0 просмотров

Ford F-150 2021 года даже лучше, чем мы ожидали

Ford F-150 2021 года даже лучше, чем мы ожидали

Я знаю, что вы знаете все особенности нового Ford F-150 2021 года. Он был покрыт до луны и обратно, но действительно ли это хорошо? Как мы знаем, у него есть генератор, крутые варианты двигателя и он довольно мощный, но каково это на самом деле? Ram 1500, GMC Sierra и подобные грузовики имеют множество характеристик, но реалии повседневного использования могут быть менее гламурными. Действительно ли Ford подарил нам новый грузовик с F-150 2021 года или это просто навороты?

Цены на Ford F-150 2021 года

Согласно руководству дилера, базовая модель Ford F-150 2021 года будет стоить около 30 065 долларов, и эта цена включает в себя сбор за пункт назначения. Это только увеличивает цену базовой модели на 195 долларов по сравнению с моделью 2020 года. Эта цена также примерно на 500 долларов больше, чем у Chevy Silverado.

Как обычно, самым дешевым Ford F-150 будет модель XL 2×4 со стандартной кабиной. Так что впереди только один ряд сидений. Рабочий грузовик Ram 1500 2×5 стоит около 33 тысяч долларов.Стоимость Ford F-150 SuperCrew Cab начинается примерно с 42 тысяч долларов, а цена модели 2020 года подорожает на 290 долларов. Кроме того, версия 4 × 4 добавляет к цене 3495 долларов, в результате чего рекомендованная производителем розничная цена достигает 45 тысяч долларов.

С более чем 40 комплектациями на выбор у вас может возникнуть головная боль, пытаясь собрать свой грузовик, но 3,5-литровый двигатель Powerboost Hybrid V6 — захватывающее дополнение. Официальные цифры не разглашаются, но Ford предполагает, что запас хода может составлять 700 миль.

2021 Форд Ф-150 | Форд

Вы можете получить гибридную трансмиссию Ford F-150 за дополнительные 4495 долларов, а также можете получить единовременный налоговый кредит на покупку этого электрифицированного грузовика. Обновление до 2,7-литрового двигателя EcoBoost V6 добавляет к цене 3300 долларов. Гибридный двигатель на 2500 долларов дороже, чем 5,0-литровый V8 и 3,5-литровый EcoBoost V6.

Электрический пикап Ford F-150 Lightning получил больший, чем ожидалось, запас хода в 320 миль (320 миль) благодаря расширенному аккумулятору

– 21 марта 2022 г., 7:18 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Ford получил рейтинг EPA для большего количества версий своего будущего электрического пикапа F-150 Lightning. Версии с увеличенным запасом хода с аккумуляторной батареей большего размера получают больший, чем ожидалось, диапазон EPA в 320 миль.

Ford готовится начать производство и поставки электрического пикапа F-150 Lightning, чтобы помочь ускорить электрификацию крупного сегмента автомобильной промышленности США.

Автопроизводитель привлек множество заголовков, объявив, что Ford F-150 Lightning будет стоить от 40 000 долларов, а запас хода составит до 300 миль. Когда компания открыла конфигуратор F-150 Lightning, мы получили лучшее представление о том, как будут работать различные варианты.

Мы узнали, что базовая версия за 40 000 долларов обеспечивает расчетный диапазон 230 миль (370 км) на одной зарядке, но если вам нужен аккумулятор большего размера с запасом хода 300 миль, Ford предлагает вам множество других вариантов, которые приносят цена до 74 000 долларов.

На прошлой неделе просочилась дальность EPA версии Standard Range, подтвердив, что она достигла ожидаемой дальности в 230 миль без подзарядки.

Теперь Ford получил окончательный расчетный диапазон EPA для всех версий F-150 Lightning, а версии с увеличенным диапазоном с большей аккумуляторной батареей достигли дальности полета на 20 миль больше, чем ожидалось:

F-150 Lightning (Целевая дальность по оценке EPA)F-150 Lightning (окончательная дальность полета по оценке EPA)
F-150 Lightning Pro SR: 230 мильF-150 Lightning Pro SR: 230 миль
F-150 Lightning Pro ER (только флот): 300 мильF-150 Lightning Pro ER (только флот): 320 миль
F-150 Lightning XLT SR: 230 мильF-150 Lightning XLT SR: 230 миль
F-150 Lightning XLT ER: 300 мильF-150 Lightning XLT ER: 320 миль
F-150 Lightning Lariat SR: 230 мильF-150 Lightning Lariat SR: 230 миль
F-150 Lightning Lariat ER: 300 мильF-150 Lightning Lariat ER: 320 миль
F-150 Lightning Platinum: 280 мильF-150 Lightning Platinum: 300 миль

У нас пока нет всех показателей эффективности, за исключением стандартной аккумуляторной батареи, но ожидается, что в ближайшее время от Агентства по охране окружающей среды поступит больше подробностей.

Генеральный директор Ford Джим Фарли поздравил свою команду инженеров с превышением ожиданий:

Окончательный расчетный диапазон EPA для F-150 Lightning:

⚡️Комплекты XLT, Lariat и Pro = 320 миль с увеличенным запасом хода. 230 за стандарт.
⚡️Платиновая отделка = 300 миль

Это на 20 миль больше, чем наша первоначальная цель для скорой помощи. Поздравляем инженеров @Ford, которые продолжают делать #F150Lightning еще лучше! pic.twitter.com/ktPey2Hm11

Линда Чжан, главный инженер программы F-150 Lightning, добавила:

Мы сосредоточены на постоянном повышении эффективности энергопотребления для Lightning, и наша команда очень рада предоставить эти результаты нашим клиентам.

Ford готовится начать производство электрического пикапа, поставки которого начнутся в конце этого года.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Ford F-150 Limited PowerBoost Hybrid, что примечательно, стоит своей цены в 80 000 долларов

Пикап за 80 тысяч долларов звучит безумно. пока не увидишь, что ты купишь за эти деньги.

Восемьдесят тысяч долларов — это большие деньги на машину. Даже здесь, в 2021 году, когда средняя цена сделки с новым автомобилем колеблется в районе 40 000 долларов, это значительная сумма изменений — достаточно, чтобы купить BMW M3 или Mercedes-AMG C63, загруженный Lexus GX 460 или Lincoln Aviator, даже Tesla Model S или Porsche Taycan (ну, почти). Черт, вы можете купить подержанный, ухоженный Ferrari 360 Spider за такие деньги.

Или, как вариант, можно купить полутонный пикап.

Да, теперь мы достигли точки, когда культовый всеамериканский пикап Ford F-Series может звонить в реестр по цене (или даже чуть выше) 80 000 долларов. То есть, по крайней мере, в версии F-150 Limited с максимальной комплектацией, которая занимает первое место в линейке для людей, которые не находят Platinum или King Ranch достаточно привлекательными.

Безумный? На первый взгляд, да. В эпоху, когда автомобильные кредиты обычно приближаются к срокам сна Рипа Ван Винкля, покупателям легче оправдать трату больших долларов, распределив их на множество ежемесячных платежей, но даже в этом случае отказаться от восьмидесяти стопок сложно. На момент написания этой статьи финансовое предложение на веб-сайте Ford для F-150 Limited в настоящее время состоит из первоначального взноса в размере 7 252 долларов США, за которым следуют ежемесячные платежи в размере 1 038 долларов США за 84 месяца.

Но вот в чем дело: пока идея скинуть деньги на роскошные автомобили на пикап кажется безумной в теории. как только вы проведете немного времени в одной из этих царственных установок, все начнет казаться почти логичным. На самом деле, этот новый Ford обладает всевозможными гениальными функциями, которые в сочетании с его огромными врожденными возможностями, возможно, делают его автомобилем, наиболее достойным того, чтобы в 2021 году выложить здесь 80 тысяч долларов.

Выберите F-150 Limited, и он гарантированно будет оснащен 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом под капотом; V8, дизели и шестицилиндровые двигатели меньшего рабочего объема относятся к моделям меньшего размера.Однако у вас есть выбор: обычный или гибридный вариант с электроприводом. Выберите последнее, и вы увидите, как число ваших пони возрастет с 400 до 430, а крутящий момент увеличится с 510 фунт-футов до 570.

Даже несмотря на массу F-150 — в лучший день она весит больше трех тонн — эта мощность позволяет грузовику чувствовать себя бодро как вне трассы, так и даже при ускорении на шоссейных скоростях, благодаря быстродействующей способности. маленького электродвигателя, зажатого между V6 и 10-ступенчатым автоматом. Такое ощущение, что он способен разогнаться до 100 км/ч в низком пятисекундном диапазоне. Опять же, это пикап — и не ориентированный на производительность, как Raptor или Ram 1500 TRX, а предназначенный для регулярного повседневного использования.

Кроме того, электродвигатель достаточно мощный, чтобы обеспечить плавную остановку-старт и даже всплески вождения только на электричестве при медленном движении. Если бы Ford не планировал использовать имя Lightning для своего нового электромобиля F-150, установка этой силовой установки в уличный грузовик с короткой платформой и одинарной кабиной выглядела бы рецептом мгновенного веселья.

Да, и не забывайте: в то время как экономия топлива на шоссе может быть всего на одну милю на галлон лучше, чем у негибридного 3,5-литрового EcoBoost F-150, экономия топлива в городе на шесть миль на галлон лучше — так что, если вы едете в городе много, вы увидите значительную экономию на насосе.

Однако дополнительные 1900 долларов за Powerboost не просто увеличивают мощность под капотом. Он также предлагает вам самую мощную версию одной из основных функций F-150 2021 года: встроенный генератор Pro Power Onboard, который использует трансмиссию грузовика для питания любых электрических устройств в соответствии с его мощностью и предлагает розетки, встроенные в кровать.

С гибридом этот предел мощности составляет 7,2 киловатта. Этого достаточно, чтобы поставить его в один ряд с любым количеством портативных генераторов высокого класса, большинство из которых стоят более 1000 долларов сами по себе — на самом деле достаточно мощности, чтобы в крайнем случае запустить приличное количество бытовой техники.(Например, когда резкое похолодание отключает электросеть.) Кроме того, поскольку в нем используется автомобильная трансмиссия, которую вы постоянно эксплуатируете и обслуживаете, вам не нужно беспокоиться о том, что ваш генератор выйдет из строя из-за отсутствия техобслуживания, когда вам это нужно больше всего.

Когда я говорю «автомобильный салон за восемьдесят тысяч долларов», ваш разум, вероятно, перескакивает к чему-то вроде Mercedes-Benz S-класса или BMW 7-й серии — внутренностей элегантного седана высшего класса, благоухающего деревянной отделкой и богатой коринфской кожей, которая пахнет внутри джентльменского клуба. Что ж, если это соответствует уровню ваших ожиданий, возможно, вам придется перекалибровать. и не в последнюю очередь потому, что более красивые интерьеры этих автомобилей появляются только тогда, когда вы тратите около 100 тысяч долларов в наши дни.

По сравнению с действительный уровень автомобильной роскоши, найденный в этом ценовом диапазоне, однако — особенно в брендах Большой тройки — интерьер F-150 Limited кажется вполне приемлемым. Надеюсь, вам понравится Eifel 65, потому что вы будете напевать их ушной червь 1998 года каждый раз, когда будете забираться внутрь; Кожа Admiral Blue украшает почти все внутри, а большинство других отделок подобраны по цвету. Однако независимо от того, нравится это вам или нет, нельзя спорить с тем фактом, что он выглядит хорошо в чисто американском стиле (и, что не случайно, немного напоминает внутренности Lincoln Navigator).

Если максимальный комфорт в дальних поездках — это то, что вы ищете в автомобильном троне, передние сиденья F-150 Limited 2021 года достойны, по крайней мере, борьбы за подиум. Благодаря регулировке в 10 направлениях, а также раскладывающимся крыльям для поддержки плеч и шеи, удобное положение найдется практически для человека любой комплекции и роста.

Конечно, даже удобное сиденье время от времени может нуждаться в небольшой помощи. Таким образом, сиденья Limited также оснащены как подогревом, так и вентиляцией — последняя достаточно мощная, чтобы охладить даже самые горячие задницы.Добавьте к этому невероятную высоту F-150, из которой открывается великолепный вид на дорогу и огромные окна, и вы получите захватывающий способ увидеть Америку, катясь со скоростью 70 миль в час.

Планируя обновление F-150 в середине цикла, Ford обнаружил, что многие владельцы используют свои грузовики в качестве мобильного рабочего места, поэтому Blue Oval добавил несколько штрихов, чтобы помочь. Внутренняя рабочая поверхность — опция за 165 долларов — спасает всех, кому когда-либо требовалось немного дополнительного места, чтобы разложить еду или оборудование в салоне. Нажмите кнопку, чтобы убрать рычаг переключения передач (очевидно, это работает только в режиме «Парковка») и переверните верхнюю часть центральной консоли вперед, и бум — там достаточно места, чтобы разложить ноутбук или документы (или, как многие другие мы, вероятно, будем использовать его, шведский стол от Arby's 2 за 6 долларов в меню на каждый день).

Оставаться заряженным и на связи тоже не проблема. Бортовой Wi-Fi доступен через встроенную в F-150 точку доступа 4G LTE (хотя, конечно, за подписку нужно платить). Этот грузовик может похвастаться не только множеством портов USB, но и трехконтактной розеткой на 110 вольт. И в качестве бонуса: из-за литий-ионной батареи емкостью 1,5 кВтч, расположенной под кузовом и дополняющей бензиновый двигатель, вы можете оставить грузовик включенным во время работы, не оставляя двигатель V6 работать на холостом ходу (за исключением случайных кратковременных вспышек, когда он поворачивается). на мгновение). Итог: никогда еще я не чувствовал себя более продуктивно, ожидая в машине, пока парковочное место в Нью-Йорке не станет приемлемым.

Простите за неловкую картинку, так как мне пришлось подпереть свой телефон под странным углом, чтобы сделать снимок, но суть ясна: сиденья Max Recline Seats F-150 за 340 долларов действительно соответствуют их счету. При росте шесть футов четыре дюйма я мог полностью вытянуть позвоночник и при этом иметь достаточно места — хотя, по общему признанию, это было с моими ногами, свисающими в коленях, положение, которое больше способствует мощному сну, чем хороший сон. ночной сон.(Тем не менее, более низкие люди могли бы использовать пространство, чтобы провести ночь напролет.)

Сиденья Max Recline, которые, к сведению, доступны только на грузовиках с более высокой комплектацией, имеют одну оговорку: вам не только нужно выбрать кабину для экипажа, чтобы иметь их, но и заднее сиденье должно быть пустые, чтобы использовать их, так как скамейки должны складываться вверх к спинкам сидений, чтобы освободить место. Это означает, что все, что находится на задних сиденьях, должно быть перемещено, иначе вы не откинетесь — и если это то, что вам неудобно оставлять в кровати, это нужно куда-то втиснуть на пол. (К счастью, задняя скамья складывается из двух частей, так что вы можете оставить одну, если вам нужно место только для одной кушетки.)

И это только верхушка айсберга. Другие особенности, о которых я даже не упомянул: тот факт, что F-150 может получать обновления по беспроводной сети, будет предлагать собственную полуавтономную систему автоматического вождения Ford уровня 2, которая позволяет владельцу ездить без помощи рук на многих автомагистралях, может сказать вам, какой вес вы загрузили в кровать, позволяет вам настроить многие функции с помощью приложения для смартфона, система помощи при резервном копировании трейлера, которая делает движение задним ходом с помощью Airstream или другого неудобного навесного оборудования так же просто, как поворот диска, и многое другое.

О, и давайте не будем забывать, что вдобавок все это, это все еще пикап с двойной кабиной, с пространством для ног, как у S-класса, в обоих рядах, большим количеством укромных уголков и закоулков для хранения предметов, чем секционная кровать вашей бабушки из пяти частей, кровать длиной пять с половиной футов. способный буксировать сотни и сотни фунтов снаряжения, способность буксировать пять тонн и более, а также система полного привода с малым запасом хода.

Ага. 80 000 долларов сейчас звучат не так уж и много, не так ли?

Базовая цена: $75,945

Силовой агрегат: 3,5-литровый твин-турбо V6 + аккумулятор на 1,5 кВтч + электродвигатель; 10-ступенчатый автомат; полноприводный автомобиль

Лошадиные силы: 430

Крутящий момент: 570 фунтов-футов

Экономия топлива EPA: 24 мили на галлон город, 24 мили на галлон шоссе

Сиденья: 5

Kelley Blue Book выпустила свои лучшие автомобили для покупки наград на 2021 год. Результаты могут вас удивить.

Грузовик

Характеристики буксировки и полезной нагрузки F-150 зависят от конфигурации. Грузовик с длинной колесной базой и задним приводом буксирует больше, чем пикап с короткой колесной базой и полным приводом. Мой грузовик с пакетом для буксировки, короткой платформой и полным приводом может выдержать 11 000 фунтов, но в зависимости от ваших характеристик вы можете буксировать от ничтожных 5 000 до колоссальных 14 000 фунтов. Однако, если вы собираетесь буксировать так много на регулярной основе, обычно лучше перейти на более тяжелый грузовик, который будет иметь более мощные тормоза и более прочную раму, чтобы облегчить буксировку 14 000 фунтов. Конечно, F-150 справится с этим, но вы получите больше удовольствия от более крупного грузовика.

Что касается полезной нагрузки, мой тестер может выдержать 2100 фунтов в кузове, но опять же, вы можете тянуть больше или меньше в зависимости от конфигурации, от 1705 до 3325 фунтов. Что касается конкурентов, Ram 1500 может буксировать максимум 11 650 фунтов и перевозить 2320 фунтов в кузове. Chevrolet Silverado 1500 может буксировать 13 300 фунтов и нести 2 280 фунтов полезной нагрузки.

Ford также улучшил свою технологию трейлеров на 2021 год. Есть новый обратный указатель с пятью камерами и небольшой графикой, которая подскажет, в какую сторону повернуть руль, поскольку это часто может сбивать с толку. (Помните, что для движения прицепа задним ходом нужно повернуть колесо влево, чтобы прицеп переместился вправо.) Вы также можете просто использовать Pro Trailer Back-Up Assist, где вы поворачиваете циферблат в том направлении, в котором хотите, чтобы прицеп двигался. и грузовик обрабатывает догадки для вас. Аналогичная функция есть у Ram 1500.

Тем не менее, у Chevrolet есть камеры, доступные по всему Silverado, в том числе та, которая позволяет водителям как бы видеть сквозь свой трейлер и знать, что находится позади них. Есть четыре доступных режима просмотра сцепки, шесть доступных режимов вождения и пять доступных режимов парковки. Если вы даже приблизитесь к тому, чтобы что-то ударить в Сильверадо, вы узнаете об этом или, по крайней мере, сможете увидеть, произойдет ли это.

2021 Ford F-150 First Drive Review: продвижение инноваций в пикапе

Буксировка полированного алюминиевого прицепа весом 5500 фунтов по крутому склону калифорнийской межштатной автомагистрали 5 на новом гибридном пикапе F-150 дает урок о Ford Motor Co. и инновациях.

Гибридная трансмиссия является краеугольным камнем полной модернизации модельного ряда Ford F-150. Пикапы F-150 2021 модельного года предлагают больше вариантов двигателей, лучшую управляемость, более тихие салоны, улучшенный интерьер и более элегантный стиль, чем предыдущая модель. Возможности буксировки и полезной нагрузки также увеличиваются, а гибридный вариант доступен для всей линейки.

Год за годом Ford продает больше полноразмерных пикапов, чем любой другой бренд. Продажа новых технологий не склонным к риску покупателям грузовиков — ключ к успеху Ford. Это популяризировало использование шестицилиндровых двигателей с турбонаддувом в пикапах. Он переключился на легкий алюминиевый кузов, даже когда эксперты сказали, что покупатели грузовиков не откажутся от стали.

Ford теперь предлагает гибрид, полагая, что электрифицированная трансмиссия — это следующий логический шаг как в производительности, так и в экономии топлива.

Во время недавней поездки в Южную Калифорнию производительность F-150 PowerBoost Hybrid 2021 года оказалась такой же или даже лучше, чем у обычных бензиновых грузовиков на рынке, будь то буксировка Airstream, перемещение по извилистым склонам в горах Техачапи или движение по тротуару в обширное ранчо Теджон.

Гибрид F-150 PowerBoost 2021 года может буксировать до 12 700 фунтов. Форд

Рассмотрим другие числа. F-150 PowerBoost Hybrid 2021 года имеет максимальную мощность буксировки 12 700 фунтов и может перевозить 2120 фунтов груза — так много, что можно назвать его полутонным грузовиком. Полноприводная версия имеет запас хода более 700 миль благодаря рейтингу EPA 24 мили на галлон независимо от движения по шоссе или городу. Агентство по охране окружающей среды (EPA) не публикует рейтинги полноприводной версии PowerBoost в милях на галлон.

Этот грузовик оснащен новым 3,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, соединенным с электродвигателем мощностью 35 кВт и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Система рассчитана на 430 лошадиных сил и 570 фунт-фут крутящего момента.

Силовой агрегат решает загадку, с которой сталкиваются Ford и конкурирующие производители грузовиков. Как обеспечить лучшую экономию топлива, требуемую ужесточением правил, не жертвуя производительностью, требуемой покупателями грузовиков?

Это стало еще более насущной проблемой для производителей пикапов в преддверии президентских выборов 2020 года. Ожидается, что избранный президент Байден будет настаивать на большей экономии топлива, отменив паузу, которую пыталась ввести администрация Трампа. Форд планировал такой вариант и даже заключил дополнительное соглашение с регулирующими органами Калифорнии, чтобы продолжать улучшать экономию топлива.

Один из вариантов F-150 2021 года — это складной мини-стол. Зад

Chevrolet решает эту проблему с помощью своего 3,0-литрового шестицилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом, который предлагается в качестве опции для пикапа Silverado. Полноприводная версия потребляет примерно столько же миль на галлон, что и гибрид Ford, немного больше на шоссе, но меньше в городе. Но его показатели производительности не так хороши: 277 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Он имеет максимальную буксировочную массу 9300 фунтов и максимальную полезную нагрузку 1870 фунтов. Дизель Duramax от GM — отличный двигатель, но он не может сравниться с увеличением мощности и крутящего момента, которые Форд получает от добавления электродвигателя к своей трансмиссии.

Ford рассматривает гибридную трансмиссию как вариант. Это добавляет 4495 долларов к цене моделей XL и XLT с более низкой отделкой. Это падает до 3300 долларов и 1900 долларов для других конфигураций.

Но новая линейка пикапов Ford — это не только гибрид. Новое поколение поставляется с шестью вариантами силовых агрегатов, все с 10-ступенчатой ​​коробкой передач. Двигатели варьируются от 2,7-литрового двигателя с турбонаддувом до большого 5,0-литрового V8.

Линейка F-150 2021 года имеет новый листовой металл.Форд улучшил как стиль, так и аэродинамику, сосредоточившись на углах и скульптуре, а не на изгибах экстерьера грузовика. Например, фары и передние углы спроектированы таким образом, чтобы воздух проходил мимо передних шин. Таким образом, F-150 выглядит как бескомпромиссный и прочный автомобиль, которого ожидают потребители.

Полноприводный F-150 PowerBoost Hybrid имеет рейтинг EPA 24 мили на галлон. Зад

Улучшенная аэродинамика, более широкие шины и изменения в настройке и подвеске улучшили управляемость и ходовые качества. Незагруженные пикапы, как правило, подпрыгивают на дороге, а новый F-150 делает это реже. Подвеска Ford — это шаг вперед по сравнению с конкурентами, за исключением Ram 1500. Рулевое управление жесткое и настроено на то, что дизайнеры называют ленивым хватом водителя грузовика — управление автомобилем одной рукой в ​​положении «12 часов».

Технические обновления включают беспроводные обновления, которые могут улучшить производительность или открыть новые функции, новую информационно-развлекательную систему Sync 4 и стандартный 8-дюймовый сенсорный экран. Некоторые уровни отделки салона получают 12-дюймовый экран с возможностью разделения экрана.

Другие особенности делают грузовик лучшим рабочим инструментом. Они включают в себя откидной рычаг переключения передач, который позволяет центральной консоли откидываться вперед и превращаться в мини-стол. Есть дополнительная задняя дверь, которая служит верстаком. Почти лежащие передние сиденья — еще один вариант, но только для сна. В драйве не работает.

Гибрид включает в себя стандартную бортовую систему питания, которая упрощает работу с электрическими инструментами на рабочих площадках и в удаленных местах. Он поставляется в качестве опции для других конфигураций. (Полную информацию о системе Pro Power Onboard читайте здесь.)

У F-150 2021 года есть задняя дверь, которая также служит верстаком. Форд

Цены начинаются с 28 940 долларов плюс стоимость доставки в размере 1 595 долларов за обычную кабину XL. Базовая модель включает в себя 8-дюймовый сенсорный экран, Android Auto и Apple CarPlay. Скромный расширенный набор технологий безопасности для помощи водителю включает в себя предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов.XLT начинается с 35 050 долларов плюс плата за доставку и лучше оснащен. Пакет безопасности добавляет предупреждение о слепых зонах, систему удержания полосы движения и предупреждение о перекрестном движении. Цены на навороченный Limited Limited начинаются с 70 825 долларов плюс плата за доставку — вдвое больше, чем MSRP XLT.

На протяжении многих лет Ford сильно рисковал, запуская большие технические изменения с чрезвычайно прибыльным грузовиком. Это лидер рынка с долей покупателей новых грузовиков 35%. Учитывая, насколько лояльны водители грузовиков к своим брендам, Ford мог бы сидеть сложа руки, зная, что если он просто продержится, он останется впереди.

Новый F-150 порадует владельцев Ford, заменяющих их грузовики, и покорит сомневающихся избирателей, движимых ценой, возможностями и другими факторами. Это может даже заставить нескольких владельцев Ram и Silverado сменить сторону.

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Покупайте Ford F-150 2020 года рядом с вами

… А это значит, что пора заняться (осведомленными) предположениями! Вот что мы знаем, а также кое-что, что мы ожидаем от него до его анонса, о предстоящем 2021 году F-150.

Ford F-150 2021 года против Ford F-150 2020 года: вердикт

Как вы можете ясно видеть, F-150 2021 года получил несколько впечатляющих обновлений, и по сравнению с моделью 2020 года эта модель выглядит совершенно новой машиной.F-150 2021 года с более роскошным интерьером, более гладким внешним видом, новой гибридной опцией и впечатляющими функциями безопасности является ярким примером эволюции бренда. Серия F продолжает расти и развиваться в ногу со временем, и когда дело доходит до одного из самых уважаемых пикапов на рынке, F-150 2021 года прокладывает путь к будущему дизайна грузовиков.

Итак, всегда ли новое лучше? В случае с F-150 2021 года и F-150 2020 года совершенно очевидно, что Ford выбил его из парка своей новейшей разработкой. F-150 2021 года поражает своей мощью, дизайном и вневременной привлекательностью, что делает его силой, с которой приходится считаться в мире полноразмерных пикапов.

Ford F-150: что купить, 2021 или 2022?

2021 Форд Ф-150 Раптор | Cars.com фото Кристиана Лантри

Дженнифер Гейгер

3 февраля 2022 г.

Наиболее существенные изменения: В 2022 году F-150 получит новый внешний вид и набор дополнительных функций. Большой новостью является новый электрический F-150 Lightning, который должен поступить в продажу этой весной. Через некоторое время после этого появится высокопроизводительный F-150 Raptor R, возможно, модель 2022 или 2023 года.

Изменение цены: Цены на 2022 год немного выросли по всей линейке с 430 до 1230 долларов, в зависимости от уровня отделки салона.

В продаже: В настоящее время

Что купить, 2021 или 2022? Очевидно, что если вы хотите Raptor R или Lightning, вам нужно выбрать модель 2022 года (или, возможно, 2023 года) и дождаться ее. В противном случае более дорогие комплектации King Ranch, Platinum и Limited F-150 — единственные, которые получают больше стандартного контента при повышении цен, поэтому версия 2021 модельного года будет дешевле, и вы не пропустите никаких дополнительных услуг. .

Ford модернизировал свой пикап F-150 к 2021 году с новой гибридной трансмиссией, а также множеством удобных функций и новых технологий, которые делают его конкурентоспособным. Cars.com он так понравился, что мы назвали его лучшим автомобилем 2021 года, а затем купили его.(Следите за нашим путешествием.) В 2022 году грузовик переносится с очень небольшими изменениями в оборудовании, а также со скромным повышением цен во всех комплектациях.

Помимо основных уровней отделки салона, в 2022 году появится по крайней мере одна новая модель — F-150 Lightning с электрическим двигателем, который должен поступить в продажу весной 2022 года. Второй автомобиль, Raptor R — высокопроизводительный. краеугольным камнем производительности линейки Raptor, ориентированной на бездорожье, — ожидается, что он дебютирует в 2022 календарном году, хотя Ford еще не сказал, будет ли это модель 2022 или 2023 года.

Оборудование

Новый выбор цвета присоединяется к F-150 на 2022 год: синий атлас. Другие изменения для нового модельного года ограничены внешним видом и служебными пакетами, которые либо являются новыми для F-150, либо доступны для разных уровней отделки салона на 2022 год.

Пакет внешнего вида STX Black теперь является дополнительным для моделей XL с группой оборудования Ford 101A. Кроме того, пакет XLT Black Appearance Package теперь является дополнительным для моделей XLT 301A и 302A SuperCab и SuperCrew. (Ford продает удлиненную кабину и кабину для экипажа F-150 как SuperCab и SuperCrew соответственно.) Кроме того, пакет Lariat Black Appearance Package теперь является необязательным для групп оборудования 502A.

Пакет Platinum Black Appearance впервые доступен для моделей F-150 Platinum, а пакет Bed Utility включен в комплектации King Ranch, Platinum и Limited, а также опционально в комплектациях ниже них.

Цены

Цены на 2022 год немного выросли по всей линейке. Например, базовая комплектация XL с обычной кабиной и задним приводом стоит от 31 685 долларов — на 700 долларов больше, чем у предыдущей базовой модели. Все цены включают пункт назначения.

Ниже приведены стартовые цены на 2022 год с полным приводом, базовой кабиной и самой короткой кроватью. В скобках указано повышение цен по сравнению с тем же уровнем отделки салона на 2021 год. Полный привод доступен для всей линейки; модели Raptor и Tremor стандартно поставляются с полным приводом.

  • XL: 31 685 долларов США (увеличение на 700 долларов США)
  • XLT: 38 325 долларов США (увеличение на 1230 долларов США)
  • Лариат: 48 335 долларов США (увеличение на 1095 долларов США)
  • Тремор: $52,430 ($1,230)
  • Королевское ранчо: $58,805 ($430)
  • Платина: $61,585 ($430)
  • Раптор: $67,070 ($1,230)
  • Ограничено: $76,030 ($1,230)

Новые модели присоединяются к линейке

Модельный ряд F-150 расширяется в разных направлениях к 2022 году и далее за счет добавления новой модели Raptor R, а также электрического F-150 Lightning.

После редизайна к 2021 году готовый к бездорожью монстр Ford добавляет новую модель Raptor R, которая появится где-то в 2022 календарном году. Подробностей мало, но Ford сказал, что он будет оснащен двигателем V-8. О ценах пока ничего не известно, но ожидайте, что они начнутся к северу от базовой цены в 67 070 долларов за F-150 Raptor (без R), который оснащен двигателем V-6 с турбонаддувом.

С другой стороны — долгожданный пикап F-150 Lightning, новейший электромобиль Ford. По оценкам Ford, Lightning будет выдавать 563 лошадиных силы и 775 фунт-фут крутящего момента от двухмоторной аккумуляторно-электрической трансмиссии 4WD. Что касается оценок дальности, автопроизводитель рассчитывает на 300 миль дальности полета Lightning с рейтингом EPA для версии с увеличенным запасом хода и на 230 миль для версии со стандартной дальностью.

Ford говорит, что электрический грузовик переходит к заключительному этапу предсерийных испытаний, и клиенты могут ожидать, что поставки начнутся этой весной. Цены будут варьироваться от 40 000 до 90 000 долларов в зависимости от уровня отделки салона и оборудования, без учета каких-либо государственных или федеральных налоговых льгот.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  2 лучших компактных пикапа 2021 года также являются самыми дорогими
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x