Новый полноразмерный внедорожник Ford: экспедиция 2022 года TimberlineНовый полноразмерный внедорожник Ford: экспедиция 2022 года Timberline
На один шаг ближе к внедорожнику Raptor, который мы все хотим.
Мы фанаты всего, что идет по бездорожью, и нам особенно нравится, когда производители добавляют в свои линейки новые внедорожные отделки, которые идут глубже, чем просто краска и наклейки. С обновлением своего самого большого внедорожника в 2022 году Ford представил совершенно новый Expedition Timberline. Давайте углубимся и посмотрим, что делает экспедицию Ford Timberline 2022 года уникальной.
Внедорожное совершенство
Планируется, что новый Timberline станет самым внедорожным автомобилем Ford Expedition. Пока мы все еще ждем полноценный Expedition Raptor, новый Timberline — это шаг в правильном направлении.Поскольку Expedition имеет много общего с Ford F-150, внедорожник опирается на полностью закрытую раму из высокопрочной стали. Благодаря тому же сходству Expedition Timberline использует многие стальные защитные пластины днища Raptor, включая уникальную переднюю защиту грузовика.
Хотя подвеска Ford Expedition Timberline 2022 года не приподнята, Ford все же улучшил ее с помощью усиленных для бездорожья пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости, а также настроенного для бездорожья рулевого управления. Шины — это мясистые 265/70R18 Goodyear Wrangler для бездорожья, которые имеют размеры около 33 дюймов в высоту и 10,5 дюймов в ширину. Шины установлены на 18-дюймовые черные алюминиевые диски с выгравированными лазером логотипами Timberline.
Шины Goodyear, несомненно, помогут двигаться по бездорожью, но помощь никогда не помешает. Expedition Timberline оснащен задним дифференциалом с электронной блокировкой и семью выбираемыми режимами движения. Expedition Timberline также является первым автомобилем вне семейства Bronco, оснащенным инновационной функцией Trail Turn Assist. Trail Turn Assist использует систему контроля тяги при торможении автомобиля, чтобы замедлить внутреннюю заднюю шину, позволяя автомобилю по существу поворачиваться вокруг нее, тем самым обеспечивая более крутой поворот на поверхностях с низким коэффициентом трения.
Тот факт, что это полноразмерный внедорожник, не означает, что Expedition Timberline легко зациклится на трассе. Благодаря уникальной передней и задней панели Expedition Timberline имеет впечатляющий угол въезда 28,5 градусов, угол съезда 23,7 градуса и лучший в своем классе дорожный просвет 10,6 дюйма.
Высокая выходная мощность
Впервые с момента его появления в F-150 Raptor 2017 года мы видим, что высокопроизводительный 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 от Ford используется за пределами линейки F-150. Экспедиция Ford Timberline 2022 года будет оснащена мощным двигателем EcoBoost, хотя и с одним небольшим отличием от Raptor. Высокопроизводительный EcoBoost в Expedition Timberline будет производить 440 л.с., что на 10 пони меньше, чем в Raptor.Крутящий момент остается прежним и составляет 510 фунт-футов. Все Expeditions 2022 года оснащены 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, а Timberline поставляется с двухступенчатой раздаточной коробкой с настройками низкого и автоматического высокого диапазона.
Буксировка и перевозка: экспедиция Ford 2022 Timberline
Многие, кто ищет приключений на свежем воздухе, также регулярно буксируют. Будь то прицеп для кемпинга, UTV или лодка, владельцы Expedition Timberline 2022 года смогут буксировать больше, чем раньше, и делать это с большей уверенностью. Ford не указал точную тяговую способность Timberline, но максимальная тяговая способность Expedition 2022 увеличилась до 9300 фунтов. Мы ожидаем, что Timberline упадет где-то в диапазоне 9000 фунтов, что все еще впечатляет.
Ford также представляет Pro Trailer Backup Assist версии 2.0 в Expedition 2022 года. Эта новая версия Pro Trailer Backup Assist позволяет водителям управлять прицепом задним ходом с помощью ручки на приборной панели, как и оригинальная Pro Trailer Backup Assist. Однако в версии 2.0 система работает без наклеек на прицеп или ввода размеров прицепа в систему. Автомобиль теперь использует камеры для автоматического определения местоположения прицепа, что делает весь процесс гораздо более удобным для пользователя.
Улучшенный интерьер
В рамках обновления 2022 года Ford обновил интерьер Expedition. Специально для Timberline доступен новый цвет Deep Cyprus Green, а также красные акценты и контрастная строчка. Говорят, что эти цвета и акценты передают надежность Timberline. Сиденья внедорожника также украшены тисненым логотипом Timberline.
Однако наиболее впечатляющим является доступный 15,5-дюймовый центральный сенсорный экран. Впервые установленный на полностью электрическом Mustang Mach-E, а вскоре и на F-150 Lightning, этот портретно-ориентированный сенсорный экран с большим отрывом является самым большим в своем классе.Система оснащена новым Sync 4A от Ford, а также доступна с аудиосистемой Bang & Olufsen Unleashed с 22 динамиками, больше всего в своем классе.
Прочный внешний дизайн
Производительность ничто, если транспортное средство не выглядит со стороны. Наиболее ярким является фирменный цвет Expedition Timberline — Forged Green. Темная карбоновая решетка соединяется с передней панелью и спускается к уникальной передней защитной пластине Raptor. Акценты Red Ember можно найти вокруг передней защитной пластины и на заводской табличке грузовика. Разумеется, буксирные крюки тоже красного цвета. Также доступны три пакета экипировки для рейлингов на крыше Expedition 2022 года. К ним относятся пакет Bike для перевозки велосипедов на крыше, пакет Cargo, который включает в себя герметичный грузовой ящик, и пакет Mega Warrior, который включает в себя корзину на крыше Yakima. Все три специально разработаны для Expedition и могут быть установлены дилером.
Последние мысли
Новый Ford Expedition Timberline 2022 года определенно больше, чем просто набор наклеек. Хотя, безусловно, еще есть что улучшать (Fox шокирует, пожалуйста), Ford предоставил Timberline все необходимое, чтобы ваше следующее семейное приключение отправилось далеко от проторенной дорожки, а потом вернулся домой. И выглядит тоже хорошо.
Новинка 22 года
Дебютировав во вторник, для Expedition 2022 доступны две новые комплектации, и они находятся на противоположных концах спектра. Expedition Timberline предлагает более грубый стиль и значительно улучшенные внедорожные возможности, в то время как пакет Stealth Performance Package имеет затемненный вид и должен чувствовать себя более спортивным на улице, на что, честно говоря, такие большие внедорожники тратят, вероятно, 98%. своего времени.
Модель Timberline — это самая внедорожная модель Expedition Ford, когда-либо выпускавшаяся с завода. Естественно, несколько визуальных сигналов говорят об улучшении производительности, хотя они и не кричат. Все оптические обновления здесь сделаны со вкусом.Спереди есть уникальная решетка радиатора с элегантными оранжевыми акцентами, как на меньшем Explorer Timberline. У этой экспедиции более широкая колея и черные 18-дюймовые колеса, обутые в прочные вездеходные шины. Внутри вы можете получить кабину Deep Cyprus Green, которая компенсируется отделкой и строчкой, выполненной в оранжевом цвете. Но с Timberline самые большие обновления здесь не так очевидны.
Ford Expedition 2022 года: больше, чем кажется на первый взгляд
Благодаря увеличенному дорожному просвету у этой Expedition дорожный просвет составляет 10,6 дюйма, что больше, чем у Jeep Wagoneer. У этой экспедиции улучшены углы въезда и съезда, есть сочная двухступенчатая раздаточная коробка, и вы можете получить переднюю защитную пластину F-150 Raptor, которая не только выглядит круто, но и должна отлично защищать хрупкие компоненты трансмиссии от повреждений. По следу. Другие механические усовершенствования включают стандартный задний дифференциал повышенного трения, увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости и уникальные пружины, а также ряд режимов движения.
Как и новый Bronco, модель Timberline оснащена продуманной системой помощи при поворотах Ford Trail Turn Assist. По сути, в определенных ситуациях эта система может заблокировать внутреннее заднее колесо, чтобы значительно уменьшить радиус поворота, что может быть находкой на трассе. Не то, чтобы вы были, но благодаря этим обновлениям Expedition Timberline сможет увести вас довольно далеко от проторенного пути.
Конечно, если вы ездите в Costco каждые вторые выходные, а не бомбите старые лесозаготовительные тропы, рассмотрите другую новую комплектацию Expedition 2022 года. Пакет Stealth Performance, предназначенный для уличного движения, будет доступен на моделях Limited и Limited Max средней ценовой категории. Он предлагает более спортивный вид и более спортивную подвеску. Эта экспедиция основана на пакете Stealth Appearance Package, который существует уже несколько лет, хотя любопытно, что Ford не просто назвал эту модель ST, как другие модели с улучшенными характеристиками.
Timberline — это новая комплектация для 2022 года, и это самая мощная экспедиция за всю историю.
Решетка радиатора, крышки зеркал, рейлинги на крыше, подножки, аппликация на двери багажного отделения и корпуса фонарей этого уличного внедорожника придают ему зловещий вид, а также его шикарные 22-дюймовые колеса затемнены. Даже эмблемы Ford подверглись такой же обработке. Тормозные суппорты окрашены в красный цвет.
Модели Fancy Platinum в стандартной комплектации поставляются с подвеской с плавным регулированием демпфирования и предварительным просмотром дороги, настройка, которая также должна быть дополнительной в комплектации Limited и выше. Экспедиции, оснащенные пакетом Stealth Performance Package, также имеют адаптивные амортизаторы с более жесткой настройкой, хотя еще неизвестно, насколько спортивным может быть многотонный внедорожник.
У Expedition Timberline 2022 года хороший интерьер?
Да, у Ford Expedition Timberline 2022 невероятный интерьер. Он включает в себя сиденья с отделкой ActiveX со вставками из мелованной ткани, и вы можете перейти на сиденья с кожаной отделкой. Мандариновая строчка придает изюминку отделке дверей и кожаному рулевому колесу с подогревом.
Трехместная скамья входит в стандартную комплектацию второго ряда, но вы можете выбрать капитанские кресла. Каждая модель включает третий ряд с электроприводом складывания. Сиденья складываются полностью в ровный пол, что позволяет максимально увеличить грузовое пространство.
Новый Expedition имеет массивный 12,0-дюймовый сенсорный экран, но если он недостаточно велик, вы можете перейти на 15,5-дюймовый дисплей. Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию. Также доступна новая развлекательная система для пассажиров задних сидений.
Вы также можете добавить функцию вождения Ford BlueCruise без помощи рук. Стандартные функции безопасности включают предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение с сохранением полосы движения.
Expedition Timberline 2022 поступит в дилерские центры этой зимой. Официальные цены не разглашаются. Экспедиция 2021 года имеет MSRP 49 625 долларов. Цена может вырасти на несколько тысяч долларов, чтобы покрыть переработанный внешний вид и улучшенные технологии. Мы будем держать вас в курсе, когда узнаем больше.
Ford Expedition 2022 First Drive: полноразмерный внедорожник расширяет фокус
Да, вы можете взять этого большого мальчика на бездорожье, и вы можете быть удивлены результатами.
В преддверии нашей поездки на обновленном Ford Expedition 2022 года в Мичигане уже было много дождя, и в отчете о погоде в течение всего дня шли штормы. Не беспокойтесь — это был идеальный прогноз для дня в парке для бездорожья, лучшее время для грязного веселья. В то время как рассматриваемый автомобиль, Ford Expedition 2022 года, полноразмерный трехрядный внедорожник, возможно, не первый внедорожник, который приходит на ум, когда вы думаете о какой-то грязи, Ford усердно работал, пытаясь ввести немного авантюризма в свой большой семейный двигатель.
Среди обновлений Expedition на 2022 год Ford добавил в линейку пару предложений: пакет производительности Stealth Edition для более мощного вождения и — больше в соответствии с нашими выходками для бездорожья — Timberline Edition, который является самым способная версия для тех, кто хочет немного покататься по бездорожью. Менеджер по маркетингу внедорожников Ford Крейг Паттерсон говорит, что автопроизводитель хотел создать эмоциональную серию, чтобы привлечь больше клиентов. Итак, мы надели ботинки и направились в парк Holly Oaks ORV Park к северу от Детройта в Холли, штат Мичиган, игровую площадку, построенную на месте бывших и действующих песчаных и гравийных шахт.
Если вам интересно, почему наша первая поездка на Expedition 2022 года состоится только сейчас, когда некоторые автопроизводители выпускают модели 23 года, то это потому, что Ford модернизировал свой флагманский внедорожник во время пандемии. Со всеми громкими автомобилями, которые компания изо всех сил старалась выпустить — возрожденный Bronco, меньший Bronco Sport, новый пикап Maverick начального уровня и революционный электрический пикап F-150 Lightning, и это лишь некоторые из них. меньше приоритета.
Expedition существует с тех пор, как в 1996 году с конвейера сошли первые большие внедорожники.Покупатели знают его как надежный, способный внедорожник с кузовом на раме, с большим количеством места для людей и их снаряжения, а также способный буксировать 9300 фунтов. Он точно не известен тем, что ползает по тропам, по крайней мере, в стандартной форме. По словам Паттерсона, добавление более мощной серии Timberline к линейке Expedition открывает доступ к индустрии отдыха на бездорожье стоимостью 900 миллиардов долларов, которая ежегодно растет на 4,5 процента. Миллениалы стали самой быстрорастущей группой покупателей, и им нужны впечатления и трехрядный автомобиль, чтобы добраться до отдаленного кемпинга и покататься на байдарках. С этой целью Ford представил Ford Explorer Timberline для модели 2021 года.
Все модели Expedition оснащены мощным 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который выдает 440 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента.
Expedition Timberline имеет двухступенчатую раздаточную коробку, семирежимную систему управления ландшафтом, уникальную калибровку рулевого управления и 10,6-дюймовый дорожный просвет на 33-дюймовых вездеходных шинах Goodyear Wrangler, что превосходит дорожный просвет Jeep Wagoneer в 10,0 дюймов. Этот зверь также имеет впечатляющий угол въезда 28,5 градусов и угол съезда 23,7 градуса.
Игра в грязи с Ford Expedition Timberline 2022 года
Чтобы лучше выглядеть, Expedition Timberline имеет передние крючки оранжевого цвета, которые соответствуют оранжевой отделке салона. Крюки остались неиспользованными, когда мы взяли Expedition в парк для бездорожья, где он показал себя лучше, чем ожидалось, преодолевая тропы и холмы, которые, как мы подозреваем, попытаются немногие владельцы. Expedition преодолевал узкие проходы и крутые повороты, где система Trail Turn Assist (дебютировавшая на Ford Bronco) существенно уменьшала радиус поворота, предотвращая многоточечный поворот.
Система управления спуском с холма работала хорошо на крутых и разбитых дорожках, где внедорожник скользил по канавкам и продолжал движение. Внедорожник также продемонстрировал мастерство в подъеме на небольшой холм с отвесной скалой, который был бы удовольствием для лыжника-магната, если бы был покрыт снегом.«Экспедиция» подпрыгивала и прыгала, но никогда не колебалась, даже когда его длинная рама крутилась и колесо крутилось в воздухе. Мы неоднократно тестировали защиту днища F-150 Raptor. Фронтальную камеру ценили, когда это был единственный способ увидеть дорогу впереди, когда бленда была направлена в небо.
Для сравнения, мы также проехали на меньшем Explorer Timberline 2022 года, но по чуть менее сложным трассам с более мягкими препятствиями. Меньший Explorer более проворный, но и дорожный просвет у него на 2,0 дюйма меньше. Защитные пластины стали более прочными, но буксирные крюки не были введены в эксплуатацию.
Мало того, что Экспедиция прошла через более тяжелые темпы, но к тому времени, когда мы забрались внутрь, дождь лил сильнее. Тем не менее, был только один запланированный подъем по крутому и песчаному холму, от которого нам пришлось отказаться после того, как ведущий Raptor едва справился.
В целом, внедорожные возможности Expedition больше, чем когда-либо понадобятся большинству покупателей, и более чем достаточны для кемпинга, для которого его будет использовать большинство семей.
Стелс-режим, Экспедиционный стиль
Для тех, кто ищет острых ощущений на асфальте, есть пакет Stealth Edition. Мы сели за руль заднеприводного Ford Expedition Limited 2022 года (базовая цена 65 990 долларов) с пакетом Stealth Edition за 9 880 долларов в комплекте с панорамной крышей для езды по городам. около внедорожный парк. Пакет Stealth доступен только для расширенной колесной базы Expedition Limited и Limited Max. С несколькими другими вариантами красный Limited, на котором мы ездили, был наклеен за 78 650 долларов.
Пакет Stealth придает Expedition более угрожающий вид благодаря черной глянцевой решетке радиатора, приборной панели, корпусам зеркал заднего вида, рейлингам на крыше, а также яркому цвету от окрашенных в красный цвет тормозных суппортов, выглядывающих из-под спиц 22-дюймовых черных алюминиевых колес.
Внутри полностью черный салон с красной строчкой на дверях, приборной панели, рулевом колесе и удобными черными сиденьями с перфорацией и приятной подкладкой.Ford предусмотрительно добавил внутреннюю отделку с интересным узором в виде паутины, чтобы разбить то, что в противном случае было бы морем черного пластика. Есть много места для хранения, в том числе большой и глубокий грузовой отсек между передними сиденьями, который легко проглатывает кошелек и другие предметы.
Внедорожник имеет такой же высокопроизводительный V-6, но с уникальной настройкой тормозов. Тормоза кусаются сильнее, чем ожидалось, и временами могут быть резкими, но они убедительно останавливают внедорожник весом 5400 фунтов.
Мощности более чем достаточно, ускорение плавное, вы можете услышать и почувствовать прогрессию переключения передач впечатляющей 10-ступенчатой автоматической коробки передач Ford. Звук силового агрегата не является ни преимуществом, ни сдерживающим фактором: он не слишком звонкий, не плаксивый, громкий и неприятный. Это звучит так, как будто двигатель выполняет свою работу. И это не мешает относительно тихому салону.
Во время движения по городу заметна способность подвески предугадывать дорогу впереди, чтобы соответствующим образом смягчить удар. Он показал себя хорошо даже на печально известном неровном асфальте Мичигана.
Система помощи Ford в удержании полосы движения проста в использовании и не дает автомобилю пересекать какие-либо полосы движения, но при этом она двигается из стороны в сторону, в отличие от некоторых систем, которые центрируют автомобиль и удерживают его там.
Рулевое управление достаточно отзывчивое, но спортивным автомобилем это не является. Давно прошли те времена, когда за рулем автомобиля такого размера чувствовалось, что вы едете за рулем школьного автобуса. В Мичигане не хватает каньонных дорог, которые можно было бы прорезать, но экспедиция испытала небольшой крен кузова на извилистых участках нашего маршрута. Только при слишком быстром повороте вы вспоминаете, что это очень большой автомобиль. Подножки и поручни облегчают вход и выход.
Во время нашей поездки было около 50 градусов и моросил дождь, поэтому подогрев руля и сидений был активирован и быстро компенсировал холод.У Expedition такой же центральный сенсорный экран, как у Mustang Mach-E и F-150 Lighting: большой планшет с продуманным встроенным кольцом для ручной регулировки громкости.
Во втором ряду есть места для троих, и у этих пассажиров есть розетки и розетки USB, а также климат-контроль для вентилятора, температуры и направления воздуха. Сиденья второго ряда оснащены подогревом в большинстве комплектаций. Вы можете вручную сдвинуть и наклонить сиденье второго ряда вперед, чтобы получить доступ к третьему ряду, или сложить его. В грузовом отсеке также есть органы управления, позволяющие складывать сиденья второго и третьего ряда.
Синий круизинг в Ford Expedition Platinum 2022 года
Мы также запрыгнули в топовую комплектацию Platinum, которая является единственной Expedition, оснащенной BlueCruise, системой помощи водителю Ford без помощи рук для вождения по шоссе. Blue Cruise был представлен на Mustang Mach-E и F-150 2021 года и добавлен в Expedition 2022 года, F-150 Lightning и Lincoln Navigator. Он входит в стандартную комплектацию топовой модели Expedition, но не доступен для более низких комплектаций.
BlueCruise еще не имеет возможности самостоятельно менять полосу движения — классная функция системы GM Super Cruise, — но Ford в конечном итоге добавит усовершенствование через беспроводное обновление. Наличие Blue Cruise поверх остальных систем безопасности Ford дает Expedition самую большую технологию помощи водителю в сегменте — по крайней мере, до тех пор, пока GM не установит Super Cruise в Chevrolet Tahoe. Интересной функцией является Intersection Assist, которая предупредит вас и затормозит, если автомобиль обнаружит потенциальное столкновение со встречным транспортным средством, когда вы пытаетесь повернуть налево.
Expedition Platinum имеет новую приборную панель с доступным 12,4-дюймовым цифровым приборным блоком, стандартный 12-дюймовый экран с Sync 4 или дополнительный 15,5-дюймовый портретный экран с Sync 4A, а также опциональную аудиосистему Bang & Olufsen с 22 динамиками. Следуя примеру Stellantis, Ford добавил Amazon Fire TV для пассажиров задних сидений.
Для многих владельцев Expedition, которые буксируют, у внедорожника есть Pro Trailer Backup Assist 2.0, который больше не требует от владельца вводить размеры прицепа и наклеивать на него наклейку — с помощью камер теперь все автоматизировано. Внедорожник знает, где находится прицеп, и водитель может использовать резервный экран и ручку управления, чтобы выполнить то, что в противном случае может оказаться сложным маневром.
Экспедиция 2022 года, построенная на заводе по производству грузовиков в Кентукки в Луисвилле, штат Кентукки, уже поступила в продажу с постоянно растущим количеством комплектаций. Если вам нужна дополнительная мощность пакета Stealth или вы хотите попробовать довольно серьезное бездорожье, Ford теперь вам поможет.
Какой двигатель будет в Ford Expedition Timberline 2022 года и Jeep Wagoneers 2022 года?
Ford Expedition Timberline 2022 года оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 440 л.с. и крутящим моментом 510 фунт-фут. Настройка двигателя Expedition Timberline позволит ему легче преодолевать подъемы, что делает его профессионалом в бездорожье.
Кроме того, Ford Expedition Timberline 2022 года имеет интересную функцию под названием Trail Turn Assist. Это похоже на функцию Bronco, которая «подтормаживает внутреннее заднее колесо, чтобы уменьшить радиус поворота грузовика на рыхлых поверхностях».
Двигатель Jeep Wagoneer 2022 года — это 5,7-литровый V8, который может развивать мощность 392 л.с. и 404 фунт-фут крутящего момента.
Изменения Ford Expedition 2022 года: 🚙 В чем разница с Ford Expedition 2021 года?
В Expedition 2022 модельного года был внесен ряд улучшений, в том числе прочная отделка Timberline, улучшенная информационно-развлекательная система и несколько новых дизайнерских изысков.
Отделка Timberline — одно из главных дополнений этого года. Рекламируемый как самый внедорожный Expedition, он имеет специальную решетку радиатора, 10,6-дюймовый дорожный просвет и шины Goodyear Wrangler AT. Он оснащен 440-сильным двигателем Ford V6 с двойным турбонаддувом. Он даже получает Trail Turn Assist от Bronco.Комплектация Limited также может быть оснащена 440-сильным двигателем V6 через доступный пакет производительности Stealth Edition. Этот пакет также может похвастаться черной глянцевой внешней отделкой, красными тормозными суппортами, 22-дюймовыми колесами и черными овальными эмблемами Ford.
Снаружи Expedition выигрывает от обновлений, таких как измененные задние фонари, новый дизайн колес и новая сетчатая решетка для Platinum. В просторном салоне Expedition Platinum теперь установлена система вождения Ford BlueCruise без помощи рук. Информационно-развлекательная система Sync 4 теперь стандартна с 12-дюймовым сенсорным экраном, но доступен и более крупный 15,5-дюймовый сенсорный экран. Amazon Fire TV также был добавлен к доступной развлекательной системе для пассажиров задних сидений. Наконец, беспроводные обновления программного обеспечения Ford Power-Up могут со временем добавлять новые функции в Expedition.
Плюсы и минусы
- салон очень просторный
- Мощный двигатель V6 с турбонаддувом
- Впечатляющие показатели расхода топлива
- Интуитивная информационно-развлекательная система
- Стандартные функции безопасности
- Timberline способен на бездорожье
- Топовые модели стоят дорого
- Дешевые материалы на базовых моделях
- Не самый маневренный внедорожник
Лучшие предложения на Ford Expedition 2022 года
Комплектация Форд Экспедишн 2022 года
Смотрите комплектации и комплектации:
Впечатления от вождения и управления
Благодаря полностью независимой подвеске каждого колеса Expedition предлагает удобную и утонченную езду. Это именно то, что вы ожидаете от автомобиля в этом сегменте, хотя есть одна ложка дегтя. Рулевое управление невнятное и не внушает доверия в скоростных поворотах. Учитывая размер и вес, этот внедорожник всегда собирался проходить повороты. Ситуаций, когда это было бы заметно, очень мало, поэтому вместо этого мы сосредоточимся на ежедневных и дальнобойных возможностях Экспедиции.
Вождение в городе достаточно простое, хотя вы должны помнить о габаритах автомобиля. Среднее парковочное место недостаточно велико, чтобы с комфортом разместить такой автомобиль, как Expedition. На открытой дороге это великолепно. Мало что может его расстроить.Незначительные неровности и дефекты устраняются быстро и эффективно — вы, вероятно, могли бы проехать прямо над EcoSport и даже не заметить этого.
Модель Platinum поставляется с дополнительной мощностью, но мы не совсем уверены, почему. Дополнительные 20 л.с. и 10 фунт-фут крутящего момента оказывают незначительное влияние на автомобиль такого размера, поэтому единственное, о чем мы можем думать, — это похвалиться.
Если вы хотите отправиться в бездорожье, новый Timberline — очевидный выбор. Благодаря двухступенчатой раздаточной коробке, большему дорожному просвету и лучшим углам въезда/выезда он может двигаться дальше и преодолевать более крупные препятствия, чем другие модели Expedition. Это не Bronco, но вполне прилично для полноразмерного внедорожника.
Представлен Ford Expedition 2022 года с отделкой Timberline и пакетом производительности Stealth Edition
Ford Expedition четвертого поколения существует уже около четырех лет, поэтому, естественно, пришло время для самого большого внедорожника Blue Oval получить более значительное обновление, чтобы оставаться конкурентоспособным. Часть о конкурентоспособности особенно актуальна теперь, когда семейному внедорожнику с тремя рядами приходится сражаться с Jeep Wagoneer, который, как мы обсудим ниже, Форд довольно много раз упоминает в пресс-релизе.
Новинкой 2022 года является прочная отделка Timberline, которая дополнит меньшую модель Explorer Timberline, представленную еще в мае. Это больше, чем просто наклеить пластиковую облицовку кузова и покончить с этим, поскольку внедорожная версия поставляется с реальными обновлениями, улучшающими внедорожные возможности внедорожника. Во-первых, у него большой дорожный просвет в 10,6 дюйма, что побудило Ford сказать, что он лучше, чем 10 дюймов у Wagoneer.
Галерея: Форд Экспедишн 2022 года
Поднятый Expedition также заимствует защиту днища от всепобеждающего F-150 Raptor и систему Trail Turn Assist от нового Bronco. Он оснащен массивными 33-дюймовыми шинами Goodyear Wrangler AT и имеет лучшие углы въезда и съезда. Timberline можно отличить визуально благодаря уникальной передней решетке, а также оранжевым внешним акцентам.
Мощность для Expedition Timberline 2022 года обеспечивается исключительно 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 мощностью 440 л.с. и крутящим моментом 510 фунт-фут (692 Нм). Двухступенчатая раздаточная коробка входит в стандартную комплектацию того, что Ford описывает как «самую внедорожную экспедицию из когда-либо существовавших».
Еще одна важная новинка, связанная со сменой модельного года, — пакет производительности Stealth Edition. Новый не-ST Expedition служит более спортивной версией полноразмерного внедорожника, отличаясь немного более агрессивным стилем и более жесткой настройкой подвески. Он также использует тот же 440-сильный двигатель и может быть установлен в версиях Limited и Limited Max.
Визуальные изменения включают набор глянцевых черных дизайнерских акцентов на передней решетке, крышках боковых зеркал и рейлингах на крыше. Пакет производительности Stealth Edition также может похвастаться аналогичным темным оформлением рамок противотуманных фар, рейлингов на крыше, подножек, а также корпусов фар и задних фонарей. Он оснащен 22-дюймовыми черными колесами с контрастными красными тормозными суппортами, а синие логотипы Ford завершают изменения.
Помимо двух новых участников, Expedition 2022 года в очереди за получением системы вождения по шоссе Ford BlueCruise без помощи рук, а также информационно-развлекательной системы SYNC 4 с 12-дюймовым дисплеем. Последний может быть модернизирован за дополнительную плату до установки SYNC 4A, и в этом случае сенсорный экран имеет огромные 15,5 дюймов, как у Mustang Mach-E.
Обновленный Ford Expedition поступит в продажу в первом квартале следующего года.
Вот что мы должны были сказать о модели до фейслифтинга:
Производительность
Независимо от комплектации, все Ford Expeditions 2022 года поставляются с одним и тем же мощным 3,5-литровым двигателем V-6 EcoBoost с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Комбинация выдает колоссальные 375 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента.Комплектация Timberline и модели, оснащенные пакетом Stealth Performance Package, получают дополнительное преимущество от варианта с высокой мощностью, который выдает 440 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента — чертовски намного больше, чем у его основных конкурентов. на джипах и шеви. Это жаждущий зверь, но активная воздушная заслонка (которая включается, когда спидометр достигает 40 миль в час и, как сообщается, улучшает аэродинамику на 4%) помогает уменьшить нагрузку.
Стелс производительность издание
Еще одним дополнением к линейке комплектаций Expedition является версия Stealth Performance Edition, которая обеспечивает более высокие дорожные характеристики, чем Timberline. Эта модель будет оснащена тем же 3,5-литровым двигателем EcoBoost высокой мощности, что и Ford Raptor, мощностью 440 лошадиных сил и крутящим моментом 510 фунт-футов. Кроме того, он будет включать 22-дюймовые алюминиевые колеса с черной окраской и спортивную подвеску. Для более спортивного вида эта отделка может похвастаться окрашенными в красный цвет тормозными суппортами, двойной выхлопной системой, уникальной красной строчкой и аудиосистемой Bang & Olufsen с 22 динамиками, включая сабвуфер в салоне. Этот семейный самосвал разработан с использованием лучших в своем классе компонентов, и мы с нетерпением ждем, когда они появятся у нас.
Для получения дополнительной информации о Ford Expedition 2022 года свяжитесь с нами по электронной почте, телефону или посетите нас лично.