0 просмотров

2021 Ford F-150 Проблемы и основные жалобы; Ваша машина лимон

Проблемы Ford F-150 2021 года и основные жалобы — ваша машина лимон?

Брайан Джонс | Обновлено 8 сентября 2022 г.

Брайан Джонс | Обновлено 8 сентября 2022 г.

Ваш автомобиль отозвали из-за проблем со стеклоочистителями? Читайте нашу публикацию на Отзыв дворников Ford F-150. Или ваш F-150 был отозван из-за проблем с карданным валом? Прочтите наш пост об отзыве карданного вала Ford F-150.

Ford F-150 2021 модельного года продолжает оставаться фаворитом среди поклонников благодаря удобному салону и экстремальным возможностям буксировки. Автопроизводитель утверждает, что эта модель «жестче, чем раньше», но водителям есть что сказать. Фактически, у этого полноразмерного пикапа проблемы с электрической системой, силовым агрегатом, рабочими тормозами, качеством конструкции и многим другим.

Нажмите на другой модельный год, чтобы увидеть больше проблем: 2017 2018 2019 2020 2022

Не зацикливайтесь на лимоне. У вас есть законные права на наличные деньги, возврат или выкуп.

Закон обязывает Ford платить судебные издержки.

Мы исправили тысячи проблем с лимоном. Сообщение или позвоните 877-795-3666 сегодня.

Низкий уровень заряда 12-вольтовой батареи

Гибрид Ford-F150 Limited 2021 года |

Ничто так не говорит «доброе утро», как большая мигающая лампочка на приборной панели, сообщающая «Низкий уровень заряда батареи 12 В». Проехав около 13 500 миль, наш многолетний грузовик начал постоянно мигать этим сообщением, когда он простоял ночь или дольше. Фактически, заряд батареи стал настолько низким, что грузовик иногда блокировал электрические аксессуары, такие как задняя дверь с электроприводом и подножки с электроприводом.

Вскоре после того, как это сообщение стало регулярно появляться, загорелась лампочка проверки двигателя, и через мобильное приложение FordPass активировались предупреждения: «Система управления трансмиссией обнаружила, что напряжение питания системы ниже желаемого», — говорится в приложении. Была отдельная неисправность трансмиссии и предупреждение о пониженной мощности, которое, согласно приложению, «загорается, когда система обнаруживает неисправность трансмиссии или полного привода».

Наш дилер Ford диагностировал проблему состояния заряда как неисправную 12-вольтовую основную батарею (одну из двух бортовых), которую он заменил по гарантии.

Майк Левин, директор по связям с общественностью Ford, рассказал нам, что 12-вольтовая система гибридного F-150 питает все электричество, кроме силовой установки, которая питается от высоковольтной батареи, питающей трансмиссию. Две 12-вольтовые батареи F-150 — одна основная под капотом и одна вспомогательная под задним сиденьем — питают такие нагрузки автомобиля, как радио, окна и запуск автомобиля. Во время обмена сообщениями о низком напряжении наш грузовик оставался на ходу примерно 1500 миль между тем, когда мы впервые обнаружили проблему, и тем, когда мы ее устранили. Это никогда не оставляло нас в затруднительном положении.

2. Неудобно расположен масляный фильтр в Ford 3.5 Ecoboost

Я понял, что вступил в сварливую взрослую жизнь, как только начал использовать выражение «Мы отправили человека на Луну…». Но на самом деле, это правда. Мы отправили человека на Луну… разве мы не думаем, что к настоящему времени мы можем спроектировать отличный двигатель И, возможно, сможем разместить наиболее заменяемую часть двигателя за всю жизнь двигателя (масляный фильтр) в месте, которое легко доступно для человека, мужчину и женщину, не требуя от исполнителя обслуживания искривления руки и руки в области, которую они не могут видеть, когда туда засовывают руку и руку? Требуется твердая рука (и способность чувствовать и представлять в голове, что происходит в этом пространстве), чтобы плотно удерживать ключ или инструмент для масляного фильтра от соскальзывания с неловко наклоненного масляного фильтра.

Масляный фильтр расположен под двигателем, но в передней части. Это над серией балок и деталей. После снятия старого масляного фильтра отделение от блока приведет к массивному масляному беспорядку после его удаления. Форд, кажется, знает об этом дурацком месте. Они создали скользящую систему, которая собирает капли и в конечном итоге направляет масло туда, где его получит человек и маслоуловитель.

Там должен быть лучший способ.

У меня было много двигателей, масляные фильтры которых находились сверху двигателя. Если не сверху, он легко доступен с нижней стороны двигателя. Наш Ford Mustang Ecoboost 2020 года был прямо внизу. Мы не инженеры и не претендуем на это, но мы отправили человека на Луну. Кажется непонятным, что это ЕДИНСТВЕННОЕ место, где можно разместить масляный фильтр. Мы просто терпеть не можем расположение масляного фильтра в этом двигателе Ford F-150 Powerboost 3.5 Ecoboost 2021 года. 65 040 долларов — это цена Ford F-150 Powerboost Lariat 2021 года выпуска.

Ford F-150 2022 года имеет высокий шаг в

Кабина экипажа F-150 имеет тонны пассажирского пространства, а бесшумный салон соперничает с роскошными автомобилями. Однако само по себе попадание внутрь пикапа может стать проблемой. Согласно CR, даже с подножками попасть внутрь салона — это большой шаг вперед. Кроме того, в тестовый автомобиль, опубликованный в публикации, были включены поручни, что немного упростило задачу. Хотя встать на подножку, а затем войти в кабину грузовика, втянувшись внутрь, может оказаться трудным для некоторых людей.

Особенно для тех, кто переключается с небольшого автомобиля или внедорожника на пикап, высота F-150 может немного раздражать. CR сообщил, что выбор модели Lariat дает владельцам дополнительные подножки с электроприводом. Они ниже и шире версии XLT и делают внешний вид пикапа более привлекательным. Тем не менее, они издают удивительно много шума при развертывании или втягивании.

Проблемы с программным обеспечением прицепа Ford F-150

Помимо повторяющихся проблем с трансмиссией, Ford F-150 2022 года борется с программным обеспечением тормозов прицепа. Он может забыть о том, что прицеп прикреплен, и в результате контроллер тормозов может перестать работать. Это заставляет владельцев останавливаться и сбрасывать систему, перезапуская свои грузовики.

Проблема с прицепом может привести к стрессу и опасным дорожным ситуациям. Тем не менее, Ford находится на вершине этой проблемы и уже выпустил отзыв. Около 393 836 моделей Ford F-150 необходимо будет обслужить.

Еще одна огромная проблема связана с неправильной работой дворников ветрового стекла. Из-за неправильной высоты зуба шлицевого литья дворники не работали. Это может создать проблемы с видимостью.

Тем не менее, Ford не упустил и эту проблему и отозвал 652 996 грузовиков. Проблема связана с тем, что поставщик изготовил не ту деталь.

Более мелкие проблемы включают утечку воды, которая приводит к росту плесени в салоне, выход из строя гидроусилителя руля и отсутствие подачи воздуха.

Вещи становятся дорогими так быстро, что это даст вам хлыст

Ford предлагает множество различных конфигураций, но за дополнительные пакеты цена начинает резко расти. Ford Co-Pilot360 Assist 2.0, который включает в себя интеллектуальный адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, помощь при уклонении от рулевого управления, помощь на пересечении и подключенную встроенную навигацию, добавляет к цене 750 долларов.

Пакет технологий буксировки включает в себя профессиональную систему помощи при резервном копировании прицепа, камеру с обзором на 360 градусов и встроенный контроллер тормозов прицепа. Хотя все это прекрасно, если вам нужно тащить прицеп, это стоит дополнительных 880 долларов.

Пакет FX4 Off-Road стоит 1005 долларов. Это добавляет наклейку на кузов для бездорожья 4 × 4 FX4, облицовку пола в виде поддона, систему контроля спуска и настроенные для бездорожья передние амортизаторы. Внедорожники определенно выиграют от этого, но для большинства потребителей это все еще большие деньги.

Ford F-150 сталкивается с большим количеством отзывов

Ford F-150 PowerBoost Hybrid 2021 года появился не без проблем с новыми грузовиками. F-150 в настоящее время находится в открытом отзыве из-за проблемы с карданным валом.

У пострадавших грузовиков тепло- и шумоизоляторы могли ослабнуть и соприкоснуться с алюминиевым карданным валом. В результате это может привести к повреждению карданного вала и поломке. Это может привести к потере мощности привода или потере контроля над автомобилем.

Дилеры осматривают карданный вал и при необходимости производят ремонт бесплатно. Однако этот отзыв произошел несколько месяцев назад, и команда Cars.com до сих пор не получила услугу. Машина не ремонтировалась из-за постоянной нехватки запчастей.

Другие отзывы по таким проблемам, как отказ тормозов прицепа, неработающие лобовые стекла, неэффективные ремни безопасности, разделение ветровых стекол, потеря управления рулевым управлением, были быстро устранены.

Команда также столкнулась с вышедшей из строя 12-вольтовой батареей и дребезжащим выдвижным селектором передач. Вышедший из строя аккумулятор привел к тому, что силовые аксессуары, такие как задняя дверь и подножки, перестали работать.

Дилерский сервис

Дилерский сервисный центр зафиксировал своенравную подвеску нашего грузовика, изучил коды и провел тщательную проверку. Еще до конца дня они вернули его мне, объяснив, что это похоже на временный сбой, и в этих случаях они мало что могут сделать, кроме как очистить коды и надеяться, что это больше не повторится. Но поскольку грузовик «такой новый и уникальный [гибрид]», сервисный автор сказал, что сообщил об этом на горячую линию Ford на случай, если они захотят продолжить. Они не.

Что стояло за этим? Этот жгут проводов был ослаблен? Глюк компьютера? Это тайна. Обратите внимание, что оба этих сбоя произошли после того, как грузовик был запущен дистанционно и простоял на холостом ходу — один раз в течение часа (включался и выключался из-за гибридной системы) и второй раз в течение ограниченного интервала дистанционного запуска. С тех пор редакторы Cars.com продолжали дистанционно запускать грузовик в течение месяца минусовой температуры в Чикаго.Прошло семь недель с тех пор, как загорелся чек-энжин, и это больше не повторялось.

Конкретные проблемы Ford Powerboost не указаны

Пожалуйста, имейте в виду этот важный факт: этот опрос не фокусировался на какой-то конкретной или конкретной проблеме. Таким образом, проблемы, требующие внимания дилерского центра, могут быть связаны как с гибридом, так и с общим качеством Ford.

И, поскольку этот опрос был адресован владельцам Ford F-150 Powerboost, эти результаты относятся в основном к Ford F-150 Powerboost Hybrid. Они не относятся ни к какому другому грузовику Ford в частности.

Вам понравилась эта статья/нашли ее интересной или занимательной? Не стесняйтесь связать его с вашим любимым автомобильным форумом, чтобы другие энтузиасты могли его прочитать. Кроме того, обязательно ознакомьтесь с другими статьями Trukbed, в том числе с очень популярными 26 советами и приемами вождения гибрида для максимальной экономии топлива! Или долгосрочный обзор Ford F-150 Powerboost Trukbed 2021 года с пробегом 12 000 миль и более! Главные ПРОБЛЕМЫ Trukbed с нашим Ford F-150 Powerboost Hybrid 2021 года здесь.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Ford Raptor 2021 года не нуждается в V8
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x