1 просмотров

2021 Ford Expedition против GMC Юкон

Когда вам нужен новый автомобиль с дополнительным пространством для семьи или друзей, полноразмерные внедорожники — это вариант, который может вам помочь. Однако не все модели полноразмерных внедорожников одинаковы. Некоторые из них обеспечивают дополнительное пространство в салоне без тягового усилия. Другие так много внимания уделяют возможностям буксировки, что забывают сделать салон комфортным. Тем не менее, некоторые полноразмерные внедорожники ориентированы на стоимость и вообще не предлагают много преимуществ. Ford Expedition 2021 года и GMC Yukon 2021 года — это две высококлассные модели полноразмерных внедорожников, которым удается прекрасно сбалансировать все, что покупатель хочет от автомобиля.

Одна из основных причин, по которой покупатели предпочитают Ford Expedition 2021 года и GMC Yukon 2021 года, заключается в том, что они отличаются роскошным стилем, который не могут воспроизвести большинство других моделей. Они утонченные и стильные, но не настолько, чтобы стать недоступными и нереалистичными. Обладая высоким уровнем атрибутов, которые хорошо сочетаются с их практичными характеристиками, родители во всем мире любят эти два внедорожника. Они не только красивы, но и достаточно традиционны, чтобы вам не приходилось беспокоиться о разливах и пятнах. Интерьер Ford Expedition и GMC Yukon был рассчитан на погодные условия и постоянное использование.

Новейшие Ford Expedition и GMC Yukon также являются мощными моделями, построенными на той же платформе, что и их родственные модели грузовиков. Это означает, что владельцы получают доступ к обширной буксировочной способности с характерным пространством, которым славятся внедорожники. Если вам нужно захватить немного дров на местном складе пиломатериалов для домашнего проекта или вы хотите отбуксировать кемпер на озеро на выходные, вы можете сделать все это с участием всей вашей семьи. Серьезная тяговая мощность в сочетании с большим пространством в салоне позволяет семьям проводить больше времени вместе, что нам больше всего нравится в Ford Expedition 2021 года и GMC Yukon 2021 года.

Несмотря на сходство этих двух полноразмерных внедорожников, Ford Expedition 2021 года и GMC Yukon 2021 года выпускают разные бренды. Таким образом, каждая модель улучшает функции, которые они ценят больше всего. Создавая две разные личности, покупателям остается решать, какая из них лучше всего подходит для их собственной жизни. Давайте посмотрим, как эти два вдохновляющих внедорожника сравниваются.

Силовой агрегат

Каждый из этих вариантов внедорожника предлагает несколько вариантов двигателя для максимальной настройки производительности. Ford Expedition 2021 года прокладывает путь к производству высокой мощности благодаря интеграции базового 3,5-литрового двигателя V6 в двух самых низких комплектациях. Этот двигатель работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Покупатели также могут выбирать между задним или полным приводом. В последующих моделях Expedition использует тот же двигатель, но увеличивает мощность до 375 л.с. в моделях XLT и Limited. Платиновая отделка, находящаяся в самой верхней части модельного ряда, по-прежнему работает с тем же двигателем мощностью до 400 лошадиных сил.

В отличие от идеологии Ford Expedition, GMC Yukon 2021 года включает в себя три совершенно разных варианта настройки трансмиссии. 5,3-литровый бензиновый двигатель V8 лидирует в базовых моделях мощностью 355 л.с., а за ним следует 6,2-литровый двигатель мощностью 420 л.с. Дизельный двигатель также предлагается в GMC Yukon 2021 года. Этот 3,0-литровый турбодизельный двигатель V6 развивает крутящий момент 460 фунт-футов. крутящего момента, который идеально подходит для путешествующих семей или владельцев, которым требуется большая тяговая мощность, чем могут обеспечить другие модели Yukon. Как и Ford Expedition 2021 года, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач также сопровождает GMC Yukon 2021 года, а также выбор между задним или полным приводом.

При размерах этих двух внедорожников тяговое усилие является основным фактором, который следует учитывать при выборе одной модели по сравнению с другой. Благодаря множеству двигателей Ford Expedition 2021 года имеет максимальную тяговую способность 9300 фунтов с самой мощной трансмиссией.Однако, как правило, мощность буксировки Ford Expedition составляет от 5600 до 6000 единиц. Для сравнения, GMC Yukon 2021 года может буксировать от 7500 до 7900 фунтов, в зависимости от выбранного двигателя и оцениваемой отделки салона. Эти статистические данные предназначены для базовых моделей, и некоторые реализации могут улучшить эти максимальные пределы. Например, у GMC Yukon 2021 года есть пакет Max Trailering Package, предлагаемый в качестве обновления, которое может увеличить тяговую мощность этого внедорожника до 8300 фунтов.

Управляемость

Когда вы перевозите несколько пассажиров, уровень комфорта при езде имеет большое значение по сравнению с теми, кто находится сзади. Дальние поездки или длительные поездки могут быть неприятными из-за тесноты в ногах и бедер. Полноразмерные внедорожники известны своими просторными салонами, но автопроизводители должны знать, как использовать это пространство, чтобы получить наилучшую компоновку для оптимального размещения.

Большинство Ford Expeditions предлагают третий ряд сидений, за исключением одной модели XLT, которая предлагает только два ряда сидений. Складное сиденье третьего ряда с электроприводом позволяет легко сложить его, чтобы создать дополнительное грузовое пространство. Многоместное сиденье второго ряда также входит в стандартную комплектацию, но капитанские кресла можно заменить в качестве обновления. Передние сиденья с удобными контурами, массажными сиденьями и просторным салоном создают удобную зону отдыха в салоне Ford Expedition 2021 года. Не говоря уже о том, что сиденья второго и третьего ряда полностью складываются в пол, создавая максимальное грузовое пространство. Комфортный в управлении и удобный в управлении, этот внедорожник был разработан с заботой о покупателях.

GMC Yukon 2021 года также варьируется от семи до восьми пассажиров, которыми можно управлять за счет включения многоместного сиденья или капитанских кресел во втором ряду. Интерьер GMC Yukon 2021 года был разработан с учетом потребностей самых разных покупателей, поэтому он воссоздает внешний вид интерьера для разных уровней отделки салона.Например, во внедорожных моделях AT4 вы не найдете тех же атрибутов, что и в престижной комплектации Denali. Большая вместимость, достаточно места для пассажиров и несколько встроенных ящиков обеспечивают дополнительное пространство для пассажиров и всего их имущества в салоне GMC Yukon. Вместимость и универсальность этого внедорожника отличают эту модель от других.

Чтобы не переплачивать за новый автомобиль, сначала покупайте цены онлайн. Получите предварительную цену, прежде чем идти в дилерский центр. Мы рекомендуем следующие бесплатные услуги; Предложения по распродаже автомобилей, NADAguides, CarsDirect и Motortrend.
Эти бесплатные услуги предложат вам самые низкие цены и предоставить вам несколько конкурирующих ценовых предложений. Вы узнаете лучшую цену еще до визита к дилеру.

Безопасность

Безопасность является проблемой для каждой потенциальной покупки транспортного средства, но транспортные средства, которые перевозят много пассажиров, должны соответствовать более высоким стандартам, чем другие. Это означает, что Ford Expedition 2021 года и GMC Yukon 2021 года возлагают большие надежды на интеграцию функций безопасности. К счастью, ни одна из этих моделей внедорожников не подвела нас в этом отношении. Фактически, Ford Expedition 2021 года получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения. Хотя GMC Yukon 2021 года еще не тестировался и не оценивался NHTSA или IIHS, мы также возлагаем большие надежды на этот внедорожник.

Обе модели полноразмерных внедорожников хорошо сочетают в себе стандартные и доступные средства безопасности. Ford Expedition 2021 года предлагает большую часть своих вспомогательных функций безопасности для водителя в фирменном пакете, известном как Ford Co-Pilot 360. Автоматическое экстренное торможение и обнаружение пешеходов включены в стандартную комплектацию Expedition, а помощь в поддержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль предлагаются в качестве доступных обновлений. Все новейшие и лучшие технологии помощи водителю можно найти в Ford Expedition 2021 года.

После этого GMC Yukon 2021 предлагает несколько функций безопасности в стандартной комплектации, а остальные резервирует в качестве опций для потенциальной модернизации. Мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о выезде с полосы движения в сочетании с системой помощи при удержании полосы движения — вот некоторые из наиболее универсальных вспомогательных функций безопасности для водителя, которые предлагаются в качестве доступных улучшений для владельцев Yukon. Тем не менее, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении — это несколько стандартных функций для этого внедорожника. GMC Yukon, ручающийся расширить свои стандартные функции безопасности на другие уровни отделки салона, постоянно развивается в этой области.

Что имеет лучшую ценность?

Каждый хочет многого от нового автомобиля, но часто не принимается во внимание общая стоимость двух сравниваемых моделей. Хотя цена может быть хорошей, удобства могут быть менее чем желательными. Или трансмиссия может быть современной и интуитивно понятной, но технические характеристики не соответствуют действительности. Каждый аспект транспортного средства должен быть принят во внимание, чтобы определить его ценность для каждого потребителя в целом.

Между Ford Expedition 2021 года и GMC Yukon 2021 года ни одна из этих моделей не намного лучше по стоимости, чем другая. Каждый из этих внедорожников доступен практически по одинаковой цене. Варьируясь всего на несколько сотен долларов, каждый из них также имеет несколько выбранных уровней отделки салона на выбор. Вы также можете варьироваться от базовых до вседорожных и высококлассных комплектаций GMC Yukon 2021 года, но это соответствует аналогичному динамичному предложению в линейке Ford Expedition 2021 года.

Каждый из этих внедорожников оснащен одними и теми же современными техническими функциями. Ford Expedition 2021 года опирается на фирменную технологическую систему, известную как Sync 3. В связи с этим GMC Yukon 2021 года предполагает использование фирменной технологической установки, известной как IntelliLink. Оба технологических пакета обеспечивают лучшую интеграцию приложений, навигационных систем и интерфейсов информационно-развлекательных экранов для водителей и пассажиров.Аудиосистемы премиум-класса и встроенная навигация также являются дополнительными обновлениями для обоих внедорожников. Как видите, между этими двумя моделями нет большой разницы и в технических характеристиках.

Как лучше?

Как вы могли догадаться, Ford Expedition 2021 года и GMC Yukon 2021 года не нравятся совершенно другому классу потребителей. Эти два внедорожника, имеющие почти одинаковые рекомендованные розничные цены, не сильно различаются по ценовому аспекту. Каждый из них имеет вариант отделки салона одинакового уровня, который предлагает одинаковый стиль атрибутов для потенциальных покупателей. В то время как у Expedition есть спортивный XLT, у Yukon есть AT4. В то время как Expedition предлагает высококлассную платину, Yukon предлагает достойный слюни Denali. Просматривая их почти идентичные модели и то, что они включают в себя, покупатели не найдут между ними огромных различий.

Одним из аспектов, который будет иметь наибольшее значение в модели, которую выберет каждый покупатель, является общий внешний вид каждого из этих внедорожников. Ford Expedition имеет более округлую переднюю часть и скошенные бока. Тем не менее, GMC Yukon квадратный спереди и хорошо очерченный. GMC Yukon 2021 года, несомненно, выглядит смелее, чем более традиционный Ford Expedition 2021 года.

Кроме того, несмотря на сходство, Ford Expedition 2021 года и GMC Yukon 2021 года известны своими уникальными сильными сторонами. Expedition впечатляет покупателей своим сочетанием пространства в салоне и возможностей трансмиссии. Обладая буксировочной способностью, которая выше, чем у GMC Yukon 2021 года, даже с дополнительным пакетом прицепа, те, кто часто перевозит предметы, могут предпочесть Expedition. Верхние уровни отделки салона Ford Expedition 2021 года становятся довольно дорогими, что может не понравиться некоторым покупателям. Он также кажется таким же большим, как и выглядит, что может затруднить парковку или навигацию на небольших участках.

GMC Yukon 2021 года впечатляет покупателей тремя вариантами двигателей, каждый из которых так же надежен и долговечен, как и другие.Его эксплуатационные качества практически не имеют себе равных среди других внедорожников этого класса, и его значительное улучшение по сравнению с предыдущими поколениями не осталось незамеченным. Хотя ожидается, что полноразмерные внедорожники будут иметь просторный салон в своем характерном дизайне, GMC Yukon 2021 года делает все возможное для повышения комфорта пассажиров. Если бы нам пришлось выбирать между Ford Expedition 2021 года и GMC Yukon 2021 года, мы, вероятно, выбрали бы всесторонний Yukon из-за его стремления к постоянному развитию.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Подробные руководства по сравнению Ford Expedition 2021 года:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Есть ли у Expedition хорошая технология буксировки?

Ford Expedition 2021 года имеет дополнительный буксировочный пакет, который можно добавить к моделям, оснащенным полным приводом. Он включает в себя четырехконтактный и семиконтактный разъем со встроенным управлением тормозами прицепа.

Он также включает в себя двухскоростной автоматический полный привод с нейтральной способностью буксировки и модернизированный радиатор для улучшения охлаждения. Модернизированный электронный дифференциал повышенного трения и передаточное число 3,73 улучшают крутящий момент для буксировки и движения по бездорожью.

Кроме того, вы получаете функцию Pro Trailer Backup Assist. Это помогает вам автоматически направлять прицеп в правильном для вас направлении. Все, что вам нужно сделать, это повернуть ручку в том направлении, в котором вы хотите, чтобы ваш трейлер двигался, а система сделает все остальное.

Система контроля раскачивания прицепа (TSC) в стандартной комплектации поставляется с системой контроля устойчивости к крену. Система использует датчики для измерения крена автомобиля и скорости поворота, чтобы регулировать мощность двигателя и предотвращать раскачивание для улучшения контроля.

Кроме того, индикатор длины прицепа довольно аккуратный. Длина прицепа измеряется автоматически, чтобы обеспечить охват слепых зон.Это поможет вам лучше узнать о других транспортных средствах вокруг вашего прицепа.

Подходит ли Ford Expedition для дорожных поездок?

Да, Ford Expedition 2021 года — отличный вариант для семейных поездок. Этот внедорожник достаточно большой, чтобы вместить всех детей и их вещи. Вы можете начать с новой экспедиции примерно за 49 025 долларов.

Ford Expedition отличается быстрым ускорением с легким и отзывчивым рулевым управлением. Тормоза немного мягкие, и для плавных остановок требуется некоторая практика. В каждом ряду есть большие, удобные и поддерживающие сиденья для взрослых.

В стандартную комплектацию входит 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto. Также доступна развлекательная система для пассажиров задних сидений. Дополнительные дополнительные функции включают в себя навигацию с информацией о дорожном движении и погоде в реальном времени.

В стандартную комплектацию входит только автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, но вы можете выбрать адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения. Expedition довольно безопасен и получил пятизвездочный рейтинг аварийности от NHTSA.

Ford Expedition по-прежнему будет самым мощным внедорожником с массой преимуществ для всей семьи. Опция Trailer Tow Package может значительно облегчить путешествие на автофургоне или другом оборудовании.

Какие двигатели стоят в Land Cruiser и Expedition

Land Cruiser оснащён тем же старым массивным 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 381 л. жаждущий. Чудовищный Land Cruiser расходует всего 14 миль на галлон. По сравнению почти с чем-либо еще на дороге в эти дни, это довольно ужасно.

2020 Toyota Land Cruiser Heritage Edition | Тойота

Expedition поставляется с двумя вариантами двигателя; оба 3,5-литровые V6 с турбонаддувом, один мощностью 375 л.с., а другой, более тюнингованный вариант, развивает мощность 400 л.с. Хотя Expedition лучше по топливу, это не много лучше. V6 высасывает комбинированные 16 миль на галлон.

12 лучших внедорожников 2022 модельного года по тяговой способности

1. Jeep Wagoneer/Grand Wagoneer: 10 000 фунтов/9 850 фунтов
2. Ford Expedition/Expedition Max: 9300 фунтов/9000 фунтов
3. Dodge Durango SRT 392, R/T с Tow N Go: 8700 фунтов
4. Lincoln Navigator/Navigator L: 8700 фунтов/8400 фунтов
5. Ниссан Армада: 8500 фунтов
6. Инфинити QX80: 8500 фунтов
7. Chevrolet Tahoe/Suburban: 8400 фунтов/8300 фунтов
8. GMC Yukon/Yukon XL: 8400 фунтов/8300 фунтов
9. Land Rover Defender: 8 200 фунтов
10. Land Rover Discovery: 8 200 фунтов
11. Cadillac Escalade/Escalade ESV: 8 200 фунтов/8 000 фунтов
12. Land Rover Range Rover: 8 200 фунтов

1. Джип Вагонир, Гранд Вагонир

Джип Гранд Вагонир 2022 | Cars.com фото Кристиана Лантри

Новые полноразмерные внедорожники Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer дебютировали в 2022 году и занимают лидирующие позиции в рейтингах тягачей внедорожников. Wagoneer имеет максимальную мощность 10 000 фунтов, подобную пикапу, со стандартным двигателем мощностью 392 л. , управление тормозами прицепа и помощь в подборе сцепки, а также просмотр увеличенного изображения сцепки. Более модный и тяжелый Grand Wagoneer с 6,4-литровым двигателем V-8 мощностью 471 л.с. рассчитан на буксировку 9 850 фунтов. Jeep уже представил L-версии Wagoneers с длинной колесной базой для 2023 года с новыми рядными шестицилиндровыми двигателями с двойным турбонаддувом (420 или 510 л.с.) и заявляет, что эти более длинные модели также будут буксировать до 10 000 фунтов при правильном оснащении.

2. Форд Экспедишн, Экспедишн Макс

2022 Форд Экспедишн | Cars.com фото Аарона Брэгмана

Полноразмерный Expedition, ранее занимавший первое место среди внедорожников, в 2022 году переместился на второе место. до 9300 фунтов с 2WD и 9200 фунтов с 4WD. 380-сильный 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом входит в стандартную комплектацию.Удлиненная версия Expedition Max с тем же комплектом для прицепа будет буксировать до 9000 фунтов с 2WD или 4WD. Пакет HD для буксировки включает модернизированное охлаждение двигателя, монитор слепых зон с охватом прицепа, технологию Ford Pro Trailer Backup Assist и интегрированное управление тормозами прицепа.

3. Dodge Durango SRT 392, R/T Plus Tow N Go

2021 Dodge SRT Hellcat | Изображение производителя

Среднеразмерный трехрядный внедорожник Dodge может похвастаться значительной максимальной способностью буксировки 8700 фунтов для своей модели внедорожника SRT 392 и его модели R / T с пакетом Tow N Go, оба с полным приводом. SRT оснащен 475-сильным 6,4-литровым V-8, а модель R/T оснащена 360-сильным 5,7-литровым V-8. Более низкие уровни отделки салона с базовым 3,6-литровым двигателем V-6 могут похвастаться все еще респектабельной тяговой способностью в 6 200 фунтов.

4. Линкольн Навигатор, Навигатор Л

2022 Линкольн Навигатор | Изображение производителя

Navigator, обновленный к 2022 году, является высококлассным братом Expedition от люксового бренда Ford Lincoln. Navigator с пакетом буксировки прицепа для тяжелых условий эксплуатации и сцепным устройством с распределением веса имеет рейтинг буксировки до 8700 фунтов с 2WD и 8300 фунтов с 4WD. Более длинный Navigator L рассчитан на 8 400 фунтов с 2WD и 8 100 фунтов с 4WD. 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 440 л.с. входит в стандартную комплектацию обеих моделей.

5. Ниссан Армада

2021 Ниссан Армада Платинум | Cars.com фото Аарона Брэгмана

Полноразмерная Armada имеет стандартный 5,6-литровый V-8 мощностью 400 л.с. и предлагает тяговое усилие до 8500 фунтов с 2WD или 4WD. Встроенное управление тормозами прицепа и приемник сцепки входят в стандартную комплектацию всех комплектаций, кроме базовой S. Контроль раскачивания прицепа является стандартным для верхних уровней отделки салона SL и Platinum, а шаровое крепление сцепного устройства класса IV с распределением веса является дополнительным для всех моделей.

6. Инфинити QX80

2022 Инфинити QX80 | Изображение производителя

QX80, корпоративный брат Armada из роскошного подразделения Nissan Infiniti, оснащен тем же 5,6-литровым двигателем V-8 мощностью 400 л.

7. Шевроле Тахо, Пригородный

2021 Chevrolet Suburban High Country | Cars.com фото Кристиана Лантри

Полноразмерные внедорожники Chevrolet, версии Tahoe и Suburban с длинной колесной базой, требуют базового 5,3-литрового двигателя V-8 с приводом на 2 колеса и пакета Max Trailering для максимальной тяговой силы 8 400 фунтов и 8 300 фунтов соответственно; каждый на 200 фунтов меньше с полным приводом. С 6,2-литровым V-8, который является дополнительным в более высоких комплектациях, максимальная тяговая способность с пакетом буксировки немного урезана до 8 300 фунтов для Tahoe и 8 200 для Suburban с 2WD (8 100 и 7 900 с 4WD). Третий вариант двигателя — турбодизельный 3,0-литровый шестицилиндровый; его максимальные рейтинги с пакетом буксировки составляют 8 200 фунтов для Tahoe и 8 100 для Suburban с 2WD (8 000 и 7 800 с 4WD).

8. GMC Юкон, Юкон XL

2021 GMC Юкон | Изображение производителя

Yukon и Yukon XL от GMC являются братьями и сестрами GM для внедорожников Chevrolet Tahoe и Suburban, и они предлагают одинаковые варианты V-8 и дизельных двигателей в различных комплектациях. Как и в случае с моделями Chevy, высшие рейтинги буксировки относятся к моделям с базовым 5,3-литровым двигателем V-8 и пакетом Max Trailering. Для Yukon высшие оценки составляют 8 400 фунтов с 2WD и 8 200 фунтов с 4WD; максимальные значения Yukon XL составляют 8 200 и 8 000 фунтов. Модели Yukon Denali с 6,2-литровым V-8 и пакетом прицепа достигают максимальной массы 8 200 фунтов с 2WD и 8 000 с 4WD, в то время как модели Denali XL оцениваются до 8 100 и 7 900 фунтов. Yukon с 3,0-литровым турбодизелем рассчитан на нагрузку до 8 100 фунтов (7 900 с 4WD), а Yukon XL — до 7 900 фунтов (7 700 с 4WD), но дизелям не требуется прицепной пакет для этих оценок.

9. Ленд Ровер Дефендер

2023 Ленд Ровер Дефендер 130 | Изображение производителя

Двухдверный 90-й или четырехдверный 110-й варианты возрожденного Land Rover Defender могут буксировать до 8 200 фунтов при оснащении рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Для моделей с базовым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или мощным V-8 с наддувом тяговое усилие немного снижается до 7 716 фунтов. Вскоре в 2023 году появится более длинная модель 130, которая предлагает две версии шестицилиндрового двигателя, а также рассчитана на буксировку до 8 200 фунтов.

10. Ленд Ровер Дискавери

2021 Ленд Ровер Дискавери | Изображение производителя

Трехрядный среднеразмерный внедорожник Land Rover Discovery также может похвастаться максимальным тяговым усилием до 8 200 фунтов — для более высоких уровней отделки салона с рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 355 л.с. Модели с базовым 296-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом предлагают максимальную буксировку до все еще приличных 5 952 фунтов.

11. Кадиллак Эскалейд, Эскалейд ЕСВ

Кадиллак Эскалейд 2022 | Cars.com фото Кристиана Лантри

Роскошные версии полноразмерных внедорожников GM — Cadillac Escalade и Escalade ESV с длинной колесной базой — являются корпоративными родственниками больших внедорожников Chevrolet и GMC. 6,2-литровый V-8 входит в стандартную комплектацию обеих моделей Cadillac, а максимальная тяговая способность с 2WD и пакетом Heavy-Duty Trailering Package составляет 8 200 фунтов для Escalade и 8 000 фунтов для Escalade ESV. Полный привод для любого из них сокращает 200 фунтов. Правильно оснащенный Escalade с более эффективным 3,0-литровым турбодизельным двигателем с шестью цилиндрами по-прежнему будет буксировать до 8100 автомобилей с 2WD (7900 фунтов для ESV).

12. Ленд Ровер Рендж Ровер

Land Rover Range Rover First Edition 2022 года со стандартной колесной базой | Cars.com фото Брайана Нормайла

Флагман Land Rover Range Rover был переработан к 2022 году со стандартной версией и версией с длинной колесной базой. Новый 4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 л.с. увеличивает тяговое усилие до 8 200 фунтов. С базовой 3,0-литровой шестеркой с турбонаддувом Range Rover по-прежнему рассчитан на буксировку до 7 716 фунтов.

Еще от Cars.com и PickupTrucks.com:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ FORD EXPEDITION 2021 — Найдите лучшие предложения Ford!

Фото: Кристиан Уордлоу

Какие есть комплектации Ford Expedition 2021 года?

Когда вы покупаете новый Ford Expedition, в местном дилерском центре вы найдете модели со стандартным и увеличенным кузовом. Более длинная модель называется Expedition Max, и я настоятельно рекомендую ее, если вы хотите буксировать большой вес, перевозить много багажа и перевозить более пяти человек одновременно.

В дополнение к новой версии внедорожника XL STX, Expedition 2021 года выпускается в комплектациях XL (только для автопарка), XLT, Limited, King Ranch и Platinum. Все версии, кроме XL STX, доступны в кузове Max, и каждая Expedition включает двигатель V6 с двойным турбонаддувом и задний или полный привод.

Какова цена Ford Expedition 2021 года?

Вы заплатите больше за возможности большого внедорожника. Обычно они начинаются там, где заканчиваются красиво оборудованные внедорожники среднего размера. Цены на Ford Expedition 2021 года начинаются с 50 595 долларов за XL STX и поднимаются до 76 375 долларов за Platinum Max. Плата за доставку из Луисвилля, штат Кентукки, в местный дилерский центр составляет 1695 долларов.

Какой грузовой отсек у Ford Expedition 2021 года?

Выберите стандартный Expedition, и он имеет 19,3 кубических фута грузового пространства за сиденьем третьего ряда, 57,5 ​​кубических фута за сиденьем второго ряда и максимальный объем 104,6 кубических фута. Если вы поставите людей в каждый ряд, вам придется складывать предметы высоко в грузовом отсеке, и они, скорее всего, выпадут, когда вы откроете заднюю дверь.

Expedition Max гораздо удобнее. За сиденьем третьего ряда у вас есть 34,3 кубических фута объема, что означает, что шесть человек едут как члены королевской семьи в семейном путешествии, и никому не нужно держать свой багаж на коленях. Сложите сиденья третьего ряда, чтобы создать колоссальные 73,3 кубических фута грузового пространства, а это столько, сколько предлагают некоторые внедорожники среднего размера с водителем и пассажиром на борту. Максимальное пространство в Max составляет 121,5 куба, что меньше типичного минивэна примерно на 25 кубических футов.

Какой расход топлива у Ford Expedition 2021 года?

По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), Ford Expedition должен расходовать 19 миль на галлон в комбинированном режиме (18 миль на галлон для модели Max с полным приводом). Топливный бак на 23,2 галлона входит в стандартную комплектацию, а Max может похвастаться баком на 27,8 галлона.

Мой тестовый автомобиль Expedition Platinum 4WD в среднем расходовал 17,1 миль на галлон. Исходя из емкости топливного бака, этот результат дает расчетный запас хода в 395 миль. Планируйте останавливаться на заправке каждые 350 миль или около того.

Безопасен ли Ford Expedition 2021 года?

Изучите рейтинг безопасности Ford Expedition 2021 года, и вы обнаружите, что Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) дает ему пять звезд в целом. Этот рейтинг является максимально возможным. Однако стоит отметить, что версии с задним приводом получают средние 3 звезды за устойчивость к опрокидыванию, а Expedition 4WD получает в этом отношении 4 звезды.

Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не оценил безопасность экспедиции 2021 года.

Какова тяговая способность Ford Expedition 2021 года?

Оборудуйте Expedition дополнительным пакетом для буксировки прицепа Heavy Duty, и он может выдерживать до 9 300 фунтов веса прицепа в стандартной конфигурации (9 200 фунтов с полным приводом) и 9 000 фунтов. в максимальной спецификации.

2021 Шевроле Тахо | Изображение производителя

Полноразмерные братья-внедорожники Chevrolet, Tahoe и Suburban, подверглись капитальному ремонту к 2021 году, чтобы предложить больше места и вариантов двигателя. Tahoe и Suburban — похожие внедорожники с немного разными характеристиками буксировки. Максимальная буксировочная способность Tahoe, для которой требуется 5,3-литровый V-8 внедорожника, составляет 8 400 фунтов (8 200 фунтов с полным приводом); 6,2-литровый V-8 Tahoe достигает максимума в 8 300 фунтов (8 100 с 4WD). Между тем максимальная тяговая способность Suburban также требует 5,3-литрового двигателя V-8. Это 8 300 фунтов (8 100 с 4WD); 6,2-литровый V-8 Suburban достигает максимума в 8 200 фунтов (7 900 фунтов с 4WD).Для достижения этих мощностей требуется доступный пакет Max Trailering.

О Ford Expedition 2021 года

Если вы видите внедорожник, описываемый как «рабочая лошадка», это обычно натянуто. Но это не так в случае с Ford Expedition 2021 года. Он является лучшим в своем классе с точки зрения того, чтобы быть большим и мускулистым. Более того, он предлагает плавную, комфортную и тихую езду, которая может заставить вас почувствовать, что вы едете в автомобиле.

Впервые выпущенный в 1997 году, Expedition с годами превратился в настоящего лидера среди внедорожников. Он оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, который обеспечивает мощность 375 лошадиных сил и крутящий момент 470 фунт-фут.

Колесная база составляет 122,5 дюйма, а общая длина — 131,6 дюйма. Expedition MAX, ранее известный как EL, длиннее почти на фут. Ford разработал эту версию специально, чтобы конкурировать с другими мега-внедорожниками, такими как Chevrolet Suburban и GMC Yukon.

Ford предлагает стандартный задний привод, а также доступен полный привод. Есть четыре разных комплектации — King Ranch, XLT, Stealth и Platinum. Расход бензина у Expedition оценивается в 17 миль на галлон по шоссе и 23 в городе. Базовые розничные цены варьируются от 49 025 до 78 825 долларов в зависимости от модели и функций.

Лучшие внедорожники для буксировки в 2022 году

Эти прочные внедорожники обеспечивают возможность буксировки грузового автомобиля. а также семейная практичность.

Пикапы могут быть предпочтительными транспортными средствами для буксировки, но у многих людей, которые занимаются буксировкой, есть семьи, а Super Duty не идеален для школьных пробежек и других целей, не связанных с буксировкой. К счастью, существует большое количество прочных, мощных и (в основном) внедорожников на базе грузовиков, которые предлагают другие привлекательные варианты.

Эти внедорожники предлагают большую часть возможностей буксировки полноразмерного грузовика — думаю, 8000 фунтов или больше — а также обеспечивают немного больше семейной практичности.Помимо перечисления их на основе их максимальной буксировочной способности, мы также включили их выходной крутящий момент (крутящий момент обычно более важен для буксировки, чем мощность) и перечислили, какие версии каждой модели конкретно вам нужно выбрать, если вы хотите максимальная тяговитость прицепа.

Ознакомьтесь с лучшими внедорожниками для буксировки прицепов ниже.

Максимальный крутящий момент: 480 фунтов-футов

Максимальный рейтинг буксировки: 9300 фунтов (9200 фунтов, 4×4)

Ford Expedition имеет самую высокую потенциальную буксировочную способность в списке. Чтобы получить максимальные оценки, вам нужно добавить пакет буксировки прицепа для тяжелых условий эксплуатации (795 долларов США), который также включает в себя помощь при резервном копировании Ford Pro Trailer Backup Assist.

Максимальный крутящий момент: 640 фунтов-футов

Максимальный рейтинг буксировки: 8700 фунтов

Буксировка может быть лучшей причиной для покупки Durango. Чтобы достичь максимального рейтинга, вам нужен V8; версии Hellcat и SRT 392 справятся с весом, но если вы не можете оправдать эти горячие модели, то же самое можно сказать и о модели R/T, оснащенной пакетом Tow N Go за 4995 долларов. Тем не менее, даже без этого 7200-фунтовая буксировочная способность R/T по-прежнему довольно внушительна.

Максимальный крутящий момент: 510 фунтов-футов

Максимальный рейтинг буксировки: 8700 фунтов (8300 фунтов, 4×4)

Навигатор – Экспедиция для модных людей. Вы немного теряете способность буксировки с Lincoln, хотя Navigator по-прежнему конкурирует с чем-либо еще в этом списке. Чтобы получить максимальный рейтинг, вам нужен пакет Heavy Duty Trailer Tow (690 долларов США), который недоступен в базовой стандартной комплектации.

Максимальный крутящий момент: 413 фунт-фут

Максимальный рейтинг буксировки: 8500 фунтов

Nissan Armada — не лучший внедорожник, но это абсолютная рабочая лошадка. 5,6-литровый двигатель V8 входит в стандартную комплектацию, как и установка для буксировки. Единственное дополнение, которое вам нужно, это мяч для сцепки.

Максимальный крутящий момент: 460 фунтов-футов

Максимальный рейтинг буксировки: 8400 фунтов

Yukon имеет максимальную оценку буксировки 8400 фунтов. Как ни странно, чтобы получить это, вам нужна полноприводная модель и меньше 5,3-литровый V8. Переход на 4×4 снижает рейтинг на 200 фунтов, как и переход на 6,2-литровый V8.Максимальный вес дизеля составляет 8 100 фунтов (7 800 фунтов с полным приводом). Чтобы получить полные цифры, вам также понадобится пакет трейлеров за 465 долларов.

Автомобильный кемпинг позволяет легко уйти. Эти элементы делают его еще вкуснее.

Максимальный крутящий момент: 460 фунтов-футов

Максимальный рейтинг буксировки: 8300 фунтов

Suburban — более длинная версия Tahoe, но цифры отличаются. Максимальный рейтинг составляет 8300 фунтов с приводом на два колеса и 5,3-литровым двигателем V8; 6,2-литровый V8 может буксировать 8 200 фунтов, а дизель — 8 000 фунтов. Сбросьте эти грузоподъемности на 200 фунтов для моделей 4×4. И чтобы получить эти цифры, вам нужен пакет Max Trailering Package (465 долларов США).

Максимальный крутящий момент: 406 фунт-фут

Максимальный рейтинг буксировки: 8,201 фунта

Четырехдверный Defender 110 с более крупным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем обеспечивает тяговое усилие 8 201 фунт. Все, что вам нужно, это буксирное устройство. Тем не менее, вы можете добавить пакет буксировки стоимостью 1850 долларов США за 1850 долларов США, который предоставляет такие функции, как Advanced Tow Assist, которые позволяют вам управлять прицепом при движении задним ходом. Также поможет переход на регулируемую пневматическую подвеску с выравниванием нагрузки.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Действительно ли Ford Maverick — лучший небольшой пикап 2022 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x