0 просмотров

Ford F-150 2021 года — переоцененный грузовик

Да, Ford F-150 2021 года — хороший грузовик. Однако лучший ли это грузовик? Чтобы было ясно, мы не говорим, что Ford F-150 плохой. Нам просто интересно, действительно ли он заслуживает всех своих наград или он немного преувеличен.

По версии Torque News, F-150 признан грузовиком года в Северной Америке. За эту награду он превзошел Ram 1500 TRX 2021 года и Jeep Gladiator Mojave. Новая гибридная технология Ford F-150 PowerBoost в конечном счете повлияла на голосование жюри.

Ford F-150 Lariat 2021 года на выставке | Форд

Но этот грузовик слишком новый, чтобы судить? По прибытии возникают проблемы с качеством. Многие клиенты расстроены тем, что их новые модели F-150 прибывают с ржавчиной на днище. Cars.com назвал F-150 своим грузовиком года, несмотря на то, что получил свою модель с тоннами ржавчины.

Они упомянули, что ездили на своем GMC Sierra 2019 года в зимних условиях и по соленым дорогам, и на нем еще нет ржавчины. Кроме того, Форд сказал, что ржавчина — это просто косметическая проблема, которая не должна приводить к механическим повреждениям. Но новые грузовики не должны ржаветь так рано.

Полноразмерные грузовики — лучшие и худшие автомобили в Америке

  • 0 комментариев

Вам не нужно, чтобы я говорил вам, что американцы любят пикапы. И чем больше грузовик, тем больше вероятность того, что он будет рассматриваться как объект желания. Ежемесячные и годовые графики продаж — это что-то вроде побитого рекорда; первая дорожка — Ford F-Series, за ней следует Chevy Silverado, линейка самосвалов Ram и где-то недалеко — GMC Sierra. Крупные японские игроки занимают свои места немного ниже — не то, чтобы что-то не так с сотней тысяч продаж Toyota Tundra — и грузовики на один размер меньше, такие как Toyota Tacoma, Ford Ranger и Chevy Colorado, также оказались чрезвычайно популярными.

Наряду с их продажами, средняя стоимость новых грузовиков также росла.

Я не претендую на то, что имею право указывать людям, что они должны или не должны покупать за свои деньги. Но я просто не могу понять, почему все большее число американцев предпочитают тратить огромные суммы денег на суперроскошные пикапы.

Позвольте мне сначала сказать, что я понимаю апелляцию. В конце концов, люди любят красивые вещи. Я знаю, что. Я сам готов тратить намного больше, чем средний американец, на всевозможные дискреционные вещи, от вина и спиртных напитков до камер и объективов. Я даже потратил свои собственные деньги на автомобили, которые мне не нужны, но все равно нужны. Определенный винтажный автофургон VW, безусловно, подходит. В настоящее время у меня также есть большой неэффективный внедорожник с большим блоком V8 объемом 454 кубических дюйма.

Так что, если ваш ответ на вопрос, который я здесь задаю, заключается в том, что вы готовы заплатить большую часть ста тысяч за хромированный пикап с кожаной подкладкой просто потому, что вы этого хотите, то во что бы то ни стало — не в том дело. тебе нужно мое разрешение — иди купи один.

Вот чего я не понимаю: почему бы вам, как разумному человеку, не разделить свой гараж пополам? С одной стороны будет хорошая машина, которая тихая, одинаково хорошо едет и управляется, а расход топлива у нее выше среднего. Может быть, у него несколько сотен бензиновых лошадиных сил, или, черт возьми, может быть, он электрический.С другой стороны (или даже снаружи) припаркован приличный пикап. Тот, который может буксировать 10 000 фунтов, перевозить что-то около тонны в кузове и имеет все вкусности, которые большинство американцев хотят иметь в своих автомобилях, такие как круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и замки, вход без ключа и приличный информационно-развлекательный экран.

Если вы заинтересованы только в покупке совершенно нового автомобиля, взгляните на онлайн-конфигуратор Ford для F-150, чтобы убедиться, что нетрудно оценить хороший F-150 XLT 4×4 с задним сиденьем и двигателем EcoBoost примерно за 49 000 долларов. Загруженный F-150 Limited стоит около 86 000 долларов. Оба полностью способны выполнять грузовые операции, но один стоит почти на 40 000 долларов больше, чем другой, потому что он покрыт кожей, деревом и технологиями.

Я не придираюсь к Форду. Похожая история у Ram, Toyota и General Motors. Недавно мы опубликовали материал, в котором выбрали лучшие и худшие автомобили, которые в настоящее время продает автопроизводитель, и я выбрал большой полноразмерный грузовик для обеих категорий. Что касается Chevy Silverado 3500 HD, который я выбрал как лучший от GM, я сказал:

«Менее чем за 58 000 долларов покупатель может приобрести Silverado с четырьмя дверями, полным приводом, сдвоенными задними колесами и 6,6-литровым турбодизельным двигателем в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Забудьте о бытовых удобствах (которых доступно очень много), и у вас останется грузовик, который может похвастаться крутящим моментом 910 фунт-футов и достаточно прочным пакетом, чтобы буксировать до 36 000 фунтов или перевозить до 7 400 фунтов в кузове. ».

Что касается GMC Sierra Denali, которую я выбрал как худшую модель GM, я сказал:

«Я только что зашел на GMC.com и воспользовался их онлайн-конфигуратором, чтобы виртуально построить Sierra Denali 2023 года, которая будет стоить 86 360 долларов. Естественно, я выбрал все самое лучшее, включая красивую жемчужно-белую трехслойную краску и 22-дюймовые яркие хромированные диски. Это действительно великолепный пикап, но пикап, с которым я бы ни за что не возился».

И в этом проблема, как я ее вижу. Грузовики служат очень важной цели в современном обществе.Людям нужно таскать вещи, будь то Джон и Джейн, домовладельцы, которым нравится ухаживать за своим садом по выходным, или строители, которые каждое утро приходят на свои рабочие места с полным набором инструментов в запирающихся корзинах в кровати. Мы покупаем кемперы и буксируем их за сотни миль. Мы тащим наши лодки к озеру, наши грязные велосипеды и гоночные автомобили к трассе, и иногда мы даже сбрасываем камни и гравий в русла.

Нам нужны грузовики. Грузовики хорошие. Они являются отличными инструментами, когда используются по назначению. На самом деле, это, вероятно, лучшие автомобили, которые строит Америка. Но нам не нужно использовать все эти грузовики в качестве наших ежедневных водителей. Для этой работы есть лучшие инструменты.

Прежде чем вы подумаете, что я собираюсь посоветовать вам купить электромобиль (не то чтобы это была худшая идея в мире), взгляните на предыдущую статью, которую я написал. Независимо от того, что вы хотите использовать, вы можете купить очень хороший аккуратно подержанный автомобиль за разницу в цене в 40 000 долларов между F-150 XLT и F-150 Limited, упомянутыми ранее.

Если бы я тратил свои собственные деньги, я бы посмотрел на сертифицированный подержанный F-150 с 5,0-литровым V8 менее чем за 35 000 долларов. Сейчас рядом со мной продается более дюжины автомобилей с гарантией (помните, сколько таких вещей продает Форд?). Сумма не маленькая, но и не такая большая, чтобы я боялся завалить его кровать строительными материалами. Или, знаете, любые другие задачи, с которыми хорошо справляются грузовики. Вы можете пойти действительно дешево и получить что-то вроде старого подержанного Dodge Dakota или Toyota Tundra.

В любом случае, у вас останется достаточно денег, чтобы поставить в гараж еще одну хорошую машину, такую ​​же роскошную, более тихую, более комфортную, доставляющую больше удовольствия от вождения, упрощающую парковку и, да, значительно более эффективную. Два инструмента, и каждый из них создан специально для своей конкретной работы.

Как насчет F-150?

Имейте в виду, что у F-150 не хватает комплектаций.Это становится очевидным, когда вы понимаете, что существует восемь различных моделей F-150, каждая из которых имеет свою долю отличий. Одна из самых примечательных комплектаций, о которой вы, вероятно, слышали, — это Ford Raptor, и нельзя отрицать, что эта комплектация пользуется уважением среди энтузиастов F-150. Raptor, как и другие модели F-150, был предметом разногласий среди многих критиков и, конечно же, покупателей из-за вопиюще высокой цены по сравнению с его конкурентами.

Если посмотреть на базовые модели этих двух пикапов, то это совсем другая история. Для базовой модели доступны три конфигурации трансмиссии, но двигатель, который входит в стандартную комплектацию, уступает базовому двигателю Sierra 1500 начального уровня, по крайней мере, в отношении выходного крутящего момента. Двигатель внутри базового F-150 представляет собой 3,3-литровый V6, который производит 290 л.с. и 265 фунт-фут крутящего момента, и этот выходной крутящий момент уступает 285 л.с. База Сьерра. Однако стоит отметить, что базовый двигатель F-150 идет в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но за наши деньги мы бы с радостью взяли 15-процентное увеличение выходного крутящего момента, если вы хотите улучшить характеристики буксировки и внедорожные качества. проходимость.

Как мы уже упоминали, Raptor — одна из самых популярных модификаций F-150, и на то есть веская причина. Одна вещь, которая всегда была предметом споров, — это его цена, но это даже не самая дорогая комплектация для F-150. Комплектация высшего уровня, известная как Limited, стоит более чем на 15 000 долларов больше, чем Sierra Denali, и, как мы уже говорили, Denali является лучшим из лучших по сравнению с Sierra 1500. Даже если вы покупаете Denali. за роскошные удобства, которые он вам даст, вы также сэкономите значительные суммы денег, и вы по-прежнему будете буксировать более 10 000 фунтов, как и F-150.

Включите питание

Lightning — это первый электромобиль, поставляемый в США с возможностью двунаправленного питания.Nissan Leaf поддерживает питание от автомобиля до дома, но ни одна компания не выпустила интерфейсный блок для его использования. Версии Lightning с увеличенным радиусом действия поставляются в комплекте с Ford Charge Station Pro, сетевым зарядным устройством мощностью 19,2 кВт с разъемом CCS.

С дополнительным блоком домашней интеграции от SunRun он может обнаружить перебои в подаче электроэнергии и автоматически включит питание вашего дома от грузовика, потребляя до 9,6 кВт мощности через контакты постоянного тока разъема. Комплект домашней интеграции SunRun стоит 3900 долларов США плюс установка.

Lighting сдул 9 500 фунтов трейлера, винных бочек и другого оборудования, легко разгоняясь и работая почти так же хорошо, как и в пустом состоянии. Однако настоящий вопрос для покупателей заключается в том, как далеко они зайдут, будучи настолько обремененными. Сэм Абуэльсамид

Лучшие в своем классе возможности

Получите доступ к лучшим в своем классе возможностям, выбрав Ford F-150 2020 года. F-150 превосходит Chevrolet Silverado 1500 2020 года благодаря более мощным характеристикам в трех ключевых областях:

  • Лучший в своем классе крутящий момент на газу: 470 фунт-футов с 3,5-литровым двигателем EcoBoost® V6 с двойным турбонаддувом 1
  • Лучшая в своем классе мощность: 450 лошадиных сил с мощным 3,5-литровым двигателем EcoBoost® V6 2.
  • Лучшая в своем классе полезная нагрузка: 3270 фунтов с 5,0-литровым двигателем Ti-VCT V8 3.

Ford F-150 2021 года выпуска — полноразмерный легкий пикап. F-150 уже более четырех десятилетий является самым продаваемым грузовиком в Северной Америке. Он известен как надежная рабочая лошадка, которая всегда предлагает впечатляющие возможности. Модели 2021 года ознаменуют собой начало 14-го поколения этого культового грузовика. Есть много веских причин выбрать Ford-F-150 2021 года, а также несколько минусов, о которых следует знать перед покупкой.

Что нового на 2021 год?

Ford F-150 будет полностью переработан к 2021 году. Возможно, самым большим нововведением является доступный вариант гибридной трансмиссии. Это будет первый случай, когда Ford оснастит грузовик F-серии гибридным двигателем.В 2021 году также будет модернизированная информационно-развлекательная система с большим 12-дюймовым сенсорным дисплеем.

10 главных причин купить Ford F-150 2021 года

1. Высокая производительность от нескольких двигателей

Ford предлагает покупателям F-150 выбор из шести различных силовых агрегатов. Все они предлагают отличную производительность с огромным количеством лошадиных сил и крутящего момента. Базовый двигатель — 3,5-литровый EcoBoost V6. Это турбированный двигатель мощностью 400 лошадиных сил и 500 фунт-фут крутящего момента.

Ford также предлагает 5,0-литровый V8 для своего F-150. Этот двигатель производит 400 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента. 2,7-литровый V6 доступен для лучшей топливной экономичности. Есть даже модель с турбодизелем, долговечная и простая в обслуживании.

2. Впечатляющие возможности буксировки и перевозки

Новейший Ford F-150 предлагает лучшее в своем классе буксирование с правильным уровнем отделки салона и настройками. В лучшем случае F-150 сможет тянуть до 14 000 фунтов. Максимальная грузоподъемность также впечатляет. Теперь F-150 может нести нагрузку до 3325 фунтов. Это на 1000 фунтов больше, чем может выдержать Chevy Silverado 1500.

3. Отличное рулевое управление и управляемость

Последний Ford F-150 предлагает отличное рулевое управление и управляемость. Рулевое управление тугое с хорошим ощущением веса за рулем. Ускорение хорошее с любым двигателем. Мощность передачи, с которой грузовики часто борются, здесь исключительна. При входе в крутые повороты кузов почти не кренится, что свидетельствует о солидной инженерной мысли. Динамика рулевого управления делает управление F-150 увлекательным.

4. Возможность пойти куда угодно

Ford F-150 2021 года предлагает исключительные внедорожные возможности. Доступен полный привод 4X4, который поможет вам передвигаться по пересеченной местности. Высокий дорожный просвет и надежная система подвески делают ситуацию еще лучше. Для максимальной внедорожной производительности есть модель Tremor F-150. Эта специальная модель оснащена однотрубными амортизаторами спереди и двухтрубными сзади.

5.Любимый грузовик Америки становится гибридным

Добавление полностью гибридной модели, несомненно, взволновало многих любителей грузовиков. Эта установка начинается с 3,6-литрового двигателя PowerBoost V6. Это работает в паре с литий-ионным аккумулятором и 47-сильным электродвигателем. Этот гибридный силовой агрегат будет производить впечатляющие 430 лошадиных сил и колоссальный крутящий момент в 570 фунт-футов. F-150 с этой трансмиссией сможет буксировать до 12 700 фунтов.

6. Прочный и стильный внешний дизайн

Прочный и привлекательный дизайн — одна из причин, по которой Ford F-150 — любимый пикап Америки. Новый дизайн 2021 года свежий и современный, но при этом сохранил некоторые культовые элементы дизайна, которые так нравятся поклонникам F-150. F-150 будет иметь светодиодные фары и светодиодное освещение грузового отсека. Ford предлагает владельцам широкий выбор цветов кузова и типов отделки, таких как хром, черный и цвет кузова.

7. Красивый и удобный интерьер

Интерьер так же привлекателен, как и внешний вид Ford F-150 2021 года. Он не только хорошо продуман и привлекателен, но и удобен и удобен. Передние сиденья имеют достаточную амортизацию, но при этом не слишком мягкие. Они регулируются по мощности с доступными обогревом и вентиляцией спереди. Двухзонный электронный автоматический контроль температуры должен обеспечивать всем пассажирам приятное и комфортное состояние.

Манометры, счетчики и экраны дисплеев гладкие и современные. Все они хорошо видны, и все элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости. Все спроектировано так, чтобы быть эргономичным и привлекательным. Рулевое колесо можно подогреть для холодных зимних дней. Доступное окружающее освещение придает интерьеру стильный вид.

8. Удивительная информационно-развлекательная система Ford

Последний F-150 будет оснащен информационно-развлекательной системой Ford SYNC 4. Эта система теперь стандартно поставляется с огромным 12-дюймовым экраном. Система также предлагает передовую технологию распознавания голоса для работы без помощи рук.Имеется встроенная и подключенная навигационная система, которая поможет вам найти любой пункт назначения. Точка доступа Wi-Fi 4G LTE позволяет вам и вашим пассажирам подключать свои телефоны и другие интеллектуальные устройства.

Звуковая установка представляет собой звуковую систему B&O от Bang & Olufsen с HD Radio. Эта стереосистема предлагает 640 Вт усиленной мощности. В этой системе восемь динамиков премиум-класса. Они стратегически расположены в салоне для оптимального качества звука.

9. Технология помощи водителю

Последний Ford F-150 будет оснащен рядом функций помощи водителю. Эти высокотехнологичные функции делают вождение более приятным и намного более безопасным. Система контроля давления в шинах поможет вам убедиться, что эти шины безопасно накачаны до нужного уровня. Active Park Assist 2.0 значительно упрощает въезд и выезд из ограниченного пространства. Система удержания в полосе предупреждает вас, если вы слишком сильно отклоняетесь от своей полосы движения.

10. Впечатляющие функции безопасности

Каждый Ford F-150 будет оснащен несколькими подушками безопасности. Перед водителем и передними пассажирами будут подушки безопасности. Спереди также есть боковые подушки безопасности. Защитный фонарь и боковые подушки безопасности обеспечивают еще большую защиту в случае аварии. Антиблокировочная система тормозов и система AdvanceTrac с системой контроля устойчивости при опрокидывании входят в стандартную комплектацию каждой модели.

Причины не покупать Ford F-150 2021 года – минусы

1. Гибридные переходы можно улучшить

Эта проблема коснется только владельцев новых гибридных моделей F-150. Когда транспортное средство переходит с бензинового на электрическое питание, это не так гладко, как должно быть. В 2020 году есть автомобили, в которых переход вообще не чувствуется. Ford не новичок в гибридах, но они впервые попробовали это на своих грузовиках F-серии. Надеемся, что они продолжат улучшать эту технологию для будущих моделей.

2. Не такой роскошный, как некоторые конкуренты

Интерьер красиво оформлен, а мастерство впечатляет.Качество материалов для интерьера лучше, чем когда-либо, со всеми обновлениями 2021 года. Особенно это касается высших комплектаций. К сожалению, Ford все еще отстает от некоторых конкурентов в этой области, в первую очередь от Ram 1500. Однако он не слишком сильно отстает, поэтому для большинства покупателей это не должно быть серьезной проблемой.

3. Более высокие уровни отделки салона будут стоить вам

Ford F-150 2021 года стоит очень разумно, если учесть все, что вы получаете. Однако цена может быстро взлететь, как только вы начнете добавлять опции и специальные функции. Если вы выберете один из лучших уровней отделки салона, приготовьтесь заплатить за свой пикап цену роскошного автомобиля.

Как это сочетается с конкуренцией:

2021 Ford F-150 против 2021 Ram 1500

Ram действительно усилил свою игру за последние несколько лет. Они неизменно производят одни из лучших полноразмерных легких пикапов на рынке. Это делает их главным конкурентом Ford и их F-150. Вы можете купить базовую модель F-150 намного дешевле, чем Ram 1500, хотя по мере продвижения по уровням отделки салона все становится еще лучше.

Оба грузовика предлагают впечатляющую грузоподъемность и тяговые возможности. Ram 1500 может перевозить груз весом до 2320 фунтов и буксировать до 12750 фунтов. Хотя это отличные цифры, они далеко не дотягивают до того, что может сделать Ford F-150. F-150 имеет лучшую общую производительность, а также большую мощность и крутящий момент.

Оба автомобиля предлагают множество функций удобства и безопасности. Ram 1500 имеет более высококлассный интерьер. Ford F-150 предлагает лучшие внедорожные возможности. Когда вы сравниваете вещи, которые наиболее важны для типичного владельца грузовика, F-150 выходит на первое место.

2021 Ford F-150 против 2021 Chevrolet Silverado 1500

Форд и Шевроле имеют давнее соперничество в автомобильной промышленности. У этих двух американских автопроизводителей есть преданные поклонники. Эта острая конкуренция, естественно, отразилась и на продажах грузовиков.Вот почему Chevrolet Silverado 1500 2021 года наверняка составит жесткую конкуренцию F-150.

При сравнении силовых агрегатов этих двух грузовиков Форд выходит на первое место. Это особенно верно, если рассматривать F-150 Raptor. Не существует версии Silverado 1500, которая могла бы конкурировать с Raptor по мощности, крутящему моменту или внедорожным возможностям. Ford также выигрывает при сравнении максимальных возможностей буксировки и грузоподъемности.

Если для вас важна топливная экономичность, F-150 и здесь выигрывает. В настоящее время это единственный грузовик в своем классе, предлагающий полностью гибридную модель. Оба грузовика предлагают комфортабельные интерьеры и множество стандартных функций безопасности. Silverado 1500 — прекрасный грузовик, но он не идет ни в какое сравнение с тем, что может предложить F-150.

Вывод

Есть причина, по которой Ford F-150 десятилетиями был самым продаваемым грузовиком в Америке. Он делает все, что вы могли бы хотеть от грузовика, и делает это лучше, чем конкуренты. Это прочный и надежный грузовик, который идеально подходит для работы или повседневных перевозок. Ford F-150 2021 года предлагает больше мощности и лучших возможностей, чем когда-либо прежде. Это должно закрепить лидирующие позиции F-150 на долгие годы.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке Ford 2021 года:

Предыдущие руководства по покупке Ford F-150:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Почему F-серия так хорошо продается?

С таким количеством вариантов автомобилей вы можете задаться вопросом, как Ford F-серии ежегодно приносит впечатляющие цифры продаж. Помимо культового внешнего вида и производительности F-150, огромная популярность F-серии и лояльность к бренду стимулируют продажи. Кроме того, Ford F-150 производится с 1948 года, и за это время у него выросла большая группа владельцев грузовиков, остающихся верными Ford.

Есть также любовь Америки к грузовикам. В тройку самых продаваемых автомобилей 2020 года (Ford F-Series, Chevy Silverado и Ram 1500) входят грузовики. Четвертым самым продаваемым автомобилем 2020 года является Toyota RAV4. Компактный внедорожник был продан более чем на 100 000 единиц меньше, чем Ram 1500, занимающий третье место по продажам. Огромная популярность F-150 в США помогла ему стать самым популярным пикапом в мире.

Кроме того, важно учитывать, что цифры включают продажи всей серии F, включая F-150, F-250 и F-350.

Больше предупреждений, с FordPass в работе… в основном

Приложение для смартфона FordPass сыграло решающую роль в этом процессе, поскольку оно предупреждало нас обо всем, от низкого уровня жидкости омывателя до отзыва техники безопасности (наш конкретный грузовик не был включен). Оповещения также включали действия по обслуживанию на месте для перепрошивки интегрированного релейного модуля прицепа, предупреждение и ожидающее исправление беспроводного обновления относительно проблемы с разрядкой аккумулятора, связанной с функцией Zone Lighting, а также аналогичное подтверждение проблем между Sync 4 и телефонами Android, работающими Android Auto, будь то проводное или беспроводное подключение. Мы столкнулись с ошибкой Android и ждем обещанных обновлений как для F-150, так и для приложения для смартфона.

Приложение ФордПасс | Cars.com фото Джо Визенфельдера

В чем FordPass потерпел неудачу, так это в бронировании времени обслуживания, когда я использовал кнопку «Найти дилера». Успешная встреча, описанная выше, на самом деле была моей второй встречей в другом дилерском центре, о которой я договорился по телефону после того, как FordPass ошибся. Теперь это можно сказать: после того, как я нажал кнопку, приложение автоматически заполнило форму с правильным годом, моделью и идентификационным номером автомобиля (но с неправильным пробегом на одометре) для нашего грузовика и нашло дилера в течение нескольких секунд. На следующем экране спросили о причине встречи. Третий показал широко открытый график обслуживания. Я выбрал 8:55 следующего утра.

Приложение ФордПасс | Cars.com фото Джо Визенфельдера

Приложение дало мне возможность запросить машину во временное пользование, и я даже набрал примечание, чтобы связаться со мной, если требование во временное пользование вызовет задержки. К сожалению, когда я приехал, хотя моя встреча была записана, не было доступного кредита, и магазин был намного более загружен, чем предполагалось в приложении. Представитель сказал, что он не получал запросов на ссуду, и через систему не проходило никаких записок. Возможно, FordPass просто опережает возможности дилеров или, по крайней мере, некоторых из них.

Поскольку мне нужен был кредит, мне пришлось отменить и перенести визит в другое представительство через несколько дней, что я и сделал по телефону, чтобы быть уверенным.

Но в целом FordPass был одним из самых надежных телефонных приложений, привязанных к транспортному средству, которые мы использовали, и мы будем углубляться в него для будущего отчета, как и в случае с любыми дальнейшими разработками с нашим F-150, оба хороши и плохо.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Volvo XC90 2020 года слишком слаб, чтобы быть настоящим соперником
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector