1 просмотров

КББ; s Лучший полноразмерный грузовик 2022 года — самый популярный

По данным KBB, лучшим полноразмерным грузовиком в целом является Ford F-150 2022 года выпуска. Кроме того, несколько различных атрибутов делают его отличным вариантом. Например, KBB нравится лучшая в своем классе грузоподъемность и тяговое усилие Ford. Американский автопроизводитель уже много лет известен тем, что производит высококачественные и мощные пикапы.

Кроме того, F-150 теперь предлагает множество вариантов двигателей и комплектаций. От гибридного до электрического — для каждого найдется модель F-150. Кроме того, уровни отделки салона для бездорожья добавляют модели немного большей жесткости, и есть несколько роскошных комплектаций, таких как F-150 Limited.

Однако Kelley Blue Book не все нравится в самом популярном полноразмерном грузовике. Кроме того, к недостаткам можно отнести дорогую топовую отделку, унылый стиль и сложную маневренность. Наконец, в линейке двигателей нет дизельного варианта, который доступен многим конкурентам.

Какая комплектация Ford F-150 лучше?

Чтобы получить максимальную отдачу от своего грузовика менее чем за 60 000 долларов, рассмотрите комплектацию Ford F-150 Lariat 2022 года за 51 835 долларов.Он добавляет премиальные функции, такие как кожаная обивка, светодиодное освещение кроватей, подогрев и вентиляция передних сидений, 12-дюймовый информационно-развлекательный экран, двухзонный климат-контроль и регулируемые педали.

Регулировка высоты педали — отличная функция для невысоких людей вроде меня. Кроме того, вы получаете 18-дюймовые алюминиевые колеса, тягово-сцепное устройство класса IV, дистанционный запуск и дистанционное открывание задней двери.

Такие функции, как регулируемая поясничная опора, контроль наклона лотка с предварительно подключенными соединениями, Apple CarPlay, Android Auto, противотуманные фары и задняя дверь с электроприводом, уже включены в более дешевые комплектации.

Вы можете получить отделку Lariat с гибридным двигателем. Установка сочетает в себе 3,5-литровый двигатель V6 с электродвигателем, развивающим мощность 430 л.с. и крутящий момент 570 фунт-фут. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 5,7 секунды.

К достоинствам гибридного двигателя Ford F-150 можно отнести его топливную экономичность. По оценкам EPA, он расходует 25 миль на галлон в городе и до 25 миль на галлон на шоссе, что превосходит Toyota Tundra Hybrid. Однако F-150 Hybrid может буксировать только до 12 700 фунтов.

Ford Maverick стоимостью 20 000 долларов — пикап с голыми костями, который доказывает, что меньшее на самом деле может быть большим.

Maverick 2022 года — это совершенно новый компактный пикап Ford. Это самый дешевый новый грузовик, который вы можете купить.

Простому гибриду Maverick XL не хватает таких удобств, как круиз-контроль и зеркала с электроприводом.

Я протестировал его, чтобы узнать, сколько грузовиков вы получите за 20 000 долларов.

Когда я впервые сел в новый пикап Ford Maverick, я сделал то, что сделал бы любой водитель в незнакомом автомобиле. Я пристегнулся, отрегулировал сиденье и повозился с зеркалом заднего вида. Затем я занялся настройкой боковых зеркал.

А вот привычных кнопок или джойстика на водительской двери я не нашел.

«Странно, — подумал я. — Где-то здесь должна быть ручка. Я искал и искал какой-нибудь способ регулировки зеркал. Ручкой, как я вскоре узнал, был я.

Я тупо уставился на область у оконных переключателей, уверенный, что ответ был прямо у меня под носом.Я задавался вопросом, был ли я забывчивым или просто глупым.

Как оказалось, это было последнее. Я опустил стекло, протянул руку и ткнул в боковое зеркало водителя. Разумеется, у Maverick есть зеркала с ручным управлением — такие, которые нужно наклонять рукой, чтобы найти правильное положение.

Это стало неожиданностью для меня, человека, который обычно тестирует новые автомобили в категории до 30 000 долларов. Но как только я вспомнил всю причину существования Maverick — предложить покупателям совершенно новый грузовик по минимальной цене — все это обрело смысл.

Maverick 2022 года — новейший пикап Ford. Он призван предоставить более компактную и недорогую альтернативу сегодняшним грузовикам, размер и цена которых с годами резко выросли. Базовый Maverick XL, который Ford одолжил мне на декабрьские выходные, стоит 20 000 долларов без учета сборов, что делает его самой дешевой моделью в линейке Ford. Его длина составляет 200 дюймов, что примерно соответствует размеру большого внедорожника, такого как Honda Pilot, но примерно на 1 фут короче пикапа среднего размера, такого как Ford Ranger.

Maverick доступен в трех комплектациях, каждая из которых оснащена гибридной трансмиссией и передним приводом:

Ford Maverick XL (рекомендованная розничная цена 19 995 долларов США): поставляется с ручными сиденьями, стальными колесами и 8-дюймовым сенсорным экраном.

Ford Maverick XLT (22 360 долларов США): добавляет круиз-контроль, более приятный интерьер, зеркала с электроприводом, ящик для хранения вещей в кровати и другие функции.

Ford Maverick Lariat (25 860 долларов): добавляет сиденье водителя с электроприводом, двухзонный климат-контроль, запуск с кнопки, окружающее освещение и другие функции.

Это отличный вариант для людей, которым нужна возможность пикапа, которые не могут тратить слишком много и живут в районе, где парковка не совсем подходит для 20-футового Ford F-150. Как человеку, живущему в Нью-Йорке и иногда нуждающемуся в перевозке громоздких вещей, таких как велосипеды и снаряжение для кемпинга, Maverick пришелся мне по душе, и я очень хотел попробовать его по своим эгоистичным причинам. Но чтобы иметь самую дешевую версию, вам нужно пойти на компромисс не только в зеркалах.

Во время работы с Maverick XL я сомневался, стоит ли урезанный грузовик тех жертв, на которые мне придется пойти.

Пока я ездил на Maverick, сюрпризы продолжали приходить: в комплектации XL отсутствует круиз-контроль. У него нет контроля слепых зон, чтобы помочь при смене полосы движения. Его станина изготовлена ​​из голого листового металла без какой-либо пластиковой облицовки. Кнопочного запуска нет.

191-сильный грузовик вяло разгоняется до скорости шоссе, и когда вы туда доберетесь, будет много ветра и шума двигателя. Его сиденья не особенно удобны в дальних поездках, а его интерьер совсем не причудлив.

Но во многих отношениях Maverick XL удается сделать «дешевку» привлекательной, особенно если вспомнить, что он стоит всего 20 000 долларов, что меньше половины цены среднего нового автомобиля.

В салоне грузовика приятнее находиться, чем можно было бы ожидать от базовой модели бренда. Вместо обычного жесткого черного пластика повсюду в Maverick используются забавные узоры, текстуры и формованные детали, которые делают вещи интересными. Дверные ручки — это крутые плавающие прямоугольники, а не что-то, взятое из корзины запчастей Ford. Есть много полезных уголков для хранения вещей, в том числе корзины под задними сиденьями. Информационно-развлекательная система является базовой, но стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto.

Снаружи Maverick выглядит мило и мускулисто одновременно — как миниатюрный F-150 или Том Холланд. И я был большим поклонником стальных колес XL, даже если они являются признаком дешевого грузовика. 4,5-футовая кровать Maverick является простой, но функциональной, с рядом выемок, предназначенных для самодельных улучшений, таких как стойки для велосипедов и разделители.

Более того, небольшой пикап обеспечивал хорошую обзорность и легко маневрировал на городских улицах. По данным Агентства по охране окружающей среды, его стандартный гибридный двигатель, хотя и недостаточно мощный, обеспечивает звездную скорость 33 мили на галлон на шоссе и 42 мили на галлон по городу.

В своей самой дешевой форме Maverick существует для того, чтобы ездить по местам, перевозить людей и вещи, и не более того. Он не особенно быстрый, не может много буксировать и не включает в себя длинный список функций, которые многие сочтут необходимыми. Но это может быть идеальным для некоторых покупателей. Оправдывает ли выгодная цена жертвы, решать вам и вашему кошельку.

Мне кажется, стоит выбрать более дорогую отделку и некоторые опции. Поскольку у Maverick такая низкая базовая цена, вы можете добавить дополнительные опции и все равно получить грузовик, который дешевле, чем большинство других. Добавление полного привода и более мощного двигателя, например, стоит около 3300 долларов.

Пикапы с годами стали громоздче, красивее и дороже, и покупатели не могут насытиться: F-150 и Chevy Silverado — два самых популярных автомобиля на рынке, и каждый грузовик стоит почти 80 000 долларов в полной комплектации.

Но новые участники, такие как Maverick и Hyundai Santa Cruz — меньше, дешевле и маневреннее своих соперников — показывают, что иногда чем меньше, тем лучше. Для многих покупателей маленький пикап Ford может быть всем, что им нужно.

Прочтите оригинальную статью на Business Insider

Почему Ford F-150 лучший грузовик?

Ford F-150 2022 года выделяется как лучший грузовик по соотношению цена-качество, потому что он разработан, чтобы быть прочным и функциональным. Вы получаете много грузовика за деньги, и он идеально подходит для выполнения работы. Некоторые модели могут буксировать до 14 000 фунтов и нести полезную нагрузку до 3325 фунтов.

В то время как F-150 начинается с 31 250 долларов, Эдмундс рекомендует F-150 Lariat с 12-дюймовым сенсорным экраном за 51 395 долларов. Эта отделка добавляет светодиодное освещение кровати, 18-дюймовые алюминиевые колеса, сцепное устройство для прицепа класса IV, дистанционный запуск и дистанционное открывание задней двери.

Интерьер включает в себя регулируемые сиденья с электроприводом, подогревом и вентиляцией, регулируемые педали с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль и кожаную обивку.

Плюс у F-150 широкий выбор двигателей.Стандартный 3,3-литровый двигатель V6 развивает мощность 290 л.с. и крутящий момент 265 фунт-фут. Вы можете перейти на 2,7-литровый двигатель V6 мощностью 325 л.с. и 400 фунт-фут крутящего момента.

С 5,0-литровым двигателем V8 вы получаете 400 л.с. и 410 фунт-фут крутящего момента. 3,5-литровый гибридный двигатель V6 использует электродвигатель для обеспечения 430 л.с. и 570 фунт-фут крутящего момента. Самым мощным двигателем является 3,5-литровый агрегат с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 510 фунт-фут.

Кроме того, F-150 имеет простую в использовании технологию. Кроме того, бортовой генератор Pro Power нельзя игнорировать. Он может привести в действие инструменты, кемпинги и даже ваш дом.

«Мы восстанавливаем экономику!» Байден снова хвалит свой Закон о снижении инфляции, несмотря на стремительный рост стоимости жизни и падение фондового рынка, сидя в новом электрическом Corvette на автосалоне в Детройте.

  • Байден похвалил свой Закон о снижении инфляции и сказал: «С американскими рабочими, ведущими путь, мы восстанавливаем экономику».
  • Он не упомянул, что данные, опубликованные во вторник, показали, что инфляция составляет 8,3 процента.
  • Индекс Dow Jones упал и пережил худший день с июня 2020 года после новостей о цифрах.
  • Президент Джо Байден посетил автосалон в Детройте в среду, где он сел за руль совершенно новых электромобилей, включая Corvette и Mustang.
  • Он объявил об инвестициях в размере 900 миллионов долларов в соответствии с двухпартийным законом об инфраструктуре в зарядные устройства для электромобилей на 53 000 миль автомагистралей США.
  • Байден совершил поездку, чтобы рекламировать «бум производства электромобилей», который он берет на себя из-за политики своей администрации.
  • Ряд положений об электромобилях содержится в Законе о снижении инфляции, который он подписал в прошлом месяце.
  • Байден выступал за электромобили во время кампании 2020 года и воспользовался несколькими возможностями, чтобы протестировать их в качестве президента.

Опубликовано: 20:16 BST, 14 сентября 2022 г. | Обновлено: 21:47 BST, 14 сентября 2022 г.

  • Эл. почта
  • —> —> —>

    Президент Байден заявил, что он «восстанавливает экономику» с помощью положений об экологически чистой энергии в своем Законе о снижении инфляции, поскольку инфляция достигает стремительного роста 8,3 процента.

    Президент на автосалоне в Детройте в Мичигане объявил о выделении 900 миллионов долларов на строительство зарядных станций для электромобилей.

    Он сказал: «С американскими рабочими во главе мы восстанавливаем экономику, экономику экологически чистой энергии, и мы делаем это снизу вверх с середины».

    Он рекламировал принятый демократами Закон о снижении инфляции, в соответствии с которым были сделаны инвестиции в экологически чистую энергию.

    «Я подписал закон о снижении инфляции и впервые предоставляю налоговые льготы новым электромобилям на топливных элементах, произведенным в Америке.

    «Вы получаете налоговый вычет, если покупаете подержанный электромобиль — все впереди. И часть счета за инфраструктуру мы инвестируем 7,5 миллиардов долларов в строительство зарядных станций для электромобилей».

    Это произошло после того, как во вторник его раскритиковали за важное выступление в Белом доме, в котором он похвалил свой собственный Закон о снижении инфляции — всего через несколько часов после того, как цифры показали, что стоимость жизни сейчас составляет 8,3 процента.

    Его раскритиковали за выступление The New York Times, USA Today и даже CNN, которые вырезали из него.

    Между тем, промышленный индекс Доу-Джонса упал и пережил худший день с июня 2020 года после новостей о новых данных во вторник.

    Президент Байден высоко оценил положения своего Закона о снижении инфляции в отношении зеленой энергии, объявив о выделении первых 900 миллионов долларов на финансирование зарядных станций для электромобилей в соответствии с Двухпартийным законом об инфраструктуре на автосалоне в Детройте в Мичигане.

    «Помните, когда средний класс растет, средний класс растет, у всех все хорошо, у бедных есть путь наверх, а у богатых все очень хорошо», — сказал Байден.

    В среду президент предупредил, что без надлежащих инвестиций США потеряют свое «преимущество» в пользу Китая.

    Мы рискуем потерять преимущество нации, а Китай и остальной мир догоняют нас.Раньше мы инвестировали почти 2 процента всего нашего ВВП в исследования и разработки, сейчас — 0,7 процента», — сказал он.

    «Я так устала просачиваться вниз, я не могу этого вынести!» Байден сказал работникам автомобильной промышленности Детройта, ссылаясь на идею эпохи 1980-х годов о том, что налоговые льготы для богатых и корпораций распространяются на среднего человека.

    «Помните, когда средний класс растет, средний класс растет, у всех все хорошо, у бедных есть путь вверх, а у богатых все очень хорошо», — сказал Байден.

    Президент был в Мичигане, чтобы объявить о первых 900 миллионах долларов на зарядные устройства для электромобилей на 53 000 миль национальной системы автомагистралей в 35 штатах.

    Он сказал группе работников автомобильной промышленности, в основном членам Объединенного профсоюза работников автомобильной промышленности (UAW), что, когда он вступил в должность вице-президента в 2009 году, автомобильная промышленность была «на спине».

    «Когда автомобильная промышленность разорялась, нам говорили, что она никогда не восстановится», — сказал Байден, добавив, что он убедил тогдашнего президента Обаму, что она может вернуться.

    «Мы делаем ставку на то, что UAW вернет его. Клянусь Богом, ты вернул его Нет, я не шучу. Подумайте об этом — UAW вернул его.

    «Американское производство возвращается. Детройт вернулся, американцы вернулись, и, ребята, мы доказываем, что никогда, никогда не бывает хорошей ставкой против американского народа», — заключил он.

    Перед своим выступлением Байден позировал на месте водителя оранжевого электрического Corvette в среду, когда он совершил поездку по автосалону в Детройте.

    'Я еду домой. Хочешь пойти со мной? — сказал президент, который, по собственному признанию, был «автомобилистом».

    Он с благоговением завел двигатель, а генеральный директор General Motors Мэри Барра смотрела на это.

    Затем президент сел за руль синего полностью электрического Silverado, а затем направился в секцию Ford и проверил оранжевый электрический Mustang вместе с Биллом Фордом, генеральным директором Ford Motor Company. Затем он направился в отдел джипов, где проверил электрический Grand Cherokee.

    Байдена во время визита сопровождали губернатор Мичигана Гретхен Уитмер, член палаты представителей Дебби Дингелл и сенатор.Дебби Стабеноу.

    Сначала Уитмер отмахнулась от вопроса пула Белого дома о том, должен ли Байден снова баллотироваться в 2024 году, но Дингелл вмешалась и сказала, что поддержит его. «Я скажу вам, что если он будет баллотироваться, мы все его поддерживаем», — сказал Дингелл, добавив, что это «вопросы, созданные для того, чтобы вызвать проблемы».

    Затем Байден рекламировал законопроект об инфраструктуре и принятый демократами Закон о снижении инфляции, оба из которых инвестировали в чистую энергию.

    «Нет никаких сомнений, если президент Байден снова будет баллотироваться, считайте меня», — вмешался Стабенов, избегая заданного вопроса, — должен ли Байден снова баллотироваться.

    Байден был в Мичигане, чтобы рекламировать финансирование в размере 900 миллионов долларов в рамках закона о двухпартийной инфраструктуре, которое пойдет на строительство зарядных устройств для электромобилей на 53 000 миль шоссе в Соединенных Штатах.

    Байден совершил поездку, чтобы рекламировать «бум производства электромобилей», который он берет на себя из-за политики своей администрации, включая новые положения, содержащиеся в Законе о снижении инфляции, который президент подписал в прошлом месяце.

    «Президент обсудит, как его автомобильное видение и лидерство, в том числе благодаря двухпартийному закону об инфраструктуре, закону о снижении инфляции и закону о чипах и науке, позволили Соединенным Штатам возглавить будущее электромобилей, создав больше рабочих мест и заработав больше в Америка все время борется с изменением климата», — сказал высокопоставленный представитель администрации.

    Впервые за три года Детройтский автосалон продолжился из-за пандемии COVID-19.

    Байден выступал за электромобили во время кампании 2020 года и несколько раз использовал возможность протестировать их в качестве президента.

    Президент Джо Байден — самопровозглашенный «автолюбитель» — посетил Детройтский автосалон в среду и объявил, что 900 миллионов долларов в рамках двухпартийного закона об инфраструктуре будут направлены на строительство зарядных устройств для электромобилей на 53 000 миль шоссе.

    Байден совершает поездку, чтобы рекламировать «бум производства электромобилей», который он берет на себя из-за политики своей администрации, включая новые положения, содержащиеся в Законе о снижении инфляции, который президент подписал в прошлом месяце.

    Байден с Мэри Барра (слева), генеральным директором General Motors, на Североамериканском международном автосалоне 2022 года в конференц-центре Huntington Place в Детройте, штат Мичиган, 14 сентября 2022 года.

    Менее блестящий автосалон в Детройте возвращается после трехлетнего отсутствия

    ДЕТРОЙТ (AP) — Когда в этом году пришло время продемонстрировать публике свой электрический внедорожник Chevrolet Equinox, General Motors решила не делать этого на большом автосалоне в Детройте, как это обычно делалось в прошлом. Вместо этого он представил Equinox шестью днями ранее.

    Решение GM символизировало, насколько меньше будет автосалон в этом году, с несколькими дебютами новых моделей, менее яркими дисплеями, меньшим количеством журналистов и, возможно, меньшей посещаемостью.

    Хотя отчасти виновата пандемия, в игру вступают и более крупные силы: автопроизводители поняли, что новые модели могут произвести больший фурор, когда они будут представлены цифровой аудитории в день, когда им не нужно делить внимание. со своими соперниками. Не говоря уже о том, что дебют на автошоу может обойтись очень дорого.

    Таким образом, несмотря на то, что выставка была перенесена с января на теплый сентябрь и добавлены мероприятия на открытом воздухе, Североамериканский международный автосалон уже не будет таким блестящим событием, как в последний раз, когда он проводился в холодном январе более трех лет назад.

    «Индустрия изменилась — мир изменился», — сказал Карл Циммерманн, вице-президент Детройтской ассоциации автомобильных дилеров, которая руководит шоу. «Думаю ли я, что все будет так же, как раньше? Нет. Это совсем другой формат. Мы используем в помещении. Мы используем на открытом воздухе».

    Это карусель. Используйте кнопки «Далее» и «Назад» для навигации

    1 из 20 Эд Кренц, главный инженер Ford Mustang, рассказывает об одной из моделей Ford Mustang 2024 года на Североамериканском международном автосалоне в среду, 14 сентября 2022 года, в Детройте. Jose Juarez/AP Показать больше Скрыть

    2 из 20 Концепт Buick Wildcat EV показан во время превью для СМИ на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, среда, 14 сентября 2022 года. В этом году на автосалоне будет меньше дебютов новых моделей, менее блестящие дисплеи, меньше журналистов и, возможно, более низкая посещаемость. Paul Sancy/AP Показать больше Скрыть

    3 из 20 пикапов Dodge Ram во время превью для СМИ на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, среда, 14 сентября 2022 г. В этом году на автосалоне будет меньше дебютов новых моделей, менее блестящие дисплеи, меньше журналистов и, возможно, меньше посещаемость. Paul Sancy/AP Показать больше Скрыть

    4 из 20 Джим Моррисон (на переднем плане), глава подразделения Jeep Brand North America, представляет публике Wrangler Willys 4XE 2023 года на Североамериканском международном автосалоне в среду, 14 сентября 2022 года, в Детройте. Jose Juarez/AP Показать больше Скрыть

    5 из 20 Автомобиль Ford Bronco проводит тест-драйв во время предварительного просмотра для СМИ Североамериканского международного автосалона в Детройте, среда, 14 сентября 2022 г. В этом году на автосалоне будет меньше дебютов новых моделей, менее блестящие дисплеи, меньше журналистов и, возможно, более низкая посещаемость. Paul Sancy/AP Показать больше Скрыть

    6 из 20 Джим Моррисон, глава подразделения Jeep Brand North America, представляет публике Jeep Grand Cherokee 4XE 30th Anniversary Edition на Североамериканском международном автосалоне в среду, 14 сентября 2022 г., в Детройте. Jose Juarez/AP Показать больше Скрыть

    7 из 20 Слева направо: Кристиан Менье, генеральный директор бренда Jeep, Карлос Таварес, генеральный директор Stellantis, и Джим Моррисон, глава подразделения Jeep Brand North America, стоят рядом с Jeep Grand Cherokee 4XE 30th Anniversary Edition на Североамериканском международном автосалоне в среду. , 14 сентября 2022 г., Детройт.Jose Juarez/AP Показать больше Скрыть

    8 из 20 рабочих готовятся к Североамериканскому международному автосалону в Детройте, среда, 7 сентября 2022 года. Выставка будет меньше, с несколькими дебютами новых моделей, менее яркими дисплеями, меньшим количеством журналистов и меньшей посещаемостью, чем в прошлые годы. Paul Sancy/AP Показать больше Скрыть

    9 из 20 рабочих подготовились к Североамериканскому международному автосалону в Детройте, среда, 7 сентября 2022 года. Выставка будет меньше, с несколькими дебютами новых моделей, менее яркими дисплеями, меньшим количеством журналистов и меньшей посещаемостью, чем в прошлые годы. Paul Sancy/AP Показать больше Скрыть

    10 из 20 Часть пола показана во время превью для СМИ Североамериканского международного автосалона в Детройте, среда, 14 сентября 2022 года. В этом году на автосалоне будет меньше дебютов новых моделей, менее блестящие дисплеи, меньше журналистов. и, возможно, более низкая посещаемость. Paul Sancy/AP Показать больше Скрыть

    11 из 20 Президент Джо Байден сидит в Corvette во время тура по Детройтскому автосалону в среду, 14 сентября 2022 года, в Детройте. Эван Вуччи/AP Показать больше Скрыть

    12 из 20 Президент Джо Байден слушает, как Мэри Барра, генеральный директор General Motors (слева), выступает во время тура по Детройтскому автосалону в среду, 14 сентября 2022 года, в Детройте. Рэй Карри, президент Объединения рабочих автомобильной промышленности, второй справа, слушает. Эван Вуччи/AP Показать больше Скрыть

    13 из 20 Президент Джо Байден слушает во время тура по Детройтскому автосалону в среду, 14 сентября 2022 года, в Детройте. Член палаты представителей Дебби Дингелл, штат Мичиган, губернатор Мичигана Гретхен Уитмер, Билл Форд, исполнительный председатель Ford Motor Company, Байден и Рэй Карри, президент United Auto Workers. Эван Вуччи/AP Показать больше Скрыть

    14 из 20 Билл Форд, второй справа, исполнительный председатель Ford Motor Company, задает вопросы сотрудникам перед дебютом The Stampede, седьмого поколения Ford Mustang, на Североамериканском международном автосалоне в среду, 14 сентября. , 2022 год, Детройт. Jose Juarez/AP Показать больше Скрыть

    15 из 20 Президент Джо Байден слушает во время тура по Детройтскому автосалону в среду, 14 сентября 2022 года, в Детройте. Слева направо: сенатор Дебби Стабеноу, штат Мичиган, Мэри Барра, генеральный директор General Motors, Байден, Рэй Карри, президент United Auto Workers, скрыты, член палаты представителей Дебби Дингелл, штат Мичиган, и губернатор Мичигана Гретхен. Уитмер. Эван Вуччи/AP Показать больше Скрыть

    16 из 20 Президент Джо Байден слушает во время тура по Детройтскому автосалону в среду, 14 сентября 2022 года, в Детройте. Слева направо: сенатор Дебби Стабеноу, штат Мичиган, Мэри Барра, генеральный директор General Motors, Байден, член палаты представителей Дебби Дингелл, штат Мичиган, Рэй Карри, президент United Auto Workers, и губернатор Мичигана Гретхен Уитмер. Эван Вуччи/AP Показать больше Скрыть

    17 из 20 Президент Джо Байден слушает выступление Билла Форда, исполнительного председателя Ford Motor Company, во время тура по Детройтскому автосалону в среду, 14 сентября 2022 года, в Детройте. Слева находится губернатор Мичигана Гретхен Уитмер. Эван Вуччи/AP Показать больше Скрыть

    18 из 20 Президент Джо Байден беседует с Карлосом Таваресом, генеральным директором Stellantis, во время тура по Детройтскому автосалону в среду, 14 сентября 2022 года, в Детройте. Эван Вуччи/AP Показать больше Скрыть

    19 из 20 Президент Джо Байден беседует с Мэри Барра, генеральным директором General Motors, и сенатором Дебби Стабеноу, штат Мичиган, справа, во время тура по Детройтскому автосалону в среду, 14 сентября 2022 года, в Детройте. Эван Вуччи/AP Показать больше Скрыть

    20 из 20 Президент Джо Байден беседует с Карлосом Таваресом, генеральным директором Stellantis, во время тура по Детройтскому автосалону в среду, 14 сентября 2022 года, в Детройте. Эван Вуччи/AP Показать больше Скрыть

    В этом году выставка будет больше ориентирована на потребителей, чем на промышленность. General Motors и Volkswagen предложат тест-драйвы. Будут поездки на новых электромобилях от Ford и других.

    «Я думаю, что это вероятный путь будущего — больше ориентированный на потребителя, чем на промышленность, потому что потребителям не нужны все эти фанфары», — сказал Джефф Шустер, президент глобального прогнозирования LMC Automotive, консалтинговой компании в Детройте. твердый. «Они могут, по сути, сделать его похожим на выставочный зал».

    Из конференц-центра Huntington Place в Детройте исчезли сложные многоэтажные дисплеи, которые стоили миллионы и строились месяцами. Здесь не будет привлекающих внимание трюков, таких как вождение машин по лестнице и через парадные двери или каток с фигуристами. Хотя многие автопроизводители, в том числе из Европы и Азии, решили не участвовать, местные дилеры выступили с презентациями своих брендов.

    Вместо примерно 50 дебютов новых моделей, как в прошлые годы, есть только одна действительно новая: Ford Mustang, представленный в среду вечером на большом мероприятии под открытым небом вдоль реки Детройт, в котором приняли участие около 3000 энтузиастов Mustang и сотрудников Ford. Вместо обычных 5000 журналистов в этом году удостоверения получили лишь около 1900 человек.

    Mustang седьмого поколения, который поступит в продажу следующим летом, вполне может стать последней версией маслкара с бензиновым двигателем, поскольку Ford оснащает большую часть своей линейки аккумуляторами. Компания планирует, что к 2030 году половина ее мирового производства будет производиться на электричестве.

    Новый Мустанг построен на тех же принципах, что и шестое поколение. Но он получает совершенно новый вид внутри и снаружи с обновленным 5-литровым V8 в GT и новым 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом для более низких комплектаций.

    V8 мощностью до 500 лошадиных сил превосходит любой другой двигатель Mustang, а четырехцилиндровый двигатель будет более эффективным, чем его предшественник.

    Компания не сообщила, будет ли следующее поколение электрическим, но Хан сказал, что Ford может удовлетворить государственные требования по экономии топлива для этого поколения благодаря четырехцилиндровому двигателю, внедорожнику Mustang Mach E и другим электромобилям.В прошлом месяце Stellantis заявила, что требования к экономии топлива являются одной из причин, по которой она отменяет свои бензиновые маслкары к концу следующего года. Компания планирует выпустить полностью электрический Dodge Charger в 2024 году.

    «Куда мы пойдем дальше, посмотрим, как все пойдет», — сказал Эдди Хан, технический руководитель автомобиля. «Вся отрасль меняется».

    Mustang получил снаружи весь новый листовой металл, и Ford говорит, что сопротивление ветру у него ниже, чем у любого другого поколения. Вы все еще можете получить механическую коробку передач с шестью скоростями на GT; в противном случае это улучшенный 10-ступенчатый автомат.

    Дон Эндрюс из Детройта, которому принадлежит Mustang V8 2018 года, надеется, что это не последняя бензиновая версия. «Я надеюсь, что они оставят его бензиновым, потому что он нравится большему количеству людей», — сказал он. «Всем нравится этот оборот, этот шум. Вот что делает его Мустангом».

    Эндрюс сказал, что он рад, что шоу было перенесено на более теплый месяц, чтобы такие мероприятия, как показ Mustang, могли проходить на открытом воздухе. Он думает, что шоу посетит больше людей, чем в январе.

    Циммерман сказал, что сокращение автосалонов является частью мировой тенденции, которая началась около десяти лет назад и в этом году вызвала отмену автосалона в Женеве, Швейцария. Другие автосалоны также переключают свое внимание на то, чтобы позволить клиентам в своем регионе увидеть и даже покататься на новых автомобилях.

    Даже с учетом изменений шоу по-прежнему представляет собой крупную постановку. Настолько, что присутствовали президент Джо Байден и министр транспорта Пит Буттиджич.

    Самый популярный

    1. Сторонник Бето просит Теда Круза назвать хотя бы одну жертву стрельбы в Увалде
    2. «Проголосуйте за этого ублюдка»: фотография встречи Теда Круза с родителями Увальде вызвала волну презрения и гнева
    3. Да, на самом деле техасцы платят больше налогов, чем калифорнийцы.
    4. Автобусы для мигрантов, посланные Грегом Эбботтом, прибывают в дом Камалы Харрис в округе Колумбия.
    5. Кайл Такер играет в мяч с юным фанатом, пока Астрос играет с Детройт Тайгерс
    6. Медсестра из Хьюстона разогналась до 130 миль в час перед автокатастрофой в Лос-Анджелесе
    7. Миллиардер больше не миллиардер: основатель Patagonia отдает компанию

    Циммерман сказал, что сокращение автосалонов является частью мировой тенденции, которая началась около десяти лет назад и в этом году вызвала отмену автосалона в Женеве, Швейцария. Другие автосалоны также переключают свое внимание на то, чтобы позволить клиентам в своем регионе увидеть и даже покататься на новых автомобилях.

    Даже с учетом изменений шоу по-прежнему представляет собой крупную постановку. Настолько, что присутствовали президент Джо Байден и министр транспорта Пит Буттиджич.

    Байден, редуктор, которому принадлежит Chevrolet Corvette Stingray 1967 года, сел в высокопроизводительный Corvette в среду и медленно проехал на электрическом внедорожнике Cadillac Lyriq по проходу в конференц-зале.

    Шоу не будет полностью лишено блеска. У Ford, Jeep и бренда Ram Stellantis есть дисплеи, которые будут удерживать автомобили, когда они едут по крутым склонам. Грязь и деревья были привезены для естественного вида. Есть трассы, по которым клиенты могут прокатиться на новых электромобилях, в том числе на пикапе Ford F-150 Lightning. Снаружи есть надувная резиновая уточка высотой 60 футов, отдающая дань уважения традиции джипов, когда энтузиасты оставляют маленькую желтую утку на джипе, который они считают крутым.

    Циммерманн согласился с тем, что посещаемость, вероятно, будет меньше, чем примерно 800 000 человек, которые шоу привлекало в пиковые годы прошлого. Он сказал, что был бы доволен 500 000 на 12-дневное шоу. В этом году те, кто посещает только мероприятия на свежем воздухе, не будут учитываться, что снизит общее количество.

    Одно можно сказать наверняка: электромобили будут очень привлекательны для публики. Многие из них будут представлены покупателям впервые, несмотря на то, что автопроизводители представили их ранее.

    «Они хотят знать, как они ездят, как они водят, и имеют опыт вождения», — сказал Циммерманн. «Недостаточно просто увидеть автомобиль на ковре или просто цифровой дисплей на экране, но и по-настоящему взаимодействовать с автомобилем».

    Именно взаимодействие с транспортными средствами и другими людьми, по словам Циммерманна, улучшит шоу после долгой паузы из-за пандемии.

    «Нам нравится думать, что через 3,5 года мы ничего не будем делать, кроме как расти», — сказал он.

    Репортер Белого дома AP Коллин Лонг внесла свой вклад в этот отчет.

    Менее блестящий автосалон в Детройте возвращается после трехлетнего отсутствия

    Пикапы Dodge Ram во время превью для СМИ на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. В этом году на автосалоне будет меньше дебютов новых моделей, менее блестящие экспонаты, меньше журналистов и, возможно, меньше посещаемость. (AP Photo/Пол Сансия)

    ДЕТРОЙТ (AP) — Когда в этом году пришло время продемонстрировать публике свой электрический внедорожник Chevrolet Equinox, General Motors решила не делать этого на большом автосалоне в Детройте, как это обычно делалось в прошлом. Вместо этого он представил Equinox шестью днями ранее.

    Решение GM символизировало, насколько меньше будет автосалон в этом году, с несколькими дебютами новых моделей, менее яркими дисплеями, меньшим количеством журналистов и, возможно, меньшей посещаемостью.

    Хотя отчасти виновата пандемия, в игру вступают и более крупные силы: автопроизводители поняли, что новые модели могут произвести больший фурор, когда они будут представлены цифровой аудитории в день, когда им не нужно делить внимание. со своими соперниками. Не говоря уже о том, что дебют на автошоу может обойтись очень дорого.

    Таким образом, несмотря на то, что выставка была перенесена с января на теплый сентябрь и добавлены мероприятия на открытом воздухе, Североамериканский международный автосалон уже не будет таким блестящим событием, как в последний раз, когда он проводился в холодном январе более трех лет назад.

    «Индустрия изменилась — мир изменился», — сказал Карл Циммерманн, вице-президент Детройтской ассоциации автомобильных дилеров, которая руководит шоу. «Думаю ли я, что все будет так же, как раньше? Нет. Это совсем другой формат. Мы используем в помещении. Мы используем на открытом воздухе».

    В этом году выставка будет больше ориентирована на потребителей, чем на промышленность. General Motors и Volkswagen предложат тест-драйвы.Будут поездки на новых электромобилях от Ford и других.

    «Я думаю, что это вероятный путь будущего — больше ориентированный на потребителя, чем на промышленность, потому что потребителям не нужны все эти фанфары», — сказал Джефф Шустер, президент глобального прогнозирования LMC Automotive, консалтинговой компании в Детройте. твердый. «Они могут, по сути, сделать его похожим на выставочный зал».

    Из конференц-центра Huntington Place в Детройте исчезли сложные многоэтажные дисплеи, которые стоили миллионы и строились месяцами. Здесь не будет привлекающих внимание трюков, вроде загона машин по лестнице и через парадные двери или катка с фигуристами. Хотя многие автопроизводители, в том числе из Европы и Азии, решили не участвовать, местные дилеры вмешались, чтобы предоставить автомобили и дисплеи для своих брендов.

    Вместо примерно 50 дебютов новых моделей, как в прошлые годы, есть только одна действительно новая: Ford Mustang, который будет представлен сегодня вечером на большом мероприятии под открытым небом вдоль реки Детройт. Вместо обычных 5000 журналистов в этом году удостоверения получили лишь около 1900 человек. Список пресс-конференций был сокращен и дополнен производителями автозапчастей, компаниями по зарядке электромобилей и авиационными стартапами.

    «Мы пытаемся продемонстрировать всю гамму мобильности», — сказал пресс-секретарь Фрэнк Бушеми.

    Циммерман сказал, что все это является частью мировой тенденции, которая началась около десяти лет назад и в этом году вынудила отменить автосалон в Женеве, Швейцария. Другие автосалоны тоже стремятся стать местом, где клиенты в своем регионе могут увидеть новинки и даже покататься на них.

    Даже с учетом изменений шоу по-прежнему представляет собой крупную постановку. Настолько, что примут участие президент Джо Байден, министр транспорта Пит Буттиджич и другие члены кабинета.

    Байден, редуктор, владеющий Chevrolet Corvette Stingray 1967 года, сел в высокопроизводительный Corvette, когда сегодня посетил выставочный зал.Он также медленно вел электрический внедорожник Cadillac Lyriq по проходу в конференц-зале.

    Ожидается, что президент представит свой новый закон о климате, налогах и здравоохранении, который предлагает налоговые льготы в размере до 7500 долларов на покупку электромобиля. Пока неизвестно, сядет ли Байден за руль новой шикарной машины, как он это делал во время прошлых визитов в Детройт.

    Шоу не будет полностью лишено блеска. Бренды Ford, Jeep и Ram, принадлежащие Stellantis, создали дисплеи, которые будут удерживать автомобили, когда они едут по крутым склонам. Грязь и деревья были привезены для естественного вида. Будут трассы, по которым клиенты смогут прокатиться на новых электромобилях, в том числе на пикапе Ford F-150 Lightning. Снаружи есть надувная резиновая уточка высотой 60 футов, отдающая дань уважения традиции джипов, когда энтузиасты оставляют маленькую желтую утку на джипе, который они считают крутым.

    Циммерманн согласился с тем, что посещаемость, вероятно, будет меньше, чем примерно 800 000 человек, которые шоу привлекало в пиковые годы прошлого. Он сказал, что был бы доволен 500 000 на 12-дневное шоу. В этом году те, кто посещает только мероприятия на свежем воздухе, не будут учитываться, что задержит общее количество.

    Одно можно сказать наверняка: электромобили будут очень привлекательны для публики. Многие из них будут представлены покупателям впервые, несмотря на то, что автопроизводители представили их ранее.

    «Они хотят знать, как они ездят, как они водят, и имеют опыт вождения», — сказал Циммерманн. «Недостаточно просто увидеть автомобиль на ковре или просто цифровой дисплей на экране, но и по-настоящему взаимодействовать с автомобилем».

    Именно взаимодействие с транспортными средствами и другими людьми, по словам Циммерманна, улучшит шоу после продолжительной паузы из-за пандемии.

    «Нам нравится думать, что через 3,5 года мы ничего не будем делать, кроме как расти», — сказал он.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Toyota 4Runner TRD Pro 2020 года достигает баланса, которого не может достичь Jeep Wrangler
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x