0 просмотров

Ford F-150 2021 года будет иметь специальное место для

Ford F-150 2021 года будет иметь специальное место для . . . Вздремнуть?

Иногда нет другого выбора, кроме как вздремнуть в машине, но обычно это не самое удобное дело. Вы заканчиваете, согнув колени, в форме клина, надеясь, что сможете поймать несколько z, если проведете долгие часы на работе. Все это изменится в Ford F-150 2021 года, где автопроизводитель вывел концепцию сна в грузовике на совершенно новый уровень. Новый Ford F-150 будет комфортнее, чем когда-либо прежде.

Выделенное место для сна

В Ford F-150 2021 года есть специальное место для сна. Вы когда-нибудь были в офисе и думали о том, чтобы пропустить обед и вместо этого вздремнуть в своем грузовике? Что ж, новый F-150 может воплотить эту мечту в реальность.

Если вы устали от рубки дров, строительства в жаркий день или вам просто нужен небольшой перерыв, заберитесь в свой грузовик. Сиденья Ford F-150 полностью раскладываются, чтобы вы могли расслабиться. Пассажирское сиденье также можно откинуть, что позволит вашему второму пилоту сделать перерыв.

Вы также можете работать в кабине, потому что F-150 предлагает специальное место для ноутбука рядом с центральной консолью. Встроенный Wi-Fi поможет вам оставаться на связи, чтобы получать обновления, даже если вы находитесь в районе с ограниченным телефонным обслуживанием.

* Чтобы разработать совершенно новые сиденья Max Recline Seats, доступные на совершенно новом F-150, Ford потратил несколько месяцев на изучение того, как клиенты используют салоны своих грузовиков, чтобы наверстать упущенное.

* Доступные эксклюзивные для класса сиденья Max Recline Seats обеспечивают комфорт бизнес-класса в F-150 во время простоя — они складываются почти на 180 градусов; инновационная конструкция поднимает нижнюю часть сиденья для поддержки нижней части спины, а верхнюю часть спинки можно повернуть вперед для обеспечения комфорта шеи

* Благодаря дизайну, ориентированному на человека, новые сиденья Max Recline Seats получили пять патентов и будут предлагаться на грузовиках King Ranch, Platinum и Limited F-150, начиная с 2021 модельного года.

ДИРБОРН, штат Мичиган — Ford F-Series является самым продаваемым грузовиком/пикапом в течение 43 лет*, а для совершенно нового F-150 запатентован совершенно новый способ для трудолюбивых клиентов отдыхать вдали от дома с эксклюзивным для своего класса доступные сиденья Max Recline.

«Совершенно новые сиденья Max Recline Seats в F-150 были вдохновлены теми регулируемыми кроватями, которые вы видите по телевизору, чтобы помочь нашим клиентам чувствовать себя более комфортно во время отдыха в кабине», — сказал он.

, инженер по дизайну и выпуску сидений. «Наши клиенты F-150 постоянно находятся в дороге или на строительной площадке, и возможность урвать несколько минут отдыха действительно является благом для ежедневной производительности».

В рамках разработки совершенно нового F-150 специальная команда Ford по обеспечению комфорта выехала на место с клиентами, чтобы посмотреть, как они используют свои пикапы в обычной повседневной жизни. Команда сняла сотни часов видео и тысячи фотографий, наблюдая за тем, как люди используют свои автомобили и какие «болевые точки» продукта они либо терпят, либо находят обходные пути, чтобы компенсировать их.

«Мы знаем, что люди, которые работают на стройках или горнодобывающих предприятиях, используют кабину грузовика, чтобы вздремнуть во время простоя, и мы узнали, что обычные владельцы делают то же самое», — сказал он.

, директор продуктовой линейки грузовиков Ford. «Когда я брал своих дочерей на хоккейные турниры, между играми одна спала на заднем сиденье, а другая — на полу моего грузовика, и это укрепляло мысль: «Нам нужно это исправить!» '

Если клиенту нужно немного вздремнуть во время парковки между рабочими местами, просто нужно удобное, сухое место для сна в кемпинге или место для отдыха во время спортивного турнира в течение всего дня, кресла Max Recline Seats помогут им.

Чтобы воплотить эту новую систему сидений в жизнь, инженеры Ford придумали лучший и самый простой пользовательский интерфейс, а затем создали макеты, чтобы быстро разработать концепцию. Они использовали горячий клей, пенопласт и штифты, чтобы собрать компоненты и прикрепить их к стандартной раме сиденья, чтобы протестировать несколько концепций.Найдя наиболее перспективный дизайн, они разработали полностью функциональный металлический прототип, чтобы улучшить подвижность и комфорт сиденья; затем были созданы серийные части.

Конечный результат: сиденье, на котором можно удобно вздремнуть. Механизм поднимает заднюю половину нижней части сиденья на 3,5 дюйма, создавая плоскую поверхность для поддержки нижней части спины. Верхнюю спинку сиденья также можно сдвинуть вперед для поддержки шеи. Все новые сиденья Ford получили пять патентов, связанных с новым процессом проектирования и сборки.

«В этих сиденьях нет дополнительных двигателей — просто простой механизм, который зависит от того, как клиент перемещает спинку сиденья с помощью функции автоматического наклона», — сказал Кулхавик. «Это просто, это эффективно, и мы верим, что нашим клиентам понравится, насколько продуктивнее они могут быть, просто немного больше отдыхая во время простоя».

Совершенно новый Ford F-150 с гордостью строится и собирается в Америке на заводе грузовиков Дирборн в Дирборне, штат Мичиган, и на сборочном заводе Канзас-Сити в Клейкомо, штат Миссури.

*На основе общего объема продаж за 1977-2019 гг.

О Форд Мотор Компани

Ford Motor Company (NYSE: F) — глобальная компания, базирующаяся в Дирборне, штат Мичиган. Компания разрабатывает, производит, продает и обслуживает полную линейку автомобилей Ford, грузовиков, внедорожников, электрифицированных транспортных средств и роскошных автомобилей Lincoln, предоставляет финансовые услуги через Ford Motor Credit Company и стремится занять лидирующие позиции в области электрификации; решения для мобильности, включая услуги по самостоятельному вождению; и подключенные услуги. В Ford работает около 187 000 человек по всему миру. Для получения дополнительной информации о компании Ford, ее продуктах и ​​компании Ford Motor Credit посетите сайт Corporate.ford.com.

(C) 2020 Electronic News Publishing, источник ENP Newswire

Сиденья Ford Max с откидной спинкой в ​​​​F-150 2021 года — это желание, а не потребность, но то, что они хотят

Время от времени я восторгался тем, насколько круто выглядят складные плоские сиденья в Ford F-150 2021 года.Почему об этом не подумали раньше? Для тех, кто пытался провести сиесту в своем грузовике, это может быть тяжело для спины и не очень удобно.

Благодаря новой запатентованной технологии Ford удалось взломать код комфортного отдыха в пикапе.

Фактически, у Ford есть пять патентов на складные плоские сиденья.

«Совершенно новые сиденья Max Recline Seats в F-150 были вдохновлены теми регулируемыми кроватями, которые вы видите по телевизору, чтобы помочь нашим клиентам чувствовать себя более комфортно во время отдыха в кабине», — сказал Бен Кулхавик, инженер по дизайну и выпуску сидений. «Наши клиенты F-150 постоянно находятся в дороге или на строительной площадке, и возможность урвать несколько минут отдыха действительно является благом для ежедневной производительности».

В рамках разработки совершенно нового F-150 специальная команда Ford по обеспечению комфорта выехала на место с клиентами, чтобы посмотреть, как они используют свои пикапы в обычной повседневной жизни. Команда сняла сотни часов видео и тысячи фотографий, наблюдая за тем, как люди используют свои автомобили и какие «болевые точки» продукта они либо терпят, либо находят обходные пути, чтобы компенсировать их.

«Мы знаем, что люди, которые работают на стройках или горнодобывающих предприятиях, используют кабину грузовика для сна во время простоя, и мы узнали, что обычные владельцы тоже делают это», — сказал Джеки ДиМарко, директор по продуктовой линейке грузовиков Ford. «Когда я брал своих дочерей на хоккейные турниры, между играми одна спала на заднем сиденье, а другая — на полу моего грузовика, и это укрепляло мысль: «Нам нужно это исправить!»

Посмотрите видео ниже, как все это работает.

Если клиенту нужно немного вздремнуть во время парковки между рабочими местами, просто нужно удобное, сухое место для сна в кемпинге или место для отдыха во время спортивного турнира в течение всего дня, кресла Max Recline Seats помогут им.

Планирование и разработка кресел Max Recline Seats
Чтобы воплотить эту новую систему сидений в жизнь, инженеры Ford придумали лучший и самый простой пользовательский интерфейс, а затем создали макеты, чтобы быстро разработать концепцию.Они использовали горячий клей, пенопласт и штифты, чтобы собрать компоненты и прикрепить их к стандартной раме сиденья, чтобы протестировать несколько концепций. Найдя наиболее перспективный дизайн, они разработали полностью функциональный металлический прототип, чтобы улучшить подвижность и комфорт сиденья; затем были созданы серийные части.

Конечный результат: сиденье, на котором можно удобно вздремнуть. Механизм поднимает заднюю половину нижней части сиденья на 3,5 дюйма, создавая плоскую поверхность для поддержки нижней части спины. Верхнюю спинку сиденья также можно сдвинуть вперед для поддержки шеи. Абсолютно новые сиденья Ford получили пять патентов, связанных с новой конструкцией и процессом сборки.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

«В этих сиденьях нет дополнительных двигателей — просто простой механизм, который зависит от того, как клиент перемещает спинку сиденья с помощью функции автоматического наклона», — сказал Кулхавик. «Это просто, это эффективно, и мы верим, что нашим клиентам понравится, насколько продуктивнее они могут быть, просто немного больше отдыхая во время простоя».

Когда ожидается появление Ford F-150 2021 года на автомобильных площадках?
Мы много писали о задержках с доставкой и производством, и Ford действительно запустил эту тему, поскольку первые поставки должны состояться в любое время, до конца ноября.

В одном отчете указывалось, что произошла задержка, связанная с вышеупомянутыми сиденьями Max Recline Seats, и с тех пор было доказано, что это не соответствует действительности. Тем не менее, некоторые задержки Okay To Build/Buy (OKTB) все еще имеют место в отношении одинаково крутой плоской рабочей поверхности.

Сколько будут стоить кресла Max Recline Seats в Ford F-150 2021 года?
Когда впервые открылась матрица сборки и ценообразования, я поэкспериментировал с ней и оценил доступный F-150 и ультра-роскошный, очень дорогой F-150.

Однако, чтобы получить сиденья Max Recline, вы должны приобрести комплектацию King Ranch, Platinum или Limited. Для этого King Ranch SuperCrew с кроватью 5,5 и 4×2 имеет стандартную цену 58 025 долларов или 61 450 долларов с 4×4.Точно так же SuperCrew Platinum стоит 60 805 долларов (4×2) или 64 230 долларов (4×4). И, наконец, Limited, моя любимая комплектация с точки зрения внешнего вида, стоит 72 520 долларов (4×4) и 75 945 долларов (4×4).

Но стоимость сидений Max Recline Seats составляет всего дополнительные 340 долларов. Если вы выкладываете более 60 000 долларов за грузовик, вы можете потратить еще 340 долларов за максимальный комфорт и одну из самых крутых функций F-150.

Вам нужны сиденья Max Recline? Нет. Но они тебе нужны? Я точно знаю. Я надеюсь, что когда я получу свой F-150 от Ford для обзора, это будет одна из трех комплектаций, чтобы я мог наслаждаться этой функцией. И эй, если я поссорюсь с женой, мне будет где переночевать.

Что скажешь? Вы в восторге от сидений Max Recline? Оставьте мне комментарий ниже с вашими мыслями.

Джимми Динсмор работает автомобильным журналистом более десяти лет и пишет со школы. Его колонка Driver’s Side публикует обзоры новых автомобилей и публикуется в нескольких газетах по всей стране. Он также является соавтором книг «Mustang by Design» и «Ford Trucks: уникальный взгляд на техническую историю самого популярного грузовика Америки». Кроме того, Джимми работает в области маркетинга в социальных сетях в канадской компании по производству автомобильных учебных пособий. Следите за новостями Джимми в Facebook, Twitter, в его специальном репортаже о Ford F-150 в Twitter и LinkedIn. Вы можете прочитать большую часть историй Джимми, выполнив поиск в Torque News Ford ежедневных отчетов о транспортных средствах Ford.

Пять причин, почему Ford F-150 2021 года лучше, чем Toyota Tundra 2021 года, и две причины, по которым это не так

Ни для кого не секрет, что Ford в последнее время привлек к себе всеобщее внимание, когда дело доходит до грузовиков — как по хорошим, так и по плохим причинам. Между тем, Toyota осталась в основном в застое со своей полноразмерной Tundra. Это не означает, что Tundra не является качественным грузовиком или крупным игроком в своем сегменте — это просто означает, что Toyota не обновляла Tundra уже несколько лет.

2014 год был последним серьезным ремонтом Tundra, что сделало этот грузовик довольно долгим, тем более что в этом году Ford выпустил 14-е поколение F-150.

Запуск F-150 имел свои взлеты и падения. Запуск прошлым летом был широко успешным. А во время отключения электроэнергии в прошлом месяце в Техасе Ford извлек выгоду из бортового генератора мощностью 7,2 кВт своего гибридного F-150, продемонстрировав, насколько он может спасти жизнь. Я писал, что именно этот генератор, а не даже экономия топлива, делает гибрид PowerBoost F-150 революционным.

Так что это хорошая часть запуска Ford F-150 2021 года. Плохое только недавно всплыло из-за того, что Ford получил много плохих заголовков о ржавчине на корпусе заднего моста на многих совершенно новых F-150. Хотя об этой проблеме было написано много, включая мою историю, мой друг Тим Эстердал из Pickup Trucks + SUV Talk рассказал о ней лучше всего. Посмотрите его репортаж здесь, на его канале YouTube.

Итак, со всеми этими разговорами о F-150 и с тем, что Tundra почти не вызывает фанфар (хороших или плохих), я хотел посмотреть, как Tundra выдержит своего главного конкурента, F-150. Недавно я ездил на обеих версиях 2021 года, включая новую отделку Trail Special Edition на Tundra. Эта отделка, а также великолепная специальная версия Nightshade Special Edition — единственные две примечательные новинки для модели 2021 года.

Новые детали отделки, какими бы красивыми они ни были, не такие особенные, как революционное новое поколение, такое как F-150 2021 года. При этом давайте посмотрим, чем F-150 2021 года лучше, а чем хуже, чем Tundra 2021 года.

Пять особенностей, которые делают Ford F-150 2021 года лучше, чем Toyota Tundra 2021 года
Технологии — Система Ford Sync 4 — одно из лучших обновлений по сравнению со всей линейкой Ford этого модельного года. Система Sync подвергалась критике в прошлом и на протяжении всего срока службы четырех поколений, но эта последняя итерация просто выдающаяся.Объедините это со стандартным 8-дюймовым сенсорным экраном, и это уже лучше, чем стандартный 7-дюймовый экран Tundra. Хотя у Tundra, на которой я ездил, был апгрейд до 8-дюймового экрана.

Тем не менее, в целом, система Toyota Entune, хоть и простая, но кажется устаревшей по сравнению с впечатляющей Sync 4. Кроме того, как мы знаем, через эту систему Ford будет предлагать беспроводные обновления, и Toyota просто не предлагает.

Гибридная трансмиссия – Силовой агрегат PowerBoost Hybrid имеет большое значение для Ford и сегмента грузовых автомобилей. Tundra предлагает только один двигатель, и это большой 5,7-литровый двигатель V8. Хотя это найдет отклик у некоторых пуристов, которым нравится мощность V8 в грузовике, экономия топлива оставляет желать лучшего. Это даже не учитывает преимущество встроенного генератора Pro, который доступен в меньших итерациях даже для негибридных моделей. А вот на гибридном PowerBoost F-150 генератор мощностью 7,2 кВт надежный и мощный.

На данный момент Toyota не может конкурировать с Tundra или любым другим грузовиком в этом отношении.

Передача инфекции – Я немного сноб в отношении передач. Когда я рассматриваю автомобили, я обращаю пристальное внимание на то, как работает трансмиссия. Tundra 2021 года имеет только шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Он работает хорошо, но не вдохновляет и кажется довольно устаревшим по сравнению с впечатляющим 10-ступенчатым автоматом F-150.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Комфорт переднего сиденья – Салон обоих грузовиков в наши дни невероятен. Сегодняшние современные грузовики, безусловно, являются роскошными бегемотами. В F-150 2021 года есть две особенности передних сидений, которым нет равных в Tundra. Сиденье Max Recline Seat, доступное в топовых комплектациях, — это то, что мне еще предстоит опробовать, но оно выглядит как воплощение роскоши и отличный способ вздремнуть в своем грузовике. Сиденья Tundra удобны и, безусловно, приятны, но новый F-150 превосходит Tundra, когда дело доходит до этого.

Кроме того, хотя это может быть мелочью или даже уловкой, складная рабочая зона на 21 F-150 — хорошо продуманная функция. Это позволяет центральной консоли переворачиваться при убирании рычага переключения передач, создавая плоскую рабочую поверхность для работы с ноутбуком. Тундре вообще не с чем конкурировать.

Задняя дверь, ориентированная на работу – За прошедшие годы многое было улучшено в отношении задних бортов грузовиков. GM добилась огромных успехов в этом сегменте. Между тем Тундра в этом плане практически не изменилась. F-150 2021 года имеет заднюю дверь, ориентированную на работу, которая включает в себя измерения (линейку), место для карандаша и даже планки, чтобы защелкнуть древесину для резки.

Инженеры Ford явно думали о том, как можно использовать грузовик, когда разрабатывали эту функцию. Это трюк? Возможно, но это довольно полезная штука.

Два момента, по которым Toyota Tundra 2021 года лучше, чем Ford F-150 2021 года
Надежность — Как всегда при обзоре техники, все объективно. Тем не менее, Toyota долгое время полагалась на свою репутацию надежной компании. В то время как нынешнему поколению Tundra исполнилось 7 лет, многие проблемы были решены, в то время как Ford только запустил F-150 14-го поколения и уже сталкивается с некоторыми проблемами качества.

Когда я рассматриваю автомобили, меня часто спрашивают, думаю ли я, что автомобиль выдержит испытание временем. Я всегда отвечаю, что у меня нет хрустального шара. Скажу, что Тойота всегда отличалась надежностью, а Тундра крепкая. F-150 сталкивается с отзывом из-за ветровых стекол и незначительной проблемы с разрядкой аккумулятора, в дополнение к вышеупомянутой проблеме со ржавчиной, на которую, честно говоря, реакция Ford тоже была весьма пренебрежительной.

Представитель Ford сказал мне по поводу ржавчины: «Несмотря на то, что некоторые стальные компоненты днища F-150 могут иметь признаки поверхностной ржавчины, это не повлияет на характеристики или срок службы деталей».

Даже если это только косметический дефект, новый грузовик стоимостью более 50 тысяч долларов не должен иметь поверхностной ржавчины уже через несколько миль.

Ценность — У Tundra есть грузовик, который вам может понадобиться всего за 33 000 долларов. В то же время у F-150 с голыми костями рекомендованная производителем розничная цена меньше, чем у Tundra, этот урезанный грузовик подойдет для рабочего грузовика, но для сегодняшнего потребителя грузовиков, когда вы начинаете добавлять нужные функции, F-150 становится очень дорогим. . Нельзя сказать, что Tundra тоже, но, в конце концов, хороший грузовик с качественными удобствами будет стоить вам дешевле в Tundra, чем F-150.

Конечно, у F-150 2021 года есть все те дополнительные тонкости, которых нет у Tundra, поэтому вам нужно определить, какие функции для вас ценны.

Итак, в ультраконкурентном сегменте полноразмерных грузовиков F-150 — король. Но Toyota Tundra существует уже давно и имеет преданных поклонников. Сравнение и противопоставление показывает два качественных грузовика с множеством функций. В конце концов, пока я даю добро на новый F-150, вы не ошибетесь ни с тем, ни с другим.

Как всегда, оставьте мне свои комментарии относительно того, согласны вы или нет.

Джимми Динсмор работает автомобильным журналистом более десяти лет и пишет со школы. Его колонка Driver’s Side публикует обзоры новых автомобилей и публикуется в нескольких газетах по всей стране. Он также является соавтором книг «Mustang by Design» и «Ford Trucks: уникальный взгляд на техническую историю самого популярного грузовика Америки». Кроме того, Джимми работает в области маркетинга в социальных сетях в канадской компании по производству автомобильных учебных пособий. Следите за новостями Джимми в Facebook, Twitter, в его специальном репортаже о Ford F-150 в Twitter и LinkedIn. Вы можете прочитать большую часть историй Джимми, выполнив поиск в Torque News Ford ежедневных отчетов о транспортных средствах Ford.

Силовые агрегаты и первый гибрид F-150

Существует пять вариантов переносных двигателей: стандартный 3,3-литровый V-6, 2,7-литровый EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом, более крупный 3,5-литровый EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом, почтенный 5,0-литровый V-8 и 3,0-литровый дизель V-6 Power Shift с турбонаддувом. Все они работают в паре с уже ставшей стандартной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Форд пока не предоставил данные о мощности, крутящем моменте, топливной экономичности, буксировке или полезной нагрузке; в типичной фордовской манере они будут выпущены струйкой в ​​течение следующих нескольких месяцев. Также неясно, сохранится ли мощный 3,5-литровый двигатель.

Но в городе появился новый игрок: 3,5-литровый гибридный силовой агрегат PowerBoost V-6 с двойным турбонаддувом. Он работает в паре с новой 10-ступенчатой ​​«модульной гибридной трансмиссией» (или MHT, как ее называет Ford), которая включает в себя 35-киловаттный электродвигатель мощностью 47 л.с. По словам Форда, он питается от литий-ионной аккумуляторной батареи с жидкостным охлаждением мощностью 1,5 киловатт-часа, установленной под полом кабины, которая, по словам Форда, не ограничивает пространство в салоне. Ford также не дал никаких цифр для этой трансмиссии, за исключением того, что он ожидает запас хода более 700 миль на одном баке бензина и что автопроизводитель стремится к максимальной тяговой способности 12 000 фунтов.

Пять лучших особенностей Ford F-150 2021 года

Момент, которого мы ждали, наконец, настал. Комик и актер Денис Лири помог сегодня вечером представить Ford F-150 14-го поколения. Ford F-150 2021 года может немного не вау-фактора, когда дело доходит до общего внешнего вида, но более пристальный взгляд показывает пикап, который действительно созвучен американскому потребителю, покупающему грузовики.

Да экстерьер существенно не отличается, хотя обновленный вид выглядит впечатляюще и современно. Моя любимая новая внешняя особенность F-150 — это отделка Limited, где слово Limited выгравировано над верхней частью решетки. Это стильный вид для F-150 с более высокой отделкой.

Но я хочу рассказать конкретно о пяти новых функциях, которые могли бы остаться незамеченными, если бы вы не смотрели мировую премьеру этого грузовика. Вы должны смотреть дальше привлекательного нового внешнего вида F-150 2021 года, чтобы найти некоторые удивительные передовые функции. Вот пять моих любимых:

Рабочая поверхность задней двери
В то время как конкуренты Ford внесли новшества в свои задние двери, некоторые из них были бесполезными (например, задняя дверь GMC Sierra). Но новинкой для Ford F-150 2021 года является рабочая поверхность задней двери.

Эта новая функция на задней двери включает в себя встроенные линейки, держатель мобильного устройства, подстаканник и держатель для карандашей. Некоторым это может показаться бредом, но для меня это показывает, что Ford понимает своих клиентов. С отделениями для мобильных устройств, даже карандашей и встроенной рулеткой, этот багажник создан как для работы, так и для активного отдыха на выходных.

Доступная мощность Pro Power на борту
Хотя я много пишу о F-150 и грузовиках, это решает проблему, в существовании которой я не был уверен. Но я верю, что Ford хорошо знает своих клиентов.

Этот встроенный генератор имеет достаточно энергии, чтобы питать 28 средних холодильников, заряжать кровать, полную электрических велосипедов для бездорожья, или обслуживать всю рабочую площадку с инструментами. Pro Power Onboard доступен с выходной мощностью 2,0 кВт для опциональных газовых двигателей, в то время как F-150 с PowerBoost стандартно поставляется с выходной мощностью 2,4 кВт или опционально мощностью 7,2 кВт. Электропитание доступно через розетки в салоне и до четырех розеток на 120 В на 20 А, установленных на грузовой платформе, с розеткой на 240 В на 30 А в версии на 7,2 киловатта. Система даже обеспечивает питание на ходу для зарядки аккумуляторов инструментов между работами.

Максимальное количество откидывающихся сидений
Аллилуйя Форд! Это очень нужно. Наконец, вы можете комфортно спать/подремать в своем грузовике благодаря сиденьям Max Recline, которые доступны в комплектациях King Ranch, Platinum и Limited.

Самое лучшее в сиденьях Max Recline Seats — это то, что они складываются почти на 180 градусов, при этом нижняя подушка поднимается, чтобы встретиться с подушкой спинки, а верхняя опора спины поворачивается вперед на 10 градусов для максимального комфорта.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Внутренняя рабочая поверхность
Эта первая в своем роде функция идеальна для подписания документов, работы на 15-дюймовом ноутбуке или обеда на стоянке. Он доступен как в конфигурации сидений на скамье, так и в капитанском кресле от XL до Limited. Зная, что многие покупатели предпочитают консольный переключатель передач, Ford создал для F-150 складной блок, который легко складывается в центральную консоль нажатием кнопки и обеспечивает полный доступ к большой рабочей поверхности в парке.

Если вы не видели убирающийся переключатель передач, посмотрите видео в Интернете. Это так здорово.

Складывающееся заднее хранилище
Пикап Ram уже пару лет имеет свою коробку Ram. Это отличная, не бесполезная функция. Запираемый ящик Ram занимает место в кузове Ram, поэтому Ford еще больше усовершенствовал эту концепцию.

Под сиденьями второго ряда находится складное заднее отделение для хранения вещей, которое добавляет F-150 хранилище. Это так же просто, как поднять нижнюю подушку заднего сиденья, положить туда ценные вещи и запереть их для безопасного хранения. Отлично подходит для хранения длинных предметов, таких как удочки или чертежи, в нем даже есть разделитель для организации снаряжения.

Похвальный отзыв: Расширенные подножки
Посмотрите внимательно на внешний вид Ford F-150 2021 года, и вы увидите удлиненные подножки, которые поднимаются выше, чем у предыдущего поколения. Доступные полноразмерные удлиненные подножки с электроприводом и кик-переключателем обеспечивают лучший доступ к грузовому отсеку со стороны грузовика.

Мне не стыдно признаться, что садиться в пикап и выходить из него может быть проблемой, поэтому я ценю то, что Ford удлиняет подножки и опускает их, когда приближается водитель (с брелоком).

Мои первоначальные мысли о Ford F-150 2021 года были положительными.Я думаю, что Ford действительно понял, чего хотят и в чем нуждаются их клиенты, и именно поэтому они являются самыми продаваемыми грузовиками в течение 43 лет подряд.

«Мы считаем своим долгом предоставить не только то, что хотят и в чем нуждаются наши клиенты, но и то, что они никогда не считали возможным», — сказал Крейг Шматц, главный инженер Ford F-150. «F-150 будет прочнее, чем когда-либо, а с полностью подключенными беспроводными обновлениями он открывает гораздо более широкий спектр потенциальных улучшений — от обновлений системы до предложений функций».

У нас будет больше информации о Ford F-150 2021 года здесь, в Torque News, включая варианты двигателя и другие технологические особенности, а также впечатляющий гибрид Ford F-150.

Ford F-150 2021 года будет доступен поздней осенью, и, хотя цены не разглашаются, ожидается, что он будет стоить около 30 000 долларов за базовую комплектацию (XL) и повысится до 70 000 долларов за комплектации Limited и King Ranch.

Позвольте мне услышать ваши первоначальные мысли о Ford F-150 2021 года. Поначалу легко разочароваться, но в Ford F-150 2021 года есть что понравиться.

Джимми Динсмор работает автомобильным журналистом более десяти лет и пишет со школы. Его колонка Driver’s Side публикует обзоры новых автомобилей и публикуется в нескольких газетах по всей стране. Он также является соавтором книг «Mustang by Design» и «Ford Trucks: уникальный взгляд на техническую историю самого популярного грузовика Америки». Кроме того, Джимми работает в области маркетинга в социальных сетях в канадской компании по производству автомобильных учебных пособий. Следите за новостями Джимми в Facebook, Twitter, в его специальном репортаже о Ford F-150 в Twitter и LinkedIn. Вы можете прочитать большую часть историй Джимми, выполнив поиск в Torque News Ford ежедневных отчетов о транспортных средствах Ford.

Некоторые первые поставки Ford F-150 2021 года по графику, заказы с рабочим пространством, складными сиденьями и 3,0-литровым дизелем задерживаются

Ford проделал большую работу по раскрутке Ford F-150 2021 года. В 14-м поколении появилось много новых функций, которые имеют массовую привлекательность и интерес для потребителей.Ford уже раскрутил их рекламой, и, конечно же, те из нас, кто работает в СМИ, были в восторге от некоторых из этих новых функций. И теперь грузовик находится в производстве, несмотря на год взлетов и падений и задержки производства из-за пандемии.

После успешного запуска я написал о некоторых из моих любимых новых функций F-150 2021 года, включая плоскую рабочую поверхность на переднем сиденье и максимальное складывание сидений в более высоких комплектациях. Тем не менее, судя по информации, размещенной на веб-сайте f150gen14.com, оба этих популярных дополнения, похоже, сталкиваются с некоторыми задержками в производстве.

На форуме просочилась информация, отражающая статус производства некоторых заказов на F-150 2021 года. Все вращается вокруг статуса OKTB, что, по сути, означает «можно покупать» или «можно строить», например, выполнять заказы.

46-я неделя, по-видимому, является целью для первых поставок F-150 2021 года, что означает где-то середину ноября, а это означает, что производство идет по графику. Тем не менее, некоторые участники форума выразили обеспокоенность по поводу некоторых вариантов, которые, похоже, отложены.

Давайте посмотрим на некоторые из этих вариантов и на то, до какого момента они могут быть отложены.

Максимальное количество откидывающихся сидений в Ford F-150 2021 года
Сиденья Max Recline для F-150 2021 года являются эксклюзивными для комплектации King Ranch, а также для моделей Platinum и Limited. Это одна из лучших функций, которые я видел в грузовиках, поскольку они не только предлагают место для наклона, но и новый запатентованный механизм фактически помогает этим сиденьям не только откидываться, но и складываться почти на 180 градусов, при этом нижняя подушка поднимается до встречайте заднюю подушку и верхнюю поддержку спины.

Вы можете спать внутри грузовика, и, честно говоря, из всех функций это один из вариантов, который я, вероятно, выберу, и который я, безусловно, с нетерпением жду возможности протестировать.

Однако, согласно инсайдерской информации, полученной от автодилера, ОКТБ по этой функции перенесено на середину декабря.Так что для тех, кто надеется получить свой King Ranch, Limited или Platinum F-150 с сиденьями Max Recline в ранней партии поставок, этого не произойдет.

Причина задержки неизвестна, но, скорее всего, это какая-то проблема с запчастями или поставками. По крайней мере, он все еще должен быть выпущен в 2020 году (на данный момент), что больше, чем мы можем сказать о других функциях.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Складная плоская рабочая поверхность для Ford F-150 2021 года
Еще одна интересная особенность — складывающаяся плоская рабочая поверхность. Поскольку рычаг переключения передач убирается (втягивается), он освобождает место для плоской рабочей поверхности, идеально подходящей для ноутбуков или даже для быстрого перекуса. И простое нажатие кнопки создает эту продуманную рабочую зону.

Складная плоская рабочая поверхность доступна как в конфигурации сиденья скамейки, так и в виде кресла капитана в комплектациях от XL до Limited.

Тем не менее, большое беспокойство вызывает то, что, по-видимому, является значительной задержкой в ​​​​части 50M, которая представляет собой рабочую поверхность Fold Flat. Задержка, по-видимому, влияет на все итерации с ковшеобразными сиденьями. Я предполагаю, что подавляющее большинство заказов касалось конфигурации ковшеобразного сиденья, и эта рабочая поверхность была очень привлекательной дополнительной опцией.

Эта функция указана как поздняя доступность и ожидается в 2021 году, а это означает, что любой, кто заказал рабочую поверхность с ковшеобразными сиденьями, скорее всего, не увидит свой новый F-150 по крайней мере до первой половины 2021 года.

Один постер на форуме f150gen14 сказал, что слышал, что эта проблема связана с задержками некоторых крупных частей. Если это правда, я надеюсь, что руководители Ford сделают несколько звонков, пошатнутся и ускорят этот процесс, иначе может быть много недовольных клиентов.

Наличие 3,0-литрового дизельного двигателя в Ford F-150
Одна из моих самых популярных историй здесь, в Torque News, была о слухах о том, что Ford прекращает выпуск небольшого дизельного двигателя для F-150. На данный момент этот слух не соответствует действительности, поскольку 3,0-литровый двигатель Power Stroke является частью F-150 14-го поколения.

Однако, согласно просочившейся информации дилера, этот двигатель указан как задержанный. 3,0-литровый Power Stroke не был очень популярен для предыдущего поколения, поэтому слух о его прекращении имел смысл. Один дилер Форда сказал мне, что они не могут «раздать их», и несколько из них все еще лежат на их участках.

Но тем клиентам, которые заказали F-150 2021 года с 3,0-литровым дизелем, придется забрать свой грузовик. На самом деле, один слух указывает на задержку доставки этих грузовиков до 3-4 месяцев. Это может сильно расстроить некоторых клиентов.

60-градусный дизельный двигатель V6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением развивает мощность 250 лошадиных сил и 440 фунт-фут крутящего момента. Он имеет полную массу 7050 и максимальную полную массу 17 900 фунтов, что делает его привлекательным вариантом для тех, кто нуждается в буксировке тяжелых грузов. Но как долго клиентам придется ждать? Это предстоит определить. Доставка этого грузовика, безусловно, продлится до первого или двух месяцев 2021 года, если не дольше.

Я хочу услышать от вас. Вы заказали свой F-150 или просто ждете, когда он появится у дилеров? Оставьте мне комментарий ниже с описанием вашей сборки или причиной, по которой вы просто хотите посмотреть, что появляется на дилерских лотах.

Джимми Динсмор работает автомобильным журналистом более десяти лет и пишет со школы. Его колонка Driver’s Side публикует обзоры новых автомобилей и публикуется в нескольких газетах по всей стране. Он также является соавтором книг «Mustang by Design» и «Ford Trucks: уникальный взгляд на техническую историю самого популярного грузовика Америки». Кроме того, Джимми работает в области маркетинга в социальных сетях в канадской компании по производству автомобильных учебных пособий. Следите за новостями Джимми в Facebook, Twitter, в его специальном репортаже о Ford F-150 в Twitter и LinkedIn. Вы можете прочитать большую часть историй Джимми, выполнив поиск в Torque News Ford ежедневных отчетов о транспортных средствах Ford.

Почему новый книжный магазин в Бруклине — повод для праздника

  • фейсбук
  • твиттер
  • пинтерест
  • связанный
  • Отправить другу

Несмотря на все не очень хорошие новости о офлайн-рынке, в Нью-Йорке все еще есть отличные книжные магазины. Некоторые из них даже известны всем — от The Strand до McNally Jackson. Если вы ищете книги в городе, вы, вероятно, сможете найти что-то, что соответствует вашим интересам.

Возможно, преждевременно возвещать настоящий ренессанс печатной страницы, но, как ни странно, все больше и больше людей снова проявляют интерес к книгам. Социальные сети, как ни странно, имеют к этому какое-то отношение, поскольку Gen Z, возможно, реанимировал любовный роман, в то время как в книжных магазинах по всей стране есть разделы, посвященные названиям, которые стали вирусными. В TikTok вы найдете #booktok, а в Instagram есть #bookstagram — две ниши в Интернете, популярность которых резко возросла во время пандемии и даже способствовала стремительному росту карьеры некоторых авторов.

На фоне всего этого недавно открывшийся независимый книжный магазин стал поводом для радости как для тех, кто недавно открыл для себя радость печати, так и для тех, кто всегда разделял эту страсть. «Беспокойный сон на бруклинском Парк-Слоуп» — это последнее открытие в «Большом яблоке», которое заставляет нас чувствовать себя намного лучше в отношении состояния книжного бизнеса в 2022 году. Магазин, открывшийся этим летом на Шестой авеню, 129, продает как новые, так и бывшие в другие замечательные книжные магазины в городе — просто отличный способ скоротать день. InsideHook поговорил с менеджером Troubled Sleep Александром Бруксом о книгах, сообществе и самой крутой книге, которую он продал (на данный момент).

Внутренний крючок: Какова была реакция сообщества с тех пор, как вы открылись?

Александр Брукс: Реакция сообщества была поразительной. Район, кажется, заполнен писателями и читателями, и они определенно были в восторге от того, что мы приехали в район, они определенно рады нас видеть.

ИХ: И откуда взялось вдохновение для названия?

АБ: Хотел бы я сказать вам, что помню, как появилось это имя, но на самом деле я этого не помню.Это похоже на хит, и людям это нравится. Это название романа Сатра, так что это одна связь. Мы также думали назвать магазин «Мертвые души», но не хотели оскорблять церковь напротив.

ИХ: Какое значение имеет книжный магазин для района?

АБ: Это тоже общественное пространство, и это очень важно. Всегда есть бары и кафе, где люди могут собираться, но в книжном магазине это также творчество и расширение вашего кругозора новыми идеями. Наши клиенты, безусловно, считают, что это важно, и мы также создаем город, который мы хотим видеть, поощряя людей использовать это пространство как место для сообщества.

ИХ: Социальные сети называют чтение новой «тенденцией», как вы думаете, это справедливо?

АБ: Я сам особо не сталкиваюсь с социальными сетями, но думаю, что отчеты об упадке чтений за эти годы были сильно преувеличены. Книжный бизнес всегда терпел неудачу, и я знаю, что читатели и любители книг действительно склонялись к книгам, а не к таким вещам, как потоковое вещание или другие формы развлечения, потому что они это любят. Чем больше людей хотят продолжать читать, тем больше людей борется за это сильнее.

ИХ: Существуют ли какие-либо уникальные проблемы при продаже как подержанных, так и новых книг?

АБ: Продажа б/у, безусловно, более сложная задача. С новыми книгами вы можете размещать заказы для магазина, а с подержанными книгами вы находите книги, вы их собираете. В новый книжный магазин вы можете зайти и знать, что вы получите, но настоящие любители книг и коллекционеры книг любят магазины подержанных книг, и поиск чего-то вызывает волнение.

ИХ: Какая самая крутая книга, которую вы недавно продали?

АБ: Мы продали эту книгу зимабабвийского автора по имени Дамбудзо Маречера, который довольно малоизвестен, на самом деле это не тот автор, к которому вы могли бы зайти и найти где угодно.Но у нас была копия одной из его книг, и вошел покупатель, увидел ее и сказал, что они впервые видели книгу Маречеры лично. Это было довольно круто.

ИХ: Что бы вы хотели увидеть в «Беспокойном сне» через год?

АБ: Я бы хотел, чтобы у нас были постоянные клиенты, которые приходят и находят то, что им нужно, и я также хотел бы сказать, что мы всегда получаем новые вещи, так что приходите и находите что-то новое, чего вы не знали. нужный.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Dodge Dart 2013 года — худшая подержанная модель для покупки
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x