0 просмотров

Электрический пикап Ford F-150 Lightning получил больший, чем ожидалось, запас хода в 320 миль (320 миль) благодаря расширенному аккумулятору

Электрический пикап Ford F-150 Lightning получил больший, чем ожидалось, запас хода в 320 миль (320 миль) благодаря расширенному аккумулятору

– 21 марта 2022 г., 7:18 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Ford получил рейтинг EPA для большего количества версий своего будущего электрического пикапа F-150 Lightning. Версии с увеличенным запасом хода с аккумуляторной батареей большего размера получают больший, чем ожидалось, диапазон EPA в 320 миль.

Ford готовится начать производство и поставки электрического пикапа F-150 Lightning, чтобы помочь ускорить электрификацию крупного сегмента автомобильной промышленности США.

Автопроизводитель привлек множество заголовков, объявив, что Ford F-150 Lightning будет стоить от 40 000 долларов, а запас хода составит до 300 миль.Когда компания открыла конфигуратор F-150 Lightning, мы получили лучшее представление о том, как будут работать различные варианты.

Мы узнали, что базовая версия за 40 000 долларов обеспечивает расчетный диапазон 230 миль (370 км) на одной зарядке, но если вам нужен аккумулятор большего размера с запасом хода 300 миль, Ford предлагает вам множество других вариантов, которые приносят цена до 74 000 долларов.

На прошлой неделе просочилась дальность EPA версии Standard Range, подтвердив, что она достигла ожидаемой дальности в 230 миль без подзарядки.

Теперь Ford получил окончательный расчетный диапазон EPA для всех версий F-150 Lightning, а версии с увеличенным диапазоном с большей аккумуляторной батареей достигли дальности полета на 20 миль больше, чем ожидалось:

F-150 Lightning (Целевая дальность по оценке EPA)F-150 Lightning (окончательная дальность полета по оценке EPA)
F-150 Lightning Pro SR: 230 мильF-150 Lightning Pro SR: 230 миль
F-150 Lightning Pro ER (только флот): 300 мильF-150 Lightning Pro ER (только флот): 320 миль
F-150 Lightning XLT SR: 230 мильF-150 Lightning XLT SR: 230 миль
F-150 Lightning XLT ER: 300 мильF-150 Lightning XLT ER: 320 миль
F-150 Lightning Lariat SR: 230 мильF-150 Lightning Lariat SR: 230 миль
F-150 Lightning Lariat ER: 300 мильF-150 Lightning Lariat ER: 320 миль
F-150 Lightning Platinum: 280 мильF-150 Lightning Platinum: 300 миль

У нас пока нет всех показателей эффективности, за исключением стандартной аккумуляторной батареи, но ожидается, что в ближайшее время от Агентства по охране окружающей среды поступит больше подробностей.

Генеральный директор Ford Джим Фарли поздравил свою команду инженеров с превышением ожиданий:

Окончательный расчетный диапазон EPA для F-150 Lightning:

⚡️Комплекты XLT, Lariat и Pro = 320 миль с увеличенным запасом хода. 230 за стандарт.
⚡️Платиновая отделка = 300 миль

Это на 20 миль больше, чем наша первоначальная цель для скорой помощи. Поздравляем инженеров @Ford, которые продолжают делать #F150Lightning еще лучше! pic.twitter.com/ktPey2Hm11

Линда Чжан, главный инженер программы F-150 Lightning, добавила:

Мы сосредоточены на постоянном повышении эффективности энергопотребления для Lightning, и наша команда очень рада предоставить эти результаты нашим клиентам.

Ford готовится начать производство электрического пикапа, поставки которого начнутся в конце этого года.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Какая мощность у F-150 Lightning?

Оказывается, Ford F-150 Lightning 2022 года обладает большей мощностью, чем ожидалось. Стандартный аккумуляторный блок на 98 кВтч выдает 452 л.с. вместо 426 л.с. Аккумуляторная батарея увеличенной дальности на 131 кВтч увеличилась с 563 до 580 л.с.

Оба варианта по-прежнему имеют крутящий момент всего 775 фунт-футов. Но это звучит немного странно, если сказать, что у него большой крутящий момент только потому, что это тонны мощности!

Дополнительная мощность соответствует увеличенной грузоподъемности. F-150 Lightning теперь может нести полезную нагрузку до 2234 фунтов вместо 2000 фунтов. Это проданный прирост в 235 фунтов. Молния определенно не пропускала день ног.

Линда Чжан объяснила, что Fors серьезно сосредоточена на повышении планки для этого грузовика, даже после того, как стало известно, что он будет доставлять нашим клиентам больше.

В соответствии с AutoBlog, она также поделилась, что его стремление к улучшению получит значительный импульс, когда мы начнем получать отзывы и идеи от клиентов, как только они получат свои модели Ford F-150 Lightning.

Ford F-150 Lightning Platinum 2022 года против Chevy Silverado EV RST 2024 года

Ford F-150 Lightning Platinum 2022 года более доступен, чем Chevy Silverado EV RST 2024 года. Silverado EV RST имеет больший запас хода. Он производит больше лошадиных сил и быстрее, чем F-150 Lightning Platinum.

Когда дело доходит до Ford F-150 Lightning Platinum 2022 года по сравнению с Chevy Silverado EV RST 2024 года, электрический грузовик GM имеет лучшие характеристики. Chevrolet легко выигрывает в цифрах. Когда дело доходит до соотношения цены и качества, выбор лучшего грузовика субъективен.

Некоторые потребители предпочтут F-150 Lightning Platinum последнему уровню отделки салона Silverado EV, потому что он дешевле и обеспечивает отличное соотношение цены и качества. Другие считают электромобиль Chevy лучшей покупкой из-за его превосходной мощности и запаса хода.

Трудно судить, насколько ценен Silverado EV RST за свою цену, потому что он еще даже не вышел на этап производства. В конечном счете, нам просто нужно подождать и посмотреть, как будут сравниваться два грузовика, когда они оба будут доступны.

Узнайте, чем Silverado EV RST отличается от Rivian R1T Launch Edition, в следующей статье ниже.

Питер Джонсон

Питер Джонсон рассказывает о поэтапном переходе автомобильной промышленности на электромобили. Он опытный инвестор, финансовый писатель и энтузиаст электромобилей. Его энтузиазм в отношении электромобилей, в первую очередь Tesla, является важной причиной, по которой он выбрал инвестиционную карьеру. Если он не рассказывает вам о своих последних находках в 10 000 000 000 000, вы можете увидеть, как он наслаждается прогулками на свежем воздухе или занимается спортом.

Tesla Full Self-Driving Beta 10.69 первая поездка: сбой

Тест-драйв VW ID Buzz: электромобиль с характером и практичностью

Это модульное солнечное зарядное устройство для электромобиля можно установить за 4 часа.

Должны ли США преобразовать угольные электростанции в ядерные?

Насколько силен F-150 Lightning?

Ford F-150 Lightning 2022 года чувствует себя немного сильнее, если у него действительно больший запас хода, чем ожидалось. Все модели F-150 Lightning оснащены двумя электродвигателями и стандартным полным приводом.

С батареей стандартного диапазона вы получаете 426 л.с. и 775 фунт-фут крутящего момента. Аккумулятор с увеличенным запасом хода увеличивает мощность до 563 л.с. Ожидается, что он будет разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за четыре секунды.

Вариант стандартной дальности может буксировать до 7700 фунтов и нести полезную нагрузку до 2000 фунтов. С аккумулятором увеличенной дальности вы можете буксировать до 10 000 фунтов и нести полезную нагрузку до 1800 фунтов. Модель с газовым двигателем может буксировать до 14 000 фунтов.

Вы можете зарядить свой F-150 Lightning дома от розеток на 110 и 220 вольт.С помощью быстрой зарядки постоянного тока вы можете восполнить заряд примерно с 15 до 8 процентов за 44 минуты. Кроме того, F-150 Lightning можно использовать в качестве резервного генератора для снабжения среднего дома электроэнергией в течение трех дней.

2. У F-150 Lightning не впечатляющий внешний вид.

Ну что за фигня?! Тиму не нравится передний багажник в Ford F-150 Lightning 2022 года? Как сообщается, это немного мало и ненужно. Он имеет 14,1 кубических футов грузового пространства и может вместить около двух сумок ручной клади или двух комплектов клюшек для гольфа. Может показаться, что места недостаточно.

Кроме того, он упоминает, что с полноразмерным грузовиком ему никогда не нужно было больше места, и он не против положить свое снаряжение в кузов. Но он служит водонепроницаемым запираемым местом для хранения вне кабины.

Вы можете хранить в нем свои инструменты вместо того, чтобы устанавливать ящик для инструментов в кузове, который врезается в грузовое пространство. Кроме того, вам не нужно лезть в кровать, чтобы взять инструмент. Кроме того, он имеет два USB-порта и четыре электрические розетки для зарядки инструментов и устройств.

У него будет 240 миль электрического диапазона

Ford F-150 Lightning 2023 года будет иметь стандартный запас хода 240 миль, что на 10 миль больше по сравнению с 230 милями диапазона EPA, на который версия грузовика 2022 года была рассчитана со стандартной батареей. Ford еще не раскрыл запас хода на электротяге с расширенными аккумуляторными батареями, но мы ожидаем, что они, по крайней мере, будут соответствовать диапазону от 300 до 320 миль, предлагаемому в высококлассных конфигурациях Ford F-150 Lightning 2022 года.

Кроме того, Ford не сообщил о каких-либо новых изменениях в грядущем Ford F-150 Lightning, кроме «Pro Trailer Hitch Assist» и «двух новых цветов». Новая система помощи при сцепке сможет сцеплять прицепы, автоматизируя рулевое управление, дроссельную заслонку и тормоза пикапа. Что касается новых цветов, у клиентов будет два дополнительных варианта: Azure Grey и Avalanche Grey. Однако цвета Smoked Quartz Metallic, Atlas Blue и Ice Blue Silver не будут предлагаться для Ford F-150 Lightning 2023 года.

Электрический пикап Ford для полиции также будет доступен для бронирования.

Ford F-150 Lightning Platinum — последняя версия Lightning.

Ford F-150 Lightning Platinum — самая дорогая версия первой модели электрического пикапа Blue Oval. Стоимость Lightning Platinum начинается от 90 874 долларов. Он поставляется со стандартными функциями.

Запас хода Ford F-150 Lightning Platinum 2022 года составляет 300 миль. Он развивает мощность 580 лошадиных сил и крутящий момент 775 фунт-футов, используя два электродвигателя и стандартную аккумуляторную батарею с увеличенным запасом хода. Он также стандартно поставляется с полным приводом.

В стандартную комплектацию F-150 Lightning входит рулевое колесо с кожаной обивкой, элементы отделки салона из натурального дерева и фоновое освещение. Он также включает в себя 12,0-дюймовый цифровой экран для повышения производительности, беспроводную зарядную панель и кожаные сиденья Nirvana.

Электрический пикап оснащен множеством функций безопасности и помощи водителю, таких как чувствительные к дождю дворники, система помощи при столкновении с автоматическим экстренным торможением и активная система помощи при парковке. Он также включает в себя систему контроля давления в шинах, систему оповещения SOS после аварии и Ford BlueCruise.

(Видео) Вождение этого электромобиля Ford F-150 Lightning Pro 2022 года стоимостью 47 000 долларов научило меня намного большему, чем я ожидал

Этот щенок быстрый!

С недавним выпуском Ford Maverick, а теперь и полностью электрического Ford F-150 Lightning Pro 2022 года, Ford проявляет некоторую любовь к рабочему классу. Теперь есть решения для автопарков, которые делают жизнь еще лучше — потенциально.

В недавнем прошлом у нас был момент с Ford F-150 Lightning Pro 2022 года, который был добавлен в видео, но не целый день за рулем. Все изменилось, когда Ford привез нас в Соному, штат Калифорния, чтобы еще раз попробовать полностью электрический пикап. Полное раскрытие, я хотел управлять простым Lightning Pro с меньшей батареей, поскольку он продается по цене около 40 000 долларов.К сожалению, мы смогли получить только один с аккумулятором увеличенного диапазона (131 кВтч) и бортовой системой зарядки Pro-Power на 9,6 кВт. Цена подскочила до чуть менее 47 000 долларов.

Эта версия Ford F-150 Lightning Pro предназначена только для автопарка. Вы просто не можете получить Lightning Pro с большей батареей и системой Pro Power мощностью 9,6 кВт, если не купите флот грузовая машина. Видите ли, любой может получить базовую модель модели Pro, но вам нужно быть клиентом автопарка, чтобы получить более мощную модель, подобную той, которую я тестировал. Стыдно быть уверенным.

Тем не менее, в этой ценовой категории любой грузовик — чертовски выгодная сделка. Мой тестер — это простой пикап, способный работать на небольшой рабочей площадке. Это ОЧЕНЬ похоже на вождение обычного F-150, пока вы не начнете агрессивно давить на педаль акселератора. Кроме того, Форд Про бортовое программное обеспечение для телематики и логистики делает его идеальным для определенных видов флота. Подробнее об этом через минуту.

Впечатления от вождения F-150 Lightning Pro:

F-150 Lightning Pro отлично управляется, помогает независимая подвеска четырех колес на спиральных пружинах, и он тянет задницу. Серьезно, вы получаете крутящий момент в 775 фунтов на фут, независимо от того, какой аккумулятор вы используете. Базовая модель имеет мощность 452 лошадиных силы (аккумулятор 98 кВтч) и максимальный запас хода 230 миль. Потратьте дополнительные деньги, и вы можете получить 580 л.с. и запас хода до 320 миль, используя батарею на 131 кВтч. Кроме того, вы можете получить бортовую систему зарядки Pro-Power только с большей батареей.

Изображение: грузовик TFL

Из всего этого добра, нет наличие Pro-Power или батарея большего размера, доступная в самой дешевой модели, причиняет боль.

Если ты обезьяна за рулем и нажмешь на педаль газа — будешь двигаться как ошпаренная кошка. Прогнозируемое время разгона от 0 до 60 миль в час находится в диапазоне середины 4 секунд. Это довольно близко к Ram TRX. Помните, что эта установка весит более 6000 фунтов. Этот тип скорости, смешанный с его эффективностью EV, ошеломляет.

Все Lightning Pro поставляются с 18-дюймовыми колесами, а наш был оснащен Michelin.Учитывая несколько жесткую езду, я думаю, что вариант с более губчатой ​​​​резиной лучше, чем 20-дюймовые колеса, оснащенные шинами с меньшей боковой стенкой. В любом случае вы получите знаменитое (или печально известное) рулевое управление Ford с чрезмерным усилением. На самом деле он не чрезмерно усилен, он просто безжизненный и оказывает небольшое сопротивление. Все-таки это грузовик, а не спорткар.

Тормоза не сильно отличаются от обычных F-150; возможно, они немного жестче. Мне нравится вариант с одной педалью, который также помогает системе регенерации потреблять больше энергии при замедлении. Как только я привык к этому, это был единственный способ, которым я хотел водить. Как и у всех F-150, в салоне тихо, а на шоссе вполне комфортно.

Я гарантирую, что для грузовая машина народ, к этому электромобилю проще всего привыкнуть.

Изображение: Форд

Ford Pro E-Telematics и настоящий трудолюбивый автопарк:

Мы встретились с Мариссой Ледбеттер из Vino Farms в округе Сонома. Она участвует в пилотной программе, использующей решения Lightning Pro, электронной телематики Ford Pro и зарядки Ford Pro Charging со своим автопарком.

Форд показал нам базовую поломку. В нем указывалось, что ее парк, состоящий из более чем 50 грузовиков, еженедельно тратил на холостом ходу определенную сумму денег. Еженедельно тратилось более 500 долларов. Мы не говорим о простоях в пробках, мы говорим о простоях на различных рабочих местах и ​​во время других действий, таких как загрузка. Кроме того, некоторые из ее работников забыли пристегнуться ремнями безопасности.

«У нас есть более 50 автомобилей, подключенных к Ford Pro Telematics, и мы уже выявили идеи, которые улучшают нашу прибыль, например, когда бензин тратится впустую из-за длительного простоя или предупреждают водителей о том, что они не пристегнуты ремнями безопасности. Ford Pro Telematics повысила эффективность и производительность, помогая нам сократить время простоя автомобилей за счет полного понимания потребностей в техническом обслуживании, и мы ожидаем, что эти преимущества будут расти по мере того, как электромобили и зарядные станции станут более регулярной частью нашей деятельности».

Шокирующие цифры!

Проще говоря, если все это сложить, то бензин на холостом ходу стоит более 20 000 долларов. Конечно, не все, что можно было бы окупить изменением манеры вождения, но немного из этого может.

Эта часть показалась мне убедительной, но было и кое-что еще. За 126 долларов США и ежемесячную плату в размере 20 долларов США вы можете добавить систему электронной телематики Ford pro к существующему пикапу или транспортному средству при условии, что он имеет порт OBD-II. Fleets, система может изменить правила игры.

Есть больше. Крупные компании, такие как PG&E, собираются использовать решения Lightning Pro, Ford Pro E-телематики и Ford Pro Charging в своем местном автопарке. На этом этапе компания по управлению энергопотреблением оценит технологию подключения Lightning Pro к сети.

«PG&E интегрирует электромобили в свой автопарк наряду с зарядными станциями Ford Pro и изучит возможности использования аккумуляторов F-150 Lightning Pro для снижения пикового энергопотребления в одном из своих депо».

Посмотрим, как это обернется в ближайшем будущем.

Изображение: Форд

У Ford F-150 Lightning Pro 2022 года огромный потенциал, но…

За 40 000 долларов вы можете получить Ford F-150 Lightning Pro 2022 года с информационно-развлекательной системой SYNC4 с диагональю 12,3 дюйма (без XM/Sirius), цифровым дисплеем с диагональю 12,3 дюйма (без Blu Cruise) и электрическими стеклоподъемниками. Он имеет стандартный AWD / 4WD, виниловые сиденья и полы, а также никаких вычурных дополнений. Это все еще МНОГО вещей для полноразмерного пикапа.

Вы ограничены 230 милями и не имеете бортовой системы зарядки Pro-Power мощностью 9,6 кВт. Вдобавок ко всему, несмотря на то, что он может буксировать до 7700 фунтов (до 10 000 с большей батареей), радиус действия будет довольно ограниченным. Если вы будете осторожны, срок службы батареи может быть продлен. Это требует от вас точного взимания платы с параметрами Ford. Это означает, что вы должны заряжать не более 80%, если вам абсолютно не нужен максимальный диапазон. Даже это приводит к неизбежному: батарея будут деградировать со временем.

Lightning Pro имеет лучшую полезную нагрузку, чем другие Lightning, потому что он не такой роскошный. (Изображение: Форд)

Вывод:

Базовая модель Toyota bZ4X 2023 года с полным приводом и Volkswagen ID.4 с полным приводом стоят более чем у базовой модели Ford F-150 Lightning Pro. Конечно, модельный ряд Volkswagen немного больше, но посмотрите, что вы получаете за эти деньги. Черт, обычный Ford F-150 XL 4X4 с базовым 3,3-литровым двигателем стоит дороже.

Я знаю я знаю — «НО, РЕШЕТКА!!»

Да, сетке потребуется некоторое время, чтобы наверстать упущенное; тем не менее, у меня есть небольшой электромобиль в течение двух лет, и он был довольно хорош. Мое использование мощности для этого автомобиля примерно на 50 долларов больше в месяц. Это при включении батареи на 30 кВтч. Что-то, что более чем в два раза больше, потребует более чем в два раза большей мощности для зарядки. Тем не менее, для некоторых это кажется хорошим компромиссом.

Есть несколько интересных решений для энергетических решений, которые не за горами. Сюда входят зарядные устройства с независимым питанием, зарядные устройства с водородным питанием, мини-сети и многое другое. Это помимо постоянно меняющихся обновлений солнечной и ветровой энергии.

Не забывайте, что эти грузовики могут питать ваш дом, если у вас отключится электричество.

Многие из нас используют свои пикапы в качестве пригородных автомобилей и самодельных автомобилей выходного дня. Возможно, это именно то, для чего этот грузовик хорош… если у вас нет автопарка, то он может быть даже лучше. Интересно, как другие автопроизводители отреагируют?

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  GMC Sierra 1500 Denali Ultimate 2022 года буквально соответствует всем требованиям
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x