Ford F-150 Tremor — более крепкий F-150, способный выдерживать умеренное бездорожьеFord F-150 Tremor — более крепкий F-150, способный выдерживать умеренное бездорожье
Ford F-150 Tremor предназначен для людей, которым нужен F-150, который выглядит так, как будто он может преодолевать умеренное бездорожье и на самом деле имеет аппаратное обеспечение для поддержки этого. Я провел несколько минут за рулем одного; вот что я подумал.
Когда я был инженером в FCA, мне приходилось проводить все проверки на бездорожье либо на испытательном полигоне Челси (в часе езды), либо в парке для бездорожья (на самом деле ни один из них не находился близко). «Почему все эти OEM-производители разрабатывают внедорожники, но поблизости нет подходящего места, чтобы испытать их?» Я поинтересовался.
Кто-то воспользовался этой идеей пару лет назад, когда построил Holly Oaks ORV Park. Это не только место, где автопроизводители могут проводить внедорожные испытания легкой и средней сложности, но и место, где они могут принимать журналистов для коротких внедорожных обзоров.
Subaru использовала это место несколько месяцев назад и продемонстрировала мне, насколько страшной может быть система контроля спуска с холма Outback Wilderness на рыхлых спусках. А около месяца назад Ford пригласил нескольких журналистов провести полчаса или около того за рулем нового бренда F-150 Tremor.
Что это?
Уход за кожей специально для ВАС
Совместно с дерматологами и химиками-косметиками в поисках легальных активных ингредиентов Geologie расскажет об уходе за кожей и подберет для вас рутину, соответствующую вашим потребностям и стилю жизни.
Вам может быть интересно, что означает «тремор». В конце концов, у Ford уже есть 6,02 * 10 ^ 23 внедорожных комплектаций, включая Raptor, Timberline и Badlands. Плюс есть весь бренд Bronco и такие пакеты, как FX4, Sasquatch и, как ни странно, Tremor. Многовато, но ведь такова тяга Америки к внедорожникам.
Что касается F-150, Ford обозначил Tremor как умеренно оснащенный уровень отделки салона F-150, который предлагает уникальный стиль и немного больше возможностей для бездорожья, чем если бы вы оснастили F-150 средней комплектации двигателем FX4. внедорожный пакет.
Различий в стиле немного, но они впечатляющие. Акцентов «активного апельсина» предостаточно. Эта полоса пересекает черную решетку радиатора (уникальная для Tremor и имеет затемненный овал Ford); есть передние буксировочные крюки; на прикроватных тумбочках, крыльях и задней двери есть значки; а в салоне грузовика есть оранжевые детали.
Капюшон тоже другой. Обратите внимание, как на Tremor он закруглен на переднем крае:
Передняя кромка стандартного F-150 немного более тупая:
Кроме того, в заднем бампере F-150 Tremor есть вырезы для двойной выхлопной системы, а «уникальные» матово-черные колеса удерживают шины на ступицах.
Эти 33-дюймовые вездеходные шины General Grabber являются важными элементами стиля, работая с передней защитной пластиной, чтобы придать грузовику суровый вид.
Говоря о внедорожном оборудовании, есть «внедорожные подножки» в стиле Raptor, и хотя они кажутся сделанными из стали с покрытием кузова, они не установлены на раме и не плоские снизу. . Так что я бы не стал использовать их в качестве ползунков, хотя я не сомневаюсь, что они могут предотвратить некоторые повреждения рокер-панели в некоторых умеренных сценариях бездорожья.
Вот более пристальный взгляд на переднюю защитную пластину в стиле Raptor и оранжевые передние буксировочные крюки:
В дополнение к подножкам, передней панели, шинам и элементам внешнего и внутреннего стиля, основными элементами, которые отличают Tremor от F-150 с пакетом FX4, являются его более широкая общая стойка, примерно на дюйм дополнительный дорожный просвет и перенастроенные пружины с новыми амортизаторами.
Участие в доп.
1 дюйм ширины колеи — это другая конструкция поворотного кулака, а дополнительный дюйм или около того дорожного просвета частично является результатом более высоких пружин спереди (грузовик спереди на один дюйм выше) и проставки снизу. каждый пакет задних рессор (грузовик сзади на 1,5 дюйма выше).
Что касается программного обеспечения, F-150 Tremor также добавляет Trail Control, который по сути является внедорожным круиз-контролем для низких скоростей. Кроме того, есть «Trail One-Pedal Drive», который автоматически замедляет автомобиль при отпускании педали газа, чтобы обеспечить управляемое движение с одной педалью на низкой скорости, и «Trail Turn Assist», которая подтормаживает внутреннее заднее колесо, чтобы помочь грузовику двигаться по дороге. крутой поворот.
Другая защита днища, кроме передней защитной пластины, такая же, как у FX4; эта защита включает защиту топливного бака, защиту раздаточной коробки и защиту переднего дифференциала. Как и грузовики FX4, Tremor оснащен блокируемым задним дифференциалом, хотя, в отличие от FX4, доступен передний дифференциал повышенного трения Torsen.
По сути, F-150 Tremor — это 3,5-литровый F-150 FX4, оборудованный Ecoboost, с другими шинами, немного другой посадкой (шире, выше), некоторыми уникальными элементами стиля внутри и снаружи, немного более внедорожным программным обеспечением и передняя защитная пластина и подножки.
Как это на бездорожье?
Я провел на F-150 Tremor по бездорожью всего около 15 минут, но мне этого хватило, чтобы получить общее представление о его возможностях. Грузовик большой, но его угол въезда 27,6 градуса и угол съезда 24,3 градуса не являются ужасными для грузовика, как и дорожный просвет почти 11 дюймов.
Я никогда особо не беспокоился о том, чтобы подбородок и задняя сцепка не ударялись о землю; Я больше всего беспокоился о том, чтобы грузовик вылетел на берег при подъеме на холм, так как угол отрыва 21,2 градуса оставляет желать лучшего.
Геометрия, безусловно, является самым важным атрибутом внедорожника, и в этой области F-150 не является лучшим просто в силу того, что он является полноразмерным грузовиком. Зато в области тяги F-150 превосходен; твердая задняя ось обеспечивает хорошую артикуляцию (удерживание шин на земле), шины прекрасно цепляются, а блокировка заднего дифференциала очень быстро включается и эффективна.
Я не могу много говорить о калибровке педалей, которая является важной областью при движении по техническим бездорожью. Но это нормально, потому что я использовал систему круиз-контроля для бездорожья Trail Control от Ford, которая, если не считать единственного случая остановки грузовика (то есть грузовик отказывался продолжать движение вперед, пока я не нажму на педаль), была фантастической.
Грузовик будет катиться с любой скоростью, которую вы установите; затем, когда он сталкивается с препятствием, автомобиль будет замедляться, поскольку двигатель постепенно наращивает крутящий момент, пока не поднимется на то, что находится на вашем пути. Система Ford кажется столь же хорошо откалиброванной, как и Toyota Crawl Control.
Ассистент Trail Turn, показанный в клипе выше, действительно помогает грузовику ориентироваться в трудных ситуациях, хотя это немного странно, так как для этого требуется «задействовать» тормоза — особенно тот, который удерживает внутреннее заднее колесо от движения. Я мог бы использовать эту функцию в крайнем случае, но не регулярно на узкой трассе.
Четкая фронтальная камера представляет собой муфту с кнопкой спереди и по центру над информационно-развлекательным экраном; без камеры увидеть, что впереди над этим капотом, может быть сложно, особенно при подъеме по склону.
Видео выше дает вам представление о сложности внедорожных трасс, по которым я проехал на F-150 Tremor. Смотрите, как задняя ось плывет по камням; он приятный и гибкий, и в целом я скажу, что подвеска была мягкой и комфортной на трассе как на низких, так и на высоких скоростях по прямой, хотя у меня есть сомнения, насколько хорошо она справится с поворотами.
Я хотел бы более подробно рассказать о внедорожных характеристиках Tremor, и действительно, я хотел бы написать более подробный и подробный обзор. Но дорога была слишком короткой, а трассы — слишком легкими. Однако я скажу: у грузовика есть все необходимое, чтобы с легкостью справляться с умеренно сложными трассами.
Вопрос о том, стоит ли он своей базовой цены> 51 200 долларов, вам придется решать в зависимости от того, как часто вы ездите по бездорожью и насколько этот внедорожный «внешний вид» значит для вас. Базовый Tremor поставляется с однозонным климат-контролем и тканевыми сиденьями с ручным управлением; Lariat с 3,5-литровым двигателем Ecoboost V6 мощностью 400 лошадиных сил дает вам кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией и двухзонный климат-контроль примерно по той же цене, но без внедорожных возможностей. Это компромисс.
Вы можете выбрать Crew Cab XL с пакетом FX4 и 3,5-литровым двигателем и получить цену ниже, чем у Tremor с аналогичными опциями, и не так уж жертвовать внедорожными возможностями. Хотя выглядело бы это не так круто.И давайте будем честными с собой, выглядеть круто — это то, что нужно большинству покупателей грузовиков.
Разница между пакетом Tremor и FX4?
Как и следовало ожидать, слоты F-150 Tremor 2021 года выше пакета FX4. Последний доступен в версиях 4 × 4 XL, XLT, Lariat, King Ranch и Platinum и включает в себя заднюю ось с электронной блокировкой, систему контроля спуска, внедорожные амортизаторы, защитные пластины и уникальный режим скалолазания.
Но для некоторых людей FX4 Off-Road Package похож на мягкий перец чили: он дает толчок, но не настолько, чтобы расшевелить чресла. Напротив, F-150 Tremor 2021 года похож на перец чили Habanero и имеет больше специй. Он добавляет больше всего, что сделало FX4 привлекательным предложением для легкого бездорожья.
У него усиленная подвеска с новыми пружинами для увеличения клиренса. Дополнительный дорожный просвет (два дюйма спереди и один дюйм сзади) необходим для размещения комплекта 18-дюймовых колес и более широких 33-дюймовых шин General Grabber A/T, последние из которых обеспечивают более широкую стойку Tremor на один дюйм. .
Ford предоставил Tremor новые поворотные кулаки передней ступицы и верхние рычаги управления, чтобы справиться с пересеченной местностью, в то время как специфичные для Tremor однотрубные передние и двухтрубные задние амортизаторы подвешивают грузовик на всех четырех углах. Форд сказал, что новые амортизаторы мягче на низких скоростях, но обеспечивают лучший контроль демпфирования на пересеченной местности.
Ford F-150 Tremor 2021 года также поставляется со стандартной блокировкой заднего дифференциала. Тем не менее, Ford сказал, что передний дифференциал Torsen с ограниченным проскальзыванием — раздаточная коробка с крутящим моментом по требованию, аналогичная той, что вы получаете в полномасштабном F-150 Raptor — позже будет необязательной.
2021 Форд Ф-150 Тремор. Фото: Ford Motor Company.
Особенности интерьера — Найдите лучшие предложения Ford!
Тема детализации Active Orange продолжается внутри F-150 Tremor, который оснащен уникальными материалами и отделкой, а также специальной отделкой сидений и строчкой.Ford не уточнил содержание групп дополнительного оборудования Tremor, но ясно, что вы можете оснастить грузовик приборной, информационно-развлекательной и звуковой системами высшего уровня.
Ford F-150 Tremor — хищник для взрослых
Грузовик, ориентированный на бездорожье, — более сдержанный внедорожник, но не скучный.
Что вообще такое тремор? Является ли это симптомом нервного расстройства? Небольшое землетрясение? Неважно, Ford использовал это имя на внедорожных версиях Ranger и F-250, а теперь есть и F-150 Tremor. Думайте об этом как о Raptor для людей, которые хотят преодолевать тропы, а не пустыни. Или, может быть, это Raptor для людей, которые опасаются атмосферы этого грузовика. Каким бы ни было маркетинговое обоснование, это еще одна часть F-150 в бесконечном стремлении Ford не оставить ни одной щепки рынка незаслуженной.
Кроме того, это чертовски хорошо.
Tremor для Ford — это то же самое, что TRD Pro для Toyota. Это брендинг для уровней отделки салона, которые оснащены технологиями, оптимизированными для тщательного покрытия земли. Это высокотехнологичный наземный гусеничный трактор. Грузовик идеально подходит для тех, кто хочет добраться до удаленного места рыбалки со своим достоинством, неся все необходимое, чтобы получить отличные крючки. Это не то, что нужно лаять на Оушен-Драйв в Майами или на Сансет-Стрип в Западном Голливуде в поисках других знакомств.
С этой целью Tremor получает переработанную подвеску со специальными пружинами, усиленными передними ступицами и верхними рычагами, а также дополнительный дюйм дорожного просвета. 18-дюймовые колеса похожи на Raptor (хотя и не на колеса Raptor) и благодаря специальному смещению увеличивают колею на дюйм. Эти матово-черные колеса обуты во вседорожные шины P275/70R18 General Grabber высотой 33 дюйма. Есть также «защитные пластины» (термин Форда), украденные у Raptor, которые защищают вещи.
Кроме того, образец грузовика включал дополнительный (1000 долларов) передний дифференциал повышенного трения Torsen.Обычный полный привод также присутствует, включая автоматически выбираемую двухдиапазонную раздаточную коробку с регулировкой крутящего момента (которую Ford описывает как «похожую на высокопроизводительный блок в F-150 Raptor) и блокируемый задний дифференциал. . Это смесь постоянного полного привода и полного привода, оптимизированного для бездорожья.
Кроме того, есть электронные чудеса. Существуют выбираемые режимы вождения для любой местности, за исключением марсианской поверхности, управление спуском с холма, «управление по бездорожью», которое удерживает грузовик на выбранной водителем скорости, и система «одна педаль», которая модулирует дроссельную заслонку и торможение в сложных ситуациях, чтобы что рулевое управление — единственное, о чем должен беспокоиться водитель. Кроме того, есть система помощи при повороте, которая позволяет уменьшить радиус поворота в сложных ситуациях. Или даже в простых ситуациях.
Дело не в том, что F-150 FX4 уже не является способным внедорожником. На самом деле, он намного более функционален, чем когда-либо понадобится большинству владельцев. Но Tremor дает дополнительную меру возможностей, немного лучшие углы захода на посадку и съезда для всех, кому это нужно. Ну, «нужно» — громко сказано. А вот «хочу» — это совсем другое. И именно «хочу» продает грузовики.
Пакет Tremor стоит 13 445 долларов сверх базовой цены пикапа F-150 4×4 49 505 долларов. Добавьте еще несколько вариантов выбора, таких как бортовой электрогенератор за 995 долларов, заднюю дверь с электроприводом за 695 долларов и напыляемую подкладку для кровати за 595 долларов, и общая сумма за этот грузовик составила 68 400 долларов… плюс захватывающая плата за пункт назначения в размере 1695 долларов. Это означает, что это полутонный пикап за 70 095 долларов.
Тем не менее, избавьтесь от всех вещей, связанных с Тремором, и что больше всего впечатляет в этом звере, так это часть F-150. Ford дорабатывал 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом на протяжении более десяти лет, когда он производился. В F-150 2021 года (этот грузовик 2021 года) он рассчитан на 400 лошадиных сил при 6000 об / мин и 500-фунтовых футов максимального крутящего момента всего при 3100 об / мин.
Однако эти цифры лишь намекают на то, как хорошо работает 3.5 EcoBoost. Крутящий момент в изобилии от холостого хода до красной черты, он идеально сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач (сама по себе сладко развивающаяся вещь) и теперь даже делает приличный звук выхлопа. С такими конкурентами, как 3,5-литровая шестерка с двойным турбонаддувом, которая теперь предлагается в Toyota Tundra 2022 года, потребуется последовательное сравнение, чтобы определить, какой из них лучше. Но, по крайней мере, в поведении, если не в тестируемой долговечности, EcoBoost соблазнителен. Да, он работает лучше, чем доступный Форд 400-сильный, 5,0-литровый, DOHC, 32-клапанный V8 и с огромным преимуществом в 90 фунтов на фут в производстве крутящего момента.
Это также великолепно выглядящий грузовик. Ford тщательно разработал этот кузов F-150 с тех пор, как в 2015 году он был представлен со всевозможной помпой в связи с его полностью алюминиевой конструкцией. улучшенный интегрированный передний бампер.
Пакет Tremor еще больше повышает привлекательность благодаря отделке «Active Orange» внутри и снаружи. Это яркий акцентный цвет, хотя он все еще кажется более приглушенным, чем Raptor с расклешенными крыльями.
Внутри интерьер также был тщательно переработан для 2021 года. Здесь есть массивный центральный экран, поскольку весь мир любит большие экраны, и множество закутков для вещей. В то время как другие грузовики (опять же Tundra) переместили больше функций на большой экран, Ford остался с отдельными кнопками. Так много кнопок и цифровых дисплеев — настоящих инструментов больше нет — что F-150 приближается к запугиванию коммерческих самолетов.
Сиденья фантастические, качество материалов кажется превосходным, и в кабине много места. Да ладно, штука огромная. Внутри должно быть место.
Здесь так много возможностей, так много способов настроить грузовик для конкретных условий, что на его оценку при любых обстоятельствах уйдут буквально месяцы.В конце концов, снег и песок не всегда сосуществуют друг с другом, а камни бывают разных форм. Но в этом ограниченном пространстве за ним не было никакой местности.
Где Tremor скомпрометирован, так это на дороге, где он, вероятно, проведет большую часть своего времени. Шины Grabber кажутся цепкими на бездорожье, но на некоторых поверхностях они издают гулкий грохот, а задняя подвеска с листовыми рессорами не такая стабильная, как винтовые пружины, используемые на Ram 1500 и Tundra. В этом нет ничего страшного, но грузовики стали настолько безумно хорошо проработанными продуктами, что заметны небольшие различия в том, как они ездят и управляются. Рулевое управление Ford немного тупит, но не больше, чем у его конкурентов, хотя его точность кажется лучше. Немного лучше.
Другая критика — длина кровати 5,5 футов. На таком массивном грузовике может просто не хватить длины для того, кто перевозит, скажем, мотоциклы для бездорожья вместе с топливными баками и снаряжением для кемпинга. Версия с более длинной платформой привела бы к еще более массивному грузовику и, вероятно, потребовала бы перехода от 145,6-дюймовой колесной базы к чему-то вроде 157,2-дюймовой колесной базы, используемой на SuperCrew F-150 с 6,5-футовым кузовом. Это слишком громоздко для большого количества следовых работ.
В то время, когда бензин приближается к шести долларам за галлон даже на дешевых заправках здесь, в Калифорнии, такой грузовик, возможно, стало труднее оправдать. Тем не менее, рейтинг EPA в 16 миль на галлон в городе и 20 миль на галлон на шоссе считается впечатляющим достижением. Ведь у этой штуковины массивная лобовая площадь, она всегда работает в полноприводном режиме, имеет 400-сильный двигатель и весит около 5000 фунтов. Оставайтесь с турбонаддувом, и экономия топлива резко упадет. Но при аккуратном вождении эти цифры EPA, по крайней мере, возможны. Не вероятно, но возможно.
Несмотря на то, что 70 000 долларов — это большой билет для этого большого грузовика, по крайней мере, легко понять, в чем заключается его ценность. Это больше грузовика, чем кому-либо когда-либо понадобится. Но хотеть легко. Никакого нервного приказа не требуется.
Оборудование
2021 Форд Ф-150 Тремор
Во-первых, пакет доступен только для Ford F-150 2021 года выпуска в 4-дверной конфигурации SuperCrew с 5,5-футовым кузовом. Выбор пакета также означает, что вам придется согласиться с 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 от Ford в паре с 10-ступенчатой коробкой передач.
Полный привод является стандартным, и Ford даже придал F-150 Tremor уникальный внешний вид с более агрессивным профилем и уникальной решеткой радиатора с затемненным овалом Ford и оранжевой полосой, проходящей посередине. Форд называет этот оттенок оранжевого «активным оранжевым» и говорит, что это фирменный цвет пакета Tremor. Активные оранжевые блики также отображаются на двух передних крючках восстановления.
Теперь различия между пакетами Tremor и FX4 начинаются с подвески. В то время как пакет FX4 добавляет однотрубные амортизаторы, пакет Tremor добавляет характерные для Tremor однотрубные амортизаторы спереди и двухтрубные амортизаторы сзади. Эти амортизаторы настроены так, чтобы обеспечить комфортную езду как по дороге, так и по бездорожью, с более мягким демпфированием на низких скоростях с дополнительным демпфированием и контролем на бездорожье.
2021 Форд Ф-150 Тремор
Пакет также добавляет 33-дюймовые вездеходные шины General Grabber, установленные на матовых 18-дюймовых колесах. Помимо увеличения общего дорожного просвета грузовика, эти шины Grabber также увеличивают ширину стойки F-150 примерно на 1 дюйм.
Под ним находится защитная пластина в стиле Raptor для защиты передних компонентов.
2021 Форд Ф-150 Тремор
Блокируемый задний дифференциал входит в стандартную комплектацию, а угол въезда F-150 Tremor составляет 27,6 градуса, угол отрыва 21,2 градуса и угол съезда 24,3 градуса. Пакет добавляет 1,5 дюйма общего хода сзади и 1 дюйм общего хода спереди.
Ford отмечает, что позже в модельном году они добавят опцию передней части с ограниченным проскальзыванием. Кроме того, если вы выберете серию Tremor high, вы получите двухрежимную раздаточную коробку с регулируемым крутящим моментом, аналогичную той, что используется в Raptor.Этот кейс объединяет функциональность полноприводных и полноприводных кейсов, чтобы справиться с любым бездорожьем, которое вы ему предлагаете.
Но помимо цены и количества оборудования другим важным аспектом пакета Tremor является то, что Ford действительно надеется сохранить с ним практичность грузовика.
2021 Форд Ф-150 Тремор
Другими словами, да, это серьезный внедорожник, но не за счет буксировки и буксировки. Ну, во всяком случае, за счет этих характеристик.
Полезная нагрузка оценивается в 1885 фунтов, а максимальная буксировка F-150 Tremor составляет 10 990 фунтов. Это способные, если не сногсшибательные цифры. Оба эти числа ближе к минимуму возможностей, которые вы можете получить на F-150. Для справки: максимальная полезная нагрузка, доступная в других конфигурациях F-150 с 3,5-литровым EcoBoost, составляет 3325 фунтов, а максимальная буксировка теперь составляет 14 000 фунтов.
Еще одним интересным аспектом F-150 Tremor является то, что вы сможете оборудовать его новой системой Ford Pro Power Onboard. По сути, это двухкиловаттный генератор, встроенный в кузов грузовика, которого достаточно для инструментов, воздушного компрессора или даже электрической бензопилы.
Технические функции, вдохновленные бездорожьем, включают в себя доступный пакет 360-градусной камеры, выбираемые режимы вождения, включая режим ползания по камню, дополнительную помощь при повороте, стандартную систему управления спуском с холма и дополнительный круиз-контроль Trail Control.
Вы также сможете выбрать привод Ford Trail One-Pedal, который позволяет вам регулировать как тормоз, так и газ с помощью педали акселератора — нажмите, чтобы ускориться, и отпустите, чтобы затормозить. Эта операция с одной педалью значительно упрощает преодоление экстремального бездорожья, поскольку вам не нужно переключаться между педалями для выполнения небольших настроек.
Ford еще не сообщил, сколько будет стоить F-150 Tremor, но он будет доступен с лета 2021 года.
Больше внедорожных технологий
Ford добавляет в грузовик множество высокотехнологичных внедорожных функций. Естественно, доступен обзор камеры на 360 градусов.Новый вид спереди предлагает наложение следов шин в реальном времени. Он показывает водителю предполагаемый путь передних колес. Очень похожая функция была доступна на Jeep Gladiator, Ram Power Wagon и новом Ram TRX.
Далее следует набор технологий, который Ford называет «Trail Toolbox».
Трейловый однопедальный привод — это совершенно новая функция для F-150 Tremor. Это делает для медленной езды по бездорожью то, что электромобили делали в течение некоторого времени. Tremor не является электромобилем, но он позволит водителю регулировать медленную скорость по бездорожью нажатием всего лишь педали акселератора. Если требуется торможение, грузовик автоматически задействует тормоза пропорционально. Ford говорит, что это может устранить необходимость вождения с двумя педалями в сложных условиях бездорожья. Будет ли эта функция доступна и в Ford Raptor следующего поколения? Нам придется подождать и посмотреть.
Помощь в поворотах еще одна новая функция для грузовика. Это очень похоже на функцию Ford Bronco 2021 года. F-150 Tremor сможет подтормаживать только заднее внутреннее колесо, чтобы помочь и сделать медленный поворот по бездорожью в более узком радиусе.
Все режимы вождения по-прежнему доступны, в том числе режим «Rock Crawl», характерный для Tremor. Грузовик также оснащен системой Hill Descent Control и Ford Trail Control (медленный круиз-контроль для бездорожья).
Ford F-150 2021 года выпуска — полноразмерный легкий пикап. F-150 уже более четырех десятилетий является самым продаваемым грузовиком в Северной Америке. Он известен как надежная рабочая лошадка, которая всегда предлагает впечатляющие возможности. Модели 2021 года ознаменуют собой начало 14-го поколения этого культового грузовика. Есть много веских причин выбрать Ford-F-150 2021 года, а также несколько минусов, о которых следует знать перед покупкой.
Что нового на 2021 год?
Ford F-150 будет полностью переработан к 2021 году. Возможно, самым большим нововведением является доступный вариант гибридной трансмиссии.Это будет первый случай, когда Ford оснастит грузовик F-серии гибридным двигателем. В 2021 году также будет модернизированная информационно-развлекательная система с большим 12-дюймовым сенсорным дисплеем.
10 главных причин купить Ford F-150 2021 года
1. Высокая производительность от нескольких двигателей
Ford предлагает покупателям F-150 выбор из шести различных силовых агрегатов. Все они предлагают отличную производительность с огромным количеством лошадиных сил и крутящего момента. Базовый двигатель — 3,5-литровый EcoBoost V6. Это турбированный двигатель мощностью 400 лошадиных сил и 500 фунт-фут крутящего момента.
Ford также предлагает 5,0-литровый V8 для своего F-150. Этот двигатель производит 400 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента. 2,7-литровый V6 доступен для лучшей топливной экономичности. Есть даже модель с турбодизелем, долговечная и простая в обслуживании.
2. Впечатляющие возможности буксировки и перевозки
Новейший Ford F-150 предлагает лучшее в своем классе буксирование с правильным уровнем отделки салона и настройками. В лучшем случае F-150 сможет тянуть до 14 000 фунтов. Максимальная грузоподъемность также впечатляет. Теперь F-150 может нести нагрузку до 3325 фунтов. Это на 1000 фунтов больше, чем может выдержать Chevy Silverado 1500.
3. Отличное рулевое управление и управляемость
Последний Ford F-150 предлагает отличное рулевое управление и управляемость. Рулевое управление тугое с хорошим ощущением веса за рулем. Ускорение хорошее с любым двигателем. Мощность передачи, с которой грузовики часто борются, здесь исключительна. При входе в крутые повороты кузов почти не кренится, что свидетельствует о солидной инженерной мысли. Динамика рулевого управления делает управление F-150 увлекательным.
4. Возможность пойти куда угодно
Ford F-150 2021 года предлагает исключительные внедорожные возможности. Доступен полный привод 4X4, который поможет вам передвигаться по пересеченной местности. Высокий дорожный просвет и надежная система подвески делают ситуацию еще лучше. Для максимальной внедорожной производительности есть модель Tremor F-150.Эта специальная модель оснащена однотрубными амортизаторами спереди и двухтрубными сзади.
5. Любимый грузовик Америки становится гибридным
Добавление полностью гибридной модели, несомненно, взволновало многих любителей грузовиков. Эта установка начинается с 3,6-литрового двигателя PowerBoost V6. Это работает в паре с литий-ионным аккумулятором и 47-сильным электродвигателем. Этот гибридный силовой агрегат будет производить впечатляющие 430 лошадиных сил и колоссальный крутящий момент в 570 фунт-футов. F-150 с этой трансмиссией сможет буксировать до 12 700 фунтов.
6. Прочный и стильный внешний дизайн
Прочный и привлекательный дизайн — одна из причин, по которой Ford F-150 — любимый пикап Америки. Новый дизайн 2021 года свежий и современный, но при этом сохранил некоторые культовые элементы дизайна, которые так нравятся поклонникам F-150. F-150 будет иметь светодиодные фары и светодиодное освещение грузового отсека. Ford предлагает владельцам широкий выбор цветов кузова и типов отделки, таких как хром, черный и цвет кузова.
7. Красивый и удобный интерьер
Интерьер так же привлекателен, как и внешний вид Ford F-150 2021 года. Он не только хорошо продуман и привлекателен, но и удобен и удобен. Передние сиденья имеют достаточную амортизацию, но при этом не слишком мягкие. Они регулируются по мощности с доступными обогревом и вентиляцией спереди. Двухзонный электронный автоматический контроль температуры должен обеспечивать всем пассажирам приятное и комфортное состояние.
Манометры, счетчики и экраны дисплеев гладкие и современные. Все они хорошо видны, и все элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости. Все спроектировано так, чтобы быть эргономичным и привлекательным. Рулевое колесо можно подогреть для холодных зимних дней. Доступное окружающее освещение придает интерьеру стильный вид.
8. Удивительная информационно-развлекательная система Ford
Последний F-150 будет оснащен информационно-развлекательной системой Ford SYNC 4. Эта система теперь стандартно поставляется с огромным 12-дюймовым экраном.Система также предлагает передовую технологию распознавания голоса для работы без помощи рук. Имеется встроенная и подключенная навигационная система, которая поможет вам найти любой пункт назначения. Точка доступа Wi-Fi 4G LTE позволяет вам и вашим пассажирам подключать свои телефоны и другие интеллектуальные устройства.
Звуковая установка представляет собой звуковую систему B&O от Bang & Olufsen с HD Radio. Эта стереосистема предлагает 640 Вт усиленной мощности. В этой системе восемь динамиков премиум-класса. Они стратегически расположены в салоне для оптимального качества звука.
9. Технология помощи водителю
Последний Ford F-150 будет оснащен рядом функций помощи водителю. Эти высокотехнологичные функции делают вождение более приятным и намного более безопасным. Система контроля давления в шинах поможет вам убедиться, что эти шины безопасно накачаны до нужного уровня. Active Park Assist 2.0 значительно упрощает въезд и выезд из ограниченного пространства. Система удержания в полосе предупреждает вас, если вы слишком сильно отклоняетесь от своей полосы движения.
10. Впечатляющие функции безопасности
Каждый Ford F-150 будет оснащен несколькими подушками безопасности. Перед водителем и передними пассажирами будут подушки безопасности. Спереди также есть боковые подушки безопасности. Защитный фонарь и боковые подушки безопасности обеспечивают еще большую защиту в случае аварии. Антиблокировочная система тормозов и система AdvanceTrac с системой контроля устойчивости при опрокидывании входят в стандартную комплектацию каждой модели.
Причины не покупать Ford F-150 2021 года – минусы
1. Гибридные переходы можно улучшить
Эта проблема коснется только владельцев новых гибридных моделей F-150. Когда транспортное средство переходит с бензинового на электрическое питание, это не так гладко, как должно быть. В 2020 году есть автомобили, в которых переход вообще не чувствуется. Ford не новичок в гибридах, но они впервые попробовали это на своих грузовиках F-серии. Надеемся, что они продолжат улучшать эту технологию для будущих моделей.
2. Не такой роскошный, как некоторые конкуренты
Интерьер красиво оформлен, а мастерство впечатляет. Качество материалов для интерьера лучше, чем когда-либо, со всеми обновлениями 2021 года. Особенно это касается высших комплектаций. К сожалению, Ford все еще отстает от некоторых конкурентов в этой области, в первую очередь от Ram 1500. Однако он не слишком сильно отстает, поэтому для большинства покупателей это не должно быть серьезной проблемой.
3. Более высокие уровни отделки салона будут стоить вам
Ford F-150 2021 года стоит очень разумно, если учесть все, что вы получаете. Однако цена может быстро взлететь, как только вы начнете добавлять опции и специальные функции. Если вы выберете один из лучших уровней отделки салона, приготовьтесь заплатить за свой пикап цену роскошного автомобиля.
Как это сочетается с конкуренцией:
2021 Ford F-150 против 2021 Ram 1500
Ram действительно усилил свою игру за последние несколько лет. Они неизменно производят одни из лучших полноразмерных легких пикапов на рынке. Это делает их главным конкурентом Ford и их F-150. Вы можете купить базовую модель F-150 намного дешевле, чем Ram 1500, хотя по мере продвижения по уровням отделки салона все становится еще лучше.
Оба грузовика предлагают впечатляющую грузоподъемность и тяговые возможности. Ram 1500 может перевозить груз весом до 2320 фунтов и буксировать до 12750 фунтов. Хотя это отличные цифры, они далеко не дотягивают до того, что может сделать Ford F-150. F-150 имеет лучшую общую производительность, а также большую мощность и крутящий момент.
Оба автомобиля предлагают множество функций удобства и безопасности. Ram 1500 имеет более высококлассный интерьер. Ford F-150 предлагает лучшие внедорожные возможности. Когда вы сравниваете вещи, которые наиболее важны для типичного владельца грузовика, F-150 выходит на первое место.
2021 Ford F-150 против 2021 Chevrolet Silverado 1500
Форд и Шевроле имеют давнее соперничество в автомобильной промышленности. У этих двух американских автопроизводителей есть преданные поклонники. Эта острая конкуренция, естественно, отразилась и на продажах грузовиков.Вот почему Chevrolet Silverado 1500 2021 года наверняка составит жесткую конкуренцию F-150.
При сравнении силовых агрегатов этих двух грузовиков Форд выходит на первое место. Это особенно верно, если рассматривать F-150 Raptor. Не существует версии Silverado 1500, которая могла бы конкурировать с Raptor по мощности, крутящему моменту или внедорожным возможностям. Ford также выигрывает при сравнении максимальных возможностей буксировки и грузоподъемности.
Если для вас важна топливная экономичность, F-150 и здесь выигрывает. В настоящее время это единственный грузовик в своем классе, предлагающий полностью гибридную модель. Оба грузовика предлагают комфортабельные интерьеры и множество стандартных функций безопасности. Silverado 1500 — прекрасный грузовик, но он не идет ни в какое сравнение с тем, что может предложить F-150.
Вывод
Есть причина, по которой Ford F-150 десятилетиями был самым продаваемым грузовиком в Америке. Он делает все, что вы могли бы хотеть от грузовика, и делает это лучше, чем конкуренты. Это прочный и надежный грузовик, который идеально подходит для работы или повседневных перевозок. Ford F-150 2021 года предлагает больше мощности и лучших возможностей, чем когда-либо прежде. Это должно закрепить лидирующие позиции F-150 на долгие годы.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Руководство по покупке Ford 2021 года:
Предыдущие руководства по покупке Ford F-150:
Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.
Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:
Обновление обзора: Ford F-150 Raptor 2021 года повышает управляемость и комфорт
Ford Raptor больше не самый нелепый пикап в производстве. И Ram TRX, и электрический грузовик Rivian R1T в прошлом году свергли короля высокоскоростных внедорожников.
Тем не менее, с новой конструкцией задней подвески, улучшенными вариантами освещения и переработанной выхлопной системой Ford F-150 Raptor 2021 года стал более умным и лучшим грузовиком, чем раньше, даже несмотря на то, что конкуренты превзошли Raptor. Может быть, это все еще выбор энтузиастов?
Проведя неделю холодной зимой в Миннесоте с Ford F-150 Raptor 2021 года, вот что я узнал.
2021 Форд Ф-150 Раптор
2021 Форд Ф-150 Раптор
2021 Форд Ф-150 Раптор
Хит: Да будет свет
Самая востребованная функция старого Raptor? Заводские противотуманные фары. Raptor третьего поколения получил их в виде дополнительных светодиодных противотуманных фар и высокоинтенсивных внедорожных фар, полученных от Rigid. Из-за высоты Raptor лучи фар расположены высоко, оставляя темную пустоту прямо перед грузовиком. Противотуманные фары исправляют это. Фары дальнего света для бездорожья, которые подключены к верхнему переключателю Auxiliary 1, заметно увеличивают общую светоотдачу, но имеют рисунок, который более направлен непосредственно перед грузовиком, а не рассеивается по сторонам, как противотуманные фары. Приветствуется добавление заводских противотуманных фар и фонарей для бездорожья.
2021 Форд Ф-150 Тремор
Мисс: не хватает помощи при повороте на трассе.
F-150 Tremor 2021 года перенял функциональную функцию от Bronco, которой не хватает Raptor: Trail Turn Assist. Это хитроумная функция для бездорожья, которая использует тормоза для блокировки внутреннего заднего колеса, чтобы уменьшить радиус поворота при крутых маневрах. Представитель Ford Дон Маккензи подтвердил Motor Authority, что у Raptor 2022 года есть система помощи при поворотах. Причина, по которой в модели 2021 года отсутствует эта функция, сводилась к тому, что остальная часть разработки грузовика была отдана в приоритет, чтобы выпустить его за дверь в разгар пандемии.
2021 Форд Ф-150 Раптор
2021 Форд Ф-150 Раптор
2021 Форд Ф-150 Раптор
Попадание: Решительно и сочинено
Raptor — самый удобный F-150 на рынке, по крайней мере, пока не появится Lightning. Тогда это чье-то предположение.Но на данный момент новые винтовые пружины Raptor и задняя подвеска на продольных рычагах обеспечивают более спокойную и спокойную езду, чем раньше. Дрожь, которая вызвала бы у вас мурашки по спине в меньших F-150 или предыдущих Raptor при движении по тротуару Среднего Запада, исчезла. Каждое нарушение на дороге подавляется и поглощается уравновешенностью.
2021 Форд Ф-150 Раптор
Мисс: Практичность встречается с реальностью
Привлекательность Raptor проста: он преодолеет практически все, и большую часть времени он может делать это на высоких скоростях (в зависимости от того, что это такое). Это здорово в пустыне, или на широких просторах Монтаны, или во время приключений. Но в городе реальность бьет по лицу, как 2х4. Грузовик шириной 8 футов едва помещается на большинстве парковочных мест и постоянно требует трехточечных поворотов. Он может не поместиться в вашем гараже из-за ширины (он на 6,7 дюйма шире стандартного F-150), высоты (он на 2,6 дюйма выше стандартного F-150) или, если вам очень не повезло, из-за того и другого, и он никогда не , когда-либо, кажется меньше, чем он есть. Семь раз отмерь, один раз купи.
2021 Форд Ф-150 Раптор
Попадание: Эта скрипучая кора
Под капотом Raptor по-прежнему находится 3,5-литровый битурбированный V-6 мощностью 450 л.с. и 510 фунт-фут крутящего момента. V-8 пока не вариант, но Raptor R появится в этом году. V-6 больше не издает странный звук через двойную выхлопную систему. Новая установка с «трубным» дизайном и ремнями труб одинаковой длины 1:1 издает приятный вой, похожий на звучание GT-R с прямыми трубами, скрещенного с Nissan 370Z, самым приятным и удовлетворительным образом.
2021 Форд Ф-150 Раптор
Фотографии Ram 1500 TRX I 2021 года от Allex Bellus Photography
Прототип GMC Hummer EV 2022 г., инженерный заезд, сентябрь 2022 г., Милфордский полигон.
2022 Ривиан Р1Т
Мисс: Больше не самое смешное
Raptor больше не король пищевой цепи грузовиков. Ram TRX быстрее, мощнее и имеет более приятный интерьер в одном пакете, но он также дороже.Что не намного дороже, так это Rivian R1T, который Моторный органЛучший автомобиль для покупки в 2022 году. С грузом лодки большей мощности, большим дорожным просветом и способностью рвать сильнее и быстрее, чем Raptor, будучи более эффективным, R1T, возможно, является более впечатляющим грузовиком, по крайней мере, на бумаге. Тем не менее, Rivian, вероятно, не может разогнаться до 100 миль в час по пустынной местности. Тогда есть GMC Hummer EV, который в основном такой же широкий и внушительный, как Raptor. Во время разработки он тянул колеса, выглядел абсолютно нелепо, казалось бы, способен преодолевать бездорожье (хотя неясно, насколько быстро он может преодолевать бездорожье на более высоких скоростях), и в настоящее время намного дороже. Но сейчас на рынке есть еще три нелепых грузовика, чем Raptor.
Raptor по-прежнему остается уличным пикапом OG, разрешенным для использования в бахах. Он по-прежнему 8 футов в ширину, абсурдно удобен благодаря длинноходной подвеске и оснащен мощным двигателем. Он по-прежнему выглядит и ощущается как самая близкая вещь на рынке к заводскому бегуну по пустыне. Возможно, он не лучший, но все же может быть лучшим балансом производительности, комфорта, возможностей и стоимости среди заводских грузовиков с газовым двигателем. Но электрическая эра угрожает всем этим грузовикам.
Базовая цена: 65 840 долларов США, включая пункт назначения
Цена как проверено: $78,145
Силовой агрегат: 450-сильный, 3,5-литровый битурбированный V-6, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
Экономия топлива EPA: 15/18/16 миль на галлон
Хиты: Доступны противотуманные фары и фары дальнего света, новая задняя подвеска, улучшенный звук выхлопа, все еще смешно
Промахи: Менее точеный дизайн, громоздкий для жизни, это не король
Цены на Ford F-150 Raptor 2021 года и Ford F-150 Tremor 2021 года просочились в сеть
- 0 комментариев
Модернизированный Ford F-150 2021 года уже давно отсутствует, но мы все еще ждем двух специализированных версий F-серии для бездорожья: F-150 Raptor и недавно добавленного F-150 Tremor. Оба грузовика были раскрыты, но не должны поступать в продажу до этого лета.Теперь у нас есть цены на новые внедорожные варианты. Он содержится в руководстве по заказу дилера, которое просочилось на f150gen14.com и с тех пор было подтверждено представителем Ford.
В руководстве по заказам указана базовая цена на F-150 Raptor 2021 года в размере 65 840 долларов США, включая плату за пункт назначения в размере 1695 долларов США (!), которую Ford добавляет ко всем ценам на F-150. Эта цифра представляет собой значительное увеличение на 10 тысяч долларов по сравнению с версией 2020 года. Raptor предлагается в стандартной (группа оборудования 800A) и повышенной (группа оборудования 801A) версиях; последний — обновление за 6 150 долларов. В отличие от предыдущего Raptor, который был доступен как в конфигурациях SuperCab, так и в конфигурациях SuperCrew, модель 2021 года предназначена только для SuperCrew. Как и прежде, мощность обеспечивается 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 от Ford, хотя данные о мощности и крутящем моменте Raptor пока не разглашаются. Подробнее о новом Raptor можно прочитать здесь.
F-150 Tremor, который является новым дополнением к линейке, стоит 51 200 долларов, опять же включая плату за пункт назначения. Судя по руководству по заказу, Tremor будет предлагаться в трех классах: стандартный (группа оборудования 400A), средний (401A, за 6065 долларов) и высокий (402A, за 13 445 долларов). Как и Raptor, Tremor предназначен только для SuperCrew и оснащен 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 под капотом. Мы описали Tremor как «юношеский университетский Raptor», вы можете прочитать больше о его особенностях здесь.
На вершине иерархии внедорожных характеристик F-150 находится Raptor R с двигателем V8. Однако нам придется больше ждать, чтобы узнать об этом грузовике. Пока что его видели только на шпионских фотографиях, и он появится не раньше 2022 модельного года.