Пропустите популярный Ford Explorer 2021 года для этого; В зоне покрытия радара; Мазда внедорожникПропустите популярный Ford Explorer 2021 года в пользу этого «невидимого» внедорожника Mazda
Для тех, кто хочет купить новый внедорожник, попытка выяснить, в какой из них инвестировать, может быть сложной задачей. Там, где один внедорожник сияет, он может не впечатлить в другой важной области. Это дает другому внедорожнику возможность вырваться вперед, как это сделала Mazda CX-9 с Ford Explorer.
Consumer Reports, который известен тем, что занимается тестированием внедорожников, счел Ford Explorer 2021 года немного тусклым, несмотря на его звездную репутацию. Так почему же это не впечатлило? И как CX-9 победил его?
Насколько надежен Explorer?
Ford Explorer 2021 года имеет прогнозируемый рейтинг надежности один из пяти. Это значительно ниже среднего. Этот рейтинг основан на том, как автомобили работали в прошлом, чтобы показать, как они будут работать в будущем.
Consumer Reports собирает данные от реальных владельцев посредством опросов, рассылаемых подписчикам. Опросы включают 17 потенциальных проблемных мест, начиная от трансмиссии, двигателя, тормозов и силового оборудования, о которых владельцы должны сообщать.
Основываясь на этой информации, модели 2016, 2017 и 2020 годов имеют наибольшее количество сообщений о проблемах. Основные проблемы связаны с трансмиссией, тормозами, двигателем, краской, силовым оборудованием и бортовой электроникой.Данные для модели 2021 года еще не поступили, поэтому мы не уверены, улучшились ли эти проблемы.
У Explorer 2021 года было два отзыва. Один из них был связан с неправильным срабатыванием боковой подушки безопасности, а другой — с ослабленным креплением двигателя, из-за которого ось может отсоединиться от двигателя. Так что, скорее всего, эти проблемы были устранены.
2. Интерьер отсутствует
Это низкое качество интерьера автомобилей Ford становится своего рода тенденцией. У Bronco и F-150 также есть претензии к внутреннему комфорту. Автомобиль и водитель упомянули, что интерьер немного дешевый из-за использования твердого пластика и других дешевых материалов.
Интерьер Ford Explorer 2021 года | Форд
Эдмундс также отметил, что интерьер тусклый. Он имеет посредственный дизайн, который разочаровывает по цене. Более высокие уровни отделки салона Ford Explorer быстро поднимаются до более чем 50 000 долларов, но не имеют соответствующего роскошного качества интерьера.
Ужасные рейтинги надежности
Когда мы росли, большую часть моего детства у нас был Ford Explorer или Expedition, и я всегда знал, что это довольно надежные автомобили. Помимо случайного ремонта тут и там, я не помню, чтобы с какой-либо моделью были какие-либо проблемы или катастрофические проблемы. Итак, когда я проверил прогнозируемые рейтинги надежности автомобиля в Consumer Reports, я был очень шокирован, увидев, что прогнозируемая надежность составляет 1/5.
Уже есть один активный отзыв автомобиля из-за неисправной опоры двигателя, и это не сильно помогает делу автомобиля. Несмотря на это, многие владельцы хвастаются тем, как сильно они любят свой Ford Explorer, и несколько негативных отзывов, скорее всего, мало что сделают, чтобы оттолкнуть потенциальных покупателей.
Задние сиденья Ford Explorer 2021 года | Форд
Возможно, со следующей реконструкцией Ford Explorer получит еще несколько захватывающих обновлений, но на данный момент это простые изменения между годами, которые постепенно улучшают автомобиль, поскольку производители могут понять, что действительно ищут покупатели.
3.Автомобиль глохнет из-за неисправности трансмиссии:
Когда проблемы с передачей сохраняются, они могут привести к отказу передачи. При возникновении неисправности трансмиссия блокируется, и автомобиль резко останавливается.
Причины и решение
Вот некоторые причины отказа трансмиссии: низкий уровень трансмиссионной жидкости, неисправные соленоиды трансмиссии или плохое техническое обслуживание жидкости.
Наиболее распространенные решения от владельцев Explorer:
- Замена на восстановленную трансмиссию
- Заменить трансмиссию
- Передача должна быть отозвана
- Местный механик починил, больше не давая дилеру работы
Ford Explorer 2021 года испытывает трудности в трех ключевых областях
Ford Explorer выглядит как идеальный внедорожник среднего размера в спецификации. У него массивная кабина с тремя рядами сидений, высокотехнологичная система и много места для перевозки груза. Внедорожник хорошо сочетается с такими, как Mazda CX-9, Hyundai Palisade и Kia Telluride с рекомендованной производителем розничной ценой в 34 200 долларов. Explorer также получил впечатляющие оценки от владельцев и пользуется популярностью среди многих, но также получил немало жалоб пользователей. Внедорожник также был отозван 4 раза. Давайте узнаем больше о жалобах и истории отзывов Ford Explorer 2021 года.
Другие работы Форд Эксплорер
Купить новый Ford Explorer на продажу по цене от 29499 долларов | Ознакомьтесь с последними предложениями здесь!
Эксклюзивные фотографии интерьера и экстерьера Ford Explorer 2021 года | Посмотреть последние фотографии
Общие проблемы Форд Эксплорер 2021 года
Проблемы с электрикой:
- Проблемы с запуском нажатием: Некоторые владельцы жалуются, что на внедорожнике не работает кнопочный запуск. Это приводит к тому, что внедорожник несколько раз переворачивается, когда двигатель работает наполовину. Это приводит к заклиниванию двигателя и, в некоторых случаях, к возгоранию электропроводки.
- Электрические пожары: Говорят, что Explorer 2021 года загорелся в моторном отсеке. Диагностика показывает, что многие инциденты произошли из-за внешних электрических модификаций. О проблеме было сообщено автопроизводителю, ожидается решение.
- Неисправность кнопок/элементов управления: Многие люди сообщают, что некоторые кнопки в их салоне выходят из строя по неизвестным причинам. В некоторых случаях не работала кнопка складывания третьего ряда. Некоторые люди также жаловались на неисправность оконных приводов.
- Проблемы с резервной камерой: Были жалобы на то, что резервные камеры Ford Explorer выходят из строя и не показывают объекты позади внедорожника. Сообщается, что проблема влияет на видимость сзади и вызывает столкновения.
Механические проблемы:
- Запах выхлопа: Некоторые люди жалуются на сильный запах выхлопных газов, заполняющий салон через систему вентиляции и кондиционирования. Это вызывает тошноту и очень затрудняет управление внедорожником. Эта проблема распространена и в полицейских машинах, из-за чего многие из них не обслуживаются.
- Проблемы с передачей: Проблемы с трансмиссией Ford Explorer довольно распространены и затронули несколько автомобилей текущего поколения. Explorer 2021 с трудом переключает передачи и сильно дергается на низких скоростях. В некоторых случаях внедорожник не удавалось перевести в движение, и его отбуксировали в автосалон.
- Неправильная регулировка рулевого управления: Регулировка рулевого управления Explorer 2021 года стала еще одной широко известной проблемой. Это вызывает ненормальный износ шины, что также приводит к разрыву шины. Эти выбросы очень опасны для пассажиров, а также для автомобилей поблизости.
Отзыв Ford Explorer 2021 года
17 декабря 2020 г.
Отсоединение оси от двигателя из-за вибрации двигателя приводит к потере мощности. Это также увеличивает риск аварии.
Отзыв по этой проблеме начался 3 февраля 2021 года. Дилеры снимут и заменят крепления опоры двигателя.
Отсоединение сварных распорок крепления боковой подушки безопасности может помешать срабатыванию подушки безопасности. Это увеличивает риск травм при аварии. Эта проблема также приводит к тому, что затронутые устройства не соответствуют требованиям FMVSS № 214 «Защита от бокового удара».
Отзыв по этой проблеме начался 10 сентября 2021 года. Дилеры заменят боковые подушки безопасности в сборе.
22 сентября 2021 г.
Назад над профилактикой
Отказ вывода видео с 360-градусных камер влияет на видимость сзади, увеличивая риск аварии.
Отзыв по этой проблеме начался 16 ноября 2021 г. Дилеры обновят модуль обработки изображений (IPMB).
10 ноября 2021 г.
Неправильные компоненты задней подвески влияют на управляемость, торможение и клиренс автомобиля. Это увеличивает риск аварии.
Отзыв по этой проблеме начался 3 декабря 2021 года. Дилеры проверят и заменят все неподходящие детали.
Стоит ли покупать Ford Explorer 2021 года?
Ford Explorer 2021 года появляется в месте, где люди счастливы и довольны, в то время как некоторым пришлось увидеть, как их собственные автомобили сгорают дотла. Проблемы с электрикой в внедорожниках широко распространены и фатальны. Американский автопроизводитель был проинформирован о многих таких инцидентах, и сейчас ведется работа над их решением. Если вы хотите получить подержанный Explorer, проверьте наличие электронных дополнений после продажи и пройдите проверку отзыва внедорожника.
Каковы самые большие проблемы Explorer?
У Ford Explorer 2022 года было три отзыва. Один был для двигателя и конструкции. Неправильно обработанные направляющие двигателя могут снизить защиту конструкции автомобиля в случае аварии, увеличивая риск получения травм.
Кроме того, рейка двигателя может отсоединиться и войти в контакт с дорогой во время движения, что увеличивает риск аварии.
Второй отзыв связан с проблемой трансмиссии. Отсоединенный карданный вал может привести к скатыванию автомобиля при парковке без включенного стояночного тормоза, что увеличивает риск аварий и травм.
Третий отзыв связан с огнем. Трубка заливной горловины может отсоединиться, что приведет к утечке топлива. Это увеличивает риск возгорания во время движения или припаркованного автомобиля.
Некоторые говорят, что модернизированный Ford Explorer был срочно отправлен еще в 2020 году, поэтому у него были проблемы, когда он прибыл, такие как проблемы с трансмиссией, проблемы с системой привода, проблемы с электроникой и проблемы с силовым оборудованием.
Но пока сообщений об этих проблемах для моделей 2021 и 2020 годов меньше, что указывает на то, что они, возможно, были решены. Его качество может улучшиться.
Какова технология Ford Explorer?
Ford Explorer 2021 года оснащен современными удобствами. 8,0-дюймовый сенсорный экран является стандартным, но вы можете перейти на 10,1-дюймовый вертикальный экран. Тем не менее, Apple CarPlay и Android Auto немного неудобно помещаются на большом экране с пустым пространством в нижней половине.
Система работает на программном обеспечении Ford Sync 3 с привлекательной графикой. Это быстро и интуитивно понятно. Кроме того, 12-дюймовая панель цифровых приборов отлично выглядит и легко настраивается. Он похож на блоки в Ford Escape и Ford Maverick.
Вы можете настроить окружающее освещение на свой любимый цвет, а трехзонный климат-контроль обеспечивает комфорт для всех. Аудиосистема Bang & Olufsen предлагает захватывающий звук с четким звуком.
Удобные функции включают в себя заднюю дверь без помощи рук, датчики парковки, стеклоочистители с датчиками дождя, подогрев сидений во втором ряду, развлекательную систему для задних сидений, голосовую навигацию и точку доступа Wi-Fi.
Обзор Ford Explorer Hybrid 2021 2021 года: неубедительно
Ford Explorer — очень важная модель для Ford, особенно с 2011 года. Это был год, когда автопроизводитель преобразовал свой внедорожник, продажи которого находились в упадке, придав ему цельное шасси вместо старой конструкции грузовика с лестницей. Explorer возродился как гораздо более цивилизованный и модный внедорожник.
Последовавший за этим успех был оглушительным. Только в период с 2010 по 2011 год продажи в США подскочили с 60 687 до 135 704, а в период с 2011 по 2019 год продажи продолжали резко расти. В 2017 году Ford продал 271 131 версию своего внедорожника. Даже в 2020 году, в разгар пандемии, к концу ноября было раскуплено чуть более 200 000 штук. По состоянию на 30 сентября в Канаде было продано 11 447 единиц, что уже намного превышает 9 000 или около того единиц, проданных за весь 2019 год.
Очевидно, что модель нравится многим. И нельзя отрицать, что у него есть несколько качеств. Но над Explorer клубятся грозовые тучи. Нынешнее поколение, представленное в 2020 году, переживает трудный старт. Репутация модели пострадала из-за производственных сбоев и нескольких отзывов.
Таким образом, нам надлежит взглянуть на проблемы, с которыми столкнулось новое поколение, прежде чем перейти к особенностям гибридной версии, которую мы совсем недавно тестировали.
Поток проблем
Выбоины встряхнули производство почти сразу, как только оно началось в 2019 году. Фактически, Ford вскоре оказался в затруднительном положении: автопроизводителю пришлось решить несколько проблем, прежде чем автомобиль даже попал в руки покупателей. массовый масштаб. Эти проблемы касались шасси, а также трансмиссии, которая могла отказываться устанавливаться в положение остановки. Иногда автомобиль не распознавал передачу и автоматически включал стояночный тормоз. И наоборот, компьютер иногда с трудом определял положение коробки передач, отказываясь активировать стояночный тормоз.
Некоторые системы климат-контроля только распределяли тепло, а некоторые модели вообще остались без логотипов или с несколькими отсутствующими накладками; это вещи, которые вы почти никогда не видите. Короче говоря, это был фальстарт, который привел к значительным задержкам доставки, разочаровавшим как дилеров, так и потребителей. В результате отзыва пострадали тысячи моделей, из которых по состоянию на декабрь 2020 года было 10. Сказано достаточно.
Это важно, и в краткосрочной перспективе это, вероятно, серьезно повлияет на состояние модели. Об этом чуть ниже, а пока о гибридном варианте, который мы попробовали…
Одна гибридная версия
Explorer доступен в четырех конфигурациях: XLT, Limited, ST и Platinum. Только один из них, Limited, доступен с гибридной трансмиссией.
Ограниченная версия доступна за 53 799 долларов США без учета стоимости перевозки и доставки (58 800 долларов США при тестировании).Это на 3000 долларов больше, чем обычная версия. Здесь я должен призвать Форд к его стратегии. Несколько лет назад Lincoln был очень рад предложить свой гибридный вариант седана MKZ по той же цене, что и обычная версия. Профицит в размере 3000 долларов является существенным, особенно с учетом того, что выигрыш в экономии топлива довольно незначителен. По моему скромному мнению, предложение обоих по единой цене в 52 799 долларов, например, было бы более разумным подходом.
И что покупатели получают за эту цену? Во-первых, это модель с уникальным силовым агрегатом, а именно 3,3-литровым двигателем V6 мощностью 318 л.
Что касается включенного оборудования, оно щедро, хотя и не слишком.
В дополнение к оснащению версии XLT, которое включает в себя 6,5-дюймовый экран для мультимедийной системы, бесключевой доступ, кнопочный запуск, камеру заднего вида с чистящей форсункой, спутниковое радио и крючки для установки сеток в грузовом отсеке, Limited добавляет 20-дюймовые алюминиевые колеса (вместо 18-дюймовых), дворники с датчиками дождя, зеркала с электроприводом складывания, дверь багажника с функцией громкой связи, двойная выхлопная система, дверные ручки в цвет кузова и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Другие функции включают кожаную обивку, солнцезащитные экраны второго ряда, подогрев капитанских кресел второго ряда, камеру с обзором на 360 градусов, рулевое колесо с подогревом, встроенный механизм открывания гаражных ворот, аудиосистему Band & Olufsen с 12 динамиками и беспроводное зарядное устройство для мобильных телефонов.
Скажем так, по цене это приемлемо. В любом случае, отдача от денег, которую получают покупатели, меня беспокоит не в этом автомобиле.
Очень мягкая гибридность
Ford Explorer Hybrid потребляет меньше топлива, чем обычная версия модели, но ненамного меньше. На шоссе модели с 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем EcoBoost потребляют на 0,3 литра меньше на 100 км (8,7 л против 9,0 л). В городе речь идет примерно на 1,5 литра меньше.Прирост незначителен и далек от показателей Toyota Highlander Hybrid, прямого конкурента Explorer, средний показатель которого составляет 6,7 л/100 км. Исследователь? Обещают 9,6 л/100 км. Наш результат за рулем модели: 9,4 л/100 км. Это приемлемо, учитывая размер автомобиля, но это не впечатлит многих покупателей, которые делают свою домашнюю работу.
Эта гибридная система настолько «мягка», что даже Форд, кажется, не слишком заинтересован в продвижении этого варианта. Визуально лишь микроскопический логотип на двери багажника указывает на наличие под капотом гибридного двигателя. Когда у вас есть действительно экономичный продукт, который вы хотите продвигать, вы сообщаете миру об этом с помощью множества эмблем, красочного логотипа на передней панели, различных колес и других привлекающих внимание гаджетов.
Здесь практически ничего. Опять же, достаточно сказано.
Некоторые сильные стороны
Как мы уже говорили, у Ford Explorer было трудное рождение. Тем не менее, нельзя сказать, что у модели нет сильных сторон, и они бросаются в глаза, например, когда ты за рулем. Откровенно говоря, впечатления от вождения весьма положительные. Комфорт превосходный, сиденья удобные, звукоизоляция хорошая, а управление автомобилем в целом обнадеживает. Шасси хорошо откалибровано, так что в поворотах вы никогда не чувствуете себя не в своей тарелке, если только не злоупотребляете педалями. Рулевое управление могло бы стать более жестким, как и тормоза, но в целом все довольно хорошо.
Если есть один элемент, за который вы не можете обвинить Explorer, так это то, как он работает. Беда в другом.
Вывод
Учитывая проблемы, которые омрачили начало модели, и учитывая робость, с которой эта гибридная версия не только снижает расход топлива, но даже рекламирует себя, это просто не тот автомобиль, который можно рекомендовать.
На самом деле, если вы действительно хотите какой-либо Ford Explorer, у нас есть для вас только одно предложение: арендуйте, а не покупайте.
И даже тогда.Просмотрите многочисленные онлайн-форумы, посвященные этой модели, и станет очевидным, что большой процент владельцев Explorer в следующий раз сделает другой выбор.
У Ford есть одно преимущество: сила имени Explorer. Но это не работает вечно. Прямо сейчас время работает против внедорожника, поскольку проблемы накапливаются. Компании придется быстро изменить ситуацию, потому что конкуренция многочисленна, компетентна и готова приветствовать новых клиентов. Мы, конечно, думаем о Toyota и ее Highlander, а также о Kia, которая в конце этого года предложит гибридные и подключаемые гибридные версии своего нового Sorento.
Вождение, ориентированное на комфорт
Дизайн интерьера
Удобная мультимедийная система SYNC-3
Проблемы, с которыми сталкивается это новое поколение Explorer
Слабые преимущества гибридной трансмиссии
Излишки в размере 3000 долларов, необходимые для покупки гибридной версии.
Соревнование
Тойота Хайлендер Гибрид
Kia Sorento Hybrid (скоро)