Почему можно; Вы покупаете Ford Maverick 2022 года прямо сейчасПочему вы не можете купить Ford Maverick 2022 года прямо сейчас?
Если вы заинтересованы в покупке небольшого грузовика Ford Maverick 2022 года, вам может не повезти прямо сейчас. В настоящее время покупка нового Ford Maverick кажется невыполнимой задачей, и этому, вероятно, способствуют несколько причин. Этот компактный пикап был чрезвычайно популярен, и спрос быстро превысил предложение. Из-за этого Ford приостановил прием заказов клиентов до августа этого года. И даже найти этот грузовик в дилерском центре может показаться сложной задачей.
Ford Maverick 2022 года маленький, но мощный
Ford Maverick может быть небольшим грузовиком, но на самом деле он делит платформу с Ford Escape и Ford Bronco Sport.Из-за этого в нем используется цельная конструкция, а не традиционная конструкция кузова на раме, которую вы ожидаете от грузовика. Еще один способ, с помощью которого небольшой грузовик Ford встряхивает отрасль, — это его стандартный гибридный двигатель. Вместо того, чтобы использовать что-то вроде V6, Ford дал этому автомобилю гибридную технологию, которая помогает повысить эффективность.
Возможно, где Maverick не справляется, так это в том, что гибридная трансмиссия недоступна с полным приводом. Чтобы получить полный привод, покупатели должны доплатить за двигатель с турбонаддувом, который развивает большую мощность. Оба эти варианта увеличивают стоимость этого дешевого грузовика, но его все еще можно купить менее чем за 30 000 долларов, что довольно впечатляет.
Насколько велик Maverick 2022 года?
Ford Maverick 2022 года, безусловно, меньше среднего пикапа, но не мизерный. Он измеряет 200 дюймов и имеет 4,5-футовую кровать, что вполне респектабельно. Road Show отмечает, что он имеет цельную сборку и стандартно поставляется с 2WD, хотя вы можете перейти на 4WD.
Ford Maverick 2022 года делит платформу с Ford Escape и Bronco Sport. Как можно догадаться, это делает его управляемым как автомобиль. Если вы планируете использовать Maverick в качестве повседневного водителя, это может быть желанным аспектом Maverick.
Интерьер Ford Maverick 2022 года тоже будет похож на автомобиль в лучшем виде. Он вместительный, как внедорожник, с роскошными элементами и обновлениями пакетов, которые заставят вас почувствовать себя в роскошном грузовике (или почти, во всяком случае).
Maverick продается намного дороже рекомендованной производителем розничной цены, потому что это надежный пикап.
Стоит отметить, что Ford Maverick 2022 года — единственный пикап, попавший в список худших предложений по новым автомобилям. Это также, наряду с Chevrolet Blazer 2022 года, единственный автомобиль, который не является Kia или Hyundai. Это говорит о его популярности и цене и показывает, сколько людей считают Ford Maverick 2022 года грузовиком, в который стоит инвестировать.
Одна из причин, по которой Ford Maverick 2022 года может продаваться по такой высокой цене по сравнению с рекомендованной производителем розничной ценой, заключается в том, что его стартовая цена ниже, чем у многих других пикапов. Из 10 автомобилей в списке «Худшие предложения новых автомобилей» только три из них стоят более 30 000 долларов.
Если вам нужен Ford Maverick 2022 года, несмотря на его текущую высокую среднюю цену продажи, проведите собственное исследование и постарайтесь получить наилучшее предложение, какое только возможно. Несмотря на то, что это может быть один из самых дешевых пикапов, которые вы можете купить, это также одна из худших сделок прямо сейчас, и это может повлиять на вашу амортизацию в будущем. Тем не менее, если это вписывается в ваш бюджет и вы знаете, что это правильный грузовик для вас, возможно, вам все равно стоит его купить.
Низкая базовая цена — палка о двух концах. Это означает, что вам, возможно, придется заплатить за более высокий уровень отделки салона и пакет опций, чтобы получить все функции, которые вам действительно нужны. Моему тестеру не хватало удобства и функций безопасности, которые входят в стандартную комплектацию многих автомобилей — например, круиз-контроль и зеркала с электроприводом. Но, учитывая выгодную цену Maverick XL, это имеет смысл.
Даже в более высоких комплектациях вам нужно раскошелиться на роскошь или пакет помощи водителю, чтобы получить такие вещи, как сиденья с подогревом, сиденья с электроприводом, адаптивный круиз-контроль и задние датчики парковки. Hyundai Santa Cruz стоимостью около 24 000 долларов, главный конкурент Maverick, предлагает больше стандартных технологий комфорта и безопасности.
Ford Maverick 2022 года — это маленький грузовик, о котором вы не подозревали
Как и в случае со своим старшим братом F-150, почти каждый может найти причину купить Maverick.
Это был большой год для запусков Ford. В этом году, после долгих лет ожидания, Ford наконец позволил мне покататься на Bronco. И я успел покататься на новом полностью электрическом F-150 Lightning раньше президента Байдена, хотя и не за рулем. Но самым захватывающим запуском автомобиля Ford в 2021 году для меня — преданного автомобильного фаната — может стать новый небольшой пикап Maverick.
Maverick не самый яркий автомобиль в линейке Ford, но это новый небольшой грузовик, который может изменить представление о том, каким может быть грузовик. Это первый доступный, практичный и забавный новый автомобиль для людей, появившийся за долгое время. И если этого было недостаточно, базовая модель Maverick теперь является самым дешевым электрифицированным автомобилем, продаваемым в Соединенных Штатах.
Maverick немного похож на Ford F-150. И, как и его старший брат, он предлагает привлекательный вариант использования практически для всех.
Соскучились по дешевым грузовикам? Стоимость Maverick начинается чуть выше 20 000 долларов. Вы скучаете по маленьким грузовикам, которые можно было бы припарковать, не съеживаясь от страха? Maverick размером с автомобиль среднего размера. Вы хотите, чтобы грузовики были более эффективными? По оценкам Ford, гибрид Maverick может заработать 40 миль на галлон в городе.
Вам нужен автомобиль, который может перевозить снаряжение для приключений, буксировать прицеп или быть универсальным для вашего малого бизнеса? Обратите внимание на Маверик. Хотите дешевую арендованную машину для своего подростка или студента колледжа, на которую они не будут жаловаться? Бум, Маверик. Может быть, вы просто молодой одинокий чувак, которому надоела бесконечная какофония компактных кроссоверов? Давайте поговорим о Маверике.
Maverick исключительный — по крайней мере, в теории. Но Ford недавно привез меня в Нэшвилл на пару дней, чтобы проверить его на практике, и Maverick исключительно надежен почти во всех отношениях. Я не скажу вам, что Maverick — это все, о чем вы когда-либо мечтали — на самом деле, вы можете мечтать немного больше, чем Ford по разумной цене — но это может быть грузовик сравнительно небольшого размера, о котором вы не подозревали, что вам нужен.
Maverick — четырехдверный компактный пикап. Он использует модифицированную версию платформы Ford unibody C2, которая лежит в основе кроссоверов Bronco Sport и Escape. Ford мог пойти любым путем с маркетингом — Maverick находится где-то между кроссовером и грузовиком — но бренд принял его как часть семейства грузовиков «Built Ford Tough».
Maverick поставляется с двумя двигателями: 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым гибридным двигателем мощностью 191 л.с. (только передний привод) и 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 250 л.с. Первый сочетается с вариатором, а второй — с восьмиступенчатым автоматом.
Это зависит от вашей точки отсчета. Компактный для грузовиков означает меньше, чем грузовик среднего размера, а Maverick действительно меньше, чем Ford Ranger. В длину Maverick короче на 11,1 дюйма. Он на 4,6 дюйма короче по высоте, на 5,2 дюйма уже, чем Ranger, а его кузов на 5,6 дюйма короче, чем даже у Ranger с короткой коробкой.
Итак, вы можете задаться вопросом, тогда Maverick похож на старого Ranger третьего поколения? Ну, не совсем. Он примерно на фут длиннее из-за кабины экипажа и выглядит заметно длиннее, чем старые грузовики среднего размера. И с точки зрения кроссовера Maverick вряд ли можно считать маленьким. Он примерно на дюйм длиннее трехрядного Ford Explorer среднего размера, а колесная база у него на два дюйма длиннее.
Неплохо. Производители могут многое рассказать журналистам о характеристиках автомобиля, исходя из того, что они позволяют и не позволяют делать с ним при запуске автомобиля. Форд был уверен. Они дали нам доступ ко всем Maverick и достаточно свободного времени, чтобы управлять ими всеми. После этого жаловаться не на что.
Maverick сверхлегкий для грузовика, его вес составляет 3 563–3 731 фунт в зависимости от спецификации. Это примерно на уровне Bronco Sport и примерно на 900 фунтов легче, чем у Honda Ridgeline. При этом колесная база составляет 121,1 дюйма, что на 16 дюймов больше, чем у Bronco Sport.
Таким образом, вы получаете легкое и маневренное транспортное средство, а также очень устойчивое с длинной колесной базой. Форд настроил рулевое управление и подвеску на приятную зону Златовласки. Вы не получаете обратную связь с дорогой на уровне Porsche, но опять же, вы не ожидаете (или даже не хотите) этого на грузовике.
Оба двигателя Maverick имеют свои сильные стороны, но могут показаться грубыми, когда их выталкивают за пределы зоны комфорта.Гибрид может бубнить. но он обеспечивает достаточную мощность. Единственный раз, когда он работал — и совсем немного — поднимался в гору с остановки с полным поддоном мульчи на грядке. 2,0-литровый EcoBoost во многом похож на Bronco Sport Badlands, который использует тот же двигатель. Это удобно в повседневной езде, и в нем много энергии. Но нажатие длинного дросселя для доступа к нему может привести к задержке и неточности подачи мощности. В конечном счете, выбор между двигателями будет зависеть не столько от мощности, сколько от того, хотите ли вы эффективность или полный привод.
Да, и потенциально даже лучше. Моей первой гибридной поездкой была энергичная суета по живописному, извилистому и хорошо вымощенному бульвару Натчез-Трейс. Я поставил его в режим Спорт, ядда ядда ядда, я в среднем 38 миль на галлон. Затем, во время моей второй поездки, проверяющей грузоподъемность с вышеупомянутым поддоном из мульчи, Maverick заработал 36,5 миль на галлон. В моей последней поездке я оставил Maverick в обычном режиме для неторопливой езды. Вещи получили кусочек слишком неторопливым, когда я пропустил поворот во время важного телефонного разговора с моей женой, что привело меня к 30-минутному обходному маршруту Google. Когда я вернулся на базу — к счастью, как раз вовремя, чтобы успеть на трансфер до аэропорта — мой средний расход составил 42,5 мили на галлон.
Чего я не сделал, так это полностью включил режим эко-воина для максимального пробега. Но ребята из Форда рассказывали истории о других, которые делали это в поездке, когда расход топлива приближался к 60 милям на галлон.
Достаточно хорошо. Форд изобразил Maverick как транспортное средство, которое доставит вас в приключение. Это код автопроизводителя для, он хорош на грунтовых дорогах, но не настоящий внедорожник. Тем не менее, вы можете оснастить AWD Maverick пакетом FX4, включая вседорожные шины, некоторую доработку днища, добавленные режимы вождения Mud/Rut и Sand и контроль спуска с холма.
Наша внедорожная трасса была проторенной тропой через поле. Был один умеренный подъем в гору по кочкам и бревнам. Maverick справлялся со всем с апломбом, если не с удовольствием.Для того, что большинство покупателей хотели бы сделать с Maverick — спуститься на байдарках к озеру или что-то подобное — Maverick сослужит им хорошую службу.
Тем не менее, могу поспорить, что в ближайшем будущем мы получим что-то похожее на слухи о комплектации Maverick Timberline. У 2,0-литрового двигателя Ford достаточно мощности, чтобы делать более эффективные вещи — и он используется для этой цели в Bronco Sport Badlands. Владельцам не терпится поднять Maverick и усилить подвеску, даже если Ford официально не санкционирует эту практику.
Форд проделал похвальную работу в рамках своего бюджета. Описывая интерьер Maverick, менеджер Ford по дизайну интерьеров Скотт Андерсон отметил: «Это пластиковый интерьер. Мы им гордимся». И, учитывая это предисловие, это выглядит великолепно. Дизайн чистый и простой. Пластиковые поверхности используют цвет и текстуру, чтобы они выглядели интереснее и премиальнее.
Помимо великолепного внешнего вида, интерьер еще и функционален для людей, которые будут его использовать. Стандартный 8-дюймовый сенсорный экран не самый дорогой у Ford, но он четкий, а элементы управления расположены очень эргономично. Ford включил изящные функции для молодежи, такие как точки приземления для нескольких телефонов на центральной консоли или двери, в которые можно вставить очень большие бутылки с водой — Форд отправил нас домой с массивными бутылками S'well на 40 унций, чтобы подчеркнуть это.
Меня как папу с двумя детьми в автокресле беспокоит только место на заднем сиденье. Задние двери Maverick больше, чем на самом деле. Сзади было достаточно места по вертикали, чтобы легко сесть позади меня, но по горизонтали не так много места для установки автокресла, обращенного назад. Я подозреваю, что Maverick не получит пятерки в отчете о подгонке автокресла.
Вы держите пари. Maverick — это автомобиль с цельным кузовом, как седаны и большинство кроссоверов, но его максимальная полезная нагрузка составляет 1500 фунтов, что делает его конкурентоспособным с грузовиками среднего размера.Оба двигателя стандартно поставляются с рейтингом буксировки 2000 фунтов, но вы можете увеличить его до 4000 фунтов на двигателе EcoBoost с пакетом буксировки 4K.
По сути, вы можете перевозить все, что поместится на короткой платформе Maverick, а буксирной способности достаточно для хорошо оборудованного трейлера для кемпинга или небольшой лодки. Кроме того, Maverick не только справляется с этими нагрузками, но и едет при этом довольно нормально.
Конечно, Ford планирует продавать аксессуары для Maverick, но они также называют своих целевых клиентов Maverick «исполнителями и производителями». И Maverick предоставит им возможности внутри и снаружи для создания собственных решений для хранения данных.
Внутри Maverick Ford включает интегрированную систему тросов Ford (FITS). Есть восемь соответствующих креплений, одно за центральной консолью и семь под задним многоместным сиденьем. Ford продает пакет аксессуаров FITS за 50 долларов — подстаканники, мусорное ведро, органайзер для шнура, крючки для пакетов с продуктами, разделители для хранения под сиденьем. Но они также работают над публикацией САПР для дизайна слота в Интернете, чтобы покупатели могли 3D-печатать свои собственные аксессуары.
Снаружи Maverick поставляется с универсальной платформой Flexbed. Вы получаете множество шипов, карманов и точек крепления для индивидуального хранения снаряжения. Наряду со своими собственными предложениями Ford создает онлайн-сообщество DIY, доступное через QR-код в постели, которое будет предлагать владельцам обучающие видеоролики по самостоятельному созданию хранилища.
Кровать также имеет удобные 12-вольтовые розетки с обеих сторон. А задняя дверь имеет несколько положений, может вместить до 400 фунтов и имеет шипы, которые можно использовать как открывалки для бутылок — для газировки, конечно.
Форд заказал Maverick от 20 000 до 40 000 долларов. Технически, цена грузовика начинается от 19 995 долларов США, что чуть выше 21 000 долларов США с учетом стоимости пункта назначения. Самый дорогой Maverick с полной комплектацией Lariat во флоте в нашей поездке стоил 38 650 долларов с пунктом назначения. Большинство сборок стоило от 25 000 до 35 000 долларов.
Но чтобы понять, что вы получаете, давайте сравним Maverick с другим совершенно новым автомобилем, вышедшим в этом году: кроссовером Volkswagen Taos. Обе машины стоят примерно одинаково. Maverick может предложить либо гибридную трансмиссию, которая зарабатывает на 10 с лишним миль на галлон в городе, либо двигатель внутреннего сгорания мощностью +92 л.с. и +93 фунт-фут крутящего момента. У Maverick больше возможностей для бездорожья, чем у Taos. Он может буксировать. Это более практично, чем Taos с кузовом грузовика. Ехать веселее. И я бы даже сказал, что интерьер лучше.
Мы можем спорить о том, насколько на самом деле построен кроссовер Maverick, созданный Ford Tough. Но как бы вы ни называли Maverick, вам будет сложно превзойти его по цене.
Гибридная трансмиссия: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый гибрид, вариатор, передний привод
Газовый силовой агрегат: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, передний или полный привод.
Лошадиные силы: 191 (гибрид) / 250
Крутящий момент: 151 фунт-фут (гибрид) / 277 фунт-фут
Экономия топлива EPA: TBD (гибрид) / до 23 миль на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе
Сиденья: 5
Что мы знаем на данный момент о самом долгожданном грузовике среднего размера.
Начиная снизу
Мой личный опыт Maverick несколько расходился с рассказом о экономичности грузовика. Я провел свое время в версии Lariat, оснащенной опциональным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (опция за 1085 долларов), что в настоящее время является единственным способом оснастить переднеприводный пикап полноприводной системой (которая на 3305 долларов больше). Обладая мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 277 фунт-футов, в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, это гораздо более мощный двигатель (и тот, который снижает экономию топлива до 22 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе, цифры, которые все еще впечатляют в грузоперевозки).
Очарование Lariat вышло за рамки его мощности благодаря кожаной обивке, достаточно жизнерадостному оформлению салона и полному набору средств безопасности, присоединяющихся к содержимому роскошного пакета Lariat (включая адаптивный круиз-контроль, подогрев сидений и рулевого колеса, а также модернизированную информационно-развлекательную систему).С буксировочным пакетом 4K (грузоподъемность прицепа до 4000 фунтов) и внедорожным пакетом FX4 (скромное противоскользящее покрытие снизу и более мощные задние амортизаторы) моя установка преодолела отметку в 36 000 долларов. Это по-прежнему на тысячи меньше, чем у его более быстрого конкурента из Санта-Крус с соответствующей отделкой (который также его буксирует и вывозит, естественно).
Диалог
В течение многих лет Форд, очевидно, считал, что каждый покупатель пикапа должен получить F-150. Наконец, какой-то специалист по планированию продукции имел неосторожность предположить, что не всем нужно или хочется что-то столь же большое или дорогое, как F-серия. Maverick не представляет угрозы для знаменосца Ford; вместо этого он посадит в него людей, которые никогда бы не купили пикап Ford. — Джо Лорио
Два года назад Ford прислал нам переработанный Escape с шумным трехцилиндровым двигателем, убогим интерьером, скукой, с которой мы не могли справиться, и ценой в 30 485 долларов, настолько далекой от реальности, что можно было подумать, что отдел маркетинга был в восторге. Теперь те же люди пряли золото из соломинки того побега. Даже если вы перейдете на двигатель мощностью 250 л.с., Maverick все равно будет стоить менее 25 тысяч долларов. Форд не делал таких разворотов на 180 со времен Taurus 86 года. Я бы купил один. — Тони Кирога
Характеристики
Характеристики
2022 Форд Маверик XLT FX4
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 27 880 долл. США/30 235 долл. США
Опции: 17-дюймовые колеса, 795 долларов; Ford Co-Pilot360, 540 долларов; спрей-лайнер для кровати — 495 долларов; краска Alto Blue, 390 долларов; напольные покрытия, $135
ДВИГАТЕЛЬ
рядный-4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка
Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1999 см 3
Мощность: 250 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент: 277 фунт-фут при 3000 об/мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F / R: 12,8-дюймовый вентилируемый диск / 11,9-дюймовый диск
Шины: Falken Wildpeak A/T3W
235/65R-17 104H М+С 3PMSF
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Колесная база: 121,1 дюйма
Длина: 199,7 дюйма
Ширина: 72,6 дюйма
Высота: 68,7 дюйма
Пассажирский объем: 102 фута 3
Снаряженная масса: 3800 фунтов
CD РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5,9 с
1/4 мили: 14,5 с при скорости 95 миль в час
100 миль в час: 16,4 сек.
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6,7 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,2 секунды
Top Gear, 50–70 миль в час: 4,2 секунды
Максимальная скорость (gov ltd): 110 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 172 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0,82 г
CD ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 21 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлон
Диапазон шоссе: 470 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 25/22/29 миль на галлон
Тест-драйв: Ford Maverick Hybrid 2022 года — дешевый маленький грузовик. в лучшем случае
- Фейсбук
- Твиттер
- флипборд
- Комментарии
- Распечатать
- Эл. адрес
Тест-драйв: гибрид Ford Maverick 2022 года
Гибрид Ford Maverick 2022 года — это самый дешевый Ford, пикап и гибрид, который вы можете купить сегодня. Поезжайте, пока редактор Fox News Autos Гэри Гастелу проверяет дешевый грузовик.
Пикап Ford Maverick Hybrid может быть наиболее подходящим транспортным средством, которое вы найдете сегодня в линейке любого автопроизводителя.
Ford Maverick Hybrid 2022 года — самый дешевый автомобиль Ford. (Форд)
Бренд делает ставку на грузовики и внедорожники и активно занимается электрификацией, поэтому вполне логично, что его новая модель начального уровня будет сочетать в себе эти вещи.
При стартовой цене в 21 490 долларов мексиканский Maverick является не только самым дешевым Ford, но и самым дешевым пикапом и самым дешевым гибридом, который в настоящее время продается. Так что думайте об этом как о сделке три к одному.
Maverick Hybrid рассчитан на 37 миль на галлон вместе взятых. (Форд)
В отличие от Ranger и F-150 с кузовом на раме, он построен на версии той же цельной платформы, что и компактные внедорожники Ford Bronco Sport и Escape, и оснащен переднеприводным четырехцилиндровым гибридным силовым агрегатом мощностью 191 л. 37 миль на галлон при комбинированном движении по городу и шоссе. Это, безусловно, лучшее из всех транспортных средств, оснащенных кроватью.
Кровать Maverick достаточно широка, чтобы вместить 4×8 листов фанеры. (Форд)
Длина кровати составляет всего 4,5 фута, но она достаточно широка, чтобы поместить поддон стандартного размера между колесными арками и лист фанеры шириной 4 фута поверх них с опущенной задней дверью. Грузоподъемность автомобиля составляет 1500 фунтов, но этого должно хватать на большое количество мульчи, даже если вы возьмете с собой пару друзей в садовый магазин.
Кровать можно оборудовать розеткой 110В. (Форд)
Они не должны возражать против поездки. В кабину легко войти благодаря высоте дорожного просвета, больше похожей на кроссовер, чем на грузовик, и она, по крайней мере, такая же просторная и удобная, как у Ranger среднего размера.
Отражая невысокую цену, интерьер почти полностью отделан твердым пластиком, но с дизайном и деталями, которые делают его функциональным и забавным. Есть плавающие дверные ручки с открытыми винтами, высокие держатели для бутылок в дверных карманах, корзины для мелочей в центральной консоли и отделение для хранения под откидным задним сиденьем, достаточно глубокое для баскетбольного мяча.
На приборной панели есть множество удобных для работы или лыжных перчаток ручек для основных функций, а также есть 8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с проводной интеграцией Apple CarPlay и Android Auto. Комплектации Maverick XL и XLT имеют 4,2-дюймовый цифровой дисплей в комбинации приборов, в то время как верхняя часть линейки Lariat получает 6,2-дюймовую версию между аналоговыми приборами.
Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию, а пакет CoPilot 360 за 540 долларов добавляет системы мониторинга слепых зон и помощи в удержании полосы движения, в то время как загруженный Lariat с дополнительным роскошным пакетом дополняет его адаптивным круиз-контролем и системой помощи при маневрировании, а также множеством удобств и удобств. гаджеты за 30 865 долларов.
Среди них подогрев рулевого колеса и передних сидений, а также розетка на 110 В в кровати и два разъема на 12 В для использования с небольшими инструментами, освещением и другими аксессуарами, предварительно подключенными к стенкам кровати.
В сочетании с квадратным стилем, который резко контрастирует с гладким, резким, более похожим на автомобиль видом аналогичного компактного пикапа Hyundai Santa Cruz, общая атмосфера Maverick очень похожа на Keep on Truckin.
Он больше похож на переднеприводный автомобиль с усиленным усилителем рулевого управления, и опытным владельцам пикапов потребуется несколько миль, чтобы акклиматизироваться, но любой, кто переключается с кроссовера, не заметит разницы.
Качество езды и общая утонченность почти такие же, как и у последнего, и внутри удивительно тихо, что подчеркивает превосходная аудиосистема B&O с шестью динамиками, которая поставляется с роскошным пакетом. Это определенно уличная машина, но если вы заинтересованы в компактном грузовике, который может пойти немного в глуши, Maverick доступен с негибридным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л.с., полным приводом и FX4. внедорожный пакет.
На асфальте гибрид может быть более экономичным, чем предполагают официальные данные. Я набирал в среднем более 37 миль на галлон за время, проведенное с ним, и видел 40 миль на галлон на шоссе, хотя он должен был доставлять туда только 33 мили на галлон.
Рейтинг буксировки Maverick Hybrid составляет 2000 фунтов. (Форд)
Где это не хватает, так это в отделе буксировки. Он оценивается всего в 2000 фунтов, что является наименьшим показателем среди всех пикапов, включая переднеприводную версию Santa Cruz, которая может тянуть 3500 фунтов.
Однако эта однотонная буксировка примерно такая же, как у Bronco Sport и многих других небольших внедорожников, а модель с турбонаддувом может быть сконфигурирована так, чтобы выдерживать до 4000 фунтов, если вы не хотите добираться до грузовика среднего размера. .
Учитывая, что Ford Escape Hybrid с менее мощной версией трансмиссии Maverick и аналогичным размером салона стоит от 29 275 долларов, этот небольшой пикап кажется удивительной сделкой. Единственное, Maverick не такой уж и маленький.
Он примерно такой же длины, как трехрядный Ford Explorer, а это означает, что у горожан могут возникнуть проблемы с поиском места для его парковки.Будучи одним из них, я уверен, что они будут.
В чем я не уверен, так это в том, сколько покупателей экономичных автомобилей захотят пикап вместо автомобиля или внедорожника только потому, что это дешево и экономично, но Ford сказал, что гибриды Maverick уже распроданы для модели 2022 года, хотя это еще не сделано. не сказал точно, сколько это собирается сделать.
Тем не менее, как и негабаритные продукты из складских магазинов, которые, вероятно, будут заполнять свои кровати, Maverick Hybrids предлагает большое соотношение цены и качества.