Обзор Ford F-150 PowerBoost Hybrid 2021 года: один бак бензина, 723 счастливых милиОбзор Ford F-150 PowerBoost Hybrid 2021 года: один бак бензина, 723 счастливых мили
Здесь не было гипермимии — это было в городе, в час пик, в круизе по шоссе, с детьми, вождение во многих местах.
Когда пришло время наконец запустить Ford F-150 PowerBoost 2021 года, Ford понял, что заставить лояльных владельцев грузовиков обратить внимание на гибридный пикап будет колоссальной задачей. В сегменте, где рабочий объем двигателя носят как знак гордости бойскаутов, а большие грязные двигатели считаются крутыми, внедрение дорогой и сложной новой трансмиссии может показаться рискованным и ужасно разрушительным. Для этого потребуется первоклассное исполнение, надежное экономическое обоснование и гениальная маркетинговая стратегия.Но Ford провел последние шесть лет, убеждая дальнобойщиков, что EcoBoost V6 так же эффективен, как и почтенный V8, если не больше. И поскольку V8, по сути, укоренились в культуре американских грузовиков, Ford, кажется, уже привык к этим непростым битвам.
Совершенно новый для своего 14-го поколения F-150 2021 года, похоже, укрепит свою впечатляющую репутацию самого продаваемого автомобиля в Америке. грузовая машина— просто изменяя проверенный рецепт, а не изобретая его заново. Одним из таких изменений является выпуск нового гибридного грузовика, который станет чем-то вроде разогрева на большом электрифицированном концерте Ford. Главный акт? Предстоящий электрический пикап F-150.
F-150 PowerBoost — полноразмерный гибридный пикап с бензиновым двигателем. И независимо от того, просили об этом клиенты или нет, гибридный F-150 призван переосмыслить эффективность и практичность и украсть титул самого технологически продвинутого пикапа, который можно купить сегодня за деньги.
Стратегия Форда по продвижению PowerBoost? Легкий. Дайте владельцам грузовиков то, что они хотят и всегда хотели: Excess. Больше мощности, больше крутящего момента, больше грузоподъемности и тягового усилия, увеличенный запас хода, больше приспособлений для работы и жизни и, конечно же, лучшая экономия топлива.
На этом фронте: как звучит 723 мили на бак и 24,2 мили на галлон вместе взятые?
Примечательные моменты
- $
- $
- $
- $
- $
- $
- $
Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.
Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.
Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.
Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.
Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $
Покупайте Ford F-150 2021 года рядом с вами
Как сотрудник и ветеран покойного журнала Car Stereo Review, среди прочего, я объяснял в этих оценках, как звуковые системы во внедорожниках и хэтчбеках изо всех сил пытаются воспроизвести расширенные (глубокие) басы. Причина в том, что для глубоких басов обычно требуется комбинация большого вуфера (или вуферов) и значительного корпуса, а автопроизводители не хотят отказываться от большого внутреннего пространства для достижения этой цели. Вместо этого они крадут все пространство, которое могут, с помощью изготовленных на заказ модулей сабвуфера, которые обычно размещаются в запасных шинах или боковых стенках грузовых отсеков, и эти приспособления делают от очень мало до удивительно хорошей работы — для того, что они есть.
Проблема в том, что они редко обеспечивают достаточную громкость (т. е. громкость внутреннего корпуса, а не звуковую «громкость») для воспроизведения глубокого суббаса. Они также, как правило, изготавливаются из литого под давлением пластика, легкого и поддающегося формованию (большой палец вверх от автопроизводителей, заботящихся о весе), но не очень жесткого (последнее, что выберет респектабельный дизайнер динамиков). Что всегда расстраивало в этом, так это то, что, напротив, производители седанов и купе (или владельцы) могли использовать один из немногих примеров «свободного баса», устанавливая скромный низкочастотный динамик или два в задней части автомобиля — конфигурация, которая превращает весь багажник в гигантский корпус динамика и обеспечивает расширение басов, которое затмит средний внедорожник.
На данный момент вы можете злиться на меня, что F-150 не хэтчбек и не внедорожник, но он близок по звуку, потому что у него нет самого важного багажника. Пикапы, такие как наш Limited SuperCrew, вместительнее, чем когда-либо, но они пытаются сохранить свою работоспособность, поэтому здесь действуют те же производственные ограничения, что и в случае с хэтчбеками: чем меньше габаритов, тем лучше.Предыдущее поколение F-150 предлагало систему B&O Play с пластиковым корпусом сабвуфера, красиво спрятанным за задними сиденьями, которая неплохо справлялась со своей задачей, но не была — и не могла быть — достаточно большой, чтобы доставить товар.
Поэтому, когда я впервые услышал и почувствовал бас в F-150 2021 года с системой B&O Unleashed, а затем оглянулся и увидел пустую кабину, признаюсь, я был озадачен. Я исследовал и сделал нет найдите сабвуферы, утопленные в днище кузова, такие как у нашего лучшего Genesis G70 2019 года, или кик-панели, такие как система FrontBass, которая дебютировала в родстере Mercedes-Benz SL-класса 2013 года — оба из них были инновациями Harman Kardon, дочернего бренда Bang & Olufsen Automotive под управлением Harman International, материнской компании, недавно приобретенной Samsung.
Ford F-150 Lightning 2022 года — электрический пикап, который может питать ваш дом в течение нескольких дней
Интеллектуальное резервное питание может подавать ток от батареи Lightning в электрическую систему вашего дома в случае отключения электроэнергии без использования удлинителей.
Крейг привнес в команду Cars 15-летний опыт автомобильной журналистики. Пожизненный житель Мичигана, он так же счастлив с гаечным ключом или сварочным пистолетом в руке, как и перед камерой или за клавиатурой. Когда он не размещает видео или не выпускает функции и обзоры, он, вероятно, работает в гараже над одним из автомобилей своего проекта. На сегодняшний день он полностью отреставрировал седан Ford V8 1936 года и в настоящее время возрождает другой реликт с плоской головкой — Ford Crestliner 51 года. Крейг является гордым членом Ассоциации автомобильной прессы (APA) и Ассоциации автомобильных СМИ Среднего Запада (MAMA).
Электрический пикап Ford F-150 Lightning 2022 года полон сюрпризов и новаторских инноваций, от независимой задней подвески до Mega Power Frunk (который предлагает больше грузового пространства, чем седан Toyota Corolla) и невероятно низкой стартовой цены. Но, возможно, самым значительным нововведением этого электромобиля является его способность управлять всем домом во время отключения электроэнергии.
Хотите верьте, хотите нет, но этот грузовик с батарейным питанием действительно может питать ваш дом, когда гаснет свет, и, что еще лучше, для этого не потребуется крысиное гнездо удлинителей или даже портативный генератор. То, что Ford называет Intelligent Backup Power, позволяет этой полностью электрической установке подавать энергию от огромного аккумуляторного блока через проводное настенное зарядное устройство непосредственно в электрическую систему вашего дома.
Как вы могли подозревать, электрические автомобили хранят в своих батареях огромное количество энергии. В конце концов, чтобы переместить многотонный автомобиль на межгосударственных скоростях за сотни миль, нужно немало сил. Когда он поступит в продажу в следующем году, новый Lightning будет предлагать аккумуляторные батареи двух размеров, меньший из которых должен обеспечивать запас хода в 230 миль, а больший — около 300. Форд не сказал, насколько велики эти электронные резервуары, но мы' по переоценке они будут работать примерно 110 и 150 кВтч соответственно.
F-150 Lightning может обеспечить выходную мощность до 9,6 кВт. По словам Форда, этого более чем достаточно для полного энергоснабжения дома в любой момент времени, а учитывая размер батареи, этого хватит как минимум на три дня (из расчета среднесуточного потребления 30 кВтч). Автопроизводитель говорит, что вы можете продлить эту мощность на срок до 10 дней, если соответствующим образом распределите электроэнергию. Что-то вроде гипермайлинга для вашего дома.
Ford Lightning может обеспечить до 9,6 кВт электроэнергии, что достаточно для работы дома до 10 дней, если вы будете осторожны.
При условии, что Lightning подключен к сети, интеллектуальная система резервного питания Ford работает автоматически (хотя вы можете настроить ее вручную, если хотите), включаясь при отключении электричества. Он подает энергию от огромной аккумуляторной батареи грузовика обратно к домашнему зарядному устройству на 80 ампер и 240 вольт, затем ток направляется к инвертору, который волшебным образом преобразует его из постоянного тока в переменный, и, наконец, это сладкое, сладкое электричество направляется в все розетки, свет и бытовая техника в вашем доме. Это довольно аккуратные вещи.
Позже F-150 Lightning также сможет питать ваш дом в течение дня, когда тарифы на электроэнергию выше, а затем заряжаться ночью, когда электроэнергия стоит дешевле. Это может значительно снизить счета владельцев за электроэнергию.
Все эти возможности аналогичны бортовой системе Pro Power Onboard гибридного F-150, доступной в его бензиновых F-150 модельного года 2021 года. (Возможно, вы помните, что некоторые из грузовиков Форда спасли положение во время холодного отключения электроэнергии в Техасе еще в феврале). Конечно, PPO не может подавать ток обратно через электрическую систему здания. Если вы хотите, чтобы ваш морозильник не оттаивал, как ледяные шапки, а интернет-модем работал и работал, вам лучше иметь под рукой несколько удлинителей и удлинителей, потому что вам нужно подключать все напрямую к гибридному F-150. Или, конечно, вы можете просто перейти на новый Lightning, и он сделает все это автоматически.
Этот полностью электрический F-150 с крутящим моментом 775 фунт-футов и базовой ценой около 40 000 долларов США без учета налогов штата или федерального правительства кажется революционным продуктом, меняющим отрасль. Интеллектуальная резервная мощность — это еще одна убийственная функция, которая может поставить Lightning впереди конкурирующих полностью электрических пикапов таких компаний, как Hummer, Rivian и Tesla.
По словам Форда, Ford F-150 Hybrid 2021 года не будет подключаемым гибридом
Просматривая свою ленту в Твиттере (подписывайтесь на @F150writer и @driverside), я увидел кое-что, что привлекло мое внимание от Майка Левина (@mrlevine), менеджера по коммуникациям с продуктами Ford North America.
Он сказал в Твиттере, отвечая на статью «Автомобиль и водитель» о «смехотворном» диапазоне в 10 миль на галлон Ford F-150 PHEV: «Ford никогда не говорил, что следующий F-150 будет включать подключаемый гибрид».
Левин написал в Твиттере:
«Форд сказал, что заднеприводные гибриды F-150 и Explorer имеют сумасшедшую умную 10-ступенчатую модульную гибридную трансмиссию, которая на 90% состоит из частей негибридной 10-ступенчатой».
Я попросил Левина дать дополнительные разъяснения по этому поводу, а также спросил, верно ли мое утверждение о том, что гибридный F-150 больше ориентирован на производительность, чем на экономию топлива. Он сказал:
«Больше, чем отличная экономия топлива. Он также будет функционировать как мобильный генератор и буксировать тяжелые прицепы».
Ответы Левайна мне были в лучшем случае расплывчатыми, но очевидно, что реакция на InsidesEVs и информацию о машине и водителе заставила его заговорить. Таким образом, мы можем принять это к сведению, что Ford F-150 Hybrid 2021 года будет не подключаемым модулем, а просто обычным гибридом. Давайте посмотрим на Ford Explorer Hybrid 2020 года и посмотрим, что еще мы можем почерпнуть.
2020 Форд Эксплорер Гибрид
Мой коллега по Torque News Джон Горхэм — мой помощник во всем, что связано с гибридами. Он написал статью об Explorer 2020 года и даже ездил на гибридной версии. Когда я спросил его, что он думает, он сказал: «Гибрид — отличная трансмиссия в этом автомобиле, и он будет хорош для владельцев грузовиков, которым не нужны высокие показатели буксировки». Соавтор Torque News Патрик Ралл предложил свой первый взгляд на Ford Explorer Hybrid 2020 года.
С топливным баком на 18 галлонов новый Explorer Limited Hybrid RWD 2020 года имеет запас хода более 500 миль на одном баке бензина, что потенциально означает больше времени в дороге и меньше времени на заправку. Гибрид Explorer Limited 2020 года, оснащенный полным приводом, имеет запас хода более 450 миль, по оценкам EPA.
Заднеприводная версия Explorer Limited Hybrid имеет оценку EPA в 27 миль на галлон по городу / 29 миль на галлон по шоссе / 28 миль на галлон вместе взятых, в то время как полноприводная версия имеет оценку EPA по оценке EPA 23 мили на галлон в городе / 26 миль на галлон. шоссе / 25 миль на галлон вместе взятые.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
У Explorer Hybrid есть 3,3-литровый гибридный двигатель и вышеупомянутая 10-ступенчатая модульная гибридная коробка передач, которая позволяет этому Explorer буксировать до 5000 фунтов. При правильном оснащении буксировочным пакетом класса III гибрид Explorer 2020 года может буксировать дополнительные 1500 фунтов.
Как Explorer Hybrid сравнивается с Police Interceptor Hybrid 2020 года?
В моем разговоре с Левином он упомянул меня о гибридном полицейском перехватчике. Это был автомобиль, о котором я ничего не знал, поэтому я взглянул на медиа-сайт Ford.
Мой коллега Джон Горхэм управлял гибридным Interceptor и сообщил, что у него отличный крутящий момент на низах с впечатляющим рекуперативным торможением. Исходя из того, что сказал мне Левин, мы можем предположить, что F-150 Hybrid 2021 года также будет иметь аналогичные тормоза.
В отличие от Explorer, Interceptor Hybrid использует 3,7-литровый бензиновый двигатель вместе с гибридным мотором. Что, по словам Форда, привело к улучшению топливной экономичности этого полицейского автомобиля на 41 процент. Гибрид Police Interceptor Utility Hybrid имеет рейтинг EPA, оцениваемый в 23 мили на галлон по городу / 24 мили на галлон по шоссе / 24 мили на галлон вместе взятые.
Делая некоторые выводы о гибриде Ford F-150 2021 года
Теперь мы можем с уверенностью предположить, что гибрид F-150 2021 года не будет подключаемым модулем, поэтому вы можете выбросить все эти разговоры о 10 милях на галлон вождения электромобиля. Ясно, что это было разоблачено.
Если предположить, что гибрид F-150 2021 года будет сочетаться с 3,5-литровым Ecoboost (это предположение, поскольку Левин не подтвердил это для меня), то мы предполагаем, что он получит лучшую мощность и производительность, чем Explorer Hybrid.
В одном отчете агентства Reuters, на который мне указал Левин, говорилось (точно согласно Левину), что гибридный двигатель в Explorer и F-150 дает 44 дополнительные лошадиные силы.
Если сделать вывод о том, что к 3,5-литровому Ecoboost F-150 добавлено еще 44 лошадиные силы, это означает, что общая мощность F-150 Hybrid 2021 года может составить 419 лошадиных сил. общий фунт-фут к северу от 500 для гибридного F-150 тоже.
Левин отказался даже комментировать этот мой постулат, но я чувствую себя вполне уверенно в своих математических расчетах. Благодаря вспомогательному электрическому двигателю и модульной гибридной трансмиссии это также может увеличить тяговые возможности гибрида Ford F-150 2021 года. Насколько прибавка? Ну это трудно сказать.Но если Explorer Hybrid смог поднять дополнительные 1500 фунтов. при буксировке то же мог и F-150.
Я ценю, что вы читаете информацию, которую я предоставляю здесь, на Torque News. Отличить правду от вымысла не всегда просто. Одни слухи оказываются правдой, а другие — просто слухами. Приятно видеть, что Майк Левин выступил в Твиттере, чтобы прояснить некоторые вещи. И хотя я очень уважаю его и его сотрудников в Ford, было бы здорово услышать больше об этом захватывающем гибридном F-150, кроме «мы не говорим о будущих автомобилях». Вы можете не знать, но остальные хотят услышать о будущих автомобилях.
К нему есть большой интерес, и я думаю, что Ford будет иметь в своих руках успешный грузовик, если он будет более мощным и способным, что, я думаю, так и будет. Что вы думаете? Вы бы подумали о гибридном F-150, если бы он делал столько же, если не больше, чем ваш нынешний пикап? Оставьте мне комментарий с вашими мыслями.
Джимми Динсмор работает автомобильным журналистом более десяти лет и пишет со школы. Его колонка Driver’s Side публикует обзоры новых автомобилей и публикуется в нескольких газетах по всей стране. Он также является соавтором книг «Mustang by Design» и «Ford Trucks: уникальный взгляд на техническую историю самого популярного грузовика Америки». Кроме того, Джимми работает в области маркетинга в социальных сетях в канадской компании по производству автомобильных учебных пособий. Следите за новостями Джимми в Facebook, Twitter, в его специальном репортаже о Ford F-150 в Twitter и LinkedIn. Вы можете прочитать большую часть историй Джимми, выполнив поиск в Torque News Ford ежедневных отчетов о транспортных средствах Ford.
Складное переключение передач
Для меня эта функция является доказательством того, что Ford прислушивается к своим клиентам. Многим владельцам грузовиков не понравились новые поворотные или кнопочные переключатели передач, и многим из нас действительно не нравятся хлипкие переключатели, установленные на рулевой колонке.Итак, Ford вернул хороший надежный переключатель на центральной консоли… с изюминкой! Этот складывается, чтобы дать вам больше места для локтя и освободить место для рабочего пространства в сложенном виде.
По теме: Почему девушки любят грузовики и как мы себя чувствуем в лучших грузовиках
Работа из автомобиля еще никогда не была такой простой! Фото: Эрика Мюллер
2023 Форд Ф-150
2023 Шевроле Сильверадо 1500
2023 GMC Сьерра 1500
- Отзывы
- Форд
- Технологии
- Грузовая машина
Автоблог принимает автомобильные кредиты от производителей автомобилей с баком бензина, а иногда и со страховкой для оценки и редакционного содержания. Как и большинство представителей индустрии автомобильных новостей, мы также иногда принимаем проезд, проживание и доступ к мероприятиям для вождения автомобиля и возможностей освещения новостей. Наши мнения и критика остаются нашими собственными — мы не принимаем спонсируемые редакционные статьи.
Генератор гибрида F-150 мощный
Есть несколько способов использования этого генератора. Как говорит Дайер, самым простым вариантом является прокладка кабеля от 30-амперной 240-вольтовой розетки в кровати к 30-амперному переключателю. Этот метод генерирования энергии может напрямую питать определенные цепи в вашем доме по мере необходимости. Довольно круто, правда? Это означает, что никакие удлинительные кабели Clark Griswald не сваливаются в громоздкую массу в гараже.
Генератор является домом для четырех знакомых 120-вольтовых розеток под 30-амперным парнем. Каждая из двух пар 120-вольтовых розеток подключена к 20-амперной цепи, рассчитанной на 2400 Вт. Поскольку эта штука потребляет так много энергии, вам понадобятся толстые удлинители (если у вас нет распределительной коробки), чтобы безопасно использовать эту высокую мощность.
2021 Ford F-150 Гибрид | Форд
Судя по всему, вы можете купить новые удлинители в строительном магазине. Я всегда думал, что они просто растут в подвалах у людей. *При покупке удлинителя обязательно проверьте номинальную мощность и купите подходящее оборудование.* Дайер говорит, что без проблем подключил все, что ему может понадобиться в случае отключения электроэнергии, и даже больше.У него были кофеварка, пылесос Shark, телевизор, интернет-модем и роутер, безрезервуарный газовый водонагреватель, холодильник, гаражный холодильник и пара ламп не потому, что ему нужно было все это сразу, просто чтобы посмотреть, выдержит ли генератор. это — Могло.
F-150 Limited это еще и F-150
Форд имеет давнюю традицию брать базовые автомобили, а затем лишать их этой простоты, чтобы превратить их во что-то совершенно другое. Возьмите Mustang, стоимость которого начинается от 27 470 долларов, и Mustang Shelby GT500, стоимость которой начинается от 79 420 долларов. Это одна и та же машина. Но это не так.
Основные моменты F-150 хорошо известны. Это самый продаваемый автомобиль в Северной Америке, потому что он может буксировать, перевозить и многое другое. В 2022 (если вы сможете его найти) и 2023 году Limited F-150 стандартно поставляется с 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6, но гибридная система делает его самым мощным F-150 мощностью 430 лошадиных сил.
Мы можем удовлетворить наши будущие потребности, но мы также должны сократить спрос
Я нахожу весь материал, связанный с транспортными средствами, очень интересным и захватывающим (если вы не могли бы сказать), но я хочу предложить последнюю часть более широкой точки зрения.
Лучшая электрическая нагрузка — это нагрузка, которой можно избежать, нагрузка, которую вы не добавляете в сеть в первую очередь.
Что касается транспорта, большая часть того, чтобы избежать некоторого ожидаемого увеличения электрической нагрузки от транспорта, заключается в сокращении общего количества миль, которые мы проезжаем. Идея состоит в том, чтобы внедрить решения, которые позволят сократить пробег автомобилей, которые возят нас, и грузовиков, которые доставляют нам наши товары, или, что еще лучше, иметь меньше автомобилей и грузовиков, чтобы нам требовалось меньше энергии для транспортировки. Вот почему инвестиции в общественный транспорт и активную транспортную инфраструктуру, а также менее ориентированное на автомобили городское планирование являются важными стратегиями для удовлетворения наших транспортных потребностей в энергии.
Это видение более умного и чистого транспорта в будущем также сдержит климат и вредное для здоровья загрязнение от транспорта, и это будущее будет не просто приятно иметь. Мы должен воплотить это в жизнь, если мы хотим избежать наихудших последствий изменения климата и уменьшить вред для здоровья от транспорта, затрагивающего наиболее загрязненные сообщества.