0 просмотров

Обзор Ford F-150 PowerBoost Hybrid 2021 года, цены и характеристики

Обзор Ford F-150 PowerBoost Hybrid 2021 года, цены и характеристики

Основные моменты обзорной статьи Ford F-150 PowerBoost Hybrid 2021 года:

  • Ford F-150 PowerBoost Hybrid 2021 года (46 500–63 305 долларов США)
  • Премия «Зеленый грузовик года 2021» — журнал Green Car
  • Плюсы: мощная тяговая мощность, улучшенные материалы салона, усовершенствованные технологии и стандартный бортовой генератор.
  • Минусы: Низкая экономия топлива и дополнительный вес от гибридной системы влияют на качество езды.

2021 Форд Ф-150 Лимитед | Форд

Ford модернизировал F-150 к 2021 году, чтобы улучшить его возможности для работы и комфорта. Новая гибридная трансмиссия делает грузовик более экологичным, чем раньше, а бортовой генератор может питать строительные площадки, оборудование для кемпинга и даже ваш дом.

Каждый уровень отделки салона включает в себя улучшенные материалы, чтобы обеспечить ощущение более высокого качества. С помощью внутренней рабочей поверхности вы можете положить полку на центральную консоль, чтобы получить доступ к раскладывающемуся столу. В нем достаточно места для вашего ноутбука и других материалов, что эффективно превращает грузовик в мобильный офис.

Я провел неделю с отделкой Ford F-150 PowerBoost Platinum 2021 года, изучая, насколько хорошо грузовик работает при буксировке, питании RV и в качестве ежедневного водителя. Он служит полноразмерным грузовиком, который можно настроить для удовлетворения различных бюджетов и потребностей.

Что нового в Ford F-150 2021 года?

Новый модельный год знаменует собой новое поколение, и Ford F-150 2021 модельного года был полностью переработан. Согласно Car and Driver, «хотя его стиль может свидетельствовать об обратном, самый продаваемый автомобиль Ford — новый от решетки радиатора до задней двери на 2021 год».

Он отличается полностью обновленной линейкой силовых агрегатов, улучшенными возможностями и еще большим количеством стандартных функций. Больше всего впечатляет новая гибридная версия. Это захватывающие вещи.

Но не так быстро.

PowerBoost лидирует

В первых двух гонках Ford F-150 PowerBoost 2021 года соревновался со своими соперниками в обычной гонке на сопротивление. В первой гонке все грузовики полагались исключительно на мощность заднего привода.В этом случае водители как Ram, так и GMC среагировали быстрее и намного быстрее сошли с дистанции. Несмотря на это, F-150 удалось вернуться на первое место к самому концу, выиграв гонку.

Чтобы все перепутать, во втором заезде все три грузовика перешли на полный привод. Как и в первой гонке, пилот Ford реагировал очень медленно, что позволило другим грузовикам вырваться вперед. Однако на этот раз PowerBoost не смог восстановиться и впоследствии проиграл гонку GMC Sierra. Стоит отметить, что Ford довольно быстро догнал Ram.

Финальная гонка была организована как гонка на колесах. В этой финальной гонке F-150 PowerBoost действительно победил конкурентов. Отчасти это благодаря его огромному крутящему моменту, который позволил ему вырваться вперед в начале гонки. Оттуда она шла вплоть до победы. В итоге экологически чистый грузовик выиграл две гонки из трех, став победителем теста Эдмундса.

Выбрать победителя было непросто

И Ford F-150, и Ram 1500 претерпели серьезные изменения, чтобы сделать их больше и лучше, чем когда-либо. У каждого теперь больше мощности, интерьеры, достойные роскошного автомобиля, и солидные ценники.

В то время как каждый из них имеет некоторые удивительные особенности, которые делают его более чем достойным внимания, у Autotrader был явный фаворит, и это был F-150. Была одна область настолько безумно крутая, что нельзя было не выбрать F-150, и это генератор. Он сочетает в себе два предмета, которые действительно нужны многим семьям.

Несмотря на поражение, Ram 1500 показал отличный бой. У него достаточно наворотов, чтобы конкурировать с любым транспортным средством, но возможность питать ваш дом или кемпинг, когда отключается электричество, была слишком практичной, чтобы ее упускать из виду.

2021 Ford F-150 Hybrid Плюсы и минусы: Грузовик, но экологичнее

Десять лет назад Ford F-150 произвел фурор своим 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Этот двигатель буксировался как V8, работал как вонь и возвращал довольно хороший пробег (по крайней мере, на бумаге).Теперь Ford снова преодолевает барьер со своим первым грузовиком с гибридным двигателем. Хотя это не новая концепция — GM предложила, а затем отказалась от газоэлектрической полутонны чуть более десяти лет назад — Ford ныряет с головой.

Результаты многообещающие, но неделя за рулем Ford F-150 с гибридом PowerBoost заставляет нас чувствовать себя менее удовлетворенными, чем во время нашей первой поездки. Несмотря на то, что здесь есть огромная мощность, возможности и технологии, семь дней выявили некоторые мелочи, которые не были так очевидны во время нашей первой поездки в конце прошлого года.

Впечатляющая мощность

PowerBoost мощностью 430 лошадиных сил и крутящим моментом 570 фунт-футов является самой мощной силовой установкой F-150. И он определенно заслуживает этих цифр — взаимодействие между бензиновым двигателем и электродвигателями означает мгновенный крутящий момент с места и мощный удар на средних оборотах, благодаря которому турбированные V6 стали доминирующим двигателем F-150. Показатели буксировки составляют до 14 000 фунтов, хотя предел нашего полноприводного тестера XLT SuperCrew составляет 12 400 фунтов. Это меньше, чем у грузовика с аналогичной конфигурацией с 3,5-литровым EcoBoost (13 900 фунтов), но нам так нравится дополнительный низкий уровень, что мы с радостью пожертвовали максимальной вместимостью.

Это также достаточно эффективный двигатель. По оценкам EPA, F-150 PowerBoost будет возвращать 24 мили на галлон в городе, шоссе и в комбинированном режиме. На 85-мильной смешанной петле, которая включала значительную часть движения по шоссе, мы увидели показанные компьютером 22 мили на галлон и преодолели 7,3 мили только на электроэнергии. Не хорошо, не плохо, но адекватно, учитывая преимущества по мощности и крутящему моменту перед бензиновым только 3,5 литра (18 город, 23 трасса, 20 смешанный).

Просторный, удобный салон

Само собой разумеется, но объем предлагаемого пространства в современных полутоннах огромен. Наш F-150 SuperCrew предлагает 43,6 дюйма пространства для ног во втором ряду, но даже если вы никогда не планируете сидеть сзади, это просторное место.На передних сиденьях достаточно места, чтобы растянуться, а сиденья водителя и пассажира похожи на диваны, обеспечивая серьезную поддержку и комфорт в дальних поездках. На центральной консоли достаточно места для хранения, а наш тестер добавил изящную внутреннюю рабочую поверхность — по сути, крышка центральной консоли представляет собой раскладушку, которая откидывается вперед и образует небольшой стол.

Все технологии

Благодаря генератору ProPower OnBoard, гибридному двигателю, предстоящей системе вождения BlueCruise без помощи рук и Sync 4, F-150 PowerBoost является самым умным грузовиком на дороге. Sync 4 работает быстро и, отображаясь на четком 12,0-дюймовом сенсорном экране в нашем тестере, очень красив, предлагая широкие функциональные возможности в программном обеспечении, которое легко освоить. Тем временем ProPower OnBoard доказал свою ценность не во время нашего теста, а во время ледяного шторма в Техасе в начале этого года, когда Ford попросил дилеров одолжить грузовики клиентам, которые потеряли электричество дома.

У нашего грузовика была эксклюзивная гибридная и дополнительная установка мощностью 7,0 кВт (750 долларов в дополнение к гибридной трансмиссии за 4495 долларов, которая включает версию ProPower мощностью 2,4 кВт), и хотя мы не использовали ее в течение нашей недели за рулем, есть ни в коем случае мы бы не рассмотрели F-150 без ProPower, даже в базовой версии за 995 долларов, 2,0 кВт, доступной только для грузовиков, работающих на газе.

Отправить эту страницу по электронной почте

Модернизированный Ford F-150 2021 года вводит самый продаваемый автомобиль Америки в цифровую эпоху. 8,0-дюймовый сенсорный экран, беспроводные обновления, точка доступа Wi-Fi и приложение для смартфона, которое также является ключевым элементом стандартных функций, которые помогут сохранить свежесть полноразмерного грузовика.

При цене от 30 000 до 80 000 долларов в шести комплектациях с шестью предложениями трансмиссии, тремя размерами кузова и тремя размерами кабины F-150 2021 года почти не поддается классификации. Это рабочий грузовик, представительский салон; это семейный перевозчик; это тягач весом 14 000 фунтов; это повседневное транспортное средство, и его бесчисленные конфигурации являются частью алгоритмов.

Различные варианты использования не позволяют нам сказать, как бы мы это определили. Но с такими вариантами, как гибридная или турбодизельная трансмиссия, а также роскошными опциями для грузовиков, такими как передние сиденья, которые раскладываются почти на 180 градусов для сна на уровне бизнес-класса, F-150 2021 года может быть доступен с пятью вариантами, которые сделали бы его доступным. по нашему заказу.

1. Гибридный силовой агрегат

Расходы : от 2500 до 4495 долларов в зависимости от конфигурации.

Доступность : Только двойная кабина; по всему модельному ряду, начиная с отделки King Ranch, Platinum и Limited, за которыми следуют XL, XLT и Lariat.

Гибридная трансмиссия Ford F-150 2021 года — это не только экономия топлива. С рейтингом EPA 24 мили на галлон по городу, 24 по шоссе, 24 в сочетании с полным приводом, это определенно хорошо, получая как минимум на 3 мили на галлон в сочетании больше, чем аналогичные силовые агрегаты в Ram 1500 и Chevy Silverado. Впечатляющая часть заключается в том, что он не жертвует ни одной из возможностей. 3,5-литровый V-6 с турбонаддувом работает в паре с 47-сильным электродвигателем, питаемым от литий-ионного аккумулятора мощностью 1,5 кВтч, который не занимает места в багажнике. Установленный под полом ближе к задней части кабины, рюкзак размером с портфель не жертвует ни грузовым пространством в кабине для экипажа, ни в кровати, и при этом имеется вместительный топливный бак на 30,6 галлона.

Общая мощность составляет 430 лошадиных сил и 570 фунт-фут крутящего момента, а мощность уступает только 3,5-литровому битурбированному V-6; Гибрид может перевозить до 2120 фунтов в 6-футовой кровати и кабине экипажа и может буксировать до 12700 фунтов.

В стоимость входит стандартный бортовой генератор мощностью 2,4 кВт с двумя 120-вольтовыми розетками в кузове. Бортовой генератор мощностью 2,0 кВт не является обязательным для всей линейки, но требует других более дорогих вариантов двигателя. Гибрид предлагает генератор мощностью 7,2 кВт с четырьмя розетками на 120 вольт и одной вилкой на 240 вольт.

Гибрид дешевле дизельного как минимум на 500 долларов, не учитывая стоимость топлива, которая в среднем примерно на 0,20 долларов за галлон.Гибридный двигатель размещен в трансмиссии, поэтому он может двигаться в электрическом режиме со скоростью примерно до 10 миль в час или накатом и на холостом ходу только в электрическом режиме. Более того, 10-ступенчатый автомат переключается плавно и практически незаметно уже после первых нескольких передач.

2. Запираемое заднее отделение под сиденьем

Расходы: $215.

Доступность: Удлиненная и двуместная кабина. Недоступно с бортовым генератором мощностью 2,0 кВт.

Складной запираемый контейнер для хранения в Ford #F150 2021 года, продемонстрированный главным инженером Крейгом Шматцем. Круто, что еще можно иметь полный пол. pic.twitter.com/OieaRaLSzt

Трудно определить необходимость складного шкафчика для хранения, но это довольно круто и довольно умно, в том же духе, что и снаряжение для кемпинга. Рундук выскакивает из-под задних сидений, и парой щелчков защелок он образует рундук такой же длины, как и задние сиденья, и шириной около фута. Если такой длинный шкафчик не нужен, можно защелкнуть перегородку для короткого шкафчика под откидным сиденьем, состоящим из 40 частей и разделенным на 60/40. Ключевой замок в боковой части сиденья защищает его. Отлично подходит для хранения буханок хлеба, помимо прочего, он складывается обратно в пол, когда он не используется, поэтому плоская площадь пола и объем груза не сильно меняются.

В более низких комплектациях с удлиненной кабиной он входит в пакет 301A за 2060 долларов. С кабиной экипажа это всего 215 долларов.

3. Активная помощь при вождении

Расходы : 1595 долларов за первые три года.

Доступность : Третий квартал 2021 года, Lariat, King Ranch, Platinum; это стандарт для Limited.

Большинство F-150 путешествуют на многие мили, так почему бы не получить помощь в дальних поездках с готовящейся системой вождения Ford без помощи рук? Мы не решаемся рекомендовать что-то, что мы не тестировали, но аналогичная функция вождения без помощи рук в системе GM Super Cruise и, в меньшей степени, в системе автопилота Tesla снимает часть усталости на этих длинных участках бесконечных шоссе. .Active Drive Assist использует камеру и радарные датчики для управления автомобилем без вмешательства водителя на более чем 100 000 миль нанесенных на карту разделенных автомагистралей в Северной Америке. Используя адаптивный круиз-контроль, активное управление полосой движения и распознавание дорожных знаков, система может работать самостоятельно в течение нескольких часов, если нет таких сложностей, как временные полосы движения от строительных площадок. Камера, обращенная к водителю, следит за тем, чтобы водитель не отвлекался от дороги.

Покупатели могут купить оборудование сейчас за 995 долларов, хотя программное обеспечение не будет готово до второй половины 2021 года. Владельцы могут активировать программное обеспечение через беспроводное обновление еще за 600 долларов, или вы можете купить все сразу. за 1595 долларов; первые пользователи получают скидку 100 долларов. Через три года Ford переводит систему на ежемесячную подписку.

4. Большой 12,0-дюймовый сенсорный экран

Расходы : Зависит от конфигураций.

Доступность : Стандартная комплектация XLT High или Lariat и выше.

По общему признанию, это предпочтение связано больше с формой, чем с функцией. Стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран предлагает те же функции, что и большой экран, поскольку оба используют программное обеспечение Ford Sync 4, а совместимость с беспроводным смартфоном является стандартной. Усовершенствованное распознавание голоса за 325 долларов США на моделях XL возвращает уровни точности Siri для голосовых команд. Меньший экран был бы просто прекрасен, если бы он не выглядел таким потерянным в этой мускулистой центральной консоли. Меньший экран поставляется в том же корпусе, что и большой экран. Альбомная ориентация обоих означает, что пустые черные панели обрамляют меньший экран, поэтому он выглядит странно, как плавающий остров пикселей в черном море, ребристом вентиляционных отверстий. Более широкий дисплей действительно полезен для буксировки и проекции камеры заднего вида.

5. Сцепка для прицепа класса IV

Расходы : $205.

Доступность : Все шесть отделок.

2021 Ford F-150 буксировка

Полноразмерный грузовик без возможности буксировки подобен моторной лодке без мотора: ему не хватает части своей сути.Само собой разумеется, что пакет технологии буксировки со сцепкой, камерой объемного обзора, контроллером тормозов прицепа и вспомогательным диском резервного копирования, который проще в использовании, чем рулевое колесо при резервном копировании прицепа, имел бы смысл за 880 долларов, но добавление его требует, чтобы покупатели добавили целую кучу других вещей, чтобы поднять цену на 2335 долларов за комплектацию XL или 1450 долларов за комплектацию XLT.

Чего еще ожидать от нового Ford F-150 Raptor 2021 года?

F-150 Raptor 2021 года не только самый подключенный, но и «наиболее способный к бездорожью». Созданный для любого бездорожья, Raptor 2021 будет оснащен новой пятирычажной задней подвеской, амортизаторами с электронным управлением и даже первыми в своем классе 37-дюймовыми шинами. Он будет оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с новой 3,0-дюймовой выхлопной системой, которую можно настроить в зависимости от четырех желаемых параметров качества звука: «Тихий», «Нормальный», «Спорт» и «Баха». Силовой агрегат EcoBoost будет иметь «прогнозируемый EPA запас хода более 500 миль на полном баке бензина».

Новый Raptor также оснащен бортовым генератором и увеличенной грузоподъемностью и тяговым усилием. Максимальная полезная нагрузка Raptor увеличивается до 1400 фунтов, а максимальная тяговая способность также увеличивается до 8200 фунтов.

Как отмечает MotorTrend, система SYNC 4 с обновлениями OTA — не единственное новое дополнение к интерьеру и технологиям Raptor. Фактически, большая часть его салона новая, включая «раскладывающуюся центральную консоль, которая служит своего рода мини-столом, и полностью настраиваемую 12-дюймовую цифровую приборную панель» в качестве стандартного оборудования. Конечно, это не конец. Другие новые функции включают «кожаные сиденья с подкладкой», различные варианты цвета для внутренних сидений, акценты из бронзы, алюминия и / или углеродного волокна, камеру с обзором на 360 градусов, шесть дополнительных переключателей на потолочной консоли и четыре порта USB.

Ford F-150 Hybrid против Raptor: двигатель

Чтобы выяснить, почему F-150 Hybrid быстрее Raptor, нам сначала нужно взглянуть на двигатели.Какой двигатель у каждой из этих моделей Ford F-150 под капотом? Во-первых, Ford F-150 Raptor использует 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, развивающий мощность 450 лошадиных сил и крутящий момент 510 фунт-фут. Далее, F-150 Hybrid оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, развивающим мощность 430 лошадиных сил и крутящий момент 570 фунт-фут благодаря электроусилителю. Наконец, F-150 Tremor использует облегченную версию двигателя Raptor мощностью 400 лошадиных сил и крутящим моментом 500 фунт-футов.

Каждая из моделей Ford F-150 использует почти одинаковый двигатель по всем направлениям. Однако гибридная модель получает дополнительную мощность от своей частично электрической трансмиссии. Кроме того, F-150 Hybrid весит немного меньше, чем Raptor. Является ли вес массовым фактором, влияющим на результаты теста скорости?

Ford F-150 2021 года против Ram 1500 и Chevrolet Silverado 1500: снова в деле

Мы узнаем раз и навсегда, кто делает лучший пикап. На данный момент.

Chevrolet против Ford против Ram: кто сделает лучший полноразмерный пикап 2021 года? Эта битва бушевала с тех пор, как автопроизводители впервые добавили открытые кузова в автомобильные рамы, и, поскольку стандарты для пикапов постоянно меняются, она может никогда не быть решена. Тем не менее, мы собрали версии 2021 года стойкого Chevrolet Silverado 1500, недавно переработанного Ford F-150 и всегда удивляющего Ram 1500, самая мускулистая версия которого выиграла гонку 2021 года. МоторТренд Награда «Грузовик года». Мы протестировали эти грузовики с колесной формулой 4×4, двойной кабиной, коротким кузовом и большим двигателем, чтобы выяснить, кто делает лучший пикап полутонного класса — по крайней мере, на данный момент.

Познакомьтесь с претендентами

Chevy отправил нам Chevrolet Silverado 1500 2021 года в отделке RST с пакетом внешнего вида Redline Edition, с красной краской на колесах, которая подозрительно похожа на логотип Dodge. В нем используется 6,2-литровый V-8 мощностью 420 л.с., и хотя мы удивлены, говоря это о транспортном средстве с тестируемой ценой в 59 980 долларов, это самый доступный грузовик здесь.

Дирборн поставил Ford F-150 2021 года с 3,5-литровым твин-турбо V-6 EcoBoost мощностью 400 л.с. в комплектации Lariat среднего уровня по цене до 65 305 долларов. Ram представлен моделью 1500 Laramie 2021 модельного года, оснащенной самым большим доступным двигателем — 5,7-литровым V-8 мощностью 395 л.с. Хороший выбор оборудования доводит его цену до 64 565 долларов.

Мы привезли эти три полноразмерных пикапа в Breezy Meadows Stables, конюшню и пансион в Лос-Анджелесе. Владельцы Тайлер и Бритни Бурзински, опытные владельцы грузовиков и конные тягачи, присоединились к нашей тестовой команде, чтобы помочь нам выяснить, какой американский автопроизводитель делает лучший полноразмерный пикап. Итак, хватит возиться! Давайте оценим некоторые грузовики.

Полноразмерные звукосниматели изнутри

Цена Chevrolet Silverado 2021 года значительно ниже, чем у других, но это не оправдывает его интерьер, который может быть приемлемым для рабочего грузовика за 30 000 долларов, но не для этого автомобиля за 60 000 долларов.

Один из наших водителей-испытателей охарактеризовал приборную панель Chevy из текстурированного пластика как «сальную и потную». Убежденные фанаты Chevrolet могут возразить, что более дорогая модель LTZ будет лучше соответствовать Ford F-150 Lariat 2021 года и Ram 1500 Laramie 2021 года, с которыми мы ее сравниваем, но даже первоклассный Silverado High Country не чувствуется. такие же высококлассные, как Ford и Ram среднего уровня, которые мы тестировали. Это позор, потому что нам нравится простое расположение элементов управления Silverado, где все на своих местах. Его заднее сиденье лучше, чем у Ford, а рычаг переключения передач напоминает нам, что иногда старые способы лучше.

Тем не менее, взобравшись на Ford F-150 2021 года, мы видим, что Шевроле стоит в перспективе. Ford использует более качественные пластмассы и ткани, чем Chevy, а цифровая приборная панель F-150 заставляет традиционные датчики Silverado выглядеть устаревшими. Возникли разногласия среди МоторТренд Тестовая команда о графике на экранах водителя и центра F-150: некоторым нравилась простота, но другие сочли интерфейс пресным и скучным.Сначала мы отвергли механизм складывания Ford с электроприводом, который пригибается, чтобы крышка центральной консоли могла раскладываться и служить столом, как уловку. Но владельцы конюшен Бурзинские, которые используют свои грузовики в качестве мобильных офисов, положительно оценили эту функцию.

Хотя Ford F-150 2021 года имеет лучшие материалы, чем Chevrolet Silverado 2021 года, ему немного не хватает стиля, и именно здесь Ram вырывается вперед. Помимо критики за странное расположение переключателей (почему кнопки систем выезда с полосы движения и автоматической парковки сгруппированы с климат-контролем?) и здоровых споров о достоинствах поворотного переключателя пикапа, всем нам понравился ковбой Ram 1500 2021 года. -шикарный декор и сочетание аналоговых и цифровых приборов. У Ram есть единственный дисплей на лобовом стекле в этой группе, который отлично подходит для буксировки, поскольку позволяет нам смотреть далеко вниз по дороге, где ему и место. Высококачественные материалы и распределительное устройство, увеличенные и улучшенные боковые зеркала и более удобные сиденья в обоих рядах делают Ram 1500 Чувствовать как самый красивый грузовик из этой троицы.

Битва за задние ворота

Если вы еще не слышали, разразилась полномасштабная война за заднюю дверь пикапа. Лучшее оружие Chevrolet Silverado — задняя дверь Multi-Flex за 445 долларов, которая открывается посередине для длинномерного груза и образует лестницу для доступа к кровати. Мы сочли его более полезным, чем хитроумные задние двери Ford и Ram, но мы все равно не купили бы его: угловые ступени, прорезанные в заднем бампере Silverado, обеспечивали лучший доступ к кузову из любого грузовика здесь, и вам не нужно доплачивать за их.

У F-150 была задняя дверь с электроприводом за 695 долларов, что казалось хорошей идеей, пока мы не открыли ее с прикрепленным трейлером, и она не попыталась включиться в рукоятку шасси прицепа. Мы поймали его до того, как он успел удариться (он должен был остановиться сам, но мы не хотели рисковать вмятиной), и вместо того, чтобы просто остановиться, задняя дверь перевернулась и снова закрылась. Раздражающий.Подпружиненная задняя дверь Ram 1500 заставила нас вслух задуматься, нужна ли вообще помощь с электроприводом, хотя более тяжелая дверь Chevy — отличный аргумент в пользу моторизации. Задняя дверь F-150 имеет выдвижную ступеньку, но она узкая и выглядит довольно коварно, если спуститься с кровати.

Тем не менее, многофункциональная задняя дверь Ram 1500 2021 года за 995 долларов озадачила нас. Он крепится на петлях внизу, а также с обеих сторон, и его можно открыть горизонтально в соотношении 60/40, чему мы изо всех сил пытались найти применение. У этого Ram также была выдвижная подножка под бампером, которую мы нашли прочной, но сложной для развертывания. Он также поставлялся с опцией Rambox, которая предлагает хранение в стенках кровати. Это отличная идея, но коробки недостаточно велики, чтобы быть особенно полезными, и они устраняют много открытого спального места. Rambox за 995 долларов — это простой вариант, который мы можем пропустить.

Большой V-8, Маленький V-8 и Twin-Turbo V-6

После статических оценок пришло время ехать, и трансмиссия Chevrolet Silverado 2021 года быстро стала фаворитом. Несмотря на то, что здесь у него самый большой рабочий объем и мощность, его крутящий момент в 460 фунт-футов отстает от Ford на 40, что было заметно только на нашем тестовом треке, где Silverado с 0-60 за 5,5 секунды отставал от F-150 на 0,2. второй.

Нам нравится хриплое рычание V-8 Chevy, но EcoBoost V-6 Ford F-150 2021 года имеет свой собственный уникальный саундтрек, который не так уж и плох. На дорогах общего пользования ускорение обоих грузовиков ощущалось примерно одинаково, хотя у Ford наблюдалась некоторая турбо-задержка. Тем не менее, трансмиссия Silverado покорила нас. И в Silverado, и в F-150 используется 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная совместно Ford и GM, причем каждая компания программирует ее самостоятельно. Последнее имело большое значение: Ford неоднократно подвергал нас резким и беспорядочным переключениям, хотя включение спортивного режима, казалось, подавляло плохое поведение. Трансмиссия Silverado всегда вела себя прилично.

Ram 1500 2021 года отличался самыми низкими показателями мощности и крутящего момента (395 и 410) и всего восемью скоростями в трансмиссии; мы ожидали, что ему вручат заднюю дверь, но этого не произошло. В то время как Ram значительно медленнее до 60 миль в час за 6,6 секунды, в реальном мире 5,7-литровый двигатель Hemi обеспечивал всю необходимую нам мощность, а затем еще немного. Ему просто не хватает ощущения мускулистого грузовика, как у его соперников. Ram мог бы исправить это с помощью своего 410-сильного 6,4-литрового V-8, но по причинам, которые, вероятно, имеют смысл только для менеджера по продукту, этот двигатель зарезервирован для 2500 HD. Очень жаль.

Грузовики в поворотах

Chevrolet Silverado 2021 года быстро стал самым спортивным грузовиком группы, условно говоря. У него лучшее ощущение рулевого управления и реакция, что неудивительно, учитывая его 20-дюймовые колеса и шины 60-й серии вместо 18-дюймовых Ford и Ram. (Все три имели одинаковую ширину протектора). «Атлетический» не кажется подходящим словом для любого полноразмерного пикапа, но Silverado был самым быстрым в поворотах, за ним следовал F-150, а в отдалении — Ram 1500, у которого не очень хорошее рулевое управление. чувствует и отпускает свою хватку намного раньше.

С точки зрения ходовых качеств, все три полноразмерных пикапа, которые мы тестировали, одинаково терпимы на более низких скоростях: Chevrolet склоняется к жесткости, а Ford чувствует себя мягче и спокойнее. На более высоких скоростях, особенно на секционном дорожном покрытии, ходовые качества Chevrolet Silverado ухудшались. Ходовые качества Ford F-150 ухудшились еще больше. Тем временем Ram 1500 сохранил самообладание и оказался самым удобным круизером. Обратите внимание на пружины подвески: Ram использует витки сзади, в то время как Chevy использует двухслойную листовую рессору, а Ford использует один лист.

Перевозка лошадей с помощью наших полноразмерных пикапов

Для нашего теста на буксировку мы выбрали прицеп для перевозки лошадей из-за уникальных проблем, связанных с перевозкой живых животных.(Любители лошадей, прежде чем написать гневную заметку, будьте уверены, что только те из нас, у кого есть большой опыт вождения лошадей, участвовали в нашем тесте на буксировку.)

Прицепы для лошадей имеют высокий профиль и требуют осторожного торможения и торможения, чтобы лошади могли сохранять равновесие. В отличие от неодушевленного груза, лошади перемещаются — иногда довольно много, — что вызывает довольно резкое смещение веса. Из-за жарких летних температур мы меняли лошадей между нашими тестовыми кругами на крутом перевале Санта-Сусана в Калифорнии, поэтому вес наших прицепов варьировался от грузовика к грузовику. Мы сверились с таблицами буксировки производителей, стремясь буксировать 80-85 процентов номинальной грузоподъемности каждого грузовика, хотя с Ford это не совсем сработало.

Chevrolet Silverado 2021 года может похвастаться самым высоким рейтингом буксировки в этой группе — 9300 фунтов. Загрузка прицепа до 7600 фунтов позволила нам использовать 82 процента его грузоподъемности. У большого V-8 не было проблем с ускорением на длинном крутом съезде, и пассажиры и лошади оценили плавное переключение передач.

К сожалению, устойчивость Chevy была не такой хорошей, как у других грузовиков. Мы могли чувствовать, как двигаются лошади и прицеп, пытающийся раскачать грузовик на крутых спусках, и тормоза чувствовали себя сильно перегруженными. Хотя этот Silverado не вел себя как дельфины, как грузовики GM предыдущего поколения, которые мы буксировали, поездка была более бодрой, чем у других полноразмерных пикапов. Chevrolet напомнил нам, что способность буксировать — это больше, чем мощность, и наши водители-испытатели единогласно согласились, что мы вряд ли выберем Silverado 2021 года для поездки с живыми животными.

Затерянный в мелком шрифте

Согласно нашему первоначальному прочтению таблицы буксировки, тестируемый нами Ford F-150 2021 года был рассчитан на буксировку 11 300 фунтов, и у нас не было достаточно трех сытых лошадей, чтобы достичь нашей 80-процентной цели. Это было не раньше после наш тест на буксировку, что зоркий сотрудник нашел мелкий шрифт: не имея определенного пакета опций, эта спецификация F-150 на самом деле ограничена всего 7000 фунтов — это был вес нашего трейлера, когда мы покидали Бризи-Медоуз. Другими словами, это 100 процентов возможностей Ford. Ой! Мы могли бы так же легко покинуть сарай с 7600-фунтовым грузом от Chevy Silverado, подвергнув опасности себя и лошадей. Убедитесь, что вы знаете официальные пределы вашего грузовика, ребята.

Несмотря на собственные ограничения, F-150 показал себя лучше, чем Chevy. Его твин-турбо V-6 показал себя так же хорошо, как и большой V-8 Silverado, загоняя лошадей в гору, хотя даже в режиме Tow/Haul мы столкнулись с некоторыми грубыми переключениями на более высокие передачи, которые досаждали грузовику при движении налегке. Трансмиссия была звездой на крутых спусках, автоматически выбирая более низкие передачи, чтобы дать нам больше торможения двигателем. Тормозить прицеп было заметно легче, чем в Шевроле. Стабильность также была лучше, хотя мы все еще чувствовали движение прицепа, особенно на спусках.

Тестируемый нами Ram 1500 2021 года был сконфигурирован для буксировки 8 100 фунтов, а нагрузка в 6 800 фунтов обеспечивала 84 процента его буксировочной способности. Сразу же мы решили, что Ram — единственный способ путешествовать: он показался нам наиболее стабильным и устойчивым, с уверенным управлением грузовиком, а не трейлером. Мы почувствовали ожидаемый дефицит мощности; Ram нуждался в широко открытой дроссельной заслонке, чтобы разогнаться на нашем длинном крутом спуске, в то время как другие грузовики делали это без удара акселератора о ковер. Но Ram 1500 разогнался до 60 миль в час как раз к моменту слияния, и он преодолевал самые крутые уклоны с относительно небольшой драмой. Мы снова захотели 6,4-литровый V-8 от Ram 2500 HD, но даже с меньшим двигателем мы единодушно согласились, что Ram 1500 2021 года — наш выбор для дальних перевозок.

Кто делает лучший полноразмерный пикап?

После того, как мы закончили вождение и лошади вернулись в свои стойла, пришло время выбрать победителя. Нам потребовалось немного времени на размышления: все мы ушли с тестирования с одинаковым окончательным рейтингом.

Третье место достается Chevrolet Silverado 2021 года. Нам нравится его внешний вид и трансмиссия, и у него лучшая управляемость из этих трех грузовиков, но его дизайн интерьера и поведение при буксировке просто не в том же стаде, что у Ford и Ram. Это достаточно хороший грузовик в вакууме, но сравнение ему не льстит. Кажется, что этот Silverado был разработан для 850 000 человек, которые покупают пикапы GM каждый год, но он игнорирует 1,4 миллиона человек, которые покупают Ford и Rams.

На втором месте Ford F-150 2021 года выпуска. Ford любит хвастаться, что знает владельцев грузовиков лучше всех, и это очевидно из того, что мы нашли в F-150: множество полезных штрихов и технологий, направленных на то, чтобы владельцы пикапов действительно использовали свои грузовики в реальной жизни. Настройка трансмиссии и скоростная езда были минусами, но не настолько, чтобы поставить F-150 на последнее место в этом сравнительном тесте. Форд очень хорош, но не совсем лучший.

Ram 1500 2021 года побеждает в этом сравнении. Да, он отстает от других по мощности и маневренности на поворотах, но мы не тестируем здесь горячие хэтчбеки. Это полноразмерные пикапы, и независимо от того, считаете ли вы их семейными автомобилями или рабочими грузовиками, все, что Chevrolet Silverado и Ford F-150 делают хорошо, Ram 1500 делает лучше. У него самый приятный интерьер, самое удобное заднее сиденье, значительно лучшее качество езды по шоссе и превосходное поведение при буксировке. Судя по цифрам, Ram не является ни самым дорогим, ни самым мощным грузовиком среди наших тестовых автомобилей, но на практике он определенно чувствовал себя так. Ram 1500 2021 года — лучший полноразмерный пикап, который вы можете купить — на данный момент.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Модель Toyota Tacoma 2022 года по-прежнему не справляется с торможением, сообщает Consumer Reports
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector