миль загорелся после того, как я дистанционно завел его! Огонь перекинулся на наш дом, так как он был припаркован недалеко от нашего гаража. Форд прислал следователей, но мы так и не получили отчета о причине. Я провел исследование и обнаружил, что более ранние модели были отозваны из-за утечки главного цилиндра / возможной опасности возгорания. Теперь, спустя почти три года после нашего пожара, Ford отзывает наш модельный год из-за утечки главного цилиндра.
Спасибо, вы успешно подписались на нашу рассылку! Приятного чтения наших советов и рекомендаций.
У меня были три экспедиции 2008, 2014 и 2018 годов. Это дает лучший пробег 22,4 миль на галлон за 70 000. Но у меня было больше проблем с ним, чем с двумя другими. Все электронное, но, может быть, потому, что все электронное. Пока что компьютер вышел из строя, замок задней двери, а теперь и кулачковые фазовращатели. УБЕДИТЕСЬ, что если вы покупаете новый, получите расширенную гарантию 5 лет / 100 000.
Купил Expedition 2018 года, и у меня не было ничего, кроме проблем. НЕ ПОКУПАТЬ! Этот автомобиль был у меня в магазине больше раз, чем любой другой автомобиль, которым я владел. Я был постоянным клиентом Ford в течение 20 лет, и я думаю, что пришло время для перемен. Служба поддержки клиентов Ford абсолютно бесполезна и никогда не предлагала никакой помощи. Я попросил продление гарантии, и на следующий день после того, как служба поддержки клиентов Ford согласилась дать мне один, они позвонили мне и сказали, что не будут.Что за компания предлагает клиенту что-то, а потом говорит ему, что это неважно? Может пора попробовать Шеви.
После 20 с лишним лет в немецких дизелях я хотел сидеть выше, так как многие внедорожники заполняли мой вид спереди. Проблема заключалась в том, что мне нравилось сидеть/водить 300SDL. Мой правый локоть на центральной консоли или мой левый на дверном выступе. Мне потребовалось 2 месяца, пока я не нашел Ford Expedition и FIT, который мне понравился. Все остальное было в порядке. Я сел выше, отлично вписался, и вождение снова стало веселым!
Мне нравится удобство водительского сиденья и плавность хода. Мой Expedition легко управляется, и я чувствую себя на 100% в безопасности. В машину легко сесть, тем более, что со стороны водителя есть ручка для захвата.
Модель XLT 2005 года — пустая трата денег, и если вы не исследуете автомобиль, то вы буквально выбрасываете свои деньги на ветер. Вы исправляете одну вещь, и появляются 7 вещей. Почти каждый механик, к которому я его посылал, отказывался даже работать с грузовиком. Его краткое название — Гидра (см. мифологию). За восстановление трансмиссии AAMCO требует 4100 долларов, а за грузовик в идеальном состоянии — 400 долларов. Грузовик полный провал, и мне очень жаль всех, у кого есть этот грузовик.
У меня был Expedition EL 2009, 2015 годов, и я перешел на Max 2019 года. Поездка по-прежнему потрясающая, хорошо управляется и отзывчива. В целом, этот Max 2019 года — красивый внедорожник и выглядит потрясающе в черном на черном, но у меня меньше 3000 миль на автомобиле, а люк перестал работать и отказывается закрываться. Мне пришлось играть с ним больше часа, чтобы закрыть его, пока я не смогу добраться до дилера. Это плохой закрывающий механизм, и если он хоть немного согнется, люк не закроется или не сработает, и вы можете оказаться в очень плохой ситуации. Я также чувствую, что он плохо спроектирован, так как при открытии люка все, что собралось на верхних жуках, листьях или мусоре, падает в автомобиль. Неважно, остановились вы или едете.
Я бы хотел, чтобы Форд НАКОНЕЦ сделал автоматически закрывающийся люк при выключении автомобиля. Это единственное, в чем они ПРОВАЛИСЬ за все эти годы.Убедитесь, что вам обязательно нужно прочитать руководство, чтобы узнать, что означают символы на ВСЕХ кнопках и что на что влияет, потому что какая кнопка, по вашему мнению, должна открывать/закрывать или выключать/включать что-то, не обязательно это делать! В целом ОТЛИЧНЫЙ внедорожник, очень рекомендую!!
Опыт вождения
Включает ускорение и управляемость
Что говорят владельцы
«Это исключительное ускорение! И расход топлива у него лучше, чем у других полноразмерных внедорожников!»
«Система дифференциала проскальзывания по умолчанию включена. Поэтому, если она обнаруживает потерю контроля над какой-либо из шин, мощность на шины прекращается. Живя на гравийной дороге, это действительно раздражает, потому что это часто происходит. изменение этой настройки по умолчанию».
«Эта крупная тележка для собак и пассажиров обладает неожиданным приливом мощности всякий раз, когда вам это нужно. Силовая передача делает обгон или выезд с линии более безопасным и отзывчивым».
"Ручки потрясающие для своего размера!"
«Я не решался брать только 6-цилиндровый двигатель, но я был очень доволен его ускорением с турбоусилителями. Он очень хорошо управляется для своего размера. Парковка упрощается благодаря предупреждениям сзади и спереди. легко с зеркалами и камерой, включая возможность изменить заднюю камеру на вид «сцепки».
"простор в кабине и хорошее соотношение двигателя и веса"
«При переключении с заднего хода на драйв возникает задержка при попытке ускориться. Захлебывается перед окончательным ускорением. Не проблема с управлением, но не указана в категории: система предупреждения о препятствиях спереди. Она срабатывает случайным образом, когда перед автомобилем ничего нет или останавливается позади другого автомобиля с просветом более 10 футов. Он издает несколько звуковых сигналов и прекращает издавать звуковые сигналы. Отвезен обратно к дилеру по гарантии, но они не могут понять, как это остановить. Приходится постоянно терпеть случайные звуковые сигналы, и дилер может' т исправить."
"отличное ускорение и управляемость. Тяжёлое буксирное оборудование работает очень хорошо."
«очень хорошая мощность, отличная управляемость, хороший пробег для веса автомобиля с массой функций безопасности».
«Очень хорошее ускорение, трудно представить, что двигатель V6 может так быстро разогнать такой тяжелый автомобиль».
«Без проблем буксирует 2 гидроцикла или 25-футовую лодку. Новый двигатель Eco-Boost имеет такое же или лучшее ускорение, как V8, который у меня был в прошлой экспедиции».
«Очень плавная езда с отличным ускорением и торможением. Очень хороший тягач».
«V6 бодр и обладает всей мощностью, которая вам может понадобиться. 10-ступенчатая коробка передач просто в порядке».
«При буксировке груза весом 6500 фунтов со Среднего Запада в Южную Каролину с немного большим весом на хххххх машина была отличной, легко управляемой на длинных спусках и обладала достаточной мощностью для подъема в гору даже с двигателем V-6. "
«Хорошая управляемость и ускорение. Низкий уровень шума от дороги».
«У Expedition отличное ускорение, но при этом он управляется как грузовик».
«Мощность Ecoboost с приемлемым MPG»
«Двигатель ECO-Boost потрясающий! Отличное ускорение с хорошим расходом бензина. 20-21 на трассе».
«Ускорение выдающееся для такого большого автомобиля (у нас есть версия с увеличенной длиной). Даже с шестью людьми на борту влиться в поток не проблема; двигатель никогда не перегружается. Нам особенно нравится тот факт, что нам не нужно покупать премиальные топлива, как и в случае с другими большими внедорожниками. Рулевое управление точное и похожее на автомобиль. Этот автомобиль пришел на смену любимому Ford Excursion; Expedition легко превзойдет в ускорении этот внедорожник с двигателем V-8».
«отличное ускорение, мощность и управляемость по сравнению с конкурентами Suburban и Tahoe»
«Сильное ускорение, плавное переключение передач, отличная подвеска для грузовика».
«Этот грузовик был куплен в первую очередь для буксировки нашего кемпера, с чем он справляется очень хорошо. Мощность двигателя 3,5 EcoBoost превосходит мощность моего бывшего 5,4 V8 по всем параметрам».
«Мы используем его, чтобы тянуть 30-футовый Airstream, и он обладает хорошими тяговыми возможностями. Мощный двигатель Ecoboost».
Комфорт
Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.
Что говорят владельцы
«Кожа сиденья мягкая и удобная. Шум при езде минимальный. Уровень комфорта при езде, выбранный водителем, очень приятный и имеет заметное значение».
«В этом автомобиле превосходный комфорт. Сиденья и плавность хода просто фантастические в дальних поездках — сиденья с кондиционером рулят. Большая мощность и регулируемая подвеска очень удобны».
«Достаточно места для 4 человек, чтобы отправиться в путешествие со всем нашим багажом и покупками в дороге. Удобные сиденья и тишина. Даже в 105-градусную жару с задним кондиционером остается прохладным».
«Очень хорошая езда и управляемость. Нравится активация полного привода»
«Сиденье с кондиционером отлично подходит, когда вы садитесь в жаркую машину. Сиденья очень удобны для длительных поездок. Хорошо справляются с горными дорогами»
«Он очень удобен и красиво едет, но охлаждающий вентилятор радиатора очень громко работает в жаркую погоду, настолько, что если вы проезжаете мимо, вам приходится глушить двигатель, чтобы вас услышали».
«Это очень удобно, и управляемость превосходна для такого большого внедорожника. Кроме того, он тихий».
«Expedition очень удобен. Для полноразмерного внедорожника он не кажется таким большим, и у него небольшой радиус поворота, что облегчает парковку. Единственная проблема заключается в чрезмерном шуме ветра вокруг дверей».
«Expedition 2017 года явно превосходит плавность хода и управляемость благодаря независимой задней подвеске. Двигатель Ecoboost тихий, но очень мощный; Expedition быстро разгоняется. Сиденья с подогревом и охлаждением очень приятные и удобные, хотя хотелось бы увидеть днище подушка выдвигается дальше вперед, так как я высокий. Поездка спокойная и тихая; мы также протестировали GMC Yukon, но обнаружили, что Expedition во многих отношениях намного лучше ».
«Очень удобные сиденья. Регулируемые сиденья с подогревом и охлаждением. Очень плавная и тихая езда. Отличный шоссейный крейсер с достаточной роскошью и функциями, чтобы ездить на нем было одно удовольствие».
«Удобные, просторные сиденья. Низкий уровень шума. Очень хорошая езда».
«Мы купили этот внедорожник в первую очередь для того, чтобы тянуть наш прицеп Airstream. Мы считаем, что буксировочный пакет, возможности и комфорт вождения этого автомобиля превосходны. Нам еще многое предстоит узнать об этом автомобиле, и мы все еще осваиваем все его замечательные качества. Особенности."
«Тихо, удивительно».
«Вы едва можете дотянуться рукой до сиденья водителя, чтобы отрегулировать органы управления, а я не крупный человек, смешно, насколько он тугой».
"очень удобная езда и очень хорошие сиденья с подогревом и охлаждением"
«Сиэтл достаточного размера с поддержкой и комфортом. Отсутствие проблем с посадкой, которые возникают у многих других автомобилей, поэтому автомобиль подходит для самых разных положений водителя. Очень тихий уровень шума в салоне снижает утомляемость. Спокойная езда. Точное рулевое управление».
"ЕЕ ЕСТЬ ПЕРЕДНИЕ И СРЕДНИЕ КОВШЕЧНЫЕ СИДЕНЬЯ. ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА"
"самая удобная машина, на которой я ездил"
"Едет как роскошный автомобиль"
«Очень тихая, плавная и комфортная езда».
«У моего мужа есть King Ranch 2001 года с более удобными сиденьями. Они не обеспечивают достаточной поддержки»
«Прекрасный диапазон регулировок для водителя и пассажира приводит к беспрецедентному комфорту. Самая тихая езда среди всех автомобилей. Жена засыпает (как пассажир в машине) почти в каждой поездке продолжительностью более часа. Идеальное дополнение».
«Сидения очень удобные, однако я чувствую шум ветра и дороги».
«Довольно комфортная поездка»
«Мне нравятся все регулировки сидений и наличие 2 индивидуальных настроек. Мне нравится подогрев и охлаждение сидений. Поездка на высшем уровне».
«Подогрев и кондиционирование сидений очень хороши»
«Управляемость исключительна для автомобиля такого размера. Абсолютная связь с дорогой. Превосходное рулевое управление и радиус поворота».
Ценность
Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?
Что говорят владельцы
«Мы сравнили экспедиционный el с yukon xl и обнаружили разницу примерно в 15 тысяч долларов между двумя автомобилями с одинаковым оснащением. Отделка Platinum по сравнению с Denali.Я думал, что разница в двигателях, турбо 6 против 8, будет более заметна, но они кажутся очень близкими. Мы находим ценность в экспедиции — хотя мы заметили, что стоимость перепродажи в пользу Yukon XL, но она все еще находится за пределами первоначального спреда (15-20 тысяч долларов). В любом случае, нам нравится мой выбор».
«Эта замененная модель является лучшим в своем классе для комфортного путешествия в течение всего дня, очень тихой езды, стабильного точного отслеживания и управляемости. Большая мощность, отличная экономичность и сильные тормоза».
«Я купил автомобиль в конце сезона. Я заплатил ту же сумму, что и за Expedition 2011 года, с дополнительными опциями».
«Отличная управляемость и хорошая грузоподъемность».
«Заключил xlnt контракт на конец года».
«Это отличная цена, на 10 000 долларов меньше, чем я рассчитывал заплатить».
«В марте 2107 года на него были большие скидки, и я получил очень хорошую цену за автомобиль».
Сколько стоит Ford Expedition 2022 года?
Даже если цены на топливо снизятся до разумного уровня, Ford Expedition все равно не будет дешевым. Стоимость этого гигантского внедорожника начинается от 51 650 долларов и достигает более 80 000 долларов. Конечно, вы получаете чертовски много автомобилей за эти деньги, в прямом и переносном смысле.
Несмотря на все финансовые трудности дня, приятно видеть, что один из дедушки трехрядного все еще появляется и приводит молодых баксов в форму.
Если вас разочаровал этот гигант, обратите внимание на эти более экономичные трехрядные внедорожники.
Ford Expedition MAX Platinum SUV 2019 б/у 3.5L V6 24V GDI DOHC Twin Turbo
- Вин: 1FMJK1MT3KEA24898
- На складе: 519062
Подробные характеристики
- 1-й, 2-й и 3-й ряд головных подушек безопасности
- 4-колесные тормоза с АБС
- 60-40 Сиденья третьего ряда
- ABS и контроль тяги трансмиссии
- Адаптивный круиз-контроль
- Аудиосистема Динамики премиум-класса: B&O
- Управление аудиосистемой на руле
- Вспомогательный охладитель коробки передач
- Беспроводное подключение телефона по Bluetooth
- Помощь при торможении
- Компас
- Круиз-контроль на руле
- Дневные ходовые огни
- Цифровой аудиовход
- Подушка водителя и пассажира с подогревом, спинка сиденья водителя и пассажира с подогревом
- Память сиденья водителя
- Электрохроматические зеркала заднего вида со стороны водителя с автоматическим затемнением
- Двойное косметическое зеркало с подсветкой
- Электрохроматическое зеркало заднего вида
- Экспресс открытый стеклянный люк
- Внешний дисплей температуры
- Передние вентилируемые дисковые тормоза
- Передние и задние лампы для чтения
- Передние противотуманные/фары дальнего света
- Отделка центральной консоли под натуральное дерево/металл
- Настоящая отделка приборной панели под дерево/металл
- Отделка дверей под натуральное дерево/металл
- Водительское зеркало с подогревом
- Обогрев пассажирского зеркала
- Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла, парк дворников
- Интегрированная навигационная система: с голосовой активацией
- Кожаная отделка руля
- Запоминаемые настройки для 3 водителей
- Запомненные настройки, включая наружные зеркала заднего вида.
- Запоминаемые настройки, включая педали
- Отделка ручки переключения передач под металл
- Задняя аудиосистема с несколькими источниками
- Подушка безопасности пассажира
- Полированные алюминиевые диски
- Педали с регулируемой мощностью
- Сиденья третьего ряда с электроприводом складывания
- Подножки Power
- Задняя дверь с электроприводом
- Дистанционная регулировка зеркала водителя с электроприводом
- Дистанционная регулировка пассажирского зеркала с электроприводом
- Зеркала с электроприводом складывания
- Электрические стеклоподъемники
- Стекло конфиденциальности: Глубокое
- Бесконтактный удаленный выпуск багажника
- Система радиоданных
- Задний кондиционер с раздельным управлением
- Задние тепловые каналы с раздельным управлением
- Дистанционный запуск двигателя — брелок и смарт-устройство
- Дверные замки с дистанционным управлением и цифровой клавиатурой
- Багажник на крыше
- СИНХРОНИЗАЦИЯ 3
- SYNC 3 911 Помощь
- Боковая подушка безопасности
- SiriusXM AM/FM/HD/спутниковое радио
- Регулятор громкости звука в зависимости от скорости
- Система курсовой устойчивости с стабилизатором поперечной устойчивости
- Объемный звук
- Тахометр
- Общее количество спикеров: 12
- Сцепка для прицепа
- Бортовой компьютер
- Сигнал поворота в зеркалах
- Расположение видеомонитора: спереди
- Диаметр колеса: 22
- Ширина колеса: 9,5
Примечания дилера
Посмотрите этот 2019 год!
Представляет собой оптимальное сочетание характеристик разрыва асфальта и шелковистой гладкости шоссе. Турбокомпрессор также включен в качестве экономичного средства повышения производительности. Основные функции включают кондиционер, кожаный руль, регулируемые педали и передние сиденья с электроприводом.
Мы гордимся качеством, которое мы предлагаем на всех наших автомобилях. Зайдите в наш дилерский центр или позвоните нам для получения дополнительной информации.
Опыт вождения
Включает ускорение и управляемость
Что говорят владельцы
«Отличная управляемость, хорошая буксировка, низкий расход бензина»
«Мощность V8, когда она мне нужна».
«С 5,4-литровым V-8 ускорение просто отличное, даже в этом тяжелом автомобиле. Поскольку я вырос из дрэг-рейсинга, это все, чего я хочу. Я считаю, что управляемость настолько хороша, насколько это возможно на этом типе. средство передвижения."
«Лучший автомобиль, которым я когда-либо владел».
«Он очень хорошо ездит по шоссе. Он использовался, когда ему подарила его сестра».
«Небольшой 4,6-литровый двигатель V8 действительно не подходит. Бывают ситуации в гору на высоких скоростях, когда педаль газа до упора не может предотвратить замедление».
«Абсолютно НРАВИТСЯ малый радиус поворота. Делает повороты и парковку на одном дыхании!»
«Отличный двигатель v6 и ускоряется, когда мне нужно».
«Этот автомобиль разгоняется, как если бы он весил 20 000 фунтов, даже с двигателем V-8 5,4 л! Кроме того, на скорости 40–50 миль в час система привода издает воющий звук, который никогда не превращался в механическую проблему, но раздражает. нравится, как он едет по заснеженным дорогам в полноприводном режиме. Он стабилен и безопасен».
"См. предыдущие заметки"
"Разгон и мощность. Хорошо тянет прицеп"
"Комфортное и безопасное ощущение на дороге. Прибытие в пункт назначения отдохнувшим, не уставшим! Достаточно мощности, чтобы выйти из нежелательных ситуаций. Отличная поездка!"
«Плавный ход и отзывчивое управление».
«Расход газа ОТСТОЙ. Плохо справляется с полным приводом».
«Ускорение хорошее, но было бы лучше, если бы у него не было комплекта для буксировки. Расход бензина также был бы лучше. Управляемость хорошая, за исключением некоторых крутых поворотов — большие автомобили имеют тенденцию немного раскачиваться».
«У двигателя очень хороший приемистость и большая мощность, я буксирую трейлер Travel, работает отлично».
«Он полностью удовлетворителен для буксировки моих лодок, управления в суровых погодных условиях, на снегу и льду. Полный привод и контроль устойчивости превосходны».
"мощность для поддержания скорости шоссе в пробках.хорошая устойчивость на плохих дорогах"
«Дальние перегоны и большие группы удобны. И он легко тянет наш кемпер. New Expedition не такой тяжелый или мощный».
Комфорт
Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.
Что говорят владельцы
"Eddie Bauer edition, очень удобный, даже с грузом."
«Некоторые элементы управления (например, климат-контроль сиденья, бортовой компьютер) были недоступны для чтения или доступа во время вождения, и при их использовании требовалось смотреть в сторону от дороги. Обогрев сидений и кондиционирование воздуха были отличным дополнением, однако их функциональность постоянно снижалась. с годами».
«Сиденья очень удобны для дальних поездок, органы управления логичны, кажется, что все находится там, где и должно быть».
«В 2004 году, когда я купил этот автомобиль новым, он имел передние сиденья с подогревом и кондиционером. Какое наслаждение. Я люблю этот автомобиль, но езжу на нем только для перевозки собак, детей и т. д. Автомобиль, в котором я чувствую себя в безопасности, и он хорошо реагирует на рулевое управление и торможение».
«Кондиционер работает отлично. Это важно, когда летняя температура превышает 100. Он очень быстро охлаждает все внутри».
«Очень удобная езда, просторные сиденья, отличная машина для путешествий, мощный двигатель».
«Это один из самых лучших автомобилей для езды, которые у меня когда-либо были. (До этого у меня была машина 1999 года выпуска). Ею легко управлять, сиденья удобные, с подогревом или охлаждением. Внешний обзор превосходный».
«Expedition — ОЧЕНЬ большой автомобиль, и у нас всегда много места. Даже люди на третьем ряду сидений (а у нас часто бывает 8 человек) говорят, что места для ног достаточно. Климат-контроль прост в использовании, и мы есть двойной кондиционер и управление водителем и пассажиром, так что каждый может установить температуру.На дороге немного шумно, но это большой внедорожник с большим двигателем, но он доставляет нас туда, куда мы направляемся, с комфортом и безопасностью, поэтому я могу простить небольшой дорожный шум».
«Сиденья очень неудобные».
«Места памяти работают со сбоями на всех уровнях»
"Комната для перевозки до 7 человек."
«Действительно удобное водительское сиденье для дальних поездок»
«Подвеска стала очень скрипучей и шумит почти на каждой неровности. После 116 000 миль плавность хода значительно ухудшилась. '2', сиденья достаточно большие, чтобы поддерживать ногу и сделать поездку на дальние расстояния терпимой"
"Очень удобные сиденья, можно ездить часами. Ничего не шумит и не гремит."
"Сиденья очень удобные, с достаточным количеством регулировок для каждого водителя. Очень удобная езда и управление. Шум от дороги — легкий свист в окнах."
«Все прошло без проблем. Расход бензина невелик»
«Сиденья превосходны для человека ростом 6 футов и 200 фунтов. Я не мог их улучшить. Уровень шума, ходовые качества превосходны. Я не хочу заменять этот автомобиль, потому что могу разочароваться».
"отличный семейный автомобиль. вместительный для семейного отдыха. удобный для нескольких пассажиров"