0 просмотров

Все технологии Форда; Самый важный автомобиль: грузовик F-150 2021 года

Все технологии в самом важном автомобиле Ford: грузовике F-150 2021 года.

В четверг вечером Ford сделал все возможное, чтобы представить свой совершенно новый грузовик F-150, вплоть до эффектных видеороликов, в которых преобладают риффы электрогитары. Черт возьми, автопроизводитель даже выбрал острого на язык Дениса Лири в качестве своего ведущего.

Конечно, все это не имеет большого значения. Все дело в том, что Ford сделал для улучшения самого важного и прибыльного автомобиля в своей линейке. Прошло шесть лет с момента последнего редизайна. Этот совершенно новый F-150 предлагает производительность и изобилие опций, которые ожидают владельцы грузовиков Ford. Например, Ford предлагает 11 различных вариантов решетки радиатора.

Но что выделяется на этот раз, так это технология, а также переход от мягких гибридов к полностью гибридной трансмиссии.

Вот все технологии нового F-150, начиная с интерьера и, в частности, информационно-развлекательной системы.

Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг распространяется на модели 2021-22 годов выпуска, выпущенные после марта 2021 года.

Тестируемый автомобиль: Ford F-150 XL SuperCrew 2021 г.

Ford F-150 был переработан для модели 2021 года.Начиная с моделей 2021 года, выпущенных после марта, к левой и правой сторонам рамы были добавлены усиления для улучшения защиты пассажиров при лобовых столкновениях. (Информация о том, когда конкретное транспортное средство было изготовлено, находится на сертификационной табличке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или соседней средней стойке.)

Рейтинги лобового перекрытия со стороны водителя присваиваются Институтом на основе испытаний F-150, проведенных Ford в рамках проверки лобового краш-теста.

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор тестаВТН2104
Нижний пассажирский отсек
Макс. нижняя петля стойки (см)7
Подставка для ног (см)8
Левый носок (см)7
Педаль тормоза (см)8
Стояночный тормоз (см)
Боковая средняя панель коромысла (см)2
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка3
Макс. верхняя петля стойки (см)8
Верхняя черточка (см)7
Нижняя приборная панель (см)6

Меры по травматизму водителя

Идентификатор тестаВТН2104
Глава
HIC-15116
Пик gs при жестком контактенет связи
Шея
Напряжение (кН)1.0
Изгибающий момент при растяжении (Нм)6
Максимальный Нидж0.17
Максимальное сжатие грудной клетки (мм)22
Бедро (кН)
Оставил0.5
Верно2.2
Смещение колена (мм)
Оставил2
Верно2
Риск травмы колена бедра (%)
Оставил
Верно
Максимальный большеберцовый индекс
Оставил0.75
Верно0.64
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Оставил4.3
Верно3.9
Ускорение стопы (g)
Оставил168
Верно140

Проблемы с инвентарем

Скудный инвентарь еще больше сбивал с толку вещи. Когда мы начали искать в конце декабря, на предстоящий F-150 2021 года приходилось всего 1 из 3 новых F-150 по всей стране на Cars.com. В радиусе 100 миль от офиса Cars.com в Чикаго гибридных экземпляров с оборудованием, которое мы хотели, было немного. Мы нашли только два местных экземпляра, обе модели Platinum с двойной кабиной, которые обладали нужными нам функциями. Оба все еще находились в пути к своим дилерам и, как мы вскоре узнали, о них уже говорили.

Мы расширили наш поиск, прочесывая дилеров в Висконсине, Индиане и западном Мичигане. Это привело нас к дюжине грузовиков, которые соответствовали всем требованиям, почти все они все еще в пути. Все, кроме одного, стоили к северу от 70 000 долларов.

Мы позвонили четырем дилерам за пределами штата. Было предложено два грузовика, но два других — по пути к паре дилеров в Висконсине, расстояние между которыми составляло около 65 миль — оставались в наличии. И они были почти идентичными, обе полноприводные модели Limited с гибридной трансмиссией. (Чтобы упростить задачу, все модели Limited имеют комплект для подготовки рулевого управления без помощи рук в качестве стандартного оборудования, а система генератора мощностью 7,2 кВт включена во все гибриды класса Limited.) Оба имели экстерьер Antimatter Blue, интерьер Admiral Blue и минимум других опций. : на одном грузовике подогреватель блока цилиндров, на другом ничего. Таким образом, их прейскурантные цены, включая пункт назначения — 77 935 долларов на одном, 77 845 долларов на другом — разошлись всего на 90 долларов. Какими бы сногсшибательными ни были такие цены, у нас, по крайней мере, были бы отличные примеры для переговоров. Мы должны работать.

Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг распространяется на модели 2021-22 годов выпуска, выпущенные после марта 2021 года.

Тестируемый автомобиль: Ford F-150 XL SuperCrew 2021 г.

Ford F-150 был переработан для модели 2021 года. Начиная с моделей 2021 года, выпущенных после марта, к левой и правой сторонам рамы были добавлены усиления для улучшения защиты пассажиров при лобовых столкновениях. (Информация о том, когда конкретное транспортное средство было изготовлено, находится на сертификационной табличке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или соседней средней стойке.)

Рейтинги лобового перекрытия со стороны водителя присваиваются Институтом на основе испытаний F-150, проведенных Ford в рамках проверки лобового краш-теста.

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор тестаВТН2104
Нижний пассажирский отсек
Макс. нижняя петля стойки (см)7
Подставка для ног (см)8
Левый носок (см)7
Педаль тормоза (см)8
Стояночный тормоз (см)
Боковая средняя панель коромысла (см)2
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка3
Макс. верхняя петля стойки (см)8
Верхняя черточка (см)7
Нижняя приборная панель (см)6

Меры по травматизму водителя

Идентификатор тестаВТН2104
Глава
HIC-15116
Пик gs при жестком контактенет связи
Шея
Напряжение (кН)1.0
Изгибающий момент при растяжении (Нм)6
Максимальный Нидж0.17
Максимальное сжатие грудной клетки (мм)22
Бедро (кН)
Оставил0.5
Верно2.2
Смещение колена (мм)
Оставил2
Верно2
Риск травмы колена бедра (%)
Оставил
Верно
Максимальный большеберцовый индекс
Оставил0.75
Верно0.64
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Оставил4.3
Верно3.9
Ускорение стопы (g)
Оставил168
Верно140

Рейтинг распространяется на модели 2021 года, выпущенные до апреля 2021 года.

Тестируемый автомобиль: Ford F-150 XLT SuperCrew 2021 г.

Ford F-150 был переработан для модели 2021 года. Рейтинги лобового перекрытия со стороны водителя присваиваются Институтом на основе испытаний F-150, проведенных Ford в рамках проверки лобового краш-теста.

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор тестаВТН2102
Нижний пассажирский отсек
Макс. нижняя петля стойки (см)6
Подставка для ног (см)9
Левый носок (см)8
Педаль тормоза (см)7
Стояночный тормоз (см)
Боковая средняя панель коромысла (см)1
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка4
Макс. верхняя петля стойки (см)8
Верхняя черточка (см)8
Нижняя приборная панель (см)6

Меры по травматизму водителя

Идентификатор тестаВТН2102
Глава
HIC-1576
Пик gs при жестком контактенет связи
Шея
Напряжение (кН)0.5
Изгибающий момент при растяжении (Нм)5
Максимальный Нидж0.18
Максимальное сжатие грудной клетки (мм)20
Бедро (кН)
Оставил1.0
Верно1.3
Смещение колена (мм)
Оставил4
Верно4
Риск травмы колена бедра (%)
Оставил
Верно
Максимальный большеберцовый индекс
Оставил0.62
Верно0.50
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Оставил3.8
Верно2.2
Ускорение стопы (g)
Оставил146
Верно88

2021 Ford F-150 PowerBoost 4×4 SuperCrew XLT, По номерам

  • Базовая цена (как проверено): $45,500 ($65,256)
  • Силовой агрегат:3,5-литровый твин-турбо V6 | 10-ступенчатая модульная гибридная автоматическая коробка передач | 35-киловаттный электродвигатель | литий-ионный аккумулятор 1,5 кВтч | задний привод с выбираемым полным приводом и пониженным диапазоном
  • Лошадиные силы: 430 при 6000 об/мин
  • Крутящий момент: 570 фунт-футов при 3000 об/мин
  • Максимальная буксировочная способность: 12 400 фунтов
  • Максимальная грузоподъемность: 1830 фунтов
  • Экономия топлива EPA: 24 города | 24 шоссе | 24 вместе
  • Быстрый прием: Я не сталкивался ни с одним случаем, когда PowerBoost был бы неудобен в управлении, и цифры говорят сами за себя.

Одометр пробега приближался к 700 милям — заявленная Ford оценка того, как далеко F-150 PowerBoost может проехать на одном баке бензина, — когда я начал задаваться вопросом, сколько еще миль я мог бы проехать, если бы действительно пытался сэкономить топливо. Любящий вызов ботан во мне был в бешенстве от того, что это был настоящий экзамен по вождению, а не безрассудная попытка увидеть, сколько я могу выжать из гибридного грузовика, используя все трюки, описанные в справочнике гипермилера.

Все, что отображалось на 12-дюймовом цифровом манометре, радовало меня: 24,2 мили на галлон, 36,8 миль пробега на электротяге и, самое главное, 67 миль до нуля. Я был на пути к тому, чтобы не только превзойти дальность пробега одного бака Ford — тщательно описанную как «оценочная» и «приблизительная» в литературе по грузовикам, — но и на самом деле превзойти ее на пару десятков миль.

Я толкнул локтем своего сына, который спал на пассажирском сиденье, и гордо провозгласил через свой воображаемый динамик: «Мы приближаемся к концу нашего путешествия, ребята!» Мой сын и дочь дали мне такой взгляд, «Вау, большое дело, пап», в то время как моя жена просто сказала: «Хорошая работа». Знаете, такая «хорошая работа» вы получаете от своей второй половинки, когда им действительно наплевать.

Тем не менее, я был накачан, и никто не собирался у меня этого отнимать. Разница между пройденными и оставшимися милями убедила меня, что я проеду отметку в 700 миль в течение довольно долгого времени, так что теперь все остальное должен был сделать мой штурман. Цель состояла в том, чтобы подвести нас как можно ближе к нулю миль до нуля, не рискуя застрять на обочине дороги, поэтому я поручил своему сыну найти несколько заправок впереди нас по нашему маршруту.

Сначала он играл слишком консервативно, поэтому мы проехали мимо первой заправки с твердыми 30 милями до полного опустошения. Появилась следующая станция, 24 мили до пустого. Следующий, 20 миль до пустого.Даже он начал немного волноваться, увидев, как мы играем в эту странную игру в кошки-мышки. Внезапно он сказал что-то, чего я действительно не хотел слышать: следующая заправка находилась в пяти милях от нас, а следующая за ней находилась примерно в 23 милях от нашего текущего местоположения в то время.

Я должен был принять решение. Будьте осторожны и, возможно, оставьте несколько миль в запасе или разоритесь и выжмите из грузовика максимум. Мне не потребовалось много времени, чтобы решить. Я был где-то в Арканзасе со своей семьей и с грузовиком за 65 000 долларов, который мне не принадлежал, поэтому я подъехал к станции в пяти милях вверх по дороге и припарковался у заправки.

Мои датчики показали следующее: 708,1 миль, 24,2 миль на галлон, 37,1 электрических миль и 13:36 часов. И магическое число: 15 миль до пустого места.

Более того, для дозаправки грузовика потребовалось ровно 30 галлонов, а это означает, что к тому времени, когда я решил остановиться, я израсходовал все топливо, кроме 0,6 галлона (у PowerBoost стандартный бак на 30,6 галлона). При той скорости, с которой я ехал, я смог бы проехать еще 14,52 мили, прежде чем достичь нулевой отметки до нуля, то есть ровно в 3,5 милях от следующей станции. Если бы я замедлился со скорости 70 миль в час или выскочил на подъездную дорогу, чтобы лучше использовать режим вождения только на электричестве, я мог бы это сделать.

Что может быть лучше

Возможность планировать удаленный запуск — удобная функция для пассажиров или других людей, которые регулярно ездят в одно и то же время изо дня в день, но функции FordPass не хватает уровня настройки, который мы видели в приложении MyHyundai, которое позволяло нам создавать удаленные начальные профили для нашего Palisade 2020 года с конкретными настройками температуры и функций. По словам Фазеля Адаби, представителя Ford, на основе настроек синхронизации F-150 FordPass будет либо кондиционировать салон в зависимости от температуры наружного воздуха, либо использовать последнюю заданную температуру кондиционера во время дистанционного запуска.

FordPass также включает в себя функцию карты, которая показывает самое последнее местоположение вашего автомобиля и позволяет вам искать такие вещи, как топливо и парковка. Вы также можете искать пункт назначения и отправлять маршруты в свой автомобиль, но в отличие от других приложений для подключенных к сети автомобилей, которые могут отправлять маршруты по беспроводной сети в навигационную систему вашего автомобиля, чтобы они загружались, когда вы будете готовы уехать, FordPass позволяет вам установить USB-соединение между вашим телефоном и автомобилем до появления указаний. С таким количеством других функций, доступных по беспроводной сети, это резкое требование к проводному соединению сводит на нет большую часть его потенциального удобства.

Приложение ФордПасс | Cars.com фото Майка Хэнли

Еще от Cars.com:

Больше предупреждений, с FordPass в работе… в основном

Приложение для смартфона FordPass сыграло решающую роль в этом процессе, поскольку оно предупреждало нас обо всем, от низкого уровня жидкости омывателя до отзыва техники безопасности (наш конкретный грузовик не был включен). Оповещения также включали действия по обслуживанию на месте для перепрошивки интегрированного релейного модуля прицепа, предупреждение и ожидающее исправление беспроводного обновления относительно проблемы с разрядкой аккумулятора, связанной с функцией Zone Lighting, а также аналогичное подтверждение проблем между Sync 4 и телефонами Android, работающими Android Auto, будь то проводное или беспроводное подключение. Мы столкнулись с ошибкой Android и ждем обещанных обновлений как для F-150, так и для приложения для смартфона.

Приложение ФордПасс | Cars.com фото Джо Визенфельдера

В чем FordPass потерпел неудачу, так это в бронировании времени обслуживания, когда я использовал кнопку «Найти дилера». Успешная встреча, описанная выше, на самом деле была моей второй встречей в другом дилерском центре, о которой я договорился по телефону после того, как FordPass ошибся. Теперь это можно сказать: после того, как я нажал кнопку, приложение автоматически заполнило форму с правильным годом, моделью и идентификационным номером автомобиля (но с неправильным пробегом на одометре) для нашего грузовика и нашло дилера в течение нескольких секунд. На следующем экране спросили о причине встречи.Третий показал широко открытый график обслуживания. Я выбрал 8:55 следующего утра.

Приложение ФордПасс | Cars.com фото Джо Визенфельдера

Приложение дало мне возможность запросить машину во временное пользование, и я даже набрал примечание, чтобы связаться со мной, если требование во временное пользование вызовет задержки. К сожалению, когда я приехал, хотя моя встреча была записана, не было доступного кредита, и магазин был намного более загружен, чем предполагалось в приложении. Представитель сказал, что он не получал запросов на ссуду, и через систему не проходило никаких записок. Возможно, FordPass просто опережает возможности дилеров или, по крайней мере, некоторых из них.

Поскольку мне нужен был кредит, мне пришлось отменить и перенести визит в другое представительство через несколько дней, что я и сделал по телефону, чтобы быть уверенным.

Но в целом FordPass был одним из самых надежных телефонных приложений, привязанных к транспортному средству, которые мы использовали, и мы будем углубляться в него для будущего отчета, как и в случае с любыми дальнейшими разработками с нашим F-150, оба хороши и плохо.

Ford F-150 2021 года — усовершенствованная рабочая лошадка

Следующее поколение самой продаваемой модели Ford скрывает под знакомым кузовом массу существенных изменений.

Ford F-серии на сегодняшний день является самым популярным легковым автомобилем в США, а F-150 является стержнем F-серии. Возможно, это самое важное, что делает Форд. Новое поколение этого грузовика — очень большое дело.

F-150 2021 года: новый алюминиевый кузов, новые доступные технологии помощи водителю и множество умных функций, призванных облегчить жизнь владельца F-150. Варианты двигателя — это обновленные варианты, как и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач (новая стандартная для всего модельного ряда), но скоро появится гибрид, а в конечном итоге появится и полностью электрическая версия.

Наш тестер Iconic Silver был близок к вершине линейки F-150 — Lariat SuperCrew 4×4 с 3,5-литровым EcoBoost V-6 и практически всеми опциями, которые можно было добавить в эту конкретную комплектацию, по рекомендованной розничной цене около 67 000 долларов.Немного дороже, чем средний пикап, но не так дорого, как F-150 21 года выпуска с полной загрузкой.

Первое, что бросается в глаза, так это то, насколько хорош интерьер. Салон старого F-150 никогда не был достаточно хорош для такой цены, а новый Ram 1500 показал нам, каким может быть роскошный интерьер пикапа. Хотя интерьер F-150 2021 года не такой роскошный, как у Ram, он определенно находится на одном уровне, когда речь идет о комфорте и возможностях, и намного опережает новый Chevrolet Silverado / GMC Sierra 1500. Это последнее поколение предлагает 12-дюймовый информационно-развлекательный экран. Новая система Ford Sync 4 и полностью цифровая приборная панель с изящными минималистичными циферблатами и простой настройкой. Теперь это одна из моих любимых цифровых приборных панелей, наряду с виртуальной кабиной Audi Virtual Cockpit и урезанным шедевром Porsche Taycan.

Некоторые материалы внутренней отделки кажутся немного дешевыми, но в салоне удивительно комфортно и тихо. Поездка может быть немного жесткой и упругой по городу без груза, но отдельные удары очень хорошо гасятся, а на шоссе грузовик ведет себя плавно. Рулевое управление довольно легкое, что способствует плавному вождению и делает маневренность довольно безболезненной. (Дополнительная 360-градусная камера также помогает в этом отношении.) На самом деле, единственное, чем вам действительно нужно управлять в F-150, — это его размер, а высокий капот создает большое слепое пятно прямо перед вами.

Силовой агрегат действительно блестит. 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом теперь развивает мощность 400 л. Низкоуровневое ворчание потрясающее, похожее на V-8. В городе грузовик кажется смехотворно быстрым для своего размера, а на открытой дороге двигатель V-6 облегчает маневрирование. И это, безусловно, лучшая 10-ступенчатая коробка передач, с которой я когда-либо сталкивался, выбирая именно нужную передачу в каждый момент и никогда не позволяя двигателю застрять врасплох. Калибровка всего пакета практически идеальна.

Повсюду много умных штрихов. На задней двери с электроприводом есть место для установки С-образных зажимов, что делает ее полезной в качестве верстака на строительной площадке, и этот конкретный грузовик был оснащен бортовым генератором Ford мощностью 2,0 кВтч, которого достаточно для работы множества различных типов электроинструментов. Гибридные модели стандартно поставляются с генератором мощностью 2,4 кВтч, с опцией для блока мощностью 7,2 кВтч, который, по словам Форда, может одновременно питать плазменный резак, сварочный аппарат TiG, отрезную пилу, воздушный компрессор, угловую шлифовальную машину и рабочее освещение. В нашем тестовом грузовике также была рабочая станция с центральной консолью. Нажатием кнопки рычаг переключения передач складывается, а крышка консоли складывается вперед, образуя плоскую поверхность стола.

В нашем грузовике также был комплект безопасности Ford Co-Pilot 360 2.0. Он предлагает адаптивный круиз-контроль и удержание полосы движения для движения по шоссе, и это работает очень хорошо. В следующем году Ford представит функцию вождения по шоссе без помощи рук, которая будет доступна в виде беспроводного обновления, и мы с нетерпением ждем возможности опробовать ее.

Новый F-150 представляет собой серьезную доработку по сравнению с предыдущей моделью. Вы можете сказать, что Ford проделал огромную работу над этим новым пикапом, и это может быть самый полный продукт, который предлагает автопроизводитель в настоящее время. И хотя он может немного отставать в комфорте езды от Ram, он соответствует или превосходит этот грузовик почти во всех остальных отношениях.

Удивительно, что эта единственная модельная линейка охватывает такой диапазон. Есть версия этого грузовика стоимостью менее 30 000 долларов и версия, которая стоит 80 000 долларов. Наш тестовый грузовик дал нам только одну из бесчисленных разновидностей F-150 и показал, что у Ford не должно возникнуть проблем с сохранением лидерства по продажам пикапов.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ford F-150 Lightning имеет почти 200 000 бронирований или 3 года невыполненных заказов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x