0 просмотров

Ram 1500 Just Can; t остановить себя от победы

Ram 1500 просто не может удержаться от победы

Пикапы стали одними из самых продаваемых автомобилей в США. Они предлагают практичность рабочего грузовика, но они также служат семейными пригородными транспортными средствами. Поскольку грузовики также приносят большую прибыль, производители вложили значительные средства в их разработку и усовершенствование. MotorTrend ежегодно проводит обзоры средних, полноразмерных и тяжелых пикапов, и Ram 1500 неоднократно становился победителем в классе полноразмерных автомобилей.

Народное голосование

В прошлом году Ram 1500 почти обогнал Chevrolet Silverado, став вторым самым продаваемым автомобилем в США. В этом году оба полноразмерных грузовика столкнулись с переработанным Ford-150 2021 года, бесспорным царем горы.

Ram 1500 2021 года сочетает в себе плавную езду с неоспоримыми возможностями пикапа, но F-150 лучше оснащен более передовыми технологиями и опцией гибридного двигателя, доступной для всей линейки кабин экипажа.

Сходство между двумя полноразмерными грузовиками может ошеломить. Оба предлагают турбодизельные двигатели, которые расходуют около 30 миль на галлон на шоссе с полным приводом; оба бывают с обычным, удлиненным кузовом или кузовом с двойной кабиной; оба предлагают семь комплектаций; у обоих есть энергосберегающие гибридные варианты или быстрые варианты внедорожных характеристик в F-150 Raptor и Ram 1500 TRX.

Но их различия двигают рынки так же, как холмы.

Ford F-150 Platinum 2021 года для бездорожья

Ford F-150 Platinum 2021 года для бездорожья

Со стороны нельзя не заметить, что это самый продаваемый автомобиль Америки на протяжении более 40 лет. Тонкие изменения противоречат бесконечным конфигурациям, которые исходят от трех кабин F-150, трех спальных мест, 11 решеток, 15 различных цветов и более дюжины вариантов колес от 17 до 22 дюймов. С-образные дневные ходовые огни уходят в бампер и соединяют противотуманные фары, закругленные металлические арки по бокам заменяют черную облицовку, а новая символьная линия проходит параллельно излому переднего стекла; искусственный воздухозаборник на верхних передних крыльях отличает различные варианты отделки салона: 8,0-дюймовый или доступный 12,0-дюймовый сенсорный экран в более высоких комплектациях, отделанных кожей и хромом.

Выпуклый капот Ram 1500 возвышается над широкой решеткой с прорезями, которая стягивает переднюю часть, как ремень, и огибает бока более гладким, явно менее похожим на грузовик шлакоблоком с тупыми углами. Интерьер Ram 1500 — это то, к чему стремится каждый нерабочий грузовик в школе. Сенсорные экраны того же размера, что и у F-150, сидят вертикально и сочетаются с мягкой кожей и гладкими изогнутыми поверхностями, которые смягчают три варианта двигателей, расположенных за пределами салона.

За исключением TRX и Raptor, которые мы сравниваем отдельно, оба базовых грузовика оснащены мощными двигателями V-6 с доступным полным приводом. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач во всей линейке Ford помогает буксировать до 8 200 фунтов, в то время как V-6 Ram 1500 работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и представляет собой мягкий гибрид, который больше всего подходит для аксессуаров; мощность буксировки достигает 7 710 фунтов, а с полным приводом он получает 21 милю на галлон вместе взятых. 5,7-литровый V-8 увеличивает тяговое усилие Ram до 12 750 фунтов, но Форд доказал, что доступный твин-турбо V-6 быстрее, эффективнее и мощнее, чем находящийся под угрозой исчезновения V-8 с тяговым усилием 14 000 фунтов стерлингов.Гибрид, доступный во всей линейке F-150 с кабиной экипажа, использует 3,5-литровый турбодвигатель V-6 и аккумуляторную батарею на 1,5 кВтч, что дает суммарный расход 24 мили на галлон, и поставляется с бортовым генератором мощностью 2,4 кВт или доступным генератором мощностью 7 кВт, который может питать рабочие места, кемпинги и, как показали недавние отключения электроэнергии в Техасе, дома. Ram 1500 не может этого сделать, а турбодизели ни в одной из моделей не могут сравниться по возможностям, эффективности или стоимости владения с гибридом Ford, если только вы не проезжаете подавляющее большинство миль по шоссе за многие годы.

В равной степени способные преодолевать бездорожье, грузовики выделяются на дорогах. F-150 использует независимую переднюю подвеску, но имеет традиционные листовые рессоры сзади, которые более упругие в порожнем состоянии, чем Ram 1500 и его винтовые пружины. Ram может ездить так же плавно, как и некоторые большие внедорожники, а доступная пневматическая подвеска предполагает еще большую амортизацию в Ram 1500, но когда она опускается на скоростях шоссе, она может быть слишком жесткой.

F-150 также отличается от Ram 1500 большим выбором кабин и размеров кузова, хотя любая модель может быть представлена ​​в семи комплектациях, включая TRX и Raptor. Базовый F-150 XL стоит чуть более 30 000 долларов, но все еще достаточно прост, чтобы иметь ручные стеклоподъемники. Это может быть облегчением для некоторых покупателей, поскольку Ram или F-150 могут стоить более 80 000 долларов в топовых комплектациях. Орехи. Комплектации Ford XL и XLT поставляются с обычной кабиной и 78-дюймовой платформой, а модели с удлиненной кабиной могут быть оснащены 96-дюймовой длинной платформой. Просторные кабины для экипажа оснащены 66-дюймовой кроватью и вмещают до пяти человек больше, чем большинство внедорожников. Обе модели предлагают продуманные решения для хранения вещей под задними сиденьями и вокруг них.

Ram 1500 Tradesman поставляется с удлиненной кабиной и 76-дюймовой кроватью примерно за 34 000 долларов; обычная кабина предлагается на Ram 1500 Classic менее чем за 30 000 долларов, но это, по сути, другой грузовик без усовершенствований 1500. Модели с двойной кабиной могут быть с длинной платформой или 67-дюймовой стандартной платформой.

F-150 2021 лучше оснащен 8,0-дюймовым сенсорным экраном с совместимостью с беспроводным смартфоном и автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, но эта ключевая функция безопасности не входит в стандартную комплектацию Ram 1500 до Laramie с 8,4-дюймовым сенсорным экраном. кожаная обивка, передние сиденья с подогревом и охлаждением. Варианты для обеих моделей варьируются от систем камер кругового обзора и камер прицепа с подогревом задних сидений или массажеров передних сидений на F-150. Кроме того, F-150 может быть оснащен функцией вождения без помощи рук на автомагистралях с ограниченным доступом в США с помощью беспроводного обновления программного обеспечения, которое должно выйти в конце этого года.

Тем не менее, Ram 1500 2021 года — единственный полноразмерный грузовик, получивший награду Top Safety Pick от IIHS, по крайней мере, до тех пор, пока F-150 2021 года не будет испытан.

В прошлом году Ram 1500 сравнялся с Ford-F-150 с рейтингом TCC 6,0 из 10, который сохраняется и в этом году. Но, несмотря на то, что Ram обеспечивает больший комфорт и более высококлассный интерьер, модернизированный F-150 2021 года обладает превосходными технологиями и возможностями, а также более эффективным гибридным вариантом. Это 6,6 из 10 и явный победитель 2021 года.

2021 Ford F-150 против 2021 Ram 1500

Кредит Фотографии: Форд

В этом мире можно рассчитывать на три вещи: смерть, налоги и популярность полноразмерных американских пикапов. Мы любим большие грузовики и не можем лгать. Ожидается, что в этом году американцы купят больше больших грузовиков, чем когда-либо прежде, и в этой перестрелке участвуют два самых популярных пикапа страны: Ford F-150 и RAM 1500.

Два года назад компания Ram полностью переработала свой большой пикап, улучшив не только его возможности, но и комфорт и изысканность. В этом году Ford внес длинный список улучшений в свой F-150, часть самой продаваемой линейки пикапов F-серии.И Ram 1500, и Ford F-150 доступны в широком диапазоне стилей кузова и конфигураций, и они предлагаются с широким спектром двигателей, включая турбодизели и первый гибридный силовой агрегат в этом классе. Но что лучше? Давайте рассмотрим Ford F-150 2021 года и Ram 1500 2021 года в ключевых областях и примем решение.

Кредит Фотографии: Автомобили Fiat Chrysler

Стиль и дизайн

Оба этих грузовика собираются в Соединенных Штатах, и на наши деньги это два самых красивых полноразмерных американских пикапа на дороге. Однако они не похожи друг на друга.

Построенные из стали, стройные кузов и кровать Ram визуально прочны и отличаются сдержанной элегантностью, которую мы ценим. Хотя мы не находим его таким привлекательным, как его предшественник, который все еще доступен как RAM 1500 Classic 2020 года, его чистые простые линии и изысканная детализация будут выглядеть свежо на протяжении десятилетий. К настоящему времени квадратный стиль Ford уже знаком, и с годами он нам приглянулся. Его корпус и станина по-прежнему сделаны из алюминия, но в этом году каждая панель новая, и F-150 выглядит более жестким и внушительным, чем раньше. Нам особенно нравятся его новый куполообразный капот и закругленные бамперы, а также более динамичная посадка благодаря шинам большего диаметра и более широким гусеницам.

Победитель: Галстук

Кредит Фотографии: Автомобили Fiat Chrysler

Комфорт и груз

И Ram, и Ford чрезвычайно удобны, особенно в дальних поездках, и каждый из них предлагает столько же роскошных функций, как и ваш сосед BMW с большими деньгами. Как и ожидалось в этом классе, оба грузовика также предлагаются в широком диапазоне стилей кузова и размеров кузова, и оба имеют просторный салон. Тем не менее, в кабине для экипажа Ram места для ног задних пассажиров примерно на 2 дюйма больше, чем у Ford. Но в то время как мы по-прежнему предпочитаем дизайн интерьера Ram, который чрезвычайно хорошо детализирован в более высоких комплектациях, Ford сократил разрыв с совершенно новой кабиной Ford F-150, которая является более привлекательной, более эргономичной и упакованной. с новыми функциями.

Ford имеет преимущество, когда речь идет о максимальной грузоподъемности и тяговом усилии. Его максимальная грузоподъемность в 3000 фунтов немного выше, чем у Ram в 2300 фунтов, хотя в некоторых конфигурациях Ram может перевозить больше, чем сопоставимо оснащенные версии своего соперника. Та же история и с буксировкой: в некоторых конфигурациях у Ram есть преимущество, но Ford имеет более высокий предельный рейтинг в 13 000 фунтов — чуть выше максимального рейтинга Ram в 12 750 фунтов.

Победитель: Галстук

Кредит Фотографии: Форд

Информационно-развлекательная система

За последние несколько лет у Ram было преимущество в этой категории, но Ford снова сократил отставание. Каждый F-150 2021 года получает лучшую в мире систему SYNC 4 с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto. Ford также значительно увеличил размер своих сенсорных экранов. 8-дюймовый экран теперь является стандартным для базовой модели XL, а 12-дюймовый экран является стандартным для других уровней отделки салона.

Модельный ряд Ram начинается с базовой системы и 5-дюймового экрана, в то время как другие уровни отделки салона получают стандартный 8,4-дюймовый блок. Верхние уровни отделки салона получают навигацию, точку доступа 4G Wi-Fi, Android Auto и Apple CarPlay. Также доступен 12-дюймовый экран. Оба грузовика предлагают беспроводную зарядку телефона, и обе системы просты в использовании с одинаковым качеством графики, но Ford устанавливает свой самый большой экран и лучшую систему на большее количество моделей.

Победитель: Форд Ф-150

Кредит Фотографии: Форд

Безопасность и технологии

Оба этих грузовика получили пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения, а в прошлом году Страховой институт безопасности дорожного движения назвал RAM 1500 лучшим выбором безопасности. IIHS еще не тестировал переработанный F-150 2021 года, хотя даже модель 2020 года показала хорошие результаты во всех своих краш-тестах, и новый грузовик должен работать так же или лучше с его обновлениями.

Оба пикапа предлагают длинный список высокотехнологичных технологий предотвращения аварий, но новый Ford поставляется с более стандартными системами и предлагает больше систем в целом.Даже базовый XL теперь оснащен автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, а F-150 — первый полутонный пикап, предлагающий полуавтономные возможности. Его доступная система Active Drive Assist позволяет управлять автомобилем без помощи рук, а другая дополнительная система припаркует грузовик за вас. Список доступных систем Ram обширен, но не настолько исчерпывающий. Он включает в себя мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о перекрестном движении и предупреждение о сохранении полосы движения.

Победитель: Форд Ф-150

Кредит Фотографии: Автомобили Fiat Chrysler

Мощность и производительность

Оба грузовика предлагают широкий выбор двигателей. Ford предлагает новый F-150 с безнаддувным двигателем V6, двигателем V8, двумя двигателями V6 с турбонаддувом, турбодизельным двигателем V6 и гибридной трансмиссией. Его самая мощная конфигурация — новый гибрид, который сочетает в себе 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, электродвигатель и аккумуляторную батарею. Это первый полный гибрид в этом классе, он развивает колоссальные 430 лошадиных сил при 6000 об/мин и невероятный крутящий момент в 570 фунт-фут всего при 3000 об/мин. С этим двигателем и стандартной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford разгоняется до 60 миль в час примерно за 5,5 секунды.

Линейка двигателей Ram включает в себя V6, V8, турбодизель V6 и V8 с наддувом. Его стандартный V6 мощностью 305 лошадиных сил сильнее, чем у Ford. Обладая мощностью 260 л.с. при 3600 об/мин и 480 фунт-фут при 1600 об/мин, это также самый мощный турбодизель в классе. Кроме того, есть почтенный 5,7-литровый Hemi V8, который производит 395 л.с. при 5600 об/мин и 410 Нм при 3950 об/мин. С этим двигателем грузовик разгоняется до 60 миль в час чуть более чем за 6 секунд. Но самым быстрым и мощным грузовиком в этом классе является новый RAM 1500 TRX, который составляет конкуренцию популярному Ford Raptor. Он оснащен двигателем V8 с наддувом мощностью более 700 л.с.

Победитель: ОЗУ 1500

Кредит Фотографии: Автомобили Fiat Chrysler

Экономия топлива

Со стандартным V6 и приводом на два колеса экономия топлива Ram оценивается EPA в 20 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. Версия V8 рассчитана на 17 миль на галлон по городу и 23 мили на галлон по шоссе, а ее дизель рассчитан на 22 мили на галлон по городу и 32 мили на галлон по шоссе. Это сильные цифры для этого класса.

Оценки Ford EPA по экономии топлива со стандартным V6 составляют 20 миль на галлон по городу и 24 мили на галлон по шоссе. Версия V8 рассчитана на 17 миль на галлон по городу и 24 мили на галлон по шоссе, а ее популярный твин-турбо 2,7-литровый V6 рассчитан на 20 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе. Опять же, все эти цифры немного ниже с полным приводом. К сожалению, оценки EPA пока недоступны для дизельного двигателя Ford или его новой гибридной трансмиссии PowerBoost, хотя компания заявляет, что гибрид даст грузовику запас хода около 700 миль на одном баке.

Победитель: Галстук

Кредит Фотографии: Форд

Динамика вождения

Ford улучшил подвеску F-150, сделав ход грузовика более плавным. Это довольно удобно и больше похоже на автомобиль, чем раньше. Тем не менее, мы по-прежнему предпочитаем ходовые качества RAM 1500, который остается единственным грузовиком в этом классе с задней подвеской на винтовых пружинах. Он поглощает больше дорожных покрытий немного лучше, чем Ford, особенно с пустым кузовом, а настройка подвески обеспечивает больший контроль над большими дорожными неровностями.

Тем не менее, это Ford, которым веселее управлять, с более быстрым рулевым управлением и легким, спортивным чувством, которого не хватает Ram. За рулем Ford кажется меньше и маневреннее. Он быстрее поворачивается и более отзывчив.

Победитель: Форд Ф-150

Кредит Фотографии: Форд

Ценность

Цены на Ram варьируются от 33 000 долларов до более чем 70 000 долларов за модель TRX мощностью 700 л.с. Сердце модельного ряда, хорошо оснащенный Laramie Crew Cab 4×4 с двигателем Hemi V8 с лучшей информационно-развлекательной системой и 12-дюймовым сенсорным экраном, стоит около 55 000 долларов.

У дилера Ford цены варьируются от 30 000 до 75 000 долларов за топовую модель Limited с гибридной трансмиссией.За те же 55 000 долларов вы получите Lariat Crew Cab 4×4 с лучшей информационно-развлекательной системой Ford, 12-дюймовым сенсорным экраном и значительно более мощным 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и крутящим моментом 500 фунт-футов. Поскольку Ford включает свою лучшую информационно-развлекательную систему, 12-дюймовый сенсорный экран и больше систем безопасности в большее количество моделей по более низкой цене, он выигрывает в этом.

Победитель: Форд Ф-150

Кредит Фотографии: Форд

Вердикт

В целом, эти два грузовика очень равномерно подобраны. Ram остается фаворитом благодаря своему четкому дизайну, высококлассному интерьеру, плавности хода и отличной безопасности. Его информационно-развлекательная система по-прежнему остается одной из лучших, а силовые агрегаты предлагают отличное сочетание мощности, плавности хода и экономии топлива. Это один из лучших полноразмерных пикапов.

Но значительные усовершенствования, внесенные Фордом в F-150, принесли ему узкую победу. Это гораздо лучший грузовик, чем раньше, теперь он предлагает большую грузоподъемность и тяговое усилие, более плавную езду, превосходную динамику вождения, значительно улучшенный интерьер, более длинный список стандартных и дополнительных функций, повышенную безопасность и первую гибридную трансмиссию в этом классе. Ford F-150 в ближайшее время не собирается отказываться от своей короны продаж.

Ford F-150 2021 года выпуска — полноразмерный легкий пикап. F-150 уже более четырех десятилетий является самым продаваемым грузовиком в Северной Америке. Он известен как надежная рабочая лошадка, которая всегда предлагает впечатляющие возможности. Модели 2021 года ознаменуют собой начало 14-го поколения этого культового грузовика. Есть много веских причин выбрать Ford-F-150 2021 года, а также несколько минусов, о которых следует знать перед покупкой.

Что нового на 2021 год?

Ford F-150 будет полностью переработан к 2021 году. Возможно, самым большим нововведением является доступный вариант гибридной трансмиссии. Это будет первый случай, когда Ford оснастит грузовик F-серии гибридным двигателем. В 2021 году также будет модернизированная информационно-развлекательная система с большим 12-дюймовым сенсорным дисплеем.

10 главных причин купить Ford F-150 2021 года

1. Высокая производительность от нескольких двигателей

Ford предлагает покупателям F-150 выбор из шести различных силовых агрегатов. Все они предлагают отличную производительность с огромным количеством лошадиных сил и крутящего момента. Базовый двигатель — 3,5-литровый EcoBoost V6. Это турбированный двигатель мощностью 400 лошадиных сил и 500 фунт-фут крутящего момента.

Ford также предлагает 5,0-литровый V8 для своего F-150. Этот двигатель производит 400 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента. 2,7-литровый V6 доступен для лучшей топливной экономичности. Есть даже модель с турбодизелем, долговечная и простая в обслуживании.

2. Впечатляющие возможности буксировки и перевозки

Новейший Ford F-150 предлагает лучшее в своем классе буксирование с правильным уровнем отделки салона и настройками. В лучшем случае F-150 сможет тянуть до 14 000 фунтов. Максимальная грузоподъемность также впечатляет. Теперь F-150 может нести нагрузку до 3325 фунтов. Это на 1000 фунтов больше, чем может выдержать Chevy Silverado 1500.

3. Отличное рулевое управление и управляемость

Последний Ford F-150 предлагает отличное рулевое управление и управляемость. Рулевое управление тугое с хорошим ощущением веса за рулем. Ускорение хорошее с любым двигателем. Мощность передачи, с которой грузовики часто борются, здесь исключительна. При входе в крутые повороты кузов почти не кренится, что свидетельствует о солидной инженерной мысли. Динамика рулевого управления делает управление F-150 увлекательным.

4. Возможность пойти куда угодно

Ford F-150 2021 года предлагает исключительные внедорожные возможности. Доступен полный привод 4X4, который поможет вам передвигаться по пересеченной местности. Высокий дорожный просвет и надежная система подвески делают ситуацию еще лучше. Для максимальной внедорожной производительности есть модель Tremor F-150. Эта специальная модель оснащена однотрубными амортизаторами спереди и двухтрубными сзади.

5. Любимый грузовик Америки становится гибридным

Добавление полностью гибридной модели, несомненно, взволновало многих любителей грузовиков.Эта установка начинается с 3,6-литрового двигателя PowerBoost V6. Это работает в паре с литий-ионным аккумулятором и 47-сильным электродвигателем. Этот гибридный силовой агрегат будет производить впечатляющие 430 лошадиных сил и колоссальный крутящий момент в 570 фунт-футов. F-150 с этой трансмиссией сможет буксировать до 12 700 фунтов.

6. Прочный и стильный внешний дизайн

Прочный и привлекательный дизайн — одна из причин, по которой Ford F-150 — любимый пикап Америки. Новый дизайн 2021 года свежий и современный, но при этом сохранил некоторые культовые элементы дизайна, которые так нравятся поклонникам F-150. F-150 будет иметь светодиодные фары и светодиодное освещение грузового отсека. Ford предлагает владельцам широкий выбор цветов кузова и типов отделки, таких как хром, черный и цвет кузова.

7. Красивый и удобный интерьер

Интерьер так же привлекателен, как и внешний вид Ford F-150 2021 года. Он не только хорошо продуман и привлекателен, но и удобен и удобен. Передние сиденья имеют достаточную амортизацию, но при этом не слишком мягкие. Они регулируются по мощности с доступными обогревом и вентиляцией спереди. Двухзонный электронный автоматический контроль температуры должен обеспечивать всем пассажирам приятное и комфортное состояние.

Манометры, счетчики и экраны дисплеев гладкие и современные. Все они хорошо видны, и все элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости. Все спроектировано так, чтобы быть эргономичным и привлекательным. Рулевое колесо можно подогреть для холодных зимних дней. Доступное окружающее освещение придает интерьеру стильный вид.

8. Удивительная информационно-развлекательная система Ford

Последний F-150 будет оснащен информационно-развлекательной системой Ford SYNC 4. Эта система теперь стандартно поставляется с огромным 12-дюймовым экраном. Система также предлагает передовую технологию распознавания голоса для работы без помощи рук. Имеется встроенная и подключенная навигационная система, которая поможет вам найти любой пункт назначения.Точка доступа Wi-Fi 4G LTE позволяет вам и вашим пассажирам подключать свои телефоны и другие интеллектуальные устройства.

Звуковая установка представляет собой звуковую систему B&O от Bang & Olufsen с HD Radio. Эта стереосистема предлагает 640 Вт усиленной мощности. В этой системе восемь динамиков премиум-класса. Они стратегически расположены в салоне для оптимального качества звука.

9. Технология помощи водителю

Последний Ford F-150 будет оснащен рядом функций помощи водителю. Эти высокотехнологичные функции делают вождение более приятным и намного более безопасным. Система контроля давления в шинах поможет вам убедиться, что эти шины безопасно накачаны до нужного уровня. Active Park Assist 2.0 значительно упрощает въезд и выезд из ограниченного пространства. Система удержания в полосе предупреждает вас, если вы слишком сильно отклоняетесь от своей полосы движения.

10. Впечатляющие функции безопасности

Каждый Ford F-150 будет оснащен несколькими подушками безопасности. Перед водителем и передними пассажирами будут подушки безопасности. Спереди также есть боковые подушки безопасности. Защитный фонарь и боковые подушки безопасности обеспечивают еще большую защиту в случае аварии. Антиблокировочная система тормозов и система AdvanceTrac с системой контроля устойчивости при опрокидывании входят в стандартную комплектацию каждой модели.

Причины не покупать Ford F-150 2021 года – минусы

1. Гибридные переходы можно улучшить

Эта проблема коснется только владельцев новых гибридных моделей F-150. Когда транспортное средство переходит с бензинового на электрическое питание, это не так гладко, как должно быть. В 2020 году есть автомобили, в которых переход вообще не чувствуется. Ford не новичок в гибридах, но они впервые попробовали это на своих грузовиках F-серии. Надеемся, что они продолжат улучшать эту технологию для будущих моделей.

2. Не такой роскошный, как некоторые конкуренты

Интерьер красиво оформлен, а мастерство впечатляет. Качество материалов для интерьера лучше, чем когда-либо, со всеми обновлениями 2021 года.Особенно это касается высших комплектаций. К сожалению, Ford все еще отстает от некоторых конкурентов в этой области, в первую очередь от Ram 1500. Однако он не слишком сильно отстает, поэтому для большинства покупателей это не должно быть серьезной проблемой.

3. Более высокие уровни отделки салона будут стоить вам

Ford F-150 2021 года стоит очень разумно, если учесть все, что вы получаете. Однако цена может быстро взлететь, как только вы начнете добавлять опции и специальные функции. Если вы выберете один из лучших уровней отделки салона, приготовьтесь заплатить за свой пикап цену роскошного автомобиля.

Как это сочетается с конкуренцией:

2021 Ford F-150 против 2021 Ram 1500

Ram действительно усилил свою игру за последние несколько лет. Они неизменно производят одни из лучших полноразмерных легких пикапов на рынке. Это делает их главным конкурентом Ford и их F-150. Вы можете купить базовую модель F-150 намного дешевле, чем Ram 1500, хотя по мере продвижения по уровням отделки салона все становится еще лучше.

Оба грузовика предлагают впечатляющую грузоподъемность и тяговые возможности. Ram 1500 может перевозить груз весом до 2320 фунтов и буксировать до 12750 фунтов. Хотя это отличные цифры, они далеко не дотягивают до того, что может сделать Ford F-150. F-150 имеет лучшую общую производительность, а также большую мощность и крутящий момент.

Оба автомобиля предлагают множество функций удобства и безопасности. Ram 1500 имеет более высококлассный интерьер. Ford F-150 предлагает лучшие внедорожные возможности. Когда вы сравниваете вещи, которые наиболее важны для типичного владельца грузовика, F-150 выходит на первое место.

2021 Ford F-150 против 2021 Chevrolet Silverado 1500

Форд и Шевроле имеют давнее соперничество в автомобильной промышленности. У этих двух американских автопроизводителей есть преданные поклонники. Эта острая конкуренция, естественно, отразилась и на продажах грузовиков. Вот почему Chevrolet Silverado 1500 2021 года наверняка составит жесткую конкуренцию F-150.

При сравнении силовых агрегатов этих двух грузовиков Форд выходит на первое место.Это особенно верно, если рассматривать F-150 Raptor. Не существует версии Silverado 1500, которая могла бы конкурировать с Raptor по мощности, крутящему моменту или внедорожным возможностям. Ford также выигрывает при сравнении максимальных возможностей буксировки и грузоподъемности.

Если для вас важна топливная экономичность, F-150 и здесь выигрывает. В настоящее время это единственный грузовик в своем классе, предлагающий полностью гибридную модель. Оба грузовика предлагают комфортабельные интерьеры и множество стандартных функций безопасности. Silverado 1500 — прекрасный грузовик, но он не идет ни в какое сравнение с тем, что может предложить F-150.

Вывод

Есть причина, по которой Ford F-150 десятилетиями был самым продаваемым грузовиком в Америке. Он делает все, что вы могли бы хотеть от грузовика, и делает это лучше, чем конкуренты. Это прочный и надежный грузовик, который идеально подходит для работы или повседневных перевозок. Ford F-150 2021 года предлагает больше мощности и лучших возможностей, чем когда-либо прежде. Это должно закрепить лидирующие позиции F-150 на долгие годы.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке Ford 2021 года:

Предыдущие руководства по покупке Ford F-150:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Базовому Ram 1500 TRX не хватает некоторых основных функций.

Стартовая цена Ram 1500 TRX 2021 года чуть выше 71 000 долларов — это большие деньги для грузовика. Тем не менее, эта цена предлагает отличное соотношение цены и качества благодаря двигателю TRX Hellcat и его множеству функций. Удивительно, но 71 000 долларов за базовую модель не включают такие ключевые функции, как подогрев рулевого колеса и подогрев передних сидений, которые стоят дополнительно.

Чтобы получить эти функции, водители должны выложить более 4000 долларов за пакет 1-го уровня.Пакет Level 1 включает в себя множество обновлений, включая сиденья с кожаной отделкой, освещение грузового отсека, рулевое колесо с плоским дном, отсек для хранения под задним сиденьем и т. д. За все деньги, которые вы платите за него, вы ожидаете это иметь хотя бы это.

Ford F-150 2022 года был обновлен — но, возможно, недостаточно

Consumer Reports отмечает, что Ford F-150 2021 года был переработан, поэтому Ford F-150 2022 года уже второй год выпускает обновленную версию. Он добавил «слегка обновленный внешний вид, модернизированный салон, первую в мире гибридную модель и другие технологические и инновационные функции, связанные с работой».

Несмотря на все это, Ford F-150 2022 года «не сделал значительного шага вперед в целом, лишь постепенные улучшения в комфорте езды и маневренности». Его рейтинги отражают это теплое отношение к комфорту Ford F-150 2022 года. В то время как его шум и комфорт на заднем сиденье получают 5/5, место водителя и доступ спереди получают только 3/5.

То же самое касается доступа сзади, а также внутренней отделки и отделки. Тем не менее, оценка удобства использования составляет 4/5. Стоит отметить, что багажник и грузовой отсек, а также климатическая система получили оценку 5/5.

Ford F-150 2021 года выглядит немного современнее, если смотреть спереди. У старого пикапа были С-образные фары (с необычными четырехсегментными светодиодными дневными ходовыми огнями в более высоких комплектациях), которые уступили место более крупным и квадратным элементам фар. Мотив C по-прежнему присутствует, но теперь он разделен между фарами и противотуманками.

По крайней мере, на F-150 Limited 2021 года решетка радиатора стала немного менее смелой и блочной, приобретая более изысканный вид. Нам нравится, что он больше не врезается в фары, его округлая форма почти напоминает F-150, продававшийся в период с 1997 по 2004 год. Капот и крылья более плавно интегрированы, с меньшим количеством острых краев, чем раньше. В целом, нам нравится изящный новый дизайн передней части — он может быть менее агрессивным, но определенно свежим и современным.

Вещи, которые нам нравятся

1. Знакомое лицо

2021 Форд Ф-150 | Cars.com фото Стивен Фам

Со стороны вы можете не понять, что видите совершенно другой F-150. Каждый из шести основных уровней отделки салона теперь имеет свой собственный дизайн передней решетки. Форд также опустил капот, подправил передние светодиодные ходовые огни, добавил расширители колесных арок, изменил дизайн задних фонарей и доступных задних дверей… но результат очень похож на предыдущий F-150. Это не полностью плохая вещь на рынке полноразмерных грузовиков, который ценит постоянные и полезные улучшения, а не причудливый дизайн и модные дополнения.

2. Улучшенное качество интерьера

Если говорить о кабинах полноразмерных грузовиков, то за последние пару лет лидером стал Ram 1500. В топовых моделях Ram отличается роскошной кабиной, отделанной качественной кожей, металлом и натуральным деревом. Ford F-150 2021 года стал на несколько шагов ближе к своему сопернику; Фактически, во время нашего тест-драйва мы отметили, что материалы салона были «значительно улучшены» и дополнены дополнительным 12-дюймовым сенсорным экраном и цифровой панелью приборов.

3. Множество полезных гаджетов

2021 Форд Ф-150 | Cars.com фото Стивен Фам

Гаджеты могут быть забавными, когда они действительно выполняют определенную функцию. К счастью, гаджеты на новом F-150 делают хороший грузовик еще лучше. Дополнительный электронный переключатель передач убирается в центральную консоль, освобождая место для встроенного рабочего стола между передними сиденьями. Передние сиденья также можно сложить почти до пола, чтобы использовать в качестве дополнительной импровизированной кровати (что удобно, хотя и не особенно удобно). Система Ford Pro Trailer Backup Assist позволяет маневрировать как грузовиком, так и прицепом, который он буксирует, одним поворотом ручки на приборной панели. А доступные бортовые генераторы могут обеспечить бесперебойную работу нескольких электроинструментов на рабочем месте.

4. Энергия в сочетании с гибридной экономикой

F-150 2021 года предлагает шесть вариантов двигателей: от стандартного 290-сильного 3,3-литрового V-6 до турбодизеля с высоким крутящим моментом и 5,0-литрового V-8 мощностью до 400 л.с.Новым дополнением является 430-сильный 3,5-литровый газо-электрический гибрид V-6 с турбонаддувом. Во время нашего пребывания за рулем эта трансмиссия выдавала солидные 24,2 мили на галлон. Не менее впечатляющим является то, что этот двигатель имеет максимальную тяговую мощность около 12 000 фунтов.

5. Дополнительные функции безопасности

2021 Форд Ф-150 | Изображение производителя

Покупатели грузовиков заинтересованы не только в буксировке или перевозке. Современные функции безопасности не менее важны, поэтому Ford добавил в F-150 2021 года больше стандартных элементов активной безопасности. К ним относятся адаптивный круиз-контроль, автоматическое центрирование полосы движения, автоматическое рулевое управление с уклонением, автоматическое экстренное торможение с предварительным столкновением и помощью на перекрестке и многое другое.

6. Грузовик для каждой работы

F-150 XL начального уровня 2021 года с обычной кабиной и 6,5-футовой грузовой платформой может стать вашим чуть более чем за 30 000 долларов. Однако масштабируйте высоту листа опций F-150, и комплектация Limited взлетит выше 70 000 долларов. С таким количеством способов смешивания и сочетания опций Ford F-150 доступен каждому. В зависимости от того, как вы его закажете, F-150 может быть простым рабочим грузовиком, авантюрным внедорожником или роскошным дорожным воином с такими функциями, как панорамный люк, массаж передних сидений и подножки с электроприводом.

Еще от Cars.com:

В салоне

Одним из плюсов такого большого автомобиля, как F-150, является то, что он достаточно широк, чтобы в задней части кабины можно было разместить три детских кресла безопасности. Это требование, которое многие двухрядные автомобили не могут сделать, но когда ваш обычный семейный автомобиль представляет собой трехрядный минивэн, такой как мой, поездка по дороге на двухрядном грузовике имеет как преимущества, так и недостатки.

С положительной стороны, три моих мальчика сидели ближе к передним сиденьям в F-150, чем в нашей Honda Odyssey, что облегчало передачу им вещей. С другой стороны, они были… ближе. Будь то тихая кабина грузовика, их сидение ближе или сочетание того и другого, шум с заднего сиденья казался заметно громче, чем обычно.

Отсутствие разделения, которое идет с тремя сиденьями, тоже не очень хорошо. «Так легче вывернуть руку твоего брата под неестественным углом», — заметила моя жена. В нашем фургоне капитанские кресла второго ряда и третьего ряда помогают создать буферные зоны между ними.

2021 Форд Ф-150 | Cars.com фото Майка Хэнли

Задняя видимость также была проблемой для F-150. Два моих старших мальчика сидят на детских сиденьях без спинки, а я ставлю младшего, который использует бустер с высокой спинкой и встроенными ремнями безопасности, на центральное место. Его автокресло большое, и оно мешало мне видеть, что находится сразу за грузовиком; Мне пришлось вытянуть шею, чтобы посмотреть в зеркало со стороны водителя. Перемещение сидений, возможно, несколько улучшило обзор сзади, но ситуация заставила меня желать зеркала с камерой заднего вида, подобных тем, которые предлагаются в Chevrolet Silverado 1500 2021 года и Ram 1500 2021 года. F-150 2021 года не предлагает его — даже в комплектация Limited почти за 78 000 долларов.

Зеркало заднего вида Chevrolet Silverado 1500 2021 года | Cars.com фото Майка Хэнли

Еще от Cars.com:

Типичный семейный автомобиль развивался с годами: полноразмерные универсалы уступили место минивэнам, которые с тех пор были заменены внедорожниками. Полноразмерный пикап с двойной кабиной, такой как наш F-150, во многом похож на большие универсалы прошлого: он удобен на открытой дороге, просторен внутри и способен вместить много багажа. Трехрядный автомобиль остается лучшим выбором, если у вас более двух детей, но F-150 вполне подойдет для семьи из четырех человек.

Видео по теме: Мы купили чехол Tonneau за 189 долларов для нашего Ford F-150 за 78 тысяч долларов

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ford Maverick 2022 года доказывает, что маленькие грузовики могут быть интересными
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector