Предварительный просмотр: новый Chevrolet Silverado EV 2024 года обещает запас хода 400 мильПредварительный просмотр: Абсолютно новый Chevrolet Silverado EV 2024 года обещает запас хода 400 миль
Духовный преемник Avalanche, этот предстоящий грузовик может похвастаться удобной средней дверью, которая расширяет грузовое пространство кузова в кабину.
- акции статьи
- акции статьи
Chevrolet Silverado EV, представленный на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе на этой неделе, возрождает среднюю дверь GM — складную перегородку в задней части кабины для увеличения длины кузова грузовика. В последний раз эта умная функция была замечена на Chevrolet Avalanche, производство которого было прекращено после 2013 модельного года.
В отличие от давно ушедшей Avalanche, которая была основана на Chevrolet Suburban, Silverado EV не будет основан на популярных обычных грузовиках GM. Новейший электрогрузовик GM имеет унифицированную конструкцию кузова/кабины и независимую заднюю подвеску и будет работать на платформе Ultium, предназначенной для электромобилей, которая лежит в основе GMC Hummer EV и Cadillac Lyric, среди других будущих автомобилей GM.
GM сообщает, что, начиная с весны 2023 года, Silverado EV будет предлагаться в комплектации Work Truck (WT), ориентированной на автопарк, по цене менее 40 000 долларов, а версия RST стоимостью 105 000 долларов будет дебютировать позже в том же году. Основные версии будут находиться где-то в этом широком ценовом диапазоне.
General Motors, которая уже полдесятилетия предлагает чисто электрические электромобили Chevrolet Bolt (недавно добавив в свою линейку Bolt EUV в стиле внедорожника), входит в число растущего числа автопроизводителей, которые обязались увеличить процент моделей EV в своей линейке. их состав в ближайшие годы. Со своей стороны, GM заявила, что стремится к 2035 году создать полностью электрическую линейку, а к 2025 году не менее 40 процентов ее моделей будут электромобилями. Это амбициозная цель, учитывая, что GM продала 26 автомобилей Bolts и Bolt EUV и один электромобиль Hummer в четвертый квартал 2021 года.
@consumerreports Silverado EV — полностью электрический полноразмерный пикап от Chevrolet. Мы взглянули на Нью-Йоркский международный автосалон в этом году. #nyautoshow #nyias #silveradoev #ev #pickuptruck ♬ оригинальный звук — Consumer Reports
С чем конкурирует: Форд Ф-150 Лайтнинг; Пикап GMC Hummer EV, Rivian R1T
На что это похоже: Аэродинамическая версия пикапа Chevrolet Avalanche.
Силовой агрегат: Дополнительный двухмоторный электропривод; дополнительный полный привод; 510 л.с., 615 фунт-фут. крутящий момент для ВТ; 664 л.с., 780 фунт-фут. для РСТ
Цена: $39,900-$105,000
В продаже: Весна 2023 г. (ВТ); Осень 2023 г. (русское время)
Какие электромобили имеют право на новую налоговую льготу для электромобилей? Все сложно.
Электромобили в последнее время на пике популярности. Новые налоговые льготы на электромобили должны повысить популярность в этом и следующем году, и в четверг Калифорния собирается утвердить новое правило, согласно которому продажи новых автомобилей с газовым двигателем будут постепенно прекращаться, начиная с 2026 года.
- акции статьи
- акции статьи
Ожидается, что в следующем году интерес к электромобилям резко возрастет из-за расширенных налоговых льгот в соответствии с федеральным законом о снижении инфляции. Популярность электромобилей также должна вырасти, поскольку ожидается, что Калифорния, крупнейший внутренний автомобильный рынок, запретит продажу новых легковых автомобилей с газовым двигателем к 2035 году, по существу требуя, чтобы они были электрическими.
Новый стандарт с нулевым уровнем выбросов, получивший название Advanced Clean Cars II, сократит выбросы, разрешенные для новых автомобилей, внедорожников и пассажирских грузовиков, начиная с 2026 года. План опирается на передовые автомобильные технологии, в том числе на аккумуляторные батареи, электрические водородные и подключаемые гибридные электромобили для достижения целей в области качества воздуха и выбросов в связи с изменением климата. Ожидается, что Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) утвердит новое правило в четверг.
Два основных события государственной политики — из Вашингтона, округ Колумбия, и из Сакраменто — вместе должны стать благом для электромобилей, которые годами томились в низком однозначном процентном диапазоне ежегодных продаж новых автомобилей.
Калифорнийский эффект может проявиться на рынке через несколько лет, но в краткосрочной перспективе некоторые новые и подержанные электромобили станут более доступными для потребителей благодаря последним изменениям в федеральных налоговых льготах.Тем не менее, детали, напечатанные мелким шрифтом, вызвали некоторую путаницу в отношении того, какие новые автомобили могут претендовать на немедленную экономию.
В рамках нового обширного Закона о снижении инфляции, разработанного для решения проблемы изменения климата, здравоохранения и налогов, предусмотрена новая налоговая льгота в размере до 4000 долларов США на подержанные электромобили и пересмотренная налоговая скидка до 7500 долларов США на некоторые новые электромобили. (См. список подходящих моделей 2022 и 2023 годов.)
Но из-за многочисленных новых правил о том, где должны быть построены новые электромобили и где должны быть получены их батареи, автопроизводители утверждают, что слишком мало автомобилей соответствуют требованиям, и сторонники электромобилей обеспокоены тем, что требования могут затруднить потребителям поиск автомобиля, который соответствует требованиям. кредиты. В то же время многие покупатели, которые сейчас находятся на рынке электромобилей, ждут уточнения деталей, чтобы узнать, какие автомобили имеют право на получение кредита и в каком размере может быть этот кредит.
«Если вы заинтересованы в электромобиле или подключаемом гибриде, и он имеет право на налоговую льготу сегодня, не ждите, потому что он может не соответствовать требованиям в следующем году. Но если вы рассматриваете подержанный электромобиль, это может быть стоит подождать», — говорит Джейк Фишер, старший директор центра автотестов Consumer Reports.
@consumerreports Закон о снижении инфляции изменяет, какие новые электромобили получают налоговые льготы, и впервые включает кредит для покупателей подержанных электромобилей. #электротранспорт #cartok #carsoftiktok #inflationreductionact ♬ оригинальный звук — Consumer Reports
Требование о том, чтобы автомобили производились в Северной Америке, чтобы иметь право на получение налоговой льготы, вступило в силу, как только президент Байден подписал закон, в то время как некоторые другие правила не применяются до тех пор, пока не будут приняты нормативные положения.
Среди прочих положений новый законопроект:
• Предлагает новый налоговый кредит в размере до 4000 долларов США на подержанные электромобили, введенные в эксплуатацию после 31 декабря 2023 года.
• Отменено ограничение в 200 000 автомобилей на налоговые льготы, которое делало электромобили и подключаемые гибриды от Tesla, GM и Toyota неприемлемыми.
• Отменяет существующие налоговые льготы для дорогих электромобилей, таких как Hummer EV, Lucid Air и Tesla Model S и Model X.
• Отменяет налоговые льготы для автомобилей, не собранных в Северной Америке, включая BMW i4, Hyundai Ioniq 5, Kia EV6 и Toyota bZ4X.
Законопроект также немедленно ограничивает полную налоговую льготу на новые электромобили транспортными средствами с минеральными батареями, полученными из стран, с которыми у США есть соглашение о свободной торговле или переработанными в Северной Америке, а также с компонентами батарей, полученными из Северной Америки.
Начиная с 2024 года, если какие-либо полезные ископаемые или компоненты получены от «подходящих иностранных организаций», включая Китай или Россию, транспортное средство не будет претендовать на какую-либо налоговую льготу. Анализ цепочки поставок электромобилей, проведенный Международным энергетическим агентством в этом году, показывает, что подавляющее большинство минералов, компонентов и аккумуляторных элементов в настоящее время поступает из Китая. Это ограничение не распространяется на подержанные автомобили.
«Требования к налоговой льготе для электромобилей сделают большинство автомобилей немедленно лишенными права на льготы», — написал Джон Боззелла, президент и генеральный директор Alliance for Automotive Innovation, торговой группы автомобильной промышленности.
Анализ Бюджетного управления Конгресса показывает, что законопроект предусматривает 85 миллионов долларов в виде новых налоговых льгот на электромобили на 2023 финансовый год, что означает только около 11 000 новых автомобилей, проданных с полными кредитами на 7500 долларов. В 2024 году это число вырастет примерно до 60 100 электромобилей.
Для сравнения, в 2021 году в США было продано около 630 000 аккумуляторных электромобилей и гибридных автомобилей с подзарядкой от сети — это число должно вырасти, если США хотят достичь своих целей по сокращению выбросов парниковых газов. Эти цели требуют, чтобы половина всех новых легковых автомобилей, проданных в 2030 году, что составляет миллионы автомобилей, были автомобилями с нулевым уровнем выбросов.
«Хорошо, что он сосредоточен на создании базы обработки и производства здесь, но в конце концов это будет очень сложно реализовать и объяснить потребителям», — говорит Бретт Смит, технический директор Центра автомобильных исследований.
Что касается подержанных автомобилей, то, по оценкам CBO, 24 750 подержанных электромобилей будут соответствовать требованиям в 2023 году и примерно столько же — в 2024 году.
Несмотря на эту первоначальную путаницу, законопроект в целом является крупным достижением, говорит Кинта Уоррен, доктор философии, заместитель директора по политике устойчивого развития Consumer Reports.
«У этого законопроекта есть огромный потенциал, чтобы изменить правила игры для потребителей и чистого транспорта», — говорит она. «Наше исследование показывает, что все больше потребителей заинтересованы в приобретении электромобилей, но у многих есть вопросы о стоимости и зарядке, и этот законопроект поможет снизить некоторые из этих барьеров».
Законопроект, одобренный Сенатом и Палатой представителей, сегодня подписал президент Байден.
Опрос CR показывает, что более половины покупателей автомобилей с большей вероятностью купят электромобиль, если налоговая льгота снизит цену. (Вы можете узнать, какие транспортные средства в настоящее время соответствуют требованиям, здесь, в системе поиска стимулов для электромобилей CR.)
До сих пор покупатели электромобилей и подключаемых гибридов могли получить до 7500 долларов федерального налогового кредита, если производитель не продал более 200 000 соответствующих автомобилей. Как только автопроизводитель достиг этой точки, кредит начал постепенно сокращаться — вот почему автомобили Tesla и GM не имеют права на получение федерального налогового кредита в течение нескольких лет. Toyota недавно достигла этой вехи продаж, и ее налоговые льготы также будут снижаться.
Крис Харто, старший политический аналитик CR по транспорту и энергетике, говорит, что положения, изложенные в законопроекте, могут замедлить продажи электромобилей в краткосрочной перспективе, но это «огромное положительное» преимущество для внедрения электромобилей в целом.
«В долгосрочной перспективе автопроизводители приспособятся, перенесут свои цепочки поставок для производства электромобилей и аккумуляторов в Северную Америку и обеспечат, чтобы американские налоговые доллары поддерживали американские рабочие места», — говорит он.«Несмотря на то, что некоторые автомобили, которые в настоящее время соответствуют требованиям, станут неприемлемыми, эти налоговые льготы в конечном итоге закончатся — и, вероятно, довольно быстро для большинства популярных автомобилей — поэтому выгода будет недолгой».
Электромобили и гибриды PHEV, которые могут претендовать на налоговую льготу в этом году
IRS говорит, что эти модели «потенциально имеют право» на получение кредита в период с 17 августа по 31 декабря этого года, поскольку их окончательная сборка производится в Северной Америке, но агентство предупреждает, что некоторые модели собираются в нескольких местах, и поэтому некоторые отдельные автомобили может не квалифицироваться. Несмотря на то, что некоторые из этих автомобилей производятся европейскими и японскими брендами, их окончательная сборка производится в США. Например, Volvo S60 Recharge PHEV производится в Южной Каролине.
Кроме того, некоторые транспортные средства, включенные в этот список, не будут претендовать на налоговую льготу после этого года, поскольку их стоимость превышает предельные цены, вступающие в силу с этой даты. И еще предстоит выяснить, какие из этих автомобилей будут соответствовать требованиям к источникам аккумуляторов и компонентов. Законопроект предусматривает разработку предложений по особенностям этих правил к концу декабря, которые, вероятно, будут завершены где-то в 2023 году.
По данным IRS, модели, которые теперь могут претендовать на налоговый кредит после подписания 16 августа 2022 года Закона о снижении инфляции, включают:
Smokin’ Fast 2022 Ford F-150 Lightning открывает новую эру электромобилей Грузовые автомобили
Самый продаваемый в стране грузовик превратился в невероятно быстрый и мощный электромобиль.
- акции статьи
- акции статьи
Это было похоже на встречу старого и нового, вчерашнего и завтрашнего дня. Я остановил полностью электрический Ford F-150 Lightning рядом с моим коллегой по CR Эриком, который простаивал в своем тяжелом пикапе. Мы опустили окна, чтобы поговорить, но я не могла расслышать ни слова из-за грохота большого дизельного двигателя его грузовика.Так что я снова поднял окно, сильно нажал на педаль газа и ощутил захватывающий прилив 775 фунтов-футов. крутящего момента от двух электродвигателей Lightning высвобождается сразу. Я оставил Эрика и его «мазутную горелку» позади в пыли, а сам унесся прочь.
Благодаря своей потрясающей мощности, быстрому ускорению и высокой тяговой способности, а также дополнительному преимуществу, заключающемуся в том, что он потребляет электроны, а не бензин, F-150 Lightning — это грузовик для новой, более экологичной эры. С появлением Lightning официально наступила эра надежных электромобилей и их бесшумной мощности.
После нескольких дней, проведенных в F-150 Lightning Lariat, арендованном у Ford, мы остались под впечатлением. Он разгоняется с серьезной силой и едет лучше любого F-150 до него. Тем не менее внутри и снаружи совершенно тихо, и большая часть салона очень похожа на салон «обычного» пикапа.
Все модели Lightning используют установку с двумя электродвигателями, которая обеспечивает стандартный полный привод. Версия со стандартным диапазоном хороша для 452 лошадиных сил, 775 фунт-футов. крутящего момента и целевой запас хода в 240 миль, по оценкам EPA, по данным Ford. Модели с аккумулятором повышенной емкости имеют мощность 580 л.с., такой же показатель крутящего момента и больший запас хода на 320 миль.
Lightning поставляется только с четырехдверной кабиной для экипажа с 5,5-футовым кузовом — наиболее распространенная сегодня конфигурация для полноразмерных грузовиков. Кузов более аэродинамический, чем у обычного F-150, что придает ему более плавный и футуристический вид. Настоящим признаком более высоких комплектаций является горизонтальное светодиодное переднее освещение, которое проходит через верхнюю часть решетки радиатора.
Цены начинаются с 46 974 долларов за комплектацию Pro, 59 474 долларов за XLT и 74 474 доллара за Lariat. Аккумулятор увеличенного радиуса действия требует дополнительных 21 500 долларов США для XLT и 11 500 долларов США для Lariat (батарея увеличенного диапазона недоступна в базовой версии Pro). Старшая версия Platinum с аккумулятором повышенной емкости стоит от 96 874 долларов.Примечательно, что они отражают недавнее значительное повышение стартовых цен на Lightning, при этом автопроизводитель заявил в пресс-релизе, что «из-за значительного увеличения стоимости материалов и других факторов Ford скорректировал рекомендованную производителем розничную цену, начиная с открытия следующей волны F-150. Молниеносные приказы». У нас Lightning заказан и ожидает его прибытия для полного тестирования.
Если вы являетесь участником Consumer Reports, подробности нашей первоначальной экспертной оценки Ford F-150 Lightning 2022 года доступны вам ниже. Как только Lightning, который мы покупаем, прибудет на нашу трассу, мы проедем 2000 первоначальных миль обкатки, а затем отправим электрический пикап на более чем 50 испытаний в Центр автотестов CR, включая те, которые оценивают ускорение, торможение, управляемость, подходит для автокресла и органов управления. Участники CR получат доступ к полным результатам дорожных испытаний, как только они станут доступны.
Если вы еще не зарегистрировались, нажмите ниже и станьте участником, чтобы получить доступ к этой полной статье и всем нашим эксклюзивным рейтингам и обзорам для каждого автомобиля, который мы покупаем и тестируем. Присоединение также дает вам полный доступ к эксклюзивным рейтингам других продуктов, которые наши эксперты оценивают в нескольких категориях, включая электронику и бытовую технику.
Подпишитесь на CR Электронная рассылка автомобилей чтобы получить уведомление, когда мы опубликуем наши последние результаты дорожных испытаний.
Что мы арендовали: Ford F-150 Lightning Lariat 2022 года с аккумулятором повышенной емкости
Силовой агрегат: 580 л.с., два электродвигателя; 1-скоростной прямой привод; полноприводный автомобиль
Рекомендуемая производителем розничная цена: $85,974
Плата за направление: $1,795
Общая стоимость: $87,769
Американская Хонда Мотор Ко.
Новые BEV на горизонте? Да.
Американская Honda, которая продает американским потребителям популярные автомобили, внедорожники и пикапы под брендами Honda и Acura, уже давно балуется электрифицированными автомобилями. Это началось с хэтчбека EV Plus более 20 лет назад, за ним последовали оригинальные гибриды Insight и Civic, недавний гибрид Accord, гибрид CR-V и гибрид Clarity, подключаемый гибрид и электрический.
Будущие электрические спортивные автомобили Honda
Фото: Хонда Фото: Хонда
Компания стремится к тому, чтобы к 2040 году все ее продажи были электрифицированными автомобилями с нулевым уровнем выбросов. Прогнозируемое увеличение продаж до этой цели составляет 40 процентов продаж к 2030 году и 80 процентов к 2035 году. Для достижения этой цели Honda создала пару крупных партнерства и обязалась инвестировать 40 миллиардов долларов в исследования и разработки электромобилей, включая разработку твердотельных аккумуляторов.
Говоря не только об автомобилях, автопроизводитель заявил в своем заявлении: «Как крупнейший в мире производитель силовых агрегатов с ежегодными продажами около 30 миллионов единиц продукции для мобильности, включая мотоциклы, автомобили, силовые агрегаты, подвесные моторы и самолеты, мы стремимся к достижению углеродной нейтральности. для всех продуктов и корпоративных мероприятий, в которых Honda участвует к 2050 году, стремясь устранить выбросы углерода от источников питания самых разных продуктов».
Honda объединилась с General Motors. Эта договоренность позволяет Honda использовать будущие батареи GM Ultium, запатентованную технологию, которая, по словам GM, позволит совершать поездки на электротяге на большие расстояния, помимо других преимуществ. Соглашение также предусматривает совместное использование платформ транспортных средств, что позволит любому автопроизводителю использовать основные строительные блоки архитектуры электромобилей GM при проектировании и производстве собственных автомобилей. Первой моделью, разработанной совместно с GM, стал внедорожник Prologue, продажи которого намечены на 2024 год.
Внедорожник Acura ZDX будет производиться в 2024 году на заводе GM в Теннесси, где GM планирует производить Cadillac Lyriq EV.
Honda объявила о создании совместного предприятия с LG Energy Solution для производства литий-ионных аккумуляторов в США для будущих моделей Acura и Honda. Компания планирует инвестировать в новый завод 4,4 миллиарда долларов с целью начать серийное производство к концу 2025 года.
Honda и Sony создали совместное предприятие для совместного производства аккумуляторных электромобилей. Первый электромобиль от этого партнерства поступит в продажу в 2025 году.
В 2026 году Honda начнет производство новых моделей на базе своей платформы e:Architecture.Компания заявила: «Благодаря альянсу с GM Honda планирует представить доступные электромобили в 2027 году, стоимость и ассортимент которых будут такими же конкурентоспособными, как автомобили с бензиновым двигателем, начиная с Северной Америки».
Honda и GM работают вместе, чтобы обеспечить глобальное производство миллионов электромобилей, начиная с 2027 года, уделяя особое внимание небольшим внедорожникам. Для этого они сотрудничают в области стандартизации оборудования и процессов для снижения затрат.
Ford F-150 Lightning для полиции разгоняется до сотни менее чем за 4 секунды
Ford официально анонсировал F-150 Lightning Pro Special Service Vehicle (SSV) 2023 года в пресс-релизе сегодня утром, поделившись некоторыми соответствующими техническими характеристиками для поддержки полиции США. Национальный менеджер по продажам Ford Pro Нейт Оскарсон начал со следующего заявления:
Мы гордимся тем, что предлагаем первый в Америке электрический полицейский пикап клиентам из местных органов власти, которые могут использовать революционную технологию грузовика, чтобы повысить свою производительность. Pro Power Onboard может служить мобильным источником питания для освещения вечерних аварий на шоссе, электрическая трансмиссия помогает потенциально сократить расходы, связанные с топливом и необходимостью планового технического обслуживания3, а Mega Power Frunk обеспечивает дополнительное запираемое хранилище в дополнение к специально разработанному полицейские дополнения, которые наши клиенты ожидают от лидера в области полицейских автомобилей.
По словам Форда, F-150 Lightning, достойный полиции, может разогнаться до 0–60 миль в час менее чем за четыре секунды (с увеличенным аккумуляторным блоком и выдвижением на один фут). Однако, в дополнение к спецификациям преследования, F-150 Pro SSV был разработан для решения многих других ситуаций, с которыми офицеры сталкиваются при выполнении своих обязанностей, таких как помощь на месте происшествия или преступления, или необходимость буксировать лодку или трейлер.
Вот некоторые дополнительные характеристики полицейского F-150 Lightning (надеюсь, вы, гражданские лица, никогда не увидите их вблизи!):
- Полицейские сиденья из сверхпрочной ткани с уменьшенными валиками облегчают вход и выход из электромобиля офицерам в кобурах.
- Встроенные стальные защитные пластины в спинках передних сидений
- Доступны красные/синие, желтые/белые светодиодные предупредительные маяки на крыше
- Легко очищаемые виниловые задние сиденья и виниловый пол
- Mega Power Frunk с запираемым грузовым отсеком объемом 14,1 кубических фута, включая источник питания постоянного тока на 220 ампер.
- Стандартная батарея:
- 452 л.с. 775 фунт-фут. крутящего момента, тягового усилия 7700 фунтов и максимальной полезной нагрузки 2235 фунтов.
- Аккумулятор повышенной дальности:
- Менее четырех секунд 0-60 миль в час, 580 л.с., 775 фунт-фут. крутящего момента и буксирной способности 10 000 фунтов
Полицейские управления, приобретающие F-150 Lightning Pro SSV, также получат множество дополнительных преимуществ от Ford Pro. По словам автопроизводителя, более подробная информация о полицейском преследовании F-150 Lightning, включая дальность полета, будет объявлена позже этим летом.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Ford F-150 Lightning 2023 года расширяет модельный ряд своего второго модельного года, и Ford увеличивает стартовую цену как минимум на 7000 долларов, сообщил автопроизводитель во вторник.
Запас хода F-150 Lightning Pro со стандартным аккумуляторным блоком на 98 кВтч увеличивается с 230 миль, оцененных EPA, до 240 миль, а цена увеличивается с 39 974 до 46 974 долларов без учета сборов за пункт назначения, которые не были объявлены (ожидайте увеличение на 100 долларов США до 1795 долларов США). Резкий рост цен на 17,5%, первый с момента запуска Lightning в мае прошлого года, следует аналогичному возражению со стороны других автопроизводителей.
«Из-за значительного увеличения стоимости материалов и других факторов Ford скорректировал MSRP, начиная с открытия следующей волны заказов на F-150 Lightning», — говорится в пресс-релизе Ford.
Ford заявил, что на сегодняшний день соблюдает первоначальную MSRP для всех заказов клиентов, добавив, что держатели бронирования, которые получили приглашение сделать заказ, но вместо этого продлили свое бронирование, потому что желаемый грузовик был недоступен, получат частное предложение.
«Эти корректировки цен не коснутся текущих держателей заказов, ожидающих доставки», — говорится в заявлении Марин Гьяджа, главного менеджера по работе с клиентами Model E. «Мы объявили цены перед повторным открытием банков заказов, чтобы наши держатели резерваций могли принять обоснованное решение о заказе Lightning».
С 1 июня Lucid подняла цены на свой седан Air на 15 000 долларов, но выполнила все 30 000 бронирований, сделанных теми, кто зафиксировал цену до этой даты. После мартовского повышения цен для существующих владельцев пикапов R1T для жизни, Rivian столкнулась с резкой негативной реакцией, которая побудила вернуться к первоначальным ценам для текущих резерваций.
Ford не сообщил, будет ли F-150 Lightning Pro доступен для обычных потребителей, а не только для покупателей автопарка, как это было с момента запуска. Аккумулятор стандартного диапазона можно установить в комплектациях Pro, XLT (59 474 долл. США) и Lariat (74 474 долл. США). Это увеличение на 6500 и 7000 долларов соответственно.
Цены также увеличиваются для моделей с аккумуляторной батареей увеличенной емкости на 131 кВтч, но оценка запаса хода 320 миль остается прежней. XLT High увеличивается с 8 500 до 80 974 долларов, Lariat увеличивается до 85 974 долларов, а расширенный диапазон Platinum возглавляет линейку с увеличением на 6 000 долларов до 96 874 долларов.
F-150 Lightning 2023 года может быть представлен в двух новых серых цветах: Avalanche и Azure Grey металлик, а Lightning может быть оснащен системой Ford Pro Trailer Hitch Assist, которая управляет рулевым управлением, торможением и дроссельной заслонкой при подсоединении прицепа. В конце июля было объявлено о готовом для полиции пакете транспортных средств специального назначения.
Прием заказов на распроданный электрический пикап возобновляется в четверг.
Форд Ф-150 Лайтнинг
Форд Ф-150 Лайтнинг
2022 Форд Ф-150 Молния
2022 Форд Ф-150 Молния
Smokin’ Fast 2022 Ford F-150 Lightning открывает новую эру электропикапов
Самый продаваемый в стране грузовик превратился в невероятно быстрый и мощный электромобиль.
Это было похоже на встречу старого и нового, вчерашнего и завтрашнего дня.Я остановил полностью электрический Ford F-150 Lightning рядом с моим коллегой по CR Эриком, который простаивал в своем тяжелом пикапе. Мы опустили окна, чтобы поговорить, но я не могла расслышать ни слова из-за грохота большого дизельного двигателя его грузовика. Так что я снова поднял окно, сильно нажал на педаль газа и ощутил захватывающий прилив 775 фунтов-футов. крутящего момента от двух электродвигателей Lightning высвобождается сразу. Я оставил Эрика и его «мазутную горелку» позади в пыли, а сам унесся прочь.
Благодаря своей потрясающей мощности, быстрому ускорению и высокой тяговой способности, а также дополнительному преимуществу, заключающемуся в том, что он потребляет электроны, а не бензин, F-150 Lightning — это грузовик для новой, более экологичной эры. С появлением Lightning официально наступила эра надежных электромобилей и их бесшумной мощности.
После нескольких дней, проведенных в F-150 Lightning Lariat, арендованном у Ford, мы остались под впечатлением. Он разгоняется с серьезной силой и едет лучше любого F-150 до него. Тем не менее внутри и снаружи совершенно тихо, и большая часть салона очень похожа на салон «обычного» пикапа.
Все модели Lightning используют установку с двумя электродвигателями, которая обеспечивает стандартный полный привод. Версия со стандартным диапазоном хороша для 452 лошадиных сил, 775 фунт-футов. крутящего момента и целевой запас хода в 230 миль по оценке EPA. Модели с аккумулятором повышенной емкости имеют мощность 580 л.с., такой же показатель крутящего момента и больший запас хода на 320 миль.
Lightning поставляется только с четырехдверной кабиной для экипажа с 5,5-футовым кузовом — наиболее распространенная сегодня конфигурация для полноразмерных грузовиков. Кузов более аэродинамический, чем у обычного F-150, что придает ему более плавный и футуристический вид. Настоящим признаком более высоких комплектаций является горизонтальное светодиодное переднее освещение, которое проходит через верхнюю часть решетки радиатора.
Цены начинаются с 46 974 долларов за комплектацию Pro, 59 474 долларов за XLT и 74 474 доллара за Lariat. Старшая версия Platinum с аккумулятором повышенной емкости стоит от 96 874 долларов.Примечательно, что они отражают недавнее значительное повышение стартовых цен на Lightning, при этом автопроизводитель заявил в пресс-релизе, что «из-за значительного увеличения стоимости материалов и других факторов Ford скорректировал рекомендованную производителем розничную цену, начиная с открытия следующей волны F-150. Молниеносные приказы». У нас Lightning заказан и ожидает его прибытия для полного тестирования.
Имея в нашем распоряжении 580 л.с., мы рассчитывали, что F-150 Lightning будет быстрым. Но нас поразил его явный толчок с линии. Однако Lightning не просто быстр после остановки; в запасе остается приличная мощность даже при движении на более высоких скоростях, что не всегда бывает с электромобилями. И, как почти во всех электромобилях, подача мощности очень плавная.
Lightning знаменует собой первый случай, когда F-150 был оснащен независимой задней подвеской и винтовыми пружинами, в отличие от обычного F-150 со сплошной задней осью и листовыми рессорами. Благодаря этой новой настройке Lightning обеспечивает гораздо более плавную и плавную езду, чем не только обычный F-150, но и большинство полноразмерных пикапов, несмотря на шикарный Ram 1500. Также кажется, что он лучше прилегает к дороге благодаря не только более сложной задней подвеске, но и более низкому центру тяжести грузовика из-за большой батареи. Но, поскольку это все еще крепкий грузовик с кузовом на раме, остается некоторая тряска на некоторых неровностях.
Обычный F-150 уже выделяется своим тихим салоном. Теперь, как электромобиль, он еще более тихий внутри. Дорожный шум и визг электродвигателя почти отсутствуют; все, что вы в конечном итоге слышите, это легкий шелест ветра на шоссе, большую часть которого обычно заглушает гул двигателя.
Электрогрузовики Ford F-150 Lightning уже произведены, первые поставки запланированы на весну 2022 года.
Электрический пикап Ford F-150 Lightning появится не раньше весны 2022 года, но Ford в четверг подтвердил, что первые предсерийные образцы Lightning уже собираются на заводе, а в следующем году будут выпущены версии для потребителей.
По словам Форда, предсерийные грузовики F-150 Lightning будут использоваться для реальных испытаний. Нередко такие примеры используются для процедур окончательной проверки, разработки настроек систем автомобиля или корректировок процесса сборки.
С этим объявлением Ford раскрыл планы по расширению инвестиций на 250 миллионов долларов, которые, как сообщалось ранее, помогут Ford удвоить годовой объем производства Lightning до 80 000 единиц в 2024 году по сравнению с первоначальной целью в 40 000 единиц к тому времени.
Предсерийный Ford F-150 Lightning — Центр электромобилей Rouge
Это в дополнение к инвестициям в размере 700 миллионов долларов, которые завод уже должен был получить. Ford ожидает, что расширение создаст еще 450 рабочих мест с почасовой оплатой, большинство из которых будет находиться в Центре электромобилей Rouge, производственной базе Lightning на фоне исторического комплекса Ford Rouge. Аккумуляторы для F-150 Lightning будут поставляться с одного близлежащего завода в Мичигане, а другой будет производить электродвигатели и электрические коробки передач.
Не "фуфу калифорнийский автомобиль"
Сообщается, что представитель США Дебби Дингелл заявила на соответствующем мероприятии, что F-150 Lightning показал, что «электромобили — это не калифорнийский автомобиль fufu, а то, на чем ездят настоящие американцы».
Предсерийный Ford F-150 Lightning — Центр электромобилей Rouge
Неясно, является ли это отсылкой к Rivian, которая объявила о выпуске первых серийных электрических грузовиков для клиентов на этой неделе, или признанием того, насколько далеко продвинулись электромобили по сравнению с такими моделями, как оригинальный Focus Electric, выпущенными много лет назад — транспортными средствами, которые, возможно, не имели был продан в США без мандата ZEV Калифорнии.
Ford уже сделал все возможное, чтобы подтвердить, что спрос на Mach-E выходит далеко за рамки калифорнийского пузыря.И Mach-E и F-150 Lightning — это только начало, поскольку Ford намерен инвестировать 30 миллиардов долларов в электрификацию до 2025 года.