2022 Ram 1500 Longhorn Southfork противRam 1500 Longhorn Southfork 2022 года против Ford F-150 SuperCrew King Ranch 2021 года
Переименование Ram 1500 Limited Longhorn 10th Anniversary edition происходит в форме Southfork. Мы не совсем уверены, откуда взялось название Southfork, но мы знаем, что Longhorn имеет техасские корни. То же самое название относится и к его конкуренту Ford F-150 King Ranch. Ранчо Кинг получило свое название от реального одноименного ранчо, расположенного в Кингсвилле, штат Техас. У двух конкурирующих пикапов есть свои плюсы и минусы, но они имеют одинаковую цену и оформлены в техасском стиле. Так что же лучше: Ram 1500 Longhorn Southfork 2022 года или Ford F-150 SuperCrew King Ranch 2021 года?
Лучшая модель Ram 1500 2021 года для буксировки и перевозки
Какая модель Ram 1500 лучше всего подходит для буксировки и перевозки грузов? Согласно U.S. News & World Report, для наибольшей тяговой мощности вам понадобится Ram 1500 с четырехъядерной кабиной, задним приводом и доступным 5,7-литровым двигателем HEMI V8. Однако будьте уверены, что это двигатель V8 от Ram 1500 с эксклюзивной в своем классе системой мягких гибридных технологий Ram eTorque. С этой настройкой Ram 1500 позволит вам буксировать максимум 12 750 фунтов.
Теперь дело в том, что доступный для Ram двигатель V8 — не единственный вариант двигателя, который предлагает серьезную тяговую мощность. Выберите V8 без eTorque, и этот новый полноразмерный грузовик по-прежнему может буксировать до 11 610 фунтов. Между тем, дизельный двигатель Ram 1500 может буксировать 12 560 фунтов, а его базовый двигатель может буксировать до 7 730 фунтов.
Ford F-150 2021 года — самый полезный грузовик на рынке
В отличие от Chevy Silverado 1500 2021 года, F-150 2021 года имеет множество потрясающих опций и конфигураций, которые делают его выдающимся пикапом. F-150 2021 года не претерпел значительных эстетических изменений, но элементы кузова добились серьезных успехов.
Гибрид PowerBoost — не только один из самых быстрых пикапов в игре (не считая супергрузовиков Ram TRX и Raptor); у него есть новые функции, которые делают его рабочим грузовиком мечты.
Мы много говорим о гибридном генераторе энергии.Это не только хорошая идея, но и исполнение было феноменальным. Этот бортовой генератор может буквально питать весь дом и не сведет соседей с ума шумом типичного газового генератора.
Народное голосование
В прошлом году Ram 1500 почти обогнал Chevrolet Silverado, став вторым самым продаваемым автомобилем в США. В этом году оба полноразмерных грузовика столкнулись с переработанным Ford-150 2021 года, бесспорным царем горы.
Ram 1500 2021 года сочетает в себе плавную езду с неоспоримыми возможностями пикапа, но F-150 лучше оснащен более передовыми технологиями и опцией гибридного двигателя, доступной для всей линейки кабин экипажа.
Сходство между двумя полноразмерными грузовиками может ошеломить. Оба предлагают турбодизельные двигатели, которые расходуют около 30 миль на галлон на шоссе с полным приводом; оба бывают с обычным, удлиненным кузовом или кузовом с двойной кабиной; оба предлагают семь комплектаций; у обоих есть энергосберегающие гибридные варианты или быстрые варианты внедорожных характеристик в F-150 Raptor и Ram 1500 TRX.
Но их различия двигают рынки так же, как холмы.
Ford F-150 Platinum 2021 года для бездорожья
Ford F-150 Platinum 2021 года для бездорожья
Со стороны нельзя не заметить, что это самый продаваемый автомобиль Америки на протяжении более 40 лет. Тонкие изменения противоречат бесконечным конфигурациям, которые исходят от трех кабин F-150, трех спальных мест, 11 решеток, 15 различных цветов и более дюжины вариантов колес от 17 до 22 дюймов. С-образные дневные ходовые огни уходят в бампер и соединяют противотуманные фары, закругленные металлические арки по бокам заменяют черную облицовку, а новая символьная линия проходит параллельно излому переднего стекла; искусственный воздухозаборник на верхних передних крыльях отличает различные варианты отделки салона: 8,0-дюймовый или доступный 12,0-дюймовый сенсорный экран в более высоких комплектациях, отделанных кожей и хромом.
Выпуклый капот Ram 1500 возвышается над широкой решеткой с прорезями, которая стягивает переднюю часть, как ремень, и огибает бока более гладким, явно менее похожим на грузовик шлакоблоком с тупыми углами. Интерьер Ram 1500 — это то, к чему стремится каждый нерабочий грузовик в школе. Сенсорные экраны того же размера, что и у F-150, сидят вертикально и сочетаются с мягкой кожей и гладкими изогнутыми поверхностями, которые смягчают три варианта двигателей, расположенных за пределами салона.
За исключением TRX и Raptor, которые мы сравниваем отдельно, оба базовых грузовика оснащены мощными двигателями V-6 с доступным полным приводом. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач во всей линейке Ford помогает буксировать до 8 200 фунтов, в то время как V-6 Ram 1500 работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и представляет собой мягкий гибрид, который больше всего подходит для аксессуаров; мощность буксировки достигает 7 710 фунтов, а с полным приводом он получает 21 милю на галлон вместе взятых. 5,7-литровый V-8 увеличивает тяговое усилие Ram до 12 750 фунтов, но Форд доказал, что доступный твин-турбо V-6 быстрее, эффективнее и мощнее, чем находящийся под угрозой исчезновения V-8 с тяговым усилием 14 000 фунтов стерлингов. Гибрид, доступный во всей линейке F-150 с кабиной экипажа, использует 3,5-литровый турбодвигатель V-6 и аккумуляторную батарею на 1,5 кВтч, что дает суммарный расход 24 мили на галлон, и поставляется с бортовым генератором мощностью 2,4 кВт или доступным генератором мощностью 7 кВт, который может питать рабочие места, кемпинги и, как показали недавние отключения электроэнергии в Техасе, дома. Ram 1500 не может этого сделать, а турбодизели ни в одной из моделей не могут сравниться по возможностям, эффективности или стоимости владения с гибридом Ford, если только вы не проезжаете подавляющее большинство миль по шоссе за многие годы.
В равной степени способные преодолевать бездорожье, грузовики выделяются на дорогах. F-150 использует независимую переднюю подвеску, но имеет традиционные листовые рессоры сзади, которые более упругие в порожнем состоянии, чем Ram 1500 и его винтовые пружины.Ram может ездить так же плавно, как и некоторые большие внедорожники, а доступная пневматическая подвеска предполагает еще большую амортизацию в Ram 1500, но когда она опускается на скоростях шоссе, она может быть слишком жесткой.
F-150 также отличается от Ram 1500 большим выбором кабин и размеров кузова, хотя любая модель может быть представлена в семи комплектациях, включая TRX и Raptor. Базовый F-150 XL стоит чуть более 30 000 долларов, но все еще достаточно прост, чтобы иметь ручные стеклоподъемники. Это может быть облегчением для некоторых покупателей, поскольку Ram или F-150 могут стоить более 80 000 долларов в топовых комплектациях. Орехи. Комплектации Ford XL и XLT поставляются с обычной кабиной и 78-дюймовой платформой, а модели с удлиненной кабиной могут быть оснащены 96-дюймовой длинной платформой. Просторные кабины для экипажа оснащены 66-дюймовой кроватью и вмещают до пяти человек больше, чем большинство внедорожников. Обе модели предлагают продуманные решения для хранения вещей под задними сиденьями и вокруг них.
Ram 1500 Tradesman поставляется с удлиненной кабиной и 76-дюймовой кроватью примерно за 34 000 долларов; обычная кабина предлагается на Ram 1500 Classic менее чем за 30 000 долларов, но это, по сути, другой грузовик без усовершенствований 1500. Модели с двойной кабиной могут быть с длинной платформой или 67-дюймовой стандартной платформой.
F-150 2021 лучше оснащен 8,0-дюймовым сенсорным экраном с совместимостью с беспроводным смартфоном и автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, но эта ключевая функция безопасности не входит в стандартную комплектацию Ram 1500 до Laramie с 8,4-дюймовым сенсорным экраном. кожаная обивка, передние сиденья с подогревом и охлаждением. Варианты для обеих моделей варьируются от систем камер кругового обзора и камер прицепа с подогревом задних сидений или массажеров передних сидений на F-150. Кроме того, F-150 может быть оснащен функцией вождения без помощи рук на автомагистралях с ограниченным доступом в США с помощью беспроводного обновления программного обеспечения, которое должно выйти в конце этого года.
Тем не менее, Ram 1500 2021 года — единственный полноразмерный грузовик, получивший награду Top Safety Pick от IIHS, по крайней мере, до тех пор, пока F-150 2021 года не будет испытан.
В прошлом году Ram 1500 сравнялся с Ford-F-150 с рейтингом TCC 6,0 из 10, который сохраняется и в этом году. Но, несмотря на то, что Ram обеспечивает больший комфорт и более высококлассный интерьер, модернизированный F-150 2021 года обладает превосходными технологиями и возможностями, а также более эффективным гибридным вариантом. Это 6,6 из 10 и явный победитель 2021 года.
Ford F-150 2021 года против Ram 1500 и Chevrolet Silverado 1500: снова в деле
Мы узнаем раз и навсегда, кто делает лучший пикап. На данный момент.
Chevrolet против Ford против Ram: кто сделает лучший полноразмерный пикап 2021 года? Эта битва бушевала с тех пор, как автопроизводители впервые добавили открытые кузова в автомобильные рамы, и, поскольку стандарты для пикапов постоянно меняются, она может никогда не быть решена. Тем не менее, мы собрали версии 2021 года стойкого Chevrolet Silverado 1500, недавно переработанного Ford F-150 и всегда удивляющего Ram 1500, самая мускулистая версия которого выиграла гонку 2021 года. МоторТренд Награда «Грузовик года». Мы протестировали эти грузовики с колесной формулой 4×4, двойной кабиной, коротким кузовом и большим двигателем, чтобы выяснить, кто делает лучший пикап полутонного класса — по крайней мере, на данный момент.
Познакомьтесь с претендентами
Chevy отправил нам Chevrolet Silverado 1500 2021 года в отделке RST с пакетом внешнего вида Redline Edition, с красной краской на колесах, которая подозрительно похожа на логотип Dodge. В нем используется 6,2-литровый V-8 мощностью 420 л.с., и хотя мы удивлены, говоря это о транспортном средстве с тестируемой ценой в 59 980 долларов, это самый доступный грузовик здесь.
Дирборн поставил Ford F-150 2021 года с 3,5-литровым твин-турбо V-6 EcoBoost мощностью 400 л.с. в комплектации Lariat среднего уровня по цене до 65 305 долларов. Ram представлен моделью 1500 Laramie 2021 модельного года, оснащенной самым большим доступным двигателем — 5,7-литровым V-8 мощностью 395 л.с. Хороший выбор оборудования доводит его цену до 64 565 долларов.
Мы привезли эти три полноразмерных пикапа в Breezy Meadows Stables, конюшню и пансион в Лос-Анджелесе.Владельцы Тайлер и Бритни Бурзински, опытные владельцы грузовиков и конные тягачи, присоединились к нашей тестовой команде, чтобы помочь нам выяснить, какой американский автопроизводитель делает лучший полноразмерный пикап. Итак, хватит возиться! Давайте оценим некоторые грузовики.
Полноразмерные звукосниматели изнутри
Цена Chevrolet Silverado 2021 года значительно ниже, чем у других, но это не оправдывает его интерьер, который может быть приемлемым для рабочего грузовика за 30 000 долларов, но не для этого автомобиля за 60 000 долларов.
Один из наших водителей-испытателей охарактеризовал приборную панель Chevy из текстурированного пластика как «сальную и потную». Убежденные фанаты Chevrolet могут возразить, что более дорогая модель LTZ будет лучше соответствовать Ford F-150 Lariat 2021 года и Ram 1500 Laramie 2021 года, с которыми мы ее сравниваем, но даже первоклассный Silverado High Country не чувствуется. такие же высококлассные, как Ford и Ram среднего уровня, которые мы тестировали. Это позор, потому что нам нравится простое расположение элементов управления Silverado, где все на своих местах. Его заднее сиденье лучше, чем у Ford, а рычаг переключения передач напоминает нам, что иногда старые способы лучше.
Тем не менее, взобравшись на Ford F-150 2021 года, мы видим, что Шевроле стоит в перспективе. Ford использует более качественные пластмассы и ткани, чем Chevy, а цифровая приборная панель F-150 заставляет традиционные датчики Silverado выглядеть устаревшими. Возникли разногласия среди МоторТренд Тестовая команда о графике на экранах водителя и центра F-150: некоторым нравилась простота, но другие сочли интерфейс пресным и скучным. Сначала мы отвергли механизм складывания Ford с электроприводом, который пригибается, чтобы крышка центральной консоли могла раскладываться и служить столом, как уловку. Но владельцы конюшен Бурзинские, которые используют свои грузовики в качестве мобильных офисов, положительно оценили эту функцию.
Хотя Ford F-150 2021 года имеет лучшие материалы, чем Chevrolet Silverado 2021 года, ему немного не хватает стиля, и именно здесь Ram вырывается вперед.Помимо критики за странное расположение переключателей (почему кнопки систем выезда с полосы движения и автоматической парковки сгруппированы с климат-контролем?) и здоровых споров о достоинствах поворотного переключателя пикапа, всем нам понравился ковбой Ram 1500 2021 года. -шикарный декор и сочетание аналоговых и цифровых приборов. У Ram есть единственный дисплей на лобовом стекле в этой группе, который отлично подходит для буксировки, поскольку позволяет нам смотреть далеко вниз по дороге, где ему и место. Высококачественные материалы и распределительное устройство, увеличенные и улучшенные боковые зеркала и более удобные сиденья в обоих рядах делают Ram 1500 Чувствовать как самый красивый грузовик из этой троицы.
Битва за задние ворота
Если вы еще не слышали, разразилась полномасштабная война за заднюю дверь пикапа. Лучшее оружие Chevrolet Silverado — задняя дверь Multi-Flex за 445 долларов, которая открывается посередине для длинномерного груза и образует лестницу для доступа к кровати. Мы сочли его более полезным, чем хитроумные задние двери Ford и Ram, но мы все равно не купили бы его: угловые ступени, прорезанные в заднем бампере Silverado, обеспечивали лучший доступ к кузову из любого грузовика здесь, и вам не нужно доплачивать за их.
У F-150 была задняя дверь с электроприводом за 695 долларов, что казалось хорошей идеей, пока мы не открыли ее с прикрепленным трейлером, и она не попыталась включиться в рукоятку шасси прицепа. Мы поймали его до того, как он успел удариться (он должен был остановиться сам, но мы не хотели рисковать вмятиной), и вместо того, чтобы просто остановиться, задняя дверь перевернулась и снова закрылась. Раздражающий. Подпружиненная задняя дверь Ram 1500 заставила нас вслух задуматься, нужна ли вообще помощь с электроприводом, хотя более тяжелая дверь Chevy — отличный аргумент в пользу моторизации. Задняя дверь F-150 имеет выдвижную ступеньку, но она узкая и выглядит довольно коварно, если спуститься с кровати.
Тем не менее, многофункциональная задняя дверь Ram 1500 2021 года за 995 долларов озадачила нас.Он крепится на петлях внизу, а также с обеих сторон, и его можно открыть горизонтально в соотношении 60/40, чему мы изо всех сил пытались найти применение. У этого Ram также была выдвижная подножка под бампером, которую мы нашли прочной, но сложной для развертывания. Он также поставлялся с опцией Rambox, которая предлагает хранение в стенках кровати. Это отличная идея, но коробки недостаточно велики, чтобы быть особенно полезными, и они устраняют много открытого спального места. Rambox за 995 долларов — это простой вариант, который мы можем пропустить.
Большой V-8, Маленький V-8 и Twin-Turbo V-6
После статических оценок пришло время ехать, и трансмиссия Chevrolet Silverado 2021 года быстро стала фаворитом. Несмотря на то, что здесь у него самый большой рабочий объем и мощность, его крутящий момент в 460 фунт-футов отстает от Ford на 40, что было заметно только на нашем тестовом треке, где Silverado с 0-60 за 5,5 секунды отставал от F-150 на 0,2. второй.
Нам нравится хриплое рычание V-8 Chevy, но EcoBoost V-6 Ford F-150 2021 года имеет свой собственный уникальный саундтрек, который не так уж и плох. На дорогах общего пользования ускорение обоих грузовиков ощущалось примерно одинаково, хотя у Ford наблюдалась некоторая турбо-задержка. Тем не менее, трансмиссия Silverado покорила нас. И в Silverado, и в F-150 используется 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная совместно Ford и GM, причем каждая компания программирует ее самостоятельно. Последнее имело большое значение: Ford неоднократно подвергал нас резким и беспорядочным переключениям, хотя включение спортивного режима, казалось, подавляло плохое поведение. Трансмиссия Silverado всегда вела себя прилично.
Ram 1500 2021 года отличался самыми низкими показателями мощности и крутящего момента (395 и 410) и всего восемью скоростями в трансмиссии; мы ожидали, что ему вручат заднюю дверь, но этого не произошло. В то время как Ram значительно медленнее до 60 миль в час за 6,6 секунды, в реальном мире 5,7-литровый двигатель Hemi обеспечивал всю необходимую нам мощность, а затем еще немного. Ему просто не хватает ощущения мускулистого грузовика, как у его соперников.Ram мог бы исправить это с помощью своего 410-сильного 6,4-литрового V-8, но по причинам, которые, вероятно, имеют смысл только для менеджера по продукту, этот двигатель зарезервирован для 2500 HD. Очень жаль.
Грузовики в поворотах
Chevrolet Silverado 2021 года быстро стал самым спортивным грузовиком группы, условно говоря. У него лучшее ощущение рулевого управления и реакция, что неудивительно, учитывая его 20-дюймовые колеса и шины 60-й серии вместо 18-дюймовых Ford и Ram. (Все три имели одинаковую ширину протектора). «Атлетический» не кажется подходящим словом для любого полноразмерного пикапа, но Silverado был самым быстрым в поворотах, за ним следовал F-150, а в отдалении — Ram 1500, у которого не очень хорошее рулевое управление. чувствует и отпускает свою хватку намного раньше.
С точки зрения ходовых качеств, все три полноразмерных пикапа, которые мы тестировали, одинаково терпимы на более низких скоростях: Chevrolet склоняется к жесткости, а Ford чувствует себя мягче и спокойнее. На более высоких скоростях, особенно на секционном дорожном покрытии, ходовые качества Chevrolet Silverado ухудшались. Ходовые качества Ford F-150 ухудшились еще больше. Тем временем Ram 1500 сохранил самообладание и оказался самым удобным круизером. Обратите внимание на пружины подвески: Ram использует витки сзади, в то время как Chevy использует двухслойную листовую рессору, а Ford использует один лист.
Перевозка лошадей с помощью наших полноразмерных пикапов
Для нашего теста на буксировку мы выбрали прицеп для перевозки лошадей из-за уникальных проблем, связанных с перевозкой живых животных. (Любители лошадей, прежде чем написать гневную заметку, будьте уверены, что только те из нас, у кого есть большой опыт вождения лошадей, участвовали в нашем тесте на буксировку.)
Прицепы для лошадей имеют высокий профиль и требуют осторожного торможения и торможения, чтобы лошади могли сохранять равновесие. В отличие от неодушевленного груза, лошади перемещаются — иногда довольно много, — что вызывает довольно резкое смещение веса.Из-за жарких летних температур мы меняли лошадей между нашими тестовыми кругами на крутом перевале Санта-Сусана в Калифорнии, поэтому вес наших прицепов варьировался от грузовика к грузовику. Мы сверились с таблицами буксировки производителей, стремясь буксировать 80-85 процентов номинальной грузоподъемности каждого грузовика, хотя с Ford это не совсем сработало.
Chevrolet Silverado 2021 года может похвастаться самым высоким рейтингом буксировки в этой группе — 9300 фунтов. Загрузка прицепа до 7600 фунтов позволила нам использовать 82 процента его грузоподъемности. У большого V-8 не было проблем с ускорением на длинном крутом съезде, и пассажиры и лошади оценили плавное переключение передач.
К сожалению, устойчивость Chevy была не такой хорошей, как у других грузовиков. Мы могли чувствовать, как двигаются лошади и прицеп, пытающийся раскачать грузовик на крутых спусках, и тормоза чувствовали себя сильно перегруженными. Хотя этот Silverado не вел себя как дельфины, как грузовики GM предыдущего поколения, которые мы буксировали, поездка была более бодрой, чем у других полноразмерных пикапов. Chevrolet напомнил нам, что способность буксировать — это больше, чем мощность, и наши водители-испытатели единогласно согласились, что мы вряд ли выберем Silverado 2021 года для поездки с живыми животными.
Затерянный в мелком шрифте
Согласно нашему первоначальному прочтению таблицы буксировки, тестируемый нами Ford F-150 2021 года был рассчитан на буксировку 11 300 фунтов, и у нас не было достаточно трех сытых лошадей, чтобы достичь нашей 80-процентной цели. Это было не раньше после наш тест на буксировку, что зоркий сотрудник нашел мелкий шрифт: не имея определенного пакета опций, эта спецификация F-150 на самом деле ограничена всего 7000 фунтов — это был вес нашего трейлера, когда мы покидали Бризи-Медоуз. Другими словами, это 100 процентов возможностей Ford. Ой! Мы могли бы так же легко покинуть сарай с 7600-фунтовым грузом от Chevy Silverado, подвергнув опасности себя и лошадей. Убедитесь, что вы знаете официальные пределы вашего грузовика, ребята.
Несмотря на собственные ограничения, F-150 показал себя лучше, чем Chevy. Его твин-турбо V-6 показал себя так же хорошо, как и большой V-8 Silverado, загоняя лошадей в гору, хотя даже в режиме Tow/Haul мы столкнулись с некоторыми грубыми переключениями на более высокие передачи, которые досаждали грузовику при движении налегке. Трансмиссия была звездой на крутых спусках, автоматически выбирая более низкие передачи, чтобы дать нам больше торможения двигателем. Тормозить прицеп было заметно легче, чем в Шевроле. Стабильность также была лучше, хотя мы все еще чувствовали движение прицепа, особенно на спусках.
Тестируемый нами Ram 1500 2021 года был сконфигурирован для буксировки 8 100 фунтов, а нагрузка в 6 800 фунтов обеспечивала 84 процента его буксировочной способности. Сразу же мы решили, что Ram — единственный способ путешествовать: он показался нам наиболее стабильным и устойчивым, с уверенным управлением грузовиком, а не трейлером. Мы почувствовали ожидаемый дефицит мощности; Ram нуждался в широко открытой дроссельной заслонке, чтобы разогнаться на нашем длинном крутом спуске, в то время как другие грузовики делали это без удара акселератора о ковер. Но Ram 1500 разогнался до 60 миль в час как раз к моменту слияния, и он преодолевал самые крутые уклоны с относительно небольшой драмой. Мы снова захотели 6,4-литровый V-8 от Ram 2500 HD, но даже с меньшим двигателем мы единодушно согласились, что Ram 1500 2021 года — наш выбор для дальних перевозок.
Кто делает лучший полноразмерный пикап?
После того, как мы закончили вождение и лошади вернулись в свои стойла, пришло время выбрать победителя. Нам потребовалось немного времени на размышления: все мы ушли с тестирования с одинаковым окончательным рейтингом.
Третье место достается Chevrolet Silverado 2021 года. Нам нравится его внешний вид и трансмиссия, и у него лучшая управляемость из этих трех грузовиков, но его дизайн интерьера и поведение при буксировке просто не в том же стаде, что у Ford и Ram. Это достаточно хороший грузовик в вакууме, но сравнение ему не льстит.Кажется, что этот Silverado был разработан для 850 000 человек, которые покупают пикапы GM каждый год, но он игнорирует 1,4 миллиона человек, которые покупают Ford и Rams.
На втором месте Ford F-150 2021 года выпуска. Ford любит хвастаться, что знает владельцев грузовиков лучше всех, и это очевидно из того, что мы нашли в F-150: множество полезных штрихов и технологий, направленных на то, чтобы владельцы пикапов действительно использовали свои грузовики в реальной жизни. Настройка трансмиссии и скоростная езда были минусами, но не настолько, чтобы поставить F-150 на последнее место в этом сравнительном тесте. Форд очень хорош, но не совсем лучший.
Ram 1500 2021 года побеждает в этом сравнении. Да, он отстает от других по мощности и маневренности на поворотах, но мы не тестируем здесь горячие хэтчбеки. Это полноразмерные пикапы, и независимо от того, считаете ли вы их семейными автомобилями или рабочими грузовиками, все, что Chevrolet Silverado и Ford F-150 делают хорошо, Ram 1500 делает лучше. У него самый приятный интерьер, самое удобное заднее сиденье, значительно лучшее качество езды по шоссе и превосходное поведение при буксировке. Судя по цифрам, Ram не является ни самым дорогим, ни самым мощным грузовиком среди наших тестовых автомобилей, но на практике он определенно чувствовал себя так. Ram 1500 2021 года — лучший полноразмерный пикап, который вы можете купить — на данный момент.
Мощная победа
Совершенно очевидно, что в большинстве случаев более мощный грузовик между Ram 1500 2021 года и Ford F-150 2021 года падает в пользу Ram. В базовой и дизельной линейке Ram демонстрирует более высокие или лучшие характеристики. На гибридном фронте лидирует F-150, поскольку у него полностью гибридный двигатель. Однако на фронте максимальной мощности, даже с Raptor с двойным турбонаддувом, у него просто нет характеристик или возможностей, чтобы соответствовать V8 с двигателем TRX Hemi.
Похожие сообщения
Есть много претендентов на американский рынок полноразмерных пикапов. Но только один из этих грузовиков — Chevy Silverado 1500 2021 года, так же как есть только один Ford F-150.Chevy Silverado 2021 против…
Сравнивая пикапы, вы можете сравнить дизайн, характеристики и цену, как и любой другой автомобиль, но есть и другие компоненты, характерные только для пикапов. Владельцам грузовиков, вероятно, нужен их пикап, чтобы выполнять много тяжелой работы,…
Две самые большие новости в индустрии пикапов в 2019 году касались двух ведущих грузовиков в отрасли. Во-первых, Ford объявил о редизайне своего популярного пикапа F-150. Это придало ему больше…
Сравнение Ford F-150 2021 года и Nissan Titan 2021 года покажет, что они оба представляют собой высокопроизводительные полноразмерные пикапы, но на этом сходство заканчивается. Titan предназначен для грузовиков среднего класса…
Ford F-150 2021 года — более мощная альтернатива Toyota Tundra.
Теперь нельзя отрицать, что Toyota Tundra может буксировать значительный вес. Действительно, способность буксировать до 10 200 фунтов не вызывает насмешек. Но нужна ли вам более сильная альтернатива Toyota Tundra? Ford F-150 2021 года отвечает всем требованиям.
Фактически, при оснащении 3,5-литровым двигателем EcoBoost и максимальным пакетом буксировки прицепа Ford F-150 2021 года может буксировать максимум 14 000 фунтов. А если вам нужна более высокая максимальная грузоподъемность? Рассмотрим F-150 с 5,0-литровым V8 под капотом, и F-150 этого года может похвастаться лучшей в своем классе максимальной грузоподъемностью 3325 фунтов.
Как оказалось, Ford F-150 Hybrid также является более сильной альтернативой Toyota Tundra. Фактически, оснащенный 3,5-литровым полностью гибридным двигателем PowerBoost, Ford F-150 может буксировать до 12 700 фунтов.
Как и Toyota Tundra 2021 года, Ford F-150 также доступен с множеством функций, многие из которых предназначены для того, чтобы сделать буксировку еще проще. Такие функции, как доступная система информирования о слепых зонах с охватом прицепа, делают уверенную буксировку легкой задачей.Между тем, Pro Trailer Backup Assist делает резервное копирование вашего прицепа так же просто, как повернуть ручку на приборной панели грузовика.
Выберите Chevy Silverado как более мощную альтернативу Ram 1500.
Скажите, что цена для вас не имеет большого значения. Может быть, самое главное, сколько может буксировать конкретный пикап. В этом случае важно отметить, что когда речь идет о Ram 1500 2021 года, вы можете ожидать, что он будет весить 7730 фунтов при оснащении 3,6-литровым V6. Обновитесь до Ram 1500, оснащенного доступным для грузовика 5,7-литровым двигателем HEMI V8 с eTorque, и модель этого года может буксировать до 12 750 фунтов при правильном оборудовании.
Если Ram 1500 не предлагает достаточной тяговой силы для вас, вы можете рассмотреть Chevy Silverado в качестве альтернативы. При оснащении доступным 6,2-литровым EcoTec3 V8 новый Chevy Silverado может буксировать до 13 300 фунтов. К счастью, этот двигатель также доступен в нескольких комплектациях, включая High Country, LTZ, LT Trail Boss, RST и Custom Trail Boss.
Chevy Silverado 2021 года — не единственная альтернатива Ram 1500, которую стоит рассмотреть.
Теперь Chevy Silverado 2021 года — не единственная более мощная альтернатива Ram 1500. Как и Silverado этого года, Ford F-150 2021 года также может буксировать больше, чем новый Ram 1500 этого года. Выбирайте Ford F-150 2021 года, оснащенный с 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 и пакетом Max Trailer Tow Package, а новый F-150 этого года может буксировать впечатляющие 14 000 фунтов. Нельзя отрицать, что F-150 является более сильной альтернативой Ram 1500.