8 просмотров

Ford F-150 2021 года обладает невероятной силой буксировки и тяги

Прошло много времени с тех пор, как Ford F-150 2021 года дебютировал без публикации официальных спецификаций. Теперь, после нескольких месяцев ожидания, мы знаем, что Ford F-150 не испытывает недостатка в мощности. Ford F-150 может буксировать до 14 000 фунтов при правильном оборудовании. Он также может нести полезную нагрузку до 3325 фунтов.

Это небольшое обновление по сравнению с Ford F-150 2020 года, который мог буксировать до 13 2000 и нести полезную нагрузку до 3270 фунтов. Если быть точным, модель 2021 года может буксировать еще 800 фунтов.

Кроме того, Ram 1500 2021 года, который является вторым по популярности грузовиком, может буксировать до 12 750 фунтов и нести полезную нагрузку 2302 человека. Итак, Ram 1500, занявший второе место, сейчас довольно далеко отстает от Ford F-150.

Подробные сведения о возможностях Ford F-150 2021 года по мощности, буксировке и полезной нагрузке

Присмотритесь к новым двигателям F-150 и их грузоподъемности.

Ford наконец-то выпустил целую кучу подробной информации о своем новом пикапе F-150 2021 года. Сколько буксирует Ford F-150 2021 года? Сколько он может тянуть? Насколько мощны его двигатели? Теперь у нас есть максимальная полезная нагрузка и тяговое усилие для каждой из шести доступных трансмиссий F-150, а также мощность каждой из них. Пройдёмся по лоту, шаг за шагом:

Ford F-150 2021 года: мощность двигателя

F-150 2021 года предлагает шесть силовых агрегатов: 3,3-литровый V-6, твин-турбо 2,7-литровый EcoBoost V-6, твин-турбо 3,5-литровый EcoBoost V-6, бензиново-электрический гибрид, основанный на вышеупомянутом 3,5-литровая шестерка (получившая название PowerBoost), турбодизельный 3,0-литровый V-6 и, наконец, традиционный 5,0-литровый V-8. Вот разбивка каждой трансмиссии и ее мощности. Обратите внимание, что каждый из них работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач:

  • 3,3-литровый V-6 (290 л.с., 265 фунт-фут)
  • 2,7-литровый EcoBoost V-6 (325 л.с., 400 фунт-фут)
  • 5,0-литровый V-8 (400 л.с., 410 фунт-фут)
  • 3,0-литровый Power Stroke V-6, турбодизель (250 л.с., 440 фунт-фут)
  • 3,5-литровый EcoBoost V-6 (400 л.с., 500 фунт-фут)
  • 3,5-литровый PowerBoost V-6, гибрид (430 л.с., 570 фунт-фут)

Внимательные наблюдатели за деталями двигателя F-150 заметят, что перенесенный газовый двигатель V-8 развивает на пять лошадиных сил больше и крутящий момент на 10 Нм больше, чем в прошлом году. Другие усовершенствования включают 3,5-литровый вариант EcoBoost V-6, который дает дополнительные 25 л.с. и 30 фунт-футов по сравнению с прошлогодней версией.Но настоящая новость заключается в том, что могущественный гибрид PowerBoost, который значительно снижает крутящий момент среди всех силовых агрегатов F-150 (570 фунт-футов!). Интересно, что номинальная мощность PowerBoost V-6 ниже, чем мы ожидали; Когда Форд объявил о гибридном F-150, он пообещал, что он обеспечит наибольшую мощность и крутящий момент любого легкового пикапа. С 430 лошадиными силами это уже не так или, по крайней мере, больше невозможно. Поскольку Ford запустил F-150 и сделал это заявление, Ram пошел дальше и отказался от 702-сильного 1500 TRX с наддувом, легкого полноразмерного пикапа с явно большей мощностью и крутящим моментом, чем даже у гибрида F-150 с PowerBoost. . Лопнул воздушный шар.

Кроме того, пиковая мощность гибридного V-6 PowerBoost фактически на 20 лошадиных сил меньше, чем у мощного 3,5-литрового двигателя EcoBoost V-6, предлагаемого на моделях F-150 Limited и Raptor 2020 года (тот, который выдавал 450 лошадиных сил). Однако на секунду уменьшите масштаб, и вы заметите, что половина силовых агрегатов F-150 2021 года развивает мощность 400 л. hp-plus».

Ford F-150 2021 года: грузоподъемность

Каждый новый полноразмерный пикап претендует как минимум на одно превосходство в категориях мощности двигателя, тягового усилия или грузоподъемности — новый Ford F-150 претендует на два: «Лучшее в своем классе тяговое усилие и грузоподъемность». Кажется немного жадным, но Форд отмечает, что максимальная грузоподъемность F-150 в 3325 фунтов превосходит любой другой легкий полноразмерный пикап как минимум на 1000 фунтов. Чтобы получить эту полезную нагрузку, клиенты должны выбрать модель с обычной кабиной, приводом на два колеса, восьмифутовой кроватью и 5,0-литровым двигателем V-8. Затем они должны указать пакеты опций Max Trailer Tow и Heavy-Duty Payload. Вот посмотрите на максимальную полезную нагрузку, обеспечиваемую каждой трансмиссией: *

  • 3,3-литровый V-6: 1985 фунтов
  • 2,7-литровый EcoBoost V-6: 2480 фунтов
  • 5,0-литровый V-8: 3325 фунтов
  • 3,0-литровый Power Stroke V-6, турбодизель: 1840 фунтов
  • 3,5-литровый EcoBoost V-6: 3250 фунтов
  • 3,5-литровый PowerBoost V-6, гибрид: 2120 фунтов

* Конкретные конфигурации кузова, которые обеспечивают эти цифры, ожидаются.

2021 Ford F-150: тяговое усилие

Любопытно, сколько может буксировать новый гибрид PowerBoost F-150? Оказывается, он может тащить здоровенные 12 700 фунтов с обычной сцепкой. Тем не менее, это не вершина буксирной кучи F-150. F-150, оснащенные 3,5-литровым двигателем EcoBoost V-6 мощностью 400 л.с., могут тянуть до 14 000 фунтов, что является лучшим показателем в своем классе (опять же, для «обычной» буксировки). Этот буксирный мускул требует выбора SuperCab (расширенная кабина) 2021 F-150 с приводом на два колеса и пакетом Max Trailer Tow, и это означает увеличение на 800 фунтов по сравнению с максимальной буксировочной способностью F-150 2020 года. Вот максимальные тяговые способности для каждого из силовых агрегатов F-150 2021 года:**

  • 3,3-литровый V-6: 8200 фунтов
  • 2,7-литровый EcoBoost V-6: 10 100 фунтов
  • 5,0-литровый V-8: 13000 фунтов
  • 3,0-литровый Power Stroke V-6, турбодизель: 12 100 фунтов
  • 3,5-литровый EcoBoost V-6: 14000 фунтов
  • 3,5-литровый PowerBoost V-6, гибрид: 12 700 фунтов

** Конкретные конфигурации кузова, которые обеспечивают эти цифры, ожидаются.

Ford F-150 2021 года поступит в продажу этой осенью. Дополнительные подробности, касающиеся его модернизированных силовых агрегатов, включая этот модный гибрид, такие как данные об экономии топлива и полные цены (пока у нас есть частичные цены), должны быть представлены до этого. Оставайтесь с нами, чтобы быть в курсе последних обновлений по мере их появления, включая разработки для F-150 Electric 2022 года и следующего Raptor.

Какова максимальная тяговая способность Ford F-150 2021 года?

Чтобы разблокировать эту лучшую в своем классе буксировочную способность 14 000 фунтов, у вас есть выбор SuperCab или SuperCrew. С SuperCab вам понадобится 400-сильный 3,5-литровый EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом, полный привод (через задние колеса) и пакет Max Trailer Tow Package.Эта опция включает в себя такие функции, как задний дифференциал с электронной блокировкой 3,55 или 3,73 (разница зависит от того, заказан ли пакет повышенной грузоподъемности; версия 3,73 включается при добавлении опции HD), бензобак на 36 галлонов, семилитровый штыревой жгут проводов, сцепное устройство класса IV, встроенный контроллер тормозов прицепа, интеллектуальный разъем для буксировки прицепа, Pro Trailer Backup Assist и модернизированный задний бампер. Единственный вариант кровати SuperCab — 8-футовый.

В SuperCrew вам также понадобится 400-сильный двигатель EcoBoost V-6; 2WD и пакет буксировки прицепа Max. Как и в случае с SuperCab, дифференциал с электронной блокировкой 3,55 или 3,73 зависит от того, был ли добавлен пакет повышенной грузоподъемности. SuperCrew, способный буксировать 14 000 фунтов, может быть оснащен грузовой платформой длиной 5,5 или 6,5 футов.

Имейте в виду, что более высокие уровни отделки салона имеют больше функций комфорта и удобства, но они также увеличивают вес грузовика. Вот почему более низкие комплектации, такие как XL и XLT, предлагают самые высокие максимальные рейтинги буксировки.

Цена тоже не плохая

2021 Форд Ф-150 | Изображение производителя

На самом дешевом F-150, XL SuperCrew 4×2, гибридная трансмиссия PowerBoost стоит 4495 долларов по сравнению со стандартным 3,3-литровым V-6, но Ford также автоматически добавляет пакет Trailer Tow Package за 975 долларов, чтобы сделать его опцией за 5470 долларов. Добавление дизельного 3,0-литрового Power Stroke V-6 вместо этого будет вариантом за 4 995 долларов, но Ford также требует, чтобы вы указали полноприводный грузовик, что делает выбор дизельного варианта намного более дорогим вариантом за 8 325 долларов. И это делает нет включите пакет буксировки прицепа за 975 долларов, поэтому, добавив, что сравнение сопоставимого оборудования делает дизельный вариант за 9300 долларов.

Быстро начинает казаться, что гибрид PowerBoost — это новый лучший выбор для буксировки, что делает дизель менее привлекательным на каждом шагу.Его сочетание большой мощности, простоты использования и действительно инновационных вспомогательных систем (ознакомьтесь с генераторной системой Pro Power Onboard, которая поставляется с гибридом) делает его интригующим выбором для буксировки. В 2021 году мы планируем совершить более продолжительное вращение в одном из них и проверить его правильно, чтобы знать наверняка.

Особенности буксировки F-150 2021 года

Независимо от того, какой из вариантов двигателя вы выберете, вы обнаружите, что тяговое усилие Ford F-150 впечатляет. Ford также оснастил этот мощный пикап расширенными функциями, которые помогут вам получить максимальную отдачу от буксировки в Шампейне и его окрестностях. Некоторые из ключевых особенностей буксировки Ford F-150 2021 года включают:

  • Контроллер тормозов прицепа
  • Pro Trailer Backup Assist™
  • Динамическая помощь при сцепке с подсказкой в ​​пределах прямой видимости
  • BLIS® (система информации о слепых зонах) с охватом прицепа
  • 8-дюймовый рабочий экран

Может ли F-150 безопасно буксировать трейлер?

F-150 год за годом получает звание «лучшее в своем классе по буксировке». Но что это на самом деле означает? Жесткие цифры буксировки сводятся к точной модели и конфигурации F-150. От базовой модели Ford F-150 XL до топового Raptor, Ford в настоящее время предлагает семь различных комплектаций для F-150.

2021 Форд Ф-150 Раптор | Форд

Главное, о чем следует помнить, это мощность двигателя, передаточное число осей, а также общая длина и вес грузовика. Кроме того, некоторые модели будут предлагать дополнительный буксировочный пакет, который добавит вашему грузовику возможности буксировки и функции безопасности. После того, как эти основные факторы выяснены, водителям необходимо выяснить, сколько весит прицеп для кемпера, и действовать соответствующим образом.

Летающее облако Airstream 25FB

2021 Форд Ф-150 | Cars.com фото Аарона Брэгмана

Вес прицепа: 6190 фунтов
Пройденный путь: 1872 мили
Бортовой компьютер расход топлива: 10,9 миль на галлон

В нашей самой длинной поездке с буксировкой также был самый тяжелый трейлер: 25-футовый туристический трейлер Airstream весом 6 190 фунтов.Неудивительно, что гибрид F-150 показал наихудший расход при буксировке — 10,9 миль на галлон — при буксировке большого Airstream. Как и в других наших поездках, большая часть из 1872 миль была пройдена по шоссе. Тем не менее, мы сожгли примерно 20% бензина в одном баке, чтобы автодом оставался включенным во время ночных испытаний доступной бортовой генераторной системы Pro Power F-150.

Обзор Ford F-150 PowerBoost 2021 года и тест на буксировку: гибрид под любым другим именем…

Приходите на любой загон ипподрома, и вы увидите пикапы всех возрастов, комплектаций, марок и цветов, выстроившиеся вдоль асфальта. Для тех, кто предпочитает буксировать свою гоночную машину на мероприятия (или не имеет выбора, если это не разрешено уличным движением), пикапы являются очевидным инструментом для работы. Ford F-150 является одним из самых популярных как в паддоке, так и на рынке новых автомобилей в целом: только в 2020 году было продано более 780 000 единиц.

Ford представил миру совершенно новый F-150 2021 года, а затем и нам в прошлом году. И, наконец, после этого быстрого 15-минутного знакомства в сентябре я смог провести неделю с новейшим и самым крутящим F-150 в линейке, Ford F-150 2021 года с гибридной трансмиссией PowerBoost.

Что это?

Это совершенно новый Ford F-150 2021 года. Как обычно, Ford предлагает свой полутонный грузовик с различными размерами кабин и кузовов, чтобы удовлетворить любые потребности. Мой пришел с кабиной «SuperCrew» (самая большая) с 5,5-футовым кузовом (самая маленькая), что является наиболее практичным, если вам нужно перевозить больше людей, чем грязных вещей. Ford предлагает шесть уровней отделки салона, от самого простого XL до ограниченного с массажем сидений с полной загрузкой, и мне прислали третий по величине (и все еще очень, очень хорошо оснащенный) Lariat.

Предложения трансмиссии также обширны, начиная с безнаддувного 3,3-литрового V6 и 5,0-литрового V8, двух двигателей EcoBoost V6 с турбонаддувом и 3,0-литрового турбодизеля PowerStroke.Новинкой 2021 года является гибридная трансмиссия PowerBoost от Ford, которая начинает свою жизнь как 3,5-литровый EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом и получает электродвигатель, зажатый между этим EcoBoost и стандартной вездесущей 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.

Учитывая, что гибрид PowerBoost является новым и востребованным в этом году, мой F-150 2021 года был оснащен таким же оборудованием, как и высокотехнологичный пакет оборудования 502A. 502A добавляет к наклейке почти 7000 долларов, но включает в себя изогнутые светодиодные фары, чертовски хорошую аудиосистему Bang & Olufsen и полный набор технологий помощи водителю CoPilot 360 от Ford — среди многих других предметов. Ford также добавил к моему арендатору пакет внешнего вида Sport, внедорожные элементы FX4, буксирные приспособления для прицепа, складную внутреннюю рабочую поверхность и вариант бортового генератора Pro Power с максимальной выходной мощностью.

Рекомендованная производителем розничная цена моего Ford F-150 Lariat 2021 года составила около 72 000 долларов — тяжелая пилюля, которую нельзя проглотить, учитывая, что комплектация Lariat стоит менее 50 000 долларов, а самый простой F-150 XL стоит 28 000 долларов. Тем не менее, грузовик, на котором я ездил, был невероятно приятным местом для времяпровождения, а ключевые функции — PowerBoost, Pro Power Onboard, Sync 4 — доступны в вариантах с более низкой отделкой.

Трансмиссия PowerBoost — да, действительно, гибридный пикап

Ford F-150 2021 года — не первый гибридный пикап, появившийся на рынке. GM продавала гибридные GMT900 Silverados, Sierras и их аналоги внедорожников в течение нескольких лет в конце 2000-х годов. Но там, где GM наклеил огромные наклейки «HYBRID» на двери и заднее стекло, Ford применил другой подход. Единственная эмблема — это надпись «PowerBoost» на каждой передней двери.

PowerBoost — это неназываемое гибридом название Ford для его гибридной трансмиссии. 3,5-литровый EcoBoost V6 дополнен электродвигателем мощностью 47 лошадиных сил и крутящим моментом 221 фунт-фут. Общая мощность системы составляет 430 лошадиных сил и 570 фунт-футов, что на +30 лошадиных сил и +70 фунт-футов больше, чем у бензинового двигателя 3,5.

Движение F-150 PowerBoost представляет собой сочетание бензобака на 30,6 галлона (уникальный размер для грузовиков PowerBoost) и аккумулятора на 1,5 киловатт-часа, которые установлены под кабиной и кузовом грузовика. Без нагрузки действительно можно управлять F-150 полностью от батареи — даже на скорости 50 миль в час. И делать это в высшей степени круто, если немного странно поначалу. Однако в большинстве случаев бензиновый двигатель также будет работать, разгоняя F-150 с очень разумной скоростью. Спринт от 0 до 60 миль в час — как бы важно это ни было — заявлено всего за 5,3 секунды.

PowerBoost предлагается на каждом уровне отделки салона F-150, хотя вы должны получить кабину SuperCrew и 5,5-футовую кровать. По сравнению со стоимостью 3,5-литрового EcoBoost V6, PowerBoost добавляет 1900 долларов к рекомендованной производителем розничной цене независимо от того, какую комплектацию вы выберете.

Хотя Ford лидирует по показателям мощности, крутящего момента и возможностей в маркетинге PowerBoost, давайте не будем забывать, что это честная гибридная система. Экономия топлива оценивается в 24 мили на галлон как при движении по городу, так и по шоссе, что на +6 по городу и +1 по шоссе по сравнению, опять же, с 3.5 EcoBoost V6. Шесть миль на галлон может показаться не таким уж большим, но это примерно на 38 процентов лучше, чем цифра в 18 миль на галлон. Я протестировал F-150 PowerBoost во время снежной, ледяной и холодной недели в округе Колумбия и увидел около 22 миль на галлон при движении по прямому шоссе и примерно 19 по городу.

Переключение между электрической и бензиновой мощностью, как правило, было плавным и плавным, без каких-либо серьезных указаний на электрическую работу, кроме «0,0» на цифровом тахометре, если только вы не заглянули в панель приборов и меню Sync 4.

Буксировка и перевозка с помощью Ford F-150 PowerBoost 2021 года

Как уже упоминалось, Ford с PowerBoost частично сосредоточен на возможностях. Хотя ни рейтинг буксировки, ни грузоподъемность не являются «лучшими в линейке» гибридного F-150, ни один из показателей не разочаровывает. Ford оценивает F-150 PowerBoost (в полноприводной версии) для буксировки 12 400 фунтов и перевозки до 2120 фунтов людей и вещей.

Рейтинг полезной нагрузки, конечно, предполагает, что вы выбираете комплектацию XL без каких-либо опций. Согласно наклейке на дверном косяке, фактическая полезная нагрузка моего загруженного почти платинового лариата составила всего 1324 фунта. Если вы буксируете тяжелый прицеп с большим весом на дышло, не кладите много на кровать (и не заводите друзей), иначе вы будете перегружены.

Что касается буксировки F-150 PowerBoost, то это было несложно. Это стандарт, которого я ожидал от любого грузовика Ford с двигателем EcoBoost. V6 с двойным турбонаддувом развивает огромную мощность и крутящий момент, и кажется, что на самом деле он не выдыхается. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford имеет множество передаточных чисел для езды по холмам, а программная логика Tow/Haul впечатляет на длинных спусках.

Тем не менее, система PowerBoost в трейлере впечатляла своей способностью функционировать как своего рода собственный турбонагнетатель. Выезжая со светофора, я нажимал на педаль и чувствовал плавный толчок вперед турбин. Затем я смотрел вниз на датчик турбонаддува и видел, что он находится на уровне 0 фунтов на квадратный дюйм или близко к нему. Этот электродвигатель восполнял слабину, позволяя турбинам включаться немного реже и — да — экономя при этом немного топлива.

К сожалению, вы не можете буксировать прицеп в режиме Tow/Haul исключительно на электроэнергии. Я подозреваю, что инженеры Ford делают это, чтобы избежать чрезмерной нагрузки на гибридную систему, но это был бы забавный трюк для вечеринки.

Pro Power Onboard — ваш Ford F-150 2021 года — это генератор

Раньше выезжать на трассу с закрытым прицепом было ерундой. Возможно, вы сможете найти опору ЛЭП в загоне, но некоторые трассы удивительно короткие для тех из нас, кто живет в кемпинге в наших трейлерах. Решение было либо остаться без электричества (а значит, тепла, кондиционера, зарядки приборов), либо везти с собой тяжелый, дорогой и шумный генератор. F-150 PowerBoost меняет правила игры.

Pro Power Onboard — это установка генератора, предлагаемая в каждой комплектации F-150 2021 года, независимо от выбора двигателя.Но с гибридной системой PowerBoost Ford предлагает обновление за 750 долларов, которое обеспечивает розетку на 240 вольт, 30 ампер в кровати. Эта розетка может обеспечить мощность до 7200 Вт (7,2 кВт) и, при полном баке бензина, обеспечивать эту мощность в течение 32 часов подряд.

Я не смог протестировать Pro Power Onboard во время работы с F-150, но мощность, поступающая от системы, легко обеспечивала бы кондиционирование воздуха в прицепе и другие электрические потребности.

Другие впечатления от F-150 2021 года с PowerBoost

Ford утверждает, что F-150 2021 года «совершенно новый», но если вы провели некоторое время в предыдущей модели, которая продавалась с 2015 по 2020 год, она будет сильно эволюционировать. Это неплохо. В салоне очень приятно проводить время, сиденья удобные, а опциональная звуковая система Bang & Olufsen довольно хороша. Sync 4 заменяет Sync 3 с большим сенсорным экраном и более быстрой работой.

В более высоких комплектациях (Lariat и выше) исчезли два аналоговых циферблата для тахометра и спидометра (с соответствующим экраном между ними). Форд заменил его на полностью цифровой приборный блок, хотя отсутствие настройки меня разочаровало. Кластерный экран, по-видимому, предназначен для отображения анимации F-150 в различных цветах при изменении режимов движения. В противном случае он показывает два больших циферблата, четыре маленьких циферблата вверху и различную информацию в центре… как и в более аналоговой настройке. В чем тогда преимущество полностью цифрового кластера?

Торможение на F-150 с PowerBoost было изменено с гидравлического усилителя на электрическую систему «тормоз по проводам». Это, вероятно, было изменено для поддержки гибридной системы, поскольку инженеры могут настраивать степень ощущения педали и обратной связи, независимо от того, замедляет ли грузовик рекуперативное торможение или «обычное» служебное торможение. Чувство педали не очень хорошее, с чрезмерно жесткой деревянной педалью, которая не внушает доверия на более низких скоростях и приводит к тому, что водитель слишком сильно вмешивается, а грузовик реагирует тем же и резко останавливается.Это ощущение улучшилось с прикрепленным прицепом, предположительно из-за веса прицепа и тормозов прицепа, помогающих замедлить установку.

Форд также придумал решение проблемы, которой на самом деле ни у кого… не было. Они представили складную «рабочую поверхность», которая выходит из центральной консоли (на грузовиках с ковшеобразным сиденьем) или центрального сиденья (на грузовиках с многоместным сиденьем). Если у вас популярная схема «ковши-и-консоль», у вас будет установленный на консоли рычаг переключения передач, как на уходящем F-150. Переключатель предотвратит раскладывание рабочей поверхности — и вместо простого поворотного переключателя, который есть в Expedition, Shelby GT500 и Fusion, Ford разработал складной переключатель консоли, который включается и опускается нажатием кнопки.

Я уверен, что некоторые владельцы сочтут его очень аккуратным, но складной рычаг переключения передач на моем грузовике покачивался на любой передаче, а двигатель, который перемещал его вверх и вниз, звучал немного болезненно. Это кажется мне чрезмерно мужественным решением для покупателей, которые связывают переключение передач со своим личным самоощущением. Просто используйте поворотный переключатель, все.

Последние мысли

Фордовский F-150 никогда не был плохим выбором для таких придурков, как ваш покорный слуга, или для тех, кому нужен грузовик, если уж на то пошло. Гибридная система PowerBoost — фантастическое дополнение, имеющее преимущества для широкого круга покупателей. Там, где я оценил бы большую экономию топлива при езде по городу, кто-то другой увидит генератор Pro Power Onboard в качестве главной причины выбрать трансмиссию PowerBoost среди других.

Продажи PowerBoost как предложения, ориентированного на возможности, разумны со стороны Ford, как и его доступность в каждом уровне отделки салона Ford F-150 2021 года. Нам будет любопытно посмотреть, сколько гибридных F-150 покинет дилерские партии в этом году по сравнению с теми, у кого под капотом только бензиновые двигатели.

Конец дороги для мощного 3,5-литрового EcoBoost?

Ford называет свой новый PowerBoost «самой мощной опцией в линейке F-150». Без упоминания о мощном 3,5-литровом EcoBoost V6 можно предположить, что этот двигатель встретил конец пути.

Ford подтвердил, что F-150 Raptor следующего поколения появится в будущем. Этот грузовик может получить два варианта трансмиссии, включая V8 с наддувом, но H.O. EcoBoost вряд ли будет одним из них. Ford не уточнил, какой двигатель будет предлагаться с топовым F-150 Limited, но вероятными подозреваемыми являются обновленный 3,5-литровый двигатель или PowerBoost.

Очень скоро ожидайте больше приятных подробностей о F-150 2021 года с помощью инструмента сборки и ценообразования. Новый Ford F-150 2021 поступит в продажу этой осенью.

Ричард Баззи — лицо Shults Ford, дилера Ford № 1 в Питтсбурге и всей Пенсильвании. Известный своим уникальным подходом к продаже автомобилей и любовью к ковбойским шляпам, Ричард управляет Shults Ford of Harmarville, Shults Ford Lincoln из Wexford и Shults Ford South. Посетите его канал на YouTube и узнайте, насколько хорошо Ричард Баззи умеет орать.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Chevy Silverado ZR2 2022 года официально станет преемником Ford Raptor
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x