Этот Ford Maverick Camper 2022 года превращает ваш небольшой грузовик в воина выходного дняЭтот Ford Maverick Camper 2022 года превращает ваш небольшой грузовик в воина выходного дня
Если есть что-то особенное в владельцах пикапов, так это то, что они любят настраивать свои автомобили. И хотя Ford Maverick 2022 года был доступен только в течение короткого времени, это не помешало владельцам сделать этот компактный грузовик своим собственным. В последнее время, похоже, кто-то был недоволен тем, на что способен их Maverick. И чтобы изменить это, они построили на заказ кемпер для кровати. Правильно, подъемника для этого грузовика не хватило. Владелец, Джастин, построил самодельный кемпер для небольшого пикапа Форда.
Модифицированный Ford Maverick с нестандартными ходовыми огнями в решетке радиатора.
Второй модифицированный Ford Maverick принадлежит Мэтту Мередиту из Либерти-Хилл, штат Техас. Он руководит группой Ford Maverick 2022 — Modified Maverick в Facebook. Мередит также ведет хронику своих модификаций Maverick на своем канале YouTube.
Для своего Maverick Мередит снял переднюю панель и установил несколько нестандартных ходовых огней. Хотя он купил Maverick для личного пользования, «он решил использовать грузовик для демонстрации» своей компании Bullseye Custom Autos. Также Форд сообщил, что Мередит «модифицировала шесть других Mavericks».
Простой, не обычный
Я знал, что мне понравится эффективность Maverick; Я не ожидал, что буду настолько поражен его кабиной, которая кажется дешевой и веселой в лучшем случае. Дизайнеры Ford не извиняются за использование прочного пластика, который выглядит и ощущается как пластик, придавая салону истинное очарование. Для меня золотым пятном является отделка XLT за 22 280 долларов, так как я обожаю ярко-оранжевые акценты. Но вы получаете одинаковый набор ящиков и укромных уголков, независимо от того, самый дешевый XL или самый дорогой Lariat за 25 490 долларов.
Flexbed Ford Maverick 2022 года — одна из его самых крутых особенностей.
Когда дело доходит до маленького американского пикапа, чем меньше, тем лучше.Небольшой грузовик Ford доступен по цене и избавлен от большинства удобств и передовых технологий, чтобы сделать его максимально экономичным. Flexbed, пожалуй, самая захватывающая особенность Maverick, помимо стандартной гибридной силовой установки пикапа.
Maverick Flexbed необходим, потому что он придает дешевому грузовику дополнительную привлекательность, чтобы потребители могли не обращать внимания на то, чего ему не хватает. Ford Maverick 2022 года выглядит как пикап, но нарушает все обычные правила для пикапов. Это не мощный большой пожиратель газа. Это небольшой цельный автомобиль, который выигрывает от дополнительной полезности кузова грузовика.
Могут ли владельцы Ford Maverick 2022 года действительно сделать свои собственные детали?
По данным ARStechnica, Ford напрямую нацелен на любителей DIY с Ford Maverick 2022 года. Интересно, что дешевый пикап, который многие «любители грузовиков» (включая меня) изначально недооценивали из-за того, что он был слишком маленьким и недостаточно мощным, теперь более прочный и независимый (и другие прилагательные для грузовиков), чем многие другие.
Аксессуары для грузовиков и внедорожников — большой рынок. Мы любим поднимать наши грузовики, ставить дополнительные фары, менять колеса и шины и так далее. Хотя Ford не предлагает набор для подъема своими руками, у Ford Maverick 2022 года есть инструкции по 3D-печати ваших собственных аксессуаров.
Есть восемь монтажных слотов (один в задней части центральной консоли, остальные семь в ящике под сиденьем), которые Ford называет Ford Integrated Tether System. FITS уже является очень крутой и удобной идеей, которую, вероятно, будет регулярно использовать любой владелец грузовика. В то время как Ford с радостью продаст вам различные аксессуары, чтобы расширить возможности использования этих мест крепления, Maverick также поставляется с QR-кодом, который при сканировании дает чертежи для 3D-печати ваших собственных аксессуаров.
Стоит ли покупать Форд Маверик?
К сожалению, покупка Maverick сейчас непростая задача. Конечно, вы можете найти его в дилерском центре или на рынке подержанных автомобилей.Но, скорее всего, вам придется заплатить серьезную надбавку за то, чтобы сесть за руль небольшого грузовика Ford. Поскольку Maverick был настолько популярен, Ford был вынужден закрыть заказы на модель 2022 года. Это означает, что заплатить цену стикера действительно невозможно. По крайней мере, до тех пор, пока люди готовы платить выше MSRP.
Maverick 2023 года должен быть выпущен в ближайшее время. И если вы заинтересованы в этом, вы должны планировать действовать быстро. Потому что кто знает, как долго банки заказов будут фактически оставаться открытыми. И тогда начнется ожидание, когда Maverick 2023 года окажется у вас на подъездной дорожке.
Ford делает пикап Maverick, который можно сделать своими руками, более кастомизируемым
Maverick DIY скоро станет проще. Файлы геометрии слотов Ford Integrated Tether System (FITS) для Ford Maverick 2022 года были обнародованы. Этот шаг позволяет пользователям печатать на 3D-принтере нестандартные аксессуары, которые помещаются в слоты грузовика.
Слоты FITS — это приемники, соответствующие креплениям для аксессуаров, которые клиент может приобрести у Ford, у третьих лиц или самостоятельно на 3D-принтере.
В салоне Maverick есть восемь слотов FITS, один в задней части центральной консоли в пространстве для ног пассажира и семь в ящиках для хранения под вторым рядом.
Автопроизводитель говорит, что он видел, как клиенты делятся дизайнами в онлайн-сообществах для самых разных приложений, таких как подстаканники, мусорные баки, миски для собак и ящики для вейперов и курильщиков.
Скотт Андерсон, менеджер по дизайну Ford Motor Company, который является ведущим дизайнером интерьера Maverick, сказал: Newsweek что демократизация FITS — это следующий шаг в стремлении компании быть в гармонии со своими клиентами.
«Я думаю, что это показывает довольно большой сдвиг в мыслительных процессах компании в отношении ориентированного на пользователя и ориентированного на человека дизайна», — сказал он.
Пока клиенты думают о том, как реализовывать проекты «сделай сам» и создавать сообщества для решения этих задач, Ford работает над тем, чтобы не отставать от этого сегмента рынка.
«Мы слушаем, что они говорят», — добавил он.«Они имеют дело с данными ежедневно, потому что на рынке появляется все больше и больше 3D-печати. Появляется все больше и больше производителей, площадок для производителей и ярмарок производителей. Поэтому мы рады, что Ford стал частью этого движения. ."
Ford уже продает ряд собственных аксессуаров для пространств FITS, таких как шнуры, крючки для продуктов и разделители для мусорных баков.
Растущее сообщество Maverick также создает собственные аксессуары для слотов FITS, напечатанные на 3D-принтере.
Реджи Рамос, недавний покупатель Maverick в Калифорнии, предлагает на своем веб-сайте столы-подносы, прикроватные тумбочки и многое другое. Тем не менее, бестселлер — это миниатюрная копия кулера Yeti, которая вставляется в корзину справа от информационно-развлекательного экрана.
Для него большая часть привлекательности Maverick заключалась в множестве возможностей самоделки грузовика. Когда он обдумывал покупку, это выдвинуло Maverick за грань по сравнению с другими его качествами.
«Форд был действительно открыт для самодельных вещей и настраиваемости», — сказал он. «Больше всего меня привлекло то, что он поддерживается производителем».
Рамос говорит, что сообщество, которое возникло вокруг Maverick, DIYers или кого-то еще, представляет собой смесь людей, которых он раньше не видел. Как автолюбитель, он привык занимать пространство тюнера.
Но пока, по его словам, сообщество Maverick, кажется, охватывает людей всех мастей.
«Демография огромна», — пояснил он. «Где угодно, от 18-летних до 70-летних, которые говорят об ожидании своего Maverick, о том, чтобы забрать свой Maverick, или о планах со своим Maverick. Это очень большое сообщество».
Для Андерсона Maverick является кульминацией потребности широкой публики в транспортных средствах, недостаточно обслуживаемых.
«Мы пришли к выводу, что есть недостаточно места для компактного грузовика и людей, которые хотят делать вещи по-своему», — сказал он. «Каждый чувствует себя более обязанным управлять продуктом, который, по их мнению, принадлежит ему. И мы хотим, чтобы это становилось все больше и больше».
Еще одна центральная часть духа DIY Maverick — это Flexbed, который имеет множество функций, предназначенных для адаптации к потребностям клиентов.
120-вольтовая розетка и 12-вольтовая цепь могут питать широкий спектр электроники. Вертикальные и горизонтальные встроенные слоты для кровати облегчают транспортировку материалов и изготовленных на заказ аксессуаров для кровати.
QR-код на кровати приводит водителей к инструкциям по сборке стойки для велосипедов, разделителей и тому подобных вещей.
Андерсон говорит, что обнародование данных представляет собой прорыв в предоставлении клиентам инструментов, необходимых для настройки их грузовиков в соответствии с их конкретными потребностями.
«Именно эта идея заключается в том, что мы как бы открываем наши данные для использования людьми», — сказал Андерсон. «Мы сеем эти творческие семена на рынок и смотрим, что из этого получится. Я думаю, это будет очень интересно, когда вы предоставите людям больше доступа к фактическим данным, чтобы увидеть, что они на самом деле создают для себя».
Ford Maverick — один из самых доступных и экономичных грузовиков из когда-либо созданных.
Ford Maverick привлекает новую демографическую группу потребителей, потому что он является полной противоположностью многих грузовиков на рынке. Это намного доступнее, чем у большинства пикапов и даже у большинства небольших внедорожников. Он начинается всего от 19 995 долларов. Его последняя комплектация, Maverick Lariat, стоит всего 25 860 долларов. Ford также предлагает буксировочный и внедорожный пакет с некоторыми конфигурациями Maverick для увеличения возможностей.
Maverick отличается от других пикапов тем, что это первый грузовик Ford, в стандартную комплектацию которого входит гибридная трансмиссия. Он получает удивительные 42 мили на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе. Назовите другой пикап, который так же экономичен.
Вишенкой на вершине невероятного дизайна и характеристик Maverick является его грузовая платформа Flexbed. Flexbed Ford Maverick — это полностью настраиваемая платформа для грузовых автомобилей со специальными горизонтальными и вертикальными прорезями и отверстиями с предварительно нарезанной резьбой для сборки кузова своими руками.Ford выпустил обучающие видео на YouTube о том, как настроить кузов грузовика для различных сценариев.
Вердикт Ford Maverick 2022 года
Даже скептик по пикапу, скорее всего, найдет здесь что-то по душе. Maverick берет клише о негабаритных, мощных, как правило, расточительных грузовиках и аккуратно переворачивает его с ног на голову. Экономичность, которая превосходит большинство кроссоверов, вместительность, более подходящая для реального использования, а не для хвастовства техническими характеристиками, и удивительно доступная цена.
Вопиющим упущением, скорее всего, станет невозможность получить отличную гибридную трансмиссию с полным приводом. По словам Форда, спрос на такую конфигурацию будет внимательно отслеживаться, и ничего не исключается в будущем. Тем не менее, прогноз состоит в том, что грузовик стоимостью 20 тысяч долларов, в котором правильно реализованы основы, а затем добавлена немного индивидуальности, — это рецепт, который не пойдет не так.
Проведя некоторое время с Maverick 2022 года, я подозреваю, что Форд прав в этом предположении. Я бы посоветовал пропустить высококлассные комплектации и выбрать базовый XL: таким образом вы не только получите максимальный рейтинг полезной нагрузки, но и довольно чистый холст для некоторой настройки своими руками. В эпоху избытка пикапов грузовик Форда — долгожданная перезагрузка.