0 просмотров

Ford F-250 2021 года не ответил ни на один из отчетов потребителей; Жалобы

Ford F-250 является фаворитом среди сотрудников Consumer Reports, но это не спасло его от ударов в некоторых ключевых областях. Общий обзор был положительным, но CR не мог игнорировать некоторые проблемы.

Одной из самых больших претензий к потребительскому сайту была маневренность. «Ехать по прямой — это одно, а управлять этим бегемотом в поворотах — совсем другое», — сообщает CR. «Управление, одним словом, неуклюжее, и этот грузовик-монстр не хочет поворачивать. Общая маневренность ужасна, а радиус поворота смехотворно огромен».

Другой проблемой Ford F-250 является его дорожный просвет. Он поставляется с подножкой, но даже этого недостаточно, чтобы помочь более низким пассажирам сесть, не поднимая себя. Кузов тоже слишком широкий, поэтому парковаться на обычном месте непросто.

Еще одной серьезной проблемой была тормозная способность Ford F-250. Нелегко остановить этого гиганта. Для водителей, привыкших нажимать на тормоз, чтобы снизить скорость, этот грузовик представляет собой серьезную кривую обучения. В этом грузовике нельзя останавливаться ни на грош.

Владелец сообщил о проблемных местах

Оценка надежности основана на нашем последнем опросе подписчиков владельцев Ford F-250 2018 года. В комментариях владельцев описываются проблемы, с которыми респонденты столкнулись при эксплуатации этого автомобиля.

Приостановка

Амортизаторы или стойки, шаровые шарниры, рулевые тяги, подшипники колес, центровка, рулевая тяга (включая реечную шестерню), гидроусилитель руля (насосы и шланги, утечки), балансировка колес, пружины или торсионы, втулки, электронная или пневматическая подвеска.

Что говорят владельцы

«Шланг порвался дважды, и оба раза мне пришлось буксировать его. В первый раз это случилось, когда я сорвался с места и попал в провал. Во второй раз, когда я застрял в снегу, я нажал на газ, и он снова порвался».

"Износ шарнира торсиона вызывает вибрацию колеса"

«Очевидно, это было частью проблемы с дрожанием передней части кузова. Отдел обслуживания, похоже, был хорошо знаком с проблемой, поскольку это обычное явление для моделей F250».

«Я не уверен, в чем проблема, но я не знаю, что делает Форд».

«Когда вы попадаете в трудное место на дороге во время поворота, рулевое управление очень сильно качается и вибрирует, что затрудняет управление. Притормозите, и оно остановится».

«Это называется предсмертным колебанием. Это известная проблема с рулевым управлением на F250. Существует сервисный бюллетень Ford. Проблема серьезна на высоких скоростях».

«Очень страшное колебание смерти на 15 тысячах миль. Пришлось остановиться на автостраде, чтобы остановить колебание. Рулевое колесо вибрировало почти из моих рук! Случалось много раз, когда это случилось в первый раз. часть, которую нужно отремонтировать. На данный момент не знаю, как долго продлится ремонт. Я бы хотел, чтобы CR написала об этой проблеме с пикапом 3/4 тонны, особенно с F250».

«Стабилизатор рулевого управления был плохим.Заменили по гарантии. Пытались найти дилера на Аляске, чтобы посмотреть на него, но они сказали, что не знают, что это может быть, и пройдет месяц, прежде чем они смогут добраться до него. Отнес его дилеру в Колорадо, у которого я его купил, и они знали, что это такое, даже не взглянув на него».

«Позже я обнаружил, что проблема была названа «Смертельное колебание», из-за которой вы могли потерять управление без предупреждения. Ford Motor Company выпустила сервисный бюллетень, но отказалась отзывать. Мой первый раз отремонтировали на 9 000 миль, а затем на 12 000 миль. .. при пробеге 12 000 миль мне пришлось ждать запасных частей 2 месяца. Он был в рабочем состоянии, но небезопасно. Сейчас у меня 13 200 миль, и я просто не доверяю ему. Служба поддержки клиентов Ford пыталась помочь. Я чувствую, что они просто конструктивный недостаток».

«Форду пришлось заменить амортизатор рулевого управления».

«На скорости 75 миль в час на шоссе у машины появилось предсмертное колебание. Передняя часть грузовика начала сильно трястись, и мне пришлось съехать на обочину и полностью остановиться, чтобы она остановилась. Перезапустил, и через 5 миль по дороге это повторилось».

"Замена рулевых тяг входит в сервисный бюллетень f250"

Детали отзыва

Отозванные автомобили: 310 203 грузовика Ford F-250, F-350, F-450 и F550 Super Duty 2016 модельного года.

Проблема: Трос внутри узла рулевого управления может быть загрязнен пылью, вызывая трение, которое может привести к отключению некоторых или всех электрических соединений с подушкой безопасности.

Исправление: Дилеры Ford бесплатно установят новую часовую пружину рулевого колеса.

Как связаться с производителем: Ford уведомит владельцев по почте, начиная с 5 июля 2022 года. Владельцы пострадавших автомобилей могут позвонить в Ford по телефону 866-436-7332.

Номер кампании NHTSA: 22В337. Номер Ford для отзыва — 22S35.

Проверьте, есть ли у вашего автомобиля открытый отзыв: Веб-сайт NHTSA сообщит вам, есть ли у вашего автомобиля какие-либо открытые отзывы, которые необходимо решить.

Если вы вводите 17-значный идентификационный номер вашего автомобиля (VIN) на веб-сайте NHTSA, а отзыв не появляется, значит, у вашего автомобиля в настоящее время его нет. Поскольку автопроизводители часто отзывают автомобили, а также многие старые автомобили, мы рекомендуем регулярно проверять их.

Будьте в курсе отзывов, которые могут повлиять на ваш автомобиль, с помощью нашего Car Recall Tracker. Создайте бесплатную учетную запись сейчас, чтобы стать участником CR.

Детали

Отозванные автомобили: 58 203 пикапа Ford F-150 2021 и 2022 модельных годов.

Проблема: Тепло- и шумоизоляция под автомобилем могут ослабнуть и соприкоснуться с алюминиевым карданным валом. Это может повредить приводной вал и привести к его поломке. Эти части были установлены по ошибке; пострадавшие автомобили не были предназначены для установки изолирующих экранов.

Исправление: Дилеры Ford осмотрят и при необходимости отремонтируют карданный вал, а также правильно прикрепят изоляторы днища. Это будет сделано бесплатно.

Как связаться с производителем: Владельцы пострадавших автомобилей могут позвонить в Ford по телефону 866-436-7332. Компания уведомит владельцев по почте, начиная с 5 сентября 2022 года.

Номер кампании NHTSA: 22В623. Номер Ford для отзыва — 22S53.

Проверьте, есть ли у вашего автомобиля открытый отзыв: Веб-сайт NHTSA сообщит вам, есть ли у вашего автомобиля какие-либо открытые отзывы, которые необходимо решить.

Если вы вводите 17-значный идентификационный номер вашего автомобиля (VIN) на веб-сайте NHTSA, а отзыв не появляется, значит, у вашего автомобиля в настоящее время его нет. Поскольку автопроизводители часто отзывают автомобили, а также многие старые автомобили, мы рекомендуем регулярно проверять их.

Владелец сообщил о проблемных местах

Оценка надежности основана на нашем последнем опросе подписчиков владельцев Ford F-250 2017 года. В комментариях владельцев описываются проблемы, с которыми респонденты столкнулись при эксплуатации этого автомобиля.

Приостановка

Амортизаторы или стойки, шаровые шарниры, рулевые тяги, подшипники колес, центровка, рулевая тяга (включая реечную шестерню), гидроусилитель руля (насосы и шланги, утечки), балансировка колес, пружины или торсионы, втулки, электронная или пневматическая подвеска.

Что говорят владельцы

"автомобиль был доставлен с нарушением выравнивания и возвращался 2 раза и до сих пор не исправлен"

"Датчик положения колеса"

«Стандартные амортизаторы поначалу создавали абсолютно неприемлемую плавность хода. Каждая кочка была резкой, без ударов! Ужасно. тонн грузовик. Я езжу на этом типе пикапа в течение 50 лет, и у меня никогда не было ни одного, и я никогда не водил такой, который ехал так плохо. Я должен был заменить амортизаторы в день покупки грузовика. Ford нужно найти другого поставщика амортизаторов !! Это были не шоки HD».

"Пару лет назад отремонтирован в связи с отзывом."

«Сильная вибрация в сочетании с той же проблемой, описанной ранее с рулевыми тягами».

«У Ford был TSB для замены рулевого демпфера на рулевых тягах»

«Грузовик пришел новым с завода с плохой развал-схождением. Кастер был установлен на отрицательное значение, когда оно должно было быть положительным на 3 или 4. Это привело к преждевременному износу рулевого демпфера на 6000 миль на ODO. Грузовик начал смертельно вилять, что — это сильное колебание рулевого управления, которое сделало бы грузовик неуправляемым и опасным для водителя и других людей на дороге. Форд не хотел исправлять. Возможно, это был дилерский центр, с которым я имел дело. Я купил на вторичном рынке комплект двойного стабилизатора рулевого управления и установил его самостоятельно. Это помогло сделать грузовик управляемым, но все еще неудобным.Также были заменены задние ступичные подшипники, заменен топливный насос, заменен кардан в карданном валу, двери очень громко скрипят даже после смазки.Если бы я купил еще 3/4-тонный грузовик, определенно был бы dodge или CHEVROLET. Двигатель, трансмиссия, 4×4, кондиционер были в порядке».

«Пару лет назад. Теперь отзыв».

«Во время движения на высокой скорости я наехал на мост с небольшой переходной неровностью, и передняя часть грузовика начала сильно трястись. Единственный способ остановить его — снизить скорость примерно до 45 миль в час. несколько раз наугад, и это довольно пугающе, так как кажется, что машина вышла из-под контроля».

«Испытывал состояние смертельного раскачивания передней части, которое было устранено с помощью технического бюллетеня»

«Был случай смертельного раскачивания. У дилера был грузовик в течение 3 дней. Предположительно, сейчас исправлено».

«Удары на дороге вызывали сильную вибрацию в передней части кузова. Форд починил ее по гарантии. послепродажная часть для постоянного ремонта. Я думал, что они должны были установить послепродажную часть бесплатно. Очевидно, что в подвеске этого автомобиля есть дефект ».

«Проблема возникла один раз. Передняя часть сильно тряслась, когда на шоссе возникал неровный участок. Проблема была устранена по гарантии, как только я отвез грузовик в дилерский центр».

Автомобильная электроника

CD- или DVD-плееры, радио, динамики, GPS, система связи (например, OnStar), экран дисплея зависает или гаснет, сопряжение телефона (например, Bluetooth), команды голосового управления, элементы управления на рулевом колесе, интерфейс портативного музыкального устройства (например, iPod/ MP3-плеер), резервную или другую камеру/датчики.

Что говорят владельцы

«Есть 3 камеры, и все они должны быть заменены. Заднюю камеру меняли уже дважды».

«Экран дисплея иногда не позволяет нам выбрать другую предустановленную радиостанцию, иногда не позволяет использовать навигацию или навигация не работает должным образом».

«После некоторого использования навигационная система полностью выходит из строя, и вы не можете выбрать предустановленную аудиостанцию».

"это началось 6-8 месяцев назад, случалось с перерывами.В дилерском центре Ford сказали, что это связано с электроникой на переднем пассажирском сиденье, потому что электроника проходит через сиденье. Дилер устранил проблему».

«это началось 6-8 месяцев назад с перерывами и было связано с электроникой на переднем пассажирском сиденье. Дилерский центр устранил проблему».

«При использовании навигационной системы она в конечном итоге покажет нам далеко от того места, где мы на самом деле были. Когда это происходит, вы вообще не можете использовать экран».

«Он зависает и не работает — оставляя сообщение в информационном окне водителя — не может открыть никакую другую систему, чтобы водитель мог ее увидеть».

«У меня различные проблемы с электроникой. Что касается радио, то оно меняется само по себе, когда автомобиль выключается. Поэтому, если я слушаю радио XM и уезжаю, когда я включаю грузовик, оно почти всегда переключается на AM-радио. Радио также перестает отвечать на запросы и требует перезагрузки. Когда я прошу автомобиль с Apple car play позвонить моей жене, в половине случаев он спрашивает, какой номер (сотовый/домашний), а в другой половине просто набирает номер сотового. езжу более 45 минут, постоянно включается режим буксировки. На какое-то время перестали работать автофары, и приходилось вручную включать и выключать фары. Потом они снова заработали без проблем. Окно со стороны заднего пассажира хрустит при открытии».

«Всякий раз, когда я езжу более 45 минут, режим буксировки/перевозки включается сам по себе. Я просто выключаю его и жду, пока он вернется».

Целостность тела

Скрипы, дребезжание, шум ветра, ослабленные или треснувшие уплотнения и/или уплотнители, утечки воздуха и воды.

Что говорят владельцы

«Вода вытекала из панели управления на крыше или фонарей кабины. Она скапливалась в передней консоли примерно на 1/2 дюйма в глубину. Обычно это происходило во время сильных ливней, но не всегда».

«У уплотнений левой двери есть утечка воздуха, они не герметичны должным образом. Кроме того, у обоих автомобилей были проблемы с мышами / белками из-за отсутствия уплотнений в системе вентиляции или салоне автомобиля.Огромная проблема с Ford 2014 и 2017 годов!!"

«За последние 3 месяца заезжали на грузовик 2 раза, чтобы устранить дребезжание в раме со стороны водителя. Некоторые из них вызваны дешевым уплотнительным кольцом, установленным на заводе, а некоторые вызваны незакрепленными деталями. Он все еще гремит».

«Эта погремушка была на двери со стороны водителя и включала петлю. Грохот был очень громким, и иногда дверь ломалась при открытии. Нам потребовались месяцы, чтобы воспроизвести звук для дилерского центра, и в итоге петля сломалась. Неисправен. При ремонте автомобиля дверь была снята с петли, а затем распахнулась слишком далеко, что привело к вмятине на автомобиле, что потребовало еще одной поездки в дилерский центр для ремонта. Потребовалось более 5 попыток записаться на прием для обслуживания, прежде чем мы смогли воспроизвести шум, чтобы его услышал техник».

«Скрежеты начали появляться по мере старения автомобиля».

«Дверь со стороны водителя издавала раздражающе громкий стук, из-за которого пришлось несколько раз съездить в дилерский центр. Скрип было трудно воспроизвести, но, в конце концов, был диагностирован неисправный дверной шарнир. Этот стук потребовал пяти поездок в дилерский центр, каждый из которых сопровождался падением грузовика. отключился на несколько часов только для того, чтобы нам сказали, что механик не смог воспроизвести проблему.Наконец-то мы смогли снять на видео шум, а затем еще и во время последнего визита к механику он гремел.Во время ремонта механику удалось повредил наружную переднюю панель грузовика с дверью грузовика. Этот ремонт также потребовал отдельного визита. Всего около 8-10 часов потерянной работы. Очень неприятно».

Система привода

Приводной вал или ось, ШРУС, дифференциал, раздаточная коробка, компоненты 4WD/AWD, вибрация трансмиссии, контроль тяги, электронный контроль устойчивости (ESC), неисправность электрооборудования.

Владелец сообщил о проблемных местах

Оценка надежности основана на нашем последнем опросе подписчиков владельцев Ford F-250 2020 года.В комментариях владельцев описываются проблемы, с которыми респонденты столкнулись при эксплуатации этого автомобиля.

Приостановка

Амортизаторы или стойки, шаровые шарниры, рулевые тяги, подшипники колес, центровка, рулевая тяга (включая реечную шестерню), гидроусилитель руля (насосы и шланги, утечки), балансировка колес, пружины или торсионы, втулки, электронная или пневматическая подвеска.

Незначительная передача

Селектор передач или рычажный механизм, утечки, ЭБУ трансмиссии, датчик трансмиссии или соленоид, регулировка сцепления, грубое переключение передач, проскальзывание трансмиссии.

Автомобильная электроника

CD- или DVD-плееры, радио, динамики, GPS, система связи (например, OnStar), экран дисплея зависает или гаснет, сопряжение телефона (например, Bluetooth), команды голосового управления, элементы управления на рулевом колесе, интерфейс портативного музыкального устройства (например, iPod/ MP3-плеер), резервную или другую камеру/датчики.

Силовое оборудование

Круиз-контроль, часы, сигнальные лампы, модуль управления кузовом, вход без ключа, мотор стеклоочистителя или омыватель, датчик давления в шинах, внутреннее или внешнее освещение, звуковой сигнал, датчики, разъем питания 12 В, дистанционный запуск двигателя, сигнализация или система безопасности

Климатическая система

Электровентилятор (вентилятор), компрессор кондиционера, конденсатор, испаритель, система обогрева, автоматический климат-контроль, утечка хладагента, неисправность электрооборудования.

Незначительный двигатель

Ремни и шкивы вспомогательных агрегатов, компьютер двигателя, опоры двигателя, стук или стук в двигателе, утечки масла.

Электрическая система

Генератор, стартер, гибридный аккумулятор и сопутствующие системы, обычный аккумулятор, кабели аккумулятора, жгут двигателя, катушка, выключатель зажигания, электронное зажигание, отказ распределителя или ротора, отказ свечей зажигания и проводов.

Майор двигателя

Ремонт или замена двигателя, головка блока цилиндров, прокладка головки блока цилиндров, турбокомпрессор или нагнетатель, цепь или ремень ГРМ.

Краска/отделка

Краска (выцветание, меление, растрескивание или отслаивание), отслоившаяся внутренняя и внешняя отделка или молдинги, ржавчина.

Система привода

Приводной вал или ось, ШРУС, дифференциал, раздаточная коробка, компоненты 4WD/AWD, вибрация трансмиссии, контроль тяги, электронный контроль устойчивости (ESC), неисправность электрооборудования.

Трансмиссия майор

Ремонт или замена трансмиссии, гидротрансформатора, замена сцепления.

Местная новостная станция WSB-TV в Атланте взяла интервью на эту тему у владельцев Ford Super Duty. В отчете Дерек Спанн, владелец Ford F-250 в Сидартауне, штат Джорджия, описал момент, когда его грузовик оказался в таком состоянии. «Молитва была всем, что у меня было. Я подумал: «Боже мой, позволь мне пройти через это». Эта ситуация была предметом многочисленных новостей по всей стране.

По данным Калифорнийского отдела по защите прав потребителей, The Lemon Firm, Национальное управление безопасности дорожного движения получило более 1200 жалоб на предсмертное колебание. Кроме того, это не недавняя проблема с новыми моделями Ford Super Duty. Жалобы на предсмертное колебание моделей поступали еще в 2005 году. Эта проблема была настолько распространенной, что многие связывались с Ford по этому поводу, но не получили удовлетворительных ответов или решений.

Ford F-250 2022 года громкий

По данным Consumer Reports, Ford F-250 2022 года имеет худший рейтинг шума. Он получает 3/5, что звучит неплохо, пока вы не учтете, что шесть других грузовиков, оцененных Consumer Reports, получили более высокие оценки, чем он. К ним относятся Ram 1500 2022 года, Ford F-150 2022 года, Nissan Titan 2022 года, GMC Sierra 1500 2022 года и Chevy Silverado 1500 2022 года, а также Ram 1500 Classic 2022 года.

Чтобы определить рейтинг шума, тестеры Consumer Reports используют свою «экспертную оценку уровня шума в салоне автомобиля при повседневном вождении». Так что, хотя 3/5 на самом деле не что плохо, если вас раздражают небольшие шумы в повседневном вождении, возможно, вы захотите взглянуть на грузовик, отличный от Ford F-250 2022 года.

Вплоть до мелочей: вот почему Super Duty не оправдал ожиданий

Все мы знаем, что тяжелые грузовики созданы для работы в тяжелых условиях. Но этим автомобилям по-прежнему необходимо обеспечивать приемлемую динамику вождения.К сожалению, Ford F-250 2021 года не впечатлил в некоторых важных категориях.

Consumer Reports протестировал Ford F-250 Lariat Crew Cab, оснащенный доступным турбодизельным двигателем V8 Power Stroke. Ожидается, что этот тяжелый грузовик не будет удивительно маневренным или плавным. Однако издание указало, насколько сложно пилотировать Ford F-250 2021 года.

В обзоре Consumer Reports говорится: «Это, вероятно, один из самых неуклюжих транспортных средств, которые мы когда-либо тестировали. F-250 практически занимает деревню, чтобы развернуться».

Неуклюжее управление может проявляться чаще, чем вы думаете. Водителям придется сталкиваться с этим недостатком при перемещении по многолюдным рабочим местам, небольшим парковкам и оживленным городским улицам.

Между тем, Consumer Reports также раскритиковал тормозные способности грузовика, слепые зоны и отсутствие стандартных USB-портов и возможности подключения телефона по Bluetooth.

Что предупреждает о большом пробеге Ford F-250?

ProSource Diesel предупреждает, что пробег Ford F-250 Super Duty зависит от того, как он использовался. F-250, даже с дизелем Power Stroke, долгие годы эксплуатировавшимся в тяжелых условиях, скоро потребует ремонта.

Ford F-250 с большим пробегом, который провел свою жизнь в буксировке и перевозке, может изнашиваться раньше. Если вы подумываете о грузовике, у него уже есть седельно-сцепное устройство для тяжелого прицепа с гусиной шеей?

Ford F-250 Super Duty, использовавшийся в качестве самосвала, изнашивается при вспашке. Кроме того, вы знаете, что он подвергался воздействию соленых дорог.

Наконец, будь то дизель или бензин, если двигатель Ford F-250 был настроен или модифицирован, он, вероятно, не прослужит так долго, как серийный грузовик.

Для грузовиков с любой такой сомнительной историей может быть целесообразно удвоить пробег на одометре, а затем внести соответствующий бюджет для его обслуживания. Если грузовик все еще является выгодной сделкой, вы все равно можете его рассмотреть.

Хуже, чем сомнительная история, является Ford F-150 без истории.Consumer Reports предупреждает, что последний F-250 имеет рейтинг надежности только 3/5. Если предыдущие владельцы не решали проблемы по мере их возникновения, может скрываться несколько проблем. Так что, если у грузовика с большим пробегом было много владельцев, и у него нет никаких записей об обслуживании, то его покупка — это авантюра.

Вы можете сами увидеть некоторые из наиболее распространенных проблем F-250 с большим пробегом в видео ниже:

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Mercedes-Benz GLB 250 2021 года — роскошный семейный внедорожник, который того стоит
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector