0 просмотров

Обзор Ford F-150 XLT PowerBoost Hybrid 2021 года: гром перед молнией

Обзор Ford F-150 XLT PowerBoost Hybrid 2021 года: гром перед молнией

Гибридный F-150 — отличная идея, которая станет еще лучше, когда будут устранены последние несколько морщин.

Бензиново-электрические гибридные пикапы всегда были хорошей идеей, и, откровенно говоря, разочаровывает то, что автопроизводителю потребовалось так много времени, чтобы создать хороший пикап. Каким бы хорошим ни был Ford F-150 XLT Powerboost 2021 года, он станет еще лучше, когда будут устранены последние несколько недостатков программирования.

Мы ездили и тестировали несколько вариантов новейшего F-150 и знаем, что это хорошо выполненный грузовик. Мы даже протестировали гибридную модель Powerboost и обнаружили, что она такая же быстрая, как уходящий F-150 Raptor, но при этом обеспечивает гораздо более высокие возможности буксировки и перевозки грузов. С точки зрения функциональности, гибридный пикап Ford поражает все цели, но не каждая из них попадает в яблочко.

Гибридная мощность!

Возьмем сам силовой агрегат. Это позволяет этому полноразмерному грузовику разгоняться до 60 миль в час за 5,3 секунды, но при этом он также эффективен, расходуя 24 мили на галлон по всем направлениям с полным приводом, согласно Агентству по охране окружающей среды (EPA). Агентство по охране окружающей среды также утверждает, что F-150 PowerBoost может проехать до 624 миль без дозаправки. Чертовски приятно провести неделю, объезжая всю Южную Калифорнию на грузовике так быстро, и увидеть, как указатель уровня топлива все еще сидит на трех четвертях бака. Это один-два удара современного гибридного грузовика: он не только быстр, как лиса, но и экономит ваши деньги на бензине и требует меньше поездок на заправку.

Проблема в опыте вождения F-150 PowerBoost. 35-киловаттный электродвигатель теоретически способен передвигать грузовик сам по себе, но при мощности всего 47 л.с. требуется очень легкое прикосновение, чтобы удерживать грузовик в режиме EV. Сделайте больше, чем просто нажмите на педаль акселератора, и бензиновый двигатель заработает. И хотя комбинированная мощность бензинового двигателя и электродвигателя плавная, трансмиссия не всегда работает. Он борется с малоскоростными ситуациями с легким дросселем, такими как интенсивное движение, когда его переключения настолько неуклюжи, что вы беспокоитесь, что он может что-то повредить. Мы обнаружили, что проблема была прерывистой, но когда она возникла, ее нельзя было пропустить.

Тогда есть торможение. Ford строит гибридные автомобили уже почти два десятилетия, поэтому мы не видим большого оправдания странной левой педали этого грузовика, особенно когда другие гибриды Ford работают очень хорошо.Эта педаль тормоза имеет все отличительные черты гибридов прошлых лет, с неопределенным начальным включением, за которым следует слишком сильное нажатие, когда рекуперативное торможение уступает место механическим тормозам.

Проблемы с программным обеспечением

Мы также намеревались оценить, насколько крутящий момент электродвигателя помогает при буксировке, но нам помешала другая ошибка, на этот раз в контроллере тормозов прицепа. Что бы мы ни делали, встроенный контроллер тормозов прицепа не активировал тормоза прицепа — даже при максимальном усилении. Мы убедились, что проблема была с этим F-150, прицепив прицеп к другому грузовику, где контроллер тормозов прицепа и тормоза прицепа работали нормально.

Это все проблемы с программным обеспечением, что означает, что теоретически их можно исправить с помощью беспроводных обновлений программного обеспечения, которые этот грузовик может получать, поэтому, надеюсь, это будет исправлено в ближайшее время. Точно так же мы надеемся, что обновление программного обеспечения может ускорить работу информационно-развлекательной системы грузовика, которая обычно медленно реагировала на ввод данных. Он также иногда полностью зависал на несколько секунд.

Грузовик

Тем не менее, избавьтесь от этих проблем с прорезыванием зубов новых технологий, и вы сможете сказать, что Форд правильно понял основы. Мы чувствовали, что F-150 предыдущего поколения был самым грузовым из полноразмерных пикапов Большой тройки. Chevrolet Silverado управлялся лучше, а Ram 1500 ехал лучше. F-150 больше всего походил на традиционный грузовик. Тем не менее, эта новая модель четко разделяет разницу между Chevy и Ram. Он управляется почти так же хорошо, как первый, и едет почти так же хорошо, как второй.

Статистика тоже есть. При грузоподъемности до 2120 фунтов максимальная полезная нагрузка гибрида находится прямо в середине диапазона F-150. То же самое с буксировкой, где его максимум в 12 700 фунтов находится на более высокой стороне весов.

Есть много новых технологий, которые отлично работают.Наш тестовый грузовик был оснащен целым рядом передовых технологий помощи водителю Ford Co-Pilot360, и мы были впечатлены работой адаптивного круиз-контроля F-150 PowerBoost и активного центрирования полосы движения. Оба они почти достаточно хороши, чтобы позволить вам убрать руки с руля. И вы действительно сможете сделать это безопасно (при этом не забывая о дороге), когда программное обеспечение Ford BlueCruise будет загружено по воздуху на грузовики с установленной системой.

А вот и смертельный удар грузовика: мобильная генераторная система Pro Power Onboard. Он доступен на большинстве моделей F-150, но гибрид PowerBoost в стандартной комплектации получает более мощную версию и предлагает очень мощную дополнительную систему. Базовая система мощностью 2,4 киловатта дает вам две 120-вольтовые розетки с силой тока 20 ампер каждая, что более чем достаточно для одновременной работы двух электроинструментов, как обнаружил наш Фрэнк Маркус, одновременно запуская обогреватель и электрическую цепную пилу.

Выберите систему мощностью 7,2 кВт, и вы получите четыре 120-вольтовых розетки по 20 ампер каждая, а также 30-амперную 240-вольтовую розетку NEMA L14-30R, которые вместе дают достаточно тока для работы половины рабочего места. Это одна из тех функций, которая настолько очевидна, что трудно поверить, что никто другой не изобрел ее до 2021 года. Конечно, у нас уже давно есть 120-вольтовые розетки в автомобилях и грузовиках, но они только хороши. для зарядки аккумуляторов. Вам повезет, если вы сможете взорвать надувной матрас в кемпинге, не сломав выключатель. Pro Power Onboard — самая полезная функция, установленная на пикапе за последнее десятилетие.

Приемы торговли

Есть и другие хитрые трюки. Держатель телефона и планшета, встроенный в заднюю дверь, удобен, как и открывалки для бутылок. Измерительная линейка, встроенная в заднюю дверь, также удобна, если вы забудете измерительную ленту, хотя она полезна только в ограниченных ситуациях.

Гораздо удобнее складной рабочий стол на центральной консоли.Уберите переключатель в сторону и откройте рабочий стол, создав идеальное пространство для правшей, чтобы делать заметки во время звонка или выписывать счета. Неудобно печатать, когда ваше тело скрючено в талии, а руль находится в левом локте, поэтому не планируйте выполнять массу работы с ноутбуком на этом подносе центральной консоли. Он гораздо полезнее в качестве обеденного стола, на нем более чем достаточно места для гамбургеров, картошки фри и напитков водителя и пассажира. Единственное, что было бы лучше, если бы переключатель не был таким медленным (и громким) при подъеме и опускании. Учитывая, насколько тихо могут работать электродвигатели, вы почти должны задаться вопросом, намеренно ли Форд заставил эту штуку звучать как промышленное оборудование.

Однако это история всего грузовика: отличные идеи хорошо реализованы, но все еще нуждаются в доработке. Ford говорит о том, насколько хорошо он понимает своих клиентов и почему это удерживает грузовики серии F на вершине продаж, но доказательство находится в продукте. Последний F-150 не просто больше того же; есть свежее мышление, адаптированное к покупателю грузовика. Как только Ford исправит ошибки, гибрид F-150 PowerBoost станет неудержимым.

First Drive: модернизированный Ford F-150 2021 года теперь предлагает гибридную мощность и множество технологий

Популярный пикап получает больше доступных функций активной безопасности и функций помощи водителю, а также вносит улучшения во всем.

  • акции статьи
  • акции статьи

В сегменте полноразмерных пикапов уже давно существует жесткая конкуренция. Когда в 2019 году Chevrolet Silverado 1500 и Ram 1500 претерпели серьезные изменения в дизайне, Ford нужно было нанести ответный удар с F-150 2021 года, чтобы сохранить свой желанный давний титул «самого продаваемого автомобиля в Америке».

Обновлять: Поскольку этот первый диск был первоначально опубликован в марте 2021 года, мы завершили тестирование Ford F-150 и F-150 Hybrid.

Прочитайте полный дорожный тест Ford F-150.

Нанесите большой ответный удар.Модернизированный F-150 может иметь только слегка обновленный внешний вид, но кабина была тщательно модернизирована, есть множество уникальных инноваций внутри и снаружи, и он сохраняет преимущество перед своими главными американскими конкурентами, когда дело доходит до стандартных активных. функции безопасности. Кроме того, в этом году на F-150 появится система Active Drive Assist от Ford, которая позволяет управлять автомобилем без помощи рук.

Но самой большой новостью является гибридная трансмиссия, первая в истории F-150. Гибрид, получивший название PowerBoost, сочетает в себе 3,5-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, литий-ионный аккумулятор и электродвигатель мощностью 35 кВт мощностью 430 л.с. и 570 фунт-футов. крутящего момента, что делает его самым мощным двигателем в линейке F-150. Он использует специальную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, созданную для гибридного применения, а версия 4WD оценивается в экономичных 24 милях на галлон в сочетании с EPA.

Мы купили два F-150 2021 года для программы испытаний автомобилей CR, гибрид Lariat и XLT с 2,7-литровым двигателем EcoBoost V6. Множество технических изменений улучшили характеристики и комфорт F-150. Но пока наша команда нашла несколько вещей, которые можно было бы сделать лучше, в том числе некоторые аспекты трансмиссии нового гибрида.

Если вы являетесь участником Consumer Reports, наша первоначальная экспертная оценка гибрида Ford F-150 Lariat и F-150 XLT, которые мы приобрели для нашей программы испытаний, доступна вам ниже. Мы провели более 50 тестов в Центре автомобильных испытаний CR, в том числе те, которые оценивают ускорение, торможение, экономию топлива, управляемость, посадку автомобильного сиденья и органы управления. Члены CR имеют доступ к полным результатам дорожных испытаний.

Если вы еще не зарегистрировались, нажмите ниже и станьте участником, чтобы получить доступ к этой полной статье и всем нашим эксклюзивным рейтингам и обзорам для каждого автомобиля, который мы покупаем и тестируем. Присоединение также дает вам полный доступ к эксклюзивным рейтингам других продуктов, которые наши эксперты оценивают в нескольких категориях, включая электронику и бытовую технику.

Подпишитесь на информационный бюллетень CR Cars по электронной почте, чтобы получать уведомления, когда мы публикуем наши последние результаты дорожных испытаний.

Что мы купили: Гибрид Ford F-150 Lariat 4×4 SuperCrew PowerBoost 2021 года
Силовой агрегат: 3,5-литровый гибридный двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 430 л.с.; 10-ступенчатая автоматическая коробка передач; полноприводный автомобиль
Рекомендуемая производителем розничная цена: $50,980
Опции: Серия Lariat (6920 долларов), 3,5-литровый гибрид PowerBoost (3300 долларов), люк с двумя панелями (1495 долларов), 20-дюймовые хромированные колеса (1395 долларов), пакет Max Trailer Tow (1350 долларов), подножки с электроприводом (1220 долларов), Pro Power Onboard 7,2 кВт (750 долларов США), звуковая система B&O с 18 динамиками (695 долларов США), задняя дверь с электроприводом (695 долларов США), обивка кровати (595 долларов США), облицовка колесных арок (180 долларов США), внутренняя рабочая поверхность (165 долларов США).
Плата за направление: $1,695
Общая стоимость: $69,935

Что мы купили: 2021 Ford F-150 XLT 4×4 SuperCrew EcoBoost V6
Силовой агрегат: 325-сильный 2,7-литровый двигатель V6 с турбонаддувом; 10-ступенчатая автоматическая коробка передач; полноприводный автомобиль
Рекомендуемая производителем розничная цена: $43,805
Опции: Серия XLT (5730 долларов), 2,7-литровый V6 EcoBoost (1195 долларов), люк с двумя панелями (1495 долларов), 20-дюймовые 6-спицевые диски из темного сплава (1395 долларов), встроенная навигация (795 долларов), аудиосистема B&O с 8 динамиками. (610 долларов), заднее стекло с электроприводом (350 долларов), пакет XLT Sport Appearance (300 долларов), внутренняя рабочая поверхность (165 долларов).
Плата за направление: $1,695
Общая стоимость: $55,535

Станьте участником, чтобы прочитать статью полностью и получить доступ к цифровым рейтингам.

Мы изучаем, изучаем и тестируем, чтобы вы могли с уверенностью выбирать.

От нуля до 60 спринтов

После обширного брифинга о мощностном потенциале F-150 Lightning команда Ford предоставила средствам массовой информации доступ к грузовикам для демонстрации производительности.

Пристегнувшись к пассажирскому сиденью, я знал, что ожидаю мгновенного крутящего момента и резкого ускорения. Вопросы по противобуксовочной системе, крену кузова и проблемам с управлением из-за веса и вертикального профиля большого грузовика оставались — до первого старта с конвейера.

Ford заявляет о пятисекундном разгоне от 0 до 60 для Standard Lightning и надеется достичь среднего четырехсекундного спринта для более мощного Extended Range.Но сдвоенные моторы, низкий центр тяжести, впечатляющая тяга и, возможно, отсутствие громкого аккомпанемента выхлопа сделали запуск еще более быстрым, задние колеса лишь чирикнули на долю секунды, прежде чем Lightning зацепился и тронулся с места без каких-либо усилий. затишье для переключения передач.

В дальнейшем управляемость Lightning переместилась в центр внимания. Шасси с низкой посадкой, независимая задняя подвеска и распределение веса 50/50 между передней и задней частью позволяли легко и весело совершать заносы на всех четырех колесах в крутых поворотах без малейшего намека на неустойчивость, которой мог бы страдать F-150 с двигателем внутреннего сгорания в экстремальных условиях. Такая же ситуация.

После того, как быстрые круги закончились, мне захотелось испытать на себе ощущение рулевого управления Lightning и рекуперативное торможение. Не говоря уже о том, как подвеска справляется с пересеченной местностью и тяжелыми грузами.

Как и в большинстве электромобилей, решетка радиатора является огромным отличием от обычного бензинового F-150, который использует передние вентиляционные отверстия для потока воздуха в двигатель. Майкл Ван Ранкл

Smokin’ Fast 2022 Ford F-150 Lightning открывает новую эру электромобилей Грузовые автомобили

Самый продаваемый в стране грузовик превратился в невероятно быстрый и мощный электромобиль.

  • акции статьи
  • акции статьи

Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports

Это было похоже на встречу старого и нового, вчерашнего и завтрашнего дня. Я остановил полностью электрический Ford F-150 Lightning рядом с моим коллегой по CR Эриком, который простаивал в своем тяжелом пикапе. Мы опустили окна, чтобы поговорить, но я не могла расслышать ни слова из-за грохота большого дизельного двигателя его грузовика. Так что я снова поднял окно, сильно нажал на педаль газа и ощутил захватывающий прилив 775 фунтов-футов. крутящего момента от двух электродвигателей Lightning высвобождается сразу. Я оставил Эрика и его «мазутную горелку» позади в пыли, а сам унесся прочь.

Благодаря своей потрясающей мощности, быстрому ускорению и высокой тяговой способности, а также дополнительному преимуществу, заключающемуся в том, что он потребляет электроны, а не бензин, F-150 Lightning — это грузовик для новой, более экологичной эры. С появлением Lightning официально наступила эра надежных электромобилей и их бесшумной мощности.

После нескольких дней, проведенных в F-150 Lightning Lariat, арендованном у Ford, мы остались под впечатлением. Он разгоняется с серьезной силой и едет лучше любого F-150 до него. Тем не менее внутри и снаружи совершенно тихо, и большая часть салона очень похожа на салон «обычного» пикапа.

Все модели Lightning используют установку с двумя электродвигателями, которая обеспечивает стандартный полный привод. Версия со стандартным диапазоном хороша для 452 лошадиных сил, 775 фунт-футов. крутящего момента и целевой запас хода в 240 миль, по оценкам EPA, по данным Ford. Модели с аккумулятором повышенной емкости имеют мощность 580 л.с., такой же показатель крутящего момента и больший запас хода на 320 миль.

Lightning поставляется только с четырехдверной кабиной для экипажа с 5,5-футовым кузовом — наиболее распространенная сегодня конфигурация для полноразмерных грузовиков. Кузов более аэродинамический, чем у обычного F-150, что придает ему более плавный и футуристический вид. Настоящим признаком более высоких комплектаций является горизонтальное светодиодное переднее освещение, которое проходит через верхнюю часть решетки радиатора.

Цены начинаются с 46 974 долларов за комплектацию Pro, 59 474 долларов за XLT и 74 474 доллара за Lariat. Аккумулятор увеличенного радиуса действия требует дополнительных 21 500 долларов США для XLT и 11 500 долларов США для Lariat (батарея увеличенного диапазона недоступна в базовой версии Pro). Старшая версия Platinum с аккумулятором повышенной емкости стоит от 96 874 долларов. Примечательно, что они отражают недавнее значительное повышение стартовых цен на Lightning, при этом автопроизводитель заявил в пресс-релизе, что «из-за значительного увеличения стоимости материалов и других факторов Ford скорректировал рекомендованную производителем розничную цену, начиная с открытия следующей волны F-150. Молниеносные приказы». У нас Lightning заказан и ожидает его прибытия для полного тестирования.

Если вы являетесь участником Consumer Reports, подробности нашей первоначальной экспертной оценки Ford F-150 Lightning 2022 года доступны вам ниже. Как только Lightning, который мы покупаем, прибудет на нашу трассу, мы проедем 2000 первоначальных миль обкатки, а затем отправим электрический пикап на более чем 50 испытаний в Центр автотестов CR, включая те, которые оценивают ускорение, торможение, управляемость, подходит для автокресла и органов управления. Участники CR получат доступ к полным результатам дорожных испытаний, как только они станут доступны.

Если вы еще не зарегистрировались, нажмите ниже и станьте участником, чтобы получить доступ к этой полной статье и всем нашим эксклюзивным рейтингам и обзорам для каждого автомобиля, который мы покупаем и тестируем. Присоединение также дает вам полный доступ к эксклюзивным рейтингам других продуктов, которые наши эксперты оценивают в нескольких категориях, включая электронику и бытовую технику.

Подпишитесь на CR Электронная рассылка автомобилей чтобы получить уведомление, когда мы опубликуем наши последние результаты дорожных испытаний.

Что мы арендовали: Ford F-150 Lightning Lariat 2022 года с аккумулятором повышенной емкости
Силовой агрегат: 580 л.с., два электродвигателя; 1-скоростной прямой привод; полноприводный автомобиль
Рекомендуемая производителем розничная цена: $85,974
Плата за направление: $1,795
Общая стоимость: $87,769

В салоне Lightning сочетаются привычные распределительные устройства и элементы управления F-150, а также гигантская информационно-развлекательная система с сенсорным экраном.

Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports Фото: Джон Пауэрс/Consumer Reports

Станьте участником, чтобы прочитать статью полностью и получить доступ к цифровым рейтингам.

Мы изучаем, изучаем и тестируем, чтобы вы могли с уверенностью выбирать.

Новые особенности

А новый Функция, которая появится в обновлениях, включает в себя долгожданное программное обеспечение BlueCruise для вождения без помощи рук для F-150 и Mustang Mach-E с соответствующим оборудованием (также требуется покупка программного обеспечения). Наш долгосрочный F-150 подготовлен для этой функции, и мы с нетерпением ждем его появления в конце года.

Еще одна новая функция, появившаяся в Mustang Mach-E, — это функция под названием Sketch или Notes, которую, по словам Форда, можно использовать для «рисования на сенсорном экране и простых игр».

Ford также сотрудничает с Amazon, чтобы предоставить расширенные возможности подключения Amazon Alexa к моделям, оснащенным Sync 4, этой осенью. В список транспортных средств входят сверхмощные пикапы Bronco, Edge, F-150, Mustang Mach-E и F-Series Super Duty.

Форд говорит, что некоторые обновления Power-Up могут выполняться в фоновом режиме во время работы системы, в то время как для других может потребоваться перезагрузка системы. В последнем случае автопроизводитель рекомендует планировать обновления на такое время, как ночь. По словам Форда, обновления могут происходить всего за две минуты, хотя некоторые из них требуют больше времени.

Еще от Cars.com:

Видео по теме: Ford Mustang Mach-E 2021 года: обзор

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Lincoln Navigator Reserve 2022 года — самая популярная комплектация, и вот почему
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector