39 просмотров

Ford F-250 больше не является худшим грузовиком из протестированных отчетов потребителей

Ford F-250 больше не является худшим грузовиком из протестированных отчетов потребителей

Хотя многие люди любят водить грузовики, у этих транспортных средств потенциально может быть много проблем. Грузовики оборудованы для буксировки тяжелых грузов, но в результате могут пострадать ходовые качества. Некоторые грузовики также имеют ужасную управляемость из-за массивного снаряженного веса.

В 2020 году Consumer Reports поставил пикапу Ford F-250 самый низкий балл в своем классе. Однако две другие модели на самом деле набрали меньше баллов в 2021 году: Chevy Silverado 1500 и GMC Sierra 1500. Чем эти грузовики хуже, чем Ford F-250?

Покупатели пикапов выбирают другие грузовики Ford?

Ford F-Series состоит из полноразмерных грузовиков. Среди них знаменитый полутонный пикап Ford F-150. Он также включает рабочие грузовики Ford Super Duty от F-250 до F-750. Другие грузовики Ford включают Ranger среднего размера и компактный грузовик Maverick. Могут ли продажи F-Series снизиться из-за того, что покупатели выбирают другой грузовик Ford?

Правда в том, что продажи Ford Ranger падают так же быстро, как и продажи F-серии. За первые четыре месяца 2021 года Ford продал 36 967 автомобилей Rangers. Но за первые четыре месяца 2022 года автопроизводитель перевез только 22 749 рейнджеров.Это разница в 38,46%, худшее падение в первом квартале в отрасли.

Ford не выпускал свой компактный пикап Maverick до 2022 года. За первые четыре месяца 2022 года Ford уже продал 28 782 Maverick. Только в апреле Ford продал 9 537 автомобилей Mavericks. В этом месяце Ford Maverick превзошел по продажам Ranger или Honda Ridgeline и Hyundai Santa Cruz вместе взятые. Maverick даже превзошел по продажам новую Toyota Tundra.

Продажи Maverick, безусловно, сильны. Но Ford не продает достаточно Mavericks, чтобы объяснить резкое падение продаж F-Series. И в то время как люди, путешествующие на F-150, могут обменять этот грузовик на Maverick, автопарки, которые покупают грузовики Ford Super Duty с кабиной / шасси, не могут справиться с работой с цельным Maverick.

Надежен ли Ford F-250?

Ford F-250 2022 года получает 3/5 за прогнозируемую надежность от Consumer Reports. «Надежность показывает, как модели работали в прошлом, обеспечивая основу для прогнозирования того, как автомобили будут работать в следующем году». Эта посредственная оценка получена после одного хорошего года с шестью средними или плохими годами до него.

В то время как Ford F-250 2021 года получает 4/5 за надежность, Ford F-2020, 2019, 2017 и 2015 годов получают всего 3/5. Хуже того, у 2018 года рейтинг надежности 1/5. Модель F-250 2016 года ненамного лучше — 2/5. Это говорит нам о том, что, хотя Ford F-250 2021 года, кажется, сейчас относительно хорошо держится, он не всегда может сохранять свою надежность. То же самое можно ожидать и от модели 2022 года.

Худший полноразмерный грузовик Consumer Reports

Удивительно, но тот же автопроизводитель, ответственный за лучший в целом полноразмерный грузовик, несет ответственность и за худшие. Consumer Reports поставил Ram 1500 Classic 2022 года на последнее место в своем рейтинге. Далеко позади даже моделей с низким рейтингом, таких как Nissan Titan и Chevy Silverado, Ram 1500 Classic находится в своей собственной лиге. Одной из важных причин является надежность, которая, по прогнозам, будет наихудшей из возможных для модели 2022 года.

Однако есть еще несколько вещей, которые CR не нравятся в Classic. Например, рецензент говорит, что у него гигантский подъем в кабину, поэтому попасть внутрь сложно. В результате низко висящая боковая ступенька является необходимостью. Кроме того, как и у многих моделей с двигателем V8, экономия топлива невелика. Например, Ram 1500 Classic 2022 года в среднем расходует всего 10 миль на галлон по городу и 21 милю на галлон по шоссе.

Наконец, у Classic нет какой-либо технологии задней двери, которую предлагают другие грузовики. Эти современные функции есть даже у топовых автомобилей того же автопроизводителя. Такие вещи, как вспомогательная система, облегчающая вес задней двери, и ступеньки, помогающие забраться внутрь кузова, доступны практически для любого другого полноразмерного грузовика. В 2022 году подобные функции считаются современными и стандартными, поэтому Ram 1500 Classic кажется устаревшим.

Ford F-450 — самый дорогой грузовик для страховки

Хотя Ford не известен как самый дорогой автопроизводитель, его большегрузные грузовики известны. На данный момент F-450 является самым дорогим грузовиком для страхования: по данным Insure, его среднегодовая ставка составляет 2350 долларов. Учтите тот факт, что самая базовая комплектация F-450 стоит около 50 000 долларов, и легко понять, почему.

Однако F-450, возможно, того стоит. Это однотонный грузовик с дизельным двигателем и полным приводом. F-450 также оснащен множеством функций, таких как камера для буксировки прицепа и помощь при резервном копировании, сиденья с подогревом, беспроводная зарядная панель, система помощи при столкновении с автоматическим экстренным торможением (AEB) и предупреждение о прямом столкновении.

Даже у Toyota есть проблемы с редизайном. В случае с Tacoma, дебютировавшей в 2016 году, модели получили низкие оценки по надежности. Однако предыдущее поколение (особенно 2011-15 гг.) из года в год набирало самые высокие оценки.

Между тем, Tacoma продолжает появляться в списке автомобилей, которые преодолели отметку в 200 000 миль и продолжают ездить. В случае с этим грузовиком пробег в 300 000 миль также был нормальным.

Следующий: На бывшие в употреблении модели Frontier стоит обратить внимание из-за их высокой надежности.

Как исправить предсмертное колебание в грузовиках?

Как исправить предсмертное колебание в грузовиках? Правильнее было бы задать вопрос: можно ли исправить предсмертное колебание? Некоторые владельцы грузовиков неоднократно посещали механиков Ford для замены различных передних частей. У некоторых исправление для каждой части длится какое-то время, а затем колебание возвращается.

Ford обязан отозвать свои автомобили и установить постоянное исправление. Разочарованные потребители не должны беспокоиться об оплате ремонта дефекта, причиной которого они не были. И, самое главное, владельцы грузовиков не должны беспокоиться о том, что они могут быть ранены или убиты в результате аварии или причинить вред кому-то еще. Некоторые владельцы отказываются разрешать своей семье ездить на грузовике из-за опасений, что они могут попасть в аварию.

Транспортные средства, протестированные с наихудшим MPG на шоссе

Jeep Gladiator Mojave продемонстрировал такую ​​же экономию топлива на шоссе, как и Ford F-250 Super Duty.

С 2016 года мы протестировали сотни легковых и грузовых автомобилей и других транспортных средств на предмет экономии топлива на шоссе. Мы проводим каждый тест на одной и той же 200-мильной петле шоссе и на скорости, близкой к 75 милям в час, насколько позволяет движение. Результаты иногда удивительны, но всегда поучительны. Оценки экономии топлива на шоссе, указанные на наклейках на окнах, получены в результате тестирования EPA, в ходе которого средняя скорость составляет 48 миль в час. Мы думаем, что наш тест дает лучшее представление о том, как автомобили реагируют на то, как на самом деле ездят американцы.

И мы тестируем автомобили, которых EPA не делает. Пикапы и грузовые фургоны с полной массой транспортного средства (GVWR) 8500 фунтов или более, а также легковые автомобили, такие как внедорожники с полной массой 10 000 фунтов или более, освобождаются от испытаний EPA. Неудивительно, что эти неуклюжие автомобили широко представлены в этом списке наименее эффективных автомобилей.

Оценка шоссе EPA: рейтинг отсутствует

Transit 350 с высокой крышей — это гигантский автомобиль, чья крыша всего на несколько дюймов короче стандартного баскетбольного кольца.Transit на удивление приятен в управлении, но даже на преимущественно ровной поверхности, где мы проводим наш тест на экономию топлива на шоссе, почти 6000-фунтовый фургон с двойным турбонаддувом и 3,5-литровым двигателем V-6 изо всех сил старается мотивировать его. За 200 миль при крейсерской скорости 75 миль в час Transit вернул 16 миль на галлон. Большой бак Transit означает, что он может проехать 400 миль с такой скоростью, прежде чем закончится топливо, что является некоторым утешением. Как и невероятный грузовой отсек Transit объемом 300 кубических футов.

Оценка шоссе EPA: рейтинг отсутствует

Агентство по охране окружающей среды не предоставляет оценок экономии топлива для большегрузных автомобилей, так что можно сказать, что мы делаем их работу за них, проводя тесты экономии топлива на всех грузовиках HD, которые проезжают через нашу стоянку. Многие из них, в том числе этот дизельный F-350 с 6,7-литровым двигателем V-8, расходуют от 14 до 16 миль на галлон. Несмотря на то, что F-350 фигурирует в списке автомобилей с очень плохой топливной экономичностью, он более эффективен, чем некоторые из его прямых конкурентов. Кроме того, в зависимости от характеристик F-350 может буксировать до 20 000 фунтов. В экономии топлива, как и во всем остальном, ключевым фактором является контекст.

Оценка шоссе EPA: рейтинг отсутствует

Модель проверена: 2019 Ram 3500 Mega Cab DRW

Что касается буксировки, Ram построил идеальный грузовик. Ram 3500 Mega Cab, который мы тестировали в 2019 году, был оснащен 6,7-литровым рядным шестицилиндровым турбодизелем мощностью 400 л.с., который развивает крутящий момент 1000 фунт-фут. Это большая тяга, и именно поэтому этот сверхмощный пикап может выдерживать до 23 000 фунтов с обычным прицепом. А поскольку 2019 год также представляет собой первый год нового поколения, Ram получил новую раму с рестайлинговым кузовом (хотя кабина и дверные панели остались прежними). Ни одно из этих обновлений не повлияло на экономию топлива в нашем цикле. Шестнадцать миль на галлон — это не так уж и много, но для грузовика такого размера это неплохо. Однако это число обязательно упадет, когда 3500 буксирует большой прицеп.

Оценка шоссе EPA: 17 миль на галлон

Модель проверена: 2018 Тойота Секвойя СР5 4×4

Массивная Sequoia от Toyota оснащена 5,7-литровым V-8 мощностью 381 л.с., тем же двигателем, что и пикап Tundra. Работает в паре, как и в Тундре, с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Sequoia заработала всего 16 миль на галлон в нашем дорожном тесте, что делает его одним из немногих протестированных автомобилей, перечисленных здесь, которые не являются тяжелыми грузовиками. Однако двигатели хороши не только для экономии топлива, и Sequoia хорошо использует свою жаждущую мельницу: во время нашего последнего теста грузовик разогнался до 60 миль в час за бодрые (для его размера) 6,4 секунды.

Оценка шоссе EPA: рейтинг отсутствует

Ford F-450 — это зверь с турбодизельным 6,7-литровым V-8 и максимальным весом прицепа 32 500 фунтов. Мы ничего не буксировали, когда F-450 разогнался до 16 миль на галлон в нашем 200-мильном шоссейном тесте. В смешанных условиях вождения мы записали 13 миль на галлон. Однако эти цифры не говорят всей истории. F-450 оснащен массивным топливным баком на 48 галлонов, так что даже при 16 милях на галлон вы можете проехать 760 миль между заправками. Это роскошь.

Оценка шоссе EPA: рейтинг отсутствует

Агентство по охране окружающей среды не тестирует большегрузные автомобили (в частности, с полной массой выше 8500 фунтов), и у нас не было больших надежд, когда мы взяли Silverado 3500HD с дизельным 6,6-литровым V-8 Duramax. на свой экзамен. Мы не зашли бы так далеко, чтобы сказать, что мощность 3500 на 16 миль на галлон нас впечатлила, но эта эффективность, как она есть, по крайней мере находится на одном уровне с экономией топлива, чем у более заурядных грузовиков и Внедорожники вернулись. Silverado 2500HD с тем же двигателем заработал заслуживающие доверия 19 миль на галлон в наших тестах на шоссе.

Оценка шоссе EPA: 22 мили на галлон

Высокая плоская передняя часть Jeep Gladiator ставит его в невыгодное положение с точки зрения аэродинамики. Но ничто другое на дороге не может сравниться с Gladiator со съемной крышей и дверями, полезной грузовой платформой и привлекательной внешностью Jeep. В наших руках Gladiator с 3,6-литровым бензиновым двигателем V-6 и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач расходовал на шоссе 15 миль на галлон, что на 30% хуже оценки EPA в 22 мили на галлон.Jeep также доступен с 3,0-литровым турбодизелем, но мы еще не подвергали эту версию испытаниям.

Оценка шоссе EPA: рейтинг отсутствует

В зависимости от того, кого вы спросите, фургон Sprinter можно считать одним из величайших достижений Mercedes. S-класс более роскошен, чем некоторые частные самолеты, а хот-род E63 Wagon — воплощение совершенства, но сможете ли вы жить в любом из них? Те, кто решит разместиться в Sprinter с двойным задним и полным приводом, который мы тестировали, будут делить место с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, потребляющим галлон дизельного топлива каждые 15 миль по шоссе.

Оценка шоссе EPA: 17 миль на галлон

G-класс вошел в новое поколение в 2019 году после того, как почти не изменился с момента его появления в 1979 году. В новом G есть что понравиться, но улучшенная экономия топлива не входит в список — по крайней мере, согласно нашим тестам. 4,0-литровый V-8 с турбонаддувом G550 2019 года перенесен из предыдущего поколения (хотя девятиступенчатая автоматическая коробка передач является новой). В наших тестах G550 заработал невпечатляющие 15 миль на галлон, что соответствует результату модели G63 предыдущего поколения (подробнее об этом позже). EPA подсчитало, что G-класс будет зарабатывать 17 миль на галлон на шоссе, что лучше, чем оценка на шоссе в 14 миль на галлон для грузовика предыдущего поколения.

Оценка шоссе EPA: 14 миль на галлон

Модель проверена: 2017 Мерседес-АМГ G63

G63 имеет сомнительную честь быть единственным автомобилем малой грузоподъемности (технически, конечно), который зарабатывает менее 16 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе. Этот G-универсал предыдущего поколения сочетает в себе прямолинейный стиль военного автомобиля 1970-х годов с невероятно мощным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом. Ровно ноль людей в CDВ офисе ожидали, что G63 может обеспечить что-то большее, чем неудовлетворительная экономия топлива. Конечно же, этого не произошло, хотя он улучшил оценку EPA для шоссе на 1 милю на галлон.

Оценка шоссе EPA: рейтинг отсутствует

Никто не покупает сверхмощные грузовые фургоны для экономии топлива, особенно в неуклюжих и аэродинамически сложных конфигурациях с высокой крышей. Даже без 12 посадочных мест Nissan NV3500, который мы тестировали, весил 6316 фунтов. Это много для 3500-го мощного 5,6-литрового V-8 мощностью 375 л.с., который нужно буксировать. Этот двигатель и семиступенчатая автоматическая коробка передач, с которой он работает в паре, оба новые в 2017 году, позволили фургону разогнаться до 15 миль на галлон во время наших дорожных испытаний. При обычном вождении, вдали от нашего 200-мильного тестового круга, Nissan в среднем расходовал всего 11 миль на галлон во время нашего двухнедельного теста. Но вы не можете победить пространство сзади.

Оценка шоссе EPA: рейтинг отсутствует

Ford предлагает широкий выбор силовых агрегатов и конфигураций кабин для своих пикапов F-серии, особенно некоторые действительно скупые установки для полноразмерного F-150, включая базовый 3,3-литровый V-6, дизельный вариант и грядущий Lightning. ЭВ. Для моделей Super Duty Ford использует двигатели V-8; покупатели могут выбрать 6,2-литровый бензиновый двигатель или 6,7-литровый дизель. Последний более эффективен, по крайней мере, на нашем испытательном цикле, где дизельные модели F-250 и F-350, которые мы тестировали, расходовали 17 миль на галлон, а 9140-фунтовый дизельный двигатель F-450 с двойным двигателем расходовал 16 миль на галлон. Любой из них попал бы в этот список, если бы не этот полноприводный грузовик Super Duty с более низким рейтингом, который заработал всего 15 миль на галлон от своего 6,2-литрового бензинового двигателя.

Оценка шоссе EPA: рейтинг отсутствует

Оснащенный 6,6-литровым двигателем V-8 и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, Chevrolet Silverado 2500, работающий на бензине, расходует в среднем 14 миль на галлон на 200 миль. Сверхмощные Silverados — есть также 3500 — были переработаны к 2020 году. Испытанный здесь двигатель, новый для этого поколения, развивает мощность 401 лошадиную силу и крутящий момент 464 фунт-фут, что значительно больше, чем у предыдущего 6,0-литрового V-образного двигателя. 8. Если вы настроены на сверхмощный Silverado, но для вас важна экономия топлива, рассмотрите дизельную версию, которая заработала 19 миль на галлон в нашем тесте на шоссе.

Оценка шоссе EPA: рейтинг отсутствует

Завершая список грузовиков Ford Super Duty в этом списке, F-350 считается одним из наименее эффективных автомобилей, которые мы тестировали за четыре года. Этот конкретный F-350 имел заводской бро-бульдозерный пакет Tremor с мясистыми вездеходными шинами и лифт-комплектом. Он был оснащен газовым двигателем с толкателем, который Форд называет Годзилла, 7,3-литровым V-8 мощностью 430 лошадиных сил и крутящим моментом 475 фунт-футов, который сочетается с 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Новинка 2020 года, двигатель стал самым мощным в классе. Но с большой мощностью часто приходит слабая экономия топлива, и это не исключение.

Оценка шоссе EPA: рейтинг отсутствует

Как и другие тяжелые грузовики, Ram 2500 создан для перевозки грузов. Он может буксировать до 17 980 фунтов. Полноприводная версия, которую мы тестировали, поставлялась с опциональным 6,4-литровым двигателем V-8 мощностью 410 л.с. и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Эта конфигурация показала совершенно скучные 14 миль на галлон в нашем тестовом цикле. С другой стороны, он, вероятно, может буксировать целую заправочную станцию.

Оценка шоссе EPA: 14 миль на галлон

Модель проверена: 2021 Рам 1500 TRX

Это может больше походить на мир электромобилей каждый день, но Ram пока не готов отказаться от сырой, внутренне сгораемой энергии. Ram 1500 TRX 2021 года имеет абсурдный 702-сильный 6,2-литровый V-8 с наддувом, который он делит с семейством Hellcat от Dodge. Грузовик весит почти 7000 фунтов. А при скорости 3,7 секунды до 60 миль в час это самый быстрый пикап, который мы когда-либо тестировали. У него также худшая экономия топлива на шоссе среди всех транспортных средств, прошедших нашу 200-мильную кольцевую трассу. При расходе 13 миль на галлон вам потребуется 15 галлонов бензина для 200-мильной прогулки со скоростью 75 миль в час. К счастью, у TRX есть бак на 33 галлона.

Владелец сообщил о проблемных местах

Оценка надежности основана на нашем последнем опросе подписчиков владельцев Ford F-250 2020 года. В комментариях владельцев описываются проблемы, с которыми респонденты столкнулись при эксплуатации этого автомобиля.

Приостановка

Амортизаторы или стойки, шаровые шарниры, рулевые тяги, подшипники колес, центровка, рулевая тяга (включая реечную шестерню), гидроусилитель руля (насосы и шланги, утечки), балансировка колес, пружины или торсионы, втулки, электронная или пневматическая подвеска.

Незначительная передача

Селектор передач или рычажный механизм, утечки, ЭБУ трансмиссии, датчик трансмиссии или соленоид, регулировка сцепления, грубое переключение передач, проскальзывание трансмиссии.

Автомобильная электроника

CD- или DVD-плееры, радио, динамики, GPS, система связи (например, OnStar), экран дисплея зависает или гаснет, сопряжение телефона (например, Bluetooth), команды голосового управления, элементы управления на рулевом колесе, интерфейс портативного музыкального устройства (например, iPod/ MP3-плеер), резервную или другую камеру/датчики.

Силовое оборудование

Круиз-контроль, часы, сигнальные лампы, модуль управления кузовом, вход без ключа, мотор стеклоочистителя или омыватель, датчик давления в шинах, внутреннее или внешнее освещение, звуковой сигнал, датчики, разъем питания 12 В, дистанционный запуск двигателя, сигнализация или система безопасности

Климатическая система

Электровентилятор (вентилятор), компрессор кондиционера, конденсатор, испаритель, система обогрева, автоматический климат-контроль, утечка хладагента, неисправность электрооборудования.

Незначительный двигатель

Ремни и шкивы вспомогательных агрегатов, компьютер двигателя, опоры двигателя, стук или стук в двигателе, утечки масла.

Электрическая система

Генератор, стартер, гибридный аккумулятор и сопутствующие системы, обычный аккумулятор, кабели аккумулятора, жгут двигателя, катушка, выключатель зажигания, электронное зажигание, отказ распределителя или ротора, отказ свечей зажигания и проводов.

Майор двигателя

Ремонт или замена двигателя, головка блока цилиндров, прокладка головки блока цилиндров, турбокомпрессор или нагнетатель, цепь или ремень ГРМ.

Краска/отделка

Краска (выцветание, меление, растрескивание или отслаивание), отслоившаяся внутренняя и внешняя отделка или молдинги, ржавчина.

Система привода

Приводной вал или ось, ШРУС, дифференциал, раздаточная коробка, компоненты 4WD/AWD, вибрация трансмиссии, контроль тяги, электронный контроль устойчивости (ESC), неисправность электрооборудования.

Трансмиссия майор

Ремонт или замена трансмиссии, гидротрансформатора, замена сцепления.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Оповещение об отзыве: 220 410 большегрузных автомобилей Ram могут загореться
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x