Эдмундс сравнивает Ford F-150 2021 года с Ram 1500Эдмундс сравнивает Ford F-150 2021 года с Ram 1500
Эдмундс сравнивает Ford F-150 2021 года и Ram 1500 2021 года, двух популярных соперников в категории полноразмерных пикапов.
Ford F-150 долгое время был лучшим пикапом, не говоря уже о самом продаваемом автомобиле любого типа в стране. Но Fiat Chrysler Automobiles застала многих врасплох, когда в 2018 году представила технически подкованный пикап Ram 1500 для модели 2019 года.
1500 установил новые стандарты комфорта при езде, качества интерьера и функциональности экрана в полноразмерном грузовике, поэтому он стал лучшим грузовиком Edmunds в 2020 году. Но теперь дебютировал обновленный Ford F-150 2021 года. У него есть несколько собственных хитростей, от модернизированного технического интерфейса до доступного бортового генератора энергии.
Есть ли у нового F-150 все, что нужно, чтобы вернуть себе высший статус по сравнению со своим соперником Ram?
Оба грузовика имеют широкий выбор доступных двигателей. Ram предлагает дизельный V6 вместе со стандартным бензиновым V6 и двумя дополнительными V8. Каждый поставляется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая заслужила высокие оценки за свою изысканность. Но именно легкое рулевое управление и чрезвычайно удобная пружинная подвеска определяют драйв Ram.
Форд предлагает еще больший выбор. F-150 может быть оснащен дизельным двигателем, четырехцилиндровым двигателем, несколькими двигателями V6, включая гибридный, или двигателем V8. Ко всему этому присоединяется 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, способная, но иногда немного грубоватая. У Ford также плавный ход, но традиционная задняя подвеска с листовыми рессорами настроена на жесткость, а не на комфорт. Вы почувствуете больше ударов в Форде.
Победитель: Рам 1500
Нет сомнений, что Баран способен на тяжелую работу. Он может перевозить до 2300 фунтов полезной нагрузки и рассчитан на буксировку до 12750 фунтов при правильном оснащении. Также доступна задняя дверь «амбарная дверь», которая откидывается в соотношении 60/40, чтобы улучшить доступ к кузову грузовика. Это умный штрих, который хорошо выполнен.
Но в этой игре Форда не победить.Некоторые версии F-150 2021 года могут перевозить до 3325 фунтов полезной нагрузки и рассчитаны на буксировку до 14000 фунтов. Еще более впечатляющим является то, что двигатели и конфигурации F-150 с более низким рейтингом почти не уступают лучшим моделям Ram.
Победитель: Форд Ф-150
Ram представил новый уровень роскоши в мире пикапов, когда этот 1500 дебютировал в 2019 году. Более высокие комплектации, такие как Laramie Longhorn и Limited, могут похвастаться высококачественными материалами и вниманием к деталям. Даже версии начального уровня демонстрируют превосходное качество сборки с обилием мягких на ощупь поверхностей.
Новый F-150 прошел долгий путь к сокращению разрыва между его интерьером и салоном Ram. Сиденья мягкие и удобные, а те, что в более высоких комплектациях, имеют огромный диапазон регулировок. В некоторых моделях передние сиденья полностью раскладываются, превращаясь в полноценное спальное место. Тем не менее, Ford не дотягивает до салона Ram.
Победитель: Рам 1500
Ram 1500 предлагает длинный список доступных опций. Некоторые из наших фаворитов включают 12-дюймовый сенсорный экран, адаптивную пневматическую подвеску и инновационные ящики для хранения RamBox, встроенные в борта кузова грузовика. Также имеется центральная консоль с широкими возможностями модификации, которая легко сдвигается и сдвигается, а также многочисленные розетки и порты USB.
Форд освоил основы внутри нового F-150. Электрические розетки и USB-порты в изобилии. Он также соответствует доступному 12-дюймовому сенсорному экрану в Ram. Но затем F-150 начинает дистанцироваться со своими креативными технологиями. В некоторых комплектациях есть рычаг переключения передач, который лежит горизонтально, чтобы освободить место для таких вещей, как ноутбук, планшет или обед. В кровати также есть дополнительный бортовой генератор, который может питать бытовые приборы и, в некоторых случаях, обеспечивать работу полноразмерного кемпера или даже вашего дома в течение нескольких дней.
Победитель: Форд Ф-150
Цены на все конфигурации одинаковы для Ram 1500 и Ford F-150. Даже их гарантии и планы покрытия почти идентичны.Самым большим преимуществом Ram являются его впечатляющие технологии и салон премиум-класса.
Преимущество F-150 заключается в его полезности. Ford предлагает больше комплектаций, больше силовых агрегатов и больше возможностей по цене, аналогичной Ram. В дополнение к более высокой грузоподъемности и тяговому усилию бортовой генератор доступен в нескольких модификациях в различных комплектациях. Кроме того, полноприводный гибридный F-150 по рейтингу EPA расходует 25 миль на галлон в смешанном цикле, поэтому со временем он должен обеспечить существенную экономию топлива.
Победитель: Форд Ф-150
ЭДМУНДС ГОВОРИТ: Ram 1500 остается чудом комфортной езды и эффективного управления пространством в категории полноразмерных пикапов. Но именно модернизированный Ford F-150 с его множеством инновационных функций и превосходными показателями полезности заслуживает нашей самой высокой рекомендации.
Эта история была предоставлена Associated Press автомобильным сайтом Edmunds. Райан ЗумМаллен — штатный писатель Edmunds. Твиттер: @zoomy575m; Инстаграм: zoomy575m.
Чем Ram 1500 лучше Ford F-150?
Ram 1500 2021 года имеет оценку 9,1 от USNews, а Ford F-150 2021 года имеет оценку 8,9. У них невероятно близкие показатели, но в конечном итоге Ram 1500 удалось вырваться вперед благодаря своему интерьеру.
Рейтинг Ford F-150 говорит о том, что он менее высококлассный и комфортный, чем Ram 1500. Единственный недостаток, указанный для Ram 1500, заключается в том, что некоторые соперники могут буксировать больше. В 2019 году Ram 1500 получил полностью переработанный интерьер, с которым конкуренты еще не могли сравниться.
В 2021 году Ford F-150 получил обновление интерьера, которое включает в себя максимально откидывающиеся сиденья и обновленные технологии, но ему еще есть что наверстать. Ram 1500 имеет уникальную заднюю подвеску с винтовыми пружинами, которая обеспечивает более комфортную езду и более спокойный интерьер.
По словам Эдмундса, у Ram 1500 удобные и поддерживающие передние сиденья, которые отлично подходят для поездок на большие расстояния. Заднее сиденье имеет удобный угол наклона спинки и хороший угол наклона спинки.Эдмундс отметил, что сиденья с максимальным наклоном спинки в F-150 отлично подходят для сна, но им не хватает боковой поддержки и общего комфорта по сравнению со стандартными сиденьями.
У Ford F-150 2021 года больше грузового пространства, как у Ram 1500.
Большая удача Ford F-150 2021 года — это переработанный интерьер для большего комфорта и удобства. Только ему нужно было наверстать упущенное, чтобы быть на одной волне с Ram 1500 и другими соперниками.
Внутреннее хранилище Ford F-150 2021 года | Форд
Новый Ford F-150 теперь имеет место для хранения под задними сиденьями, как и Ram 1500. Тем не менее, Ram 1500 в настоящее время имеет лучшее в своем классе и эксклюзивное место для хранения в полу. Тем не менее, у Ford F-150 под сиденьями есть запираемые вещевые ящики, что интересно с точки зрения дополнительной безопасности.
В Ram 1500 есть перчаточный ящик для легкого доступа с нижним запирающимся перчаточным ящиком для дополнительной безопасности. В полу также есть отсеки для мусора Ram для дополнительного хранения и глубокие карманы в дверях.
Кроме того, Ram 1500 имеет реконфигурируемую центральную консоль в соответствии с вашими потребностями в работе и хранении. Вы можете повесить папки с файлами, иметь место для 15-дюймового ноутбука и интегрировать до пяти портов типа C-USB для зарядки нескольких устройств. Так что, похоже, Форду еще есть к чему стремиться.
Эдмундс сравнивает Ford F-150 2021 года с Ram 1500
Ford F-150 долгое время был лучшим пикапом, не говоря уже о самом продаваемом автомобиле любого типа в стране. Но Fiat Chrysler Automobiles застала многих врасплох, когда в 2018 году представила технически подкованный пикап Ram 1500 для модели 2019 года.
1500 установил новые стандарты комфорта при езде, качества интерьера и функциональности экрана в полноразмерном грузовике, поэтому он стал лучшим грузовиком Edmunds в 2020 году. Но теперь дебютировал обновленный Ford F-150 2021 года. У него есть несколько собственных хитростей, от модернизированного технического интерфейса до доступного бортового генератора энергии.
Есть ли у нового F-150 все, что нужно, чтобы вернуть себе высший статус по сравнению со своим соперником Ram?
Оба грузовика имеют широкий выбор доступных двигателей.Ram предлагает дизельный V6 вместе со стандартным бензиновым V6 и двумя дополнительными V8. Каждый поставляется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая заслужила высокие оценки за свою изысканность. Но именно легкое рулевое управление и чрезвычайно удобная пружинная подвеска определяют драйв Ram.
Форд предлагает еще больший выбор. F-150 может быть оснащен дизельным двигателем, четырехцилиндровым двигателем, несколькими двигателями V6, включая гибридный, или двигателем V8. Ко всему этому присоединяется 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, способная, но иногда немного грубоватая. У Ford также плавный ход, но традиционная задняя подвеска с листовыми рессорами настроена на жесткость, а не на комфорт. Вы почувствуете больше ударов в Форде.
Победитель: Рам 1500
Нет сомнений, что Баран способен на тяжелую работу. Он может перевозить до 2300 фунтов полезной нагрузки и рассчитан на буксировку до 12750 фунтов при правильном оснащении. Также доступна задняя дверь «амбарная дверь», которая откидывается в соотношении 60/40, чтобы улучшить доступ к кузову грузовика. Это умный штрих, который хорошо выполнен.
Но в этой игре Форда не победить. Некоторые версии F-150 2021 года могут перевозить до 3325 фунтов полезной нагрузки и рассчитаны на буксировку до 14000 фунтов. Еще более впечатляющим является то, что двигатели и конфигурации F-150 с более низким рейтингом почти не уступают лучшим моделям Ram.
Победитель: Форд Ф-150
Ram представил новый уровень роскоши в мире пикапов, когда этот 1500 дебютировал в 2019 году. Более высокие комплектации, такие как Laramie Longhorn и Limited, могут похвастаться высококачественными материалами и вниманием к деталям. Даже версии начального уровня демонстрируют превосходное качество сборки с обилием мягких на ощупь поверхностей.
Новый F-150 прошел долгий путь к сокращению разрыва между его интерьером и салоном Ram. Сиденья мягкие и удобные, а те, что в более высоких комплектациях, имеют огромный диапазон регулировок. В некоторых моделях передние сиденья полностью раскладываются, превращаясь в полноценное спальное место. Тем не менее, Ford не дотягивает до салона Ram.
Победитель: Рам 1500
Ram 1500 предлагает длинный список доступных опций. Некоторые из наших фаворитов включают 12-дюймовый сенсорный экран, адаптивную пневматическую подвеску и инновационные ящики для хранения RamBox, встроенные в борта кузова грузовика. Также имеется центральная консоль с широкими возможностями модификации, которая легко сдвигается и сдвигается, а также многочисленные розетки и порты USB.
Форд освоил основы внутри нового F-150. Электрические розетки и USB-порты в изобилии. Он также соответствует доступному 12-дюймовому сенсорному экрану в Ram. Но затем F-150 начинает дистанцироваться со своими креативными технологиями. В некоторых комплектациях есть рычаг переключения передач, который лежит горизонтально, чтобы освободить место для таких вещей, как ноутбук, планшет или обед. В кровати также есть дополнительный бортовой генератор, который может питать бытовые приборы и, в некоторых случаях, обеспечивать работу полноразмерного кемпера или даже вашего дома в течение нескольких дней.
Победитель: Форд Ф-150
Цены на все конфигурации одинаковы для Ram 1500 и Ford F-150. Даже их гарантии и планы покрытия почти идентичны. Самым большим преимуществом Ram являются его впечатляющие технологии и салон премиум-класса.
Преимущество F-150 заключается в его полезности. Ford предлагает больше комплектаций, больше силовых агрегатов и больше возможностей по цене, аналогичной Ram. В дополнение к более высокой грузоподъемности и тяговому усилию бортовой генератор доступен в нескольких модификациях в различных комплектациях. Кроме того, полноприводный гибридный F-150 по рейтингу EPA расходует 25 миль на галлон в смешанном цикле, поэтому со временем он должен обеспечить существенную экономию топлива.
Победитель: Форд Ф-150
ЭДМУНДС ГОВОРИТ: Ram 1500 остается чудом комфортной езды и эффективного управления пространством в категории полноразмерных пикапов. Но именно модернизированный Ford F-150 с его множеством инновационных функций и превосходными показателями полезности заслуживает нашей самой высокой рекомендации.
Эта история была предоставлена Associated Press автомобильным сайтом Edmunds. Райан ЗумМаллен — штатный писатель Edmunds. Твиттер: @zoomy575m; Инстаграм: zoomy575m.
Ford F-150 Lariat предлагает больше стандартных функций
В 2022 году Ford F-150 Lariat стоит от 46 140 долларов. Это для полноприводного двухдверного грузовика с удлиненной кабиной. Ram 1500 Laramie 2022 года чуть круче, начиная с 48 250 долларов. Тем не менее, Laramie начального уровня поставляется с более крупной четырехдверной кабиной Ram: кабиной для экипажа.
Стандартные функции Ram Laramie включают систему Alpine с девятью динамиками, 8,4-дюймовый сенсорный экран и 7-дюймовый цифровой приборный блок водителя. Передние сиденья этого грузовика регулируются по 10 параметрам, с подогревом и вентиляцией.
F-150 Lariat предлагает несколько стандартных функций, которые оплачиваются дополнительно на Laramie. Одним из них является 12-дюймовый информационно-развлекательный ЖК-экран Ford.
Кроме того, каждый F-150 оснащен системой Ford CoPilot360 с системой экстренного торможения. F-150 Lariat добавляет помощь в удержании полосы движения. Эти функции безопасности на Ram Laramie стоят дополнительно.
F-150 Lariat даже предлагает светодиодные фары, которые включаются автоматически, когда вы включаете дворники, а также автоматический дальний/ближний свет. Автоматический дальний/ближний свет для Ram Laramie является дополнением.
Что хорошего в Ram 2022 года?
Car and Driver оценивает каждое транспортное средство, которое они тестируют, исходя из того, насколько хорошо оно работает в зависимости от того, для чего оно предназначено. Стоимость транспортного средства и его привлекательность также учитываются при оценке.
Ежегодные награды проходят через чрезвычайно переполненный рынок с более чем 300 автомобилями, грузовиками, внедорожниками и фургонами, чтобы определить 10 вариантов, которые соответствуют своей цели, обеспечивая невероятную ценность и отличный опыт вождения.
Они делают это уже 40 лет! Транспортные средства могут сохранять свое место в списке из года в год. Таким образом, награждаемые автомобили основаны не только на том, что является новым, но и на том, что является лучшим. Кроме того, отсечение базовой цены составляет 90 000 долларов.
Шэрон Силке Карти, главный редактор Car and Driver, поделилась тем, что, попадая в список четвертый год подряд и третий год подряд в качестве единственного пикапа, Ram 1500 продолжает быть шокирующе тихим и по-прежнему остается без внимания. лучший вождение пикапа.
Она продолжила объяснять, что линейка очень обширна. Каждая модель выполняет любую возложенную на нее задачу. Они действительно ценят всю работу, проделанную командой Ram, чтобы сделать вождение приятным.
Майк Куваль-младший, генеральный директор бренда Ram, Stellantis, поделился тем, что получение места в списке 10 лучших автомобилей журнала Car and Driver подтверждает давнюю приверженность клиентов благодаря передовым технологиям и инженерному опыту.
Ram имеет честь быть единственным пикапом в этом списке третий год подряд, и выражает благодарность редакторам Car and Driver за признание Ram 1500 2022 года лучшим пикапом, доступным на сегодняшний день.
Является ли Ford F-150 2022 года хорошим грузовиком?
Consumer Reports дал ему 58/100. Помните, CR не большой любитель грузовиков. Обычно грузовики CR оцениваются так низко из-за их грубой езды, плохой экономии топлива и большого дорожного просвета. Тем не менее, Ford F-150 немного удивителен, учитывая, сколько Ford добавил к знаменитой модели и как сильно клиенты любят их покупать.
Модель 2022 года не получила ничего особенного после редизайна 2021 года. В Consumer Reports говорится, что даже с новым дизайном интерьера, множеством новых технологий и первой гибридной трансмиссией для модели Ford F-150 2022 года все еще недостаточно продвинулся, чтобы конкурировать с Ram 1500 2022 года. только один из семи вариантов двигателя, разнообразия все еще недостаточно, чтобы склонить чашу весов.
Ford F-150 2021 года приготовил несколько сюрпризов для новых владельцев
В новом Ford F-150 2021 года есть за что любить, и Autotrader не может сказать о нем достаточно хороших слов. Есть так много доступных вариантов, что невозможно перечислить их все.
Например, есть шесть вариантов двигателей: от 3,3-литрового V6 до PowerBoost Hybrid. Еще одна интересная функция, совершенно новая для 2021 года, — это генератор, который может спасти жизнь, если отключится электричество. Добавьте к этому тот факт, что он может буксировать до 14 000 фунтов, и становится ясно, что F-150 — это настоящий монстр грузовика, который нельзя игнорировать.
Автотрейдер был разочарован отсутствием обновлений, а также высокой ценой на верхние комплектации. Сайт обзора также не был в восторге от того, насколько сложной может быть парковка чрезвычайно большого F-150.
Стартовая цена составляет 28 940 долларов, что очень доступно для грузовика. К сожалению, цена резко возрастает по мере добавления дополнительных опций.
Вот сколько будет стоить Ford F-150 2021 года
Ford F-150 — не просто более мощная альтернатива Ram 1500. Он также дешевле. В то время как за базовую модель Ram 1500 вы потратите 32 795 долларов, за базовую модель F-150 вы потратите всего 28 940 долларов. Перейдите на Ford F-150 XLT, и новый Ford F-150 этого года по-прежнему является более дешевой альтернативой Ram 1500.
2021 Форд Ф-150 | Форд