0 просмотров

Ford Expedition 2022 года по-прежнему доминирует над Chevy Tahoe

Во-первых, сколько стоит Ford Expedition 2022 года? К сожалению, официальная цена не разглашается. Экспедиция 2021 года начинается примерно с 49 625 долларов. Мы можем предположить, что обновления в середине цикла увеличат цену примерно до 51 000 долларов.Вы можете начать с Chevy Tahoe 2021 года примерно за 49 600 долларов.

Chevy Tahoe может быть лучше на газу. По оценкам EPA, он расходует 21 милю на галлон в городе и до 28 миль на галлон на шоссе. Официальные рейтинги Expedition 2022 года не публиковались, но двигатель был обновлен.

По оценкам EPA, Expedition 2021 расходует 17 миль на галлон в городе и до 23 миль на галлон на шоссе. Но опциональная активная воздушная заслонка помогает улучшить аэродинамику и сэкономить топливо.

Двигатель и производительность:

Chevrolet Tahoe 2022 года поставляется только с двигателями V8. Стандартный вариант двигателя — 5,3-литровый атмосферный двигатель V8 мощностью 355 л.с. и крутящим моментом 383 фунт-фут. Кроме того, есть дополнительный 6,2-литровый безнаддувный двигатель V8, который развивает мощность 420 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента. Кроме того, Tahoe 2022 года получит 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 277 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента.

Все вышеперечисленные варианты двигателей сочетаются с десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мощность передается либо на задний, либо на полный привод. Базовый двигатель V8 имеет максимальную тяговую мощность 8 400 фунтов, а дополнительный двигатель V8 обеспечивает тяговую мощность 8 300 фунтов.

Ford Expedition 2022 года поставляется только с одним вариантом двигателя — 3,5-литровым двигателем V6 с турбонаддувом. Двигатель V6 Expedition с турбонаддувом развивает мощность 375 л.с. и крутящий момент 470 фунт-фут. Когда тот же двигатель установлен в комплектации Platinum, он выдает 400 л.с. и 480 фунт-фут крутящего момента. В то время как тот же двигатель в новой комплектации Timberline развивает мощность 440 л.с. и крутящий момент 510 фунт-фут.

Двигатель Expedition работает в паре с десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В стандартной комплектации Expedition предлагает задний привод, а полный привод доступен во всех комплектациях. Тем не менее, Expedition может буксировать до 9300 фунтов.

Получите Ford Expedition 2022 рядом с Эвереттом, штат Вашингтон

Ford Expedition 2022 года оснащен более мощным 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который производит 380 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента, что выше, чем 355 лошадиных сил и 383 фунта крутящего момента, производимых 5,3-литровым двигателем V8 Chevy Tahoe.

Chevy Tahoe 2022 года предлагает доступный 6,2-литровый силовой агрегат V8, который обеспечивает мощность 420 лошадиных сил в более высоких комплектациях. Тем не менее, он по-прежнему уступает моделям Expedition Timberline и Stealth, которые оснащены мощной версией стандартного 3,5-литрового двигателя V6, выдающего 440 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента. Кроме того, Expedition имеет буксировочную способность 9 300 фунтов, что выше, чем у Chevy Tahoe, который может буксировать до 8 400 фунтов.

Не только это. Ford сделал все возможное, чтобы создать комфорт и технологии Ford Expedition 2022 года. Он оснащен новейшей информационно-развлекательной системой SYNC® 4 с 12-дюймовым центральным дисплеем со встроенной навигацией, распознаванием голоса и поддержкой беспроводной связи Apple CarPlay® и Android Auto™. Хотя вы можете найти аналогичный набор функций на Chevy Tahoe 2022 года, ему не хватает современной технологии вождения BlueCruise от Ford Expedition 2022 года.

Jeep Wagoneer 2022 года против Chevy Tahoe, Ford Expedition: сравнение мощности, размера и буксировки!

Wagoneer только что прибыл, а уже есть что разобрать.

Вы можете подумать, что использование слова «большой» в качестве дескриптора означает, что что-то больше по размеру, но новый Jeep Гранд Wagoneer не длиннее, не шире и не больше, чем обычный Wagoneer. Это просто более роскошный внедорожник размером с наземную яхту. И в то время как Grand Waggy конкурирует с голубыми фишками, такими как Lincoln Navigator и Cadillac Escalade, не столь грандиозный Wagoneer нацелен на основные крупные внедорожники, такие как Ford Expedition и недавно переработанный Chevy Tahoe.

Несмотря на то, что у нас не было возможности сесть за руль нового Wagoneer (или его брата Grander), уже есть много данных, которые мы можем извлечь и использовать для сравнения его с его американскими полноразмерными конкурентами. Какой внедорожник самый большой? Какой из них обладает наибольшей силой? Мы разбираем все это и многое другое ниже, показывая, как Wagoneer, Expedition и Tahoe складываются на бумаге:

Вагонир против Тахо, Экспедиция: Силовые агрегаты

В то время как Chevrolet Tahoe и Jeep Wagoneer поставляются с огромными V-8 под капотом (дополнительный дизельный двигатель Chevy не имеет эквивалента по сравнению с двумя другими внедорожниками в этом сравнении), Expedition можно получить только с V-образным двигателем с двойным турбонаддувом. 6. Этот 3,5-литровый двигатель Ecoboost V-6 с двойным турбонаддувом развивает 375 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. Несмотря на то, что EcoBoost имеет наименьший рабочий объем среди всех двигателей, его легкие в форме улитки обеспечивают ему наибольший крутящий момент. В Expedition и Tahoe используются версии одной и той же 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, которую General Motors разработала несколько лет назад совместно с Ford.

Два бензиновых двигателя V-8 для Chevy: 5,3-литровый (355 л.с. и 383 фунт-фут крутящего момента) и 6,2-литровый агрегат, доступный в более высоких комплектациях (420 л.с. и 460 фунт-фут). Что касается V-8 Wagoneer, то это 5,7-литровый Hemi с 48-вольтовым мягким гибридным электроусилителем в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Выходная мощность V-8 Jeep составляет 392 л.с. и 404 фунт-фут крутящего момента, что ставит его прямо в верхнюю часть списка, когда речь идет о мощности, но в самом конце этого трио с точки зрения крутящего момента. Мы знаем, что подключаемый гибрид Wagoneer 4xe находится на подходе, но мы не уверены, какую мощность он будет развивать и сможет ли он преодолеть разрыв между нынешним V-8 Wagoneer и 6,2-литровым V-образным двигателем Chevy. -8.

Газовые двигатели и мощность

  • Jeep Wagoneer: 5,7-литровый V-8 (392 л.с., 404 фунт-фут)
  • Ford Expedition: 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом (375 л.с., 470 фунт-фут)
  • Chevrolet Tahoe: 5,3-литровый V-8 (355 л.с., 383 фунт-фут); 6,2-литровый V-8 (420 л.с., 460 фунт-фут)

Вагонир против.Тахо, Экспедиция: маленькое дело размера

Послушайте, Wagoneer, Expedition и Tahoe не маленькие. Все трое одинаково огромны, их общая длина разделяет менее 5 дюймов. Jeep длиной 214,7 дюйма является самым длинным, его размеры на 4,7 дюйма больше, чем у Expedition, и на 4 дюйма больше, чем у Chevrolet. Это также самый широкий и самый высокий из группы. Однако, несмотря на большую площадь, Wagoneer является лишь вторым по величине в этой группе, когда речь идет о внутренних размерах.

Высшие награды за грузовое пространство достаются Chevy, который предлагает максимальное грузовое пространство (так, за передними сиденьями, со сложенными вторым и третьим рядами) на 123 кубических фута. Jeep предлагает респектабельные 117 кубических футов максимального грузового пространства за первым рядом, но Ford сильно отстает, предлагая всего 105 кубов свободного воздуха для работы. Разрыв сокращается при сравнении пространства позади второго и третьего рядов внедорожников, но Tahoe в основном сохраняет свое преимущество перед двумя другими даже с поднятыми сиденьями второго и третьего ряда.

За вторым и третьим рядами Chevy предлагает 73 и 26 кубических футов грузового пространства. Jeep находится недалеко позади, с 71 кубическим футом пространства за вторым рядом, и ему удается получить небольшое преимущество за третьим рядом с предлагаемыми 27 кубическими футами. Форд хоть и не маленький по сравнению с другими автомобилями, но здесь наименее вместительный. Вы получите 64 и 21 кубический фут пространства позади второго и третьего рядов Expedition соответственно.

Багажное отделение за 1-м рядом/2-м рядом/3-м рядом

  • Chevrolet Tahoe: 123/73/26 кубических футов
  • Jeep Wagoneer: 117/71/27 кубических футов
  • Ford Expedition: 105/64/21 кубических футов

Вагонир против Тахо, Экспедиция: буксировать или не буксировать?

Буксировка — одна из ключевых причин, по которой многие покупатели выбирают полноразмерный внедорожник, а не столь же полезный трехрядный грузовик среднего размера. В конце концов, они являются идеальным инструментом для перевозки вас, вашей семьи, их вещей, а также лодка ближайшее озеро. Новый Jeep сияет ярче других в этой категории.Несмотря на меньшие показатели мощности и крутящего момента, большой Wagoneer все же может буксировать больше, чем Tahoe и Expedition, — неплохой и даже 10 000 фунтов.

Если вы хотите приблизиться к Ford, вам нужно указать дополнительный пакет для буксировки прицепа для тяжелых условий эксплуатации. Опция увеличивает максимальную тяговую способность моделей Expedition с задним приводом до 9300 фунтов; полноприводные модели, оборудованные таким образом, теряют 100 фунтов от этого максимума до 9 200 фунтов. Максимальный вес Chevy, который вы можете буксировать, составляет 8400 фунтов, но вам понадобится 5,3-литровый V-8 и задний привод. Как и в случае с Ford, полный привод снижает общую тяговую мощность, снижая максимальную тяговую мощность на 200 фунтов до 8 200 фунтов. Интересно, что доступный 6,2-литровый V-8 Tahoe имеет максимальную тяговую мощность в 8300 фунтов (применяется тот же 200-фунтовый штраф за полный привод).

Максимальная буксировочная способность

  • Джип Вагонир: 10 000 фунтов
  • Форд Экспедишн: 9300 фунтов
  • Шевроле Тахо: 8400 фунтов

Есть еще о чем подумать, если вы хотите полноразмерный внедорожник теперь, когда на сцену вышел Wagoneer. Он новее, имеет шикарный интерьер и возрождает легендарное имя из прошлого бренда Jeep. Нам придется подождать, чтобы сесть за руль, чтобы рассказать вам больше о том, на что похож новый Waggy, но можно с уверенностью сказать, что мы рады видеть, как он работает в реальной жизни, а не только на бумаге.

3) Шевроле Тахо 2022 года

Chevrolet Tahoe 2022 года имеет максимальную буксировочную способность 8400 фунтов с опцией буксировки. Опять же, Tahoe 2021 года был переработан, чтобы стать выше, шире и длиннее. Chevy Tahoe 2022 года также перенял передовые технологии и функции трейлеров своих товарищей по линейке.

GM доминирует в этом списке лучших буксировочных мощностей. GM выходит на буксирную плиту с несколькими тяжелыми нападающими от большого Yukon до чуть более доступного Tahoe.

Стоимость Chevy Tahoe 2022 года начинается от 50 200 долларов.

Когда вы ищете новый внедорожник, вы, вероятно, обнаружите, что вас наводнили варианты всех форм и размеров.Но какой выбрать? Некоторые из них имеют непомерную стоимость, которую трудно оправдать, в то время как в «экономичных» моделях отсутствуют желаемые функции. Вот почему варианты Форда так привлекательны — они дают вам большую отдачу от затраченных средств.

Если вы выберете Ford Expedition 2022 года, вы получите мощный двигатель V6, обеспечивающий быстрое ускорение. И, если буксировка — это то, что вы планируете делать на регулярной основе, Expedition лучше приспособлен для буксировки большего веса, чем другие внедорожники такого размера. Доступны два варианта с большим сенсорным экраном, а салон просто огромен, предлагая много людей и грузового пространства. Недостатки? Реальная экономика не соответствует оценкам Агентства по охране окружающей среды, что может оттолкнуть некоторых покупателей, учитывая, насколько дорогой в последнее время стал газ.

Ford Explorer 2022 года также дает вам огромное грузовое пространство, в котором вы можете спрятать свое снаряжение для кемпинга, клюшки для гольфа или детский спортивный инвентарь. Вы также получаете респектабельный набор двигателей, обеспечивающих достаточную мощность, а задний привод (RWD) дает Explorer лучшие возможности буксировки и управляемости. Но вы услышите много шума ветра, мчащегося на более высоких скоростях. Кроме того, цену трудно оправдать, учитывая, насколько мягкими и дешевыми выглядят и ощущаются материалы отделки салона.

Итак, что вам подходит — Expedition или Explorer? Конечно, оба варианта хороши, но у них есть свои отличия. Давайте сравним их, чтобы увидеть, какой из них лучше всего соответствует вашим уникальным потребностям.

Размер и стиль

Размер — вот что отличает эти два внедорожника. Ford Expedition 2022 года — это полноразмерный внедорожник, а Ford Explorer 2022 года — внедорожник среднего размера. Это, очевидно, будет иметь значение с точки зрения пассажирского и грузового пространства. Expedition — внедорожник на базе грузовика, что делает его больше похожим на Ford F-150, чем на Explorer. Он просто не такой большой, как конкуренты, такие как Chevrolet Tahoe и более крупный Suburban.

Expedition хорошо использует все свое внутреннее пространство.Он действительно более просторный, чем некоторые из его конкурентов, и предоставляет каждому пассажиру достаточно места и комфорт. Третий ряд впечатляет своей легкой доступностью, требуя примерно столько же усилий, сколько и второй ряд для взрослых, чтобы попасть в него.

Центральная консоль могла бы быть более удобной для пользователя, так как она буквально загромождена кнопками. Однако вам не потребуется слишком много времени, чтобы понять, как все работает. Компоновка намного проще, чем та, что вы найдете внутри Chevy Tahoe. Огромные стойки ветрового стекла ограничивают видимость спереди, но заднее стекло, которое выглядит дальше, чем оно есть на самом деле, достаточно легко увидеть. Конечно, вы получаете четкий обзор со стандартной резервной камеры, а дополнительная система 360-градусных камер делает резервное копирование еще проще.

Ford Explorer 2022 года имеет огромное количество передних сидений, и вы сможете легко отрегулировать положение водителя в соответствии с вашими потребностями. Обзорность достаточно приличная за счет значительных боковых зеркал и огромных боковых окон и заднего стекла.

Передние сиденья просторные, конечно, но у пассажиров второго ряда не так много места для коленей и ног. Более того, третий ряд лучше всего подходит для детей и взрослых невысокого роста. Доступ через заднюю дверь тоже затруднен. В то время как механизм силового складывания третьего ряда удобен, чтобы поднять ряд для пассажиров, вам нужно войти в люк, чтобы сделать это.

Управляемость

Как ездят эти две машины? Что ж, Ford Expedition 2022 вполне удобен. Его передние сиденья мягкие и уютные, а в более высоких комплектациях они оснащены несколькими зонами поддержки поясницы и функцией массажа. Даже сиденья второго ряда мягкие. В то время как сиденья третьего ряда имеют более жесткую сторону, они достаточно удобны для сидения взрослых. Качество езды также достаточно плавное.

Что менее впечатляет в Expedition, так это его система климат-контроля.Вентиляционные отверстия производят шумный поток воздуха, и обдув не такой уж сильный. Кроме того, подогрев сидений не так сильно нагревается. По крайней мере, Expedition остается впечатляюще спокойным при движении по городу и по шоссе.

Теперь у Ford Explorer 2022 года также есть удобные и хорошо вылепленные передние сиденья. Просто пропустите дополнительные передние сиденья с массажем, так как их массажный механизм делает сиденья неровными, когда вы не используете массажер. Комфортность сидений снижается еще больше, когда вы возвращаетесь в ряды автомобиля. В то время как поездка на Explorer довольно плавная, из-за неровностей дороги ощущается некоторая заметная неровность.

Автоматическая система климат-контроля требует от вас больше ручных настроек, чем следовало бы. Кроме того, вентиляционные отверстия не откачивают столько воздуха, когда температура установлена ​​на более низком уровне. Explorer не такой уж и тихий, и шум его двигателя не так-то просто скрыть. Обилие шума ветра слышно даже на средней скорости шоссе.

Комфорт, опции и производительность

Когда дело доходит до производительности, у Ford Expedition 2022 года двигатель V6 обладает ошеломляющей мощностью. Большинство внедорожников такого размера не такие быстрые, но Expedition Platinum с полным приводом разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 6,9 секунды. Это почти на целую секунду быстрее, чем у аналогично оснащенного Chevy Tahoe. Вдобавок ко всему, Expedition 2022 отличается отзывчивостью и простотой управления в повседневных ситуациях, когда вы не нажимаете на педаль газа.

Несмотря на то, что при первом нажатии на педаль тормоза он немного мягкий, на самом деле его довольно легко использовать, чтобы плавно остановить этот большой автомобиль. Рулевое управление требует лишь небольшого усилия и делает автомобиль менее похожим на грузовик, чем он есть на самом деле. Маловероятно, что вы будете водить свой Expedition с большой скоростью, но для большого внедорожника он обладает некоторыми респектабельными качествами и не чувствует себя неуклюжим или неуклюжим.

Опции для Expedition включают в себя пакет Heavy-Duty Trailer Tow, который дает автомобилю модернизированный радиатор, редуктор заднего моста 3,73, помощь при резервном копировании прицепа и контроллер тормозов прицепа (который позволяет регулировать тормоза прицепа из кабины).

Пакет FX4 Off-Road добавляет шины повышенной проходимости, систему камер кругового обзора, электронный дифференциал повышенного трения для улучшения сцепления с дорогой, настроенную для бездорожья подвеску, модернизированный радиатор, защитные пластины и защиту топливного бака.

Если вы выберете пакет Stealth Performance, вы получите целый ряд обновлений, включая доработанный 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом (который получает 440 л.с. и 510 фунт-фут крутящего момента), 22-дюймовые черные колеса, темный внешний вид. отделка салона, спортивная подвеска, двойные выхлопные патрубки, красные тормозные суппорты, подножки с электроприводом, аудиосистема премиум-класса с 22 динамиками, система помощи при парковке и система камер кругового обзора.

Ford Explorer 2022 года предлагает своим покупателям несколько различных вариантов трансмиссии на выбор. Стандартной комплектацией для базовой комплектации является 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 300 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-фут. Этот двигатель работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а задний привод является стандартным, хотя полный привод (AWD) доступен, если вы этого хотите. Полный привод входит в стандартную комплектацию Timberline. Уровень отделки салона Limited можно заказать как с бензиновым двигателем, так и с гибридной трансмиссией. Последний оснащен гибридной трансмиссией на базе V6, которая в сумме развивает 318 л.с. Вдобавок ко всему, он обеспечивает лучшую экономию топлива из всей линейки с расходом до 27 миль на галлон, по оценкам EPA, в комбинированном движении по городу и шоссе. 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом приводит в действие уровень отделки салона ST и развивает мощность 400 л.с. и крутящий момент 415 фунт-фут. Кроме того, у него спортивная подвеска.

Если вам нужен автомобиль с быстрым ускорением и плавной управляемостью, вам стоит купить трехрядный внедорожник. Даже его базовый двигатель стремится разогнаться до нужной скорости.Любой комплект шин, который вы выберете, обеспечит вам хорошее сцепление с дорогой. В целом, Ford Explorer легко справляется со всей мощностью, которую он выдает. Его надежный базовый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом просто опережает конкурентов. И это даже не принимая во внимание абсолютно сумасшедший турбодвигатель V6 на уровне отделки салона ST. Когда вы застреваете в более медленном трафике, переключение 10-ступенчатой ​​​​скорости кажется немного нерешительным, но понижение передачи происходит именно тогда, когда вам это нужно.

2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом получил чуть более высокие оценки EPA, чем его главные соперники в этом сегменте. Вариант с задним приводом расходует 24 мили на галлон, в то время как модели с полным приводом расходуют 23 мили на галлон. Эти оценки примерно на 1 или 2 мили на галлон лучше, чем у большинства конкурентов. Однако реальные тесты не соответствуют этим оценкам. Вместе они расходуют больше 21 миль на галлон, что ставит автомобиль в один ряд с конкурентами с более низким рейтингом.

Безопасность

Функции безопасности являются важными аспектами покупки нового автомобиля. И Форд это точно знает. Expedition поставляется с Ford Co-Pilot360 в качестве стандартного набора вспомогательных средств для водителя. Этот комплект оснащен внедорожником автоматическим дальним светом, монитором слепых зон с предупреждением о перекрестном движении (который позволяет узнать, движется ли автомобиль в вашей слепой зоне при движении задним ходом или при смене полосы движения), системой удержания полосы движения (которая делает небольшие корректировки рулевого управления, чтобы удерживать Expedition в центре своей полосы движения), и автоматическое экстренное торможение (которое предупреждает вас, если обнаружено лобовое столкновение, и включает тормоза, если обнаруживает, что вы не реагируете вовремя). У Limited есть Ford Co-Pilot360 Assist, который дает Expedition полноскоростной адаптивный круиз-контроль (который регулирует скорость для поддержания постоянного расстояния между Expedition и транспортным средством перед ним) и встроенную навигационную систему.Уровень отделки салона King Ranch добавляет систему камеры объемного обзора (которая дает вам вид сверху на автомобиль и то, что его окружает) и помощь при парковке (которая направляет автомобиль на парковочное место с минимальным вмешательством со стороны водителя. ). Поднявшись до уровня отделки салона Platinum, добавляется BlueCruise, полуавтоматическая система вождения Ford.

Точно так же Ford Explorer 2022 года имеет систему предотвращения лобового столкновения, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения и контроль раскачивания прицепа. Переход на ST-Line добавляет еще больше функций помощи водителю, включая полную систему удержания полосы движения, помощь в уклонении от рулевого управления, адаптивный круиз-контроль и систему камер кругового обзора. На Limited вы получаете дополнительные технологии и функции помощи водителю от ST-Line и Timberline. Между тем, ST получает цифровую приборную панель, а King Ranch оснащен задним автоматическим торможением. В комплектации Platinum есть адаптивные фары и автоматизированная система парковки.

Какую модель выбрать?

В зависимости от того, сколько места вам нужно, Ford Expedition или Explorer 2022 года может стать для вас отличным вариантом. У Expedition больше похоже на грузовик и дизайн, что, вероятно, не для всех. Если вы хотите что-то с более легким снаряженным весом и меньшими ощущениями, Explorer может быть именно тем, что вам нужно. Вы по-прежнему получаете много места в кабине и грузовом отсеке, а все варианты двигателей позволяют автомобилю двигаться в кратчайшие сроки. Просто будьте готовы к тому, что любой вариант автомобиля немного не соответствует оценкам EPA.

Подробные руководства по сравнению Ford Expedition 2022 года:

Почему Chevy Tahoe лучший трехрядный внедорожник?

Chevy Tahoe 2022 года был недавно переработан с привлекательным внешним видом и улучшенными функциями. Например, новая независимая задняя подвеска улучшает ходовые качества. Плюс увеличилось пассажирское и грузовое пространство.

Вы можете получить доступ к грузовому пространству объемом до 25,5 кубических футов за задними сиденьями и до 122,9 кубических футов в целом. Если вам нужна еще большая грузоподъемность, Tahoe может буксировать до 8400 фунтов и нести полезную нагрузку до 1972 фунтов.

Стандартный 5,3-литровый двигатель V8 обеспечивает мощность 355 л.с. и крутящий момент 383 фунт-фут. Вы можете перейти на 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 420 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента. Кроме того, 3,0-литровый турбодизельный двигатель V6 развивает мощность 277 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента.

В наши дни редко можно увидеть мощные дизельные двигатели. Кроме того, такие конкуренты, как Ford Expedition и Toyota Sequoia, предлагают только один двигатель. Каждый двигатель Tahoe работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Tahoe может разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 6,6 секунды.

Если вам нужна мощность для бездорожья, обратите внимание на Tahoe Z71. Эта прочная отделка для приключений добавляет двухскоростную раздаточную коробку, защитные пластины, крюки для эвакуации, полноприводный автомобиль и вездеходные шины.

Сколько мощности у Expedition Timberline?

Ford Expedition Timberline 2022 года не лишен мускулов. Он оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 440 л.с. и крутящим моментом 510 фунт-фут. Это всего на 10 пони меньше, чем у Ford F-150 Raptor.

Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 5,5 секунды и имеет плавное, бодрое ускорение. Но он может буксировать только до 6000 фунтов. Toyota Sequoia TRD Pro 2023 года может буксировать до 9020 фунтов, что делает его лучше для буксировки кемперов и прицепов.

Timberline имеет мощные улучшения для бездорожья, такие как 33-дюймовые вездеходные шины Goodyear Wrangler и защитные пластины от Raptor для защиты его ходовой части. У него 10,6-дюймовый дорожный просвет, чтобы преодолевать препятствия.

Кроме того, он имеет угол въезда 28,5 градусов, угол отрыва 23,7 градуса и угол съезда 21,9 градуса. Двухступенчатая раздаточная коробка и задний дифференциал с электронной блокировкой также расширяют его возможности.

Функция Trail Turn Assist подтормаживает внутреннее заднее колесо, чтобы помочь поворачивать в крутых поворотах.Кроме того, большие экраны и несколько ракурсов камеры также помогают избегать препятствий.

Есть ли у Tahoe или Expedition лучшие характеристики?

Chevy Tahoe может быть более привлекательным, потому что он был недавно переработан. Последний раз Ford Expedition обновлялся в 2018 году, но он еще не кажется устаревшим. Оба обеспечивают большие, просторные сиденья в каждом ряду.

8,0-дюймовая информационно-развлекательная система входит в стандартную комплектацию Expedition, а Tahoe оснащен стандартным 10,2-дюймовым экраном. Оба варианта поставляются со стандартными Apple CarPlay и Android Auto. Оба внедорожника оснащены дополнительными развлекательными системами для задних пассажиров с большим количеством портов USB.

При правильном оснащении Expedition может буксировать до 9300 фунтов, а Tahoe — до 8400 фунтов. Expedition может нести полезную нагрузку до 1750 фунтов, а Tahoe — до 1927 фунтов.

В то время как Tahoe предлагает больше вариантов двигателей и более приятные материалы интерьера, Expedition может быть более комфортным. Мы рекомендуем протестировать оба варианта. Но пока Tahoe держит корону.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota Tundra TRD 2020 года превзошла Ford Raptor по нескольким ключевым показателям
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x