Теперь Ford F-150 2022 года теряет еще больше функций
Это похоже на то, как Ford F-150 2022 года и другие популярные грузовики и внедорожники не могут остановиться, поскольку нехватка цепочки поставок продолжает сказываться на всей автомобильной промышленности. Ford работает над выполнением огромного количества невыполненных заказов по мере заполнения складских помещений.
Тонны моделей Ford F-150 просто лежат без чипов, необходимых для доработки. В результате Ford убрал несколько второстепенных функций, чтобы облегчить выпуск грузовиков. Одна из особенностей включает сиденья Max Recline.
Несмотря на то, что сиденья Max Recline отсутствуют лишь временно, нам будет их не хватать. Мы рассматриваем их как важную функцию для комфортного сна на рабочих местах. Это эксклюзивная функция, которая может привлечь покупателей. Теперь пакеты с желаемыми удобными функциями отбрасываются.
Дизайн
- Цвет кузова: быстрый красный
- Цвет салона: черный
- Размер колеса: 20 дюймов
Давайте избавимся от очевидной части. Lightning выглядит как F-150, хорошо это или плохо. Несколько недель назад, когда я тестировал Rivian R1T, я ежедневно разговаривал с людьми, которым это было интересно. Никто не спросил о «Форде», кроме одного парня, который поднял большой палец вверх, пробежав мимо.
Он не привлечет внимания, как Rivian или GMC. Есть несколько изменений, на которые стоит обратить внимание, в основном в передней панели. Lightning оснащен световой полосой, которая соединяет две фары, образуя один светящийся элемент. Герметичная «решетка» уникальна для Lightning и улучшает аэродинамику, а активные планки в нижней части воздухозаборника охлаждают аккумулятор или уменьшают лобовое сопротивление, как на Mustang Mach-E.
Этот тестовый автомобиль Lariat оснащен 20-дюймовыми серыми легкосплавными дисками с забавным аэродинамическим дизайном. Пикап окрашен в ярко-красный цвет Rapid Red, а темные колеса прекрасно дополняют его.Единственным индикатором того, что эта штука работает на электронах, является синяя надпись «Молния» на боковой стороне кровати и, конечно же, явно отсутствующая выхлопная труба сзади.
Ford остался верен формуле победы F-150 в салоне. Дизайн прост и понятен с новыми функциями, такими как складывающаяся рабочая поверхность. Небольшие участки деревянной отделки украшают дверные панели и секции приборной панели, но преобладает черный материал. Полностью черный интерьер — самая захватывающая вещь, на которую стоит смотреть, но, вероятно, со временем он хорошо выдержит обычные испытания на пытки грузовика.
Ford F-150 — самый продаваемый полноразмерный грузовик в Америке. Это отличие, которым F-150 пользуется уже более десяти лет. Ford F-150 2022 года может быть лучшей версией этого пикапа. Вот посмотрите, что нового в последней модели. За этим последуют 10 лучших причин для покупки F-150 и несколько причин, почему это может быть не лучший вариант. Наконец, мы посмотрим, как он выглядит на фоне конкурентов.
Что нового в 2022 году?
Существует новый пакет под названием Black Appearance Package на 2022 год. Помимо черной схемы окраски кузова, этот пакет также включает затемненную отделку, черные бамперы, черную переднюю решетку и черные колеса. Также доступен новый цвет кузова, который Ford называет Atlas Blue.
10 главных причин купить Ford F-150 2022 года
1. Несколько вариантов мощных двигателей
Здесь нет недостатка в выборе. Ford F-150 2022 года доступен с шестью различными вариантами трансмиссии. Базовая модель оснащена 2,7-литровым двигателем EcoBoost V-6 мощностью 325 лошадиных сил с крутящим моментом 400 фунт-футов. Также доступен 3,3-литровый Ti-VCT V-6; 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6; и 5,0-литровый V-8. Большой V-8 производит 400 лошадиных сил с крутящим моментом 410 фунт-футов.
Наиболее интересным выбором может стать полностью гибридный двигатель V-6.Это отличный выбор для тех, кто хочет стать экологичнее, или для тех, кто просто хочет сэкономить деньги на расходах на топливо. Самый мощный двигатель — 3,5-литровый высокопроизводительный V-6 с турбонаддувом, который можно найти в моделях Raptor. Этот двигатель генерирует огромные 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента.
2. Максимальная тяговая способность
Возможности буксировки — одна из главных причин для покупки пикапа и, в частности, одна из лучших причин для выбора Ford F-150. При правильном выборе двигателя, уровне отделки салона и пакете Max Trailering Package F-150 обеспечивает лучшую буксировку в своем классе. Он может тянуть удивительные 14 000 фунтов.
3. Перевозка тяжелых грузов
В дополнение к впечатляющим показателям буксировки Ford F-150 2022 года также предлагает лучшую в своем классе грузоподъемность. Это число достигается за счет выбора обычной кабины, 8-футового кузова и трансмиссии 4X2. Эта модель также должна быть оснащена 5,0-литровым двигателем V-8, пакетом Max Trailering Package и пакетом повышенной грузоподъемности. Это дает вам максимальную грузоподъемность 3325 фунтов.
4. Серьезные внедорожные возможности
Еще одна веская причина для приобретения F-150 — его способность летать куда угодно. Ехать по бездорожью можно только ради удовольствия или чтобы добраться до любимого места на свежем воздухе, скажем, для рыбалки или кемпинга. Для рабочего грузовика также может быть жизненно важной возможностью добраться до труднодоступных рабочих мест.
Каждая модель Ford F-150 2022 года доступна с полным приводом 4X4. Для максимального удовольствия от бездорожья Ford предлагает уровень отделки салона Raptor. Он оснащен спортивными амортизаторами от Fox Racing. Также имеется 5-рычажная задняя подвеска с тягой Панара и 24-дюймовыми винтовыми пружинами.
5. Отличная управляемость и динамика рулевого управления
Рулевое управление и управляемость у Ford F-150 исключительны. Это верно независимо от того, осуществляется ли вождение по дорогам с твердым покрытием или по пересеченной местности без дорог. Рулевое управление отзывчивое и точное. Тормозная способность сильная и твердая, но в то же время плавная. Есть даже довольно тугое сияние поворота для полноразмерного грузовика.Это делает F-150 более маневренным, чем он имеет право быть.
6. Широкий выбор стилей кузова
Последний F-150 выпускается в различных вариантах кузова и конфигурациях. Здесь есть что-то, что может удовлетворить практически любые потребности. Модели с обычной кабиной имеют две двери и подходят для базового рабочего грузовика, где место для заднего пассажира на самом деле не требуется. Также есть Super Cab с просторным задним сиденьем и небольшими задними дверями половинного размера. Наконец, Super Crew имеет четыре полноразмерные двери и большое пространство на заднем сиденье для двух или трех пассажиров.
F-150 также предлагает три разных размера грузовых отсеков. Есть коробка 5,5 футов, коробка 6,5 футов и коробка 8 футов. Наконец, все модели предлагаются с трансмиссией 4X2 или 4X4.
7. Привлекательный внешний дизайн
Ford F-150 — это стильный и привлекательный грузовик. Это, без сомнения, привело к огромной популярности грузовика в Северной Америке. Ford отлично справляется с сочетанием элементов современного дизайна с классическим грубым внешним видом F-150. Экстерьер отличается яркими светодиодными фарами, задними фонарями и противотуманными фарами. Колеса из стали или алюминиевого сплава бывают разных размеров и красивых дизайнов.
8. Удобный и хорошо оборудованный салон
Сиденья удобны и поддерживают впереди, независимо от того, какой уровень отделки салона выбран. Более высокие уровни отделки салона получают кожаные ковшеобразные сиденья для водителя и переднего пассажира. Сиденья регулируются электроприводом и имеют поясничную поддержку. Обогрев и вентиляция также предусмотрены для сидений.
Доступна двухзонная система климат-контроля, чтобы обеспечить всем комфорт. Настройки памяти позволяют водителю мгновенно вспомнить положение сидений, рулевого колеса и наружных зеркал.
9. Простая в использовании информационно-развлекательная система
Ford F-150 предлагает одну из лучших информационно-развлекательных систем в своем классе. Ознакомиться с этой системой несложно. Интерфейс очень интуитивно понятен. Система Ford Sync 4 имеет массивный 12-дюймовый сенсорный экран.Имеется встроенная навигационная система, помогающая водителю сориентироваться. Расширенное распознавание голоса обеспечивает легкий доступ к функциям системы.
Есть много портов USB вместе с технологией Bluetooth. Приложения Apple CarPlay и Android Auto полностью совместимы с системой Sync 4. Любители музыки могут выбрать модернизированную аудиосистему Bang & Olufsen. Эта установка имеет мощность 1080 Вт и 18 высококачественных динамиков.
10. Функции безопасности и технология помощи водителю
Ford приложил немало усилий, чтобы F-150 был безопасным автомобилем. Для водителя и переднего пассажира установлены боковые подушки безопасности спереди и в сиденьях. Есть также боковые подушки безопасности для защиты всех пассажиров. Четырехколесные антиблокировочные тормоза являются стандартными для каждого уровня отделки салона. Также есть камера заднего вида с функцией Dynamic Hitch Assistance.
Все модели F-150 получают технологию Ford Co-Pilot360. Есть контроль тяги и система курсовой устойчивости. Curve Control автоматически замедляет грузовик при прохождении поворотов на высокой скорости. Есть даже система информирования о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади.
Причины не покупать Ford F-150 2022 года – минусы
1. Экономия топлива могла бы быть лучше
Это минус, который в той или иной степени относится ко всем полноразмерным пикапам. Лучшие показатели экономии топлива F-150 от бензинового двигателя получены от 2,7-литрового двигателя EcoBoost V-6. Этот двигатель должен потреблять около 20 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. В этом классе есть грузовики с лучшими характеристиками, но стоит отметить, что F-150 превосходит этих конкурентов, когда речь идет о мощности и возможностях.
Мощные модели Tremor и Raptor F-150 имеют худшие показатели в этой категории. У моделей с полным приводом 4X4 также немного снижается эффективность. К счастью, если топливная экономичность является приоритетом, гибрид Ford F-150 является хорошим ответом. Это один из немногих полноразмерных гибридных грузовиков на рынке.Этот гибрид определенно сэкономит владельцам немного денег на заправке.
2. Отсутствие мест для хранения в салоне.
Интерьер Ford F-150 великолепен, но ему не хватает одного. В F-150 недостаточно места для хранения мелких предметов. Там также нет хорошего места для хранения продуктов или инструментов. Конечно, в грузовом отсеке грузовика много места, но важно иметь места для хранения, которые не подвержены влиянию погодных условий. Чтобы помочь в этом, к F-150 можно добавить крышку багажника.
3. Более жесткая езда, чем у некоторых конкурентов
Ford F-150 2022 года предлагает отличные характеристики и управляемость. К сожалению, качество езды немного жесткое. У конкурентов Ford, особенно у Ram, в этой категории дела обстоят лучше. Будем надеяться, что Ford сможет исправить эту проблему в будущих поколениях F-150.
4. Быстро дорожает
Стартовая цена Ford F-150 2022 года очень конкурентоспособна. Однако цена может быстро возрасти при добавлении желаемых функций и пакетов. Рост цен между уровнями отделки салона также довольно крутой. Модели Raptor и Limited особенно дорогие.
Как это сочетается с конкуренцией:
2022 Ford F-150 против 2022 Chevrolet Silverado
Chevrolet Silverado может стать крупнейшим конкурентом Ford F-150 2022 года. У Форда более низкая стартовая цена. Silverado, как и Ford, имеет множество вариантов трансмиссии. Самый мощный двигатель Chevy выдает 420 лошадиных сил с крутящим моментом 460 фунт-футов. Это намного ниже того, на что способен Ford F-150.
Оба автомобиля имеют сопоставимые элементы интерьера, информационно-развлекательные системы и функции безопасности. Форд предлагает лучшие внедорожные характеристики. Он также имеет значительно превосходящие возможности, когда дело доходит до буксировки и перевозки. Ford F-150 — лучший грузовик там, где он нужен больше всего.
2022 Ford F-150 против 2022 Ram 1500
Ram 1500 — еще один серьезный конкурент Ford F-150. Форд снова намного дешевле, если сравнивать стоимость базовых моделей.Ford снова предлагает большую мощность, больший крутящий момент и более высокую максимальную грузоподъемность и буксировку. Ford F-150 — единственный грузовик здесь, который также предлагает гибридную опцию.
У Ram немного лучше интерьер, хотя информационно-развлекательная система Ford проще в использовании. Интерьер Ram более высококлассный. Ходовые качества у Ram тоже лучше. Ford в целом лучший грузовик с его превосходными характеристиками.
Вывод
Есть много причин, по которым Ford F-150 уже много лет является лучшим полноразмерным грузовиком Америки. Это прочный грузовик, который хорошо подходит для ежедневных поездок на работу, работы или развлечений. Это привлекательный грузовик с множеством современных удобств и комфортным салоном. Он также хорошо оснащен современными технологиями помощи водителю и множеством функций безопасности. Прежде всего, он предлагает отличную производительность и возможности, с которыми его конкуренты просто не могут сравниться.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Ford F-150 Limited PowerBoost Hybrid, что примечательно, стоит своей цены в 80 000 долларов
Пикап за 80 тысяч долларов звучит безумно. пока не увидишь, что ты купишь за эти деньги.
Восемьдесят тысяч долларов — это большие деньги на машину. Даже здесь, в 2021 году, когда средняя цена сделки с новым автомобилем колеблется в районе 40 000 долларов, это значительная сумма изменений — достаточно, чтобы купить BMW M3 или Mercedes-AMG C63, загруженный Lexus GX 460 или Lincoln Aviator, даже Tesla Model S или Porsche Taycan (ну, почти). Черт, вы можете купить подержанный, ухоженный Ferrari 360 Spider за такие деньги.
Или, как вариант, можно купить полутонный пикап.
Да, теперь мы достигли точки, когда культовый всеамериканский пикап Ford F-Series может звонить в реестр по цене (или даже чуть выше) 80 000 долларов.То есть, по крайней мере, в версии F-150 Limited с максимальной комплектацией, которая занимает первое место в линейке для людей, которые не находят Platinum или King Ranch достаточно привлекательными.
Безумный? На первый взгляд, да. В эпоху, когда автомобильные кредиты обычно приближаются к срокам сна Рипа Ван Винкля, покупателям легче оправдать трату больших долларов, распределив их на множество ежемесячных платежей, но даже в этом случае отказаться от восьмидесяти стопок сложно. На момент написания этой статьи финансовое предложение на веб-сайте Ford для F-150 Limited в настоящее время состоит из первоначального взноса в размере 7 252 долларов США, за которым следуют ежемесячные платежи в размере 1 038 долларов США за 84 месяца.
Но вот в чем дело: пока идея скинуть деньги на роскошные автомобили на пикап кажется безумной в теории. как только вы проведете немного времени в одной из этих царственных установок, все начнет казаться почти логичным. На самом деле, этот новый Ford обладает всевозможными гениальными функциями, которые в сочетании с его огромными врожденными возможностями, возможно, делают его автомобилем, наиболее достойным того, чтобы в 2021 году выложить здесь 80 тысяч долларов.
Выберите F-150 Limited, и он гарантированно будет оснащен 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом под капотом; V8, дизели и шестицилиндровые двигатели меньшего рабочего объема относятся к моделям меньшего размера. Однако у вас есть выбор: обычный или гибридный вариант с электроприводом. Выберите последнее, и вы увидите, как число ваших пони возрастет с 400 до 430, а крутящий момент увеличится с 510 фунт-футов до 570.
Даже несмотря на массу F-150 — в лучший день она весит больше трех тонн — эта мощность позволяет грузовику чувствовать себя бодро как вне трассы, так и даже при ускорении на шоссейных скоростях, благодаря быстродействующей способности. маленького электродвигателя, зажатого между V6 и 10-ступенчатым автоматом. Такое ощущение, что он способен разогнаться до 100 км/ч в низком пятисекундном диапазоне. Опять же, это пикап — и не ориентированный на производительность, как Raptor или Ram 1500 TRX, а предназначенный для регулярного повседневного использования.
Кроме того, электродвигатель достаточно мощный, чтобы обеспечить плавную остановку-старт и даже всплески вождения только на электричестве при медленном движении. Если бы Ford не планировал использовать имя Lightning для своего нового электромобиля F-150, установка этой силовой установки в уличный грузовик с короткой платформой и одинарной кабиной выглядела бы рецептом мгновенного веселья.
Да, и не забывайте: в то время как экономия топлива на шоссе может быть всего на одну милю на галлон лучше, чем у негибридного 3,5-литрового EcoBoost F-150, экономия топлива в городе на шесть миль на галлон лучше — так что, если вы едете в городе много, вы увидите значительную экономию на насосе.
Однако дополнительные 1900 долларов за Powerboost не просто увеличивают мощность под капотом. Он также предлагает вам самую мощную версию одной из основных функций F-150 2021 года: встроенный генератор Pro Power Onboard, который использует трансмиссию грузовика для питания любых электрических устройств в соответствии с его мощностью и предлагает розетки, встроенные в кровать.
С гибридом этот предел мощности составляет 7,2 киловатта. Этого достаточно, чтобы поставить его в один ряд с любым количеством портативных генераторов высокого класса, большинство из которых стоят более 1000 долларов сами по себе — на самом деле достаточно мощности, чтобы в крайнем случае запустить приличное количество бытовой техники. (Например, когда резкое похолодание отключает электросеть.) Кроме того, поскольку в нем используется автомобильная трансмиссия, которую вы постоянно эксплуатируете и обслуживаете, вам не нужно беспокоиться о том, что ваш генератор выйдет из строя из-за отсутствия техобслуживания, когда вам это нужно больше всего.
Когда я говорю «автомобильный салон за восемьдесят тысяч долларов», ваш разум, вероятно, перескакивает к чему-то вроде Mercedes-Benz S-класса или BMW 7-й серии — внутренностей элегантного седана высшего класса, благоухающего деревянной отделкой и богатой коринфской кожей, которая пахнет внутри джентльменского клуба. Что ж, если это соответствует уровню ваших ожиданий, возможно, вам придется перекалибровать. и не в последнюю очередь потому, что более красивые интерьеры этих автомобилей появляются только тогда, когда вы тратите около 100 тысяч долларов в наши дни.
По сравнению с действительный уровень автомобильной роскоши, найденный в этом ценовом диапазоне, однако — особенно в брендах Большой тройки — интерьер F-150 Limited кажется вполне приемлемым. Надеюсь, вам понравится Eifel 65, потому что вы будете напевать их ушной червь 1998 года каждый раз, когда будете забираться внутрь; Кожа Admiral Blue украшает почти все внутри, а большинство других отделок подобраны по цвету. Однако независимо от того, нравится это вам или нет, нельзя спорить с тем фактом, что он выглядит хорошо в чисто американском стиле (и, что не случайно, немного напоминает внутренности Lincoln Navigator).
Если максимальный комфорт в дальних поездках — это то, что вы ищете в автомобильном троне, передние сиденья F-150 Limited 2021 года достойны, по крайней мере, борьбы за подиум. Благодаря регулировке в 10 направлениях, а также раскладывающимся крыльям для поддержки плеч и шеи, удобное положение найдется практически для человека любой комплекции и роста.
Конечно, даже удобное сиденье время от времени может нуждаться в небольшой помощи. Таким образом, сиденья Limited также оснащены как подогревом, так и вентиляцией — последняя достаточно мощная, чтобы охладить даже самые горячие задницы. Добавьте к этому невероятную высоту F-150, из которой открывается великолепный вид на дорогу и огромные окна, и вы получите захватывающий способ увидеть Америку, катясь со скоростью 70 миль в час.
Планируя обновление F-150 в середине цикла, Ford обнаружил, что многие владельцы используют свои грузовики в качестве мобильного рабочего места, поэтому Blue Oval добавил несколько штрихов, чтобы помочь. Внутренняя рабочая поверхность — опция за 165 долларов — спасает всех, кому когда-либо требовалось немного дополнительного места, чтобы разложить еду или оборудование в салоне. Нажмите кнопку, чтобы убрать рычаг переключения передач (очевидно, это работает только в режиме «Парковка») и переверните верхнюю часть центральной консоли вперед, и бум — там достаточно места, чтобы разложить ноутбук или документы (или, как многие другие мы, вероятно, будем использовать его, шведский стол от Arby's 2 за 6 долларов в меню на каждый день).
Оставаться заряженным и на связи тоже не проблема.Бортовой Wi-Fi доступен через встроенную в F-150 точку доступа 4G LTE (хотя, конечно, за подписку нужно платить). Этот грузовик может похвастаться не только множеством портов USB, но и трехконтактной розеткой на 110 вольт. И в качестве бонуса: из-за литий-ионной батареи емкостью 1,5 кВтч, расположенной под кузовом и дополняющей бензиновый двигатель, вы можете оставить грузовик включенным во время работы, не оставляя двигатель V6 работать на холостом ходу (за исключением случайных кратковременных вспышек, когда он поворачивается). на мгновение). Итог: никогда еще я не чувствовал себя более продуктивно, ожидая в машине, пока парковочное место в Нью-Йорке не станет приемлемым.
Простите за неловкую картинку, так как мне пришлось подпереть свой телефон под странным углом, чтобы сделать снимок, но суть ясна: сиденья Max Recline Seats F-150 за 340 долларов действительно соответствуют их счету. При росте шесть футов четыре дюйма я мог полностью вытянуть позвоночник и при этом иметь достаточно места — хотя, по общему признанию, это было с моими ногами, свисающими в коленях, положение, которое больше способствует мощному сну, чем хороший сон. ночной сон. (Тем не менее, более низкие люди могли бы использовать пространство, чтобы провести ночь напролет.)
Сиденья Max Recline, которые, к сведению, доступны только на грузовиках с более высокой комплектацией, имеют одну оговорку: вам не только нужно выбрать кабину для экипажа, чтобы иметь их, но и заднее сиденье должно быть пустые, чтобы использовать их, так как скамейки должны складываться вверх к спинкам сидений, чтобы освободить место. Это означает, что все, что находится на задних сиденьях, должно быть перемещено, иначе вы не откинетесь — и если это то, что вам неудобно оставлять в кровати, это нужно куда-то втиснуть на пол. (К счастью, задняя скамья складывается из двух частей, так что вы можете оставить одну, если вам нужно место только для одной кушетки.)
И это только верхушка айсберга.Другие особенности, о которых я даже не упомянул: тот факт, что F-150 может получать обновления по беспроводной сети, будет предлагать собственную полуавтономную систему автоматического вождения Ford уровня 2, которая позволяет владельцу ездить без помощи рук на многих автомагистралях, может сказать вам, какой вес вы загрузили в кровать, позволяет вам настроить многие функции с помощью приложения для смартфона, система помощи при резервном копировании трейлера, которая делает движение задним ходом с помощью Airstream или другого неудобного навесного оборудования так же просто, как поворот диска, и многое другое.
О, и давайте не будем забывать, что вдобавок все это, это все еще пикап с двойной кабиной, с пространством для ног, как у S-класса, в обоих рядах, большим количеством укромных уголков и закоулков для хранения предметов, чем секционная кровать вашей бабушки из пяти частей, кровать длиной пять с половиной футов. способный буксировать сотни и сотни фунтов снаряжения, способность буксировать пять тонн и более, а также система полного привода с малым запасом хода.
Ага. 80 000 долларов сейчас звучат не так уж и много, не так ли?
Базовая цена: $75,945
Силовой агрегат: 3,5-литровый твин-турбо V6 + аккумулятор на 1,5 кВтч + электродвигатель; 10-ступенчатый автомат; полноприводный автомобиль
Лошадиные силы: 430
Крутящий момент: 570 фунтов-футов
Экономия топлива EPA: 24 мили на галлон город, 24 мили на галлон шоссе
Сиденья: 5
Kelley Blue Book выпустила свои лучшие автомобили для покупки наград на 2021 год. Результаты могут вас удивить.
Что вам понадобится для интеллектуального резервного питания Lightning
1. Форд Ф-150 Лайтнинг
Это довольно очевидно: вы не можете питать свой дом с помощью F-150 Lightning, не имея F-150 Lightning.
2. Зарядная станция Форд Про
80-амперная версия домашней зарядной станции Ford входит в стандартную комплектацию версии Lightning с расширенным диапазоном и является дополнительной для версии со стандартным диапазоном. Это необходимая часть этого уравнения.
3. Домашняя система интеграции
Эта система продается и устанавливается Sunrun, компанией по производству солнечной энергии, в партнерстве с Ford. Это похоже на настройку, которая вам понадобится, чтобы солнечные батареи питали ваш дом.Система включает в себя инвертор мощности, аккумуляторную батарею для «запуска в темное время суток» (которая позволяет аккумуляторной батарее работать без подключения к электросети) и автоматический переключатель. Там, где это возможно, Sunrun также может установить солнечные панели у вас дома.
4. Отключение электроэнергии
Мы действительно не хотим, чтобы вы испытали это, но это тоже необходимая часть сценария.
2022 Форд Ф-150 Молния | Изображение производителя
5. Он может буксировать до 10 000 фунтов, но как далеко?
Ford гордится максимальным тяговым усилием F-150 Lightning 2022 года в 10 000 фунтов (7700 фунтов со стандартной батареей). Тем не менее, он не поделился какими-либо подробностями относительно того, как буксировка тяжелого груза уничтожит его похвальную оценку дальности полета в 300 миль. Ford провел много часов, таща трейлеры в Айова-Хилл, штат Калифорния, доказывая свою храбрость и тестируя систему охлаждения, но остается молчаливым на полигоне. Для небольшого сравнения яблок с апельсинами учтите, что владельцы Tesla ModelX 100D сообщают о сокращении диапазона от 40 до 65% при буксировке кемпера весом 3800 фунтов.
Mega Power Frunk — лучшая часть Ford F-150 Lightning 2022 года
Варианты использования запираемого, моющегося багажника Ford с розеткой безграничны.
Полностью электрический пикап Ford F-150 — это большое дело. Помимо более плавного движения, удобной независимой подвески и показателей ускорения, подобных суперкару, F-150 Lightning получает еще одно, еще более важное преимущество за счет снижения мощности внутреннего сгорания: пространство в багажнике там, где раньше находился двигатель. Может показаться, что это не так уж и важно — в конце концов, фрики на электромобилях существуют уже более десяти лет. Но на пикапе наличие запираемого и закрывающегося пространства за пределами кабины меняет правила игры для потенциальных владельцев. Вот почему.
На традиционных пикапах трудно найти запирающееся хранилище вне кабины. Некоторые производители предлагают места для хранения внутри каркаса кровати по бокам и на полу, но эти места часто тесны и имеют неудобную форму.Большинство профессионалов, которым требуется запираемое водонепроницаемое хранилище на своих грузовиках, прибегают к установке послепродажных ящиков для инструментов, которые находятся на переднем крае кузова. Такие коробки, конечно, решают проблемы с хранением, но они также занимают полезное пространство кровати, что отстой.
Вот тут-то и появляется Mega Power Frunk — нелепое название Ford для переднего багажника. Это место для хранения, которое запирается и изолируется от элементов, с четырьмя электрическими розетками и двумя USB-портами для зарядки. У него даже есть дренажный пол, что означает, что его можно использовать как контейнер для еды или напитков. По словам Форда, при объеме 14,1 кубических фута и ограничении по весу в 400 фунтов он достаточно велик, чтобы вместить две ручные сумки, два набора клюшек для гольфа или восемь мешков готовой цементной смеси.
Внешний вид означает, что эти здоровенные ящики для инструментов, занимающие много места, должны уйти в прошлое для покупателей Lightning. Профессионалам больше не придется лезть в кровать только для того, чтобы схватить гаечный ключ. Теперь все, что нужно, это два нажатия на брелок, чтобы дверь открылась. А благодаря этим розеткам вы можете легко заряжать инструменты или рабочие места в течение всего дня. Возможности безграничны.
Передний багажник не только для профессионалов. Во время обхода грузовика Даррен Палмер, вице-президент Ford по программам электромобилей, рассказал нам, что один из первых покупателей грузовика, с которым он познакомился на презентации в конце апреля, планирует использовать зарядку для зарядки своего мобильного скутера, пока он на ходу. проводить время с внуками.
«Возможность заряжать свой скутер означает, что он может проводить больше времени со своими внуками», — сказал нам Палмер.
По мере того, как все больше людей получат свои Lightning, мы начнем видеть больше уникальных вариантов использования всплывающего окна frunk. И, без сомнения, мы увидим, как Ford и компании послепродажного обслуживания предлагают решения для хранения, чтобы улучшить организацию инструментов и упростить их использование.Это только вопрос времени, когда все больше производителей осознают, насколько важно решение для хранения данных, подобное этому, для клиентов, и создадут собственные версии.