0 просмотров

Ford F-150 Raptor 2017 года хочет, чтобы вы забыли V8

Ford F-150 Raptor 2017 года хочет, чтобы вы забыли V8

Слова: Кэлвин Чан

Фотография: Кэлвин Чан

Опубликовано: 20 марта 2017 г.

Недавно у нас была возможность протестировать новый Ford F-150 Raptor в условиях заснеженного бездорожья в Квебеке, но мы хотим посмотреть, как Raptor ведет себя в более цивилизованных и обычных условиях, скажем, выполняя повседневные поручения или перемещаясь по переполненному городу. автостоянка. Что это В самом деле как жить с колоссальным синим динозавром изо дня в день? Является ли Raptor нереалистичным предложением для обычного горожанина или это просто правильный размер? Это то, что мы хотим выяснить.

Для тех, кто не в курсе, вы можете думать о Raptor как о Ford GT в мире пикапов. Он родился в пустыне вместе с Baja 1000 и представляет собой внедорожный вариант стандартного F-150. Raptor также больше, чем F-150 (фактически на шесть дюймов шире для лучшей устойчивости), имеет больший дорожный просвет, а благодаря широкому использованию высокопрочной стали и алюминия он на 226 кг легче предыдущего Raptor (который также раньше назывался SVT Raptor, но трехбуквенная аббревиатура была заменена новым баннером Ford Performance). Фактически, он почти такого же размера, как F-250 Super Duty.

Под капотом находится мощный 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который заменяет злобный 6,2-литровый атмосферный V8. Несмотря на то, что он теряет почти половину своего рабочего объема, этот новый двигатель EcoBoost развивает мощность 450 л. Нет замены водоизмещению? Конечно есть.

Это двигатель, созданный на основе стандартного V6 F-150, но модифицированный масляными форсунками с охлаждением поршня, двойным впрыском топлива, новыми распредвалами, большим наддувом, увеличенным радиатором и двойным выхлопом, который пытается (но безуспешно) имитировать вой V8. когда-то был известен динозавр. В качестве средства правовой защиты Форд говорит, что новый двигатель будет на 23% лучше экономить топливо.

Также в заголовках новостей находится новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Raptor, которая была разработана совместно с General Motors и заменяет стареющую 6-ступенчатую коробку передач. Это направляет мощность на новую улучшенную систему полного привода с раздаточной коробкой Torque-On-Demand, которая может распределять мощность на передние и задние колеса. Это дает Raptor возможность переключаться между двух-, четырех- или полным приводом. Доступны четыре режима: 2H, 4A, 4H и 4L.

Raptor также был усилен амортизаторами FOX Racing Shox с газовым давлением на 44% больше, с увеличенным ходом подвески, поэтому он не так легко проседает.Они также умело настроены на усиление жесткости, когда амортизаторы достигают крайних значений полного растяжения или сжатия, что позволяет ему иметь как дорожные манеры, так и внедорожные качества.

Raptor может показаться не самым проворным транспортным средством для передвижения по небольшим городским дорогам, но его явное присутствие на дороге не должно остаться незамеченным. Я не могу сдержаться каждый раз, когда вижу его на дороге. Поговорите также о решетке размером с рекламный щит — это может быть самый злобный грузовик в округе.

Форд взял F-150 и разжег все — колесные арки, бамперы, крылья и защитные пластины — все было изменено, чтобы увеличить дорожный просвет и увеличить углы въезда и съезда — в конце концов, это гонщик по пустыне. Боковые выхлопные трубы уходящего Raptor переместили в более традиционное место сзади, не забыли и о больших буквах «FORD» на носу и корме.

Остановитесь рядом с Raptor в купе с низкой посадкой, и вы даже сможете увидеть его окрашенные в синий цвет амортизаторы по бокам огромных кованых алюминиевых колес с бортовым замком. Яркие наклейки и графика на капоте также вернулись, но по высокой цене в 1350 и 1150 долларов соответственно.

Но хватит вступлений — как Raptor нравится водить?

Скажем так, если вы переходите с MINI на Raptor, потребуется некоторая корректировка. Размеры внушают страх, но обзорность снаружи великолепна — у вас есть идеальный 180-градусный обзор вашего окружения, а большие боковые зеркала в сочетании с контролем слепых зон улучшают ваше визуальное восприятие. Сидя выше, чем большинство стандартных пикапов, Raptor заставляет вас чувствовать себя королем дороги.

Камера с обзором на 360 градусов (которую можно вызвать в любое время на низкой скорости) также обеспечивает обзор грузовика с высоты птичьего полета, обеспечивая уверенность при парковке.Я живу в кондоминиуме с подземным гаражом и, поверьте мне, наличие этих камер — это находка (и заставляет меня чувствовать себя любителем, когда я думаю о тех днях, когда камеры заднего вида были неслыханными).

Правильно установите угол въезда на парковочное место с первого раза, и у вас не возникнет проблем с заездом этой присоски, но если вы когда-нибудь переоцените ее размер (особенно в полной комплектации SuperCrew), вы застрянете, делая 10- точка поворачивается на оставшуюся часть вечера.

С другой стороны, гигантский размер Raptor напоминает мне, почему я люблю пикапы. Есть много места для хранения, чтобы упаковать все, что вам нужно: есть два глубоких кармана в дверных ручках, неглубокий карман на приборной панели, огромная центральная консоль, которая могла бы проглотить мою сумку с камерой, отделение для хранения под сиденьем и полностью плоский задний грузовой пол.

Интерьер практически такой же, как у Raptor последнего поколения. Мне все еще нравится, как Форд держит правильный переключатель передач, а не прибегает к дешевым хлипким переключателям на колонке. Кнопки и циферблаты большие и четко обозначены, поэтому работники в перчатках не испытывают проблем с управлением. Циферблаты также имеют хороший размер, а система SYNC3 интуитивно понятна и проста в использовании, как никогда раньше, включая Apple CarPlay и Android Auto. Стиль кабины SuperCrew означает, что задние пассажиры получают столько же места для ног, как и BMW 750i.

В то время как большинство из этих функций можно найти в обычном F-150, салон Raptor выделяется рулевым колесом с красной полосой, дополнительными панелями с отделкой из углеродного волокна (1250 долларов США), которые охватывают приборную панель, дверную панель и рычаг переключения передач. Дверные пороги с надписью «Ford Performance», сиденья с прострочкой «Raptor» и подрулевые переключатели из магниевого сплава, как в Maserati. Неуклюжие и холодные на ощупь, когда вентиляторы дуют, эти лепестки вы не прочь помахать ими — и вы будете хлопать ими много раз, если захотите перебрать каждую из его десяти передач.

Вспомогательные переключатели также вернулись и теперь расположены на потолочной панели, где находятся органы управления люком, а не загромождают центральную консоль. Теперь есть шесть переключателей вместо предыдущих четырех, чтобы вы могли подключить неоригинальные фары или компрессоры.

Обновление до статуса Raptor не следует рассматривать как «роскошную отделку», а скорее как производительность.

Маниакальный саундтрек V8, к сожалению, отсутствует, но его место занимает глубокий вокальный рокот V6, который изо всех сил старается произвести впечатление восьмицилиндрового двигателя. Это не совсем работает, но довольно забавно слышать турбо-свист и продувочные клапаны каждый раз, когда вы отпускаете педаль.

Принудительная индукция — мечта тюнера, и хотя звук выхлопа больше не пугает, расход топлива тоже. Благодаря меньшему двигателю и технологии Start/Stop наш Raptor достиг 17,8 л/100 км при движении по городу и шоссе. Честно говоря, мы ожидали к северу от 20,0 л / 100 км, основываясь на показаниях, которые мы получили в последнем SVT Raptor с двигателем V8, на котором мы ездили.

Опасения по поводу уменьшения габаритов будут еще больше подавлены, когда вы начнете давить на Raptor больше 50% дроссельной заслонки — он не только кажется быстрее, чем предыдущая модель, но и более плавным и резким. Он никогда не сбивается с ритма, а уменьшенная снаряженная масса Raptor и увеличение мощности сразу бросаются в глаза. Транспортные средства такого размера не должны быть в состоянии двигаться так быстро, но это возможно, и вождение с частыми остановками только усиливает его рвение вне трассы.

10-ступенчатый автомат работает на удивление плавно и не требует много времени для выбора нужной передачи. На шоссе вы увидите, как на цифровом индикаторе качаются вверх и вниз передачи, но вы никогда не заметите подкачки или какие-либо рывки. Мы сбились с толку, внезапно оказавшись на 10-й передаче со скоростью 70 км/ч.

Переключения на низких скоростях также четкие, удерживают правильные передачи и удерживают V6 в «мясистых» частях диапазона мощности. Слабость slushbox оживает, когда вы выбираете спортивный режим и требуете всего его внимания.Переключения становятся рывками и резкими, подрывая его хорошо запрограммированные автоматические режимы — мы думаем, что все, что ему действительно нужно, — это небольшая настройка и повторная калибровка программного обеспечения.

Ход более жесткий и шаткий, чем у стандартного F-150, а сцепление грузовика с дорогами с твердым покрытием резко снижено. Удары производительности и агрессивные 17-дюймовые шины BFGoodrich All-Terrain KO2 могут быть связаны с этой потерей качества езды. Raptor по-прежнему жалуется на асфальт, но не ожидайте, что он будет пролетать над выбоинами с теми же манерами и осанкой, что и обычные пикапы.

По общему признанию, в течение всей моей недели с Raptor, выполняющим гражданские обязанности в пригороде Маркхэма, я чувствую, что задействовал только 25% истинного потенциала Raptor — возможно, немного больше во время недавнего Snowpocalpyse, который, я боюсь, будет иметь место с большинством Raptor. владельцы. Ни разу я не встретил непослушный холм, стоящий прыжков, пустыню, стоящую штурма, или реку, стоящую того, чтобы перейти вброд. Эти идеально спроектированные амортизаторы пропали даром, а раздаточная коробка нуждалась в чистке пыли.

Но все это ожидаемо, когда вы выводите динозавра, рожденного в пустыне, в гражданскую жизнь. Если вам нужен более традиционный грузовик, стандартный F-150 — это решение Blue Oval, но если вы хотите дополнительных острых ощущений и артикуляции от своего сверхкомпенсирующего грузовика, Raptor и его сверхъестественные внедорожные способности стоят каждой копейки. Ценник 90000 долларов.

Конечно, это кошмар в подземных гаражах, это может нервировать, чтобы перемещаться по зоне боевых действий T&T, качаться по скользким поворотам на чем угодно, но полный привод вызовет свой внутренний режим дрифта, а еженедельный счет за топливо высосал мой кошелек. . Купил бы я его и использовал в качестве ежедневного автомобиля, даже если бы знал, что он никогда не ступит на грунтовую дорогу?

Мой мозг говорит нет, но сердце говорит да. И обычно я даже не люблю грузовики.

Фотогалерея:

Характеристики:

ећ‹еЏ· Модель:В 2017 году Ford F-150 Raptor SuperCrew

©ЎЏи‰І Тип краски: Молниеносный синий
е» ж–№е»єи°е»®еѓ№ Базовая цена:69 899 долларов США

©¦и»Ље”®еѓ№ Цена по результатам испытаний: $88,239
и»ёи·ќВ Колесная база(мм):В 3708
й•·й—Љ Длина/Ширина/Высота (мм):В 5,889 / 2,192 / 1,995

и»Љй‡Ќ Снаряженная масса (кг): 2,584
еј•ж“Ћ Двигатель:3,5-литровый EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом
最大馬力 Лошадиных лошадях:В 450 л.с. при 5000 об/мин
жњЂй«ж‰еЉ› Крутящий момент:510 фунто-футов при 3500 об/мин
жіўз®± Трансмиссия:В 10-ступенчатый автомат
ж“єдЅ€ Конфигурация двигателя и привода:В Передний двигатель, 4X4

жІ№иЂ— Расход топлива (город/трасса/смешанный) л/100км: 15.6 / 13.2 / 14.5
жІ№иЂ— Наблюдаемый расход топлива (л/100 км): 17.8

ијЄиѓЋе°єзўј Шины:В BFGoodrich All-Terrain KO2; ЛТ315/70R17

2017 Ford F-150 Raptor First Drive: Босс Баха

— Боррего-Спрингс, Калифорния

«Давай, переведи его в режим бахи». Нижний режим. Это то, что говорит мне мой инструктор, когда я направляю нос Ford F-150 Raptor на начало 80-километровой трассы, проложенной через калифорнийскую пустыню. По поднятому вверх большому пальцу наблюдателя я слетаю, как выпускное платье, и, прежде чем осознаю это, мчусь со скоростью 70 миль в час по камням и утрамбованному песку. Я преодолеваю достаточно мелких ухабов и прыжков, и к концу пробежки FitBit на моем запястье показывает 11 000 шагов, которые я никогда не делал. Я уворачиваюсь от кустов, разбивая 5500-фунтовый пикап, как будто он несокрушим. И, черт возьми, насколько я понимаю, это может быть. С таким большим количеством возможностей, упакованных в такой большой и крутой автомобиль, легко почувствовать себя непобедимым, сидя за рулем.

Но подождите, история Raptor не ограничивается только его сумасшедшими внедорожными способностями. Без сомнения, он прыгнет через дюну и пронесется по песку лучше, чем любой другой совершенно новый, разрешенный к использованию на дорогах автомобиль, который вы можете купить сегодня, но он также очень удобен и оснащен всеми современными удобствами, о которых вы только могли мечтать. Высокоскоростная трасса для бездорожья в Боррего-Спрингс действительно является изюминкой моего тест-драйва Raptor, но вот настоящий сюрприз: на асфальтированных дорогах тоже доставляет удовольствие.

Высокоскоростная трасса для бездорожья в Боррего-Спрингс действительно является изюминкой моего тест-драйва Raptor, но вот настоящий сюрприз: на асфальтированных дорогах тоже доставляет удовольствие.

Как и следовало ожидать, под рукой огромная сила. 3,5-литровый битурбированный V6 от Ford прекрасно работает под выпуклым капотом Raptor, развивая здоровые 450 лошадиных сил при 5000 об/мин и еще более здоровый крутящий момент в 510 фунт-футов при 3500 об/мин. Raptor имеет дополнительные 85 л.с. и 50 фунт-футов по сравнению со стандартным битурбированным 3,5-литровым V6 F-150; увеличенная мощность достигается за счет более высокого наддува от переработанных турбокомпрессоров. Мощный звук, похожий на звук V8, исходит от двигателя и двойного выхлопа, установленного сзади (кстати, это первый F-150, трубы которого доходят до заднего бампера). Тем не менее, звук усиливается через стереодинамики, как и в обычном F-150, потому что мы сейчас живем в таком мире.

Но мы также живем в мире — и я не могу поверить, что это реально — 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Это первое применение Ford этой коробки передач с десятью зубьями, хотя в 2017 модельном году она также будет использоваться в стандартном F-150 с 3,5-литровым двигателем EcoBoost. В основном она плавная и стабильная при обычном вождении по городу, но 10-ступенчатая коробка передач демонстрирует ту же проблему, что и многие восьми- и девятиступенчатые коробки передач: частый поиск нужной передачи. Схождение для небольшого ускорения, и грузовик будет падать с девятой на пятую, или, может быть, четвертую, или даже шестую, или седьмую. Здесь слишком много шестерёнок, между которыми только маленькие ступени. А в более крутых режимах движения Sport и Baja эта трансмиссия время от времени выбрасывает резкое, резкое переключение, постоянно двигаясь вверх и вниз, чтобы найти золотую середину диапазона мощности двигателя.

Эти кожаные сиденья новые, характерные для Raptor, с глубокими и удобными валиками.

С другой стороны, трансмиссия будет удерживать высокие передачи в течение длительного периода времени, если вы попросите ее об этом — бегая по пустыне в режиме Baja, вы никогда не видели ничего выше пятой передачи, большую часть времени двигатель постоянно работал на высоких оборотах. . Магниевые подрулевые лепестки на рулевом колесе предлагают альтернативу тем, кто хочет грести самостоятельно, но они реагируют медленно, и грузовик автоматически отключит их, если вы не переведете трансмиссию в положение «M» (для «ручного управления»). »). Даже в этом случае управление подрулевыми лепестками довольно утомительно — когда вы хотите быстро переключиться на более низкую передачу, скажем, для проезда по шоссе, вам нужно быстро лоскут-лоскут-лоскут-лоскут просто перейти с десятого на шестое.

Сложные компоненты подвески Raptor имеют свои очевидные преимущества, учитывая предполагаемую внедорожную миссию грузовика, но были внесены улучшения, которые также способствуют совершенствованию грузовика на дороге. Амортизаторы Fox Shocks диаметром три дюйма на 44% больше, чем у уходящего Raptor, и оснащены гидравлическими отбойниками, которые не дают грузовику проваливаться во время прыжков в пустыне. Общий ход подвески увеличен почти на один дюйм на передних колесах и почти на два дюйма на задних, что означает большую способность артикуляции при ползании по камням. Тем не менее, качество езды на дорогах с твердым покрытием намного плавнее — он никогда не кажется слишком тяжелым. Даже шиповатые шины с глубоким протектором — LT315/70-серии BF Goodrich KO2 — не вызывают слишком большого шума на шоссе, хотя, как вы можете себе представить, общий уровень сцепления и обратной связи на дороге, безусловно, оставляет много вопросов. быть желанным.

Я не могу не подчеркнуть, насколько возмутительно забавен этот грузовик во время скоростного бездорожья, но им невероятно легко управлять. Это лучшая часть: когда дела идут плохо, система полного привода Raptor (которая фактически может действовать как регулируемая полноприводная установка в режиме погоды) всегда настраивает вас на успех.С места водителя просто управляйте рулевым управлением и дроссельной заслонкой, а остальное предоставьте грузовику.

Разнообразие камер, в том числе два вида спереди и режим полного 360-градусного обзора, помогают с общим обзором, пытаясь не поцарапать панели кузова по бокам скалистых уступов..

И все же, водите Raptor с воодушевлением по извилистой дороге, и вы будете приятно удивлены тем, насколько плоским остается кузов в поворотах, и насколько хорошо взвешенное рулевое управление кажется прогрессивным и линейным в действии. Toyota Tacoma TRD Pro качается, ныряет и перекатывается, но Raptor невероятно собран. Он намного лучше управляется, чем любая другая версия F-150, и не только потому, что у него больше мощности.

Единственная проблема после длительного периода использования на дороге — это ухудшение тормозов — после долгого спуска в Боррего-Спрингс тормоза кажутся мягкими и не имеют тормозной способности. Тормоза Raptor не изменились по сравнению с базовым F-150, несмотря на добавленную мощность и вес. Эти стопоры в большинстве случаев хороши и хорошо работают на медленных скоростях по бездорожью, но заметное исчезновение после всего лишь двух часов полуагрессивной езды по маршруту из Сан-Диего в Боррего-Спрингс является неприятным моментом.

Говоря о медленных внедорожных вещах, мне не нужно говорить вам, что, хотя Raptor невероятно удобен, его способность прокладывать тропы ограничена его огромными размерами. Этот грузовик выше, шире и длиннее предыдущей модели, и я бы не назвал его маневренным. К счастью, различные камеры, в том числе два вида спереди и полный режим 360 градусов, помогают с общей видимостью, пытаясь не поцарапать панели кузова по бокам скалистых уступов. Переключите эту штуку в режимы движения «Песок/Грязь» или «Ползание по камням», позвольте грузовику соответствующим образом отрегулировать свою трансмиссию и системы полного привода и вперед с изяществом. Это Форд Раптор. Нет ничего, что он не мог бы сделать.

Вам не нужно прыгать с трамплина или карабкаться по валунам, чтобы ощутить все присущее Raptor великолепие.

Как и предыдущая модель, новый Raptor может быть представлен в вариантах кузова SuperCab или SuperCrew, последний из которых предлагает комфортное размещение сзади для трех взрослых. Сама кабина — единственная перенесенная часть кузова от стандартного F-150 — все, что находится перед передней стойкой и задней частью кабины, уникально для Raptor, и, черт возьми, эта штука выглядит круто. На выбор доступны 17-дюймовые легкосплавные диски, в том числе дизайн с замком. И вы, конечно же, не спутаете Raptor ни с чем, кроме грузовика Ford, благодаря выдающейся решетке радиатора и опциональному значку на задней двери. Дизайнер Гордон Платто напоминает мне, что каждое вентиляционное отверстие, воздухозаборник и отверстие на грузовике имеют чисто функциональное значение, вплоть до отверстий, расположенных по бокам нижней части передней панели и дающих потрясающий вид на эти ярко-синие амортизаторы Fox.

Внутри вы найдете тот же дизайн интерьера и компоновку, что и у стандартного F-150. Эти кожаные сиденья новые, характерные для Raptor, с глубокими удобными валиками, не говоря уже о подогреве и охлаждении. В остальном это обычный бизнес: тонны памяти на центральной консоли, информационно-развлекательная система Ford Sync 3, а для Raptor — ряд встроенных вспомогательных переключателей для клиентов, которые оснащают свои грузовики дополнительным оборудованием. И давайте не будем забывать, что он по-прежнему будет работать с грузовиком, хотя и не так хорошо, как стандартный F-150: обе кабины имеют 5,5-футовую кровать, а их грузоподъемность оценивается в 1000 фунтов для SuperCab и 1200 фунтов для SuperCrew, и буксировка оценивается в 6000 и 8000 фунтов соответственно. Цены начинаются с 48 325 долларов, а загруженный SuperCrew будет стоить около 65 000 долларов.

Это большие деньги для игрушки для бездорожья, но Raptor достаточно функционален и гибок, чтобы вы могли использовать его в качестве единственного транспортного средства. Вам не нужно прыгать с трамплина или карабкаться по валунам, чтобы ощутить все присущее Raptor великолепие. Ford это тоже знает — автопроизводитель признает, что значительная часть покупателей Raptor никогда не вывозит свои грузовики за пределы дорог.Кажется законным, но, чувак, эти люди многое упускают. Переведите его в режим Baja и направьте на горизонт. Поверьте мне.

Высшая передача
Новостная рассылка

Спасибо за подписку на рассылку. Следите за регулярной сводкой новостей, обзоров и предложений в своем почтовом ящике.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Тогда продолжай.

В предыдущем Raptor вы могли настроить шасси с помощью ряда ручек и переключателей, чтобы добиться желаемого результата. В новом грузовике вы просто нажимаете на переключатель режимов, а грузовик делает все остальное. Вы по-прежнему можете возиться с каждым параметром самостоятельно, но в 99,9% случаев вы обнаружите, что грузовик уже переосмыслил или правильно угадал, что вы хотите сделать или достичь.

Какие режимы пробовал?

Из шести режимов — Normal, Sport, Weather, Mud & Sand, Baja, Rock Crawl — мы пробовали Raptor во всем, кроме погоды. Ни один из них не разочаровал. Спорт обостряет реакции во всех областях и стал бы моим режимом повседневного вождения по умолчанию, а Rock Crawl превращает этот огромный грузовик весом 5500 фунтов в проворного моторизованного горного козла. Но именно режим Baja действительно демонстрирует новые способности Raptor.

Что это делает?

Это активирует технологию предотвращения задержек двигателя — она поддерживает скорость вращения турбины выше 20 тыс. предназначен для того, чтобы эта штука летала над ухабами, колеями и всем, на что вы направите ее.

Звучит забавно?

О боже. Это. Сесть за руль и проехать на новом Raptor через бескрайнюю пустыню — одно из величайших удовольствий в жизни. Прямо там, где ваш любимый дорожный автомобиль дрифтует по трассе или кольцевой развязке. Как владелец нескольких Raptor предыдущего поколения, у меня было определенное укоренившееся ожидание того, что этот грузовик, вероятно, может и не может делать. Но 30 секунд на первой тропе все те испарились.Он будет двигаться — и я имею в виду круиз — со скоростью 80 миль в час по ухабистым, усеянным камнями трекам, с достаточным запасом мощности, чтобы добавить еще один импульс по мере необходимости, чтобы преодолеть большой набор колеи или прыжков. Raptor последнего поколения был хорош, но этот новый оставил бы его позади в считанные секунды.

А что на дороге?

То же самое. Этот новый намного быстрее и тише. Он будет легко двигаться со скоростью 80-90 миль в час и разгоняться до более чем 110 миль в час по мере необходимости. Все это с гораздо меньшим драматизмом и NVH, чем в предыдущей модели. Этот новый Raptor теперь является территорией Range Rover или очень близок к ней в том, что касается комфорта и тишины в салоне.

Должно быть что-то, что вам в нем не нравится?

Что ж, рулевое управление кажется намного легче, чем раньше, что иногда может немного затруднить ощущение передней части. Дело не в том, что он не отвечает так, как вы хотите, а скорее в отсутствии обратной связи. И эта десятиступенчатая коробка передач издает несколько хрустящих и лязгающих звуков, которые заставляют задуматься, все ли в порядке. Но он никогда не делал ничего, кроме безупречной работы, так что, возможно, так оно и есть. А этот звук двигателя/выхлопа V6? Это не тот рашпиль V8, который мы все знаем и любим — больше Nissan GT-R, чем что-либо еще, — но преимущества, которые он предлагает, настолько велики, что стоит переключиться.

Так я должен купить один?

Глупый вопрос. Конечно, вы должны, если вы можете. В продаже действительно нет ничего похожего на Raptor. Когда оригинал был выпущен, он определил новый жанр грузовиков. Это выводит этот жанр на совершенно новый уровень. Иди, возьми это сейчас.

Ford F-150 Raptor великолепен, даже если вы никогда не ездили на нем по бездорожью

Мы проехали самый безумный новый грузовик Ford через 400 миль по дорогам с твердым покрытием, чтобы увидеть, как он ведет себя в реальном мире.

Если вы читаете это, скорее всего, вы уже знакомы с F-150 Raptor. Это первый внедорожник Ford, достаточно хардкорный, чтобы пройти гонку Baja 1000 по пустыне без каких-либо модификаций и совершать прыжки, как ни один другой серийный автомобиль.Шесть режимов вождения, большинство из которых предназначены для движения по бездорожью, облегчают начинающим водителям маневрирование практически по любой местности без особых усилий.

Но правда в том, что большинство покупателей Raptor редко отрывают свои машины от асфальта. Они будут использоваться в качестве ежедневных водителей, буксировщиков и рабочих грузовиков. Итак, мы проехали на Raptor 400 миль по шоссе, проселочным дорогам и городским улицам, чтобы увидеть, каково это — управлять самым экстремальным новым внедорожником на рынке только по асфальту.

Как и в любом современном грузовике, первое, на что обращаешь внимание, садясь в Raptor, — это его размер. Имея шесть с половиной футов в высоту и более семи футов в ширину, он определенно не был построен для жизни в большом городе. Маневрирование через гаражи — стрессовое занятие из-за высоты дорожного просвета, а узкие улицы с односторонним движением оставляли мало места для ошибок. Raptor не оставляет слишком много места для маневра на своей полосе, поэтому не дать ему раздавить ближайшее такси означает иметь острое чувство дорожного положения и большую помощь от 360-градусных камер.

На шоссе размер Raptor не столько проблема, сколько полезный инструмент для запугивания водителей, передвигающихся по левой полосе, чтобы они передвигались для обгона. В перегруженных ситуациях я использовал его обхват (и звериный вид), чтобы проложить себе путь в переулки и видеть впереди толпы. Это похоже на вождение кроссовера, но без всей его части, связанной с «продажей души».

Проводить длительное время внутри Raptor одно удовольствие. Как и большинство уровней отделки F-150, он оснащен всем, что вам нужно, чтобы с комфортом убить несколько часов в дороге, будь то буксировка вашего гоночного автомобиля на ближайшее мероприятие AER или просто поездка на работу. Сиденья с подогревом и охлаждением, Ford SYNC 3 с Apple CarPlay и Android Auto и даже подвижный блок педалей заставят вас забыть, что это грузовик, способный развивать почти трехзначную скорость в пустыне.В обычном режиме подвеска идеально послушна, как и шины BFGoodrich All-Terrain KO2, разработанные специально для Raptor. Выхлоп не гудит, и благодаря этой 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач двигатель едва крутится выше холостого хода на скорости 120 км/ч.

Несмотря на исключительное мастерство Raptor на бездорожье, езда на нем по хорошим проселочным дорогам доставляла уникальное удовольствие. Эти KO2 могут иметь отличные возможности для грязи, но на асфальте их легко сокрушить в режиме 2WD. Нажатие на педаль газа в более крутых поворотах выталкивает неутяжеленную заднюю ось, а мощности этого 3,5-литрового двигателя Ecoboost V6 с двойным турбонаддувом достаточно, чтобы разогнаться до 60 миль в час быстрее, чем последняя модель Porsche Cayman. В спортивном режиме подвеска и рулевое управление становятся жестче, чтобы превратить Raptor в своего рода автомобиль Франкена, но с несколькими футами металла и шин между вами и дорогой электроника может сделать только это. Тем не менее, это удовольствие от вождения, даже если вы никогда не сходите с проторенной дороги.

Беспокоитесь о шуме? Не будь. Хотя урчащего 6,2-литрового V8 больше нет, у Ecoboost с двойным турбонаддувом нет недостатка в приятных звуках, исходящих из-под массивного капота. Свист, хлопки и скрип продувочных клапанов — все это часть нового опыта Raptor — до тех пор, пока у вас открыты окна. При закрытом стекле это гораздо более глубокий, изолированный гул, исходящий в основном из динамиков, а не из глушителей, к сожалению.

Нельзя отрицать, что F-150 Raptor — идеальный грузовик для гонщиков по пустыне, которым нужно что-то с потрясающими возможностями прямо из коробки. Ожидается, что с огромными амортизаторами Fox Racing, колесами с замком и режимом, буквально называемым «Баха», Raptor будет работать так, как он. Но Ford приложил дополнительные усилия, чтобы убедиться, что этот грузовик может доставить удовольствие, даже если он не врезается в дюны на скорости 50 миль в час. Это удобно, тихо и чертовски быстро.

Так что, если вы планируете приобрести новый Raptor, не бойтесь ездить на нем по улице, потому что вы не будете разочарованы. Просто пообещай нам, что будешь ходить по тропам хотя бы время от времени, хорошо?

Почему Ford вернул V8 в F-150 Raptor сейчас

  • 0 комментариев

Ford F-150 (SVT) Raptor родился с двигателями V8. Сначала он появился на рынке с 5,4-литровым V8, а затем быстро добавил 6,2-литровый вариант. Гортанное рычание двигателя V8 быстро стало синонимом внедорожных способностей Raptor, пока не стало таковым. Ford представил Raptor второго поколения для модели 2017 года исключительно с 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Шум V8 ничем не заменить, но с производительностью этой трансмиссии трудно спорить.

Перенесемся к третьему поколению Raptor, и снова Ford представил его с двигателем EcoBoost V6. Однако нам сказали, что Raptor R будет поставляться с двигателем V8 в дополнение к стандартному грузовику с двигателем V6. Дамы и господа, он здесь, и V8, обеспечивающий тягу, — это V8 с наддувом от Mustang Shelby GT500. Цена? 109 145 долларов. Это побудило нас задать вопрос: зачем возвращать V8 именно сейчас? Очевидным ответом для многих потребителей может быть существование Ram 1500 TRX, но ответ Ford немного сложнее. Тони Греко, руководитель программы Raptor R, рассказал нам о процессе принятия решений Ford, и он начинается с последнего поколения F-150 SVT Lightning 1990-х годов.

«Было время, когда мы решили сделать Raptor первого поколения как SVT, и многие были возмущены тем, что мы перестали выпускать Lightning», — говорит Греко. «В этом Lightning был V8. Многие люди были просто очень разочарованы … так что мы слышали более 10 лет тонкими способами, а затем прямо говорили нам: «Эй, придурки, начинайте ставить двигатель, который я хочу, в эту штуку».

Тем не менее, поскольку EcoBoost V6 занимает место, которое занимает безнаддувный V8, когда дело доходит до производительности, Ford должен был стремиться к большему, если он собирался вставить восьмицилиндровый двигатель обратно в свой внедорожный пикап. Когда вы добавляете мощность, возникает множество других сложностей, и Греко ясно дал понять, что не верит, что Raptor предыдущего поколения (до того, как Ford перешел на заднюю подвеску с винтовой пружиной) справился с этой задачей.

«Мы очень хорошо понимаем тот факт, что есть люди, которые хотят, чтобы V8 вернулся в грузовик», — говорит нам Греко. «Это известная вещь. Но пара вещей. Мы не думали, что сможем поставить этот двигатель на грузовик, у которого не было задней подвески, которая была в 3-м поколении. и это не слишком впечатляет. У вас все еще есть некоторый недостаток в шасси.

Итак, Ford ждал, чтобы вернуть V8 в Raptor, потому что для того, чтобы сделать его стоящим, требовалась надлежащая основа. Греко также сказал нам, что с большим двигателем он всегда хотел убедиться, что у него большие 37-дюймовые шины. Это создало бы проблему со старой конструкцией листовых рессор, потому что Греко говорит нам, что было невозможно упаковать 37-е с листовыми рессорами.

Конечно, у этого Raptor R есть и ракурс TRX. Греко не называл это причиной для показа Raptor R сейчас, но мы спросили.

«TRX стал популярным, когда мы разрабатывали Gen 3», — говорит Греко. «Мы давно слышим TRX. Мы не отклонялись ни от одного из наших планов. Мы знали, что нам нужно установить в грузовик правильное шасси, прежде чем мы добавим дополнительную мощность. И неважно, кто еще придет».

Итак, у вас есть официальная линия от Ford. Raptor R не является официальным ответом на TRX, даже если он действительно похож на него.

«Слушая клиента и просто реагируя на желание и климат рынка, кажется, что есть достаточно людей, которые действительно хотят и хотят иметь самый большой, самый крутой, самый способный Raptor», — заканчивает Греко. — Значит, этот грузовик для них.

Ford F‑150 Raptor R — монстр мощностью 700 л.с.

Форд имеет восстановил рев и поставил R в Раптор. Впервые за многие годы под капотом пикапа с внедорожными характеристиками находится изогнутая восьмерка, а не просто старый V8.

Ford F-150 Raptor R получает 5,2-литровый двигатель V8 с наддувом от Mustang Shelby GT500. Плохие новости? В Raptor R на 60 лошадей меньше. Хорошие новости? Их по-прежнему семьсот. Да, 700 л.с. (522 кВт) с крутящим моментом 868 Нм (640 фунт-фут). По словам Форда, это, наряду с множеством других обновлений, делает его самой быстрой, самой мощной и самой экстремальной версией гоночного грузовика в пустыне, вдохновленного Baja. И прежде чем вы спросите, нет, это не тот Раптор, который у нас есть.

Было высказано предположение, что огромный и тяжелый полноприводный автомобиль будет так же быстр, как Porsche 911, но Ford еще не подтвердил статистику производительности. Все, что они говорят, это то, что Raptor R будет предлагать характеристики, наиболее близкие к полноценному гоночному грузовику Baja 1000. Карл Видман из Ford Performance говорит нам: «Выступление в пустыне заставляет волосы встать дыбом».

Как вы понимаете, установка двигателя «Мустанг» на внедорожник, способный выдерживать самые суровые условия пустыни, потребовала небольшой доработки. Нагнетатель, перекалиброванный для более низкого и среднего крутящего момента, новые коллекторы из нержавеющей стали, новый масляный радиатор, увеличенный воздухозаборник и модернизированная десятиступенчатая коробка передач — все это было в списке дел Форда.

Низ тоже не убежал. Длинноходная подвеска, новая передняя ось, усиленный карданный вал, новая выхлопная система и 37-дюймовые шины — все это было добавлено к машине, которая уже была создана для быстрой езды по пересеченной местности.

Снаружи есть новая графика и увеличенный новый силовой купол на капоте. Внутри есть сиденья Recaro и небольшое количество отделки из углеродного волокна. И повсюду фирменные акценты отделки салона Ford Performance Code Orange. Вы увидите, как придет этот ребенок, а также услышите его. Водители F-150 Raptor требовали возвращения к мощности V8 с 2014 года, когда Ford решил пойти по пути V6. Raptor R появился уже давно. «Мы слышали, как наши клиенты требовали звука и мощности V8 еще в Raptor», — говорит Карл Видманн. «Это не то, с чем мы собирались торопиться».

Неудивительно, что появление Raptor R в США стало большой новостью. Такие специалисты, как Hennessey, могут сделать с Raptor больше, чем это, но в условиях полного производства это предел. Что касается Blue Oval, он восстанавливает высокие показатели производительности по сравнению с конкурентами, такими как Ram 1500. Однако это недешево: список в США составляет 109 000 долларов или около 91 000 фунтов стерлингов, что намного больше, чем у лучшего Ram. Кто-нибудь в Великобритании решит, что стоит его приобрести, и когда они это сделают, можем ли мы попробовать, пожалуйста?

Ford F-150 Raptor 2017 года хочет, чтобы вы забыли V8

Ford много лет дразнил нас информацией о совершенно новом Ford F-150 Raptor 2017 года, и он использовал ярмарку штата Техас в 2016 году, чтобы представить впечатляющие показатели мощности и крутящего момента для внедорожника.

Как и следовало ожидать, цифры огромны, учитывая, что Ford внес несколько существенных изменений в 3,5-литровый двигатель V-6 EcoBoost с двойным турбонаддувом. И не забывайте, что Форд также сэкономил около 500 фунтов веса. Конечно, меньший объем двигателя и снижение веса также означают большую экономию топлива.

Фотографии Cars.com Анджелы Коннерс

Комментарии

Бойкот этому грузовику! Покажите Форду, что нам не нравятся двигатели, которые мы не хотим запихивать нам в глотку!

У них мог быть 5,0-литровый двигатель V8 с наддувом и промежуточным охлаждением мощностью 500 л.с.
Австралийцы делали это целую вечность.

«Бойкотируйте этот грузовик! Покажите Форду, что нам не нравятся двигатели, которые мы не хотим запихивать нам в глотку!»

За исключением того, что у меня есть два, и они оба нравятся! Я мог бы купить Super Duty, когда они предлагают EcoBoost в одном. 6.2 был хорошим двигателем в свое время, но этот день пришел и ушел еще до того, как он был запущен в производство.

Кажется, что 6.2 отлично работает в обновленной форме в F250 2017 года.

Хищник выглядит плоским и скучным по сравнению с T-Rex.
Просто мое мнение.

Популярные пикапы Ford F-серии подешевели на 2,6%.
Пикап Ram 47 792 37 004 +29%

Пожалуйста, скажите мне, какого цвета этот Raptor 2017 года в вашем видео? Я предполагаю, что это новый Avalanche Grey, но надеюсь, что вы знаете наверняка!! Благодарность

Крутой грузовик. Мне нравится, как Ford на самом деле показывает грузовик, едущий с ним по бездорожью, по сравнению с бунтарским trx в одном концептуальном видео, где он едет по свежей гравийной дороге.

Баран.
Свяжите видеоролики о высокоскоростном бездорожье повстанцев trx, кроме того, на гравийной дороге.

Помимо 30 секунд в начале, которые не обязательно показывают trx, остальная часть видео с фактическими кадрами trx показывает его на гравийной дороге.

Fords vid показывает хищника на дороге, который таранит на гравийной дороге

Да, не показывает trx для бездорожья. только дизайнерская студия и на гравийной дороге.

Это не trx в первой части. просто немного приманки и переключателя

T-Rex готов к производству, он будет произведен и съест раптора заживо. Конечно, он сначала погнет раму хищников.

На веб-сайте Ram есть интересное предупреждение: «Показан концептуальный автомобиль. Технические характеристики автомобиля могут измениться». Далее в нем говорится: «С 6,2-литровым двигателем HEMI® V8 с наддувом и прочной подвеской для бездорожья RAM 1500 Rebel® TRX станет самым мощным полутонным пикапом заводской сборки».

Продавец Ram сказал, что вы не можете его купить. Иди спроси у своего. Raptor лучше, потому что он настоящий, а не какой-то воображаемый грузовик, такой как trx.

Ну, Ти-Рекс настоящий. Мне это не нужно прямо сейчас. Я могу ждать 2 года, когда я буду готов заменить свой Laramie 2010 года, так что время идеальное, и я уже взволнован. V6 и музыка из динамиков меня не устраивают.

За исключением того, что у меня есть два, и они оба нравятся! Я мог бы купить Super Duty, когда они предлагают EcoBoost в одном. 6.2 был хорошим двигателем в свое время, но этот день пришел и ушел еще до того, как он был запущен в производство.
Отправленный: Уолт | 3 октября 2016 г., 10:19:59

Они вам не очень понравятся, когда их цепи ГРМ изнашиваются на пробеге 80 тысяч миль, а головки требуют замены из-за нагара. И не пытайтесь чистить их морской пеной или другими очистителями впускных клапанов, вы выбьете турбины.

Двигатели Ecoboost: никакой существенной экономии бензина в реальной жизни и финансово катастрофических расходов на капитальный ремонт дизеля. Худший из обоих миров. Не покупайте его, люди. Заставьте их усвоить урок. Поставьте надежный V8 в Raptor.

Просто смотрю на Форд Пикап Рапторс 2017 года.

Представлен Ford Shelby F-150 Raptor 2022 года, который не позволит вам забыть, что это такое

  • 0 комментариев

  • 2022 Шелби F-150 Раптор 01

  • 2022 Шелби F-150 Раптор 01
  • 2022 Шелби F-150 Раптор 02
  • 2022 Шелби F-150 Раптор 03
  • 2022 Шелби F-150 Раптор 04
  • 2022 Шелби F-150 Раптор 05
  • 2022 Шелби F-150 Раптор 06
  • 2022 Шелби F-150 Раптор 07
  • 2022 Шелби F-150 Раптор 08
  • 2022 Шелби F-150 Раптор 09
  • 2022 Шелби F-150 Раптор 10
  • 2022 Шелби F-150 Раптор 11
  • 2022 Шелби F-150 Раптор 12
  • 2022 Шелби F-150 Раптор 13
  • 2022 Шелби F-150 Раптор 14
  • 2022 Шелби F-150 Раптор 15
  • 2022 Шелби F-150 Раптор 16
  • 2022 Шелби F-150 Раптор 17
  • 2022 Шелби F-150 Раптор 18
  • 2022 Шелби F-150 Раптор 19
  • 2022 Шелби F-150 Раптор 20
  • 2022 Шелби F-150 Раптор 21
  • 2022 Шелби F-150 Раптор 22
  • 2022 Шелби F-150 Раптор 23

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Компания Shelby рассекретила свой последний взгляд на F-150 Raptor.Основанный на форварде третьего поколения Ford, он оснащен версией совершенно новой винтовой пружины и пятирычажной подвески. Благодаря этим прочным основаниям, Shelby называет его самым совершенным грузовиком, созданным на сегодняшний день, и с гордостью повторяет это имя повсюду.

Самые большие изменения происходят под капотом, где впускной коллектор с высоким расходом, алюминиевый промежуточный охладитель и настройка блока управления двигателем Ford EcoBoost V6 объемом 3,5 литра с двойным турбонаддувом увеличивают мощность до более чем 525 лошадиных сил и 610 фунт-фут крутящего момента. Это на 75 пони больше и на 100 фунтов больше, чем у заводского Raptor.

Здесь задействован подъемный комплект, но Шелби не указывает его высоту. Они только заявляют, что это от BDS, поэтому, если это готовый комплект, мы можем смело предположить четырехдюймовый удар. Его поддерживают 18-дюймовые колеса собственной конструкции Шелби, обутые в 37-дюймовые шины BF Goodrich KM3 Mud Terrain. Raptor также можно заказать у Ford с 37-дюймовыми колесами, но только если вы закажете пакет оборудования 801A за 6 150 долларов США, а они поставляются с вездеходами. Однако с Shelby вы получаете третью пару, запертую в стойке для погони с логотипом Shelby.

На самом деле логотипы Shelby можно найти по всему грузовику, и мы действительно имеем в виду повсюду. Имя появляется на наклейках на панели порогов, задней двери, ковриках, воздухозаборнике, на табличках с серийными номерами как в моторном отсеке, так и в салоне, боковины кровати всего в нескольких дюймах от их появления на вышеупомянутой стойке погони и отлиты в ярком цвете. красными массивными печатными буквами на решетке радиатора.

Shelby также добавляет окрашенные стальные бамперы собственного дизайна спереди и сзади. Оба имеют двойные 10-дюймовые светодиодные фары дальнего света на обоих концах, но у вас не будет недостатка в люменах. Спереди установлена ​​дополнительная 30-дюймовая светодиодная полоса, а сзади добавлены два светодиодных задних фонаря в дополнение к тем, которые уже поставляются Ford. Стойка погони также освещается дополнительной 50-дюймовой световой полосой.

Внутри главное обновление — это кожаные сиденья, которые выглядят как задняя часть мотоциклетной перчатки, мозаика из черного, серого и красного цветов, на которой, естественно, вышито слово «Шелби». Тройной эффект послепродажного обслуживания: тонированные стекла, накладки на педали и вставки из углеродного волокна дополняют салон.

Цены начинаются от 124 820 долларов за Shelb-ified Raptor, что почти на 60 000 долларов больше, чем за стандартную модель от Дирборна. Вы можете почти купить два Raptor, стоимость каждого из которых начинается от 65 840 долларов. Или просто придерживайтесь одного и модифицируйте его самостоятельно за гораздо меньшие деньги. Затем вы можете поставить на нем свое имя.

Почему Ford вернул V8 в F-150 Raptor сейчас

Ford F-150 (SVT) Raptor родился с двигателями V8. Сначала он появился на рынке с 5,4-литровым V8, а затем быстро добавил 6,2-литровый вариант. Гортанное рычание двигателя V8 быстро стало синонимом внедорожных способностей Raptor, пока не стало таковым. Ford представил Raptor второго поколения для модели 2017 года исключительно с 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Шум V8 ничем не заменить, но с производительностью этой трансмиссии трудно спорить.

Перенесемся к третьему поколению Raptor, и снова Ford представил его с двигателем EcoBoost V6. Однако нам сказали, что Raptor R будет поставляться с двигателем V8 в дополнение к стандартному грузовику с двигателем V6. Дамы и господа, он здесь, и V8, обеспечивающий тягу, — это V8 с наддувом от Mustang Shelby GT500. Цена? 109 145 долларов. Это побудило нас задать вопрос: зачем возвращать V8 именно сейчас? Очевидным ответом для многих потребителей может быть существование Ram 1500 TRX, но ответ Ford немного сложнее. Тони Греко, руководитель программы Raptor R, рассказал нам о процессе принятия решений Ford, и он начинается с последнего поколения F-150 SVT Lightning 1990-х годов.

«Было время, когда мы решили сделать Raptor первого поколения как SVT, и многие были возмущены тем, что мы перестали выпускать Lightning», — говорит Греко. «В этом Lightning был V8.Многие люди были просто очень разочарованы … так что мы слышали более 10 лет тонкими способами, а затем прямо говорили нам: «Эй, придурки, начинайте ставить двигатель, который я хочу, в эту штуку».

Тем не менее, поскольку EcoBoost V6 занимает место, которое занимает безнаддувный V8, когда дело доходит до производительности, Ford должен был стремиться к большему, если он собирался вставить восьмицилиндровый двигатель обратно в свой внедорожный пикап. Когда вы добавляете мощность, возникает множество других сложностей, и Греко ясно дал понять, что не верит, что Raptor предыдущего поколения (до того, как Ford перешел на заднюю подвеску с винтовой пружиной) справился с этой задачей.

«Мы очень хорошо понимаем тот факт, что есть люди, которые хотят, чтобы V8 вернулся в грузовик», — говорит нам Греко. «Это известная вещь. Но пара вещей. Мы не думали, что сможем поставить этот двигатель на грузовик, у которого не было задней подвески, которая была в 3-м поколении. и это не слишком впечатляет. У вас все еще есть некоторый недостаток в шасси.

Итак, Ford ждал, чтобы вернуть V8 в Raptor, потому что для того, чтобы сделать его стоящим, требовалась надлежащая основа. Греко также сказал нам, что с большим двигателем он всегда хотел убедиться, что у него большие 37-дюймовые шины. Это создало бы проблему со старой конструкцией листовых рессор, потому что Греко говорит нам, что было невозможно упаковать 37-е с листовыми рессорами.

Конечно, у этого Raptor R есть и ракурс TRX. Греко не называл это причиной для показа Raptor R сейчас, но мы спросили.

«TRX стал популярным, когда мы разрабатывали Gen 3», — говорит Греко. «Мы давно слышим TRX. Мы не отклонялись ни от одного из наших планов. Мы знали, что нам нужно установить в грузовик правильное шасси, прежде чем мы добавим дополнительную мощность. И неважно, кто еще придет».

Итак, у вас есть официальная линия от Ford.Raptor R не является официальным ответом на TRX, даже если он действительно похож на него.

«Слушая клиента и просто реагируя на желание и климат рынка, кажется, что есть достаточно людей, которые действительно хотят и хотят иметь самый большой, самый крутой, самый способный Raptor», — заканчивает Греко. — Значит, этот грузовик для них.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Экономия топлива Chevy Silverado 2021 года стала еще хуже
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x