0 просмотров

Ford F-150 Lightning 2022 года предлагает то, что нужно большинству соперников

На сцену выходят различные электрические грузовики, такие как Tesla Cybertruck, которым не хватает важной функции по сравнению с Ford F-150 Lightning 2022 года. По данным «Дня», F-150 Lightning — один из немногих вариантов с полноразмерной запаской.

Это будет невероятно полезно, если произойдет спущенная шина. Вместо того, чтобы иметь дело с маленькой шиной для пончиков и ползти в шиномонтаж, вы можете заменить шину и продолжить свой день. Это также помогает водителям не попасть в затруднительное положение.

Большинство электрических грузовиков продаются как внедорожники, но если у вас в дикой природе есть только небольшая шина для пончиков, вам, возможно, придется ждать эвакуатора. F-150 Lightning — это грузовик для жизни, и временная запасная шина не подойдет, когда вы находитесь далеко от тротуара или службы помощи на дороге.

Пять вещей, которые нам нравятся в Ford F-150 Lightning 2022 года, и три вещи, которые нам не нравятся

Теперь, когда «Буря молний» прояснилась, и у меня было время проанализировать больше информации о запуске на этой неделе и раскрыть F-150 Lightning, я более подробно рассмотрел некоторые детали полностью электрического F-150 и составил список того, что мне понравилось, а что разочаровало.

В социальных сетях было много разговоров по поводу раскрытия F-150 Lightning. Полностью электрический F-150 даже появился на вечернем шоу с Джимми Фэллоном. Это явно был платный ролик, который Фэллон превратила во что-то обычное и забавное. Но очевидно, что рекламная машина взбалтывает для этого все важные полностью электрические F-150. Смотрите видео ниже.

Не будет преувеличением сказать, что F-150 Lightning чрезвычайно важен для Ford Motor Company и автомобильной промышленности. Поскольку Tesla была (хорошей) прорывной силой в автомобильной промышленности, они действительно изменили ситуацию, когда представили прикольный, причудливый Cybertruck.

Спецификации и цена Cybertruck казались невозможными и привели его к автопроизводителям старой школы и их пожирающим бензин пикапам. Внезапно самый продаваемый автомобиль в Америке, Ford F-150, показался довольно устаревшим по сравнению с шикарным и стильным Cybertruck.

Поэтому Ford нуждался в том, чтобы их полностью электрический конкурент Cybertruck получил широкое признание и похвалу. И в целом, я думаю, им это удалось, за некоторыми исключениями. Вот что мне понравилось в F-150 Lightning 2022 года.

Пять вещей, которые нравятся в F-150 Lightning 2022 года
О F-150 Lightning нужно было многое переварить, и, к сожалению, мы получили очень мало информации в прямом эфире, кроме поверхностных тем для обсуждения. Без твердого вещества мне пришлось прошерстить все материалы, выпущенные в СМИ. Это было много, чтобы переварить, но также несколько вещей выделялись.

Франк. В мире электромобилей всегда представляет интерес переднее отделение для хранения вещей под капотом, известное как багажник. Даже Джимми Фэллон подшучивал над франом.Но дело в том, что F-150 может похвастаться дополнительными 400 фунтами полезной нагрузки и 400 литрами места для багажника.

Странно говорить литры вместо 14,1 кубических футов пространства, но это потому, что его можно использовать как охладитель со сливом под ним. Так что литровая емкость в багажнике привлекательна. Самым интересным для меня в этом багажнике было то, что он открывался и закрывался нажатием кнопки, чего не хватает в багажнике Mustang Mach-E.

Особенности высоких технологий. Ранее я сообщал о беспроводных обновлениях Power Up и технологии вождения Blue Cruise без помощи рук в F-150, что ж, F-150 Lightning будет иметь все эти функции, а затем и некоторые другие. Одной из таких функций являются бортовые весы, которые используют датчики грузовика для оценки полезной нагрузки и сообщают клиентам, сколько они перевозят. А поскольку полезная нагрузка может влиять на дальность полета, бортовые весы интегрированы с функцией Intelligent Range, чтобы помочь F-150 Lightning дать точную оценку того, как далеко вы можете пройти.

F-150 Lightning Lariat и Platinum получат Sync 4, которая на сегодняшний день является лучшей информационно-развлекательной технологией Ford.

«Это действительно самый умный F-150, который мы когда-либо производили», — сказал Даррен Палмер, генеральный менеджер подразделения аккумуляторных электромобилей Ford Motor Company. «F-150 Lightning предлагает иммерсивный сенсорный экран, предоставляющий нашим клиентам всю необходимую им информацию в одно мгновение — представление в режиме реального времени о том, куда они направляются, что они перевозят или какой у них реальный радиус действия. попал в банк. А с обновлениями программного обеспечения Ford Power-Up опыт будет только улучшаться».

Крутящий момент, полезная нагрузка и буксировка. Три вещи, которые очень важны для потребителей пикапов, и F-150 имеет впечатляющие показатели по всем трем направлениям. F-150 Lightning — это мощная машина, которая развивает целевые 563 лошадиных силы и 775 фунт-футов. крутящего момента — самый большой крутящий момент среди всех F-150. Он также будет иметь максимальную полезную нагрузку в 2000 фунтов и буксировочную способность до 10 000 фунтов.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Эти цифры умопомрачительны и именно то, что вы хотели бы видеть от большого грузовика.

Мощность дома. Я все еще жду, чтобы задать больше вопросов о Ford Intelligent Backup Power, но, судя по тому, что я прочитал и увидел, это меняет правила игры. Мы уже видели, как бортовой генератор мощностью 7,2 кВт гибридного F-150 PowerBoost спас положение во время зимнего шторма в Техасе, теперь F-150 Lightning развивает эту концепцию, позволяя разгрузить 9,6 киловатт энергии, которая поддерживает свет во время зимнего шторма. сбоя при обеспечении безопасности путем включения бытовой техники, систем безопасности и многого другого.

Благодаря Ford Intelligent Backup Power, поддерживаемому доступной 80-амперной зарядной станцией Ford Charge Station Pro, и системой управления домом, которую Ford может помочь установить, F-150 Lightning автоматически включается для питания вашего дома. Как только питание восстанавливается, грузовик автоматически возвращается к зарядке аккумулятора. Исходя из среднего использования 30 кВтч в день, F-150 Lightning с батареей увеличенного радиуса действия обеспечивает полное домашнее питание на срок до трех дней или до 10 дней при нормированном питании, причем результаты варьируются в зависимости от энергопотребления.

Основные большие пальцы на этом. Ни у одного другого конкурента нет ничего подобного.

F-150 Lightning выглядит как грузовик. Я указываю на это, потому что его главный конкурент Cybertruck выглядит так, как будто его нарисовал пятилетний ребенок, а затем слепил из глины. Странный вид Cybertruck вызвал ажиотаж, но я просто не могу представить себе, как люди бродят по улицам, таща за собой лодку. И наоборот, у F-150 Lightning достаточно собственной индивидуальности, чтобы выделиться на фоне удобного и привлекательного F-150 14-го поколения. Молния не нуждалась в бесполезном внешнем виде, чтобы привлечь внимание и привлечь внимание.

Три вещи, которые разочаровали в F-150 Lightning 2022 года

Максимальная дальность полета F-150 Lightning составляет 300 миль.. Это хороший показатель, но не отличный. Это лучше, чем предсказывали некоторые торговые точки, но ниже того, на что я надеялся, а именно на 500 миль.Кроме того, я был очень разочарован тем, что не было упоминания о том, что полезная нагрузка или буксировка повлияют на дальность полета. Очевидно, что это уменьшит его, но насколько?

Кровать шириной 1,5 м — единственный вариант.. Мне нравятся более короткие кровати, чтобы улучшить маневренность и внешний вид. Но заядлые фанаты грузовиков были весьма разочарованы тем, что короткая платформа была единственным вариантом. Я надеюсь, что Ford решит эту проблему в будущем, выпустив 6-футовую кровать и, возможно, даже 8-футовую кровать, чтобы сделать Lightning более привлекательным.

Обманчивые цены. Ford подыгрывал, что Lightning будет стоить ниже 40 000 долларов. Сначала это привлекло мое внимание, но потом я понял, что это урезанный грузовик коммерческого класса. Хотя я думаю, что это здорово для рабочего класса Ford, средний потребительский грузовик будет стоить намного дороже. Модель XLT средней серии стоит от 52 974 долларов США, но если она будет оснащена всеми вышеупомянутыми интересными функциями, вы, вероятно, останетесь с грузовиком с ценой к северу от 70 000 долларов.

Если Ford и все автопроизводители хотят, чтобы электромобили завоевали популярность, они должны установить на них привлекательную цену. А полагаться на государственные скидки и скидки — безрассудно.

В целом, F-150 Lightning был захватывающим. Я был на многих таких разоблачениях, и хотя я смотрел их только виртуально, в них была определенная историческая атмосфера. Большим разочарованием было то, что самому раскрытию не хватало содержания. Заготовленные речи и бесплодные темы для разговора были чем-то вроде разочарования.

Если Ford собирается пойти против Илона Маска, им нужно больше зрелищности и, конечно же, больше деталей, основанных на потребительской реальности. На следующей неделе у меня будет возможность задать некоторым людям из Ford более конкретные вопросы, и будьте уверены, я буду настаивать на таких вещах, как запас хода при буксировке.

Что еще вы хотите, чтобы я спросил у них? Оставляйте свои комментарии ниже, и я включу их в свою следующую историю.

Джимми Динсмор работает автомобильным журналистом более десяти лет и пишет со школы.Его колонка Driver’s Side публикует обзоры новых автомобилей и публикуется в нескольких газетах по всей стране. Он также является соавтором книг «Mustang by Design» и «Ford Trucks: уникальный взгляд на техническую историю самого популярного грузовика Америки». Кроме того, Джимми работает в области маркетинга в социальных сетях в канадской компании по производству автомобильных учебных пособий. Следите за новостями Джимми в Facebook, Twitter, в его специальном репортаже о Ford F-150 в Twitter и LinkedIn. Вы можете прочитать большую часть историй Джимми, выполнив поиск в Torque News Ford ежедневных отчетов о транспортных средствах Ford.

Ford F-150 Lightning 2022 года — электрический пикап, который может питать ваш дом в течение нескольких дней

Интеллектуальное резервное питание может подавать ток от батареи Lightning в электрическую систему вашего дома в случае отключения электроэнергии без использования удлинителей.

Крейг привнес в команду Cars 15-летний опыт автомобильной журналистики. Пожизненный житель Мичигана, он так же счастлив с гаечным ключом или сварочным пистолетом в руке, как и перед камерой или за клавиатурой. Когда он не размещает видео или не выпускает функции и обзоры, он, вероятно, работает в гараже над одним из автомобилей своего проекта. На сегодняшний день он полностью отреставрировал седан Ford V8 1936 года и в настоящее время возрождает другой реликт с плоской головкой — Ford Crestliner 51 года. Крейг является гордым членом Ассоциации автомобильной прессы (APA) и Ассоциации автомобильных СМИ Среднего Запада (MAMA).

Электрический пикап Ford F-150 Lightning 2022 года полон сюрпризов и новаторских инноваций, от независимой задней подвески до Mega Power Frunk (который предлагает больше грузового пространства, чем седан Toyota Corolla) и невероятно низкой стартовой цены. Но, возможно, самым значительным нововведением этого электромобиля является его способность управлять всем домом во время отключения электроэнергии.

Хотите верьте, хотите нет, но этот грузовик с батарейным питанием действительно может питать ваш дом, когда гаснет свет, и, что еще лучше, для этого не потребуется крысиное гнездо удлинителей или даже портативный генератор.То, что Ford называет Intelligent Backup Power, позволяет этой полностью электрической установке подавать энергию от огромного аккумуляторного блока через проводное настенное зарядное устройство непосредственно в электрическую систему вашего дома.

Как вы могли подозревать, электрические автомобили хранят в своих батареях огромное количество энергии. В конце концов, чтобы переместить многотонный автомобиль на межгосударственных скоростях за сотни миль, нужно немало сил. Когда он поступит в продажу в следующем году, новый Lightning будет предлагать аккумуляторные батареи двух размеров, меньший из которых должен обеспечивать запас хода в 230 миль, а больший — около 300. Форд не сказал, насколько велики эти электронные резервуары, но мы' по переоценке они будут работать примерно 110 и 150 кВтч соответственно.

F-150 Lightning может обеспечить выходную мощность до 9,6 кВт. По словам Форда, этого более чем достаточно для полного энергоснабжения дома в любой момент времени, а учитывая размер батареи, этого хватит как минимум на три дня (из расчета среднесуточного потребления 30 кВтч). Автопроизводитель говорит, что вы можете продлить эту мощность на срок до 10 дней, если соответствующим образом распределите электроэнергию. Что-то вроде гипермайлинга для вашего дома.

Ford Lightning может обеспечить до 9,6 кВт электроэнергии, что достаточно для работы дома до 10 дней, если вы будете осторожны.

При условии, что Lightning подключен к сети, интеллектуальная система резервного питания Ford работает автоматически (хотя вы можете настроить ее вручную, если хотите), включаясь при отключении электричества. Он подает энергию от огромной аккумуляторной батареи грузовика обратно к домашнему зарядному устройству на 80 ампер и 240 вольт, затем ток направляется к инвертору, который волшебным образом преобразует его из постоянного тока в переменный, и, наконец, это сладкое, сладкое электричество направляется в все розетки, свет и бытовая техника в вашем доме. Это довольно аккуратные вещи.

Позже F-150 Lightning также сможет питать ваш дом в течение дня, когда тарифы на электроэнергию выше, а затем заряжаться ночью, когда электроэнергия стоит дешевле.Это может значительно снизить счета владельцев за электроэнергию.

Все эти возможности аналогичны бортовой системе Pro Power Onboard гибридного F-150, доступной в его бензиновых F-150 модельного года 2021 года. (Возможно, вы помните, что некоторые из грузовиков Форда спасли положение во время холодного отключения электроэнергии в Техасе еще в феврале). Конечно, PPO не может подавать ток обратно через электрическую систему здания. Если вы хотите, чтобы ваш морозильник не оттаивал, как ледяные шапки, а интернет-модем работал и работал, вам лучше иметь под рукой несколько удлинителей и удлинителей, потому что вам нужно подключать все напрямую к гибридному F-150. Или, конечно, вы можете просто перейти на новый Lightning, и он сделает все это автоматически.

Этот полностью электрический F-150 с крутящим моментом 775 фунт-футов и базовой ценой около 40 000 долларов США без учета налогов штата или федерального правительства кажется революционным продуктом, меняющим отрасль. Интеллектуальная резервная мощность — это еще одна убийственная функция, которая может поставить Lightning впереди конкурирующих полностью электрических пикапов таких компаний, как Hummer, Rivian и Tesla.

Создан для тропы

Отсоедините прицеп и отправляйтесь в грязь, и вы, вероятно, будете впечатлены внедорожными характеристиками Lightning. В дополнение к стандартному постоянному полному приводу он также оснащен имитацией блокировки заднего дифференциала для дополнительной тяги в суровых условиях.

Lightning 2022 года был протестирован на соответствие тем же стандартам прочности, что и обычные грузовики F-серии. Форд говорит, что для этой установки не было сделано никаких исключений только потому, что она электрическая. Показательный пример: важнейший аккумулятор. Эта присоска защищена сталью и защищена защитными пластинами, которые могут выдержать удары — как один водитель-испытатель стремился продемонстрировать, преднамеренно колотя живот грузовика при каждом удобном случае.

Один из четырех режимов вождения Lightning предназначен для езды по бездорожью. Он регулирует отображение акселератора, антиблокировочную тормозную систему и подачу мощности, чтобы помочь грузовику преуспеть в неприятных условиях.Но что действительно впечатляет, так это новая независимая задняя подвеска Lightning. Агрессивно управляемый по колеям и поверхностям стиральной доски, этот грузовик удивительно посажен. Конечно, его вероятный вес, как у Годзиллы, помогает удерживать вещи на ровном киле, но даже при сильном толчке задняя часть Lightning оставалась там, где должна, никогда не выходила из положения и не раскачивалась из стороны в сторону, как это делала бы ведущая ось, подвергаясь той же нагрузке. злоупотреблять. Кроме того, грузовик казался прочным, таким же жестким, как любой цельнокузовной автомобиль, без каких-либо сотрясений, тряски, грохота или тряски, что было очень впечатляюще.

Базовая модель Ford F-150 Lightning за 40 000 долларов — безумная сделка, но почему?

Когда Ford впервые представил электрический пикап F-150 Lightning, его стартовая цена стала шоком для многих. Это не потому, что 40 000 долларов за грузовик казались слишком большими, а потому, что многие люди, возможно, ожидали, что полностью электрический грузовик будет стоить дороже.

Вскоре люди начали заявлять, что базовой моделью будет рабочий грузовик или автопарк с минимальными функциями, и он не будет доступен для масс. Хотя он предназначен для коммерческого использования, заказы были открыты для всех. В дальнейших сообщениях указывалось, что функция Ford, которая позволит Lightning питать ваш дом, не была доступна в более низких комплектациях. Кроме того, базовая модель имеет меньший радиус действия, чем модели с аккумуляторной батареей большего размера.

Хотя это правда, что базовая модель F-150 Lightning не так хорошо оснащена, как топовые комплектации, это само собой разумеющееся. Это справедливо для всех автомобилей. Конечно, если вы выберете самый дешевый вариант, в нем будут отсутствовать некоторые функции. Однако на

Базовый F-150 Lightning Pro за 40 000 долларов, возможно, является хорошей сделкой. Канал YouTube TFLnow доходит до того, что называет его «EV СДЕЛКА Десятилетия», и TFL, безусловно, знает кое-что о грузовиках.

Ford Lightning Pro предлагает места для пяти человек в два ряда, двухмоторный полный привод, достойную тяговую мощность, запас хода в 230 миль по оценке EPA, набор передовых систем помощи водителю Ford Co-Pilot360, багажник Mega Power, и многое другое.

Из-за того простого факта, что электромобили стоят дороже, чем автомобили с бензиновым двигателем, практически любой электромобиль с некоторыми из перечисленных выше функций будет стоить около 40 000 долларов или больше. Чтобы было ясно, сегодня на рынке мало электромобилей любой формы или размера со стартовой ценой менее 40 000 долларов, а те, которые это делают, — это автомобили меньшего размера с минимальным запасом хода, такие как Nissan Leaf и Mini Cooper SE.

Взглянув на современные электрические внедорожники, можно увидеть, что почти все они стоят от 40 000 долларов и выше, за исключением Chevrolet Bolt EUV, который далеко не так функционален и вместителен, как F-150 Lightning. Он даже не предлагает полный привод, он может буксировать только до 2000 фунтов, и, хотя это не нужно говорить, это не пикап.

Единственными нынешними конкурентами электрического пикапа Lightning являются GMC Hummer EV и Rivian R1T. Hummer EV стоит более 100 000 долларов, если вы не хотите ждать год или два, чтобы получить вариант за 80 000 долларов. R1T обойдется вам как минимум в 80 000 долларов, хотя версия за 67 500 долларов должна появиться в 2024 году.

Узнайте больше о Ford F-150 Lightning Pro:

После всего сказанного посмотрите короткое и информативное видео TFLnow, чтобы узнать все о том, почему F-150 Lighting Pro — это невероятная сделка. Таким образом, вы можете лучше понять, что он предлагает, а также чего не хватает, чтобы принять взвешенное решение о покупке. Имейте в виду, что Lightning Pro распродан на 2022 год, но модель 2023 года ожидается позже в этом году.

Ford может удвоить план производства электрического пикапа F-150 Lightning в ответ на большой интерес клиентов. Рейтер сообщил в понедельник.

Согласно отчету со ссылкой на анонимные источники, знакомые с этим вопросом, автопроизводитель планирует годовой объем производства в 80 000 единиц в 2024 году по сравнению с первоначальной целью в 40 000 единиц.

Lightning был представлен в мае и был очень хорошо принят с точки зрения фактического бронирования. Однако Форд не стал напрямую комментировать производственные планы.

«Мы воодушевлены покупательским спросом на F-150 Lightning, и у нас уже есть 120 000 заказов, и мы продолжим искать способы преодолеть ограничения и удовлетворить потребительский спрос», — говорится в заявлении автопроизводителя.

2022 Форд Ф-150 Молния Про

В отчете говорится, что Ford будет стремиться к этой цели. В отчете говорится, что Lightning планируется запустить следующей весной как модель 2022 года, и Ford планирует построить около 15 000 грузовиков в 2022 календарном году. Сообщается, что в 2023 году это число увеличится до 55 000.

В отчете говорится, что Lightning второго поколения будет запущен в 2025 году с целевым объемом производства 160 000 единиц в год. В то время как Lightning 2022 года будет использовать модифицированную версию текущей платформы F-150, эта версия будет использовать специальную платформу EV, получившую название TE1, согласно предыдущим отчетам.

Это может быть признаком того, что за прогнозами о том, что электрические звукосниматели станут следующей большой вещью, есть какая-то основа. Lightning — лишь один из многих таких автомобилей, представленных за последние несколько лет.

2022 Форд Ф-150 Молния Про

Как и стандартный F-150, Ford планирует продавать Lightning как розничным покупателям, так и автопаркам. Его конкурентом в первую очередь для личного пользования является Rivian R1T, а потенциальными соперниками в автопарке являются Chevrolet Silverado EV (выходит в 2024 году) и Lordstown Endurance.

В Endurance используются мотор-колеса, от которых Форд отказался для Lightning. Лордстаун также заявил о значительном количестве оговорок, но отчет для совета директоров компании, опубликованный ранее в этом году, обнаружил, что эти утверждения неточны.

Tesla Cybertruck также вызвала большой интерес с момента своего открытия в ноябре 2019 года. Генеральный директор Илон Маск объявил, что Cybertruck обнаружил 146 000 бронирований за один день и 250 000 бронирований в течение первой недели, и, согласно одному счетчику, полученному от фанатов, на сегодняшний день Cybertruck накопил более 1,2 миллиона бронирований. Однако пока неясно, когда Cybertruck действительно поступит в производство.

2022 Форд Ф-150 Молния

F-серия — самый популярный автомобиль на планете. В прошлом году Ford продал более 725 000 таких вещей, и это несмотря на проблемы с цепочкой поставок и все остальное, что происходит в мире. Этот факт — огромное значение успеха этого грузовика для итоговой прибыли Ford — сделал объявление в мае прошлого года о том, что компания будет производить электрический F-150, еще более важным. У F-150 Lightning был весь потенциал, чтобы изменить правила игры на массовом рынке. Теперь, менее чем через год, F-150 Lightning полностью запущен в производство, и это действительно меняет правила игры.

Ford пригласил меня в Сан-Антонио, штат Техас, покататься на его электрическом F-150, подходящем месте, чтобы поддержать ключевую вещь, которую компания хочет усилить с помощью Lightning: это всего лишь грузовик. Очень хороший, очень полезный, очень быстрый грузовик, к тому же электрический. Полностью электрический, если быть точным, питается от аккумуляторной батареи на 98 или 131 киловатт-час, обеспечивающей запас хода от 230 до 320 миль. Выберите меньший из двух аккумуляторных блоков, и вы получите 452 лошадиных силы или 580 л.с., если вы перейдете к аккумулятору с увеличенным запасом хода. Независимо от того, какую батарею вы приобретете, ожидайте, что крутящий момент в 775 фунт-футов будет приложен ко всем четырем колесам.

","provider_name":"YouTube","provider_url":"https://www.youtube.com/","thumbnail_height":360,"thumbnail_url":"https://i.ytimg .com/vi/ah8OkTU6Rbc/hqdefault.jpg","thumbnail_width":480,"title":"Ford F-150 Lightning 2022 года, ПЕРВЫЙ ПРИЕЗД: протестировано на дороге и вне ее!","type":"video ","версия":"1.0","ширина":200>" url="https://youtu.be/ah8OkTU6Rbc" autoplay="autoplay" loop="loop" start="0" fs="true" отн = "истина" >

Чтобы представить это в перспективе, это больше лошадиных сил, чем у всех, кроме F-150 Raptor, и больше крутящего момента, чем у любого F-150, когда-либо созданного. Фактически, вам нужно перейти на 6,7-литровый дизель Power Stroke на F-250, чтобы получить больший крутящий момент, чем у Lightning, но электромобиль по-прежнему предлагает на 100 лошадиных сил больше, не говоря уже о значительно меньшем углеродном следе.

Хотя эти цифры значительны, важнее то, что вы можете с ними сделать. И здесь у F-150 Lightning немного смешанная ситуация по сравнению с его братьями и сестрами с двигателем внутреннего сгорания. Lightning имеет максимальный рейтинг буксировки 10 000 фунтов и максимальную полезную нагрузку 2 235. Обе цифры значительно выше, чем у 3,3-литрового V6 F-150, который весит 8 200 и 1 985 фунтов соответственно, но сильно отстают от 3,5-литрового EcoBoost F-150, который весит 14 000 и 3 250 фунтов. Lightning наиболее близок к 2,7-литровой конфигурации EcoBoost F-150 с его тяговым усилием в 10 000 фунтов и тяговым усилием в 2480 фунтов.

Другими словами, он находится примерно в середине диапазона возможностей F-150. Чтобы проверить эту способность, Форд предоставил несколько вариантов буксировки и перевозки, предлагая все, от завидной кучи фанеры до служебного прицепа, загруженного водой и вином. Общий вес этого прицепа и груза? 9500 фунтов, всего на 500 меньше максимального рейтинга. Несмотря на это, грузовик плавно разгонялся и четко тормозил, так что, несмотря на то, что мне не хватало значительных подъемов, я не сомневаюсь, что грузовик преодолел бы их без проблем.

Беспокойство в холодную погоду

Конечно, большая снаряженная масса является серьезной проблемой для электромобилей, как и холодная погода, которая может существенно повлиять на запас хода. На вопрос, как мороз влияет на производительность Lightning, Блох не дал точного ответа. «Я думаю, что все автопроизводители будут бороться с тем, чтобы действительно опубликовать значение этого. Мы знаем, что, основываясь на физике аккумуляторной батареи, вы столкнетесь с ухудшением показателя запаса хода в холодных условиях окружающей среды». он сказал, проблема, которая никоим образом не уникальна для Форда. «Действительно важная вещь, на которой мы сосредоточены, — это обучение клиентов тому, как они могут это улучшить», — добавил Блох. Он рекомендует водителям подключаться к зарядным устройствам уровня 2, когда это возможно, для предварительной подготовки аккумулятора. Планирование маршрута в дальних поездках также очень важно.

Трейлер также окажет большое влияние на то, как далеко этот полностью электрический грузовик сможет проехать без подзарядки. Помогая клиентам уверенно буксировать, Блох объяснил, что Lightning интеллектуально оценивает запас хода, основываясь на том, как вы сейчас едете, и на вашей истории. Скорость также учитывается, как и планирование маршрута. Вы даже можете настроить уникальные профили буксировки в информационно-развлекательной системе, чтобы грузовик узнал, насколько эффективен конкретный прицеп, потому что буксировка маленькой весельной лодки совершенно не похожа на буксировку перегруженного кемпера. Но независимо от того, как это влияет на дальность полета, Блох сказал: «Буксировка F-150 Lighting, вполне возможно, является одним из величайших опытов с точки зрения производительности. Это будет потрясающе». Мгновенный крутящий момент этих электродвигателей должен почти без усилий перемещать практически любую нагрузку.

Однако одним потенциально существенным недостатком Lightning в холодную погоду является резистивный обогреватель грузовика, энергоемкое устройство, которое работает как фен. Эта конструкция не так эффективна, как более новые тепловые насосы, но Блох объяснил, что Ford выбрал резистивный путь из-за упаковки. Помните, несмотря на существенные различия, Lightning по сути остается F-150.Начиная с существующего автомобиля вместо дизайна с чистого листа, такого как Rivian R1T и GMC Hummer EV Pickup, вы получаете преимущества и компромиссы. «Я думаю, что использование наших проверенных возможностей линейки F-Series, честно говоря, дает нам больше доверия, чем многие производители электромобилей с нуля», — сказал Блох. Производственные группы Ford уже знают, как производить сотни тысяч грузовиков F-серии каждый год, что позволит им быстрее доставлять Lightning клиентам в больших объемах.

Ford уже производит сотни тысяч грузовиков F-серии каждый год, поэтому он может воспользоваться этим ноу-хау и огромной экономией за счет масштаба, чтобы быстрее доставлять Lightning клиентам.

Ford F-150 Lightning Pro 2022 года: версия нового электрического пикапа Ford для рабочего грузовика стоимостью 40 тысяч долларов

Пикап Ford с батарейным питанием сможет приступить к работе. Вот как.

Ford производит рабочие грузовики. Бренд Detroit Blue Oval десятилетиями использовался на рабочих площадках, поскольку автопроизводитель всегда уделял внимание тому, что нужно коммерческим клиентам, наряду со всеми дорогими люксовыми грузовиками, которые мы также знаем. Теперь, представив свой полностью электрический F-150 Lightning, Ford снова помогает определить, как следующее поколение рабочих будет добираться до рабочих мест и обратно.

Пикап Ford F-150 Lightning Pro, ориентированный на коммерческие цели, является последним автомобилем, присоединившимся к линейке Lightning. И самое главное, он начинается примерно с 40 000 долларов США после прибытия и включает в себя множество подключенных услуг, специально предназначенных для операторов автопарков, которым необходимо знать статус своих транспортных средств в любой момент времени.

Pro будет предлагаться с кабиной SuperCrew и 5,5-футовой кроватью, позволяющей в любой момент времени разместить пять пассажиров. Подобно F-150 Lightning XLT и более высоким комплектациям, он будет оснащен такими удобствами, как Mega Power Frunk, Pro Power Onboard, информационно-развлекательная система Ford Sync 4 (хотя и с меньшим 12-дюймовым экраном) и даже полноразмерная запаска.И, как и в некоммерческих вариантах, F-150 Lightning Pro будет иметь два варианта батареи; стандартный и расширенный ассортимент.

По словам Форда, стандартной батареи хватит на то, чтобы проехать примерно 230 миль, или этого достаточно, чтобы удовлетворить 95 процентов потребностей в поездках любого водителя в США. Грузовик будет генерировать респектабельные 426 лошадиных сил и 775 фунт-фут крутящего момента, что позволит ему буксировать до 5000 фунтов без пакета Max Trailer Tow и 7700 фунтов с ним. Ford говорит, что стандартная версия будет стоить 39 974 доллара, что, учитывая все обстоятельства, чертовски хорошая сделка на бумаге. Даже базовая газовая модель F-150, оснащенная кабиной SuperCrew и 5,5-футовой кроватью, стоит всего на 984 доллара меньше.

Если компании ищут что-то, что может двигаться немного дальше или выдерживать более тяжелые нагрузки, им следует рассмотреть аккумулятор с увеличенным запасом хода. Эта опция увеличит общий запас хода пикапа примерно до 300 миль, а мощность двух внутренних двигателей увеличится до 563 лошадиных сил. Кроме того, пакет Max Trailer Tow теперь предлагает 10 000 фунтов тягового усилия, что является приятным сюрпризом с переходом на независимую заднюю подвеску. Вариант с расширенным диапазоном будет стоить 49 974 доллара и будет включать в себя 80-амперную зарядную станцию ​​Ford Pro, зарядное устройство 2-го уровня для установки дома или автопарк, который может заряжать грузовик с 15 до 80 процентов за восемь часов.

Будучи продуктом автопарка, Ford уделяет большое внимание программным решениям F-150 Lightning Pro, которые выделяют его среди местных конкурентов и даже собственных бензиновых автомобилей Ford. Например, операторы автопарка могут отслеживать общее использование транспортных средств, потребление энергии, состояние транспортных средств и многое другое. Телематический продукт, предлагаемый Ford, также обеспечивает отслеживание транспортных средств в режиме реального времени (с геозонами), историю поездок, понимание энергопотребления и даже поведение водителя — так что больше не нужно участвовать в гонках с вашим конкурентом по ландшафтному дизайну на своем рабочем грузовике.

Существует также дистанционное предварительное кондиционирование кабины, чтобы грузовики оставались красивыми и теплыми зимой, оповещения, если грузовик не подключен к сети в определенное время, чтобы избежать разрядки батареи по утрам, и даже предупреждения о низком заряде батареи, когда грузовик находится на ходу. дорога, чтобы экипаж не застрял. Ford также позволяет легко отслеживать пробег и оплачивать зарядку на ходу.

Форд осознал необходимость зарядки грузовиков как в офисе, так и дома. Компания заложила эту логику в свое программное обеспечение, поэтому, если сотрудник заряжает грузовик дома, Lightning Pro помогает отслеживать расходы сотрудников на возмещение затрат на использование собственной энергии.

По прогнозам Ford, потребность в электрифицированных коммерческих автомобилях, включая полноразмерные фургоны, такие как E-Transit, и грузовики, такие как Lightning Pro, к 2030 году превысит один миллион единиц. Это означает, что Ford прогнозирует, что клиенты будут продолжать эксплуатировать бензиновые автомобили в унисон в течение многих лет, но также открывает окно, чтобы начать делать электрифицированные автомобили легкодоступными без дополнительных затрат.

Автопроизводитель заявляет, что его экономия начнется с первого дня, и генеральный директор Tesla Илон Маск также заявил об электрическом полуприцепе своей компании. А чтобы сделать этот вариант еще более привлекательным для бизнеса, общая экономия затрат на техническое обслуживание по сравнению со стандартным F-150, оснащенным 2,7-литровым EcoBoost, составляет до 40 процентов в течение восьми лет. Возможно, лучше всего то, что Ford также прогнозирует остаточную стоимость, аналогичную существующей полутонне F-серии, которая, согласно Kelly Blue Book, уже входит в десятку лучших удерживающих стоимость.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  JD Power полностью не согласна с сообщениями потребителей о надежности Chevy Colorado 2021 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x