Ford F-150 Lightning 2022 года электрифицирует NASCAR
Мы надеемся, что Ford F-150 Lightning 2022 года готов выйти на стадионы NASCAR, потому что если вы не первый, вы последний. Но F-150 Lightning продолжает становиться первым грузовиком, достигающим различных целей и обладающим поразительной скоростью разгона, так что, вероятно, это не беспокоит.
По данным Ford Authority, F-150 Lightning станет первым пикапом с электроприводом во время гонки NASCAR в эти выходные на гоночной трассе Martinville Speedway, которая пройдет с 7 по 9 апреля. Это мероприятие также приурочено к 75-летию всех трех ведущих туристических серий NASCAR.
Все начнется с серии Camping World Truck Series в четверг в 20:00. СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ. Затем в пятницу состоится гонка NASCAR Xfinity Series, а в субботу запланирована гонка NASCAR Cup Series. Обе эти гонки начинаются в 19:30. СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ.
F-150 Lightning станет первым полностью электрическим грузовиком в качестве Pacecar на гонках NASCAR
8 апреля 2022 г., 18:24
Ford F-150 Lightning 2022 года вскоре дебютирует в качестве гоночного автомобиля на мероприятии NASCAR на гоночной трассе Мартинсвилл. F-150 Lightning примет участие в серии кубков NASCAR 9 апреля. F-150 Lightning станет второй раз подряд, когда Ford представит полностью электрический автомобиль в гонках NASCAR. Впервые Mustang Mach-E принял участие в гонке NASCAR на трассе Talladega Superspeedway в апреле.
Гоночная трасса Martinsville Speedway примет все три ведущих серии гонок NASCAR в честь своего 75-летия. Три события начнутся с серии Camping World Truck Series в четверг, 7 апреля. В пятницу за ним последует серия NASCAR Xfinity, а в субботу — серия Кубка.Ford был первым OEM-производителем, который использовал электромобиль для участия в гонках NASCAR еще в 2012 году. В то время это был полностью электрический Ford Focus, который в апреле участвовал в гонках в Ричмонде, штат Вирджиния.
Этот шаг, чтобы доставить F-150 Lightning на мероприятие NASCAR, был решен после подавляющего отклика на новый электрический грузовик, который собрал около 200 000 заказов с момента его представления в мае прошлого года. Джинни Киркалди, менеджер по маркетингу автоспорта в Ford Performance, прокомментировала, что фанаты Ford любят грузовики, и интерес и любовь к этим пикапам будут только расти, когда F-150 Lightning выйдет на трассу, лидируя в гоночных автомобилях в качестве гоночного автомобиля.
Читайте также:
- Ford F-150 Rattler 2023 года — бюджетный внедорожник на базе F-150 XL.
- Ford отзывает 345 351 единиц Ford Bronco Sport и Ford Escape из-за проблем с утечкой моторного масла.
Даррен Палмер, вице-президент программы электромобилей Ford, сказал, что компании не терпится продемонстрировать своим поклонникам возможности грузовика F-150 Lightning. Ford F-150 Lightning развивает мощность 563 л. Пилот серии NASCAR Cup Райлан Блейни сказал, что если бы F-150 Lightning был чем-то вроде Mach-E, это был бы взрыв на трассе.
Грузовик F-серии от Ford был самым продаваемым грузовиком 45 лет подряд. В январе этого года Ford выкатил 40-миллионный грузовик в конфигурации Tremor. Заказы на F-150 росли с момента запуска, и отметка в 200 000 единиц подтолкнула американского автопроизводителя к увеличению производства до 150 000 моделей в год. Однако совсем недавно, в марте, производство было остановлено на неделю из-за нехватки чипов.
Оценка дальности F-150 Lightning по EPA была опубликована всего несколько недель назад.F-15 предлагает запас хода от 230 до 320 миль при полной зарядке в зависимости от конфигурации. Кроме того, Ford постоянно доводит грузовик до предела. Инженеры Ford проверили максимальную буксировочную способность электрического грузовика весом 10 000 фунтов в экстремальных погодных условиях на плотине Дэвис и Ike Gauntlet TLFTruck.
Пикап Ford F-150 Lightning 2022 года стоит от 39 974 долларов США и продается в четырех конфигурациях: Pro, XLT, Lariat и Platinum. Он поставляется с двумя вариантами аккумуляторов: стандартный диапазон и модель с расширенным диапазоном. F-150 Lightning также поставляется с 240-вольтовым блоком Pro-Power мощностью 9,6 кВт, который может заряжать другие электромобили. Поставки грузовика должны начаться этой весной.
2022 Ford F-150 Lightning становится первым электрическим грузовиком, выступающим в качестве гоночного автомобиля NASCAR.
Кредит фотографии: Форд
На следующей гонке NASCAR на трассе Martinsville Speedway в Риджуэе, штат Вирджиния, будет специальное обслуживание для гостей в качестве гоночного автомобиля. Ford F-150 Lightning 2022 года появится на трассе и впервые появится в серии кубков NASCAR 9 апреля. Это не первый раз, когда NASCAR выбирает аккумуляторный электромобиль в качестве гоночного автомобиля. В прошлом году на трассе Talladega Superspeedway эту роль выполнял Ford Mustang Mach-E. Ford впервые использовал BEV в качестве гоночного автомобиля для NASCAR в апреле 2012 года, когда в этой роли выступал Focus Electric.
Использование Ford F-150 Lightning 2022 года знаменует собой второй год подряд, когда Blue Oval использует BEV в качестве пейс-кара. «Ford полностью инвестирует в электрификацию, и реакция на Lightning была настолько ошеломляющей, что было легко принять решение представить его на мероприятии NASCAR», — сказала Джинни Киркалди, менеджер Ford Performance по маркетингу автоспорта. «Одна вещь, которую мы точно знаем, это то, что наши фанаты любят грузовики, и мы уверены, что это чувство только возрастет, когда они увидят Lightning на трассе, ведущей поле к зеленой зоне».
Даррен Палмер, вице-президент программ электромобилей Ford, сказал, что, по его мнению, полностью электрический грузовик привлечет внимание к гонке. Палмер добавил, что ему не терпится показать, насколько эффективен F-150 Lightning. Пример, который будет использоваться, оснащен батареей увеличенного диапазона, обеспечивающей мощность 563 л. «Я еще не водил Lightning, но если это что-то вроде Mustang Mach-E, это будет взрыв», — сказал пилот серии NASCAR Cup Райан Блейни. «Я надеюсь, что это будет единственное, что впереди меня, когда гонка начнется».
В дополнение к батарее увеличенной дальности F-150 Lightning также доступен с батареей стандартной дальности меньшего размера. В то время как его номинальный крутящий момент остается прежним, его мощность снижается до 426 лошадиных сил. На одном заряде стандартный F-150 способен проехать 230 миль, в то время как модель с увеличенным запасом хода может проехать от 300 до 320 миль в зависимости от отделки салона. Он будет доступен в конфигурации с кабиной для экипажа с 5,5-футовой кроватью и установкой с двумя двигателями. F-150 Lightning также является первым F-150 с независимой задней подвеской.
В этом году гоночная трасса Martinsville Speedway отмечает свое 75-летие, и на ней пройдут все три лучшие гонки серии NASCAR Touring. Первым будет Camping World Truck Series в четверг, а затем NASCAR Xfinity Series в пятницу. Наконец, в субботу состоится Кубок NASCAR. Именно тогда F-150 Lightning выйдет на трассу и станет гоночным автомобилем на мероприятии.
Цены на Ford F-150 Lightning 2022 года начинаются с 41 669 долларов за вариант рабочего грузовика под названием Lightning Pro. Самая дорогая версия — Platinum, которая стоит 92 569 долларов благодаря широкому набору стандартного оборудования, включая длинный список удобств и батарею с увеличенным запасом хода. Вы можете получить аккумулятор большего размера в качестве опции на нижних планках. Однако он доступен только для транспортных средств на Lightning Pro.
Ford F-150 Lightning возглавит серию кубков NASCAR, получив зеленый флаг в эти выходные
Ford F-150 Lightning был выбран в качестве официального Pace Car для гонки NASCAR Cup Series, которая пройдет в эти выходные на гоночной трассе Martinsville Speedway в Вирджинии. Демонстрационный электрический пикап Ford станет первым электрическим грузовиком, который приведет группу автомобилей к зеленому флагу в субботу вечером, но все выходные будет представлен на трассе длиной в полмили.
Pace Car делает несколько вещей в гонках NASCAR. Он ведет автомобили к первому кругу, но также требуется вести автомобили по трассе на предупредительных кругах, обеспечивая безопасность и надлежащую скорость во время задержки в гонке.
В то время как NASCAR по-прежнему использует мощные бензиновые двигатели для своих гоночных автомобилей, все любители серийных автомобилей любят скорость. Благодаря электрической трансмиссии, установленной на F-150 Lightning, пикап, несомненно, вскружит голову любителям гонок своим мгновенным крутящим моментом. Несмотря на это, преданные Ford фанаты гонок, которые следили за тем, что когда-то было самым быстрорастущим видом спорта в стране, несомненно, оценят новейшие и новейшие технологии автопроизводителя, которые сочетают в себе эффективность, полезность и устойчивость в одном пикапе.
«Нам не терпится показать нашим поклонникам Ford, насколько хорош F-150 Lightning, — сказал Даррен Палмер, вице-президент по программам электромобилей Ford. «С 563 лошадиными силами, 775 фунт-футов. с почти мгновенным крутящим моментом и временем разгона 0-60 миль в час в среднем 4-секундном диапазоне, я думаю, что это привлечет внимание на трассе».
«Ford полностью инвестирует в электрификацию, и реакция на Lightning была настолько ошеломляющей, что было легко принять решение представить его на мероприятии NASCAR», — сказала Джинни Киркалди, менеджер по маркетингу Ford Performance Motorsports. «Одна вещь, которую мы точно знаем, это то, что наши фанаты любят грузовики, и мы уверены, что это чувство только возрастет, когда они увидят Lightning на трассе, ведущей поле к зеленой зоне».
Mustang Mach-E от Ford был Pace Car для весенней гонки на Talladega Superspeedway в Алабаме, где единственное, что удерживает автомобили от достижения скорости 250+ миль в час, — это ограничительная пластина. Mustang Mach-E сделал Ford первым OEM-производителем, который использовал электромобиль в качестве Pace Car для гонок NASCAR.
Пилот Райан Блейни, который надеется на свою первую в карьере победу в серии в Мартинсвилле, сказал, что Mustang Mach-E подарил ему забавный опыт, и он с нетерпением ждет первого в истории полностью электрического пикапа Ford. «Я еще не водил Lightning, но если это что-то вроде Mustang Mach-E, это будет взрыв», — сказал Блейни. «Я надеюсь, что это будет единственное, что впереди меня, когда гонка начнется».
Блейни водит нет. 12 Ford Mustang для Penske Racing. Блейни обогнал Росса Честейна и занял первое место в рейтинге мощности NASCAR, так что ожидайте увидеть его в первых рядах в субботу вечером.
F-150 Lightning уже собрал почти 200 000 бронирований с момента его представления в мае 2021 года и является третьим полностью электрическим автомобилем в линейке Ford, присоединившись к Mustang Mach-E и E-Transit.
Гонка Blue-Emu Maximum Pain Relief 500 начнется в 19:30 по восточному времени в субботу вечером.
Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу joey@teslarati.com. Вы также можете связаться со мной в Твиттере @KlenderJoey или, если у вас есть новости, вы можете написать нам по адресу Tips@teslarati.com.
Ford F-150 Lightning возглавит серию кубков NASCAR, получив зеленый флаг в эти выходные
Он первый покупатель электрического F-150. Почему он будущее автопрома
Он первый покупатель электрического F-150. Почему он будущее автопрома
Ник Шмидт позирует со своей женой после того, как забрал свой новый электрический F-150. Шмидт был первым покупателем F-150 Lightning, поскольку автопроизводители делают миллиардные ставки на электрическое будущее. Предоставлено Ником Шмидтом скрыть заголовок
Ник Шмидт позирует со своей женой после того, как забрал свой новый электрический F-150. Шмидт был первым покупателем F-150 Lightning, поскольку автопроизводители делают миллиардные ставки на электрическое будущее.
Предоставлено Ником Шмидтом
Ник Шмидт был дома, когда ему позвонили, которого он ждал несколько месяцев.
Шмидт заказал электрическую версию Ford F-150, как только о ней было объявлено в мае прошлого года. И более чем через год его F-150 Lightning наконец-то был готов к отправке.
«Когда мне позвонили из дилерского центра, они были так же взволнованы, как и я», — говорит Шмидт. «Я помню, как подошел к стоянке, и они все собрались вокруг. Все вышли на улицу».
Это был важный момент для Шмидта, но, возможно, еще более важный для Форда. Это был не просто F-150 Lightning — это был самый первый самолет, доставленный реальному покупателю.
Бизнес
Почему Ford представляет электрический F-150 — это большое дело
Ford и другие американские автопроизводители вкладывают миллиарды долларов в разработку электромобилей в безумном порыве, чтобы догнать лидера рынка Tesla, на долю которой пришлось 70% новых электромобилей, зарегистрированных в США в прошлом году.
F-150 Lightning — это не только важная часть амбиций Ford, но и ранняя проверка того, смогут ли признанные автопроизводители, такие как General Motors, конкурировать в этом электрическом будущем.
И, судя по первоначальной реакции Шмидта, Ford F-150, возможно, справился, несмотря на то, что впереди еще много проблем.
Каково было управлять F-150
Когда Шмидт впервые сел в свой новый F-150 Lightning, он сразу же показался знакомым: он выглядел так же, как и его бензиновый F-150.
«Это было именно то, что я хотел, просто пикап Ford», — говорит Шмидт.
Шмидт не новичок в пикапах — он живет на семейной ферме в Стэндише, штат Мичиган, городке с населением около 1500 человек.
Его семья владеет всеми видами пикапов — Ford F-150, 250, Chevy.
Шмидт и его жена позируют со своим новым F-150 Lightning.Предоставлено Ником Шмидтом скрыть заголовок
Шмидт и его жена позируют со своим новым F-150 Lightning.
Предоставлено Ником Шмидтом
Однако Шмидт был знаком с электромобилями. Он работает в области чистой энергии и уже владеет Tesla, но он ждал электрического грузовика, который заменит его любимый бензиновый F-150.
Он говорит, что Lightning такой же мощный и надежный, как и его обычный F-150. Он уже использовал его для перевозки грязи и бревен, а также для буксировки своего Airstream.
И Шмидт говорит, что ускорение не похоже ни на что, с чем он когда-либо сталкивался в грузовике.
«Это быстро», — говорит он. «Я имею в виду, что для большого полноразмерного пикапа он разгоняется от 0 до 60 км/ч за 4,2 секунды или около того, что неслыханно».
Откалывание Теслы
Поставка мощного F-150, который казался знакомым, была неотъемлемой частью стратегии Ford в гонке за Tesla.
Сэм Абуэльсамид из Guidehouse Insights говорит, что автопроизводители потратят около 200 миллиардов долларов в течение следующих пяти лет только на электромобили. И основное внимание в ближайшем будущем уделяется электрификации их самых популярных моделей.
«На карту поставлены большие деньги. И если они собираются построить миллионы электромобилей сейчас и попытаются перевести всю отрасль на электричество, у них должны быть продукты, которые люди действительно захотят покупать».
Полностью электрический Silverado будет представлен на Нью-Йоркском международном автосалоне в Нью-Йорке 15 апреля. Устаревшие автопроизводители электрифицируют некоторые из своих самых популярных моделей. Майкл М. Сантьяго / Getty Images скрыть заголовок
Полностью электрический Silverado будет представлен на Нью-Йоркском международном автосалоне в Нью-Йорке 15 апреля. Устаревшие автопроизводители электрифицируют некоторые из своих самых популярных моделей.
Майкл М. Сантьяго / Getty Images
В США это пикапы и внедорожники.
Для Ford электрификация F-150 имела смысл. В конце концов, грузовик десятилетиями был самым продаваемым автомобилем в Америке.
Другие также обращаются к своим самым популярным моделям. GM выпускает электрический Silverado в следующем году.Грузовик Ram становится электрическим. GM и Ford работают над электрическими версиями Equinox и Explorer соответственно.
Ранние заказы на Lightning были многообещающими. Первоначально компания планировала произвести около 40 000 Lightning, но грузовик был настолько популярен, что Ford прекратил принимать заказы после того, как он получил 200 000.
Электрическая кривая обучения
Тем не менее, перед автопроизводителями стоит множество проблем.
Вскоре после приобретения своего F-150 Lightning Шмидт столкнулся с одной большой проблемой, которая хорошо знакома другим владельцам электромобилей: зарядка.
Работник экологически чистой энергетики взял свой F-150 Lightning в поход с женой и дочерью в первые выходные с грузовиком и обнаружил, что не может найти зарядное устройство.
«Это был совсем не лучший опыт, — говорит Шмидт. «Мы пытаемся выяснить, что это значит для походов, потому что я не уверен, что чувствую себя комфортно, учитывая отсутствие там инфраструктуры».
В США до сих пор не развита широко распространенная общественная зарядная инфраструктура, и администрация Байдена пытается решить эту проблему, выделив 5 миллиардов долларов на создание национальной сети высокоскоростных зарядных устройств.
Вице-президент Камала Харрис заряжает электромобиль в Брендивайне, штат Мэриленд, 13 декабря 2021 года. У администрации Байдена есть план по созданию сети зарядных устройств по всей стране. Чип Сомодевилла / Getty Images скрыть заголовок
Вице-президент Камала Харрис заряжает электромобиль в Брендивайне, штат Мэриленд, 13 декабря 2021 года. У администрации Байдена есть план по созданию сети зарядных устройств по всей стране.
Чип Сомодевилла / Getty Images
Автопроизводители сталкиваются с другими проблемами
И есть более широкие проблемы для автопроизводителей.
Поскольку цены на бензин достигли рекордно высокого уровня, американцы требуют электромобилей. Проблема в том, что автопроизводители не имеют их, поскольку автомобильная промышленность продолжает страдать от нехватки ключевых продуктов, таких как микрочипы.
И даже если вы можете достать электромобиль, он стоит дорого.По данным автомобильной компании Edmunds, средняя цена сделки с новым электромобилем составляет около 60 000 долларов.
Стоимость F-150 Lightning начинается примерно с 40 000 долларов, но это цена базовой модели, а цены быстро растут благодаря традиционным функциям пикапа. Шмидт заплатил за него около ста тысяч.
Бизнес
Как США хотят сделать зарядку электромобилей (почти) такой же безболезненной, как заправка бензином
Есть многообещающие признаки. Примечательно, что большинство заказов на F-150 Lightning было получено от новых клиентов Ford, у которых ранее не было F-150.
Но продажи электромобилей по-прежнему составляют всего 4,6% от общего объема продаж в стране.
Даже Шмидт, ставший поклонником своего F-150 Lightning, сомневается, что американцы уже широко используют электромобили.
Шмидт думает о своей семье на ферме и пока не видит, чтобы они управляли молнией F-150.
«Я все еще жду того момента, когда, знаете ли, моя тетя Джин проедет по дороге на электромобиле, и ей это понравится, и ей будет удобно купить это».
И если устаревшим автопроизводителям предстоит войти в электрическое будущее, им понадобятся мировые Aunt Jeans, чтобы действительно взлететь.
Обзор первого привода: Ford F-150 Lightning 2022 года превращается в лучший F-150
Ford F-150 Lightning 2022 года демонстрирует суть того, чем был пикап и чем он может стать. Аккумуляторная электрическая версия давнего бестселлера в Америке не изобретает грузовик заново. Тем не менее, это делает грузовик лучше во всех отношениях.
Более тихий, но способный, более быстрый, но более эффективный, умный, но знакомый, Lightning облегчает переход с бензина и дизельного топлива на электрический просто потому, что он чертовски хороший грузовик. Отсутствие выбросов выхлопной трубы является дополнительным бонусом.
Самая смелая вещь в электрическом гамбите Ford — его знакомство. После тестирования его в холмистой местности Техаса за пределами Сан-Антонио, недалеко от неофициального полигона Форда, я был поражен Lightning.Он выглядел как F-150, ощущался как F-150, работал как F-150, но был лучше по большинству показателей, кроме цены и доступности.
Дорога в будущее не лишена выбоин.
Это начинается достаточно разумно: Lightning Pro стоит 41 660 долларов, включая плату за назначение в размере 1 695 долларов. Но клиенты, не входящие в состав автопарка, могут получить только аккумуляторную батарею стандартного диапазона мощностью 98 кВтч с запасом хода 230 миль. Чтобы подключиться к аккумуляторной батарее увеличенной емкости на 131 кВтч и проехать 320 миль, Lightning XLT будет стоить не менее 72 474 долларов. Это на 19 500 долларов больше, чем у стандартной линейки XLT. Это заставляет мои колени подгибаться. Lariat за 77 474 доллара представляет собой скачок цены на 10 000 долларов для большей батареи. Platinum поставляется только с большой батареей (запас хода 300 миль) и самой большой ценой в 90 874 доллара.
По цене Lightning Pro — лучший из доступных F-150. И стало только лучше.
На прошлой неделе, в преддверии первых поездок в СМИ, Ford объявил, что максимальная полезная нагрузка стандартного диапазона увеличена с 235 фунтов до 2235 фунтов из-за снижения веса на этапах разработки грузовика. Эта полезная нагрузка больше, чем у всех, кроме базового Silverado 1500 Work Truck и Ram Tradesman с задним приводом.
Последняя калибровка двигателя увеличила мощность с 563 до 580 л.с. с большим пакетом и с 426 до 452 л.с. со стандартным пакетом. Независимо от пакета, крутящий момент остается колоссальным 775 фунт-футов, больше, чем у любого другого F-150. Он невероятно быстр, стреляя со скоростью 0-60 миль в час примерно за четыре секунды, несмотря на его квадратные пропорции F-150 и предполагаемый снаряженный вес в 6590 фунтов. Это легче, чем меньший Rivian R1T, и легче по сравнению с тяжеловесом GMC Hummer EV весом более 9000 фунтов.
2022 Форд Ф-150 Молния
2022 Форд Ф-150 Молния
2022 Форд Ф-150 Молния
2022 Форд Ф-150 Молния
Частично это связано с его алюминиевой верхней частью кузова, которая практически такая же, как у бензиновых и гибридных F-150 со стороны задней части лобового стекла.Он оснащен изгибом переднего окна F-150, стандартной объемной кабиной экипажа и кроватью высотой 5 футов 6 дюймов с креплениями, освещением кровати, выдвижной ступенькой и ручкой, а также рабочей поверхностью с открывалкой для бутылок. Колеса размером от 18 до 22 дюймов уникальны для Lightning, как и передняя и задняя световые полосы, окруженные светодиодными фонарями в форме роботизированной семерки.
Но Форд не просто поставил знакомый кузов на ту же платформу. Рама шире, чем у неэлектрических F-150, с более толстыми поперечинами из высокопрочной стали, которые опоясывают и защищают аккумуляторные блоки. Тормоза и двигатели явно новые, но независимая задняя подвеска с винтовыми пружинами и продольными рычагами оказала такое же влияние на плавность хода, как и двигатели. С большим рюкзаком, расположенным внутри рамы для низкого центра тяжести, независимая подвеска впитывала дорогу и удерживала порожнюю платформу как на скоростях шоссе, так и вокруг многих строительных проектов на дорогах штата Техас.
2022 Форд Ф-150 Молния
Спокойная и тихая езда была столь же невероятной, как и ускорение. Большие боковые зеркала и 22-дюймовые колеса в комплектации Platinum создавали впечатление шума ветра и дороги, но теперь в кабине царила безмятежность, в отличие от любого другого грузовика. Было бы легко спутать его с кроссовером-внедорожником, если бы не кровать в заднем виде или большая плита фронка спереди.
О, фрэнк. Каждый представитель Ford, ссылающийся на франк Mega Power, звучал так, как будто он посещал мастер-класс по брендингу Mega Power. В жизни тоже круто. Поскольку капот опускается до бампера, загружать или выгружать в него предметы из пробега Costco или с рабочей площадки проще, чем класть его в кровать или кабину. И это безопасно, поэтому не нужно беспокоиться о крышке багажника. Он может вместить 14,1 кубических фута — достаточно широкий, чтобы вместить два комплекта клюшек для гольфа — и нести 400 фунтов.
2022 Форд Ф-150 Молния
2022 Форд Ф-150 Молния
2022 Форд Ф-150 Молния
2022 Форд Ф-150 Молния
Задняя часть оказалась еще более впечатляющей.Плотно закрепленная полезная нагрузка в 1500 фунтов фанерных листов 4×8 не привела к провисанию задней оси. Передние колеса потерлись из-за небольшого уклона перед слиянием с главной дорогой, но это ожидаемо, учитывая, что бортовые весы весят 2036 фунтов на сенсорном дисплее, что на 200 фунтов меньше грузоподъемности Lightning. Встроенные весы — простая, но блестящая функция.
Вес отправляется в облако и используется для расчета дальности, так же как дальность буксировки собирает данные в реальном времени с учетом рельефа местности, стиля вождения, температуры и высоты. Профили буксировки также помогают точно оценить дальность полета. Буксировка прицепа весом 9500 фунтов, загруженного бочками с вином, доказала его силу, а также отличные возможности двигателей. Нельзя было отрицать вес позади меня, но он никогда не напрягался на подъемах и не чувствовал, что давит на спусках.
2022 Форд Ф-150 Молния
2022 Форд Ф-150 Молния
2022 Форд Ф-150 Молния
2022 Форд Ф-150 Молния
Его крепкий, но бесшумный тип перенесен на бездорожье. Режимы Normal, Sport, Off-Road и Tow/Haul регулируют подачу крутящего момента, а рама, а также стальные защитные пластины защищают рюкзаки и их водонепроницаемый корпус, что обеспечивает возможность преодоления водного брода почти на 24 дюйма. Доступные виды передней и задней камер, а также камера в кузове во время буксировки позволяют лучше видеть за квадратными углами Lightning. На паре подъемов, один из которых был усыпан рыхлыми камнями, система полного привода Lightning и электронная блокировка заднего дифференциала скорректировали пробуксовку шин и помогли грузовику легко подняться в гору. Он преодолевал грязевые ямы, преодолевал колеи и справлялся со всеми обычными внедорожными препятствиями, ожидаемыми от F-150. Тихо, но знакомо.
Внутри кажется более знакомым, чем снаружи. Помимо необходимых электрических индикаторов батареи, он выглядел и ощущался как F-150, вплоть до складного рычага переключения передач на консоли и рабочего лотка в классах Platinum. Я предпочел класс Pro и его 12,0-дюймовый сенсорный экран.Горизонтальный дисплей интегрируется с приборной панелью лучше, чем вертикально ориентированный 15,5-дюймовый сенсорный экран Platinum, на котором размещены все элементы управления. Модели Pro и XLT имеют группу климатических циферблатов и аудиокнопок, которые были освежающе знакомыми.
2022 Форд Ф-150 Молния
2022 Форд Ф-150 Молния
2022 Форд Ф-150 Молния
На дороге я набирал в среднем около 2,0 миль на кВтч, что было явно неэффективным стилем вождения. Ford включает 250 кВт быстрой зарядки постоянного тока в сеть Electrify America, что достаточно для трех-четырех зарядок. После этого он стоит 0,43 доллара за кВт, если вы не подпишетесь на годовую подписку на 50 долларов между Ford и EA, после чего ставка упадет до 0,31 доллара за кВт. Быстрая зарядка постоянным током мощностью до 150 кВт зарядит аккумулятор на 15–80 % менее чем за 45 минут независимо от размера упаковки.
От домашней 240-вольтовой розетки уровня 2 он может заряжаться всего за восемь часов или около 30 миль в час. Но это с установленной Ford Charge Station Pro на 80 ампер, которая входит в комплект большего размера (владельцам стандартного пакета это будет стоить дополнительно 1310 долларов). Подача на 30 ампер займет до 20 часов. Однако зарядная станция Pro необходима, если вы хотите использовать грузовик в качестве резервного генератора для своего дома. Для этого также требуется, чтобы Sunrun установила домашнюю интеграционную систему за дополнительные 3895 долларов США при различных затратах на установку. Эта трехкомпонентная система включает в себя Lightning, зарядную станцию Pro и коробку Sunrun, которая включает в себя инвертор, выключатель и аккумулятор. Это может помочь покрыть расходы на электроэнергию в доме, возвращая ток в домашнюю сеть в часы пик около обеда, а затем может реверсивно заряжать грузовик в нерабочее время ночью, когда некоторые коммунальные службы взимают меньше.
Молния — это много чего. По большому счету, это лучший универсальный F-150, но у него есть одна большая проблема. На данный момент бронирование закрыто до тех пор, пока этим летом не откроется окно F-150 Lightning 2023 года.К счастью, в следующем году Ford почти удвоит производство до 150 000 Lightning.
Форд предоставил авиаперелет и проживание для Motor Authority, чтобы предоставить вам этот отчет из первых рук..
Ford F-150 Lightning: первый электрический грузовик, участвовавший в гонках NASCAR
Согласно пресс-релизу Ford, совершенно новый F-150 Lightning станет официальным гоночным автомобилем на предстоящем мероприятии NASCAR на выходных на гоночной трассе Martinsville Speedway. Для тех, кто не знает, Lightning — это полностью электрический пикап с мгновенным крутящим моментом и колоссальными 563 лошадиными силами, поэтому он должен прекрасно вписаться в мероприятие, которое, как отмечает Форд, будет транслироваться по телевидению по всей стране.
Если бы кто-то сказал вам в недавнем прошлом, что полностью электрический пикап в конечном итоге станет «быстрым автомобилем» на мероприятии NASCAR, вы, возможно, рассмеялись бы. Что ж, возможно, поклонники веб-сайта EV, возможно, не засмеялись, но широкая публика может быть удивлена, увидев, что полноразмерный грузовик лидирует, особенно когда они понимают, что он электрический.
Ford пообещал, что первые электрические грузовики F-150 Lightning будут доставлены этой весной 2022 года. В настоящее время на рынке США есть только два электрических грузовика: Rivian R1T и GMC Hummer EV. R1T вышел на рынок в конце сентября 2021 года, а в декабре последовал Hummer. Тем не менее, ни один из них не является очень массовым автомобилем в настоящее время.
Между тем, Ford продолжает увеличивать свои инвестиции в F-150 Lightning и стремится увеличить производство и поставки в будущем. Тем не менее, похоже, что электрический грузовик 2022 модельного года уже распродан. Ford получил около 200 000 заказов на грузовик с момента его первого представления в мае 2021 года.
Lightning дебютирует в качестве гоночного автомобиля NASCAR 7–9 апреля 2022 года во время соревнований серии NASCAR Cup на гоночной трассе Martinsville Speedway. Менеджер по маркетингу автоспорта Ford Performance Джинни Киркалди поделилась:
«Ford полностью инвестирует в электрификацию, и реакция на Lightning была настолько ошеломляющей, что было легко принять решение представить его на мероприятии NASCAR. Одна вещь, которую мы точно знаем, это то, что наши фанаты любят грузовики, и мы уверены, что это чувство только возрастет, когда они увидят Lightning на трассе, ведущей поле к зеленой зоне».
Вице-президент Ford по программам электромобилей Даррен Палмер рассказал о впечатляющем крутящем моменте Lightning, ускорении и времени разгона от 0 до 60 миль в час. Он отметил, что, по его мнению, электрический F-150 наверняка «привлечет внимание на трассе».
Узнайте больше об электрических грузовиках и F-150 Lightning:
Год назад электрический кроссовер Ford Mustang Mach-E был гоночным автомобилем на мероприятии NASCAR на трассе Talladega Superspeedway. Ford также напоминает нам, что он был фактически первым автопроизводителем, который использовал электромобиль в качестве гоночного автомобиля NASCAR, когда Ford Focus Electric получил награду в апреле 2012 года.
Производство электрического пикапа Ford F-150 Lightning 2022 года начнется 26 апреля.
Предварительное производство Ford F-150 Lightning 2022 года началось с осени прошлого года, но 26 апреля первые образцы полноразмерного электрического пикапа сойдут с конвейера.
Предсерийные автомобили обычно используются для окончательных испытаний, а также в целях сертификации и регистрации. Они также предоставляют заводским рабочим возможность сгладить любые препятствия до того, как будут построены первые образцы для клиентов.
Производство F-150 Lightning происходит на заводе Ford Rouge в Дирборне, штат Мичиган, который выпускает пикапы Ford с 1948 года. Здесь же Генри Форд усовершенствовал движущуюся сборочную линию и масштабировал Model T.
Предсерийный выпуск Ford F-150 Lightning 2022 года
Аккумуляторы для F-150 Lightning поставляются с завода Rawsonville Components, а электроприводы — с завода Van Dyke Electric Powertrain Center. Оба сайта также расположены в Мичигане.
Отметим, Ford не первый, кто начал производство электрических пикапов.Стартап по производству электромобилей Rivian начал производство R1T 2022 года прошлой осенью, а General Motors последовала за ним, начав производство электромобиля GMC Hummer 2022 года.
Одним из основных преимуществ F-150 Lightning по сравнению с R1T (и Hummer EV) является стартовая цена в 39 974 доллара. R1T в настоящее время стоит почти 80 000 долларов, хотя более дешевые версии должны выйти в 2024 году, а GMC еще дороже.
2022 Форд Ф-150 Молния Про
Ценовой шок Форда привел к резкому увеличению резервов. Автопроизводитель имеет более 200 000 автомобилей для F-150 Lighting, и в результате он инвестировал еще миллионы и создал сотни дополнительных рабочих мест на заводе в Руже, чтобы увеличить мощность до 150 000 единиц в год, что почти в четыре раза превышает первоначальную цель.
F-150 Lightning выпускается со стандартным полным приводом. Два электродвигателя, по одному на каждой оси, питаются от литий-ионной аккумуляторной батареи с жидкостным охлаждением, общая мощность которых составляет 426 л.с. со стандартной батареей или 563 л.с. В обоих случаях пиковый крутящий момент составляет 775 фунт-футов. Грузовики с батареей стандартной дальности имеют целевую дальность полета, по оценкам EPA, 230 миль. Аккумулятор увеличенной дальности увеличивает запас хода до 320 миль. Модель с задним приводом появится позже, и стартовая цена может быть снижена.
В настоящее время доступны четыре класса, включая коммерческий рабочий грузовик, а также обычные классы XLT, Lariat и Platinum. Базовая цена составляет 39 974 доллара США за рабочий грузовик, а классы XLT начинаются с 52 974 долларов США. В настоящее время Lightning доступны только с 5-футовыми 5-дюймовыми кроватями и полной четырехдверной кабиной экипажа.
Сколько стоит F-150 Lightning?
Полностью электрический пикап Ford F-150 Lightning 2020 года будет собираться в новом ультрасовременном центре электромобилей Ford Rouge на территории комплекса Ривер-Руж. Электродвигатели производятся на заводе трансмиссий Ford Van Dyke, а аккумуляторы — на заводе Ford Rawsonville Components в Мичигане.
Первоначально пикап Ford F-150 Lightning будет доступен в четырех комплектациях: Base, XLT, Lariat и Platinum. Начальная коммерческая модель начинается с 39 974 долларов США без учета налоговых льгот на федеральном уровне или уровне штата, а модель XLT средней серии начинается с 52 974 долларов США.
Автомобили будут доступны весной 2022 года, но Ford уже сейчас принимает заказы по 100 долларов.