0 просмотров

Ford Maverick 2022 года: невероятно дешевый, маленький и потрясающий

Ford Maverick 2022 года: невероятно дешевый, маленький и потрясающий

Ford Maverick 2022 года возвращает пикапы к тому, чем они были раньше; компактнее, функциональнее и дешевле. Что такого привлекательного в меньшем росте нового Maverick (помимо его стоимости, конечно)? Удивительно, но много. Ford Maverick 2022 года предлагает то, что люди хотят, и даже немного больше.

2022 Форд Маверик | Форд

Обзор плюсов и минусов Ford Maverick 2022 года: небольшой грузовик с большим влиянием

Новый Maverick — впечатляющий продукт.

  • Звездная стандартная гибридная трансмиссия
  • Доступно, но не наказывает за это
  • Хрестоматийный пример, как сделать «дешевый» интерьер
  • На гибриде нет полного привода.
  • Дополнительный 2,0-литровый двигатель не так хорош, как гибрид.
  • Внешний вид немного простой

Это было длинная время с тех пор, как американцы смогли купить новый компактный пикап, но, как доказывает Ford Maverick 2022 года, важен не размер вашего грузовика, а то, как вы его используете.

На первый взгляд, у Ford Maverick, вероятно, не было бы задатков финалиста конкурса «Грузовик года». Вместо, кхм, «традиционной» конструкции кузова на раме, большого двигателя V-8 и полного привода Maverick представляет собой цельный пикап на базе кроссовера. Он построен на платформе, которую Ford использует для Escape и Bronco Sport, и оснащен стандартным гибридным двигателем мощностью 191 л.с. и трансмиссией e-CVT, которая приводит в движение передние колеса. Существует дополнительная модернизация трансмиссии: 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом мощностью 250 л.с., соединенный с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач и доступный как с передним, так и с полным приводом. Объективно говоря, все вышеперечисленное — это характеристики, которые мы ожидаем от нового Escape, а не от пикапа.

Тем не менее, Maverick работает очень хорошо.

«Мне нравится этот грузовик», — сказал директор по цифровым технологиям Эрик Джонсон.«Любовь. Это. Так много умных функций и хорошо продуманных элементов-сюрпризов». Дело в том, что, несмотря на относительно скромную основу, Maverick поразительно функционален. С короткой 4,5-футовой кроватью он может перевозить до 1500 фунтов и имеет встроенные слоты, позволяющие владельцам самостоятельно создавать перегородки для кроватей, стойки для велосипедов и другие аксессуары. Он рассчитан на буксировку 2000 фунтов в гибридной форме и до 4000 фунтов с двигателем с турбонаддувом. Maverick Hybrid — отважная маленькая штучка, уверенно таскающая 1500-фунтовый прицеп вверх и вниз по крутым склонам во время нашего теста трейлера. Maverick с турбонаддувом, оснащенный пакетом 4K Tow, с трудом справился с нашим тестовым прицепом весом 3000 фунтов, поскольку его вес немного качался.

Разгруженные или слегка загруженные, оба Maverick доставляют удовольствие от вождения. Несмотря на то, что они основаны на кроссоверах, оба они выглядят как грузовики, но они не наказывают пассажиров жесткой ездой или нечетким рулевым управлением. Удивительно, но базовый Maverick Hybrid был нашим фаворитом из двух доступных силовых агрегатов. «Я не могу выразить словами, насколько мне нравится этот маленький грузовик», — сказал мексиканский редактор Мигель Кортина. «Гибридный двигатель обладает крутящим моментом и отлично справляется как с рекуперацией энергии, так и с передачей мощности». Редактор характеристик Скотт Эванс добавил: «Вы не ожидаете многого от цены в 20 000 долларов (24 945 долларов при тестировании), и этот грузовик значительно превосходит по производительности. ."

Хотя нам в целом понравился полностью загруженный 2,0-литровый Maverick Lariat с полным приводом за 37 480 долларов, мы не думаем, что стоит переходить на него, если вам не нужен полный привод или рейтинг буксировки 4000 фунтов. Гибрид кажется почти таким же быстрым, более эффективным и доступным, и во всех отношениях он лучше управляется.

Независимо от того, какую трансмиссию вы выберете, у Maverick может быть самый красивый «дешевый» интерьер, который мы видели за последние годы. Два грузовика, особенно Maverick Hybrid XLT среднего уровня, намного превосходят свой вес благодаря интересному сочетанию современных и высококачественных цветов и текстур.Кабины Mavericks не только хорошо оформлены, но и функциональны. Просторная кабина достаточно просторна для взрослых, и, что не менее важно, в ней много места для хранения вещей. Нам нравится глубокая корзина под задним сиденьем, модульные слоты FITS повсюду (позволяющие вам 3D-печатать ваши собственные аксессуары) и умные вырезы в подлокотниках, которые позволяют вам размещать более длинные предметы, такие как велосипеды, сбоку. Maverick не уродливый грузовик, но хотелось бы, чтобы его внешний вид был таким же интересным, как и интерьер.

В конце концов, дерзкий маленький Ford Maverick просто хочет убедить вас, что это действительно пикап. Мы проданы, но убедит ли это покупателей?

Ford Maverick — небольшой грузовик с внедорожным потенциалом.

Несмотря на свои компактные размеры, Ford Maverick — это грузовик, который может быть оборудован для поездок по менее проходимым дорогам. Доступный пакет FX4 предлагается как для уровней отделки салона XLT, так и для Lariat. И он предлагает ряд интересных функций.

От защитных пластин до настроенных амортизаторов — Ford Maverick, оснащенный пакетом FX4 Off-Road, доказывает, что даже небольшие грузовики могут справиться с бездорожьем. Просто не ожидайте, что он пойдет в тех же местах, что и Ford F-150 Raptor. Пакет также добавляет усиленный радиатор и вентилятор двигателя, которые улучшают охлаждающую способность, придавая двигателю дополнительный импульс.

Другие заметные преимущества, по словам Car and Driver, пакета FX4 включают его вседорожные шины и настроенные амортизаторы. Он также поставляется с различными режимами движения. Что позволит водителям оптимизировать свой драйв под текущие условия, даже если они находятся на бездорожье.

Надежная Toyota Tacoma пробивается в середину

Третьим самым дешевым грузовиком на рынке сегодня является Toyota Tacoma. Вы найдете стартовую цену около 26 500 долларов за комплектацию Access Cab SR Tacoma. Это хороший грузовик, который можно использовать, когда вам нужно что-то немного больше, чем компактные грузовики, чтобы помочь вам выполнить работу.

Стандартная установка двигателя Tacoma дает вам 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель, который обеспечивает мощность 159 лошадиных сил и крутящий момент 180 фунт-фут. Грузоподъемность этого грузовика составляет впечатляющие 1685 фунтов, а с этой доступной моделью вы сможете буксировать до 3500 фунтов.

Почему так трудно достать Ford Mavericks?

К сожалению, спрос на Maverick 2022 года превысил предложение, поэтому его покупка может оказаться сложной задачей. Ford фактически приостановил заказы клиентов на Maverick, а это означает, что вы не можете купить его в Интернете. И для тех, кто хочет этот компактный грузовик, это может быть довольно неприятно. По данным Ford Authority, некоторые люди, заказавшие этот пикап, еще не получили никакой значимой информации о своей покупке.

Два небольших пикапа Ford Maverick едут по дороге | Форд

Однако не все надежды потеряны, Ford заявил, что намерен возобновить заказы на Maverick в августе 2022 года. Стоит отметить, что эти заказы будут на модель 2023 года, а это означает, что вы не будете покупать грузовик 2022 года. Если вы не можете ждать так долго, можно найти новый Maverick в дилерском центре, но вы, вероятно, столкнетесь с некоторыми дилерскими наценками, если выберете этот маршрут.

Hyundai Santa Cruz и Maverick Lariat не стоят своей цены

Что может быть лучше Hyundai Santa Cruz и Ford Maverick Lariat? Базовая модель Maverick стоит менее 25 000 долларов. В конце концов, компактный пикап задуман как «дешевый пикап», так стоит ли платить гораздо больше за комплектацию Lariat со всеми дополнительными функциями? InsideHook сообщил, что информационно-развлекательная система Sync 3 и цифровая приборная панель в Lariat превосходны, но не являются необходимыми.

Кроме того, пластиковые панели и многие элементы заметно сделаны из материалов, снижающих затраты. На ощупь они гораздо менее роскошны, чем высококачественный салон Santa Cruz.Однако более дешевая версия Maverick использует ту же структуру, так почему бы не заплатить меньше? Интерьер Ford Maverick 2022 года удобен и приличного качества, он стоит примерно на 10 000 долларов меньше, чем самая дорогая версия, и даже меньше, чем компактный пикап Hyundai.

Является ли Ford Maverick лучшим маленьким пикапом?

Ford Maverick занял первое место во многих рейтингах небольших грузовиков, составленных уважаемыми автомобильными изданиями. Крошечный грузовик произвел огромный фурор в отрасли. Из-за его размера, уникальной конструкции Flexbed и доступности самый маленький пикап Ford трудно игнорировать.

Многие публикации называют Ford Maverick 2022 года самым впечатляющим новым пикапом, и с этим сложно не согласиться, учитывая, насколько он инновационный. Иногда меньше может быть больше. Окончательно объявлять Maverick лучшим небольшим грузовиком пока рано, но по данным Road and Track он уже распродан. Судя по спросу на пикап, он определенно станет самым популярным небольшим грузовиком за последние месяцы.

полный привод как вариант

Более мощный двигатель также является опцией. Он использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. (186 кВт) и крутящим моментом 277 фунт-футов (375 Нм) (в сочетании с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач) с возможностью выбора переднего привода (1085 долларов США) или полного привода ( 3074 доллара США). Последний в основном приводит в движение передние колеса, но также передает мощность на задние колеса в зависимости от режима движения и доступной тяги. За дополнительные 800 долларов вы также можете добавить внедорожный пакет FX4. Это менее эффективная трансмиссия, рассчитанная на 26 миль на галлон (9 л / 100 км) в сочетании или 25 миль на галлон в сочетании (9,4 л / 100 км) для полного привода. В спортивном режиме на извилистой дороге вы можете получить только 20 миль на галлон, но спокойное вождение позволило мне в среднем 33,3 мили на галлон (7 л / 100 км).

Ford услужливо установил несколько Mavericks с прицепами, чтобы мы могли видеть, как перевозка тяжелого груза влияет на вещи. Я выбрал AWD Maverick, оснащенный пакетом для буксировки за 745 долларов, 4000 фунтов (1814 фунтов), и прицепил к самому тяжелому прицепу.Нагруженный парой квадроциклов, он весил 3650 фунтов (1656 кг). Хотя я осознавал лишнюю массу, свисающую с задней части грузовика, управлять им было несложно, хотя эффективность использования топлива снизилась примерно на 50 процентов.

Ford возвращает маленькие дешевые грузовики с Ford Maverick 2022 года стоимостью 20 000 долларов, и это гибрид

Одно из моих любимых занятий — загонять людей в угол и громко и влажно жаловаться им на то, что все хорошие маленькие и дешевые пикапы исчезли. Похоже, мне, возможно, придется найти новое хобби, поскольку только что представленный Ford Maverick 2022 года — это небольшой пикап, стоимость которого начинается от 20 000 долларов. Ford говорит, что благодаря стандартной гибридной трансмиссии он получит удивительные 40 миль на галлон в городе, а версия с дополнительным двигателем Ecoboost с турбонаддувом может буксировать до 4000 фунтов. Пора.

В отличие от более крупных грузовиков Ford, Maverick имеет цельную конструкцию, что помогает сохранить его легкость и улучшить компоновку. Грузовик базовой модели под названием Maverick XL (хотя на самом деле это не более чем M, если это аналогия размера) является первым для грузовиков Ford в том смысле, что стандартный двигатель представляет собой 2,5-литровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона. Вы знаете, как Prius или Mazda Millenia.

Причина использования цикла Аткинсона в том, что двигатель является гибридным, а с помощью электродвигателя (или, на самом деле, вала) базовый двигатель развивает респектабельные 191 лошадиную силу и 155 фунт-фут крутящего момента. Кровать имеет длину четыре с половиной фута, а с гибридным двигателем вы можете загрузить в нее до 1500 фунтов чего угодно и буксировать до 2000 фунтов чего угодно, возможно, в форме гидроцикла.

Уход за кожей специально для ВАС
Совместно с дерматологами и химиками-косметиками в поисках легальных активных ингредиентов Geologie расскажет об уходе за кожей и подберет для вас рутину, соответствующую вашим потребностям и стилю жизни.

Эта модель Hybrid XL стоит от 19 995 долларов, что может быть самой впечатляющей характеристикой.

2-литровый турбодвигатель Ecoboost является опцией для всех, и с этой опцией мощность подскакивает до 250 л.с. и 277 фунт-фут крутящего момента. С этим двигателем тяговое усилие удваивается до 4000 фунтов, а вместо стандартной гибридной трансмиссии CVT более крупный двигатель получает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а также возможность полного привода.

Версии с более высокими характеристиками также добавляют полезное отделение для хранения в кровати и больше креплений, которые всегда полезны.

Когда задняя дверь опущена, длина кровати увеличивается до шести футов, и есть пара стандартных креплений, четыре D-образных кольца и несколько резьбовых гнезд для других будущих надстроек и аксессуаров.

Похоже, что вкладыш в кровать не входит в стандартную комплектацию, но все они имеют пластиковую защиту на верхних направляющих кровати, которые доходят до задней стойки.

У Ford уже есть рекламный ролик, показывающий использование кровати, перевозящей такие декадентские материалы, как «дерево», которое в последнее время кажется чем-то, что вы, возможно, захотите перевозить в бронированном грузовике, исходя из стоимости:

Хотя заманчиво назвать это «маленьким» грузовиком, на самом деле это не так. что маленький. Он доступен только в четырехдверном кузове с кабиной экипажа и имеет длину почти 200 дюймов. Это примерно на 30 или около того дюймов короче, чем у полноразмерного F-150, но мы не говорим здесь о размерах Ford Courier. Это грузовик среднего размера, а не настоящий компакт. Он построен на той же платформе Ford C2, что и Bronco Sport, с колесной базой 105,7 дюйма.

С технической точки зрения, кажется, что даже в базовом Maverick есть много чего, включая точку доступа Wi-Fi 4G LTE, ожидаемый сенсорный дисплей на центральной консоли, два порта USB (только два?), Android Auto/Apple CarPlay. , и две розетки 12 В в кровати, а также две настенные розетки 400 Вт и 110 В в качестве опции.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Jeep Grand Wagoneer 2022 года уже трижды отзывали
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector