0 просмотров

2021 Ford Expedition против Chevrolet Suburban

Когда дело доходит до трехрядных семейных самосвалов, Ford Expedition и Chevrolet Suburban уже много лет являются опорой. За прошедшие годы оба внедорожника научились давать водителям и их близким то, что им нужно. Возможно, это не самые простые транспортные средства для маневрирования по городу, но многие водители упускают из виду это из-за большого количества пассажиров и грузового пространства, которое они предлагают.

В этом году Chevrolet Suburban 2021 года был полностью переработан. Он представляет независимую заднюю подвеску, которая является первой для этого внедорожника. Модель 2021 года также длиннее прошлогодней модели, имеет больше технологических функций и даже сейчас предлагает вариант с дизельным двигателем.

Между тем, Ford Expedition 2021 все еще находится в четвертом поколении, которое дебютировало в 2018 году. Дебютирует двухрядная версия этого внедорожника, что может расширить его привлекательность. Пакет вспомогательных средств для водителя Ford Co-Pilot 360 также доступен на большем количестве комплектаций, чем в прошлые годы.

Достаточно ли редизайна Suburban, чтобы дать ему преимущество? Или Экспедиция продолжит управлять дорогами? Давайте посмотрим, как эти два автомобиля сравниваются.

Силовой агрегат

Экспедиция 2021 года оснащена 3,5-литровым двигателем V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом. Он развивает мощность 375 лошадиных сил и крутящий момент 470 фунт-фут для большинства моделей. Покупатели, выбравшие модель Platinum, по-прежнему получают тот же двигатель, но он был доработан для создания 400 лошадиных сил и 480 фунт-фут крутящего момента. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей Expedition 2021 года.

Suburban дает покупателям больше возможностей, когда дело доходит до двигателя. Стандарт здесь — 5,3-литровый V8, который генерирует 355 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента. Если требуется больше мощности, есть 6,2-литровый V8, который развивает мощность 420 лошадиных сил и крутящий момент 460 фунт-фут.

Возможно, самым большим преимуществом Suburban является наличие рядного шестицилиндрового двигателя объемом 3,0 л с турбонаддувом, который развивает мощность 277 лошадиных сил и крутящий момент 460 фунт-фут.Как и Expedition, все модели Suburban поставляются с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Если сравнивать стандартные двигатели, Expedition — более интересный внедорожник. Он производит немного больше крутящего момента, что приводит к более приятному и отзывчивому ускорению. Реакция на рулевое управление достаточна для обоих этих больших внедорожников. Обе эти модели стандартно поставляются с задним приводом и предлагают полный привод в большинстве комплектаций.

С задним приводом Expedition может расходовать 17 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе благодаря стандартному двигателю EcoBoost. Это отличные показатели для такого большого автомобиля. Переход с полным приводом означает получение 17 миль на галлон по городу, но 22 мили на галлон по шоссе. Полноприводные модели Expedition Max расходуют 16 миль на галлон по городу и 21 милю на галлон по шоссе.

Предполагается, что Suburban с задним приводом и базовым двигателем расходует 16 миль на галлон по городу и 20 миль на галлон по шоссе. Переход с полным приводом уменьшит каждое из этих чисел на одну милю на галлон. Более крупный V8 показывает аналогичные цифры. Что касается дизеля, то он расходует 21 милю на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. И снова цифры падают на единицу при работе с полным приводом.

Многие семьи хотят большой внедорожник, который также может буксировать небольшой трейлер или лодку. Ford Expedition может буксировать от 5900 до 6000 фунтов при правильном оборудовании. Отдельные модели Suburban могут весить до 8300 фунтов. Это достаточно значительная разница, которая может быть решающим фактором для некоторых.

Управляемость

Ни Expedition, ни Suburban не разрабатывались с расчетом на узкие городские улицы. Тем не менее, они оба хорошо управляются и маневрируют так, как можно было бы надеяться, учитывая размер автомобиля. Оба автомобиля поглощают неровности дороги, хотя те, кто едет с Expedition, захотят избегать дополнительных 22-дюймовых колес.

Suburban 2021 года доступен с пневматической подвеской, а также с системой Magnetic Ride Control. При необходимости они могут отрегулировать амортизаторы.Модели с такими функциями дорогие, но невероятно плавные.

Поиск места, где поставить Suburban, может потребовать терпения на переполненных парковках. Многие водители могут даже обнаружить, что этот бегемот не помещается в их гараже. Этот автомобиль имеет длину 226 дюймов и высоту 76 дюймов. С другой стороны, экспедиционные модели со стандартной колесной базой имеют длину 210 дюймов, что более чем на целый фут короче, чем у Suburban. Даже Expedition Max имеет длину всего 222 дюйма. Оба варианта колесной базы имеют высоту 76 дюймов.

Для обоих этих автомобилей есть несколько вариантов конфигурации сидений. Expedition начального уровня на самом деле имеет только два ряда и возможность разместить пять человек. Выбор любой другой отделки будет означать получение трех рядов и места для семи или восьми человек, в зависимости от того, хотят ли покупатели капитанские кресла второго ряда.

Стандартная комплектация Suburban рассчитана на восемь мест. Покупатели также могут выбрать капитанские кресла второго ряда в этом внедорожнике, что сократит количество сидячих мест до семи. Одна вещь, которая делает Suburban уникальным, — это его способность иметь многоместное сиденье в первом ряду, что дает возможность вместить девять человек.

Многие люди предполагают, что Suburban предлагает больше места для пассажиров, чтобы растянуться. На самом деле, это зависит от того, где они сидят. Для третьего ряда Expedition имеет еще более четырех дюймов пространства для ног. У него также есть два дополнительных дюйма пространства для бедер, хотя у Suburban места над головой на дюйм больше.

У Suburban места для ног во втором ряду больше, но всего на полдюйма. У более высоких людей будет больше места во втором ряду, если они находятся в Expedition, у которого над головой больше места более чем на дюйм по сравнению с Suburban. Suburban 2021 года превосходит Expedition 2021 года во всех категориях измерений, когда дело доходит до первого ряда. Родителям будет комфортно и в передней части Expedition, который ненамного меньше Suburban.

Неудивительно, что оба этих автомобиля предлагают много грузового пространства.Для стандартной Expedition за третьим рядом находится до 20,9 кубических футов, а максимальная грузоподъемность составляет 104,6 кубических футов. Также есть Expedition Max с увеличенной колесной базой. В этой модели нет дополнительного места для пассажиров, но есть немного больше для снаряжения. За третьим рядом эта версия имеет 36 кубических футов. С поднятыми обоими задними рядами грузовое пространство увеличивается до 121,5 кубических футов.

Какими бы впечатляющими ни были все эти цифры, они не идут ни в какое сравнение с тем, что дает вам Suburban. За третьим рядом — 41,5 кубических фута. Водители могут оставить второй ряд сидений поднятым и получить доступ к удивительным 93,8 кубическим футам. Грузовое пространство увеличивается до 144,7 кубических футов с опущенными обоими задними рядами. Это на 23 кубических фута больше, чем у модели Suburban 2020 года.

Что касается информационно-развлекательной системы, Expedition 2021 по-прежнему использует настройку Sync 3. Это адекватно удовлетворит потребности большинства водителей, хотя и не кажется таким современным или высокотехнологичным, как системы в других транспортных средствах. 8-дюймовый сенсорный экран является стандартным для всех моделей. Было бы неплохо увидеть, как Expedition получит систему Sync 4, которая уже является стандартной для моделей Bronco и F-150 2021 года.

Chevrolet оснащает Suburban 10,2-дюймовым сенсорным экраном для своей недавно обновленной информационно-развлекательной системы. Расположение экрана, которое находится в пределах легкой досягаемости и видимости, показывает, как этот внедорожник был разработан с заботой о водителе. Информационно-развлекательная система Suburban разработана таким образом, чтобы ее было легко использовать. И Expedition, и Suburban предлагают физическое управление поверх сенсорного управления для дополнительного удобства.

Чтобы не переплачивать за новый автомобиль, сначала покупайте цены онлайн. Получите предварительную цену, прежде чем идти в дилерский центр. Мы рекомендуем следующие бесплатные услуги; Предложения по распродаже автомобилей, NADAguides, CarsDirect и Motortrend.
Эти бесплатные услуги предложат вам самые низкие цены и предоставить вам несколько конкурирующих ценовых предложений.Вы узнаете лучшую цену еще до визита к дилеру.

Безопасность

Национальная администрация безопасности дорожного движения протестировала экспедицию 2021 года и поставила ей общую оценку в пять звезд. Покупатели должны знать, что в то время как пять звезд были даны как при лобовом, так и при боковом столкновении, внедорожник получил только три звезды за испытание на опрокидывание. Тем не менее, показатели безопасности — это одна из областей, в которой Expedition превосходит Suburban.

Что касается Chevrolet Suburban 2021 года, то общая оценка составила всего четыре звезды из пяти. В то время как он получил пять звезд в боковом краш-тесте, он получил только четыре звезды в тесте на лобовое столкновение. Как и Expedition, Suburban получил три звезды в тестах на опрокидывание.

Оба этих автомобиля поставляются с респектабельным списком стандартных расширенных функций безопасности. Стоит отметить, что у Expedition есть мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади на всех моделях, в то время как у Suburban это просто доступные функции. С другой стороны, Suburban имеет все более популярную систему оповещения для пассажиров задних сидений, которой нет в Expedition.

Некоторые модели Suburban также оснащены проекционным дисплеем. Эта удобная функция, которая проецирует информацию в поле зрения водителя, недоступна ни в одном из комплектаций Expedition 2021 года. В пользу Expedition играет наличие сложной системы помощи при парковке параллельно и перпендикулярно, которой нет в Suburban.

Что имеет лучшую ценность?

Ни один из этих внедорожников не дешев. Для Expedition 2021 модель с двумя рядами стоит от 49 995 долларов. Это примерно средний показатель для больших внедорожников, однако покупатели, которым нужен третий ряд, будут платить больше, например, 52 810 долларов. Это совсем немного для низкого уровня отделки салона. Самой дорогой моделью будет Expedition Max Platinum, которая обойдется водителям примерно в 76 000 долларов.

Suburban 2021 года далеко не дешев, начиная с 51 700 долларов.Это выше, чем в среднем для трехрядного внедорожника, но все же меньше, чем будет стоить покупателям трехрядный Expedition. На самом верху лестницы отделки находится High Country, стоимость которого начинается с 75 300 долларов.

Многие покупатели также учитывают пятилетнюю стоимость владения новым автомобилем. Expedition 2021 года и Suburban 2021 года показывают одинаковые результаты в этой категории. С двигателем EcoBoost Expedition должен стоить примерно на 1000 долларов меньше, когда речь идет о топливе. С другой стороны, Expedition обесценивается за пять лет гораздо больше, чем Suburban. Если посмотреть на модели начального уровня обоих автомобилей, Suburban со временем будет стоить примерно на 4500 долларов меньше.

Как лучше?

В Chevrolet Suburban больше места как для людей, так и для груза. В отличие от Expedition, он также предлагает покупателям два дополнительных двигателя. И хотя Expedition может быть более экономичным, Suburban в конечном итоге обходится водителям дешевле.

Технологии — еще одна область, в которой Suburban вырывается вперед, отчасти благодаря стандартному 10,2-дюймовому сенсорному экрану. Вспомогательные средства для водителя более или менее привлекательны, каждый внедорожник включает несколько в свой список стандартного оборудования. Оба автомобиля имеют одинаковые гарантии, что также исключает этот фактор из уравнения.

В конце концов, Chevrolet Suburban 2021 года является явным победителем по сравнению с Ford Expedition 2021 года. Возможно, в ближайшее время Ford выпустит новое поколение своего внедорожника и вернет себе лидерство. Пока придерживайтесь Suburban.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Подробные руководства по сравнению Ford Expedition 2021 года:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Ford Expedition 2020 года — явный победитель, если у вас большая семья

Ford Expedition 2020 года — явный победитель, если у вас большая семья. Этот автомобиль подобен обычному внедорожнику и поднял все на несколько ступеней. Некоторыми примечательными особенностями этого семейного внедорожника являются восемь сидячих мест. Это идеально подходит для вашей семьи за рулем или детей и их друзей по городу.

Если вы путешествуете на открытом воздухе или ведете активный образ жизни, его максимальная буксировочная способность составляет 9300 фунтов, что означает, что он может буксировать два Ford Explorer или один Ford Explorer и один Ford Expedition. Этот внедорожник также включает в себя Ford Co-Pilot 360, который значительно повышает безопасность.

Даже если у вас нет семьи, машина все равно пригодится. Если вы хотите сходить с друзьями на обед или переезжаете в колледж, и вам нужно перевезти все свои коробки, здесь достаточно места, особенно для ваших родителей, которые хотят помочь вам с переездом. в. Так что Expedition отличный автомобиль для любой ситуации.

Это ставит Ford Expedition 2020 года на вершину рейтинга внедорожников. Неудивительно, что он получил награду KBB третий год подряд и был назван одним из 12 лучших семейных автомобилей 2020 года. и комфорт, а также функциональность. Ford Expedition 2020 года готов взять на себя все, что может понадобиться вашей семье. Вот почему Ford Expedition 2020 года является явным победителем для большой семьи.

Где Expedition Max не может победить обычную Expedition

Выдерживает ли @Ford #Expedition натиск новых полноразмерных внедорожников GM, включая Chevy Tahoe, Suburban и GMC Yukon https://t.co/YSu0vDYZ6C

В то время как Expedition Max, несомненно, может буксировать больше, обычная Expedition обладает самой высокой грузоподъемностью. Он может буксировать 9 200 фунтов с передним приводом, в то время как Expedition Max может буксировать 9 000 фунтов.Более длинная колесная база Expedition Max также делает и без того громоздкую Expedition еще более сложной для парковки.

Expedition также предлагает много внутреннего пространства для больших семей. Он имеет 104 кубических фута грузового пространства со сложенными обоими задними рядами и 21 кубический фут со всеми сиденьями в вертикальном положении. Складывающийся третий ряд является стандартным как для Expedition, так и для Expedition Max.

2020 Форд Экспедишн Макс

  • Отличная трансмиссия
  • Пещерный интерьер
  • Отличная информационно-развлекательная технология
  • Легче водить, чем вы думаете

Не нравится

  • Хорошо, он все еще очень большой
  • Немного дороже, чем у некоторых конкурентов

С его 222-дюймовой длиной и 131-дюймовой колесной базой полноразмерный трехрядный Expedition Max на самом деле короче четырехдверного пикапа F-150 SuperCrew. Но за рулем он кажется совершенно массивным из-за его пещеристого интерьера. Специфицируйте многоместное сиденье второго ряда, и внутри Expedition есть место для восьми человек, а из-за добавленной длины Max за третьим рядом есть полные 36 кубических футов пространства по сравнению с всего 21 кубическим футом в стандартном Expedition. Сложите оба задних ряда, и эта штука будет перевозить внушительные 121,5 кубических фута груза.

Мой тестер King Ranch тоже очень роскошная вещь, с кожей везде и капитанскими креслами второго ряда, которые имеют функцию наклона и скольжения для легкого доступа к третьему ряду. Мне нравится щедрое использование древесины с открытыми порами внутри Expedition King Ranch, и здесь есть множество маленьких отсеков для хранения вещей, в том числе один на приборной панели. Всего в наборе 15 подстаканников, так что не стесняйтесь брать с собой целый ящик диетического доктора Пеппера.

Ford Expedition доступен в двух размерах, и это самый большой.

Ford Expedition доступен в двух размерах, и это самый большой.

Ford Expedition доступен в двух размерах, и это самый большой.

","alt":"Ford Expedition Max 2020","создано":<"date":"2020-09-08 23:46:04","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2250», «размер»: «1770422 байта», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"f273f36e-2195-4928-baf3-cd1171cde57c","последовательность":0,"заголовок":"","заголовок":"

Ford Expedition доступен в двух размерах, и это самый большой.

Он называется Expedition Max и предлагает максимальное пространство.

Он называется Expedition Max и предлагает максимальное пространство.

Он называется Expedition Max и предлагает максимальное пространство.

","alt":"Ford Expedition Max 2020","создано":<"date":"2020-09-08 23:46:07","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2250», «размер»: «1976412 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"d7456a1d-71a5-412e-b439-21d375ba83a0","последовательность":1,"заголовок":"","заголовок":"

Он называется Expedition Max и предлагает максимальное пространство.

Его длина 18,5 футов!

Его длина 18,5 футов!

Его длина 18,5 футов!

","alt":"Ford Expedition Max 2020","создано":<"date":"2020-09-08 23:46:06","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «2928×2196», «размер»: «1820156 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"emmehall","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0," siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"87b103cc-adfc-4040-9218-b2b66b2b8d97","sequence":2,"headline":"","caption":"

Обзор Ford Expedition 2020 года: для больших поездок, больших семей, больших бюджетов

Ford Expedition 2020 года — это большой внедорожник, который делает почти то, что вы ожидаете: он перевозит восемь человек, перевозит четыре с половиной тонны груза, чувствует себя более комфортно на межштатных автомагистралях, чем на проселочных дорогах, имеет нормальный расход бензина, который чувствует себя лучше. когда вы рассчитываете MPG на пассажира, и обеспечивает меру роскоши. Если вам доводилось ездить на других внедорожниках, которые снаружи кажутся большими, но в то же время тесными за вторым рядом, Expedition удобен для всех, кто находится на борту.

Ford модернизировал Expedition для новой модели 2018 года (четвертое поколение), сделал доступным больше систем безопасности водителя, отказался от V8 и увеличил максимальную тяговую мощность до 9300 фунтов. Модели 2018, 2019 и 2020 годов по сути похожи. Несмотря на стартовые цены в пятидесятые и шестидесятые годы, модели Expedition XLT и Expedition Limited с более низким уровнем отделки салона по-прежнему делают некоторые дополнительные функции безопасности водителя необязательными. По мере того, как вы переходите к более высоким комплектациям Expedition и ценам, приближающимся к 80 тысячам долларов, вы приближаетесь к Lincoln Navigator, двоюродному брату Expedition, уровень роскоши которого не вызывает сомнений.

В путь с экспедицией

Я водил первоклассную модель Expedition Platinum длиной 210 ​​дюймов, а не 222-дюймовую Expedition Max. Тем не менее, оно носило много грузов, карабкался по грунтовым дорогам с полным приводом, проигрывал музыку с небольшими искажениями и перевозил три комплекта пар с максимальным комфортом. Лодка, которую мы имеем в нашем летнем лагере, не могла бы бросить вызов стандартной буксировочной способности в 6000 фунтов, не говоря уже о пакете прицепа HD 9300. Как заявил Ford в декабре прошлого года, анонсируя среднеразмерный Explorer, покупатели охотно покупают мощности, которые им могут никогда не понадобиться. (У многих желающих нет ни лодки, ни трейлера.) Или, как сказал психолог Б. Ф. Скиннер: «Если свобода — необходимое условие человеческого счастья, то все, что нужно, — это создать иллюзию свободы».

Зверь стоил около 80 тысяч долларов с опцией буксировки HD; практически все остальные возможные функции были включены в базовую цену. Даже без версии Max третий ряд был в порядке; Макс добавляет длины в грузовой отсек, а не в третий ряд. Набирать скорость действительно хорошо, около 6,5 секунд с педалью на полу. Это для 5700-фунтового автомобиля с двигателем V6 с турбонаддувом («EcoBoost»), но поскольку он развивает мощность 375 л. Делая крутой поворот или внезапную смену полосы движения, Expedition чувствовал себя тяжеловесным, но все еще контролировал ситуацию. Ассистент безопасности водителя может помочь вам избежать резких переключений рулевого управления, вызванных потерей внимания. Удостоверьтесь, что вы получаете дополнительные средства безопасности, которые вам нужны.

Органы управления хорошо расположены и большие, что легко сделать в такой большой кабине. Селектор переключения передач представляет собой поворотную ручку на консоли; он отличается от рычага переключения передач, но вы должны быстро адаптироваться. Сначала вам может показаться сложным переключиться с Drive на Reverse, не переходя полностью в Park, но то же самое можно сказать, если вы переключаетесь с ручки на рычаг. Ford Sync 3, прошедший уже более десяти лет проб и (на первых порах множества) ошибок, работает очень хорошо. Некоторые обозреватели называют 8-дюймовый дисплей центрального стека большим, чего нельзя сказать о чем-то таком большом. Десять или 12 дюймов — это то, к чему должен стремиться Форд. Размер имеет значение. Звук B&O на тесте был очень и очень хорош.

Если вы смотрите на полноразмерный внедорожник, вы обнаружите, что Expedition просторнее, чем остальные конкуренты. Только это может быть решающим фактором.

Кабина Ford Expedition высококлассна в верхней линии отделки Premium. Одним из преимуществ большой машины является много места для водителя и пассажиров.

Ford Expedition Trim Walk

Существует четыре линии отделки салона Ford Expedition (варианты модели). Функции и опции практически одинаковы, независимо от того, покупаете ли вы модель 2020 или 2019 года, которая все еще находится в продаже. Модели Max стоят примерно на 3000 долларов дороже и длиннее на фут.Полный привод (не только полный) добавляет чуть менее 5000 долларов и снижает рейтинг EPA на 1-2 мили на галлон для заднеприводных экспедиций: 17 миль на галлон по городу, 24 мили на галлон по шоссе; 15/20 для Королевского ранчо. Таким образом, с шестью людьми на борту в длительном путешествии Expedition получает 144 мили на галлон на пассажира. Каждый Expedition имеет контроль устойчивости (AdvanceTrack), как и все внедорожники, продаваемые в США с 2012 модельного года (федеральный мандат). Это значительно снижает вероятность опрокидывания в случае внезапного отклонения или потери управления.

Каждая экспедиция включает в себя информационно-развлекательную систему Sync 3 (очень хорошо), телематику FordPass Connect, автоматический вызов бедствия и AM/FM/спутниковое радио. Каждый Expedition получает по крайней мере эти части технологического стандарта Ford Co-Pilot360: предупреждение перед столкновением, автоматическое экстренное торможение, задний гидролокатор, автоматический дальний свет. Это необязательно для некоторых комплектаций, стандартно для других: предупреждение о слепых зонах (информационная система о слепых зонах) с предупреждением о перекрестном движении сзади, мониторинг буксировки прицепа, предупреждение о выходе из полосы движения / помощь в удержании полосы движения, полнодиапазонный адаптивный круиз-контроль, Pro Trailer Backup Assist, контроль спуска с холма и автоматическая парковка (параллельная, перпендикулярная). Expedition не предлагает проекционный дисплей.

Экспедиция XLT, 54 195 долларов США, включая фрахт 1385 долларов США. Многие помощники водителя, которые вам нужны и, вероятно, нужны для чего-то такого большого, являются необязательными. Для сравнения, Honda и Toyota делают свои комплекты безопасности для водителей. стандартный на их автомобилях стоимостью всего 20 000 долларов. Светодиодные лампы не являются обязательными. Внедорожный пакет FX-4 включает настроенные амортизаторы, новый задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением, полдюжины защитных пластин, внедорожные шины и значок FX4; он привязан к цене около 2000 долларов, но когда вы нажимаете кнопку добавления пакета, это 10 000 долларов из-за других необходимых пакетов.

Expedition Limited, 64 730 долларов. Мониторинг слепых зон и помощь при трогании на подъеме теперь являются стандартными частями Co-Pilot360, но не адаптивным круизом или предупреждением о выходе из полосы движения. Аудио снова от Bang & Olufsen.Пакет FX4 также предлагается на Limited.

Экспедиция Кинг Ранч, 74 280 долларов. Этот вид заменяет пакет Expedition Texas собственной линией отделки. King Ranch по сути означает коричневую кожу, двухцветную окраску и дополнительные значки. Стандартные функции теперь включают адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, камеры с обзором на 360 градусов, помощь при парковке и панорамный люк на крыше. Фары головного света, задние фонари и противотуманные фары — все светодиодные. Спецификации показывают, что фаркоп не предлагается. Интересный факт: четверть всех грузовиков в США продается в Техасе.

Экспедиция Платина, 75 320 долларов. Это легко понять с точки зрения вариантов. Если он предлагается в других экспедициях, стандартных или дополнительных, здесь он входит в базовую цену. Стандартные и дополнительные функции параллельны отделке King Ranch. Единственными дополнительными удобствами являются капитанские кресла во втором ряду, премиальная окраска, пакет для буксировки HD и самоблокирующийся дифференциал.

Ford Explorer продал более 200 000 автомобилей за каждый из первых четырех лет своего существования. В последнее десятилетие их было всего 32 000. После девяти месяцев 2019 года продажи Expedition выросли на 53 процента, и к концу года они могут достичь 100 тысяч продаж. Для сравнения показан ближайший конкурент Expedition, Chevrolet Suburban, продаваемый с 1930-х годов.

Стоит ли покупать?

Выбор полноразмерного внедорожника зависит от следующих соображений: вам нужно что-то, что вмещает от пяти до восьми человек, и всем им нужны удобные сиденья? Вам нужно буксировать большую лодку или трейлер? Сколько роскоши вы хотите? Хотите меньше внешне видимой роскоши? Если вы к этому склоняетесь, вы находитесь на территории мейнстрима больших внедорожников. Первые два «да» помещают вас в класс больших внедорожников, в который входят Ford Expedition, Chevrolet Suburban, GMC Yukon, Nissan Armada и Toyota Sequoia. Третье «да» («хочу роскоши») направляет вас в сторону Navigator (во многом на тех же основах), Yukon Denali и Cadillac Escalade. Также Infiniti QX80, самый большой (по длине) из автопроизводителей, не зарегистрированных в США, и Toyota Sequoia.Четвертое «да» (роскошь без таблички с названием «высокая роскошь») возвращает вас в элитную комплектацию Expedition или Suburban (также Armada и Sequoia), и это соответствует мышлению людей, занимающихся пикапами, которым нужен King Ranch F-150 или Хай Кантри Сильверадо.

Линкольн Навигатор 2020 года.

Чем выше вы поднимаетесь по линии экспедиции, тем больше вы должны думать о Линкольне. (Та же основа. Совершенно другая кожа. Дисплей на лобовом стекле.) Базовая версия Expedition стоит на 20 000 долларов меньше, чем начальный Navigator. Но максимальная комплектация Expedition Platinum всего на 11 000 долларов меньше, чем лучший Navigator. (Есть также ультра-роскошный Navigator Black Label.)

Если вы покупаете Expedition, вы можете обнаружить, что и сайт Ford.com Expedition, и загружаемая брошюра не позволяют с первого взгляда сравнить, что есть в каждой линии отделки салона: доступно, стандартно, опционально. Для сравнения, сайт Lincoln Navigator — образец ясности. (Обратите внимание, что этим летом компания Ford провела семинар для редакторов и аналитиков, показывающий, как компания Ford улучшает качество обслуживания клиентов, обновляя магазины, устанавливая киоски в торговых центрах и делая столы для торговых представителей круглыми, чтобы не возникало противоречий между ними и нами. Быстрая мысль: улучшите сайт, затем закажите новые столы.)

Убедитесь, что вы понимаете, какие функции безопасности вы хотите получить от приобретаемой вами модели Expedition. Ford Co-Pilot360 — это изменчивый список стандартных и дополнительных опций, который зависит от автомобиля и линии отделки салона. С таким большим автомобилем вам, вероятно, понадобится все: ACC-BSD-RCTA-LDW, камеры объемного звучания и система помощи при парковке. Если вы трейлер, вы должны получить Pro Trailer Backup Assist, небольшую ручку рулевого управления и интеллектуальную камеру, которая направляет автомобиль и трейлер в нужном вам направлении, не складывая нож. Он включен в пакет HD Trailering за 1570 долларов.

Если вам нужен большой внедорожник, Ford Expedition будет на вершине списка, тем более, если вам нужен расширенный грузовой отсек, которого нет у некоторых конкурентов. Expedition Limited — это наш выгодный выбор, например, 65 000 долларов — это выгодная цена (до опций).Перевозка людей, грузов и трейлеров осуществляется на высшем уровне. Выходная мощность турбодвигателя V6 устраняет необходимость в мощности V8. Также обратите внимание на Toyota и Nissan, два других хороших варианта, более достойных, чем Chevy/GMC. BMW X7 и Mercedes-Benz GLS лучше, чем все они, но их цены начинаются в середине семидесятых годов (удачи найти дешевый у дилера); хорошо оснащенная модель стоит 90 тысяч долларов, внутри они не такие просторные, а буксировочная способность не такая высокая.

Итог: Ford Expedition — лучший выбор в качестве полноразмерного массового внедорожника, если вы хотите именно такой автомобиль, а комплектация Limited среднего уровня имеет наибольший смысл. Версия Expedition Max, на фут длиннее, увеличивает грузовое пространство, но не пространство для ног сзади, и вам нужно будет навести порядок в гараже, чтобы вместить все 222 дюйма (18,5 футов) внутри.

Цена, комплектация и многое другое

В то время как многие модели внедорожников уменьшаются в размерах, Ford Expedition 2020 года и Ford Explorer 2020 года представляют собой тяжелые внедорожники с салонами удивительного размера и надежными силовыми агрегатами. Тем не менее, Ford Explorer 2020 года — меньшая из двух моделей, предлагающая опыт вождения большого внедорожника всего за 32 765 долларов США. Варианты отделки салона Ford Explorer достаточно разнообразны, предлагая водителям выбор между базовым Explorer, XLT, Limited, ST и Platinum. Цена обязательно возрастет с более высокими комплектациями, но некоторые водители могут подумать, что оно того стоит, учитывая дополнительные навороты, которые включены.

С другой стороны, Ford Expedition 2020 года имеет гораздо более высокую стартовую цену. Посетите дилерский центр, чтобы купить модель, и вы обнаружите, что даже базовые версии стоят более 52 810 долларов. Тем не менее, когда вы покупаете Ford Expedition, вы получаете гораздо больше места, чем в Ford Explorer. Ford Expedition выпускается в нескольких различных комплектациях, почти все из которых имеют более крупную и мощную альтернативу «MAX». Эти комплектации включают XLT, Limited, King Ranch и Platinum.

На первый взгляд легко сказать, что Ford Explorer является явным победителем по цене; однако Ford Expedition намного больше. В то время как Ford Explorer не является мелкой сошкой, он может вместить только семь пассажиров, тогда как Ford Expedition может похвастаться восемью. Хотя одна только эта причина не оправдывает более высокую цену, это один из многих факторов, которые следует учитывать, когда вы думаете о том, чтобы привезти одну из этих моделей домой. Однако, конечно, автомобиль — это нечто большее, чем просто цена и пространство.

Потенциальные недостатки Ford Expedition этого года

La capacidad de remolque de nuestra #Ford #Expedition #Limited es de 2722 кг, la cual Allowe Transportar Carga sin ninguna dificultad.

— Ford Motor de Venezuela SA (@fordvenezuela) 16 июля 2020 г.

Хотя некоторые модели были отозваны, проблема кажется ограниченной, и Ford сделал все возможное, чтобы быстро ее решить. Кроме того, внедорожник подходит не всем. Некоторые критики даже ставят GMC Yukon (который, в частности, не был переработан в этом году) впереди Expedition 2020 года. Но Autotrader проделал большую работу по ранжированию автомобилей, и очевидно, что они постарались поставить Ford Expedition 2020 года на первое место.

Качество против стоимости

С точки зрения цены, Nissan определенно впереди всех, но если сложить большинство функций базовой комплектации Ford XLT, вы получите большую мощность, экономию топлива в бензобаке и множество опций для смешивать и сочетать. У Nissan также есть варианты, которые можно добавить, но некоторые из стандартных функций, просто поднявшись на один уровень отделки салона, могут дать покупателям гораздо больше от Ford. Некоторые аспекты будут сводиться к тому, какие функции больше всего важны для вкусов покупателей, но возможности Ford исходят из длинной линейки грузовиков и внедорожников, созданных для управления на открытом воздухе. В этом сравнении Ford — это то, что вам нужно для буксировки и перевозки, а также безопасность при буксировке или движении по бездорожью.То, что Nissan, по-видимому, экономит на цене, может привести к потере качества того, что предлагает Ford даже в базовой комплектации.

Похожие сообщения

Ford Edge 2018 года и Nissan Murano 2018 года являются популярными внедорожниками среднего размера, способными предоставить водителям множество вариантов. У каждого есть желаемые качества. Каждый из них имеет некоторые удобства и функции лучше, чем другой. Однако ездить нельзя…

И снова поле битвы готово, наступает тишина, когда мир затаил дыхание, и два гладиатора автомобильной бойни выходят вперед, чтобы столкнуться и сразиться. Сегодня мы говорим о звукоснимателях, а точнее о звукоснимателях среднего размера…

Сегмент полноразмерных внедорожников несколько нестабилен, когда речь идет об изменяющемся облике современных автомобилей. С одной стороны, они остаются возвратом к негабаритным транспортным средствам прошлых лет в сегодняшнем, более скромном, экологически чистом мире. С другой…

Давайте взглянем на двух выдающихся представителей класса субкомпактных кроссоверов-внедорожников 2020 года: Ford EcoSport 2020 года и Honda HR-V 2020 года. Вы найдете много общего между этими двумя внедорожниками, но на самом деле все сводится к тому, что вы ищете…

Вынос

Новый Expedition — это явный скачок вперед с точки зрения изысканности, мощности и возможностей по сравнению с предыдущей моделью. И это, наконец, продвигает Ford к лидерам в классе полноразмерных внедорожников. Платиновая отделка, безусловно, самая шикарная в этой породе. Но вы можете выбрать эти варианты, и вы можете выбрать Expedition за 85 000 долларов. Это не только дорого, но и всего в десяти тысячах от того, чтобы войти в довольно загруженный Navigator. И за это тесто мы возьмем серьезную мощность и комфорт Линкольна.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Самое время сделать индивидуальный заказ на Ford Ranger 2021 года.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector