0 просмотров

Ford F-150 2021 года плюсы и минусы

Ford F-150 2021 года выпуска — полноразмерный легкий пикап. F-150 уже более четырех десятилетий является самым продаваемым грузовиком в Северной Америке. Он известен как надежная рабочая лошадка, которая всегда предлагает впечатляющие возможности. Модели 2021 года ознаменуют собой начало 14-го поколения этого культового грузовика. Есть много веских причин выбрать Ford-F-150 2021 года, а также несколько минусов, о которых следует знать перед покупкой.

Что нового на 2021 год?

Ford F-150 будет полностью переработан к 2021 году. Возможно, самым большим нововведением является доступный вариант гибридной трансмиссии. Это будет первый случай, когда Ford оснастит грузовик F-серии гибридным двигателем.В 2021 году также будет модернизированная информационно-развлекательная система с большим 12-дюймовым сенсорным дисплеем.

10 главных причин купить Ford F-150 2021 года

1. Высокая производительность от нескольких двигателей

Ford предлагает покупателям F-150 выбор из шести различных силовых агрегатов. Все они предлагают отличную производительность с огромным количеством лошадиных сил и крутящего момента. Базовый двигатель — 3,5-литровый EcoBoost V6. Это турбированный двигатель мощностью 400 лошадиных сил и 500 фунт-фут крутящего момента.

Ford также предлагает 5,0-литровый V8 для своего F-150. Этот двигатель производит 400 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента. 2,7-литровый V6 доступен для лучшей топливной экономичности. Есть даже модель с турбодизелем, долговечная и простая в обслуживании.

2. Впечатляющие возможности буксировки и перевозки

Новейший Ford F-150 предлагает лучшее в своем классе буксирование с правильным уровнем отделки салона и настройками. В лучшем случае F-150 сможет тянуть до 14 000 фунтов. Максимальная грузоподъемность также впечатляет. Теперь F-150 может нести нагрузку до 3325 фунтов. Это на 1000 фунтов больше, чем может выдержать Chevy Silverado 1500.

3. Отличное рулевое управление и управляемость

Последний Ford F-150 предлагает отличное рулевое управление и управляемость. Рулевое управление тугое с хорошим ощущением веса за рулем. Ускорение хорошее с любым двигателем. Мощность передачи, с которой грузовики часто борются, здесь исключительна. При входе в крутые повороты кузов почти не кренится, что свидетельствует о солидной инженерной мысли. Динамика рулевого управления делает управление F-150 увлекательным.

4. Возможность пойти куда угодно

Ford F-150 2021 года предлагает исключительные внедорожные возможности. Доступен полный привод 4X4, который поможет вам передвигаться по пересеченной местности. Высокий дорожный просвет и надежная система подвески делают ситуацию еще лучше. Для максимальной внедорожной производительности есть модель Tremor F-150. Эта специальная модель оснащена однотрубными амортизаторами спереди и двухтрубными сзади.

5.Любимый грузовик Америки становится гибридным

Добавление полностью гибридной модели, несомненно, взволновало многих любителей грузовиков. Эта установка начинается с 3,6-литрового двигателя PowerBoost V6. Это работает в паре с литий-ионным аккумулятором и 47-сильным электродвигателем. Этот гибридный силовой агрегат будет производить впечатляющие 430 лошадиных сил и колоссальный крутящий момент в 570 фунт-футов. F-150 с этой трансмиссией сможет буксировать до 12 700 фунтов.

6. Прочный и стильный внешний дизайн

Прочный и привлекательный дизайн — одна из причин, по которой Ford F-150 — любимый пикап Америки. Новый дизайн 2021 года свежий и современный, но при этом сохранил некоторые культовые элементы дизайна, которые так нравятся поклонникам F-150. F-150 будет иметь светодиодные фары и светодиодное освещение грузового отсека. Ford предлагает владельцам широкий выбор цветов кузова и типов отделки, таких как хром, черный и цвет кузова.

7. Красивый и удобный интерьер

Интерьер так же привлекателен, как и внешний вид Ford F-150 2021 года. Он не только хорошо продуман и привлекателен, но и удобен и удобен. Передние сиденья имеют достаточную амортизацию, но при этом не слишком мягкие. Они регулируются по мощности с доступными обогревом и вентиляцией спереди. Двухзонный электронный автоматический контроль температуры должен обеспечивать всем пассажирам приятное и комфортное состояние.

Манометры, счетчики и экраны дисплеев гладкие и современные. Все они хорошо видны, и все элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости. Все спроектировано так, чтобы быть эргономичным и привлекательным. Рулевое колесо можно подогреть для холодных зимних дней. Доступное окружающее освещение придает интерьеру стильный вид.

8. Удивительная информационно-развлекательная система Ford

Последний F-150 будет оснащен информационно-развлекательной системой Ford SYNC 4. Эта система теперь стандартно поставляется с огромным 12-дюймовым экраном. Система также предлагает передовую технологию распознавания голоса для работы без помощи рук.Имеется встроенная и подключенная навигационная система, которая поможет вам найти любой пункт назначения. Точка доступа Wi-Fi 4G LTE позволяет вам и вашим пассажирам подключать свои телефоны и другие интеллектуальные устройства.

Звуковая установка представляет собой звуковую систему B&O от Bang & Olufsen с HD Radio. Эта стереосистема предлагает 640 Вт усиленной мощности. В этой системе восемь динамиков премиум-класса. Они стратегически расположены в салоне для оптимального качества звука.

9. Технология помощи водителю

Последний Ford F-150 будет оснащен рядом функций помощи водителю. Эти высокотехнологичные функции делают вождение более приятным и намного более безопасным. Система контроля давления в шинах поможет вам убедиться, что эти шины безопасно накачаны до нужного уровня. Active Park Assist 2.0 значительно упрощает въезд и выезд из ограниченного пространства. Система удержания в полосе предупреждает вас, если вы слишком сильно отклоняетесь от своей полосы движения.

10. Впечатляющие функции безопасности

Каждый Ford F-150 будет оснащен несколькими подушками безопасности. Перед водителем и передними пассажирами будут подушки безопасности. Спереди также есть боковые подушки безопасности. Защитный фонарь и боковые подушки безопасности обеспечивают еще большую защиту в случае аварии. Антиблокировочная система тормозов и система AdvanceTrac с системой контроля устойчивости при опрокидывании входят в стандартную комплектацию каждой модели.

Причины не покупать Ford F-150 2021 года – минусы

1. Гибридные переходы можно улучшить

Эта проблема коснется только владельцев новых гибридных моделей F-150. Когда транспортное средство переходит с бензинового на электрическое питание, это не так гладко, как должно быть. В 2020 году есть автомобили, в которых переход вообще не чувствуется. Ford не новичок в гибридах, но они впервые попробовали это на своих грузовиках F-серии. Надеемся, что они продолжат улучшать эту технологию для будущих моделей.

2. Не такой роскошный, как некоторые конкуренты

Интерьер красиво оформлен, а мастерство впечатляет.Качество материалов для интерьера лучше, чем когда-либо, со всеми обновлениями 2021 года. Особенно это касается высших комплектаций. К сожалению, Ford все еще отстает от некоторых конкурентов в этой области, в первую очередь от Ram 1500. Однако он не слишком сильно отстает, поэтому для большинства покупателей это не должно быть серьезной проблемой.

3. Более высокие уровни отделки салона будут стоить вам

Ford F-150 2021 года стоит очень разумно, если учесть все, что вы получаете. Однако цена может быстро взлететь, как только вы начнете добавлять опции и специальные функции. Если вы выберете один из лучших уровней отделки салона, приготовьтесь заплатить за свой пикап цену роскошного автомобиля.

Как это сочетается с конкуренцией:

2021 Ford F-150 против 2021 Ram 1500

Ram действительно усилил свою игру за последние несколько лет. Они неизменно производят одни из лучших полноразмерных легких пикапов на рынке. Это делает их главным конкурентом Ford и их F-150. Вы можете купить базовую модель F-150 намного дешевле, чем Ram 1500, хотя по мере продвижения по уровням отделки салона все становится еще лучше.

Оба грузовика предлагают впечатляющую грузоподъемность и тяговые возможности. Ram 1500 может перевозить груз весом до 2320 фунтов и буксировать до 12750 фунтов. Хотя это отличные цифры, они далеко не дотягивают до того, что может сделать Ford F-150. F-150 имеет лучшую общую производительность, а также большую мощность и крутящий момент.

Оба автомобиля предлагают множество функций удобства и безопасности. Ram 1500 имеет более высококлассный интерьер. Ford F-150 предлагает лучшие внедорожные возможности. Когда вы сравниваете вещи, которые наиболее важны для типичного владельца грузовика, F-150 выходит на первое место.

2021 Ford F-150 против 2021 Chevrolet Silverado 1500

Форд и Шевроле имеют давнее соперничество в автомобильной промышленности. У этих двух американских автопроизводителей есть преданные поклонники. Эта острая конкуренция, естественно, отразилась и на продажах грузовиков.Вот почему Chevrolet Silverado 1500 2021 года наверняка составит жесткую конкуренцию F-150.

При сравнении силовых агрегатов этих двух грузовиков Форд выходит на первое место. Это особенно верно, если рассматривать F-150 Raptor. Не существует версии Silverado 1500, которая могла бы конкурировать с Raptor по мощности, крутящему моменту или внедорожным возможностям. Ford также выигрывает при сравнении максимальных возможностей буксировки и грузоподъемности.

Если для вас важна топливная экономичность, F-150 и здесь выигрывает. В настоящее время это единственный грузовик в своем классе, предлагающий полностью гибридную модель. Оба грузовика предлагают комфортабельные интерьеры и множество стандартных функций безопасности. Silverado 1500 — прекрасный грузовик, но он не идет ни в какое сравнение с тем, что может предложить F-150.

Вывод

Есть причина, по которой Ford F-150 десятилетиями был самым продаваемым грузовиком в Америке. Он делает все, что вы могли бы хотеть от грузовика, и делает это лучше, чем конкуренты. Это прочный и надежный грузовик, который идеально подходит для работы или повседневных перевозок. Ford F-150 2021 года предлагает больше мощности и лучших возможностей, чем когда-либо прежде. Это должно закрепить лидирующие позиции F-150 на долгие годы.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке Ford 2021 года:

Предыдущие руководства по покупке Ford F-150:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Ford F-150 2021 года позволяет легко расслабиться

Если вам нужно место для быстрого восстановительного сна, вам поможет Ford F-150. Согласно MotorTrend, сиденья Max Recline для водителя и переднего пассажира складываются почти до плоского состояния, что делает их удобным местом для лежания.Если вы ложитесь спать в Ford F-150 на обеденный перерыв или на ночь, просто сложите подушки задних сидений и сложите спинки передних сидений примерно на 180 градусов. Затем вы можете отрегулировать нижнюю часть сиденья так, чтобы она совпадала со спинкой, чтобы получить почти плоскую поверхность.

Внутри сиденья Max Recline не будут единственным обновлением в 2021 году. Ford F-150 действительно может стать вашим домом в дороге благодаря улучшенным материалам и умным функциям. Есть доступный 12-дюймовый сенсорный экран, который соединяет вас со всем во внешнем мире, включая контакты, развлечения и навигацию. Беспроводные обновления означают, что функции безопасности вашего автомобиля всегда актуальны, и вы точно знаете, когда вам нужен ремонт или техническое обслуживание.

2. Это делает новый F-150 идеальным грузовиком для кемпинга.

Такая мощность могла бы сделать F-150 новым совершенным грузовиком для кемпинга.

«Вы можете включить мультиварку, когда уходите из дома, и к тому времени, когда вы доберетесь до своего кемпинга, вы будете готовы к еде!» — сказала Нигар Султана, ведущий владелец Ford F-150 Pro Power System.

«Теперь ты тоже можешь включить фен», — продолжила она. «Или утром включите кофеварку и начните свой день».

В то время как меньшие системы мощностью 2,0 кВт и 2,4 кВт действительно могли бы сделать палаточный лагерь намного более комфортным (при условии, что вы не возражаете против того, чтобы грузовик стоял рядом с вами на холостом ходу), именно система мощностью 7,2 кВт действительно может стать лучшей. окончательная установка для прицепа для кемпинга. Выходной мощности 240 вольт и 30 ампер более чем достаточно для работы всех систем огромного трейлера. Кондиционер прицепа, холодильник и морозильная камера, освещение и почти все остальное может работать даже во время буксировки грузовика, а не только когда он остановлен и припаркован. Не нужно держать кемпер включенным? Он также может заряжать ваши электрические вездеходы или мотоциклы для бездорожья во время вождения. И Форд говорит, что это не влияет на производительность гибрида, пока вы работаете, и активирована система Pro Power Onboard.

Более приятный интерьер

Внутри дизайнеры снова следовали эволюционной теме дизайна, модернизируя и обновляя салон F-150 новыми формами и более качественными материалами. Есть несколько новых функций, достойных внимания. Во-первых, это новая мультимедийная система Sync 4, которая дебютирует в F-150 2021 года. Грузовик теперь оснащен стандартным 8-дюймовым сенсорным экраном, который можно обновить до нового 12-дюймового экрана в альбомном формате, а не в портретном формате, который произвел такой ажиотаж на последнем Ram 1500. Форд сказал в презентации для СМИ, что его исследование клиентов показывает, что покупатели предпочитают горизонтальную ориентацию, а также сохранение специальных кнопок и переключателей для функций аудиосистемы и климат-контроля. 8-дюймовый экран входит в стандартную комплектацию комплектаций XL и XLT, а 12-дюймовый поставляется с роскошным пакетом XLT, который, по словам Форда, составляет более 50% объема продаж F-150.

Приборная панель также модернизирована, с 12-дюймовым аналоговым или цифровым дисплеем в зависимости от уровня отделки салона. Цифровой дисплей аналогичен другим автомобилям Ford, охватывает весь дисплей и обеспечивает анимацию при переключении между режимами движения и функциями. Ford также включил несколько пасхальных яиц в дизайн интерьера, что обычно можно увидеть в автомобилях Fiat Chrysler Automobiles. В F-150 вы найдете пасхальные яйца в виде тисненой карты Детройта на резине дверей модели XLT Sport и выгравированных американских флагов по бокам приборных панелей — напоминание от Ford о том, что он производит только F-150 в США.

Внутри F-150 также много нового места для хранения вещей: новый двойной перчаточный ящик на стороне пассажира, увеличенная центральная консоль и дверные панели, а также новый новый складной и запираемый шкафчик для хранения под полом во всю ширину автомобиля. под задними сиденьями.

В новом F-150 есть два примечательных элемента интерьера, которые действительно являются инновационными.Во-первых, это тот, который отвечает на отзывы клиентов Ford о том, что его владельцы все чаще используют ноутбуки и другие предметы для работы в своем F-150. В ответ Ford создал дополнительную внутреннюю рабочую поверхность, которая, по словам компании, идеально подходит для подписания документов с помощью 15-дюймового ноутбука или даже для приема пищи во время парковки. Доступный для всех конфигураций сидений и уровней отделки, рычаг переключения передач может складываться вместе с консолью, а поверхность стола разворачивается из центрального подлокотника, чтобы закрыть его. На самом деле это довольно изящная идея и творческое использование доступного пространства.

Другая примечательная особенность интерьера помогает в том, что многие владельцы, по-видимому, делают в своих F-150: спать. И теперь вздремнуть на рабочем месте стало проще и удобнее, чем когда-либо, благодаря новой опции Max Recline Seats, доступной на моделях King Ranch, Platinum и Limited. Спинки сидений раскладываются почти на 180 градусов, нижние подушки поднимаются до уровня задних подушек, а верхняя опора спинки поворачивается вперед на 10 градусов. Это создает почти плоскую поверхность во всю длину, на которой можно вздремнуть между сменами или во время обеденного перерыва.

2021 Ford F-150 PowerBoost 4×4 SuperCrew XLT, По номерам

  • Базовая цена (как проверено): $45,500 ($65,256)
  • Силовой агрегат:3,5-литровый твин-турбо V6 | 10-ступенчатая модульная гибридная автоматическая коробка передач | 35-киловаттный электродвигатель | литий-ионный аккумулятор 1,5 кВтч | задний привод с выбираемым полным приводом и пониженным диапазоном
  • Лошадиные силы: 430 при 6000 об/мин
  • Крутящий момент: 570 фунт-футов при 3000 об/мин
  • Максимальная буксировочная способность: 12 400 фунтов
  • Максимальная грузоподъемность: 1830 фунтов
  • Экономия топлива EPA: 24 города | 24 шоссе | 24 вместе
  • Быстрый прием: Я не сталкивался ни с одним случаем, когда PowerBoost был бы неудобен в управлении, и цифры говорят сами за себя.

Одометр пробега приближался к 700 милям — заявленная Ford оценка того, как далеко F-150 PowerBoost может проехать на одном баке бензина, — когда я начал задаваться вопросом, сколько еще миль я мог бы проехать, если бы действительно пытался сэкономить топливо.Любящий вызов ботан во мне был в бешенстве от того, что это был настоящий экзамен по вождению, а не безрассудная попытка увидеть, сколько я могу выжать из гибридного грузовика, используя все трюки, описанные в справочнике гипермилера.

Все, что отображалось на 12-дюймовом цифровом манометре, радовало меня: 24,2 мили на галлон, 36,8 миль пробега на электротяге и, самое главное, 67 миль до нуля. Я был на пути к тому, чтобы не только превзойти дальность пробега одного бака Ford — тщательно описанную как «оценочная» и «приблизительная» в литературе по грузовикам, — но и на самом деле превзойти ее на пару десятков миль.

Я толкнул локтем своего сына, который спал на пассажирском сиденье, и гордо провозгласил через свой воображаемый динамик: «Мы приближаемся к концу нашего путешествия, ребята!» Мой сын и дочь дали мне такой взгляд, «Вау, большое дело, пап», в то время как моя жена просто сказала: «Хорошая работа». Знаете, такая «хорошая работа» вы получаете от своей второй половинки, когда им действительно наплевать.

Тем не менее, я был накачан, и никто не собирался у меня этого отнимать. Разница между пройденными и оставшимися милями убедила меня, что я проеду отметку в 700 миль в течение довольно долгого времени, так что теперь все остальное должен был сделать мой штурман. Цель состояла в том, чтобы подвести нас как можно ближе к нулю миль до нуля, не рискуя застрять на обочине дороги, поэтому я поручил своему сыну найти несколько заправок впереди нас по нашему маршруту.

Сначала он играл слишком консервативно, поэтому мы проехали мимо первой заправки с твердыми 30 милями до полного опустошения. Появилась следующая станция, 24 мили до пустого. Следующий, 20 миль до пустого. Даже он начал немного волноваться, увидев, как мы играем в эту странную игру в кошки-мышки. Внезапно он сказал что-то, чего я действительно не хотел слышать: следующая заправка находилась в пяти милях от нас, а следующая за ней находилась примерно в 23 милях от нашего текущего местоположения в то время.

Я должен был принять решение. Будьте осторожны и, возможно, оставьте несколько миль в запасе или разоритесь и выжмите из грузовика максимум.Мне не потребовалось много времени, чтобы решить. Я был где-то в Арканзасе со своей семьей и с грузовиком за 65 000 долларов, который мне не принадлежал, поэтому я подъехал к станции в пяти милях вверх по дороге и припарковался у заправки.

Мои датчики показали следующее: 708,1 миль, 24,2 миль на галлон, 37,1 электрических миль и 13:36 часов. И магическое число: 15 миль до пустого места.

Более того, для дозаправки грузовика потребовалось ровно 30 галлонов, а это означает, что к тому времени, когда я решил остановиться, я израсходовал все топливо, кроме 0,6 галлона (у PowerBoost стандартный бак на 30,6 галлона). При той скорости, с которой я ехал, я смог бы проехать еще 14,52 мили, прежде чем достичь нулевой отметки до нуля, то есть ровно в 3,5 милях от следующей станции. Если бы я замедлился со скорости 70 миль в час или выскочил на подъездную дорогу, чтобы лучше использовать режим вождения только на электричестве, я мог бы это сделать.

Вещи, которые нам нравятся

1. Знакомое лицо

2021 Форд Ф-150 | Cars.com фото Стивен Фам

Со стороны вы можете не понять, что видите совершенно другой F-150. Каждый из шести основных уровней отделки салона теперь имеет свой собственный дизайн передней решетки. Форд также опустил капот, подправил передние светодиодные ходовые огни, добавил расширители колесных арок, изменил дизайн задних фонарей и доступных задних дверей… но результат очень похож на предыдущий F-150. Это не полностью плохая вещь на рынке полноразмерных грузовиков, который ценит постоянные и полезные улучшения, а не причудливый дизайн и модные дополнения.

2. Улучшенное качество интерьера

Если говорить о кабинах полноразмерных грузовиков, то за последние пару лет лидером стал Ram 1500. В топовых моделях Ram отличается роскошной кабиной, отделанной качественной кожей, металлом и натуральным деревом. Ford F-150 2021 года стал на несколько шагов ближе к своему сопернику; Фактически, во время нашего тест-драйва мы отметили, что материалы салона были «значительно улучшены» и дополнены дополнительным 12-дюймовым сенсорным экраном и цифровой панелью приборов.

3.Множество полезных гаджетов

2021 Форд Ф-150 | Cars.com фото Стивен Фам

Гаджеты могут быть забавными, когда они действительно выполняют определенную функцию. К счастью, гаджеты на новом F-150 делают хороший грузовик еще лучше. Дополнительный электронный переключатель передач убирается в центральную консоль, освобождая место для встроенного рабочего стола между передними сиденьями. Передние сиденья также можно сложить почти до пола, чтобы использовать в качестве дополнительной импровизированной кровати (что удобно, хотя и не особенно удобно). Система Ford Pro Trailer Backup Assist позволяет маневрировать как грузовиком, так и прицепом, который он буксирует, одним поворотом ручки на приборной панели. А доступные бортовые генераторы могут обеспечить бесперебойную работу нескольких электроинструментов на рабочем месте.

4. Энергия в сочетании с гибридной экономикой

F-150 2021 года предлагает шесть вариантов двигателей: от стандартного 290-сильного 3,3-литрового V-6 до турбодизеля с высоким крутящим моментом и 5,0-литрового V-8 мощностью до 400 л.с. Новым дополнением является 430-сильный 3,5-литровый газо-электрический гибрид V-6 с турбонаддувом. Во время нашего пребывания за рулем эта трансмиссия выдавала солидные 24,2 мили на галлон. Не менее впечатляющим является то, что этот двигатель имеет максимальную тяговую мощность около 12 000 фунтов.

5. Дополнительные функции безопасности

2021 Форд Ф-150 | Изображение производителя

Покупатели грузовиков заинтересованы не только в буксировке или перевозке. Современные функции безопасности не менее важны, поэтому Ford добавил в F-150 2021 года больше стандартных элементов активной безопасности. К ним относятся адаптивный круиз-контроль, автоматическое центрирование полосы движения, автоматическое рулевое управление с уклонением, автоматическое экстренное торможение с предварительным столкновением и помощью на перекрестке и многое другое.

6. Грузовик для каждой работы

F-150 XL начального уровня 2021 года с обычной кабиной и 6,5-футовой грузовой платформой может стать вашим чуть более чем за 30 000 долларов. Однако масштабируйте высоту листа опций F-150, и комплектация Limited взлетит выше 70 000 долларов. С таким количеством способов смешивания и сочетания опций Ford F-150 доступен каждому.В зависимости от того, как вы его закажете, F-150 может быть простым рабочим грузовиком, авантюрным внедорожником или роскошным дорожным воином с такими функциями, как панорамный люк, массаж передних сидений и подножки с электроприводом.

Еще от Cars.com:

Ford F-150 2021 года имеет нужные характеристики для нужного времени

Джо Визенфельдер

22 октября 2020 г.

Фотографии с Cars.com Джо Визенфельдера

До нашей первой возможности прокатиться на модернизированном полноразмерном пикапе Ford F-150 2021 года осталось еще несколько недель, но я рад возможности лично проверить его сейчас, когда автосалоны приостановлены на неопределенный срок из-за пандемии коронавируса. наша обычная возможность поковыряться в статичном транспортном средстве.

F-150 2021 года — достаточно красивый автомобиль, безусловно, современный, но его не так легко отличить от своего предшественника, как рестайлинг от 2018 года. Внутри F-150 и под его обшивкой больше различий, и я смирился с тем, что некоторые из них на данный момент.

Связанный:

Грузовик, который я проверил, имел комплектацию Limited, которая была оснащена доступной функцией внутренней рабочей поверхности, которая позволяет превратить центральную консоль в… рабочую поверхность. Ключом к этому — в дополнение к центральному подлокотнику, который откидывается вперед на 180 градусов и обеспечивает гладкую твердую поверхность — является рычаг переключения передач, который перемещается вниз, заподлицо с консолью при нажатии кнопки перед буквой P в Индикатор ПРНД. (Примечательно, что передача должна быть в этом режиме.) Все очень просто, но элегантно, и, поскольку у меня был с собой рабочий ноутбук, я подпер его. Я вижу, насколько полезной может быть эта функция, особенно потому, что, в отличие от некоторых функций, вы не жертвуете ничем другим, чтобы получить ее. Конечно, во время использования он блокирует доступ к месту для хранения внизу, но это временно и ничем не отличается от использования подлокотника для той же цели.

Другие основные моменты включают 12-дюймовый сенсорный экран (по диагонали), который действительно заслуживает внимания.Он дополнен рядом реальных кнопок над ним для важных функций, которые как бы отражают домашний ряд кнопок экранного меню внизу. По сравнению с вертикально ориентированным сенсорным экраном во внедорожнике Explorer, я думаю, что это приложение лучше по многим причинам. Во-первых, он интегрирован. Некоторые люди (не я) ненавидят экран, который выглядит так, как будто он был добавлен постфактум, и это описывает Explorer. Кроме того, слишком часто вертикальный экран имеет большую площадь поверхности, но слишком большую ее часть опускает вниз; F-150 держит все это довольно высоко. И, возможно, самый большой недостаток некоторых «портретных» экранов заключается в том, что они недостаточно широки, и это приводит к относительно небольшим представлениям дисплеев Apple CarPlay и Android Auto, на которые мы привыкли полагаться.

И этот сенсорный экран, и доступный 12-дюймовый приборный дисплей имеют красиво выполненную графику, которая может быть высококачественной, но не слишком сложной и занятой. В лучшем случае они соответствуют качеству видеоигр, и этот тип изображений теперь является неотъемлемой частью стиля интерьера автомобиля и нашего впечатления от его качества, наряду с более традиционными аспектами, такими как качество материалов и ощущение переключателей и рычагов. .

Что касается других аспектов, я бы охарактеризовал этот F-150 Limited как хороший, но не отличный — но, пожалуйста, имейте в виду, что это предсерийный автомобиль, и все может измениться к тому времени, когда настоящая машина появится на асфальте. Мы долго бредили интерьерами , и у этого образца не было отделки тех грузовиков. У F-150 также не было потрясающего аромата Ram, но окна были открыты все время, чтобы свести к минимуму риск заражения COVID-19 для журналистов, которые пришли проверить это, что является признаком времени. Еще один знак всех времен: американский флаг, встроенный в наружную часть вентиляционных отверстий F-150, нравился публике, независимо от того, насколько маленькой была толпа.

Заднее сиденье этой кабины для экипажа было достаточно просторным, и что сразу бросалось в глаза, так это то, сколько места для хранения вещей предоставляли двери — очень удобно для всей семьи. Несмотря на мою фиксацию на этих дверных панелях, мне все же удалось ударить колено о выступающий подстаканник, когда я вылезал. Я не могу представить, что это было совпадением. Попомните мои слова: люди будут калечить себя на этой штуке долгие годы.

Я также надеялся проверить передние сиденья Max Recline Seats, которые сконструированы таким образом, что складываются почти идеально ровно (включая нижнюю подушку, поднимающуюся до уровня спинки) для сна, но этот предсерийный грузовик не был так оборудован (хотя имеющий право). Эта функция доступна в комплектациях King Ranch, Platinum и Limited.

Говоря о желании все проверить, если бы я только подумал взять с собой угловую шлифовальную машину или какой-нибудь другой сильноточный инструмент или прибор. Имеющийся Limited был гибридом с самой надежной опцией генератора Pro Power Onboard, которая обеспечивает две розетки на 120 вольт, 20 ампер, а также розетку на 240 вольт, 30 ампер.

Мы слышали, как сторонники электромобилей в течение многих лет предполагали, что они могут обеспечить хорошую резервную копию для дома в случае отключения электроэнергии или даже должны быть доступны для дополнения электрической сети в периоды повышенного спроса. Все эти предложения звучали как хватание за соломинку в попытках придать малоэффективному жанру продукта вторичную привлекательность; привлекательность была слишком низкой, а недостатки слишком велики. Но предоставление мощности генератора для гибрида выглядит гораздо более привлекательной добавленной стоимостью в пикапе, учитывая вероятное использование. Я думаю, это блестяще.

В связи с этим некоторые из других дополнений могут показаться немного бесполезными, но иногда продаются небольшие функции, которые могут удивить и порадовать, особенно в таких зрелых классах автомобилей, как этот.Мне грустно вспоминать, что, когда началась пандемия, мы дали указание нашим сотрудникам не писать об этом слишком много в своих обзорах, потому что мы хотим, чтобы наши оценки длились дольше, чем мы ожидали от кризиса, и мы не думали, что люди должны быть напомнил. Вот и семь месяцев спустя. Имея это в виду, я отмечаю, насколько полезными в сегодняшних обстоятельствах кажутся некоторые опции F-150. Независимо от того, прячетесь ли вы от домашних занятий своих детей, или ищете импровизированный офис, или место, где можно вздремнуть, или съедаете еду на вынос, когда места для сидения на открытом воздухе становятся слишком холодными, автомобиль, такой как F-150 2021 года, с опциями, которые вам помогут. работа, еда и сон в нем могут быть идеально рассчитаны.

Еще от PickupTrucks.com:

Примечание редактора: Эта история была обновлена ​​27 октября 2020 г., чтобы уточнить, что функция внутренней рабочей поверхности — это то, что позволяет превратить центральную консоль в рабочую поверхность.

Комфортный

Если вы цените комфортный салон так же, как и сон, вы найдете друга в приложении FordPass Connect™. FordPass Connect™ позволяет запланировать время запуска вашего F-150, чтобы вы могли вздремнуть еще пять (или 30) минут до работы и при этом успеть почистить зубы и насладиться идеальным климат-контролем в салоне.

Не отдохнул прошлой ночью? F-150 оснащен новыми инновационными сиденьями Max Recline Seats, которые буквально прикрывают вашу спину. Если вам нужно место для отдыха во время обеденного перерыва или между турнирными играми, кресла Max Recline Seats полностью откидываются назад и обхватывают вашу шею для максимального комфорта.

Когда вы ищете новый пикап, не соглашайтесь на № 2. Инновационный новый Ford F-150 2021 года уже доступен в Sanderson Ford в Глендейле, штат Аризона.

1 буксировка Max на F-150 SuperCab 8’ box и SuperCrew 4×2 с доступным 3,5 л EcoBoost, Max Trailer Tow Pkg. Класс — полноразмерные звукосниматели до 8500 фунтов. ОБЩ. Максимальная буксировка зависит от груза, конфигурации автомобиля, аксессуаров и количества пассажиров.
2 класс — полноразмерные звукосниматели до 8500 фунтов. ОБЩ.
3 Расчет запаса хода основан на баке емкостью 30,6 галлона и расчетном рейтинге EPA в 25 миль на галлон. Фактический диапазон будет отличаться.
Буксировка 4 Max на F-150 XL PowerBoost SuperCrew®, 4×2 с пакетом Max Trailer Tow Package. Максимальная буксировка зависит от груза, конфигурации автомобиля, аксессуаров и количества пассажиров.
5 Макс. полезная нагрузка на F-150 XL PowerBoost SuperCrew, 6,5-футовый кузов, 4×2. См. табличку на дверном косяке, чтобы узнать грузоподъемность конкретного автомобиля. Мощность, крутящий момент, тяговое усилие и полезная нагрузка являются независимыми параметрами и не могут достигаться одновременно.

Ford F-150 Lightning может выступать в качестве генератора экологически чистой энергии.

Автопроизводитель поделился новыми подробностями о своей системе Intelligent Backup Power, а также новостью о новом партнерстве с Sunrun, крупнейшей солнечной компанией в США.

Sunrun теперь является предпочтительным установщиком домашних зарядных устройств Ford для F-150 Lightning, а также предложит покупателям грузовиков возможность установить солнечные батареи там, где они доступны. Директор Ford по зарядке и энергетическим услугам Мэтт Стовер рассказал о партнерстве:

F-150 Lightning предлагает клиентам новые инновации, в том числе возможность обеспечивать их дома электроэнергией, когда они больше всего в этом нуждаются. Объединение с Sunrun использует их опыт, чтобы предоставить солнечную энергию еще большему количеству клиентов, давая им возможность превратить свой грузовик в невероятный источник энергии, а будущие функции грузовика могут помочь ускорить разработку менее углеродоемкой сети.

Чтобы воспользоваться преимуществами Ford Intelligent Backup Power, клиентам F-150 Lightning потребуются как Ford Charge Station Pro, так и система домашней интеграции. Последний был разработан вместе с Sunrun и состоит из инвертора мощности, батареи для запуска в темноте и переключателя, обеспечивающего двунаправленный поток энергии в доме.

Интеллектуальная резервная мощность Ford Intelligent Backup Power в сочетании с системой домашней интеграции позволяет вашему F-150 Lightning автоматически включаться, как генератор, для питания вашего дома в случае отключения электросети. Когда питание в конечном итоге восстанавливается, система автоматически возвращается к питанию от сети.

Потребители, которые приобретут Ford F-150 Lightning с расширенным аккумуляторным блоком, автоматически получат 80-амперную зарядную станцию ​​Ford Charge Station Pro на дом, а Sunrun свяжется с вами, чтобы помочь с установкой. Тем не менее, этим клиентам с расширенным диапазоном по-прежнему необходимо будет приобрести комплект домашней интеграции.

Если вы не забронировали свой F-150 Lightning с батареей увеличенного радиуса действия, не переживайте. Клиенты стандартной линейки по-прежнему могут перейти на Ford Intelligent Backup Power, купив зарядную станцию ​​​​Pro и домашнюю систему интеграции отдельно и заплатив плату за активацию.

По словам Форда, F-150 Lightning с батареей увеличенного радиуса действия может питать дом до трех дней, исходя из энергопотребления среднего дома в США (30 кВтч в день). Если клиент нормирует энергию своего дома и использует солнечную энергию, это число может увеличиться до 10 дней.

Система домашней интеграции может подключаться к вашему электромобилю, солнечной батарее и двум стационарным устройствам хранения данных. Клиентам рекомендуется использовать Sunrun в качестве официального установщика Ford, чтобы определить наилучший маршрут для установки домашней зарядки, будь то существующее оборудование, такое как Tesla Powerwall или новая Ford Charge Station Pro.

Зарядные решения Ford не будут работать со 100% сторонними устройствами, но могут работать с некоторыми из них. Лучше всего проконсультироваться с Sunrun или лицензированным электриком, чтобы определить, какое решение лучше всего подойдет для вашего дома.

Мы также спросили Ford, могут ли владельцы F-150 Lightning просто проложить кабель генератора 240 В от розетки 240 В мощностью 7,6 кВт в кузове грузовика к уже существующему порту генератора, который уже есть во многих домах. Они сказали, что это было неопределенно, хотя это должно быть в состоянии сделать это.Хотя это не будет работать автоматически, это будет популярный индивидуальный метод питания дома даже без всех затрат на комплект домашней интеграции и SunRun.

Ford заявил, что клиенты F-150 Lightning, заинтересованные в сочетании установки Ford Charge Station Pro с солнечной энергией, могут иметь право вложить меньше денег и увидеть снижение цен на установку.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Когда будет доступна Toyota Tundra 2022 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x