Ford отзывает миллион F-150 из-за внезапного переключения на пониженную передачуFord отзывает 1,48 миллиона F-150 из-за внезапного переключения на пониженную передачу
Когда автопроизводитель отзывает почти 1,5 миллиона автомобилей, люди обычно это замечают. Когда рассматриваемым автомобилем является самый продаваемый Ford F-150, это вдвойне. И когда суть отзыва заключается в проблеме, которая потенциально может привести к серьезной аварии, у вас, по сути, возникает настоящий шторм беспокойства. Вот что вам нужно знать.
Ford говорит, что некоторые пикапы F-150, построенные для моделей 2011–2013 годов с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, могут внезапно и неожиданно переключаться на первую передачу. Если вы едете медленно, это, вероятно, не имеет большого значения, но такое понижение передачи на более высоких скоростях может привести к потере сцепления с дорогой, поскольку колеса просто не могут вращаться достаточно быстро. Это может привести к тому, что грузовик выйдет из-под контроля, что, очевидно, увеличит риск аварии.
Ford F-150 2017 года — это выгодная сделка с некоторыми серьезными отзывами
Затронутые автомобили: Приблизительно 6800 пикапов Ford F-150 2017 модельного года произведено с 4 октября по 23 ноября 2016 года на сборочном заводе в Дирборне в Мичигане и на сборочном заводе в Канзас-Сити в Миссури.
Проблема: Дисплей комбинации приборов может не включать индикатор положения переключения передач при запуске двигателя при низких температурах, что может привести к непреднамеренному движению автомобиля и увеличить риск получения травмы или аварии. Кроме того, неисправный дисплей комбинации приборов может препятствовать включению звуковых сигналов, сообщений и сигнальных ламп. Форду ничего не известно о каких-либо пожарах, авариях или травмах, связанных с этой проблемой.
Исправление: Дилеры бесплатно перепрограммируют дисплей комбинации приборов.
Что делать владельцам: Ford еще не опубликовал график уведомлений владельцев. Владельцы могут позвонить автопроизводителю по телефону 866-436-7332, на горячую линию Национальной администрации безопасности дорожного движения по телефону 888-327-4236 или посетить сайт www.safercar.gov, чтобы проверить идентификационный номер своего автомобиля и узнать больше.
Нужно найти дилера для обслуживания? Перейдите на Cars.com Service & Repair, чтобы найти местного дилера.
Комментарии
F-неисправен
О- или
R-вспомнил
Д-ежедневно
Неудивительно, что Ford F-150 даже не входит в топ-10 по стоимости перепродажи KBB!
Toyota Tacoma снова выигрывает эту награду, сохраняя более 71% стоимости после 36 месяцев, впечатляет!
Вчера KBB вручил свои награды, и Tacoma был не только лучшим пикапом, но и лучшим автомобилем в целом по сохранению стоимости!
Извините, Колорадо, вы более чем на 10 баллов отстаете от Такомы!
Идти
Делать
Немного
Настоящий
Мусор
Нелепый
ошибочный
Искусственный
Грузовые автомобили
отличная работа, Форд, номер 1 и ловля вещей, в отличие от проблемы с встряхиванием GM и проблем со сломанной вилкой, которые продолжают преследовать GM
Интересно, почему это проблема программного обеспечения, потому что оно холодное? и насколько холодно холодно?
Не понимаю, как не загорающийся PRNDL может означать отзыв, но эй, .
Отправленный: Джо Смит | 26 января 2017 г., 10:51:34
Оператор не знает, какая передача выбрана и находится ли она в паркинге.
Помните воспоминания о Раме?
Владельцы Ford трясутся на высоких каблуках, опасаясь отсутствия приборной панели ХАХАХАХАХА
Форд хлам! Отправьте их на свалку.
@, и есть Джонни, я имею в виду GMS, я имею в виду Sierra. Мне нравится, как он жалуется на такой жалкий отзыв Форда, как этот, когда у GM были ключевые проблемы, которые плохо влияли на жизнь людей.
«Не понимаю, как не загорающийся PRND L может означать отзыв, но эй, это способ выполнить работу вместо того, чтобы ждать жалобы дилера».
О да, спасибо Форду за то, что снова делает барахло.
Столько отзывов по всем производителям! У меня есть 3 машины Honda, и все 3 недавно были отозваны по разным причинам! Насколько я помню, у моего f 150 2004 года никогда не было такого, но он нужен всем новым автомобилям.
Я надеюсь, что это приведет к значительному падению продаж F150, я хочу его и мне нужны скидки в 20 тысяч, чтобы это произошло.
@mikey, это потому, что технологии взорвались с 2004 года
Столько отзывов по всем производителям! У меня есть 3 машины Honda, и все 3 недавно были отозваны по разным причинам! Насколько я помню, у моего f 150 2004 года никогда не было такого, но он нужен всем новым автомобилям.
Отправленный: Майки | 26 января 2017 г., 12:51:48
Недостаточно реальных испытаний. Производители слишком сильно полагаются на компьютерное моделирование. Во-вторых, многие производители стараются первыми вывести на рынок что-то новое, не проводя тщательного тестирования продукции.
Нравится, когда кто-то еще вспоминает, что автомобиль/бренд — мусор для кукол Ford, но когда это их легендарный F-150, они «ловят вещи и заботятся о своих клиентах», и это не имеет большого значения. Людям здесь серьезно нужно смотреть в прошлое и радоваться миру грузовиков, который мы все любим.
Нравится, когда кто-то еще вспоминает, что автомобиль/бренд — мусор для кукол Ford, но когда это их легендарный F-150, они «ловят вещи и заботятся о своих клиентах», и это не имеет большого значения. Людям здесь серьезно нужно смотреть в прошлое и радоваться миру грузовиков, который мы все любим.
@ Фрэнк, ты меня тоже побил, я собирался сказать, о чем ты говоришь? В основном жалуются только GMSrgreat и его многочисленные имена, а также несколько фиатных парней.
Я думал о том же. Я не могу поверить, как люди расстраиваются из-за марок грузовиков, отличных от их собственных. Все они имеют плюсы и минусы. У меня есть Ford, Chevy и Dodge, и все они в чем-то хороши, а в чем-то не очень. Я просто покупаю то, что лучше всего соответствует моим потребностям в то время, когда мне нужен грузовик.Кого волнует, если кому-то нравится другой бренд? Почему так много эмоциональной энергии тратится на защиту вашего представления о том, что лучше всего, когда оно по большей части субъективно? Я не буду называть никаких имен, потому что вы знаете, кто вы есть!
Интересно, как Лайонел отреагирует на этот последний отзыв FORD? Я помню, как он ругал Рэма из-за их проблем с переключателями.
Я сомневаюсь, что программное обеспечение может исправить это. Звучит больше как замена комбинации приборов i $ ue.
Отправленный: GMSRGREAT | 26 января 2017 г., 11:13:08
Отличная работа Форда за обнаружение и устранение этой незначительной проблемы с электрикой; в отличие от хромых проблем с переключателем передач Fiat, которые на самом деле убили и покалечили многих, не говоря уже о проблеме с шатким замком зажигания двигателей GOVT, унесшей много жизней. Вот вам и GMSUCKS. БАМ. 🙂
Toyota Tacoma снова выигрывает эту награду, сохраняя более 71% стоимости после 36 месяцев, впечатляет!
Отправленный: окси | 26 января 2017 г., 10:35:48
Если бы только Toyota могла придумать Tacoma, которая могла бы защитить 71% своей рамы от ржавчины.
Silverado, Sierra, Ram, Tundra и Titan никогда не отзывались.
К вашему сведению, я никогда не смотрю на дисплей приборной панели для переключения передач. F150 имеет консольный переключатель, и мне приходится его хватать, чтобы переместить. Я смотрю на дисплей консоли. Подумаешь.
И отзыв это для такого небольшого количества грузовиков..
Не у каждого f150 есть консольный переключатель, просто говорящий
Silverado, Sierra, Ram, Tundra и Titan никогда не отзывались.
Отправленный: C Норрис | 26 января 2017 г., 19:03:28
Под какой скалой ты живешь?
Форд номер один. При отзывах. Я уверен, что это только начало нового Ford. Я рад, что у меня его нет. Кто хочет купить грузовик за пятьдесят тысяч, а потом продолжать его отзывать за отзывом. Ну и шутка. У меня был один Форд, и после того, как он сгорел дотла из-за одного из миллионов отзывов о пожаре, мне конец. Никогда больше. Вы можете получить их. Больше не повторю эту ошибку. Сейчас на моем втором Раме за 14 лет. RAM Самые долговечные пикапы на дороге. Оставайтесь жаждущими, мальчики Форда. ржунимагу
У грузовиков Ram больше отзывов о пожарах и больше отзывов на проданные грузовики. Просто чтобы вы знали.
Проблемы с инвентарем
Скудный инвентарь еще больше сбивал с толку вещи. Когда мы начали искать в конце декабря, на предстоящий F-150 2021 года приходилось всего 1 из 3 новых F-150 по всей стране на Cars.com. В радиусе 100 миль от офиса Cars.com в Чикаго гибридных экземпляров с оборудованием, которое мы хотели, было немного. Мы нашли только два местных экземпляра, обе модели Platinum с двойной кабиной, которые обладали нужными нам функциями. Оба все еще находились в пути к своим дилерам и, как мы вскоре узнали, о них уже говорили.
Мы расширили наш поиск, прочесывая дилеров в Висконсине, Индиане и западном Мичигане. Это привело нас к дюжине грузовиков, которые соответствовали всем требованиям, почти все они все еще в пути. Все, кроме одного, стоили к северу от 70 000 долларов.
Мы позвонили четырем дилерам за пределами штата. Было предложено два грузовика, но два других — по пути к паре дилеров в Висконсине, расстояние между которыми составляло около 65 миль — оставались в наличии. И они были почти идентичными, обе полноприводные модели Limited с гибридной трансмиссией. (Чтобы упростить задачу, все модели Limited имеют комплект для подготовки рулевого управления без помощи рук в качестве стандартного оборудования, а система генератора мощностью 7,2 кВт включена во все гибриды класса Limited.) Оба имели экстерьер Antimatter Blue, интерьер Admiral Blue и минимум других опций. : на одном грузовике подогреватель блока цилиндров, на другом ничего. Таким образом, их прейскурантные цены, включая пункт назначения — 77 935 долларов на одном, 77 845 долларов на другом — разошлись всего на 90 долларов. Какими бы сногсшибательными ни были такие цены, у нас, по крайней мере, были бы отличные примеры для переговоров. Мы должны работать.
Проблемы с рабочими тормозами
Остановка грузовика должна быть приоритетом номер один, особенно когда водитель буксирует тяжелое оборудование пикапом. Однако, похоже, это другая система, вызывающая проблемы.
В другом обзоре NHTSA говорится: «Я купил новый F-150 Powerboost 2021 года ровно 60 дней назад, проехал примерно 1500 миль, пока полностью не потерял тормоза на машине, что чуть не привело к аварии. Я отвез машину к [дилеру], и через день с моим грузовиком они диагностировали проблему, обновили программное обеспечение для всех модулей и вернули машину. Я получил машину, и в течение 5 минут от дилера снова отказали тормоза, и мне пришлось остановить автомобиль… Вернулся к дилеру, и он снова на диагностике, но они попросили меня связаться с Ford. Это неприемлемо, я дважды подвергал риску свою семью и, возможно, других людей на дороге с этим грузовиком».
Когда дело доходит до управляемости, кажется, что у Форда есть некоторые проблемы. На самом деле есть отзыв, связанный с проблемами рулевого управления. В кампании NHTSA № 21V407000 показано, что у затронутых грузовиков есть рулевой механизм с внутренним повреждением. Эта проблема оборачивается трудностью рулевого управления и мешает водителю поворачивать руль по мере необходимости. Без этого контроля водителям становится намного проще устроить аварию, оставив неисправные F-150 возмутителями спокойствия на дорогах Америки. Возможно, другие водители просто будут избегать приближения к F-150 на дороге, чтобы защитить себя.
Проблемы с коробкой передач Ford F-150
Предлагаемый иск направлен на проблемы с 10-ступенчатой трансмиссией в F-150, произведенных в период с 2017 по 2020 год. Водители сообщают, что им трудно управлять своими грузовиками из-за резкого переключения передач. Некоторые водители утверждают, что рывки были настолько сильными, что они получили хлыстовую травму.
Коробкой передач, ответственной за все эти проблемы, является 10-ступенчатый автомат 10R80. 10R80 позволяет двигателю пропускать передачи, что повышает эффективность использования топлива. Однако, когда функция пропуска передач дает сбой, это может привести к неустойчивому переключению передач, что является причиной иска Ford F-150.
Этот судебный процесс не первый раз, когда Ford сталкивается с проблемами трансмиссии в F-150.Компании пришлось отозвать более 1 миллиона грузовиков, выпущенных в период с 2011 по 2013 год, из-за проблем с трансмиссией.
Взгляд Электрека
Это примерно то, что мы ожидали, и я знаю, что это не устраивает многих людей, но правда в том, что это все еще полезный диапазон для многих приложений.
Кроме того, этот пробег в 100 миль или около того, которого вы можете достичь, буксируя 6000 фунтов, будет стоить вам намного меньше, чем в грузовике с газовым двигателем.
Так что, хотя это и не для всех, оно все же удовлетворит потребности многих владельцев грузовиков и позволит им перейти на электричество.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Последние новости F-150
Новостей много, но не все важные. Мы пытаемся свести все к наиболее важным моментам, которые действительно помогут вам решить проблему с автомобилем. Хотите получать эти истории по электронной почте? Подпишитесь на бесплатные уведомления по электронной почте на CarComplaints.com.
Ford считает, что есть большая вероятность, что ветровые стекла последних грузовиков F-серии могут выскочить во время аварии.
потому что они не были должным образом связаны со структурой. И хотя о травмах пока не сообщалось, автопроизводитель говорит, что это значительно увеличивает вероятность того, что во время столкновения произойдет что-то плохое. Да, это проверено. Владельцы должны следить за уведомлениями об отзыве в первую неделю апреля.…
Одним из «решений» Форда чрезмерных проблем с маслом в F-150 была установка новых маслоизмерительных щупов с заниженной маркировкой минимального уровня заполнения. Неудивительно, что на них подают в суд.
В предлагаемом коллективном иске говорится, что Ford должен должным образом решить проблемы с расходом масла в 5,0-литровом автомобиле. Койот двигатель.
Пара серьезных недостатков внутри двигателя приводит к тому, что лишнее масло попадает в камеру сгорания, где оно сгорает. Это не только означает, что двигатель использует гораздо больше масла, чем рекламируется, но и все это дополнительное накопление углерода вызывает износ оборудования зажигания и выбросов.…
Ford отзывает F-150 2011-2013 годов, потому что он может внезапно переключаться на пониженную передачу, вызывая хлыстовую травму и как минимум пять аварий.
6-ступенчатая коробка передач переключается на 1-ю передачу из-за нарушения связи между датчиком выходной скорости трансмиссии и модулем управления трансмиссией (PCM). Это может произойти на любой скорости и без предупреждения. Ford считает, что они могут решить проблему с помощью обновления программного обеспечения PCM.
Большинство гаек представляют собой цельный кусок закаленной стали, но Форд выбрал конструкцию, в которой алюминиевый колпачок надевается на стальной сердечник.
Крышка печально известна тем, что набухает и расслаивается при нагревании. Это также отличное место для удержания влаги и стимулирования коррозии. Конечный результат? Накидная гайка либо слишком велика для стандартного гаечного ключа, либо настолько туго наплавлена, что для ее снятия потребуется дрель, сварочная горелка и 7 «Радуйся, Мария».
Коллективный иск 2017 года обвинил Ford в сокращении расходов при переходе на двухкомпонентную конструкцию. В нем также говорится, что автопроизводитель знает о проблемах, но не будет соблюдать свою гарантию, отрицая любые претензии, связанные с зажимными гайками.…
Ford отозвал более 874 000 грузовиков F-серии с нагревателями блока цилиндров, которые могут вызвать пожар при подключении к розетке.
Автопроизводитель считает, что низкое и незащищенное монтажное положение позволяет дорожной соли разъедать разъем кабеля обогревателя, вызывая как минимум три известных пожара.
Блочные обогреватели предназначены для холодного климата. Дорожная соль тоже. Я не уверен, как те болваны забыл экранировать эти кабели в первую очередь.
Негерметичные главные цилиндры вызывают внезапную потерю давления в тормозной системе F-150.
Тормоза действительно работают под давлением, это то, что прижимает колодки к роторам и не дает педали тормоза упасть на пол. Знаешь, такие мелочи. По иронии судьбы, именно Форд оказался под давление из судебного процесса в Калифорнии о расширении предыдущего отзыва главного цилиндра.…
У кого-нибудь есть проблемы с замедлением своего грузовика?
Есть иск, в котором говорится, что изменение конструкции главного цилиндра F-150 создает опасную ситуацию при торможении.
Все Ford F-150 2013-2018 годов используют главные цилиндры, поставляемые Hitachi, с поршнями, оснащенными только уплотнение с одной чашкой, отвечающее за удержание тормозной жидкости под давлением. В иске утверждается, что это необычно, потому что поршни в главных цилиндрах обычно снабжены двумя манжетными уплотнениями, чтобы жидкость не вытекала из главных цилиндров.
Эти главные цилиндры с одним уплотнением уже были отозваны для моделей 2013 и 2014 годов. Но вместо того, чтобы изменить конструкцию, Форд заменил неисправную деталь на — держу пари, вы понимаете, к чему это идет — новый дефектные детали.
Каковы общие проблемы с двигателем и трансмиссией в Ford F-150?
Ford F-150 получил бесчисленное количество проблем с трансмиссией при переключении передач. Большинство заявителей выразили обеспокоенность по поводу рывков при переключении передач, отсутствия контроля, шумов при переключении передач или резкого включения первой передачи без предварительного предупреждения.
Например, один клиент F-150 недавно пожаловался, что «Грузовик однажды так сильно сместился, что мне пришлось проверить, не протащил ли кто-нибудь тяжелый груз… например, шар для боулинга или что-то в этом роде… в кровать. Очень громкий удар. Я уже отвез грузовик на ремонт — в прошлый раз они перепрограммировали ЭБУ… Мне нужно вернуть его обратно, потому что это совсем не решило проблему». Другой Ford F-150 пожаловался: «Я купил свой Ford два дня назад и сегодня ездил на нем на работу. Я обгонял машину на скорости от 50 до 55 миль в час, и она 3 раза переключалась на меня быстро и резко».
Переключение передач — еще одна серьезная проблема для владельцев F-150. Один владелец описал проблемы следующим образом: «Эта 10-ступенчатая [трансмиссия] была не чем иным, как проблемами. Жесткое переключение передач, визг, стук.Возвращаюсь к дилеру в третий раз по поводу трансмиссии». Другие владельцы F-150 жалуются, что, несмотря на многочисленные визиты в дилерский центр, дилерские центры Ford не могут решить их проблемы с трансмиссией.
Что еще хуже, многие водители Ford F-150 сообщают о остановке из-за проблем с трансмиссией автомобиля. Срыв происходит, когда автомобиль неожиданно замедляется или полностью останавливается. Если сваливание происходит при неблагоприятных обстоятельствах, это может привести к опасному для жизни несчастному случаю. Владелец Ford F-150 модели 2018 года заявил: «При остановке двигатель отключился, и появилось сообщение о том, что включена функция автоматического запуска/остановки двигателя. Поставьте автомобиль на стоянку и снова запустите двигатель. Очень опасно делать это в движущемся транспорте. Это было с уже отключенной функцией автозапуска/остановки. Другой пользователь пожаловался: «Двигатель глохнет на низких скоростях и при трогании с места. Двигатель не останавливается, но должна быть какая-то связь между электрикой и трансмиссией. Через несколько секунд двигатель, кажется, хочет работать нормально, а затем снова начинает работать».
Вот неполный список последних моделей, которые, как известно, имеют широко распространенные проблемы с двигателем и трансмиссией:
- 2015 Форд Ф-150
- 2016 Форд Ф-150
- 2017 Форд Ф-150
- 2018 Форд Ф-150
- 2019 Форд Ф-150
Какие юридические действия были предприняты для решения проблем с Ford F-150?
Против Ford было подано несколько исков из-за проблем с двигателем и трансмиссией. Ведущий истец в недавнем коллективном иске заявил, что неустойчивое переключение автоматической коробки передач ставит под вопрос аспекты безопасности автомобиля. В жалобе также подтверждается тот факт, что Ford хорошо осведомлен об этой проблеме и еще не предложил каких-либо немедленных решений. Истец также говорит, что отзыв должен был быть выдан гораздо раньше.
Что я могу сделать, если мой грузовик столкнулся с любой из этих проблем?
Если вы столкнулись с какими-либо проблемами с вашим Ford F-150, такими как неожиданная остановка, рывки, резкий выпад, странные звуки или другие необъяснимые проблемы, лимонные законы Калифорнии здесь, чтобы защитить вас и ваш автомобиль. Наши юристы имеют большой опыт в решении таких вопросов и знают о проблемах, с которыми сталкиваются автомобили Ford. Если у вас возникли какие-либо проблемы с производительностью вашего автомобиля, не стесняйтесь звонить нашим специалистам для бесплатной консультации по телефону (833) LEMON-FIRM.
- Самый продаваемый автомобиль среди людей, зарабатывающих более 200 000 и 500 000 долларов, — это не традиционные люксовые бренды, такие как Mercedes, BMW, Audi, Lexus, Infiniti или Jaguar.
- Это Форд Ф-150. Да, пикап.
- Я останавливаюсь на причинах, почему: безопасность, имидж, подходит для больших и пожилых людей, роскошные функции, которые равны роскошным автомобилям, и стиль.
- Ford F-150 Raptor стоит 50 000 долларов в базовой комплектации и 64 000 долларов в разумных пределах, что делает его роскошным автомобилем. Неудивительно, что это Король Богатых.
- Уверенный рост продаж грузовиков Ford F-серии означает, что теперь они составляют одну треть продаж Ford в США (и большую долю прибыли).
Независимо от того, измеряете ли вы людей, зарабатывающих более 200 000 долларов в год или более 500 000 долларов в год, их вкусы в автомобилях поразительно идентичны. На самом деле, их любимая машина вовсе не машина, а грузовик — Ford (NYSE:F) F-150.
Это исходит от исследовательской фирмы MaritzCX через USA Today.
Другими словами, более состоятельные из нас не покупают столько автомобилей у BMW (OTCPK:BMWYY), Mercedes (DDAIY), Audi (OTC:AUDVF), Tesla (NASDAQ:TSLA), Jaguar Land Rover (TTM), Cadillac. (NYSE:GM), Lexus, Infiniti, Genesis, Volvo или Lincoln, как нам хотелось бы думать. Возможно, именно поэтому Mercedes сейчас взвешивает продажи своего будущего пикапа в США.
Беглый взгляд на объемы продаж также указывает на важность Ford F-150 по сравнению с конкурентами автомобилей класса люкс. В 2016 году Ford продал 820 799 единиц F-серии в США.Для сравнения, в 2016 году Tesla продала в США 29 421 автомобиль Model S и 18 233 автомобиля Model X.
Всего это 47 654 автомобиля, или 5,8% от Ford F-серии. Это также объясняет стремление в конечном итоге также предложить пикап, о чем много раз говорилось в прошлом году или около того. Это, безусловно, соответствовало бы тому, что Тесла наняла Рэнди Родригеса из Nissan примерно полгода назад.
Рэнди Родригес был ведущим дизайнером экстерьера полноразмерного пикапа Nissan Titan, который напрямую конкурирует с Ford F-серии.
Так почему же Ford F-150 продается лучше всех других автомобилей для людей с доходом от 200 000 долларов и выше? В чем привлекательность для них пикапа?
Одним из объяснений является расширение ключевой причины популярности внедорожников, и это связано с тем, что американцы становятся больше, выше и старше, и поэтому им нужен более высокий и большой автомобиль, в который они вступят. Если не хотите гнуть голову или спину — можете забраться в грузовик с широко прорезанной дверью и высоким потолком.
В жизни есть много предметов роскоши, и чувство безопасности во многом связано с сидением высоко в очень тяжелом грузовике, построенном на основе кузова на раме. Этот роскошный седан — или даже кроссовер — может иметь все пять звезд в рейтинге безопасности в мире, но просто посмотрите на него рядом с Ford F-150, и трудно отделаться от ощущения, что это не тот грузовик, который мог бы выглядеть переработанное мясо после аварии.
Тогда есть обычная роскошь. До недавнего времени в грузовике было столько роскоши, и хотя вы могли получить его не для плотника или садовника, он не мог сравниться с седаном Mercedes или BMW.
Что ж, эти дни прошли.Будь то информационно-развлекательная система, включающая Android (GOOG) (NASDAQ:GOOGL) Auto или Apple (NASDAQ:AAPL) CarPlay, или набор передних сидений, которые так же охлаждаются и удобны, как лучший немецкий роскошный лимузин, пикап, такой как Ford F-150, уже не уступает роскошным седанам по характеристикам.
Наконец, есть стиль. И все мы знаем, что автомобили продаются стильно. Автомобильный бизнес в значительной степени является модным бизнесом. И вот тут-то и появляется Ford F-150 Raptor 2017 года.
На рынке полноразмерных пикапов, где больше нет уродливых участников, Ford Raptor по-прежнему выделяется своим необычным дизайном, который ставит его на первое место в списке стилей. Я ездил на машине несколько дней, и везде, где я останавливался, люди подходили и смотрели, некоторые даже фотографировали.
Ford Raptor умудряется выглядеть очень современно, немного в духе «Звездного пути», и в то же время очень мужественно. Это свежо и пропорционально. Я не могу придумать способ улучшить его дальше. Это то внимание, которое вы получаете в роскошном автомобиле стоимостью от 90 000 до 120 000 долларов.
Так сколько же стоит Ford F-150 Raptor 2017 года? Ну, он начинается с отметки в 50 000 долларов. Оборудуйте его так, как его закажет большинство покупателей, и вы получите около 64 000 долларов, прежде чем на полноразмерные пикапы обычно распространяются большие скидки.
64 000 долларов — это выгодная сделка за такое внимание, производительность и полезность в одном. И это объясняет, почему Ford F-150 является любимым роскошным автомобилем на рынке, опережая все Mercedes, BMW, Audi, Lexus и Tesla, которые, как вы могли подумать, люди предпочли бы.
Ford F-150 Raptor едет лучше, чем другие грузовики? Он ездит лучше большинства, но я могу утверждать, что пикапы GM ездят даже на волосок лучше — плавность трансмиссии/трансмиссии, шум двигателя, рулевое управление — и выглядят почти так же хорошо.Но в этом и заключается загвоздка: Ford Raptor просто выглядит даже лучше, чем грузовики GM, поэтому независимо от того, насколько лучше или мог бы быть грузовик GM, Ford F-150 Raptor все равно отвлечет больше покупателей роскошных автомобилей от традиционной роскоши. машины.
Важность для доходов Ford и цены акций
Ford продает почти 70 000 автомобилей серии F в месяц только в США — 820 799 в США в 2016 году. Ford по-прежнему не так велик, как общая франшиза пикапов GM, и поэтому Ford вернет пикап среднего размера Ranger в 2019 году. Ranger примет участие в борьбе с Chevrolet Colorado и GMC Canyon, а также, конечно, Toyota Tacoma, которая является лидером рынка пикапов среднего размера.
Рассмотрим статистику продаж Ford в США только за первые два месяца 2017 года. По сути, Ford упал на 2,5% в целом, но F-серия выросла на колоссальные 10,4%. Это не что иное, как огромное, когда вы понимаете, что F-серия уже составляет одну треть продаж Ford в США. Абсолютный рост продаж одного только F-150 затмил весь объем продаж автомобиля, у которого был самый высокий рост продаж в процентном отношении — Expedition.
И знайте: если F-серия составляет одну треть продаж Ford, это еще большая доля прибыли Ford. Лапша на этом.
Рост продаж F-150 в США за первые два месяца 2017 года не так уж далек от того, чтобы соответствовать общему уровню продаж высококлассного бренда Ford Lincoln. Это еще больше упрощает принятие того факта, что франшиза Ford F-series является ведущим продавцом всего автомобильного рынка США для людей с доходом как от 200 000, так и от 500 000 долларов.
Итак, вот оно: любимый роскошный автомобиль Америки — грузовик — Ford F-150. В частности, Raptor, который в наши дни является самой популярной четырехколесной моделью для богатых.