0 просмотров

Ford Expedition Timberline 2022 года уже подорожал

По данным Ford Authority, Ford Expedition Timberline 2022 года уже растет в цене. Его пока нет даже в розничном конфигураторе Ford! Timberline, похоже, берет пример с Jeep, поднимая цену на автомобиль перед его продажей.

Как сообщается, стоимость Expedition Timberline должна была начинаться примерно с 66 690 долларов. Если добавить обязательные сборы за доставку в размере 1695 долларов, общая сумма составит 68 385 долларов. Теперь Expedition Timberline будет стоить около 68 150 долларов. Добавление пункта назначения и сборов за доставку увеличивает цену до 69 845 долларов.

Между тем, Expedition Limited имеет более низкую цену около 66 780 долларов США без сбора за пункт назначения. Так что, если вам не нужно столько внедорожного оборудования, вы можете сэкономить на роскошных удобствах.

Практикуйте основы

Я не настолько в восторге от дня, проведенного в парке ORV, что готов поставить Expedition полную оценку в беспощадном сегменте полноразмерных внедорожников. Но ясно, что Ford сделал свою домашнюю работу — за счет очень способных Bronco и Raptor — с новой отделкой Timberline. Если вам нужен очень большой трехрядный внедорожник, который также может проехать по открытой местности или добраться до лагеря в глуши, список не начинается и не заканчивается на Jeep Wagoneer.

Что еще более важно, однако, обновленный Expedition, похоже, продолжает традицию шильдика выполнять то, что людям действительно нужно в крупноформатном внедорожнике.Пространство для семьи является ярким примером.

Ясно, что Ford сделал свою домашнюю работу — за счет очень способных Bronco и Raptor — с новой отделкой Timberline.

По сравнению с другими внедорожниками в этом классе — группой американских тягачей, включая Tahoe и Suburban от Chevy, и все еще новым Wagoneer от Jeep — Ford является коротышкой с длиной 210 ​​дюймов для стандартной колесной базы. Но важно то, что Форд отдает предпочтение пространству для людей, а не пространству для груза. Несмотря на то, что он почти на 16 дюймов короче, чем Suburban, например, Expedition уступает Chevy всего полтора дюйма пространства для ног в первом ряду и лишь доли дюйма во втором и третьем рядах.

На самом деле это означает, что первые два ряда легко подходят даже для таких высоких людей, как я (во мне шесть футов пять дюймов), а третий ряд пригоден для вещей третьего ряда, таких как подвезти соседского ребенка домой из Одиссеи. практики Разума.

Компромисс здесь — нехватка грузового пространства. Со всеми тремя рядами сидений Ford имеет лишь скудные 20,7 кубических футов вместимости — примерно на 5-20 кубических футов меньше, чем у конкурентов. Пять кубических футов значительны: это пара больших холодильников или около трех стандартных чемоданов ручной клади. Так что, если вы планировали взять свой Expedition Timberline в дальнее приключение по бездорожью… вы можете оставить этого соседского ребенка дома.

Ford предлагает Expedition с более длинной колесной базой, добавляя почти фут длины и добавляя около 16 кубических футов грузового пространства, но не в версии Timberline. Вам придется переехать в Limited или подняться на King Ranch и оставить дома свои заядлые мечты о бездорожье.

Сообщается, что Ford Expedition Timberline 2022 года стоит больше денег

  • 0 комментариев

  • Форд Экспедишн 2022 Timberline
  • Кредит изображения: Форд

  • Форд Экспедишн 2022 Timberline
  • Кредит изображения: Форд
  • Форд Экспедишн 2022 Timberline
  • Кредит изображения: Форд
  • Форд Экспедишн 2022 Timberline
  • Кредит изображения: Форд
  • Форд Экспедишн 2022 Timberline
  • Кредит изображения: Форд
  • Форд Экспедишн 2022 Timberline
  • Кредит изображения: Форд
  • Форд Экспедишн 2022 Timberline
  • Кредит изображения: Форд
  • Форд Экспедишн 2022 Timberline
  • Кредит изображения: Форд
  • Форд Экспедишн 2022 Timberline
  • Кредит изображения: Форд
  • Форд Экспедишн 2022 Timberline
  • Кредит изображения: Форд
  • Форд Экспедишн 2022 Timberline
  • Кредит изображения: Форд
  • Форд Экспедишн 2022 Timberline
  • Кредит изображения: Форд
  • Форд Экспедишн 2022 Timberline
  • Кредит изображения: Форд
  • Форд Экспедишн 2022 Timberline
  • Кредит изображения: Форд
  • Форд Экспедишн 2022 Timberline
  • Кредит изображения: Форд
  • Форд Экспедишн 2022 Timberline
  • Кредит изображения: Форд
  • Форд Экспедишн 2022 Timberline
  • Кредит изображения: Форд
  • Форд Экспедишн 2022 Timberline
  • Кредит изображения: Форд
  • Форд Экспедишн 2022 Timberline
  • Кредит изображения: Форд

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Ford не только вторгается на территорию Jeep с новыми автомобилями и комплектациями для бездорожья, но и следует примеру Jeep, поднимая цены на автомобили, которые еще не поступили в продажу. Форд Власти сообщает, что Expedition Timberline 2022 года, который еще не попал в розничный конфигуратор Ford, уже получил первое повышение цен. В октябре, Форд Власти сказал, что у него есть информация от источников, «знакомых с модельным рядом Expedition 2022», что ориентированный на бездорожье большой внедорожник будет стоить 66 690 долларов плюс 1 695 долларов за пункт назначения, что в общей сложности составит 68 385 долларов. С источниками сайта связались, чтобы сообщить ФА известно, что рекомендованная производителем розничная цена выросла до 68 150 долларов, или 69 845 долларов после пункта назначения, что на 1460 долларов больше.

Поскольку внедорожник еще не вышел, невозможно выяснить, в чем причина слухов о завышении цены.Однако один эффект заключается в том, что Expedition Timberline ставит больше места между собой и Expedition Limited 4×4, ориентированным на дорогу, который будет стоить на 1370 долларов меньше, чем новый Expedition Timberline, ориентированный на бездорожье, а не на 90 долларов дороже. Повышение на 1460 долларов также сокращает разрыв между Ford и Wagoneer Series II 4×4 2022 года с 5460 долларов до ровно 4000 долларов. Округлость этих последних сумм делает восхождение Экспедиции чуть менее чем случайным.

И просто чтобы мы помнили, откуда мы пришли, Timberline заменяет дополнительный пакет FX4 Off-Road Package, который можно было заказать в комплектации Expedition XLT либо за 1650 долларов, чтобы получить такие функции, как внедорожные амортизаторы, защитные пластины днища, двухступенчатая коробка передач. картер, 32-дюймовые шины и электронный дифференциал повышенного трения. Пакет FX4 за 2035 долларов добавил к вышеупомянутому комплекту 360-градусную камеру, и оба они включали в себя цену перехода на полный привод. XLT с менее дорогим выбором можно было купить за 59 805 долларов перед любыми другими вариантами. Expedition Timberline поднимает планку благодаря таким элементам, как стальные защитные пластины, полученные от F-150 Raptor, семь режимов вождения, система помощи при поворотах Trail Turn Assist, украденная у Bronco, а также специальные значки и цвета отделки салона за премию в 10 000 долларов.

Сообщается, что Ford Expedition Timberline 2022 года стоит от 68 385 долларов.

  • 0 комментариев

  • Форд Экспедишн 2022 Timberline
  • Кредит изображения: Форд

  • Форд Экспедишн 2022 Timberline
  • Кредит изображения: Форд
  • Форд Экспедишн 2022 Timberline
  • Кредит изображения: Форд
  • Форд Экспедишн 2022 Timberline
  • Кредит изображения: Форд
  • Форд Экспедишн 2022 Timberline
  • Кредит изображения: Форд
  • Форд Экспедишн 2022 Timberline
  • Кредит изображения: Форд
  • Форд Экспедишн 2022 Timberline
  • Кредит изображения: Форд
  • Форд Экспедишн 2022 Timberline
  • Кредит изображения: Форд
  • Форд Экспедишн 2022 Timberline
  • Кредит изображения: Форд
  • Форд Экспедишн 2022 Timberline
  • Кредит изображения: Форд
  • Форд Экспедишн 2022 Timberline
  • Кредит изображения: Форд
  • Форд Экспедишн 2022 Timberline
  • Кредит изображения: Форд
  • Форд Экспедишн 2022 Timberline
  • Кредит изображения: Форд
  • Форд Экспедишн 2022 Timberline
  • Кредит изображения: Форд
  • Форд Экспедишн 2022 Timberline
  • Кредит изображения: Форд
  • Форд Экспедишн 2022 Timberline
  • Кредит изображения: Форд
  • Форд Экспедишн 2022 Timberline
  • Кредит изображения: Форд
  • Форд Экспедишн 2022 Timberline
  • Кредит изображения: Форд
  • Форд Экспедишн 2022 Timberline
  • Кредит изображения: Форд

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Следующий год станет первым модельным годом для Ford Expedition Timberline 2022 года. Форд Власти сообщает, что источники, «знакомые с модельным рядом Expedition 2022 года», сообщили, что стоимость внедорожного большого внедорожника будет начинаться от 66 690 долларов плюс плата за пункт назначения в размере 1 695 долларов, что в сумме составит 68 385 долларов. ФА говорит, что Expedition Limited, ориентированная на роскошь, с полным приводом в следующем году будет стоить 68 475 долларов. Если это правда, рекомендованная производителем розничная цена Limited увеличивается на 1555 долларов по сравнению с текущей ценой 2021 модельного года, в результате чего она всего на 90 долларов превышает полноприводную комплектацию Timberline следующего года.

Отлитая по образцу Explorer Timberline, версия Expedition отличается оранжевыми акцентами, черными колесами и переработанными бамперами. Впереди Ford поставил свой мощный 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 440 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента. Сидя на 33-дюймовых вездеходных шинах, которые помогают обеспечить дорожный просвет в 10,6 дюйма, Ford любит указывать, что его внедорожник на 0,6 дюйма выше, чем у Jeep Wagoneer. Если указанная цена останется неизменной, Expedition снизит стоимость Wagoneer Series II 4×4 2022 года на 5460 долларов, при этом получив на 48 лошадей больше и на 106 фунтов больше.

Другие практичные усовершенствования Ford для бездорожья включают в себя перенастроенную подвеску, стальные защитные пластины от F-150 Raptor, двухступенчатую раздаточную коробку и задний дифференциал повышенного трения, а также семь режимов вождения с украденной системой помощи при поворотах. от Bronco эта система использует тормоза для блокировки внутреннего заднего колеса, чтобы обеспечить крутые повороты на рыхлых поверхностях. Timberline можно заказать только как Expedition со стандартной колесной базой, а не как Expedition Max.

Вскоре Expedition Timberline должен начать скатывать конвейеры на заводе по производству грузовиков в Кентукки и поступить к дилерам в начале 2022 года.

БАНКИ ЗАКАЗОВ БУДУТ ОТКРЫТЫ ОГРАНИЧЕННОЕ ВРЕМЯ.

2022 Экспедиция с полным приводом

2022 Экспедиционный полный привод

Экспедиция 2022 ТИМБЕРЛАЙН

2023 Маверик XLT-ТРЕМОР

2023 Маверик Лариат ТРЕМОР

Chastang Ford предоставляет полный инструмент для сборки и ценообразования для создания вашего следующего Ford Expedition с нуля. Когда вы закончите сборку Expedition, нажмите «Отправить», и консультант дилерского центра свяжется с вами, чтобы обсудить детали вашей сборки. Как только все детали будут подтверждены, ваш заказ будет отправлен в Ford для сборки.

Все, что вам нужно знать: Ford Expedition 2022 года

Экспедиция 2022 года готовится к выпуску с множеством новых модельных рядов, технологических особенностей и редизайна. Новые модели будут включать Серия внедорожников Timberline и Пакет «Стелс производительность» это сожжет немного резины на шоссе Хьюстона с колоссальными 440 лошадиными силами при крутящем моменте 510 фунт-футов. Что бы ни принесло семейное приключение, водители смогут рассчитывать на самое лучшее. Технология помощи водителю Ford может предложить начиная с совершенно нового Система BlueCruise для вождения по шоссе без помощи рук разработан для обеспечения безопасности всех, гарантируя, что Expedition остается на своей полосе движения при установленных ограничениях скорости и тормозит надлежащим образом, когда это необходимо.

Водители могут рассчитывать на красивый стандартный 12-дюймовый всплывающий экран или доступный модернизированный 14-дюймовый экран, на котором будут работать все функции технологии SYNC 4.Также новым является Программное обеспечение Ford Power-Up который постоянно обновляет технологию Expedition и плавно добавляет новые функции и возможности. Продолжайте читать, чтобы узнать все, что вам нужно знать о Ford Expedition 2022 года!

2022 Форд Экспедишн Лимитед

Находясь в середине ценового пакета комплектаций Expedition со стартовой рекомендованной производителем розничной ценой около 64 295 долларов, Ford Expedition Limited 2022 года предлагает уникальные варианты пакета Stealth, которые недоступны в других линиях отделки салона. Несмотря на то, что он находится в середине ценового пакета комплектаций, водители почувствуют ощущение роскоши и комфорта, сидя на кожаных сиденьях и глядя на приборную панель с простыми в использовании технологиями.

В стандартную комплектацию Expedition Limited входит 3,5-литровый двигатель EcoBoost с системой Auto Stop-Start, 10-ступенчатая коробка передач Select Shift и 20-дюймовые алюминиевые колеса. Водители почувствуют басы со стандартной аудиосистемой Bang & Olufsen с 12 динамиками и сабвуфером, сидя на коленях роскошной кожаной отделки салона. Стандартная технология — это то, где Limited стоит выше других комплектаций. Оснащенный технологиями торможения и помощи водителю, водитель будет чувствовать себя в безопасности и уверенно в любых условиях вождения благодаря стандартному Ford Co-Pilot360 Assist+, информационной системе слепых зон с оповещением о перекрестном движении и охватом прицепа, системой удержания полосы движения, системой помощи при столкновении с AEB, Камера заднего вида и система обнаружения заднего хода.

Только в комплектации Limited доступны пакет Limited Stealth Performance (304A) и более мягкая версия группового пакета оборудования Limited Stealth (303A). Самое большое различие между двумя пакетами Stealth заключается в том, что Stealth Performance имеет мощный 3,5-литровый EcoBoost и стоит примерно на 5000 долларов больше, чем более мягкий Limited Stealth, который в основном визуально имитирует версию Performance Stealth и не имеет мощного 3,5-литрового EcoBoost.

Ford Expedition Stealth Edition

Ford активизировал свою игру, добавив пакет Stealth Edition в серию Expedition Limited, который привносит в их полноразмерный внедорожник множество крутых улучшений внешнего вида и скорости. Новым для Expedition Stealth Edition 2022 года является более спортивная подвеска, черная решетка с двумя лонжеронами черного дерева и Ford Co-Pilot360 Assist 2.0.

Ford Expedition 2022 First Drive: полноразмерный внедорожник расширяет фокус

Да, вы можете взять этого большого мальчика на бездорожье, и вы можете быть удивлены результатами.

В преддверии нашей поездки на обновленном Ford Expedition 2022 года в Мичигане уже было много дождя, и в отчете о погоде в течение всего дня шли штормы. Не беспокойтесь — это был идеальный прогноз для дня в парке для бездорожья, лучшее время для грязного веселья. В то время как рассматриваемый автомобиль, Ford Expedition 2022 года, полноразмерный трехрядный внедорожник, возможно, не первый внедорожник, который приходит на ум, когда вы думаете о какой-то грязи, Ford усердно работал, пытаясь ввести немного авантюризма в свой большой семейный двигатель.

Среди обновлений Expedition на 2022 год Ford добавил в линейку пару предложений: пакет производительности Stealth Edition для более мощного вождения и — больше в соответствии с нашими выходками для бездорожья — Timberline Edition, который является самым способная версия для тех, кто хочет немного покататься по бездорожью. Менеджер по маркетингу внедорожников Ford Крейг Паттерсон говорит, что автопроизводитель хотел создать эмоциональную серию, чтобы привлечь больше клиентов. Итак, мы надели ботинки и направились в парк Holly Oaks ORV Park к северу от Детройта в Холли, штат Мичиган, игровую площадку, построенную на месте бывших и действующих песчаных и гравийных шахт.

Если вам интересно, почему наша первая поездка на Expedition 2022 года состоится только сейчас, когда некоторые автопроизводители выпускают модели 23 года, то это потому, что Ford модернизировал свой флагманский внедорожник во время пандемии.Со всеми громкими автомобилями, которые компания изо всех сил старалась выпустить — возрожденный Bronco, меньший Bronco Sport, новый пикап Maverick начального уровня и революционный электрический пикап F-150 Lightning, и это лишь некоторые из них. меньше приоритета.

Expedition существует с тех пор, как в 1996 году с конвейера сошли первые большие внедорожники. Покупатели знают его как надежный, функциональный внедорожник с кузовом на раме, в котором много места для людей и их снаряжения, а также способность буксировать 9300 фунтов. Он точно не известен тем, что ползает по тропам, по крайней мере, в стандартной форме. По словам Паттерсона, добавление более мощной серии Timberline к линейке Expedition открывает доступ к индустрии отдыха на бездорожье стоимостью 900 миллиардов долларов, которая ежегодно растет на 4,5 процента. Миллениалы стали самой быстрорастущей группой покупателей, и им нужны впечатления и трехрядный автомобиль, чтобы добраться до отдаленного кемпинга и покататься на байдарках. С этой целью Ford представил Ford Explorer Timberline для модели 2021 года.

Все модели Expedition оснащены мощным 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который выдает 440 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента.

Expedition Timberline имеет двухступенчатую раздаточную коробку, семирежимную систему управления ландшафтом, уникальную калибровку рулевого управления и 10,6-дюймовый дорожный просвет на 33-дюймовых вездеходных шинах Goodyear Wrangler, что превосходит дорожный просвет Jeep Wagoneer в 10,0 дюймов. Этот зверь также имеет впечатляющий угол въезда 28,5 градусов и угол съезда 23,7 градуса.

Игра в грязи с Ford Expedition Timberline 2022 года

Чтобы лучше выглядеть, Expedition Timberline имеет передние крючки оранжевого цвета, которые соответствуют оранжевой отделке салона. Крюки остались неиспользованными, когда мы взяли Expedition в парк для бездорожья, где он показал себя лучше, чем ожидалось, преодолевая тропы и холмы, которые, как мы подозреваем, попытаются немногие владельцы.Expedition преодолевал узкие проходы и крутые повороты, где система Trail Turn Assist (дебютировавшая на Ford Bronco) существенно уменьшала радиус поворота, предотвращая многоточечный поворот.

Система управления спуском с холма работала хорошо на крутых и разбитых дорожках, где внедорожник скользил по канавкам и продолжал движение. Внедорожник также продемонстрировал мастерство в подъеме на небольшой холм с отвесной скалой, который был бы удовольствием для лыжника-магната, если бы был покрыт снегом. «Экспедиция» подпрыгивала и прыгала, но никогда не колебалась, даже когда его длинная рама крутилась и колесо крутилось в воздухе. Мы неоднократно тестировали защиту днища F-150 Raptor. Фронтальную камеру ценили, когда это был единственный способ увидеть дорогу впереди, когда бленда была направлена ​​в небо.

Для сравнения, мы также проехали на меньшем Explorer Timberline 2022 года, но по чуть менее сложным трассам с более мягкими препятствиями. Меньший Explorer более проворный, но и дорожный просвет у него на 2,0 дюйма меньше. Защитные пластины стали более прочными, но буксирные крюки не были введены в эксплуатацию.

Мало того, что Экспедиция прошла через более тяжелые темпы, но к тому времени, когда мы забрались внутрь, дождь лил сильнее. Тем не менее, был только один запланированный подъем по крутому и песчаному холму, от которого нам пришлось отказаться после того, как ведущий Raptor едва справился.

В целом, внедорожные возможности Expedition больше, чем когда-либо понадобятся большинству покупателей, и более чем достаточны для кемпинга, для которого его будет использовать большинство семей.

Стелс-режим, Экспедиционный стиль

Для тех, кто ищет острых ощущений на асфальте, есть пакет Stealth Edition. Мы сели за руль заднеприводного Ford Expedition Limited 2022 года (базовая цена 65 990 долларов) с пакетом Stealth Edition за 9 880 долларов в комплекте с панорамной крышей для езды по городам. около внедорожный парк. Пакет Stealth доступен только для расширенной колесной базы Expedition Limited и Limited Max. С несколькими другими вариантами красный Limited, на котором мы ездили, был наклеен за 78 650 долларов.

Пакет Stealth придает Expedition более угрожающий вид благодаря черной глянцевой решетке радиатора, приборной панели, корпусам зеркал заднего вида, рейлингам на крыше, а также яркому цвету от окрашенных в красный цвет тормозных суппортов, выглядывающих из-под спиц 22-дюймовых черных алюминиевых колес.

Внутри полностью черный салон с красной строчкой на дверях, приборной панели, рулевом колесе и удобными черными сиденьями с перфорацией и приятной подкладкой. Ford предусмотрительно добавил внутреннюю отделку с интересным узором в виде паутины, чтобы разбить то, что в противном случае было бы морем черного пластика. Есть много места для хранения, в том числе большой и глубокий грузовой отсек между передними сиденьями, который легко проглатывает кошелек и другие предметы.

Внедорожник имеет такой же высокопроизводительный V-6, но с уникальной настройкой тормозов. Тормоза кусаются сильнее, чем ожидалось, и временами могут быть резкими, но они убедительно останавливают внедорожник весом 5400 фунтов.

Мощности более чем достаточно, ускорение плавное, вы можете услышать и почувствовать прогрессию переключения передач впечатляющей 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач Ford. Звук силового агрегата не является ни преимуществом, ни сдерживающим фактором: он не слишком звонкий, не плаксивый, громкий и неприятный. Это звучит так, как будто двигатель выполняет свою работу. И это не мешает относительно тихому салону.

Во время движения по городу заметна способность подвески предугадывать дорогу впереди, чтобы соответствующим образом смягчить удар. Он показал себя хорошо даже на печально известном неровном асфальте Мичигана.

Система помощи Ford в удержании полосы движения проста в использовании и не дает автомобилю пересекать какие-либо полосы движения, но при этом она двигается из стороны в сторону, в отличие от некоторых систем, которые центрируют автомобиль и удерживают его там.

Рулевое управление достаточно отзывчивое, но спортивным автомобилем это не является. Давно прошли те времена, когда за рулем автомобиля такого размера чувствовалось, что вы едете за рулем школьного автобуса. В Мичигане не хватает каньонных дорог, которые можно было бы прорезать, но экспедиция испытала небольшой крен кузова на извилистых участках нашего маршрута.Только при слишком быстром повороте вы вспоминаете, что это очень большой автомобиль. Подножки и поручни облегчают вход и выход.

Во время нашей поездки было около 50 градусов и моросил дождь, поэтому подогрев руля и сидений был активирован и быстро компенсировал холод. У Expedition такой же центральный сенсорный экран, как у Mustang Mach-E и F-150 Lighting: большой планшет с продуманным встроенным кольцом для ручной регулировки громкости.

Во втором ряду есть места для троих, и у этих пассажиров есть розетки и розетки USB, а также климат-контроль для вентилятора, температуры и направления воздуха. Сиденья второго ряда оснащены подогревом в большинстве комплектаций. Вы можете вручную сдвинуть и наклонить сиденье второго ряда вперед, чтобы получить доступ к третьему ряду, или сложить его. В грузовом отсеке также есть органы управления, позволяющие складывать сиденья второго и третьего ряда.

Синий круизинг в Ford Expedition Platinum 2022 года

Мы также запрыгнули в топовую комплектацию Platinum, которая является единственной Expedition, оснащенной BlueCruise, системой помощи водителю Ford без помощи рук для вождения по шоссе. Blue Cruise был представлен на Mustang Mach-E и F-150 2021 года и добавлен в Expedition 2022 года, F-150 Lightning и Lincoln Navigator. Он входит в стандартную комплектацию топовой модели Expedition, но не доступен для более низких комплектаций.

BlueCruise еще не имеет возможности самостоятельно менять полосу движения — классная функция системы GM Super Cruise, — но Ford в конечном итоге добавит усовершенствование через беспроводное обновление. Наличие Blue Cruise поверх остальных систем безопасности Ford дает Expedition самую большую технологию помощи водителю в сегменте — по крайней мере, до тех пор, пока GM не установит Super Cruise в Chevrolet Tahoe. Интересной функцией является Intersection Assist, которая предупредит вас и затормозит, если автомобиль обнаружит потенциальное столкновение со встречным транспортным средством, когда вы пытаетесь повернуть налево.

Expedition Platinum имеет новую приборную панель с доступным 12,4-дюймовым цифровым приборным блоком, стандартный 12-дюймовый экран с Sync 4 или дополнительный 15,5-дюймовый портретный экран с Sync 4A, а также опциональную аудиосистему Bang & Olufsen с 22 динамиками. Следуя примеру Stellantis, Ford добавил Amazon Fire TV для пассажиров задних сидений.

Для многих владельцев Expedition, которые буксируют, у внедорожника есть Pro Trailer Backup Assist 2.0, который больше не требует от владельца вводить размеры прицепа и наклеивать на него наклейку — с помощью камер теперь все автоматизировано. Внедорожник знает, где находится прицеп, и водитель может использовать резервный экран и ручку управления, чтобы выполнить то, что в противном случае может оказаться сложным маневром.

Экспедиция 2022 года, построенная на заводе по производству грузовиков в Кентукки в Луисвилле, штат Кентукки, уже поступила в продажу с постоянно растущим количеством комплектаций. Если вам нужна дополнительная мощность пакета Stealth или вы хотите попробовать довольно серьезное бездорожье, Ford теперь вам поможет.

Обзор: Ford Expedition Timberline 2022 года готов к работе в лесу

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • флипборд
  • Комментарии
  • Распечатать
  • Эл. адрес

Обзор: Ford Expedition 2022 Timberline

Ford Expedition Timberline 2022 года — самая внедорожная версия полноразмерного внедорожника. Обзоры редактора Fox News Autos Гэри Гастелу.

Самый большой внедорожник Ford, должно быть, завидовал новому Bronco.

Expedition Timberline — это новый уровень отделки салона для полноразмерного грузовика с самыми внедорожными возможностями, которые когда-либо были у этой модели.

Трехрядный внедорожник получает новую усиленную полностью независимую подвеску и черные 18-дюймовые колеса с почти 33-дюймовыми шинами, которые увеличивают его дорожный просвет с 9,8 до 10,6 дюймов.

Впереди новый бампер с улучшенным углом въезда и защитная пластина, позаимствованная у высокопроизводительного пикапа Ford F-150 Raptor.

Expedition Timberline — самая внедорожная версия внедорожника. (Форд)

Над ним Expedition получает версию мощного 3,5-литрового двигателя V6 с турбонаддувом от Raptor мощностью 440 л.с. и 510 фунт-фут крутящего момента, а также 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Timberline стандартно поставляется с системой постоянного полного привода. (Форд)

Его система постоянного полного привода имеет высокий и низкий диапазоны, а также блокируемый задний дифференциал для максимального увеличения тяги, когда это необходимо.

Медные акценты и логотип Timberline помогают выделить его среди остальной части модельного ряда, а темно-зеленая обивка придает ему древесный оттенок.

Темно-зеленая обивка уникальна для отделки Timberline. (Форд)

Он также имеет низкоскоростную систему круиз-контроля Ford Trail Control для преодоления сложной местности и систему Trail Turn Assist от Bronco, которая предназначена для использования на рыхлых поверхностях вне тротуара и блокирует внутреннее заднее колесо, чтобы использовать его в качестве опоры для движения. более крутые повороты. Это чрезвычайно удобная функция для автомобиля длиной 211 дюймов.

Trail Turn Assist блокирует внутреннее заднее колесо, чтобы использовать его в качестве опоры на скользких поверхностях. (Фокс Ньюс Цифровой)

Это максимальное значение, поскольку Timberline недоступен с растянутой моделью Expedition Max. Стартовая цена составляет 72 245 долларов, но есть пакет опций, который увеличивает ее до 81 465 долларов. Он добавляет длинный список премиальных функций, включая, помимо прочего, 15,5-дюймовый интерфейс информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном, систему камер с обзором на 360 градусов, адаптивный круиз-контроль, панорамный люк на крыше, климат-контроль передних сидений и сиденья третьего ряда с электроприводом складывания.

Дорожный просвет Expedition Timberline составляет 10,6 дюйма. (Форд)

Поскольку он берет на себя большинство элементов управления, сенсорный экран может быть немного неудобен, требуя глубоких погружений в меню для управления некоторыми простыми задачами, но экран можно в некоторой степени перенастроить, а беспроводная интеграция со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto является стандартной.

Expedition Timberline позаимствовал переднюю защитную пластину у F-150 Raptor. (Форд)

В полной комплектации Expedition Timberline является грозным конкурентом внедорожникам премиум-класса, таким как Chevrolet Tahoe Z71, GMC Yukon AT4 и Jeep Wagoneer Series III, хотя он не может иметь пневматическую подвеску с компьютерным управлением, как у них.

Если вы хотите заняться экстремальным скалолазанием или высокоскоростной ездой по пустыне, лучше выбрать один из меньших Broncos, но Expedition Timberline может неплохо справиться с некоторыми грубыми вещами. Он отлично ведет себя на относительно ровных грунтовых и гравийных дорогах, а обновления совершенно не портят его ходовые качества. На самом деле, если тротуар не идеален там, где вы живете, он может стать лучшим вариантом для ежедневного вождения, чем многие более практичные комплектации Expedition.

Доступна функция Pro Trailer Backup Assist, которая позволяет водителю управлять грузовиком задним ходом с помощью ручки на приборной панели. (Форд)

При 17 милях на галлон комбинированный расход топлива Timberline также на 1 милю на галлон меньше, чем у других полноприводных Expeditions, но он также является самым мощным на 60 л.с. и может буксировать до 9 200 фунтов, как и остальные.

Еще неизвестно, будет ли растущий бренд Ford Bronco когда-либо снова включать в себя полноразмерную модель, но Expedition Timberline, вероятно, даст фору старому за свои деньги, даже если он будет стоить намного дороже.

Honda Pilot TrailSport 2022 года, по крайней мере, выглядит соответствующе

Стоимость Honda Pilot TrailSport 2022 года начинается от 44 310 долларов. Он использует 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 280 лошадиных сил. Полноразмерная модель внедорожника потребляет 19 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе.

Honda Pilot TrailSport включает в себя интеллектуальную систему управления тягой Honda с режимами Snow, Sand и Mud. Он также имеет стандартный полный привод. В стандартную комплектацию полноразмерного внедорожника входят прочные шины All-Terrain для увеличения сцепления с дорогой. Дорожный просвет составляет 8,1 дюйма.

Внедорожник поставляется с кожаными сиденьями с оранжевой строчкой. Он также оснащен 18-дюймовыми черными легкосплавными дисками.

Синий круиз

Топовые модели Expedition Platinum уже поставлялись с еще более стандартным вспомогательным оборудованием для водителя в 2021 году, но в 2022 году Platinum получит еще один конкурентный импульс. В ответ на SuperCruise от GM самая роскошная Expedition получает Blue Cruise, аналогичную систему Ford, которая позволяет управлять автомобилем без помощи рук на определенных участках разделенного шоссе, называемых «синими зонами».

Blue Cruise также включает в себя систему мониторинга водителя, которая следит за тем, чтобы его глаза были на дороге, а руки были готовы взять на себя управление в экстренной ситуации или при переходе в не-синюю зону.

Система будет стандартной для Platinum, но будет доступна и в некоторых других комплектациях Expedition. Аппаратное обеспечение, которое заставит его работать, будет включено в каждую экспедицию с адаптивным круиз-контролем, но система будет доступна по подписке. «Будущее будет основано на подписке», — сказал директор программы Ford SUV Билл Губинг в интервью Expedition Q&A.

Любопытно, что одна часть оборудования, которую многие наблюдатели от Ford ожидали, не включена в обновленный внедорожник. Гибридная трансмиссия Ford от F-150, тесно связанного автомобиля, не будет предлагаться в Expedition 2022 года. «Мы планируем вовремя электрифицировать весь наш портфель», — сказал главный инженер Expedition Майк Кипли, но добавил, что команда считает, что нынешней силовой установки достаточно, и не высказала мнения о возможных сроках перехода на гибридную или электрическую энергию.

2022 Expeditions поступят к дилерам в начале первого квартала следующего года.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ford F-150 2019 года превосходит Ram 1500 и Chevy Silverado как лучший подержанный полноразмерный грузовик стоимостью от 25 тысяч долларов.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector