Consumer Reports рекомендует избегать Ford Explorer 2021 года
Согласно Consumer Reports, лучше избегать Ford Explorer 2021 года в пользу других вариантов внедорожников. Несмотря на недавний редизайн, Consumer Reports классифицирует Explorer как средний внедорожник в категории с сильными конкурентами. Например, Kia Telluride 2021 года и Mazda CX-9 2021 года указаны в качестве вариантов для покупки.
3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л. Силовой агрегат работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, поездка была жесткой и менее податливой по сравнению с соперниками.
Consumer Reports также отметил, что у Explorer разочаровывает экономия топлива.По оценкам EPA, он расходует 18 миль на галлон в городе и до 24 миль на галлон на шоссе. Модель Ford Explorer Hybrid увеличивает эти показатели до 27 и 28 миль на галлон.
Положительным моментом является то, что Explorer имеет просторный и тихий салон с маневренностью. Кроме того, множество функций безопасности входят в стандартную комплектацию. Но его показатель надежности ниже среднего нельзя игнорировать.
Что не так с проводником?
Ford Explorer 2021 года получил 1 балл из 100 за прогнозируемый рейтинг надежности. Это один из самых низких результатов года! Владельцы Ford Explorer упомянули, что они столкнулись с проблемами трансмиссии, проблем с двигателем, проблемами с системой привода, отказами электроники и проблемами с системой привода.
Проблемы с Ford Explorer возникли, когда модель была переработана для 2020 года. Некоторые говорят, что Explorer был переработан слишком быстро, и он запускался с множеством проблем. У модели 2020 года было 12 отзывов, подтверждающих это утверждение.
Среди отзывов были незакрепленная опора двигателя, неисправные приводные валы трансмиссии, отказ ремня безопасности, проблема с проводкой кондиционера, отказ стояночного тормоза и многое другое.
Существует два отзыва Explorer 2021 года, в том числе отзыв опоры двигателя и отзыв из-за неправильного срабатывания боковой подушки безопасности. Но он, переход от 12 отзывов к двум, может означать, что Explorer улучшается.
Ford Escape 2021 года — небольшой внедорожник, которого следует избегать
Ford Escape 2021 года — еще один внедорожник из списка «избегаемых» Consumer Reports. Это небольшой внедорожник, довольно популярный, но, к сожалению, ненадежный. Consumer Reports дает Escape 2021 всего 1/5 за надежность. Основные проблемные области Escape включают целостность кузова, силовое оборудование и бортовую электронику. Consumer Reports также не понравилась его езда, и они назвали его торможение «чрезмерно чувствительным».
С другой стороны, у Escape 2021 хороший расход бензина. Он получает комбинированные 26 миль на галлон. Он также имеет Co-Pilot360, набор функций безопасности Ford, который включает в себя то же оборудование, что и Explorer.Кроме того, IIHS дает Ford Escape 2021 все хорошие оценки, а NHTSA дает ему пять звезд за все, кроме опрокидывания, которое получает только четыре звезды.
Вот почему покупатели все еще могут подумать о покупке Ford Explorer 2021 года
Мы с гордостью сообщаем, что самый продаваемый внедорожник в Америке #FordExplorer (построенный после мая 2020 года) получил рейтинг Top Safety Pick+ от @IIHS_autosafety, высшей награды Института безопасности. pic.twitter.com/p1VaHntV90
Отзыв, несомненно, разочаровывает владельцев. Для устранения этих проблем требуется время, и владельцы могут чувствовать себя неловко, пока они не будут решены. Однако отзывы не рассказывают всю историю фактической надежности автомобиля.
Несмотря на все проблемы, JD Power по-прежнему дала Ford Explorer 2020 года оценку качества и надежности 74/100. Организация еще не оценила модель 2021 года.
Нельзя отрицать, что Explorer — привлекательный автомобиль. У него острый, прочный дизайн, который привлекает внимание. Кроме того, Ford предлагает впечатляющий набор вариантов трансмиссии, который обязательно привлечет внимание любого водителя. В конце концов, Consumer Reports дал Explorer положительную оценку 78/100 в дорожном тесте.
Например, Ford Explorer ST 2021 года оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с., что делает его одним из самых спортивных вариантов в классе внедорожников среднего размера.
Какие проблемы преследуют Explorer 2021 года?
Проблемы, о которых сообщалось в предыдущие модельные годы, могут снизить прогнозируемый рейтинг надежности для текущего модельного года. Проблемы, о которых сообщалось в предыдущих моделях, довольно обширны. Ford Explorer 2017 года столкнулся с проблемами окраски и отделки салона, а также проблемами с двигателем. У Explorer 2016 есть проблемы с двигателем, проблемами с трансмиссией, проблемами с системой привода и многим другим.
Также сообщается о множестве проблем с Ford Explorer 2020 года, включая проблемы с электроникой, проблемы с силовым оборудованием, проблемы с трансмиссией, незначительные проблемы с двигателем и многое другое.Explorer 2020 года получил полный редизайн, так что можно было ожидать, что он станет лучше. Вместо этого похоже, что ему не удалось решить старые проблемы.
Мы переключили передачу, чтобы найти модель Ford Explorer с худшим использованием, и похоже, что у модели 2016 года было больше всего проблем, о которых сообщалось за последние годы. Ford Explorer 2016 года имеет более 400 жалоб на двигатель, перечисленных в Car Complaints.
Водители сообщили, что их Explorer полностью потерял мощность во время вождения. Двигатель также казался склонным к остановке. Некоторые водители заметили, что их Эксплорер хаотично рванул вперед и вышел из строя дроссель. У модели 2017 года было зарегистрировано только 110 проблем с двигателем, так что, возможно, проблема была исправлена.
Проблемы с двигателем
Если у внедорожника нет мощного и надежного двигателя, это не стоит затрат. Прямо из ворот прибыл Ford Explorer 2021 года выпуска с проблемами двигателя.
Один пользователь Edmunds заявляет: «Совершенно новый ограниченный исследователь 2021 года вышел из строя с пробегом менее 200 миль, машина говорит, что перегрев не едет… отнесите ее к дилеру Ford, они говорят эвакуатору, что у них нет места, поэтому они продают автомобили, но не не хотят их обслуживать… они обвинили COVID».
Никто не ожидал, что автомобиль, который так долго находится в производстве, будет иметь серьезные проблемы с двигателем. В конце концов, разве Форд не должен был уже усовершенствовать производство двигателей? Тем не менее, номер кампании NHTSA 20V788000 показывает обратное. Этот отзыв показывает, что крепления правой опоры двигателя не были затянуты должным образом в некоторых автомобилях. Эта плохая конструкция может привести к тому, что крепление со временем ослабнет, что приведет к вибрации двигателя. Затем чрезмерная вибрация приводит к тому, что ось отсоединяется от двигателя, что приводит к отключению мощности. Если это происходит, когда кто-то находится за рулем, он подвергается более высокому риску аварии. Ясно, что этот автомобиль не предназначен для исследования, особенно если его даже нельзя выгнать с подъездной дорожки.
Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг распространяется на модели 2020-22 годов выпуска, выпущенные после мая 2020 года.
Тестируемый автомобиль: Ford Explorer XLT 2020 года, 4-дверный, полноприводный
Ford Explorer был переработан для модели 2020 года, а Lincoln Aviator был представлен в том же модельном году.
Было проведено два теста Explorer 2020 года. В первом тесте силы, зарегистрированные на левой голени манекена, были высокими, что привело к плохой оценке травм голени/ступни и общей приемлемой оценке. В ответ на это Ford изменил конструкцию левого и правого переднего подрамника, чтобы улучшить защиту пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием, начиная с автомобилей, выпущенных после мая 2020 года (примечание: информация о том, когда был изготовлен конкретный автомобиль, указана на сертификационной табличке, обычно прикрепляемой к автомобилю или рядом с водительской дверью).
Во втором испытании Explorer, построенного после структурных модификаций, рейтинг голени/стопы улучшился до приемлемого, а общий рейтинг улучшился до хорошего.
Снимок действия, сделанный во время второго лобового краш-теста с небольшим перекрытием со стороны водителя.
Положение манекена по отношению к дверной раме, рулевому колесу и приборной панели после второго краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя было сохранено хорошо.
Силы во время второго столкновения способствовали умеренному риску повреждения голени/ступни манекена.
Фронтальные и боковые шторки безопасности хорошо работали вместе, чтобы не дать голове приблизиться к какой-либо жесткой конструкции или внешним объектам, которые могут привести к травме.
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN2006 |
---|---|
Нижний пассажирский отсек | |
Макс. нижняя петля стойки (см) | 3 |
Подставка для ног (см) | 21 |
Левый носок (см) | 17 |
Педаль тормоза (см) | 15 |
Стояночный тормоз (см) | |
Боковая средняя панель коромысла (см) | |
Верхний пассажирский отсек | |
Рулевая колонка | |
Макс. верхняя петля стойки (см) | 3 |
Верхняя черточка (см) | 5 |
Нижняя приборная панель (см) | 7 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | CEN2006 |
---|---|
Глава | |
HIC-15 | 97 |
Пик gs при жестком контакте | нет связи |
Шея | |
Напряжение (кН) | 0.8 |
Изгибающий момент при растяжении (Нм) | 5 |
Максимальный Нидж | 0.17 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 23 |
Бедро (кН) | |
Оставил | 1.9 |
Верно | 1.8 |
Смещение колена (мм) | |
Оставил | 4 |
Верно | 3 |
Риск травмы колена бедра (%) | |
Оставил | |
Верно | |
Максимальный большеберцовый индекс | |
Оставил | 0.60 |
Верно | 0.64 |
Осевая сила большеберцовой кости (кН) | |
Оставил | 2.7 |
Верно | 4.9 |
Ускорение стопы (g) | |
Оставил | 83 |
Верно | 105 |
Mercedes-Benz GLE 2022 года — наименее надежный автомобиль
Mercedes-Benz 2022 года — наименее надежный автомобиль, оцененный Consumer Reports в этом году. За надежность всего 5. Как и Ford Explorer 2022 года, Mercedes-Benz GLE 2022 года получил 1/5 за прогнозируемую надежность. 2020 и 2021 годы также имеют низкий рейтинг надежности 1/5. У 2019 года нет рейтинга надежности, но у 2018 года отличный рейтинг надежности 5/5.
Основные проблемные области Mercedes-Benz GLE 2022 года включают небольшие проблемы с двигателем, электрической системой и климатической системой. Целостность кузова, оборудование и бортовая электроника также получают 1/5 рейтинга надежности.
Эксперты MotorBiscuit дают Ford Explorer 2021 года оценку 8,9 из 10.
Команда MotorBiscuit присвоила Ford Explorer 2021 года оценку 8,9 из 10. Ford Explorer быстрый, плавный, привлекательный и практичный. Это отличный трехрядный внедорожник.
В то время как второй ряд предоставляет достаточно места для установки детских кресел, дверной проем немного мал, что ограничивает доступ к третьему ряду. Тем не менее, сзади достаточно места для двух взрослых или детей с большим грузовым пространством. Кроме того, каждый ряд исключительно удобен.
Пространство вертикально ориентированного информационно-развлекательного экрана не кажется оптимизированным, но есть множество других технических функций, которые компенсируют это. Explorer умный и способный. Кроме того, он загружен стандартными функциями безопасности.
Мы надеемся вскоре увидеть, как Ford Explorer Timberline сравнится с более мощным внедорожным оборудованием и возможностями.