1 просмотров

Ford F-150 2021 года: изменения рядом

Ford F-150 2021 года: изменения рядом

Несмотря на то, что Ford F-150 2021 года не является совершенно новым грузовиком, он по-прежнему может похвастаться огромными изменениями по сравнению с 2020 годом. Ключевыми среди них являются гибридная трансмиссия PowerBoost, новый консольный стол с внутренней рабочей поверхностью, передние спальные сиденья Max Recline и бортовой электрический генератор Pro Power. , что делает новый F-150 еще более производительным и полезным рабочим инструментом. Но нельзя упускать из виду масштабные изменения стиля и интерьера, которые Ford внес, сделав красивый грузовик еще красивее.

Сравнение Ford F-150 2021 года с его прямым предшественником показывает этот редизайн, и нам очень нравится то, что мы видим. Каждая видимая панель кузова подверглась рестайлингу, и интерьер также сильно обновлен. Фактически, при сравнении новый грузовик имеет общие пропорции с F-150 2020 года, хотя он по-прежнему остается привлекательным пикапом.

Первый взгляд на Ford F-150 Raptor 2021 года: эволюция началась

Грузовик третьего поколения предлагает шины размером до 37 дюймов, а V-8 Raptor R находится на пути к тому, чтобы ударить TRX по лицу.

С тех пор, как Ram представила Ram 1500 TRX 2021 года с двигателем Hellcat мощностью 707 л.с., Ford испытывал давление, чтобы повысить ставку с внедорожным пикапом Ford F-150 Raptor следующего поколения 2021 года.

Ставки определенно повышаются, но до полного, всестороннего движения, чтобы сойтись лицом к лицу с Ram TRX, нашим грузовиком года MotorTrend 2021, еще год, когда Raptor R появится с мускулистым V. -8. Но мы все еще рады видеть последний Raptor, его дебют состоится всего через шесть месяцев после того, как Ford представил почти полностью обновленный новый Ford F-150 2021 года. «Обычный» F-150 Raptor 2021 года, предлагаемый только в полноценной четырехдверной кабине SuperCrew, будет собираться на заводе Ford в Дирборне, штат Мичиган, и будет доступен в автосалонах в конце этого лета. Более подробная информация о R появится в ближайшие месяцы.

Ford представил первый Raptor в 2009 году, и это уже третье поколение пикапа. Созданный для быстрой езды, прыжков и полета по утрамбованному песку, он был вдохновлен гонщиками по пустыне и трофейными грузовиками, созданными для гонок Baja 1000. «Raptor — это настоящий грузовик для пустыни, — говорит Али Джаммул, директор программы Ford Performance. «Мы просто перешли на другой уровень».

Заводской Ford F-150 Raptor 2021 года с 37-дюймовыми шинами

По словам менеджера по маркетингу Ford Truck Group Тодда Экерта, покупатели — это энтузиасты бездорожья, которые хотят ездить жестко и быстро прямо с завода.Это включает в себя большой шаг вперед: размещение дополнительных 37-дюймовых шин.

Raptor всегда был модифицированным F-150, но эта последняя модель отличается больше, чем когда-либо прежде, в своем стремлении быть еще более грубым на бездорожье, сохраняя при этом разрешенный для использования на дорогах вид Baja от оригинального грузовика.

Время для новых кадров

Форду понадобились две новые рамы для линейки Raptor; оба модифицированы для установки новой пятирычажной задней подвески с винтовой пружиной, а один дополнительно переработан для установки 37-дюймового запасного колеса, установленного под кузовом. Фактически, 37-е являются частью целой системы, включая колеса и шины, другую раму для запаски, другое амортизаторное оборудование и другую общую настройку. Стандартный Raptor будет поставляться с 35-дюймовыми шинами, которые не позволяют модифицировать раму для установки запаски.

Это довольно серьезное изменение, говорит главный инженер Ford Performance Карл Видманн: «Нам, вероятно, следовало поставить на него вторую подножку, чтобы спуститься с автомобиля. летучая мышь. И это определенно придает ей другой вид».

В свое время 35-е считались большим шагом. «Чтобы получить заводской автомобиль с 37-м двигателем, который полностью интегрирован в электронику шасси, по сравнению с тем, что делали люди, когда их 35-й двигатель изнашивался, вот почему мы потратили время на это», — говорит Видманн.

Дорожный просвет составляет 12,0 дюймов со стандартными 35-дюймовыми шинами и 13,1 дюйма с 37-ми.

Raptor 2021 года получил новую пятирычажную заднюю подвеску

Модернизированная ходовая часть является ключом к мастерству нового F-150 Raptor. Менеджер программы Тони Греко говорит, что команда понимала, что заднюю подвеску нужно увеличить, но в компании не было ничего, за что можно было бы ухватиться, поэтому они разработали специально созданную новую пятирычажную заднюю подвеску с винтовой пружиной и ведущим мостом, чтобы обеспечить больший контроль. и с большей уверенностью передавайте мощность на землю по пересеченной местности на высоких скоростях. Это была область МоторТренд чувствовал необходимость обращения.Во время поездки по Канадскому шоссе Транс-Лабрадор наши редакторы обнаружили, что Raptor не может найти сцепление с задней частью, поскольку ось скользит по каждой неровности и бросает грузовик вбок.

«Подвеска позволяет нам не только установить на грузовик колеса и шины большего размера, но и передать крутящий момент на землю, потому что она больше не качает ось», — говорит Видманн.

Пятирычажная задняя подвеска оснащена удлиненными продольными рычагами для лучшего сохранения положения оси на пересеченной местности, тягой Панара для поперечного расположения и 24-дюймовыми винтовыми пружинами — самыми длинными в своем классе. Новая подвеска в сочетании с более совершенным программным обеспечением управления двигателем означает, что грузовик может передавать больший крутящий момент на задние колеса для более быстрого трогания с места, более быстрого ускорения и лучшей реакции дроссельной заслонки, а также лучшего сцепления с дорогой, устойчивости и управляемости, Greco. говорит.

По словам Греко, часть того, что делает этот Raptor наиболее отличающимся от F-150, на котором он основан, — это 15,0-дюймовый ход подвески сзади и 14,0-дюймовый спереди. Ход колес увеличился на 25 процентов по сравнению с исходной моделью 2010 года и на дюйм больше, чем у текущей модели (обратите внимание, что с 37-дюймовыми шинами ход ограничен 13,0 дюймами спереди и 14,1 дюймами сзади).

Возгласам большой пустыни нужны большие потрясения

После исправления рамы и подвески команда Raptor сосредоточилась на амортизаторах, которые больше, чем когда-либо, с более толстыми трубами и двойным контролем демпфирования. Грузовик с 35-дюймовыми шинами получает свой собственный набор амортизаторов, а выбор 37-дюймовых также обеспечивает уникальные амортизаторы, чтобы справиться с большей неподрессоренной массой катков и немного уменьшенным ходом.

Амортизаторы Fox Live Valve нового поколения с внутренним байпасом и технологией электронного управления поглощают гигантские крики и приземления, регулируя демпфирование в зависимости от положения колеса в его движении, даже если грузовик находится в воздухе. Также есть дополнительный дюйм хода отскока.

Проверенные в гонках амортизаторы лучше противостоят накоплению тепла и быстрее реагируют на изменения рельефа на скорости в пустыне. Датчики снимают показания для независимого изменения скорости демпфирования на каждом углу 500 раз в секунду. По сути, грузовик реагирует еще до того, как мозг водителя регистрирует изменение рельефа, говорят инженеры.

Перенесенный двигатель V-6 настроен

Нам сказали, что Ford пересмотрел 3,5-литровый твин-турбо V-6, чтобы улучшить производительность и уменьшить выбросы. Он работает в паре с уникальной системой впуска от Ford Performance. Новый дизайн выхлопной системы позволяет работать в тихом режиме (чтобы успокоить соседей), а также в режимах «Нормальный», «Спорт» и «Баха», последние два урчат, как восьмицилиндровый двигатель. Новая индукционная система также расширяет кривую крутящего момента; Ожидается, что крутящий момент на низких оборотах возрастет, но пиковые значения останутся прежними, говорит Видманн. У нас пока нет данных о мощности и крутящем моменте. Видманн говорит, что они продолжат возиться еще несколько месяцев, чтобы оптимизировать их, прежде чем будут опубликованы спецификации. Прототипы проезжают около 500 миль на 36,0-галлонном баке.

Двигатель в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач позволяет увеличить тяговое усилие и грузоподъемность. Оба увеличиваются на 200 фунтов, до 8200 и 1400 фунтов соответственно.

Система управления ландшафтом Ford имеет семь режимов, включая Sport, Rock Crawl и Baja, а у Raptor есть режим движения с одной педалью, который координирует ускорение и торможение только от движения педали акселератора для большего контроля на бездорожье. Trail Control, который входит в стандартную комплектацию, представляет собой форму круиз-контроля на низких скоростях для трейла. Нажмите кнопку на центральной консоли, и она управляет газом и торможением; водителю нужно только рулить.

2021 Ford F-150 Raptor встречает истребитель F-22 Raptor

Дизайн Raptor третьего поколения был вдохновлен истребителем F-22 Raptor, говорит дизайнер экстерьера Том Лю, добавляя, что он стремился к ощущению американской мощи и мощи.С этой целью Raptor, который уже на 6,0 дюймов шире, чем F-150, имеет вытянутый бампер, чтобы он выглядел еще шире, с огромной вертикальной затемненной решеткой радиатора, новыми светодиодными фарами, растянувшимися по всей передней части, угрожающими днем. ходовые огни, вышеупомянутые противотуманные фары, интегрированные в бампер, и затемненные задние фонари. Новая нижняя защитная пластина шире, с тремя ребрами, спроектированными так, чтобы они были функциональными и при этом выглядели круто.

Тему реактивного истребителя можно увидеть в капоте с силовым куполом с новым теплоотводом и функциональными боковыми вентиляционными отверстиями, которые выглядят как воздухозаборники самолета.

Доступны два внешних графических пакета; у одного есть ромбовидный узор, имитирующий форсажную камеру реактивного самолета, и он включает QR-код. На другом рисунке есть карты маршрутов.

Запрыгивайте внутрь, садитесь на сиденья с подушками

Все сиденья Raptor имеют уникальную пену и отделку. Базовое сиденье из ткани и кожи с большими верхними и нижними боковыми валиками. В более высоких комплектациях есть замшевые акценты, и вы можете выбрать ковшеобразные сиденья Recaro. Передние сиденья настроены в соответствии со спецификациями Ford Performance в зависимости от того, как на вас реагируют валики и спинки сидений. Топовые модели Raptor 37 оснащены сиденьями Recaro, обтянутыми голубой кожей Light Speed ​​с прострочкой и акцентами Code Orange. Клиенты могут выбрать чеканные алюминиевые или карбоновые пакеты отделки салона. В целом, у Raptor есть три комплектации и три доступных пакета, в том числе один более резкий и агрессивный. Рабочая поверхность между водителем и пассажиром имеет внизу ящик для хранения. Под складывающимися задними сиденьями можно найти запираемые места для хранения вещей.

На новом рулевом колесе Ford Performance есть элементы управления для доступа к режимам выхлопной системы и режимам движения, и, конечно же, есть подрулевые лепестки.

Найдите вспомогательные переключатели на потолочной консоли, один из которых на заводе назначен на внутреннюю пару передних противотуманных фар марки Rigid.Перед водителем находится характерная для Raptor графика на цифровой комбинации приборов, данные о бездорожье и пошаговая навигация на 12,0-дюймовом экране со вторым 12,0-дюймовым центральным экраном от обычного F-150. Raptor оснащен информационно-развлекательной системой Ford Sync 4, которая предлагает информацию о дорожном движении, беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, а также камеру с обзором на 360 градусов. Есть четыре USB-порта для зарядки, два спереди и два сзади кабины. Грузовик может получать беспроводные обновления, в том числе будущие карты маршрута и помощь при повороте по маршруту, функция, которая поможет грузовику быстрее поворачивать на бездорожье, подтормаживая внутреннее заднее колесо, чтобы грузовик поворачивался вокруг этой точки.

Ожидается, что бортовой генератор станет популярным

Raptor получает 2,0-киловаттный бортовой генератор Pro-Power, особенность нового F-150 и революционный подход к обеспечению электроэнергией в глуши. Он популярен на F-150 и, как ожидается, повторит его на Raptor. Дополнительная задняя дверь с усилителем / опусканием, буксировочный пакет, дополнительный задний дифференциал с электронной блокировкой также перенесены с F-150 (с дополнительным дифференциалом повышенного трения Torsen для передней части). Для модели 2021 года Ford попытался упростить опции.

Безопасность достигается за счет Ford Co-Pilot 360 2.0, в котором добавлена ​​улучшенная помощь при парковке и добавлена ​​​​система Active Drive Assist, которая позволяет управлять шоссе без помощи рук, позже в модельном году через беспроводное обновление.

Ford возлагает большие надежды на последний Raptor

«Мы думаем, что Raptor будет популярен как никогда», — говорит Брайан Белл, менеджер по маркетингу F-150. У грузовика есть отличная клиентская база, которая оценит, что Ford отточил внедорожные характеристики. «Мы видим, что рынок внедорожников растет, поэтому мы представили пакет Tremor». Ford F-150 Tremor 2021 года расширил модельный ряд, оснащенный для бездорожья, чтобы заполнить пространство между F-150 с пакетом FX4 и новым Raptor.

И есть возможности для роста Raptor с высокопроизводительной моделью R, которая появится в следующем году. «Это поможет нам расширить модельный ряд для тех клиентов, которые ищут автомобиль следующего уровня производительности, вроде того, что мы сделали с Shelby с [Mustang] GT350 и GT350R, такие же отношения», — говорит Белл. «У него будет двигатель V-8».

Шасси и подвеска: Трофейный грузовик

Фундамент — то есть архитектура, шасси и подвеска — это то, что делает грузовик, грузовик. Это необходимые ингредиенты, когда вы печете грузовик на автомобильной кухне. И они еще более важны, когда ваше основное блюдо — это что-то вроде Ford F-150 Raptor 2021 года.

«Раптор уходит своими корнями в гонки Baja 1000, и его подвеска расширяет наши возможности и производительность — пятирычажная задняя установка с большим ходом колес, чем у любого предыдущего Raptor», — сказал Карл Видманн, главный инженер Ford Performance. «И, как трофейный грузовик, каждый аспект Raptor был спроектирован так, чтобы обеспечивать точность, когда ваша нога стоит на полу, далеко в глуши, ревущей через пустыню».

Новая пятирычажная задняя подвеска Raptor состоит из более длинных продольных рычагов, тяги Панара и 24-дюймовых винтовых пружин. Форд разработал подвеску в тандеме с программным обеспечением для управления двигателем. С одной стороны, это позволяет новому Raptor сохранять устойчивость на пересеченной местности. С другой стороны, это также означает, что задние колеса будут поддерживать больший крутящий момент, что означает более быстрое ускорение, лучшую реакцию дроссельной заслонки и так далее.

Фото: Ford Motor Company.

Убедитесь, что он подходит

Согласно Car Connection, «Ram TRX и Ford Raptor выглядят убого и возвышаются над другими большими грузовиками. Более широкие и злые версии их меньших, более ориентированных на работу «я».

У вас не будет проблем с обслуживанием любого из этих бегемотов в гараже. Тем не менее, найдите время, чтобы измерить свое пространство, прежде чем совершать покупку.В противном случае вас может ждать большое разочарование, если грузовик не поместится в вашем гараже.

Но, вероятно, вашей самой большой проблемой будет решить, какой грузовик лучше соответствует вашим потребностям. Независимо от того, какой из них вы выберете, как только дверь гаража откроется, все ставки будут сняты. Когда эти грузовики выезжают на шоссе, разгорается битва между Ford и Ram.

Ford F-150 Limited PowerBoost Hybrid, что примечательно, стоит своей цены в 80 000 долларов

Пикап за 80 тысяч долларов звучит безумно. пока не увидишь, что ты купишь за эти деньги.

Восемьдесят тысяч долларов — это большие деньги на машину. Даже здесь, в 2021 году, когда средняя цена сделки с новым автомобилем колеблется в районе 40 000 долларов, это значительная сумма изменений — достаточно, чтобы купить BMW M3 или Mercedes-AMG C63, загруженный Lexus GX 460 или Lincoln Aviator, даже Tesla Model S или Porsche Taycan (ну, почти). Черт, вы можете купить подержанный, ухоженный Ferrari 360 Spider за такие деньги.

Или, как вариант, можно купить полутонный пикап.

Да, теперь мы достигли точки, когда культовый всеамериканский пикап Ford F-Series может звонить в реестр по цене (или даже чуть выше) 80 000 долларов. То есть, по крайней мере, в версии F-150 Limited с максимальной комплектацией, которая занимает первое место в линейке для людей, которые не находят Platinum или King Ranch достаточно привлекательными.

Безумный? На первый взгляд, да. В эпоху, когда автомобильные кредиты обычно приближаются к срокам сна Рипа Ван Винкля, покупателям легче оправдать трату больших долларов, распределив их на множество ежемесячных платежей, но даже в этом случае отказаться от восьмидесяти стопок сложно. На момент написания этой статьи финансовое предложение на веб-сайте Ford для F-150 Limited в настоящее время состоит из первоначального взноса в размере 7 252 долларов США, за которым следуют ежемесячные платежи в размере 1 038 долларов США за 84 месяца.

Но вот в чем дело: пока идея скинуть деньги на роскошные автомобили на пикап кажется безумной в теории. как только вы проведете немного времени в одной из этих царственных установок, все начнет казаться почти логичным.На самом деле, этот новый Ford обладает всевозможными гениальными функциями, которые в сочетании с его огромными врожденными возможностями, возможно, делают его автомобилем, наиболее достойным того, чтобы в 2021 году выложить здесь 80 тысяч долларов.

Выберите F-150 Limited, и он гарантированно будет оснащен 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом под капотом; V8, дизели и шестицилиндровые двигатели меньшего рабочего объема относятся к моделям меньшего размера. Однако у вас есть выбор: обычный или гибридный вариант с электроприводом. Выберите последнее, и вы увидите, как число ваших пони возрастет с 400 до 430, а крутящий момент увеличится с 510 фунт-футов до 570.

Даже несмотря на массу F-150 — в лучший день она весит больше трех тонн — эта мощность позволяет грузовику чувствовать себя бодро как вне трассы, так и даже при ускорении на шоссейных скоростях, благодаря быстродействующей способности. маленького электродвигателя, зажатого между V6 и 10-ступенчатым автоматом. Такое ощущение, что он способен разогнаться до 100 км/ч в низком пятисекундном диапазоне. Опять же, это пикап — и не ориентированный на производительность, как Raptor или Ram 1500 TRX, а предназначенный для регулярного повседневного использования.

Кроме того, электродвигатель достаточно мощный, чтобы обеспечить плавную остановку-старт и даже всплески вождения только на электричестве при медленном движении. Если бы Ford не планировал использовать имя Lightning для своего нового электромобиля F-150, установка этой силовой установки в уличный грузовик с короткой платформой и одинарной кабиной выглядела бы рецептом мгновенного веселья.

Да, и не забывайте: в то время как экономия топлива на шоссе может быть всего на одну милю на галлон лучше, чем у негибридного 3,5-литрового EcoBoost F-150, экономия топлива в городе на шесть миль на галлон лучше — так что, если вы едете в городе много, вы увидите значительную экономию на насосе.

Однако дополнительные 1900 долларов за Powerboost не просто увеличивают мощность под капотом.Он также предлагает вам самую мощную версию одной из основных функций F-150 2021 года: встроенный генератор Pro Power Onboard, который использует трансмиссию грузовика для питания любых электрических устройств в соответствии с его мощностью и предлагает розетки, встроенные в кровать.

С гибридом этот предел мощности составляет 7,2 киловатта. Этого достаточно, чтобы поставить его в один ряд с любым количеством портативных генераторов высокого класса, большинство из которых стоят более 1000 долларов сами по себе — на самом деле достаточно мощности, чтобы в крайнем случае запустить приличное количество бытовой техники. (Например, когда резкое похолодание отключает электросеть.) Кроме того, поскольку в нем используется автомобильная трансмиссия, которую вы постоянно эксплуатируете и обслуживаете, вам не нужно беспокоиться о том, что ваш генератор выйдет из строя из-за отсутствия техобслуживания, когда вам это нужно больше всего.

Когда я говорю «автомобильный салон за восемьдесят тысяч долларов», ваш разум, вероятно, перескакивает к чему-то вроде Mercedes-Benz S-класса или BMW 7-й серии — внутренностей элегантного седана высшего класса, благоухающего деревянной отделкой и богатой коринфской кожей, которая пахнет внутри джентльменского клуба. Что ж, если это соответствует уровню ваших ожиданий, возможно, вам придется перекалибровать. и не в последнюю очередь потому, что более красивые интерьеры этих автомобилей появляются только тогда, когда вы тратите около 100 тысяч долларов в наши дни.

По сравнению с действительный уровень автомобильной роскоши, найденный в этом ценовом диапазоне, однако — особенно в брендах Большой тройки — интерьер F-150 Limited кажется вполне приемлемым. Надеюсь, вам понравится Eifel 65, потому что вы будете напевать их ушной червь 1998 года каждый раз, когда будете забираться внутрь; Кожа Admiral Blue украшает почти все внутри, а большинство других отделок подобраны по цвету. Однако независимо от того, нравится это вам или нет, нельзя спорить с тем фактом, что он выглядит хорошо в чисто американском стиле (и, что не случайно, немного напоминает внутренности Lincoln Navigator).

Если максимальный комфорт в дальних поездках — это то, что вы ищете в автомобильном троне, передние сиденья F-150 Limited 2021 года достойны, по крайней мере, борьбы за подиум. Благодаря регулировке в 10 направлениях, а также раскладывающимся крыльям для поддержки плеч и шеи, удобное положение найдется практически для человека любой комплекции и роста.

Конечно, даже удобное сиденье время от времени может нуждаться в небольшой помощи. Таким образом, сиденья Limited также оснащены как подогревом, так и вентиляцией — последняя достаточно мощная, чтобы охладить даже самые горячие задницы. Добавьте к этому невероятную высоту F-150, из которой открывается великолепный вид на дорогу и огромные окна, и вы получите захватывающий способ увидеть Америку, катясь со скоростью 70 миль в час.

Планируя обновление F-150 в середине цикла, Ford обнаружил, что многие владельцы используют свои грузовики в качестве мобильного рабочего места, поэтому Blue Oval добавил несколько штрихов, чтобы помочь. Внутренняя рабочая поверхность — опция за 165 долларов — спасает всех, кому когда-либо требовалось немного дополнительного места, чтобы разложить еду или оборудование в салоне. Нажмите кнопку, чтобы убрать рычаг переключения передач (очевидно, это работает только в режиме «Парковка») и переверните верхнюю часть центральной консоли вперед, и бум — там достаточно места, чтобы разложить ноутбук или документы (или, как многие другие мы, вероятно, будем использовать его, шведский стол от Arby's 2 за 6 долларов в меню на каждый день).

Оставаться заряженным и на связи тоже не проблема. Бортовой Wi-Fi доступен через встроенную в F-150 точку доступа 4G LTE (хотя, конечно, за подписку нужно платить). Этот грузовик может похвастаться не только множеством портов USB, но и трехконтактной розеткой на 110 вольт. И в качестве бонуса: из-за литий-ионной батареи емкостью 1,5 кВтч, расположенной под кузовом и дополняющей бензиновый двигатель, вы можете оставить грузовик включенным во время работы, не оставляя двигатель V6 работать на холостом ходу (за исключением случайных кратковременных вспышек, когда он поворачивается). на мгновение).Итог: никогда еще я не чувствовал себя более продуктивно, ожидая в машине, пока парковочное место в Нью-Йорке не станет приемлемым.

Простите за неловкую картинку, так как мне пришлось подпереть свой телефон под странным углом, чтобы сделать снимок, но суть ясна: сиденья Max Recline Seats F-150 за 340 долларов действительно соответствуют их счету. При росте шесть футов четыре дюйма я мог полностью вытянуть позвоночник и при этом иметь достаточно места — хотя, по общему признанию, это было с моими ногами, свисающими в коленях, положение, которое больше способствует мощному сну, чем хороший сон. ночной сон. (Тем не менее, более низкие люди могли бы использовать пространство, чтобы провести ночь напролет.)

Сиденья Max Recline, которые, к сведению, доступны только на грузовиках с более высокой комплектацией, имеют одну оговорку: вам не только нужно выбрать кабину для экипажа, чтобы иметь их, но и заднее сиденье должно быть пустые, чтобы использовать их, так как скамейки должны складываться вверх к спинкам сидений, чтобы освободить место. Это означает, что все, что находится на задних сиденьях, должно быть перемещено, иначе вы не откинетесь — и если это то, что вам неудобно оставлять в кровати, это нужно куда-то втиснуть на пол. (К счастью, задняя скамья складывается из двух частей, так что вы можете оставить одну, если вам нужно место только для одной кушетки.)

И это только верхушка айсберга. Другие особенности, о которых я даже не упомянул: тот факт, что F-150 может получать обновления по беспроводной сети, будет предлагать собственную полуавтономную систему автоматического вождения Ford уровня 2, которая позволяет владельцу ездить без помощи рук на многих автомагистралях, может сказать вам, какой вес вы загрузили в кровать, позволяет вам настроить многие функции с помощью приложения для смартфона, система помощи при резервном копировании трейлера, которая делает движение задним ходом с помощью Airstream или другого неудобного навесного оборудования так же просто, как поворот диска, и многое другое.

О, и давайте не будем забывать, что вдобавок все это, это все еще пикап с двойной кабиной, с пространством для ног, как у S-класса, в обоих рядах, большим количеством укромных уголков и закоулков для хранения предметов, чем секционная кровать вашей бабушки из пяти частей, кровать длиной пять с половиной футов. способный буксировать сотни и сотни фунтов снаряжения, способность буксировать пять тонн и более, а также система полного привода с малым запасом хода.

Ага. 80 000 долларов сейчас звучат не так уж и много, не так ли?

Базовая цена: $75,945

Силовой агрегат: 3,5-литровый твин-турбо V6 + аккумулятор на 1,5 кВтч + электродвигатель; 10-ступенчатый автомат; полноприводный автомобиль

Лошадиные силы: 430

Крутящий момент: 570 фунтов-футов

Экономия топлива EPA: 24 мили на галлон город, 24 мили на галлон шоссе

Сиденья: 5

Kelley Blue Book выпустила свои лучшие автомобили для покупки наград на 2021 год. Результаты могут вас удивить.

Один тип людей собирается любовь Ford F-150 Raptor 2021 года

Доминирование Raptor было поставлено под сомнение, но мальчики из Дирборна оказались более чем достойными этого вызова.

Мало что впечатляет сильнее, чем восход солнца в пустыне.

Обычно я не из тех, кто просыпается в 3:30 утра, но когда вы направляетесь в центр пустыни, где к полудню температура превысит 110 градусов, нужно начать как можно раньше.

Вот что заставило меня на новеньком Ford F-150 Raptor 2021 года выехать со стоянки отеля в Парампе, штат Невада, в 4:15 утра на прошлой неделе — и, черт возьми, оно того стоило.

Мы направлялись на юг, в Дюмон-Дюн, на первые пресс-релизы нового пикапа Raptor. Для трех человек, которые не спали в этот нечестивый час, это, должно быть, было зрелище: непрерывная вереница новеньких грузовиков мчалась по двухполосному асфальту глубокой ночью.

Полное отсутствие света означало, что сделать хорошее фото было невозможно, а может быть, так и лучше — некоторые вещи лучше сохраняются в памяти. Золотой час — это всегда особенное время, но когда вы находитесь на песке, это нечто другое. По мере того как грузовик за грузовиком останавливались в районе нашего плацдарма, небо начало светлеть, и у меня по спине пробежали мурашки.И все это было до того, как я узнал, какие испытания ждут меня впереди.

Ford Raptor уже более десяти лет является лучшим грузовиком, который бросает вызов, но не превзойден конкурентами, такими как RAM TRX и. Ну, это действительно единственный претендент на гигантского зверя, но Форд хорошо отреагировал с этим грузовиком третьего поколения.

В 2016 году Ford взял полностью укомплектованный Raptor второго поколения (помимо каркаса безопасности, требуемого правилами) на Baja 1000, гонку по мексиканской пустыне, которая является жестоким испытанием как для человека, так и для машины. Грузовик не только занял третье место в своем дивизионе, но и после этого команда без проблем отвезла его обратно в Финикс.

Если вы относитесь к тому типу людей, которые хотят отвезти свой грузовик домой после гонки на нем по пустыне — вместо того, чтобы, скажем, закатить его в кузов трейлера и охладиться в кондиционере командного фургона — мы снова можем объявить , вот в 2021 году, что Raptor третьего поколения остается для вас грузовиком.

Ford оснастил Raptor 450-сильным двигателем V6 с двойным турбонаддувом и крутящим моментом 510 фунт-футов в сочетании с самой впечатляющей подвеской, когда-либо устанавливаемой на пикапы Ford. Вместо стандартных листовых рессор сзади, которые в основном использовались в модели T, Ford оснастил новый Raptor 2021 года пятирычажной задней подвеской, вдохновленной трофейным грузовиком.

Он отлично справился с Raptor, когда мы катались по дюнам, но он также имел огромное значение для вождения по дорогам. Я не мог управлять старым и новым спиной к спине, но я подозреваю, что Raptor может быть самым удобным F-150 для езды по дороге (что будет утешением для многих покупателей Raptor, которые никогда не получат с тротуара).

Хитроумная подвеска (которой, кажется, очень рады все знающие внедорожники) — не единственная новинка. Были модернизированы гоночные амортизаторы FOX и, что, возможно, более важно для многих покупателей, обновлен выхлоп.

Нередко жалобы на текущий Raptor заключаются в том, что его двигатель V6 с турбонаддувом звучит не так впечатляюще, как V8 в грузовике первого поколения.При разработке этого грузовика Форд понял, что отчасти проблема заключалась в длине выхлопной трубы.

Из-за того, что выхлопная система расположена с правой стороны грузовика, выхлопная труба от левого ряда двигателей немного длиннее, чем от правого ряда двигателей. Две стороны не синхронизированы по разным причинам, в основном по физике, что делает ноту выхлопа менее впечатляющей.

Чтобы исправить это, Форд установил «тромбоновую петлю» в более короткой выхлопной трубе, чтобы левая и правая трубы были одинаковой длины. Это означает, что выхлоп звучит еще лучше. А это значит, что многие владельцы Рапторов будут будить соседей по утрам.

Но Форд думал и об этом. В выхлопной трубе есть регулируемая дроссельная заслонка, которая позволяет выбирать четыре различных варианта громкости в зависимости от того, насколько яростным должен быть лай вашего Raptor.

Они меняются в зависимости от режима вождения (переключитесь в режимы Sport или Off-Road Baja, и звук становится намного громче) или с помощью удобной кнопки на рулевом колесе. Хотите прокрасться домой, не разбудив детей? Вы можете перевести выхлоп в тихий режим. Хотите мчаться по туннелю, безумно кудахча, как восьмилетний ребенок? Это требует режима Baja.

И я даже не вникал в реальную производительность Raptor. Будь то высокоскоростные крики пустыни или срыв воды (в обоих случаях на скоростях, превышающих ограничение скорости на многих межштатных автомагистралях), Raptor был похож на щенка золотистого ретривера, рвущегося встать и уйти.

Это было не совсем удобно (хотя меня толкали гораздо меньше, чем я ожидал), но это не совсем то, что вы ищете. Вместо этого вам нужен автомобиль, который позволит вам достичь предела ваших возможностей, но не даст вам выйти из себя, если вы слишком увлечетесь.

Когда некоторые инженеры Ford спрашивали, что я думаю об их новом грузовике, на ум приходили слова «предсказуемость и управляемость». Это Raptor в двух словах и именно то, что вам нужно, когда вы действительно толкаете вещи.

Если у вас есть способности, вы сможете вывести Raptor 2021 года далеко за пределы того, что смог сделать я — даже принять участие в Baja 1000, если это ваша задача.

Но если вы просто обычный человек, желающий отлично провести время, исследуя песчаные дюны Мохаве? Отправляйтесь к местному дилеру Ford, купите F-150 Raptor и вперед. Это одно из лучших развлечений в вашей жизни.

Один Прохладный Деталь: Эти светодиодные фонари

Форд Раптор такая широкая — 86,6 дюйма без наружные зеркала заднего вида — что по закону обязательно иметь ряд габаритных огней спереди. Их три в верхней части решетки и еще два на крайних краях.

Ford воспользовался некоторыми причудливыми технологиями светодиодного освещения для Raptor третьего поколения, чтобы создать индикаторную лампу в виде лезвия, которая выглядит совершенно фантастически ночью или в золотом свете раннего рассвета в пустыне.

Подписаться на ПРНДЛ, Информационный бюллетень с обзорами автомобилей Джордана Голсона, бесплатно на Substack. Этот обзор также опубликован в в Северный государственный журнал.

Форд оплатил проезд и проживание для осмотра этого автомобиля на месте, что является обычной практикой в ​​автомобильной промышленности. Автопроизводители или их аффилированные лица не имеют надзора, когда дело доходит до Обратный редакционное содержание, которое остается полностью независимым и исходит от нашего чрезвычайно самоуверенного автомобильного аналитика и критика Джордана Голсона.

Грузовики с двойной кабиной почти достаточно велики, чтобы потребовать коммерческого зонирования, но Raptor превращает все это в 11. Расширители крыльев добавляют больше ширины и без того широкому пикапу, а его передняя часть устраняет любые намеки на визуальную усадку благодаря массивному черному кузову. решетка радиатора с жирной надписью Ford по ширине между фарами.

Оснащенный 37-дюймовым пакетом производительных шин Ford (7500 долларов), Raptor также чертовски высок, предлагая 13,1-дюймовый дорожный просвет и почти всегда приводя к ворчанию старика при входе и выходе. Вы будете счастливы, что боковые ступеньки являются стандартными.В целом, внешний вид действительно впечатляющий, примерно такой же, как у Ram 1500 TRX, особенно когда внедорожный пакет моего тестера оборачивает 17-дюймовые легкосплавные диски с замком в набор мощных вездеходных шин BFGoodrich K02.

Ford F-150 Raptor, а до него SVT Lightning, помогли начать гонку лошадиных сил в сегменте пикапов, которая привела к созданию офисных зданий с двигателями Hellcat, которые могут почти затмить солнце в целом городском квартале.

Ford F-150 Raptor, а до него SVT Lightning, помогли начать гонку лошадиных сил в сегменте пикапов, которая привела к созданию офисных зданий с двигателями Hellcat, которые могут почти затмить солнце в целом городском квартале.

Ford F-150 Raptor, а до него SVT Lightning, помогли начать гонку лошадиных сил в сегменте пикапов, которая привела к созданию офисных зданий с двигателями Hellcat, которые могут почти затмить солнце в целом городском квартале.

","alt":"Ford F-150 Raptor 2021","созданный":<"date":"2021-12-09 17:05:51","timezone":"UTC","timezone_type":3 >,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×1995","размер":"2072011 байт","тип":"изображение /jpeg">,"slug":null,"status":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0 ,"siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"f40d8069-dc29-4d3e-ac72-724762e0c148","sequence":0,"headline":"","caption":"

Ford F-150 Raptor, а до него SVT Lightning, помогли начать гонку лошадиных сил в сегменте пикапов, которая привела к созданию офисных зданий с двигателями Hellcat, которые могут почти затмить солнце в целом городском квартале.

Но не все должно быть соревнованием, и по-настоящему использовать пикап мощностью 700 с лишним лошадиных сил в повседневной жизни практически невозможно.

Но не все должно быть соревнованием, и по-настоящему использовать пикап мощностью 700 с лишним лошадиных сил в повседневной жизни практически невозможно.

Но не все должно быть соревнованием, и по-настоящему использовать пикап мощностью 700 с лишним лошадиных сил в повседневной жизни практически невозможно.

","alt":"Ford F-150 Raptor 2021","созданный":<"date":"2021-12-09 17:05:52","timezone":"UTC","timezone_type":3 >,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×1995","размер":"2310257 байт","тип":"изображение /jpeg">,"slug":null,"status":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0 ,"siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"721e7cdb-dd53-4ecf-afb6-991de47df130","sequence":1,"headline":"","caption":"

Но не все должно быть соревнованием, и по-настоящему использовать пикап мощностью 700 с лишним лошадиных сил в повседневной жизни практически невозможно.

Вот почему я готов поспорить, что благодаря некоторым улучшениям качества в 2021 году Ford F-150 Raptor обеспечивает превосходное сочетание производительности высококлассного грузовика и, честно говоря, того, что в наши дни еще остается в здравом уме.

Вот почему я готов поспорить, что благодаря некоторым улучшениям качества в 2021 году Ford F-150 Raptor обеспечивает превосходное сочетание производительности высококлассного грузовика и, честно говоря, того, что в наши дни еще остается в здравом уме.

Вот почему я готов поспорить, что благодаря некоторым улучшениям качества в 2021 году Ford F-150 Raptor обеспечивает превосходное сочетание производительности высококлассного грузовика и, честно говоря, того, что в наши дни еще остается в здравом уме.

","alt":"Ford F-150 Raptor 2021","созданный":<"date":"2021-12-09 17:05:51","timezone":"UTC","timezone_type":3 >,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×1995","размер":"1984740 байт","тип":"изображение /jpeg">,"slug":null,"status":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0 ,"siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"d1a4c1b5-6bd3-4a7a-b4cb-0b25cdc2089f","sequence":2,"headline":"","caption":"

Вот почему я готов поспорить, что благодаря некоторым улучшениям качества в 2021 году Ford F-150 Raptor обеспечивает превосходное сочетание производительности высококлассного грузовика и, честно говоря, того, что в наши дни еще остается в здравом уме.

Ford F-150 Raptor 2021 года с 37-дюймовыми шинами, но без V-8

Raptor третьего поколения пока сохраняет 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, но добавляет заднюю подвеску с винтовой пружиной и массу новых технологий.

Каждый модифицированный пикап стремится стать тремя вещами: больше, быстрее и громче. Ford принял эту мантру близко к сердцу, создав совершенно новый F-150 Raptor 2021 года, построив готовый к работе в пустыне внедорожник, более мощный, более быстрый и громкий, чем любой предыдущий Raptor, прямо с завода.

Больше? Вы держите пари. Первые два поколения Raptor ездили на 35-дюймовых шинах. Это то, что входит в стандартную комплектацию Raptor третьего поколения, но дополнительный пакет обновления дает вам 37-е, что делает его первым заводским легким пикапом с такими большими шинами. Модернизированная резина настолько велика, что Форду пришлось модифицировать задние направляющие рамы, чтобы установить полноразмерное запасное колесо под кузов.

Быстрее? Наверняка. Хотя Ford не опубликовал данные о мощности или крутящем моменте, компания заявляет, что знакомый 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом «обеспечивает лучший крутящий момент на низких оборотах». И в интервью с Дорога и трек, инженер Ford Performance Джек Купер подтвердил, что новый Raptor превысит максимальную скорость 106 миль в час грузовика второго поколения, скорость которого была ограничена из-за ограничений шин.

Громче? Естественно. Почти каждая современная высокопроизводительная машина предлагает активную выхлопную систему в той или иной форме с выделенным громким режимом для звука незакупоренного двигателя. Новый Raptor имеет двойную выхлопную систему равной длины с X-образной трубой и активным клапаном. Выхлопная система включает в себя некоторые хитроумные конструктивные особенности, такие как 360-градусная «тромбоновая петля», которая расширяет выпускной тракт от блока цилиндров со стороны пассажира, создавая настоящую установку равной длины.Настройка выхлопа меняется в зависимости от режима движения, становясь все громче, когда вы переключаетесь с тихого на нормальный, на спортивный и, наконец, на баха.

Представление F-150 14-го поколения в 2021 модельном году дало инженерам Ford возможность начать все заново с Raptor. Самые большие изменения происходят на задней оси: там, где в первых двух поколениях Raptor использовались проверенные листовые рессоры, версия 2021 года оснащена совершенно новой пятирычажной установкой со спиральными пружинами и тягой Панара, дизайн которой не разделяется. с любым другим вариантом F-150 (и тем, который очень похож на то, что Ram предлагает на своих пикапах). Ford говорит, что новая конструкция задней подвески увеличивает ход колес и помогает Raptor более эффективно передавать мощность на землю для лучшего ускорения и улучшения сцепления на бездорожье.

Каждый Raptor оснащен чувствительными к положению амортизаторами Fox Live Valve с электронным управлением. Эти адаптивные амортизаторы с внутренним байпасом имеют корпус диаметром 3,1 дюйма, больше, чем у предыдущего Raptor, для лучшего рассеивания тепла при интенсивном использовании, а электронный клапан может независимо изменять степень демпфирования на каждом колесе до 500 раз в секунду.

Форд говорит, что со стандартными 35-дюймовыми шинами новый Raptor предлагает 14-дюймовый ход подвески спереди и 15-дюймовый сзади. Подойдите к дополнительным 37-м, и этот ход немного уменьшится, до 13 дюймов спереди и 14,1 дюйма сзади, чтобы не дать этим большим BFGoodrich All-Terrain T / A KO2, специфичным для Raptor, разгрызать колесные арки. Чтобы установить эти огромные опциональные шины, инженерам Ford пришлось немного опустить передний дифференциал (он по-прежнему находится выше поперечин рамы, поэтому дорожный просвет не уменьшился), переместить выступы передних рессор и установить передние тяги большего диаметра. амортизаторы.Грузовики с 37-дюймовым пакетом опций также получают специальное крепление для установки полноразмерной запаски под кузовом — не надейтесь перехитрить автопроизводителя, купив грузовик с 35-дюймовыми шинами и заменив их на 37-е.

На данный момент похоже, что Raptor 21 года будет доступен только в четырехдверной конфигурации SuperCrew с 1,5-метровой кроватью. При общей длине 232,6 дюйма и колесной базе 145 дюймов, грузовик предлагает угол въезда 31 градус, угол отрыва 22,7 градуса и угол съезда 23,9 градуса на 35-дюймовых шинах. С 37-ми эти числа увеличиваются до 33,1, 24,4 и 24,9 соответственно.

Естественно, Raptor будет предлагать множество новых высокотехнологичных функций, впервые представленных на F-150 21 года, в том числе встроенный генератор Ford Pro Power Onboard с установленными на кровати розетками, обеспечивающими до 2 кВт электроэнергии для рабочих площадок или задних ворот.

На данный момент единственная доступная трансмиссия — это 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, оба унаследованы от предыдущего Raptor. Мы ожидаем, что мощность и крутящий момент немного увеличатся, и Ford внес серьезные изменения в выхлопную систему, чтобы улучшить звук. Раздаточная коробка с регулировкой крутящего момента возвращается как с полным приводом, так и с полным приводом, а также с пониженным диапазоном 2,64: 1, ведущими дифференциалами 4,10 с электронной блокировкой на задней оси и доступной системой повышенного трения Torsen. фронт. Максимальная грузоподъемность составляет 1400 фунтов, а новый Raptor может буксировать до 8200 фунтов с увеличением на 200 фунтов каждый.

Внутри новый Raptor получает стандартную цифровую комбинацию приборов плюс 12-дюймовый дисплей приборной панели. Форд говорит, что возможности беспроводного обновления будут выводить новый контент на сенсорный экран в центре приборной панели, включая (возможно) карты троп с «помощью поворота тропы» для GPS-навигации по бездорожью. Режим «Trail 1-Pedal Drive» упрощает низкоскоростное вождение по бездорожью, автоматически активируя тормоза всякий раз, когда водитель отпускает педаль акселератора.

С точки зрения дизайна, этот грузовик третьего поколения продолжает тенденцию Raptor с агрессивными расширителями крыльев, увеличивающими ширину на шесть дюймов по сравнению со стандартным F-150. Функциональные вентиляционные отверстия на капоте и передних крыльях выделяют Raptor, а новый дизайн решетки радиатора и доступная аппликация на задней двери подчеркивают ширину установки. Внутри Raptor получает дополнительные сиденья Recaro с дополнительными валиками для скоростного бездорожья, а также стандартную алюминиевую или доступную отделку из углеродного волокна.

Что касается более мощного Raptor, возможно, оснащенного V-8 с наддувом, чтобы соответствовать или превзойти показатели мощности, установленные Ram TRX с двигателем Hellcat? Ford не дал никаких комментариев, кроме намека на то, что в 2022 году появится еще более мощный «Raptor R».

Варианты кабин Ford F-150 2022 года: обычная, SuperCab или SuperCrew®

Вы можете выбрать один из трех вариантов кабины, чтобы F-150 обладал нужным вам пространством. Обычная кабина оснащена передним многоместным сиденьем, разделенным на 40/20/40, с запирающимся ящиком для хранения под центральными 20 процентами сиденья. В моделях SuperCab вы найдете стандартное многоместное сиденье, как и в обычной кабине, а также откидное многоместное сиденье, разделенное в пропорции 60/40. Также доступны двойные передние сиденья с центральной консолью.

Кабина F-150 SuperCrew является самой большой и просторной из трех вариантов и оснащена передним многоместным сиденьем, двумя передними сиденьями с центральной консолью или передними ковшеобразными сиденьями с центральной консолью. Заднее многоместное сиденье, разделенное в пропорции 60/40, имеет удлиненную подушку.

Уникальная внутренняя рабочая поверхность, которая превращает центральную консоль или центральное сиденье в первом ряду вашего F-150 в плоское пространство, идеально подходящее для подписания документов или отдыха вашего ноутбука, доступна для всех трех вариантов кабины. Запатентованные компанией Ford передние сиденья с максимальным наклоном спинки — идеальные для того, чтобы вздремнуть после обеда — доступны в комплектациях King Ranch®, Limited и Platinum, которые являются эксклюзивными моделями SuperCrew.Модели F-150 SuperCrew также предлагают несколько уникальных решений для хранения, в том числе доступное секционированное, запираемое, складывающееся плоское заднее отделение и задний плоский грузовой пол.

Внутренние размеры кабины и кузова Ford F-150 2022 года

См. прилагаемую таблицу, чтобы узнать внутренние размеры для стандартной конфигурации, конфигурации SuperCab и SuperCrew F-150.

Вариант с кабинойОбычныйСуперкабинаСуперЭкипаж
Места для сиденияТридо шестидо шести
Высота над головой спереди40,8 дюйма40,8 дюйма40,8 дюйма
Высота над головой сзадиН/Д40,3 дюйма40,4 дюйма
Место для ног спереди43,9 дюйма43,9 дюйма43,9 дюйма
Место для ног сзадиН/Д33,5 дюйма43,6 дюйма
голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Chevy Impala 2020 года стала единственным американским автомобилем, получившим важную награду
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x