Ford Expedition Timberline 2022 First Drive: байдарки продаются отдельно
Холли, Мичиган — не то место, где я ожидаю пугающего крутого поворота. И Ford Expedition, семнадцать с половиной футов в длину и почти восемь футов в ширину, не тот инструмент, похожий на скальпель, который я ожидаю использовать при атаке в крутых поворотах.
И все же, вот я в Ford Expedition Timberline 2022 года, нажимаю кнопку с надписью «Trail Turn Assist» и смотрю на крутой поворот узкой лесистой тропы, которую я пытаюсь пройти. Для контекста: Ford F-150 Raptor, возглавляющий нашу экскурсию по бездорожью, только что прошел тот же самый поворот с совершенно неэлегантным трехточечным поворотом.
Trail Turn Assist не имеет ничего общего с Rivian, поворачивающим танк, или GMC, идущим по крабам, но система невероятно эффективна. Подтормаживая внутреннее заднее колесо, система полного привода Expedition, по сути, превращает остановленное колесо в точку опоры, приводя в движение оставшиеся три колеса. Я буду честен: звуки, связанные с этим маневром, могут показаться тревожными для тех, кто только что купил новый внедорожник, но результаты нельзя отрицать. Поворот, какой угодно аккуратный, на таком большом внедорожнике, что ему нечего делать даже на этой трассе.
Вердикт автомобиля относится только к его собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом.Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.
Быстрая статистика | Форд Экспедишн 2022 Timberline |
Двигатель: | 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом |
Выход: | 440 лошадиных сил / 510 фунт-футов |
Буксировочная способность: | 6500 / 9200 фунтов (базовый/максимальный при правильном оснащении) |
Базовая цена отделки: | $71,490 |
Проверенная цена: | $79,065 |
Галерея: Ford Expedition 2022 Timberline: Первая поездка
Больше, чем сумма ремней безопасности
Нельзя отрицать, что одной из сильных сторон полноразмерных внедорожников является огромное количество безопасных и надежных мест для размещения людей. У семьи Партридж был психоделический автобус. У Брэди был Plymouth Satellite Wagon 1971 года выпуска. У современных семей есть Suburban или Expedition.
Chevy Suburban 2022 года может быть сконфигурирован для размещения до 9 пассажиров с тремя рядами многоместных сидений. Однако вместо этого многие водители выбирают два уютных сиденья спереди, два капитанских кресла во втором ряду и скамейку сзади. Эта установка позволяет использовать 41,5 cu.ft. места для всех вещей, что примерно вдвое больше, чем в Chevy Spark со сложенными сиденьями.
Но что происходит, когда эти места не заняты? Со сложенными вторым и третьим рядами Suburban открывается, обеспечивая 144,7 кубических футов. грузового помещения. Хотя это не так много, как средняя настоящая гостиная, в ней, безусловно, достаточно места, чтобы вместить больше, чем чемоданы и рюкзаки. Фактически, Suburban Carryall был специально разработан (как следует из названия) для перевозки большого количества грузов.
Точно так же Ford Expedition 2022 года рассчитан на 8 пассажиров. В то время как девятому пассажиру нужно найти поездку, те, кто находится на борту Expedition, могут наслаждаться сиденьями с электроприводом, даже в третьем ряду, и сиденьями с подогревом и вентиляцией во втором ряду.
Однако грузовое пространство не такое массивное, как у Suburban. Стандартная Expedition обеспечивает в общей сложности 104,6 кубических футов. грузового пространства, в то время как Expedition MAX, длина которого увеличилась на фут, обеспечивает до 121,5 куб. футов. мест для вещей.В таком случае, возможно, и к лучшему, что девятый пассажир нашел альтернативное жилье.
И Suburban, и Expedition включают рейлинги на крыше во всех комплектациях. Эти удобные рельсы расширяют грузовые возможности, чтобы соответствовать разнообразному крупногабаритному оборудованию, от каноэ до лестниц и многого другого.